Как одеть ремень генератора гранта без натяжителя
Перейти к содержимому

Как одеть ремень генератора гранта без натяжителя

  • автор:

Как одеть ремень генератора гранта без натяжителя

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб — форум Лада Гранта > Технический Форум > Электрооборудование > Как снять ремень с генератора без натяжителя . и как одеть . какой долбоеб

Регистрация: 29.06.2010

Сообщений: 2,483

Регистрация: 29.06.2010

Сообщений: 2,483

Как снять ремень с генератора без натяжителя . и как одеть . какой долбоеб придумал генератор без натяжения

Регистрация: 14.05.2010

Сообщений: 2,527

Регистрация: 14.05.2010

Сообщений: 2,527

В детстве спавшую цепь на велосипеде натягивал? Вот примерно также, только геморойней маленько.

Регистрация: 25.03.2010

Сообщений: 2,574

Регистрация: 25.03.2010

Сообщений: 2,574

Что шумело то? Нашёл?

Регистрация: 02.01.2011

Сообщений: 2,539

Регистрация: 02.01.2011

Сообщений: 2,539

Сергей, злые вы! Ребята мучались, думали, решали что и как еще можно упростить, чтоб ваша машина «»стояла своих денег» а вы ругаете их! ))

Как одеть ремень генератора гранта без натяжителя

А у меня ремень генератора стоит без натяжного ролика. Сегодня на ТО-1 моторист показал сказал что это эксперементальные машины сделали всего 100 шт. Так,что у меня эксклюзив. Машина 12.09.2011 г.в. Есть у кого-то ещё такая машина?

07.10.2011, 20:50

А у меня ремень генератора стоит без натяжного ролика. Сегодня на ТО-1 моторист показал сказал что это эксперементальные машины сделали всего 100 шт.
А с помощью чего ремень натягивается? Как на девятках-самарах, смещая генератор относительно двигателя? Фото бы посмотреть.
Комплектация, кстати, какая? Двигатель какой? Заполните пожалуйста профиль нормально, чтобы под НИК-ом показывало, какая машина. Например, как у меня.

07.10.2011, 21:12

Калина Универсал ,двигатель 11183. Моторист сказал дословно,что сегодня только разговаривали о таком варианте привода генератора и вот говорит твоя машина заехала с таким приводом.Машин таких говорит всего 100 шт.

07.10.2011, 21:40

Калина Универсал ,двигатель 11183. Моторист сказал дословно,что сегодня только разговаривали о таком варианте привода генератора и вот говорит твоя машина заехала с таким приводом.Машин таких говорит всего 100 шт.
Это понятно. Не понятно, как натягивается ремень генератора.
Слово «Калина» в профиле не говорит ни о чем. Здесь у всех Калины. Напишите 11173-?-?. Вместо знаков вопроса поставьте недостающее. Сразу все станет ясно.

08.10.2011, 09:51
08.10.2011, 09:53
Ремень генератора нечем натягивать,генератор прикручен намертво.
08.10.2011, 13:18
Действительно, а чем натягивать его?
08.10.2011, 16:24
Похоже как на фокусе,вытянувшийся ремень срезают,а новый напежить тот ещё гемор.
08.10.2011, 19:15

Ремень генератора нечем натягивать,генератор прикручен намертво.
Смотрел такую машину — верхний болт крепления генератора и есть регулировка,он в пазу,там прорезь.Ослабишь болт — гена сместится к движку.Я не сразу допёр — пока руками всё не прощупаешь не понятно.

08.10.2011, 22:55

Смотрел такую машину — верхний болт крепления генератора и есть регулировка,он в пазу,там прорезь.Ослабишь болт — гена сместится к движку.Я не сразу допёр — пока руками всё не прощупаешь не понятно.

Скажи пожалуйста на машине какого года и месяца выпуска видел такой принцип натяжения ремня генератора. Что-то энта эксклюзивность меня напрягает.Моторист который регулировал клапана мне на ТО-1 сказал,что ремень не натягивается.Ремень у меня натянут как струна. Похоже с таким натяжением может накрыться подшибник генератора.

08.10.2011, 23:35

Это что-то новенькое, мудрят чего-то на АвтоВАЗе. Услышали, что ли, «глас народа»? По сути дела, это благо — нет обратного изгиба ремня на натяжном ролике, от этого ресурс ремня должен увеличится. Увидеть бы поподробнее, как натягивается. Длина ремня 823, видно, что конструкцию кронштейна изменили. Я бы такой кронштейн приобрел, с новым ремнем.
Оффтоп: недавно поменял ремень на своей, производитель — БРТ, пробег — менее 10 тык. (потрескался и отвалился участок ремня с дорожками, прямо как здесь (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13592), и симптомы были те же).

09.10.2011, 12:20

Это что-то новенькое, мудрят чего-то на АвтоВАЗе. Услышали, что ли, «глас народа»? По сути дела, это благо — нет обратного изгиба ремня на натяжном ролике, от этого ресурс ремня должен увеличится. Увидеть бы поподробнее, как натягивается. Длина ремня 823, видно, что конструкцию кронштейна изменили. Я бы такой кронштейн приобрел, с новым ремнем.
Оффтоп: недавно поменял ремень на своей, производитель — БРТ, пробег — менее 10 тык. (потрескался и отвалился участок ремня с дорожками, прямо как здесь (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13592), и симптомы были те же).

Время покажет лучше это или хуже,по идее действительно меньше изгибов ,меньше износ ремня . У меня на старой калине то-же на пробеге 15.000 км. вырвало кусок дорожек с внутренней стороны ремня генератора ,проявилось как небольшой стук в ременном приводе,приговорили ролик натяжной в итоге поменяли ремень.

09.10.2011, 13:56

по идее действительно меньше изгибов ,меньше износ ремня .

Похоже на то. Вырывает куски внутри ремня. А это именно тот изгиб, который от натяжного ролика получается.

Интересно, ремень тот же установлен, как и у всех, у кого натяжной в наличии?

09.10.2011, 15:22

Интересно, ремень тот же установлен, как и у всех, у кого натяжной в наличии?нет, длина 823, т.е. короче.

09.10.2011, 15:45

Скажи пожалуйста на машине какого года и месяца выпуска видел такой принцип натяжения ремня генератора.

Машина универсал,норма,8 кл.,приобретена 3 недели назад,выпуск 11 года точно,месяц не помню.Разглядывал в нашем гаражном кооперативе,в соседнем ряду один чел. приобрёл.

10.10.2011, 08:34

Смотрел такую машину — верхний болт крепления генератора и есть регулировка,он в пазу,там прорезь.Ослабишь болт — гена сместится к движку.Я не сразу допёр — пока руками всё не прощупаешь не понятно.
Реально ли сделать фото этого места?
Что-то энта эксклюзивность меня напрягает.
Расслабься. Унификация с Грантой http://www.lada-granta.net/gallery/files/2/4/dsc_0273_original.jpg

10.10.2011, 08:56

Расслабься. Унификация с Грантой http://www.lada-granta.net/gallery/files/2/4/dsc_0273_original.jpg

По этому фото всё стало понятно: кронштейн генератора прикручен намертво, регулировка производится путём ослабления верхнего болта крепления генератора в кронштейне. ИМХО, более удачная конструкция, чем была раньше.

10.10.2011, 11:23

Реально ли сделать фото этого места?

К сожалению может не выйти,этот человек мне мало знаком,да и когда в следующий раз его увижу не знаю.Машину изучал просто «до кучи»,мужики смотрели,ну и я подошёл.

SantiagoGo
13.10.2011, 23:09

Всем привет! У меня нет ролика натяжителя ремня. Сейчас стоит уже 3 генератор поменяный по гарантии))) пробег 4000 с гаком. Кто там хотел себе его приобрести? 1 раз когда меня на эвакуаторе притащили в салон » Интей» на коломяжском пр. механик местный просил поискать ролик натяжителя в том месте где ремень слетел.
На ТО1 в ПитерЛаде Нашли дефект подшипника генератора, но менять отказались, виду того, что на авто стоит не ШТАТНЫЙ ремень и нет натяжителя. Пришлось звонить в ИНТЕЙ. там подсказали номер информационного письма с автоваза. Прочитав его, все-таки поменяли генератор. В письме том написано: ресурс ремня 90000 км. При замене-cрезать. Генератор меняли при мне. Ремень натягивали как цепь на велосипед, толкнув авто на 5- й передаче.

14.10.2011, 01:32
При замене-cрезать.Значит не двигается генератор и не натягивает.
14.10.2011, 12:14

Ремень натягивали как цепь на велосипед, толкнув авто на 5- й передаче.
Да, впечатлило. По сути дела ремень будет в начале эксплуатации слегка перетянут, а потом начнет свистеть, если до этого не угробится подшипник генератора. Печальная модернизация.
Пришлось звонить в ИНТЕЙ. там подсказали номер информационного письма с автоваза
Про информационное письмо, если возможно, поподробнее, пожалуйста.

14.10.2011, 12:49

Да, впечатлило. По сути дела ремень будет в начале эксплуатации слегка перетянут, а потом начнет свистеть, если до этого не угробится подшипник генератора. Печальная модернизация.
что тут говорить ,хотел бы я в глаза тому рацинализатору глянуть?-лучше уж как на десятке сделали-винтом(хоть было бы куда тянуть или в+или в-)

14.10.2011, 18:29

Всем привет! У меня нет ролика натяжителя ремня. Сейчас стоит уже 3 генератор поменяный по гарантии))) пробег 4000 с гаком. Кто там хотел себе его приобрести? 1 раз когда меня на эвакуаторе притащили в салон » Интей» на коломяжском пр. механик местный просил поискать ролик натяжителя в том месте где ремень слетел.
На ТО1 в ПитерЛаде Нашли дефект подшипника генератора, но менять отказались, виду того, что на авто стоит не ШТАТНЫЙ ремень и нет натяжителя. Пришлось звонить в ИНТЕЙ. там подсказали номер информационного письма с автоваза. Прочитав его, все-таки поменяли генератор. В письме том написано: ресурс ремня 90000 км. При замене-cрезать. Генератор меняли при мне. Ремень натягивали как цепь на велосипед, толкнув авто на 5- й передаче.

Вот это запарка! У меня ремень натянут как струна первые мысли когда обнаружил это,были ,что подшибнику генератора придёт капец. Так и есть!

Добавлено через 4 минуты
Негодяи с Автоваза обкатают технологию на моей и на ещё нескольких обывателях машинах подстроив нам такую мягко говоря бяку,а потом или поставят или непоставят на ГРАНТУ, а нам потом мучайся с этой ерундой. Блин нецензурные выражения так и рвутся из моих уст.

Добавлено через 3 минуты
Похоже как на фокусе,вытянувшийся ремень срезают,а новый напежить тот ещё гемор.

Интересно на Фокусах то-же мучаются с заменой генераторов по гарантии,я не думаю.

14.10.2011, 18:52

Вот это номер!Я когда осматривал такую машину,просто прощупал место крепления и до сих пор был уверен,что у верхнего болта паз имеется.Даже мысли об реальном отсутствии регулировки небыло,только вопрос в каком месте натягивается ремень. Наш автопром снова отличился.

14.10.2011, 19:17
Наш автопром снова отличился.Нет, собезьянничал с Форда.
14.10.2011, 19:52

Нет, собезьянничал с Форда.

Отличился — в переносном негативном смысле.

15.10.2011, 09:59
Нет слов.
Два варианта:
— или дЭбилы конченые;
— или вредители.
15.10.2011, 16:37

Geksogen, да нет, просто так дешевле. В школе учились плохо, поэтому не помнят: «Не гонялся бы ты поп за дешевизной. «

15.10.2011, 16:53
Если НЕ натягивается, зачем толкать авто на пятой передаче? Значит натягивается!?
15.10.2011, 17:05

Yurich 56, точнее, не регулируется натяжение. Для того, чтобы так собирать, нужна прекрасная воспроизводимость ремней по длине и эластичности. Ну-ну (это мое примечание).

17.10.2011, 07:54

В письме том написано: ресурс ремня 90000 км.
Вот это ресурс! Да ещё на 8V! Никогда такого не было. Ремень ГРМ столько там никогда не жил. Явно соврали.
Генератор меняли при мне. Ремень натягивали как цепь на велосипед, толкнув авто на 5- й передаче.
Значит не двигается генератор и не натягивает.
Но ведь это 8-клапанник. А попробуй 16V так потолкать. Что из этого выходит, мы знаем.

всемогущий
17.10.2011, 12:13

Я столкнулся с этой проблемой когда на первой тысяче менял передний сальник вала, долго думал как снимать ремень а потом его-же и натянуть , правда я не толкал а прокручивал вал.Я в а..ю.

19.10.2011, 13:30

Калина 11730, 2011 года. Ролика нет, ремень натянут как струна, так что не долго до «окончания» подшипников. Вопрос натяжки так же стоит, хотел спросить при ТО-1. Тут пишут что в пазу прорезь — нет там прорези для перемещения болта просто отверстие для верхнего болта.

19.10.2011, 15:22

Тут пишут что в пазу прорезь — нет там прорези для перемещения болта просто отверстие для верхнего болта.

Уже давно понял,что ошибался.Выше писал.

19.10.2011, 16:22

Ахренеть с такой модернизации. Ребята, кто без роликов! А там никак нельзя снять металл с плоскости (плоскостей) кронштейна, прилегающей(-щих) к блоку цилиндров, чтобы ремень ослабить, и его можно было потом подтягивать прокладками (шайбами. )?

19.10.2011, 20:44
AME, Кстати, неплохая идея!
19.10.2011, 21:22

dimmer22, Да нет, это неудобно. Надо как-то резьбовую регулировку внедрить (если на следующей машине попадется, обязательно что-нибудь придумаю).

20.10.2011, 00:58

скорее надо возвращать десяточную опору с винтом ,сейчас их уже навалом в магазинах !
хотя ,стоп!-посмотрел внимательнее фото опоры,там все есть чтобы доустановить штатный натяжитель с роликом !
короче новый ремень и натяжитель в сборе и получаем как у всех нормальных Калинок!

20.10.2011, 02:12

короче новый ремень и натяжитель в сборе и получаем как у всех нормальных Калинок!Наш тоже не «луч света. «

20.10.2011, 16:37

Машинка июнь 2011 года 1,6 V8, ролика нет. Насчет экспериментальных 100 штук чет не верится, должно быть больше.

20.10.2011, 20:18

Наш тоже не «луч света. »
Да, это так, но все проблемы возникают при стороннем вмешательстве в натяжение. Кто на сервисе пользуется приборами? Да никто, всё на ощупь. Когда впервые услышал свист ремня, то тоже решил действовать по отработанной годами схеме. Провис ремня между шкивом КВ и шкивом кондёра должен быть примерно 10 мм. Начал проверять натяжение ремня с завода, а он провисает на ~30 мм. Сначала был в шоке и стал натягивать по-старинке. А не тут то было. ДВС начал рычать, как озлобленный пёс. Вернул почти к заводским настройкам. Вопрос, кто видел на сервисе прибор для измерения натяжения? НИКТО! Даже официалы плюют на него. У них свои «наработки» в этой операции. А потом появляются посты про невзначай развалившийся кронштейн, шум гены (привет подшипнику), свистящий натяжной. Да какая деталь при таком отношении долго проработает?

20.10.2011, 21:11

Наш тоже не «луч света. »
ну тут как повезет(рашша все-таки ,хоть она и наша)!
но зато есть возможность всегда подтянуть малек,а в данном случае -будем визжать ремнями после тыс.так-10_ти,ну или» катать на пятой передаче» ,тогда ремень станет как расходный материал:сменил масло фильта и ремень до кучи,ммм-дя?!
а насчет натяжения по приборам ,да их и в природе нет ни у кого,а если и есть они в сервисах ,то толком ими пользоваться не умеют.
я свой пробовал тянуть как было в одной из зарулевской статейке за 2009(октябрь или ноябрь),не вышло -свистеть начинал сразу ,стоило только включить БС и печку на вторую скорость ,натягивал с включенными всеми потребителями +кондиционер ,пока не пропадет(шпильку вращал очень аккуратно,без фанатизма)свист!
родного хватило на 50тыс.и ещё бы прохадил десяточку другую,но что-то «заочковал» и решил заменить на новый !

21.10.2011, 09:39

biarmy, Да, в общем-то, не нужны там никакие приборы. Я натягивал ремень точно так же, как описывает
Андрей710, только ещё и руль выворачивал куда-нибудь до упора с усилием, и всё хорошо. Причём, первый ремень (сейчас стоит второй, пробег 84000 км) точно так же отходил 50000 км, а заменил я его потому, что, видимо, «поймал» между ремнём и шкивом камешек из-под колеса, который надорвал край ремня. А сам ремень выглядит, как новый — до сих пор его в багажнике вожу, выкинуть жалко))))
Немного не в тему. ещё есть такой способ натягивания — если кто-нибудь ещё не знает: «тянуть» до тех пор, пока натяжной ролик не перестанет проворачиваться от руки.
И ещё о ремнях: если дорожки ремня потрескались (только потрескались, а не повыпадали пластами!), ремень ещё походит и иногда достаточно долго. Это к тому, что «смертельного» в этом ничего нет — ну, доехать, к примеру, куда-нибудь точно можно. (на Патриоте ремень с маркировкой РК 2600 — длина 2,6 метра! Брат заменил их уже 3 штуки, и новый после 2000 км уже весь в трещинах, но мы его не меняем — смотрим, что будет))))

Egor Rybakov
21.10.2011, 11:42

Я обнаружил, что у меня нет натяжного ролика только после ТО-1. Написал письмо на завод, ответа не последовало. Поехал в салон, подошел к мастеру говорю: «ролика натяжного нет, как ремень ослабить?» Он смотрит на меня как на дебила и говорит: «Такого на вашем автомобиле быть не может!» Выходим, показываю, точно нет ролика. Он звонит инженеру по гарантии, тот минут через пять подходит и увидев такую картину начинает ржать, успокаивается и говорит: «Офигеть! Но ничем помочь не могу! Может ты его сам туда поставил!». Написал еще одно письмо на завод, пришел вот такой ответ:»Добрый день! После того как вы подписали акт приема-передачи автомобиля и выехали за территорию дилерского центра доказать, что какой либо детали на автомобиле не было практически невозможно. » Ну, думаю, ладно поезжу пока так, все равно на гарантии, но через полтора месяца приходит письмо с АВТОВАЗА:»Добрый день! В апреле 2011 года была установлена опытная партия эластичных ремней 1118-1041020-07 производства фирмы «Gates» (Германия) в количестве 1000 шт. на автомобили «КАЛИНА». На двигателях таких автомобилей отсутствует механизм натяжения. Ресурс ремня составляет 90 тыс. км.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович.
Проехал с этим ремнем 8000 км. все в норме!

21.10.2011, 13:59

В апреле 2011 года была установлена опытная партия эластичных ремней 1118-1041020-07
вот это да!-интерессно а на что его потом-то менять ?
ps:видимо товаристч ,у которого он проходил 8т км ,явно что-то не договаривает!

Как одеть ремень генератора гранта без натяжителя

lexand, по своему опыту скажу Вам, раз за такое кол-во километров проблем не возникло, значит до 90 тыс проблем с генератором быть не должно, у меня сейчас подходит к 50т.

когда будут предвидится, тогда и начнёшь думать. Не забивай головусогласен с Сергеем. У самого чертежи крепления заготовлены, все руки не дойдут сделать само крепление )

08.02.2014, 20:34

седня на улице минус15, скинул с генератора провода и завел — нежного свиста, который был всегда минуты 3-5 после заводки нет абсолютно! поставил провода на место, снова завел — свистит, и тон свиста слегка меняется если включить дальний свет. не знаю как у других, но для меня этот свист- есть звук работающей электрической машины
kalkin, у вас абсолютный музыкальный слух. И возможно уровень порога слышимости выше, чем у обычных людей (я таких встречал). Вы этот свист дайте послушать другим людям. Может они ничего и не услышат?

09.02.2014, 02:06
kalkin, натри ремень мелом или ещё чем. В обмотках свиста не может быть. Это не СВЧ дроссель.
сергей2358
09.02.2014, 09:20

натри ремень мелом или ещё чемНе мелом,а канифолью,мел наоборот будет давать скольжение

Добавлено через 5 минут
все руки не дойдут сделать само крепление а сделать бы надо,а то потом может быть поздно,поезд ушёл.

09.02.2014, 18:01

kalkin, натри ремень мелом или ещё чем. В обмотках свиста не может быть. Это не СВЧ дроссель.
да какой мел и ремень, вы как будто не слыхивали как ноют генераторы под нагрузкой или с холодного состояния.. любое движение в электромагнитном поле может порождать при определенных условиях звуковые колебания(и кратные им гармоники)

09.02.2014, 18:48

Почитал всю тему, так и не нашёл, как меняется ремень гены на Калине без натяжного ролика. Кто нибудь снимал-одевал ремень гены без НР?

09.02.2014, 19:00

Не мелом,а канифолью,мел наоборот будет давать скольжениеСерёга, ты чего это? Мел и тальк не дают скольжения, ими протирают если масло на ремень попало, а вот канифоль даёт кроме сцепления скрип, но на морозе ей не натереть.

Добавлено через 1 минуту
вы как будто не слыхивали как ноют генераторы под нагрузкойслышали, но нахрена оно тебе надо то?

Добавлено через 2 минуты
Почитал всю тему, так и не нашёл, как меняется ремень гены на Калине без натяжного роликастарый ремень снимешь или срежешь, а новый надо одевать и крутить за колесо на пятой скорости. Колесо поддомкратить. Вдвоём надо.

09.02.2014, 21:14

Кто нибудь снимал-одевал ремень гены без НР?

Мне хватило пару раз позаниматься:agr: . данной «экзекуцией» что бы полопатить темы и смастерить свой «самопал».
Не всё значит перелопатил в архивах форума.
Снять гену с кронштейном под силу и одному. Но вкорячивать усё на место наверное придётся звать помощника, поднимать колёсико переднее на домкрате, и вспоминать как одевается велосипедная цепь когда там побывала штанина.
Если что не так вали вопросы:dance2:

10.02.2014, 04:31

Спасибо ребята!
Я пробовал и полностью снимать гену, а потом с ремнём его на место корячить — не получилось. Надел в итоге за 20 секунд как велосипедную цепь, крутя трещёткой за болт коленвала. Просто я думал может есть какой более гуманный способ.

10.02.2014, 18:33

Просто я думал может есть какой более гуманный способ.
Самый гуманный способ с точки зрения ремня,отпилить лишние части кронштейна и сделать простую натяжилку ,типа моей.Смотри предыдущюю страницу.

11.02.2014, 16:57

Привет усем!
Сегодня решился на замену ремня гены. Хотел Contitech, но например в Экзисте вообще не в курсе что бывают эластичные ремни для безроликовых систем, я в шоке.
Короче у нас в Челябе купил в Автолайне Gates 420р., причём бОльшей длины, вместо 823, взял 842мм. Надеюсь натяжка поменьше будет. Хотя когда устанавливал ремень натянулся как струна, жутко было, возникло желание вообще на 860мм как минимум поставить. Может пока новый, нерастянутый, и на морозе. (фото прилагаю, кот помогал в монтаже)

11.02.2014, 17:11
Кирилл 74, Со старым ремнем что-то случилось или это профилактическое мероприятие?
11.02.2014, 18:43

Кирилл 74, Со старым ремнем что-то случилось или это профилактическое мероприятие?

Скорее профилактическое, но со своими нюансами, для меня лично. (40500км)
Мне не нравилась чрезмерная натяжка, нагрузка на подшипник гены, решил что ремень бОльшего размера улучшит эту ситуацию. Потом неизвестно когда порвётся ремень, в запасе нету в дороге, а теперь есть. К стоявшему Gatеs претензий нет, но две сквозные дырки от камешков, и ихняя «улыбка» при натяжении меня пугает.
И главное, я не хочу чтобы например по дороге в Новосиб к тёще у меня предсказуемая ситуация стала нештатной.
Поэтому ремень грм (на contitech), и ремень гены Gates (к сожалению, что было в наличии) поменял заранее, не дожидаясь катастрофы.
Примерно так.

11.02.2014, 23:07

Кирилл 74
Ты установил ремень GATES 6PK842SF — эластичный. До этого у тебя был ремень вазовский GATES 6PK823 — тоже эластичный. При установке на 8-кл. авто Калина (Гранта) эти ремни растягиваются до длины 850 мм (у них корд — из нейлона). Казалось-бы: 842-й ремень должен быть длиннее 823-го. На самом деле это — неизвестно. Никаких технических характеристик на эти ремни на сайте GATES нет. У меня есть в наличии оба этих ремня (на запас) : GATES 6PK823SF и GATES 6PK842SF (оба новые, неиспользованные). Их длина (сейчас) одинакова, примерно 820 мм (как у жесткого ремня 6PK820). Так что эти цифры 842 и 823 для эластичных ремней — тайна покрытая мраком.

Есть еще ремень GATES 6PK825 (жесткий), по дурости купил в магазине (там продавцы написали, что для Гранты). Я тогда (сразу после покупки авто) не знал, что GATES 6PK823 — эластичный. Явно видно, что новые ремни GATES 6PK823SF и GATES 6PK842SF на 5 мм короче нового (жесткого) ремня GATES 6PK825.

12.02.2014, 04:30

Кирилл 74
Казалось-бы: 842-й ремень должен быть длиннее 823-го. На самом деле это — неизвестно. Никаких технических характеристик на эти ремни на сайте GATES нет. для эластичных ремней — тайна покрытая мраком.

Есть еще ремень GATES 6PK825 (жесткий), по дурости купил в магазине (там продавцы написали, что для Гранты).

Спасибо. Очень содержательно. Я в принципе так и думал.
На сайте Conti прочитал что новые ремни при хранении «скукоживаются» и их размер меньше становится, но с установкой на раб. место они принимают заданную форму. Так что на мой взгляд размер это то, на что они расчитаны.
Ну поюзаю, а там видно будет.
А в экзисте я тоже чуть не взял неэластичный, по незнанию менеджера, уже бабки в кассу готовил, но всё же вовремя выяснил что мне не то предлагают.

12.02.2014, 11:02

То что эластичный ремень короче обычного — это норма. Читал про это на сайте Good Year в оригинале (на английском). Размер на эластичном ремне — это его размер на шкивах, которые он должен занять после одевания. То есть если между шкивами окружность 850, надо и ремень такой длины с индексом SF или максимально приближенный (в нашем случае 842). То есть ремень 823 явно коротковат. Хотя мой заводской ремень прилично вытянулся и имеет нормальное натяжение, но по началу был как струна. Имхо, после определенного пробега, они будут одинаково натянуты, но пока они вытягиваются, 823 будет явно перетянут в первое время. Сам на замену поставил бы 842, если бы не заказал кронштейн от техномастера (теперь будет обычный 853 без SF) 🙂 Для корректности, нужно замерить новый вазовский 823 и новый 842, хотя может оказаться, что размер будет одинаков в не натянутом состоянии.

12.02.2014, 14:56

Проскакал на новом ремне 842мм около 100км, натянут как струна. Пипец какойто. Метровый чтоли надо ставить?:wacko::shock:
Какой там нафиг 823-й, что-то на ВАЗе попутали с расчетами.

12.02.2014, 15:40

Сто км это мало. И думается, что необязательно ездить, он вытянется и так, через месяцок 🙂 Кстати пальцы — не очень показатель. Я тоже думал сильно натянуто, проверил акустическим методом — отлично (140 Гц). Так что вряд ли стоит переживать.

12.02.2014, 18:45
Сто км это малоПосле заклинивания генератора как раз будет
12.02.2014, 19:06

После заклинивания генератора как раз будет

Из чего же генадий должен быть сделан, чтобы за 100 км умереть? 🙂 Мы же вроде не про бракованный говорим. Многие просто пальцАми проверяют, а это неверно. Да, кажется сильно натянут, замеряешь — все ок. У автора вроде 40500км пробег на родном ремне, явно не брак генератор. Если не помер за 40 тысяч, то ремнем его убить надо постараться 🙂

12.02.2014, 19:23

После заклинивания генератора как раз будет

Чё к чему? Нипонятно.

Добавлено через 7 минут
Из чего же генадий должен быть сделан, чтобы за 100 км умереть? 🙂 Мы же вроде не про бракованный говорим. Многие просто пальцАми проверяют, а это неверно. Да, кажется сильно натянут, замеряешь — все ок. У автора вроде 40500км пробег на родном ремне, явно не брак генератор. Если не помер за 40 тысяч, то ремнем его убить надо постараться 🙂

Серж где-то не так выразил свою мысль, как минимум. Я так то тоже его недопонял.:pardon:

12.02.2014, 19:24

Чё к чему? Нипонятно.

Не стоит так переживать. Просто многие после случаев с бракованными генами на воду дуют. А бракованный, он сдохнет и с натяжителем и с кронштейном. Случаев таких в этой и грантовской ветке полно. А бошики чего-то живут и в ус не дуют с «перетянутыми» ремнями
Если есть Андроид смартфон, то можно поставить программу Speedy Spectrum Analyzer и проверить свой ремень не хуже чем ПИНАРом. Если интересно, вэлком в личку, все объясню. После проверки сон нормализуется 🙂

12.02.2014, 19:26

НипонятноЧё там понимать то? Генератором один ремень вытянул, сейчас второй пытаешься, от нефиг делать, а подшипники у него не ГПЗ. Наджабишь передний подшипник сменой ремня и заклинит.

Добавлено через 2 минуты
А бракованный, он сдохнет и с натяжителем и с кронштейномнееееееее, не сдыхает 100 %

12.02.2014, 19:33

Не стоит так переживать. Если интересно, вэлком в личку, все объясню. После проверки сон нормализуется 🙂

Спасибо, ну ремень не повод переживать, я стопульку дёрнул и стрес изчез. Сплю спокойно. Сны правда приходят, но это нормально, и прикольно.
Не, чесно, спасибо. Проверять на Гейца на герцы не буду пока.

Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=Sergey70;4918691 Наджабишь передний подшипник сменой ремня и заклинит.[/QUOTE]

Есть такое опасение. Так вопрос- нафиг ТАЗ ставит 823мм ремень, привлекает к себе внимание?

12.02.2014, 19:38

привлекает к себе внимание?Внимание кого? Американцев?
Хотели бы привлечь как то, дык сразу бы вот так (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3172945#post3172945) сделали, а не после миллионных браков

12.02.2014, 20:02

Внимание кого? Американцев?
Хотели бы привлечь как то, дык сразу бы вот так (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3172945#post3172945) сделали, а не после миллионных браков
Это в зачёт однозначно. Но я решил попробовать полегче путь. С самодельным кронштейном надо ещё и соосность выдержать. А так 400р за новый ремень и . ждём продолжения испытаний. Эластичный всё же своё должен принять положение предназначенное.

12.02.2014, 20:05

нееееееее, не сдыхает 100 %

Ну да, на грантофоруме видимо шутники.

Теперь два вопроса:
1. Почему не у всех дохнут генераторы, в том числе КЗАТЭ, с эластичным ремнем?
2. Каким образом излечивается бракованный подшипник при установке натяжителя?

Внимание кого? Американцев?
Хотели бы привлечь как то, дык сразу бы вот так (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3172945#post3172945) сделали, а не после миллионных браков

Ничего плохого нет в системе без натяжителя. Посмотрите применяемость эластичного ремня 6PK842SF http://www.gatesautocat.com/article/6PK842SF и посмотрите на машинки 😉 В РАЗЫ дороже Калины, Ауди ТТ например без кондиционера. Видимо глупые люди, как и ВАЗовцы 🙂

12.02.2014, 20:10

надо ещё и соосность выдержатьДа легко всё. Точности до 1-1,5 мм вполне хватит.

Добавлено через 1 минуту
Почему не у всех дохнут генераторы, в том числе КЗАТЭ, с эластичным ремнем?если пощупать на новых машинах, то натяжение разное.

Добавлено через 2 минуты
Каким образом излечивается бракованный подшипник при установке натяжителя?Ни каким. Но если он не работал с перетянутым ремнём, то будет работать вечно. Подшипники там не хуже чем в остальных местах. Просто такой дикий натяг выдавливает говённую смазку и начинается нагрев с износом

12.02.2014, 20:28

Ни каким. Но если он не работал с перетянутым ремнём, то будет работать вечно.

Сдохнет на 1-2 тысячи позже — не более. У меня КЗАТЭ, ремень с новья был дико натянут, почему не сдох за 15 000? И у тысяч других? Почему не дохнут БОШи? Почему дохнут бракованные генераторы даже с натяжителем (нужно искать на грантофоруме, там точно есть такие случаи)?
Я не отрицаю, что износ подшипников с перетянутым ремнем будет выше, но у многих генераторы мерли не проехав и 500 км после замены. Это не брак? Попробуйте убить нормальный подшипник за такой мизерный пробег — это невозможно.

12.02.2014, 20:35

lexand, подшипники стали лететь только с 2011 года, когда убрали натяжитель. А машины с этими генераторами делают с 2004 года

12.02.2014, 20:46

У меня машина февряля 12-го — все ок. А если внимательно посмотреть статистику, то падеж начался апрельских машин и последующих нескольких месяцев, что косвенно говорит о хорошей партии бракованных генераторов. Кстати у многих разбивало не подшипник, а вал ротора из-за плохо притянутой гайки шкива.

12.02.2014, 20:48
а вал ротора из-за плохо притянутой гайки шкиваОй чего только не было с их новшествами
12.02.2014, 20:51

Новшество хорошее, его пользуют очень уважаемые автопроизводители. Да только реализация подкачала, хотя сейчас вроде все пофиксили.

12.02.2014, 20:58
сейчас вроде все пофиксилипоздно. Народ пострадал в большом количестве.
12.02.2014, 21:04
С этим не поспоришь.
12.02.2014, 22:26

заказал кронштейн от техномастера (теперь будет обычный 853 без SF)
Если будешь ставить кронштейн ТехноМастер (если я правильно понял), то хочу совет дать: нужно обеспечить надежный контакт этого кронштейна с массой. Лучше всего пробросить дополнительную перемычку с корпуса генератора на корпус двигателя — провод 25 квадратов с наконечниками под болт. Кронштейн покрыт высокотемпературной порошковой краской (мощнейший изолятор). Уже были случаи плохого контакта этого кронштейна с двигателем (теряется около одного вольта из-за плохого контакта с массой). Это высокопрочная окраска кронштейна виновата.

13.02.2014, 00:45

Опять браться за напильник :at-wits-end: Почему у нас всё так? В таком случае — ну его к черту, этот кронштейн! Еще проблем с «массой» мне не хватало! Пусть в гараже валяется, зря только денег потратил. RZD7, спасибо за предупреждение о граблях.

13.02.2014, 03:58

ну его к черту, этот кронштейн! зря только денег потратил.

А чё он стоит по деньгам? И надо ж ещё ролик с натяжкой, или они в комплекте?

13.02.2014, 08:00

Кирилл 74,Ни какого ролика не надо. Там принцип как на 14х — натяжка болтом регулируется. самый надежный и простой вариант. Проблема с массой — помоему не проблема. Ну покрасили его хорошо. Вы же если не покрасишь первые закричите что говно сделали и ржавеет. Помоему шваркнуть в месте контакта кронштейна с двигателем это проблема совсем для безруких

13.02.2014, 08:30

Опять браться за напильник :at-wits-end: Почему у нас всё так? В таком случае — ну его к черту, этот кронштейн! Еще проблем с «массой» мне не хватало! Зато наклеечки красивые. Пусть в гараже валяется, зря только денег потратил. RZD7, спасибо за предупреждение о граблях.
Ну и зря. Этот кронштейн вещь хорошая. Удобно одевать и снимать ремень. Можно использовать ремни разной длины. Запросто подтягивать (или ослаблять) ремень. Нет ролика калиновского, который сам может поломаться (или засвистеть) и который дополнительно ремень изнашивает (трет его сверху). А принять меры по обеспечению надежного контакта кронштейна с массой (один раз, при установке) — дело несложное.
Вообще в авто (особенно когда уже неновое) плохие контакты по массе (по разным причинам) не редкость, никого этим не удивишь.

13.02.2014, 08:39

Ну покрасили его хорошо. Вы же если не покрасишь первые закричите что говно сделали и ржавеет. Помоему шваркнуть в месте контакта кронштейна с двигателем это проблема совсем для безруких

Для надежного контакта, «шваркнуть» придется и в месте контакта с двигателем и в местах соприкосновения кронштейна с обоими проушинами генератора. А так как верхняя проушина регулируемая, то содрать краску придется со всей салазки с внутренней стороны. Потом это все начнет благополучно ржаветь. Вот и речь о том, купи готовую деталь и бери в руки напильник, прям автовазовский подход. А на такой детали краске не место вообще, была бы гальваника, не было бы необходимости в напильнике. Но у техномастера видимо нет технической возможности для этого. Зато наклеечки красивые.

22.02.2014, 22:28

на техномастеровском проехал уже 10 000 км. проблем с «массой» нет.
сначала хотел как у вас на калинах, с роликом комплект купить, но дорого, по сравнению с этим

Elemental42
12.03.2014, 14:47

Приветы всем.Купил ягодку полмесяца назад.Глянул сегодня на двигатель-гена без натяжителя,ремешок 823.Сам конечно смогу изготовить на работе такой как в посте у Sergey70- FAQ. Новый кронштейн с регулируемым натяжением ремня для генератора с приводом без натяжного ролика. Просто лень,чессна)) Ремешки в продаже есть,а вот кроншта нет.и машина на гарантии. Могут ли у дилера на ТО поставить по просьбе трудящихся или пошлют лесом и просто заменят ремешок?))

12.03.2014, 14:56
на гарантии.ну так и не парьтесь, пока проблем нет.
Elemental42
12.03.2014, 15:08

Да вот ехать до ТО 500км и сток же обратно))))))))))) Чем черт не шутит, вдруг порвется.Схожу куплю и на гену ремешок и на грм. Пусть лежат в багажнике. Кстати какой ГРМ ремешок нуна на двиг 11183,чтоб не снимать кожух и читать)) Двиг без кондишина.

12.03.2014, 15:24
вдруг порвется2,5 года эксплуатации и 50 тыс км, все в порядке.
12.03.2014, 18:47

Elemental42, не надо ничего покупать в запас. Если по остальным темам полазишь, то захочешь весь магазин в запас купить

Добавлено через 2 минуты
lexand, езжу на самодельном крашеном почти 2 года и не про какой контакт не думал и ни чего не скоблил. Не выдумывайте про плохой контакт.

12.03.2014, 19:13

Да вот ехать до ТО 500км и сток же обратно))))))))))) Чем черт не шутит, вдруг порвется.Схожу куплю и на гену ремешок и на грм. Пусть лежат в багажнике. Кстати какой ГРМ ремешок нуна на двиг 11183,чтоб не снимать кожух и читать)) Двиг без кондишина.
Другой кронштейн на генератор без натяжного ролика ставят не из-за проблем с ремнем. С самим генераторным ремнем — проблем нет ВАЩЕ!

16.03.2014, 16:00

сразу бы вот так (http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=3172945#post3172945) сделали,

+++ Вот так сделать и ВСЁ. И нечего больше рассусоливать на сотни страниц.:dirol:

17.03.2014, 08:53

Всем привет. Внесу свои «5 копеек». У меня тож машинка без натяжителя. Проехал 31000км. на КЗАТЕ 85А. купил кронштейн техномастеровский и бош хвалёный/неубиваемый на 110А. Суть вот в чём, тем кто проехал больше моего на родном генераторе — не факт что всё ок, я когда снял КЗАТЕ — подшипники то шелестят, думаю ещё тыщу полторы бы проехал и усё.Так что пресмотритесь или прислушайтесь к работе гены, мож пора ревизию навести.Теперь про массу кронштейна, фото Mcqueen выложил, у меня точно такой же, дак вот для «нижнего» уха/крепления генератора там уже было всё зачищено, я лишь чуть-чуть краски напильником снял в местах соприкосновения кронштейна к двигателю и щас всё ок. Ну и в заключении ремень 823 с этим кронштейном дружит. Всё собрал, ремешок подтянул и всё работает.

17.03.2014, 20:09

Всем привет. Внесу свои «5 копеек». купил кронштейн техномастеровский и щас всё ок. Ну и в заключении ремень 823 с этим кронштейном дружит.

С таким кронштейном дружит любой ремень, от 823 до 890. Поставил любой какой есть и в путь. И голова не болит по поводу свистов, перекосов, всяких там роликов. Японцы не дураки чтоб ставить на свои Тоёты, мицухи и прочие авто, как грузовые так и легковые, всякие ненужные ролики и валики с натяжителями. Натяжение ремня идет как на кронштейне Сергей 70 или техномастер. Все новое это хорошо забытое старое. Чем проще тем лучше и надежнее.

18.03.2014, 08:02

sklyn36, я знаю что подходит любой ремень поэтому и купил ентот кронштейн чтоб с ремнями и роликами не заморачиваться. «Чем проще тем лучше и надежнее.» — это ты в точку попал. полностью поддерживаю и как показывает жизнь не только в машинах.

25.03.2014, 22:19

неужели родной ремень 823 подойдет на кронштейн техномастер? я не пробовал, купил 840, т.к. на сайте техномастера непонятно написано про 823.

25.03.2014, 23:13
неужели родной ремень 823у них выкройка на мою похожа. 823 подходит, а 882, говорят, великоват
26.03.2014, 21:25

у них выкройка на мою похожа. 823 подходит, а 882, говорят, великоват

Сергей, я сделал по твоей выкройке. 823 ремень встал и натянулся как положено, на натяжной планке осталось около 6 см. Так-что можно смело ставить ремень 882 и даже немного больше, все прекрасно натянется без каких либо проблем. При полном смещении генератора по натяжной рейке, ещё остается зазор до радиатора. Ничего цепляться и тереться не будет.

26.03.2014, 22:42

sklyn36, вот и я тоже измерив запас, но не одевая ремень на 882 смело заявил что он подойдет. А меня забросали гнилыми помидорами. Даже если не подойдет, то и других размеров хватает. Можно любой покупать, который ближе, а не думать где достать конкретный ремень.

27.03.2014, 11:24

Sergey70, ремень 882 подойдёт я с вами согласен. Но давайте посмотрим на этот ремень с другой стороны.
sklyn36, вы писали что (#455. При полном смещении генератора по натяжной рейке, ещё остается зазор до радиатора. ) Каков этот зазор? Я почему спросил ведь генератору некомфортно жить рядом с радиатором, гена сам греется и тут ему ещё и бочину подогревать будут, не есть хорошо. Но что выяснили про 882 это хорошо. Теперь открывается простор по выбору ремней от 823 до 882.

27.03.2014, 16:06
Теперь открывается простор по выбору ремней от 823 до 882.но закрывается простор для флуда!
27.03.2014, 20:27

но закрывается простор для флуда!

Золотые слова :good:, поставить бы Вам плюс но не знаю как это сделать, наверное потому что я еще новичок на вашем форуме.

Добавлено через 9 минут
sklyn36, вот и я тоже измерив запас, но не одевая ремень на 882 смело заявил что он подойдет. А меня забросали гнилыми помидорами.

Сергей не переживай, тот кто кидает гнилые помидоры наверняка занят поиском недостающих роликов для своего натяжителя. Каждому своё. Я уже говорил что чем проще тем лучше, всё новое это хорошо забытое старое.

27.03.2014, 20:45

неужели родной ремень 823 подойдет на кронштейн техномастер? я не пробовал, купил 840, т.к. на сайте техномастера непонятно написано про 823.
823-й ремень — эластичный. При установке на авто растягивается примерно до размера 850 жесткого ремня.
Кронштейн Sergey70 имеет преимущество перед кронштейном ТехноМастер в плане установки и снятия родного (эластичного) 823-го ремня: одевается и снимается довольно свободно (есть большой запас регулировки в минус размера ремня).
При установке родного 823-го ремня на кронштейн ТехноМастер надо «корячиться» (натягивать такой ремень), поскольку достаточного диапазона регулировки в минус при установке (снятии) родного 823-го ремня у кронштейна ТехноМастер нет (из-за особенностей конструкции).

27.03.2014, 22:13

ведь генератору некомфортно жить рядом с радиаторомни чего ему не будет, радиатор не горячее блока, тем более генератор не за что не задевает

03.05.2014, 15:19

На техномастеровский кроншнейн родной ремень не лезет.! не знаю какой размер у родного ремня но когда поставил кронштейн от техномастера натянуть поставить ремень я не смог. Делал так. поднял одно колесо включил пятую скорость и крутил колесо а второй челоловек напрявлял ремень который кое как налез.

александр 8008
04.05.2014, 17:15

zelek, У меня родной ремень на техномастеровский кронштейн оделся без проблем (ремень эластичный Gates 823) даже пришлось натягивать.
Моя Калина без ЭУР так что натягивать сильно ремень не стал .

сергей2358
06.05.2014, 17:16

Ну в принципе то да,но только как определить тот момент,я просто натягиваю ремень и пробую его провернуть пальцами на 90*,у меня без ролика натяжного(самодельный от сергея70)ремень не пищит.

22.05.2014, 19:02

Поиски по автомагазинам ремня размером 860 к кронштейну Техномастер ни к чему не привели. Вроде как вот этот (http://www.autoopt.ru/catalog/149626-remen_jamz_generatora_rubena/#prettyPhoto) нужно ставить.

22.05.2014, 23:19

Поиски по автомагазинам ремня размером 860 к кронштейну Техномастер ни к чему не привели. Вроде как вот этот (http://www.autoopt.ru/catalog/149626-remen_jamz_generatora_rubena/#prettyPhoto) нужно ставить.
Нужно поддерживать отечественного производителя. Но как-то настораживает применяемость: Ремень роликовый 6РК-860 поликлиновый.

23.05.2014, 11:24

Нужно поддерживать отечественного производителя. Но как-то настораживает применяемость: Ремень роликовый 6РК-860 поликлиновый.
Ничего не настораживает, если вот эту статейку прочитать (http://www.inserk.ru/index.php?id=122), из которой следует разница ремней для Калины и ЯМЗ только в длине ремня, а по профилю они абсолютно одинаковые. Кстати купил сегодня такой ремешок в первом же автомагазине для грузовых авто «Ремень генератора ЯМЗ-238», цена — 150 руб. и отлично подходит.

23.05.2014, 17:04

Valeron74
Да, прочитал. Наверное это торгаши напутали (которые в вашей ссылке). Назвали его ремень роликовый. Удачи вам.

14.07.2014, 02:09

Вчера завизжал,забренчал генератор.Снял,оказалось,что шкив на валу прокручивается,гайка от руки открутилась.Всё в какойто пыли типа графит.При затягивании гайки шкив всё равно прокручивался,подложил шайбу между передним подшипником и шкивом,прокручивается.Пришлось капнуть сваркой гайку со шкивом,проехал пока 5 км,пока нормально.
Снимать и ставить генератор на гранте легко и удобно,снимал и ставил сегодня два раза.
Чтобы одеть ремень генератора гранта не нужно ни какого приспособление.Ставим генератор только на нижний болт,верх генератора отводим в сторону салона.Одеваем ремень на шкив генератора.Ставим авто на ручник и 4 ую передачу,домкратим правое переднее колесо.Можно смазать фери или шампунем большой шкив на который будете надевать ремень.Правой рукой придерживаем ремень на верху большого шкива а левой прокручиваем колесо против часовй стрелки,когда ремень начнёт натягиваться,то можно его уже не держать и крутить колесо двумя руками.Кога ремень оделся проверьте везде ли сел,прокрутите колесо один оборот.Теперь крепкой отвёрткой(я брал маленький гвоздодёр) отводите генератор к передку,вставляйте верхний болт и затягивайте,не забудте теперь затянуть и нижний.
Всё очень просто.Мне понадобилось ключ на десять(отключить аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО),ключ и головка на 13 открутить два болта которыми прикручен генератор и силовой провод и маленький гвоздодёр.
Ещё,когда я снимал генератор я сперва вытаскивал верхний болт.И когда я вытаскивал нижний,то он вставал на перекос,но легко выбивался гвоздодёром.Думаю,что если сперва вынуть нижний болт,то будет ещё легче.

Евгенийх095нх
04.08.2014, 22:56

у меня калина март 2012 без натяжника пробег 32тыс, генератор КЗАТЕ работает без нареканий, но начитавшись про выход гены из строя, жду подвоха, у знакомого калина конец 2011, гена крякнул на 24тыс, у дядьки на гранте на 5тыс, что то читал что автоваз в то время стал подшипники другого производителя ставить?

04.08.2014, 23:04
стал подшипники другого производителя ставить?Генератоы другого производителя стал ставить.
06.08.2014, 09:39

у меня калина март 2012 без натяжника пробег 32тыс, генератор КЗАТЕ работает без нареканий,

У меня апрель 12-го, 53ткм, тоже без натяжителя, пока нормально. Думаю (надеюсь) что ничего в ближ. полусотню ткм с геной не случится, видимо качественные комплектующие.
Какой гена (производитель) даже не знаю.

07.08.2014, 21:14
У меня апрель 12-гои у меня апрель 12-го. Чечки очень качественные — гена жил 1100 км
23.09.2014, 09:34

У меня сентябрь 2011 года и пробег 65 тыщ и ни одного нарекания на генератор и самонатягивающийся ремень. Правда сейчас возникла проблема — пора менять ремень ГРМ. Кто-нибудь снимал и потом обратно ставил самонат. ремень на генератор (жалко резать ресурс ведь 90 тыс. км 🙂 )

Andrej1984
23.09.2014, 09:37

Петр80, болт генератора откручивать, чтобы он наклонился, монтировочкой снимать, назад натягивать как цепь на велосипед

23.09.2014, 09:41
Andrej1984, спасибо буду пробовать
23.09.2014, 09:47

Добавлено через 2 минуты
как-то так, вынув болт

При необходимости снятия ремня без его повреждения, так же толкаем автомобиль назад (включив пятую передачу и прижав генератор к кронштейну)…

…отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора…
…пока ремень не сойдет со шкива.

13.10.2014, 23:51

ALK1980, здесь ты писал о натяжителе http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4697125&postcount=379. Вопрос вот в чем натяжитель продается без крепежа http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=81598. Там должны быть болты для его крепления к кронштейну генератора и к кронштейну ролика, но самое главное дистанционные втулки поз.3. Или у тебя они были?

14.10.2014, 00:08

Форумчане
у меня вопрос: а зачем нужен натяжитель для ремня генератора без натяжного ролика, если этот натяжитель вообще не нужен?

14.10.2014, 00:10
RZD7, не нужен, но я хочу вернутся к варианту со штатным натяжителем.
Евгений СТО
14.10.2014, 00:18

Я, кстати, тоже думал ставить натяжитель калиновский, тем более стоимость в сборе около 1рубля, но потом передумал, на мой взгляд — слишком уж «сложный механизм», без лишнего изгиба и ролика только лучше ;)))
Но это моё мнение, другим его не навязываю.

14.10.2014, 01:40

И я тоже без натяжного ролика, 61т.км., и никому не навязываю его отсутствие. Просто он (НР) не нужен для эластичного ремня. Классную вещь придумали — лишнюю деталь исключили.

Andrej1984
14.10.2014, 04:59

И я тоже без натяжного ролика, 61т.км., и никому не навязываю его отсутствие. Просто он (НР) не нужен для эластичного ремня. Классную вещь придумали — лишнюю деталь исключили.

andrey.vlad
14.10.2014, 05:07
53 тыс. км и тоже пока без проблем.
14.10.2014, 06:41

bokareff,Доброе утро:) У меня натяжитель был полностью в сборе со всеми болтами и втулками, как у меня на картинке на которую ты ссылаешься. Поищи, они должны быть и в сборе. Цена было около 700 рублей, без ролика.

14.10.2014, 09:26

RZD7, не нужен, но я хочу вернутся к варианту со штатным натяжителем.
bokareff ну это же наверняка не просто ваш каприз. Наверное у вас есть какие-то веские причины. Вы бы поделились, может тогда и другие захотят. С роликом придется избавиться от эластичного ремня и поставить другой, «жесткий». А ведь этот эластичный ремень был применен впервые в истории отечественного автомобилестроения, т.е. имеет место некий прогресс. Кроме того есть вариант и натяжителя без ролика с сохранением применения эластичного ремня.

14.10.2014, 11:24

ну это же наверняка не просто ваш каприз. Наверное у вас есть какие-то веские причины. Вы бы поделились,

Штатный КЗАТЭ 115А зашумел http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5517413&postcount=680, накручивание новой гайки решило проблему километров на 500, вчера услышал знакомое уже рычание. Генератор снял, вал имеет довольно приличное радиальное биение, т.е. подшипнику вероятно хана. Куплен Бош, с ним вроде проблем не было, даже без натяжителя, но рисковать его его здоровьем нет желания. Также нет желания и времени изготавливать самодельный кронштейн или покупать готовое изделие. Проще и быстрее вернуться к штатной схеме. Полный комплект натяжителя благополучно сегодня куплен.

14.10.2014, 22:37

Штатный КЗАТЭ 115А зашумел http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5517413&postcount=680, накручивание новой гайки решило проблему километров на 500, вчера услышал знакомое уже рычание. Генератор снял, вал имеет довольно приличное радиальное биение, т.е. подшипнику вероятно хана. Куплен Бош, с ним вроде проблем не было, даже без натяжителя, но рисковать его его здоровьем нет желания. Также нет желания и времени изготавливать самодельный кронштейн или покупать готовое изделие. Проще и быстрее вернуться к штатной схеме. Полный комплект натяжителя благополучно сегодня куплен.
В июне 2012 года я купил первое в своей жизни авто (Гранта) с ремнем генератора без натяжного ролика. Через 2 месяца (в августе 2012) гена зарычал после пробега 4 т.км. и был заменен по гарантии на такой же КЗАТЭ ( который жив и до сих пор с его пробегом 38 т.км.) Тогда я зарегистрировался на грантовском и калиновском форуме (одноклубники) и начал читать сообщения об этой проблеме с геной. Все авторитеты на этих двух форумах утверждали, что генераторы выходят из строя из-за промашки ВАЗа — слишком сильной натяжки эластичного генераторного ремня. Естественно я, как «чайник», пошел на поводу у этих мнений авторитетов. Но со временем мне захотелось разобраться самому, а какова же все-таки конкретная величина натяжки этого эластичного ремня и чем такая натяжка опасна для генератора. К сожалению никто не смог помочь в этом вопросе, хотя инженеров на форумах полно, но все заявления и выводы на уровне «рукоощущений». Пришлось разбираться самому:
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=318107&postcount=18
в итоге я пришел к выводу, что никакой промашки у ВАЗа в отношении этого эластичного ремня не было, а просто были дерьмовые генераторы КЗАТЭ, которые не выдерживали даже небольшой доли допустимой нагрузки (незначительной части допустимой нагрузки на подшипник и подшипниковый узел), которую они должны выдерживать по ГОСТу. БОШ — запросто выдерживает. Выдержит и в 2 раза большую нагрузку.
За державу обидно. А что делать? Приспосабливаться как-то к инвалиду КЗАТЭ?

15.10.2014, 02:50

генераторы выходят из строя из-за промашки ВАЗа — слишком сильной натяжки эластичного генераторного ремня. Естественно я, как «чайник», пошел на поводу у этих мнений авторитетов. Но со временем мне захотелось разобраться самому, а какова же все-таки конкретная величина натяжки этого эластичного ремня и чем такая натяжка опасна для генератора.

Мы на 42м листе этой темы преретирали уже вопрос про длину ремня и его натяжку. Так вот, мой 842й ремень (вместо 823го), теперь по прошествии 20ткм на мой взгляд («наощупь») нормально натянут, ну т.е. совсем нет ощущения что перетянут. А это гуд.
А расчет по нагрузке впечатлил.:ok:

15.10.2014, 09:35

Мы на 42м листе этой темы преретирали уже вопрос про длину ремня и его натяжку. Так вот, мой 842й ремень (вместо 823го), теперь по прошествии 20ткм на мой взгляд («наощупь») нормально натянут, ну т.е. совсем нет ощущения что перетянут. А это гуд. .
Да, было такое обсуждение. Я потом после этого сделал сравнительный фотоснимок ремней 6PK823, 6PK823SF, 6PK842SF и 6PK825 (жесткий).
Вот здесь посмотрите:
http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=317054&postcount=16

На своем авто ради интереса измерил натяжение вазовского ремня 6PK823 с помощью программы Spectrum Lab V2.79.b14 и ноутбука согласно рекомендациям из FAQ этого форума:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1659849&postcount=3
замер показал натяжку ремня 170 Hz, что соответствует силе натяжения ремня 63 кГ и соответственно 126 кГ статической нагрузки на подшипник генератора.

валера16rus
16.10.2014, 19:50

Копался,копался в КАЛИНОГРАНТО форуме и набрел на интересующие посты. На 42 вроде.
Это тема наверное бесконечная т.к. появилось новое детище АВТОВАЗА —
DATSUN. Который у меня заменил Калину.
Комплектация без кондея, соответственно стоит эласт.ремень.
Ген.Индийский БОШ.
Я в курсе,что с Бошем проблема ушла. И с «разбегу» покупать и менять кронштейн от техномастера, не собираюсь. Но.. но. но.. Хочу в дальнейшем исключить все риски и «танцы» с этим «сопливым» ремнем.
Вдруг помпа или ГРМ, а санкции, пропадет в магазинах.
Значит нужно купить кронштейн и спать спокойно :mean:
Но возникли сомнения.
Ген, с сопливым 823 ремнем, не доходит до вертикальной, кузовной планки (находящийся рядом с радиатором) 2 — 2.5 см.
Если я поставлю техномастеровский кронштейн и ремень жесткий 860ый, то где у меня будет находится ген? Ближе к двигателю,относительно заводского исполнения, или могу упереться геном в планку передка, при натяге? Движок стандартный 86ой 87 л.с.
Кто ставил кронштейн и с каким ремнем он перемещается ближе к двигателю?

16.10.2014, 19:57

Штатный КЗАТЭ 115А зашумел http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5517413&postcount=680, накручивание новой гайки решило проблему километров на 500, вчера услышал знакомое уже рычание. Генератор снял, вал имеет довольно приличное радиальное биение, т.е. подшипнику вероятно хана. Куплен Бош, с ним вроде проблем не было, даже без натяжителя, но рисковать его его здоровьем нет желания. Также нет желания и времени изготавливать самодельный кронштейн или покупать готовое изделие. Проще и быстрее вернуться к штатной схеме. Полный комплект натяжителя благополучно сегодня куплен.

Купил авто 17 января 2012 г. тоже без натяжителя, сразу же заказал калиновский натяжитель что ставили ранее с завода и нет головняка по поводу гены. А друг уже штук 5 по гарантии менял генераторы, последний пока что живой. А умирали они именно зимой.

16.10.2014, 22:14

Копался,копался в КАЛИНОГРАНТО форуме и набрел на интересующие посты. На 42 вроде.
Это тема наверное бесконечная т.к. появилось новое детище АВТОВАЗА —
DATSUN. Который у меня заменил Калину.
. Ген, с сопливым 823 ремнем, не доходит до вертикальной, кузовной планки (находящийся рядом с радиатором) 2 — 2.5 см.
Если я поставлю техномастеровский кронштейн и ремень жесткий 860ый, то где у меня будет находится ген? Ближе к двигателю,относительно заводского исполнения, или могу упереться геном в планку передка, при натяге? Движок стандартный 86ой 87 л.с.
Кто ставил кронштейн и с каким ремнем он перемещается ближе к двигателю?
Наверное форум будет по этому DATSUN (а кузов его нам неизвестен), там и разберетесь соборно. Хотя странно, что на DATSUN вазовское двигло поставили. Если не терпится, то напишите вопрос сюда:
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5654
там вам моментально ответит сам создатель «водородной бомбы» (кронштейна ТехноМастер). У него ник polk. Он любит на такие вопросы отвечать.

валера16rus
17.10.2014, 07:49

(а кузов его нам неизвестен)
Платформа Грантокалина, под капотом все тоже самое. Вот только из — за измененной морды, расстояние наверно изменилось между двигателем и элементами передка.

там вам моментально ответит сам создатель «водородной бомбы» (кронштейна ТехноМастер). У него ник polk. Он любит на такие вопросы отвечать Ответил Не видел не мерил.

Мой вопрос простой:
Какое положение займет ген., с кронштейном техномастер и 860 ремнем, относительно двигателя, ближе или дальше, исходя от заводского исполнения.
DATSUN — это КАЛИНОГРАНТА (ресталинг ну и ребрединг). Имею право здесь тусоваться.:mean:

17.10.2014, 11:00

Платформа Грантокалина, под капотом все тоже самое. Вот только из — за измененной морды, расстояние наверно изменилось между двигателем и элементами передка.

Ответил Не видел не мерил.

Мой вопрос простой:
Какое положение займет ген., с кронштейном техномастер и 860 ремнем, относительно двигателя, ближе или дальше, исходя от заводского исполнения.
DATSUN — это КАЛИНОГРАНТА (ресталинг). Имею право здесь тусоваться.:mean:
У Гранты передок на 50 мм длиннее, чем у Калины и соответственно расстояние больше между двигателем и элементами передка.
У меня был когда-то на руках кронштейн ТехноМастер и я его сравнивал с заводским силуминовым кронштейном (дома, на авто не ставил). Из-за некоторых особенностей конструкции ТехноМастер сделано так: центр шкива генератора в пространстве занимает то же самое положение относительно двигателя, а вот верхнее и нижнее уши генератора (отверстия крепления) повернуты относительно центра генератора (шкива генератора).
Нижнее ухо генератора отдалено на 40 мм дальше от двигателя (чем при заводском кр) и опущено вниз на 15 мм (чем на заводском кр).
Верхнее ухо генератора опущено вниз на 8 мм (чем на заводском кр) и находится ближе к двигателю на 5. 65 мм (чем на заводском кр). Поскольку вернее ухо генератора регулируется, то в итоге это расстояние будет зависеть от положения настройки генератора (натяжки ремня).
При установке ремня 6PK860 корпус и шкив генератора отдалятся от двигателя еще примерно на 5. 6 мм (относительно установки на заводском кр).
Есть такой нюанс: вылет (самая удаленная точка самого кронштейна от плоскости крепления к двигателю) — это точка на верхнем сегменте кронштейна. На заводском кронштейне расстояние между этой точкой и плоскостью крепления к двигателю равно 152 мм, а у ТехноМастер 176 мм. Т.е. вверху у Техномастера его железяка ближе на 24 мм к элементам передка (нежели при заводском кронштейне). Но если «это дело» будет мешать, то можно отпилить ножовкой кусок «этого дела» (20. 30 мм) и тогда натягивать ремень монтажкой (рычаг Архимеда) засунув ее в щель между кронштейном и корпусом генератора. Ничем не хуже натяжки с помощью регулировочного болтика и гораздо быстрее.

валера16rus
17.10.2014, 11:54

Такого исчерпывающего ответа,я не ожидал. Зачет.

вверху у Техномастера его железяка ближе на 24 мм к элементам передка (нежели при заводском кронштейне).
Для «этого дела» место есть.
А вот между корпусом гены и узкой вертикальной планкой передка, расстояние — что кисть руки, плашмя еле пролазит.
Придется выловить Гранту и Калину, заглянуть под капот и руководствоваться размерами от RZD7 Еще раз спасибо.
,

17.10.2014, 15:03

валера16rus
Размеры кронштейна ТехноМастер я измерял сам, уже после того, как у меня был готов свой самодельный кронштейн по аналогии с кронштейном Sergey70:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51372
некоторые размеры (2. 3 размера) у меня отличаются от него, но в общем плане идеология такая же.
При выборе размеров кронштейна я главным образом ориентировался на то, чтобы родной вазовский ремень 6PK823 (эластичный) свободно (от руки) одевался (снимался) на шкивы генератора и коленвала, а также свободно (от руки) одевались (снимались) жесткие ремни большего и меньшего размера в диапазоне 6PK825. 6PK870. Кронштейн ТехноМастер не ориентирован на родной вазовский ремень 6PK823, этот ремень на него натягивается с трудом («на грани фола»). Для ТехноМастер самый оптимальный: жесткий ремень 6PK860 (неродной ремень для нашей модели авто).
У меня на кронштейне длина регулировочной прорези 100 мм (у ТехноМастер 75 мм). Точка вылета конца регулировочного сегмента: наиболее удаленная точка конструкции кронштейна от плоскости крепления к двигателю на 20 мм ближе к двигателю, чем у кронштейна ТехноМастер (т.е. более удобный доступ к головке натягивающего болта).
В принципе особого выигрыша от применения регулируемого кронштейна не вижу (за исключением того, что легко одевать и снимать ремни), поскольку натяжка эластичного вазовского ремня 6PK823 после сборки на заводе находится в пределах нормы и никакого излишнего перенатяга ремня нет и никогда не было. Все эти сказки о «невменяемом натяге эластичного ремня на ВАЗе» не соответствуют действительности.
Вот фотки кронштейна на моем авто (генератор КЗАТЭ). Из них видно, что при оптимальной натяжке родного вазовского ремня 6PK823 (170 Hz по прибору) точка закрепления верхнего уха генератора находится посередине регулировочной прорези (примерно соответствует точке закрепления жесткого ремня 6PK850):

валера16rus
17.10.2014, 17:51

У меня вот в этом месте, еле ладонь пролазит, плашмя.

Вот и гадаю как будет с кронштейном и например с 860 ремнем.

Отличный кронштейн и на «колхоз» не похож. Наклейки на него и на базар.:snicker:

17.10.2014, 19:41

Все эти сказки о «невменяемом натяге эластичного ремня на ВАЗе» не соответствуют действительности.Ну ну. А чё же шкивы обрывало? И зачем все эти изобретения?

17.10.2014, 20:15

Ну ну. А чё же шкивы обрывало? И зачем все эти изобретения?
А КЗАТЭ — дерьмо (увы), не выдерживают даже 20% нагрузки допустимой по ГОСТУ. Инвалиды, которым надо «костыли» приделывать с рождения.
Вот здесь прочитай (там ссылка есть):
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5536008&postcount=488

БОШей на конвейере установлено уже больше 300 тысяч штук и ни один (подчеркиваю — ни один) из них не вышел из строя по механическим причинам, как КЗАТЭ.
В отношении шкива коленвала — случаи единичные, едва 5. 6 случаев на 2-х форумах наберется за 2 года. Причем никем и не доказано, что это из-за натяжения ремня генератора. Так — одни предположения. Скорее всего там другие причины, например — дефекты сборки или брак комплектующих. К ремню генератора отношения не имеет.

Меняем ремень генератора без натяжителя на Лада Гранта своими руками

В большинстве современных автомобилей присутствует натяжитель на ремне генератора, который предполагает некоторые особенности при ремонтных работах или же при замене самого ремня. Но, в модели Лада Гранта, которые эксплуатируют мотор с восемью клапанами, натяжителя ремня не предусмотрено производителем. Так что замену ремня генератора нужно выполнить несколько иначе.

  • 1 Технический регламент Лада Гранта
  • 2 Проверяем состояние ремня генератора сами
    • 2.1 Процесс замены ремня генератора
    • 2.2 Альтернативные варианты
    • 2.3 Установка натяжителя ремня генератора

    Технический регламент Лада Гранта

    Под генератором находится ремень

    Ремень генератора находится под самим генератором

    Если ориентироваться на технический регламент производителя, то проверка ремня должна проводиться не реже одного раза в 15 000 км пути. А каждые тридцать тысяч километров пробега данный ремень нужно заменить.

    То есть, получается цикл с промежутком в пятнадцать тысяч километров, в котором поочередно происходит проверка и замена ремня генератора.

    А, учитывая то, что натяжитель, как таковой, не используется, то ремень ориентирован исключительно на одноразовое растяжение во время установки.

    Существуют варианты повторного использования ремня, но такая практика крайне не рекомендована.

    Проверяем состояние ремня генератора сами

    Дабы убедиться в том, что ремень находится в исправном состоянии, нужно выполнить несложные действия. Изначально включается пятая передача. На ней, опираясь на передний бампер, стараемся толкнуть машину назад. Одновременно пытаемся провести визуальный осмотр ремня на всей его длине.

    Срезало пазы на ремне генератора Лада Гранта

    Срезало все пазы, такой ремень на грани разрыва

    Там, согласно общему правилу, не должно присутствовать трещин, даже самых маленьких, а также разрывов и отслоений, которые случаются вследствие длительной эксплуатации резиновых изделий.

    Ремень генератора Лада Гранта в плачевном состоянии

    Такой ремень уже никуда не годится

    Если же подобные проблемы обнаружились, то ремень подлежит замене. Аналогично проверяется и ремень ГРМ.

    Также не лишним проверить и внешнее состояние самого генератора, так как его качество вызывает вопросы. Не забудьте осмотреть и ролик генератора.

    Ремень и ролик генератора Лада Гранта

    Ремень уже плох, а вот ролик генератора еще походит

    Процесс замены ремня генератора

    Чтобы провести работы по замене, нам понадобится сам ремень генератора, который можно приобрести у официальных представителей дилера по цене, приблизительно равной 800 рублям.

    Ремень генератора Gates Лада Гранта

    Стандартный артикул для ремня генератора: 1118-1041020-07

    • Длина такого ремня составляет 823 миллиметра.
    • Найти его в каталоге можно по названию или же по собственному уникальному номеру 1118-1041020-07.
    • Маркировка на коробке укажет на индекс 6РК 823.

    Помимо этого, подготовьте заранее достаточно длинную отвертку, а также ключ «на 13». Может потребоваться и нож, чтобы убрать старый ремень.

      Для начала, убираем старый ремень, или то, что от него осталось. Как мы уже сказали, делать это нужно каждые тридцать тысяч километров пути, даже если состояние ремня на вид полностью удовлетворительное. Убирается ремень простым ножом.

    Снимаем ремень генератора Лада Гранта

    Снимаем ремень путём простого отрезания, удобнее всего канцелярским ножом

    После этого остаётся лишь позаботиться о том, чтобы завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора. Этого будет достаточно, чтобы установить всё на место.

    Альтернативные варианты

    Конечно же, многие автолюбители прекрасно понимают, чем чревато отсутствие натяжителя ремня. Дело в том, что ремень, достаточно часто, бывает перетянут, что приводит к слишком быстрому износу подшипника генератора. Узнать об этой проблеме можно по характерному звуку, напоминающему вой. Устранить подобный конструктивный недостаток можно, если установить натяжитель ремня генератора. Самый частый вариант — это установка натяжителя с Лада Калина.

    Установка натяжителя ремня генератора

    Причина отказа от натяжителя проста. Производитель пытался сэкономить дополнительные средства, сделав машину одной из самых доступных в мире. И характерно это только для самых дешевых комплектаций (стандарт и норма), которые поставляются с восьмиклапанными силовыми агрегатами.

    Чтобы облегчить процесс контроля натяжения ремня, можно просто заменить кронштейн генератора, проведя его предварительную доработку.

    Кронштейн с натяжителем ремня генератора и без

    Слева кронштейн с натяжителем с Калины, справа стандартная версия с Гранты

    В стандартном кронштейне вы не найдёте отверстий для ролика с натяжителем. Вместо этого можно собрать новый кронштейн, который будет основан на базе Лады Калины первого поколения. Как мы уже сказали, нам понадобится:

    1. сам кронштейн от указанного автомобиля,
    2. натяжной ролик,
    3. кронштейн ролика натяжителя,
    4. а также сам ремень генератора всё от той же Лады Калины первого поколения.
    5. К тому же, не забудьте о покупке натяжителя винтового, соответствующей втулки и болта.

    Цена всего этого набора достигает двух тысяч рублей, за которые вы сможете значительно усовершенствовать конструкцию автомобиля, и продлить срок службы отдельных деталей.

    Сам процесс замены схож с заменой стандартных деталей Лада Гранта. Впрочем, если у вас отсутствуют соответствующие технические знания, то для сборки конструкции стоит обратиться в сервисный центр.

    Выводы

    Такая техническая «оплошность» произошла не случайно. Дело в том, что Лада Гранта разрабатывалась с прицелом на невысокую розничную стоимость. А, учитывая снижение курса рубля, данное авто сумело войти в десятку самых дешевых автомобилей в мире. При этом оснащение Лада Гранта намного выше, нежели у конкурентов по списку.

    А некоторые проблемы, вроде натяжителя ремня генератора, можно решить самому. Учитывайте только вопросы гарантии, которые могут быть нарушены во время установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *