Как открутить шкив коленвала 5e fe
Перейти к содержимому

Как открутить шкив коленвала 5e fe

  • автор:

5A-FE: Как снять шкив с коленвала без съемника?

Мужики, подскажите.
А то третий день без машины — тяжко, жуть просто :о(
ЗЫ: Это тот, на который привода генератора и кондиционера вешается.

Мужики, что, никто не делал сам? Или все по сервисам ездят?
:о(((((((

На 4s-fe гайку крепления шкива откручивали блокируя коленвал следующим образом: около стартера открутили два болта крепящих жестяной кожух, отогнули его и за венец маховика заклинили монтировкой — достаточно практично и просто. Шкив чтобы снять пришлось повыеживаться: взяли кусок уголка с ребром 25-35 мм и просверлили в нем два отверстия D6.7, расстояние между отверстиями надо взять со шкива (в шкиве 4 отверстия — два с резьбой М6 и два простых) приложив уголок к немного вывернутому болту шкива вкрутили два болтика в шкив и подворачивая их потихоньку шкив стянули. Можно наверное было бы попробовать подлезть ключом и крутить за болт шкива — так по идее было бы практичнее, но не нашлось тонкого ключа. Если взять пластину железную толщиной мм10-15, то можно было бы просверлить в центре отверстие под резьбу и использовать уже как обычный съемник, но так как делалось все на даче, то пришлось таким вот способом. Из советов: не спешите и снимайте с движка все что мешает работе — потом повесите обратно..
Подробные описания:
http://toyota-club.autodata.ru/files/04-06-10/04-06-10_rem_ac_grm.htm
http://toyota.mnc.ru/rep/grm-3sfe.htm
Где то еще были с фотографиями, но не помню где именно.

То new225:
Спасибо. попробую вечером. :о)
А то запарился вчера совсем, а где в 11 вечера съемники искать? Да и делать его непонятно как было.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023 — 2024

5 а -фе —снятие шкива коленвала

Съёмник можно купить, я размеры все промерял, поехал в магазин и купил съёмник, по моему для снятия тормозных барабанов газели, вобщем подошёл, принцип следующий, планка с тремя болтами, центральный большой будет упираться в коленвал при вкручивании, два крайних вкручиваются в спец отверстия на шкиве и будут его вытягивать. Набери в яндексе съёмник шкива коленвала и найдёшь картинки как это выглядит, например:
http://images.yandex.ru/yandsearch?t. a99&rpt=simage

Алла Мартыненко
New member

Берешь головку с длинным воротком ,надеваешь головку на гайку вороток упираешь в ПОЛ .Небольшой поворот ключа зажигания -ВУАЛЯ гайка сорвана.Проверено на нескольких машинах и ни каких сьемников не нужно.

poteryashk
New member

Берешь головку с длинным воротком ,надеваешь головку на гайку вороток упираешь в ПОЛ .Небольшой поворот ключа зажигания -ВУАЛЯ гайка сорвана.Проверено на нескольких машинах и ни каких сьемников не нужно.

не гайка ,а болт ) И он откручен .А шкив не снять —без сьёмника.

Александр С. ов
New member

shmel54 cпасибо за инфу —всё так,как и думал —ищу сьёмник— либо изготовлю сам в гаражных условиях

Nppzwvra
New member

ну так КРАБ тебе нужен

Яна Вавиленкова
New member

ну так КРАБ тебе нужен

Краб — это съёмник, который цепляется за края? Если да, то им можно шкив повредить, съёмник с вкручивающимися болтами идеально подходит.

webrude
New member

Краб — это съёмник, который цепляется за края? Если да, то им можно шкив повредить, съёмник с вкручивающимися болтами идеально подходит.

Все верно, краб не годится, надо сьемник с болтами, его то и самому недолго сделать , если есть где делать, удачи!

Проблема при замене сальника коленвала на 5E FE. на 5E FE

Всем привет. Меняю сальники коленвала на 5E FE. Не могу снять шкив с коленвала. Всё открутил, а он никак не идёт. Поддел отвёрточкой с упором на болт крепления лобовой крышки и в результате сломался зубчик на шкиву. Эти зубчики читает датчик ВМТ. Как это может повлиять на работу двигателя и кто как снимал этот шкив?

Юлия Жаркова
New member

Эти зубчики случаем не декоративные, что бы глазу было легче найти полочку? У меня эта шестерня сама слезлаот руки.

Катя Катенька
New member

Да вот у меня на своей по моему этих зубчиков нет и шкив тоже свободно сошёл, ну может чуть отвёрткой поддел при перекосе, а это знакомому делаю РАУМ, а там такая фигня, отвёрточкой поддел — и сломал. Я так понимаю датчик реагирует на сплошной выступ , полочку, которую тоже видно на фото. А зачем тогда зубчики, они как раз через датчик проходят и как поведёт себя двигатель без одного зуба?

WRX-77
New member

Вот почитай. Совсем эти зубчики не для декорации. Шестеренку под замену. Если сильно прикипела, приржавела, присохла и т.д, то поможет сверление отверстий напротив друг друга, нарезка резьбы (например М6), вкрутка болтиков с шайбочками и съемником 2-х лапым потихоньку сдернешь. Проверено на себе!

khef
New member

Вот моя история
Замена ГБЦ 7А (+ дополнения) *
и
Срочно.

Снимал как говорилось съемником приворив при этом торцовый ключ.
Далее была купленна новая шестерня и установленна
Но этим все не закончилось
Видимо гдето прилип один из отломленных зубов с старой шестерни в итоге опять обломленный зуб.
Беру шестерню, везу К ОЧЕНь хорошему сварщику и он полуавтоматом (без шлака) наваривает оптацивает болгаркой.
Ставлю и все гуд.
Если наваривать то, точно шлак там не уместен, нужен монолит.

По снятию, сверли нарезай резьбу или приваривай чтонибудь чтобы можно было зацепится. Снимется, ни куда не денется.
Кстате на форуме были еще подобные темы.

Каталог-лог
New member

Да, не думал что всё так обернётся. Ну что делать, всё в наших руках. Сегодня купил новую шестерню, вернее шкив, цена 600р. Пошёл снимать старую, как сниму — отпишусь.

Анна Филатова
New member

Ну что, победил я этот шкив. Большое спасибо anry и sasha1427 за дельную подсказку! Мне осталось только осуществить, просверлил два отверстия на 5, нарезал резьбу на 6, металл мягкий, сверлится и нарезается легко.

blowoffexchanger
New member

Подобрал два болта на 6 длинной примерно 6см. Вместо шайб надел две гайки на 8, взял два кронштейна от Жигулёвской коробки передач, они стоят на верхних болтах и их обычно выкидывают при замене сцепления, прикрутил их к шкиву как показано на фото, а к ним прикрутил на болт кусок не длинной цепи.

XD2
New member

Дальше соорудил что то типа обратного молотка, для этого подошла длинная шпилька от Москвича, такими прикручивается головка к блоку цилиндров , серьга от москвичёвской рессоры и увесистая оправка для запресовки сальников, в общем что под руку попалось.

roman1970
New member

Ну вот. Несколько хороших ударов и шкив у меня в руках. Вернее на полу.

Игорь Николаев
New member

Ещё раз спасибо за подсказки и за внимание!

Светлана Черкова
New member

Да, на всё про всё включая поиск подходящих приспособ ушло около сорока минут.

Климова Анна
New member

Дальше соорудил что то типа обратного молотка, для этого подошла длинная шпилька от Москвича, такими прикручивается головка к блоку цилиндров , серьга от москвичёвской рессоры и увесистая оправка для запресовки сальников, в общем что под руку попалось.

а не проще просто насквозь просверлить шкив в 2х или 3х местах,нарезать резьбу и болтами его выдавить, поочередно вкручивая до упора в блок болты.

Как открутить шкив коленвала 5e fe

  • Форумы Caldina-Club
  • Мобильный вид
  • Галерея Наших Машин
  • Непутевые Страницы
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

• Текущее время: 27 фев 2024, 04:57 •

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Форумы Caldina-Club
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies Форума Caldina-Club • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *