Как очистить бензин от примесей в домашних условиях
Перейти к содержимому

Как очистить бензин от примесей в домашних условиях

  • автор:

Как быстро проверить качество бензина в домашних условиях: хитрости автомобилистов

Как быстро проверить качество бензина

Часто водители задумываются о качестве горючего, которое они заливают в свой автомобиль. Ведь далеко не все нефтяные компании тщательно следят за реализуемым продуктом. На некоторых АЗС можно столкнуться с бензином, имеющим добавки, негативно влияющие на работу двигателя и топливной системы. Еще худший вред может нести горючее, которое вы приобрели у знакомого в бутылке или канистре. И конечно, никто не хочет тратить кучу денег на ремонт этих составляющих. Поэтому следует знать, как проверить качество бензина самостоятельно, не привлекая экспертов.

Видео дня

Конечно, бензин – не мясо или рыба, понюхав которые можно сразу определить, испортились они или нет. Но некоторые выводы можно сделать и на основании внешнего облика. Причем начать можно не с топлива, а с его стоимости. Если на сетевых заправках с качеством и ценой все относительно понятно – их контролируют из главного центра, то городские АЗС чаще всего работают по-другому. Их цель – купить как можно дешевле и продать подороже. Высокая цена совсем не гарантирует, что вы зальете качественный бензин. Но низкая – однозначно говорит о невысоких характеристиках топлива.

Если не боитесь чуть-чуть запачкаться и пропахнуть бензином, то перед заправкой проведите пальцем по внутренней стороне сопла заправочного пистолета. Оставшееся внутри масло, грязь и налет – признак низкокачественного горючего. Хороший бензин не оставляет подобных следов, быстро улетучивается и ствол пистолета внутри успевает полностью высохнуть от заправки до следующей заправки. Для более информативной проверки можно капнуть чуть-чуть жидкости на руку. Качественное топливо быстро улетучится и не оставит жирных следов.

Есть еще несколько вариантов, которые помогут проконтролировать топливо по внешним признакам:

Нанесите каплю на бумагу. После высыхания не следует оставаться жирным или цветным следом. Их наличие – знак того, что бензин с примесями.

Чтобы проверить, есть ли в горючем смоле, нанесите каплю на стекло и подожгите. После сгорания изучите оставшийся след. Если он образован белесыми кругами, то в топливе нет вредных смол. Желтый или коричневый след горения говорит о другом.

Посмотрите на оттенок. Налейте бензин в прозрачную емкость и выучите его на просвет. Качественное горючее будет прозрачным с легким желтоватым (или голубым – для высокооктановых марок) оттенком – без примесей и осадка. Добавьте в жидкость несколько кристаллов марганцовки. Проявление на просвет розового цвета с большой вероятностью говорит о том, что в топливе есть вода.

Следует обратить внимание и на запах бензина. Если чувствуете нотки сероводорода (тухлых яиц) — значит, качество топлива не самое лучшее.

По работе двигателя можно также определить качество бензина. Признаков плохого горючего несколько:

Автомобиль глохнет на холостом ходу или «гуляют» обороты в этом режиме работы двигателя. Обычно это чувствуется не сразу после заправки, а в нескольких километрах езды.

На электродах свечей имеется ярко-красный налет. Значит, в топливе, скорее всего, присадки, повышающие октановое число. Работая на хорошем бензине налет на свечах светло-коричневый.

На топливном фильтре остаются разноцветные следы и накапливается осадок. Этот метод особенно показателен, если вы регулярно заправляетесь на одной АЗС.

Падает приемистость двигателя. Эту проверку лучше производить, заправляясь бензином на сухой бензобак. Если автомобиль хуже заводится, не тянет в горку, плохо набирает скорость – дело, скорее всего, в некачественном горючем.

Определить качество можно и по выхлопу. Заметен дым белого или сизого цвета, а также необычный запах – сигнал, что с бензином что-то не так. Скорее всего, в нем есть конденсат, масло или другие примеси, не сгорающие в цилиндрах.

Напомним, сейчас почти каждый запас бензина, как для авто, так и для генераторов. А что делать, если все канистры заняты или у вас их вообще нет? Об этом рассказали в материале UAportal.

Хотите получать самые актуальные новости о войне и событиях в Украине – подписывайтесь на наш Телеграмм-канал !

Анализ способов очистки топлива на нефтебазах Текст научной статьи по специальности «Промышленные биотехнологии»

Аннотация научной статьи по промышленным биотехнологиям, автор научной работы — Шахов Владимир Александрович, Стрельцов Павел Анатольевич, Затин Ильдар Мирфаизович, Ушаков Юрий Андреевич, Козловцев Андрей Петрович

Топливо для использования в двигателях должно соответствовать требованиям ГОСТа и техническим характеристикам эксплуатируемого силового агрегата. Качество топливных материалов значительно зависит от способов их очистки на нефтебазах . Проанализированы современные и традиционные методы очистки топлива от воды и механических примесей . Показано, что наибольшее распространение на практике получили отстаивание, центробежная очистка и фильтрация. Охарактеризованы преимущества и недостатки этих методов. Рассмотрен один из наиболее простых способов восстановления качества нефтепродуктов отстаивание, при помощи которого возможно удалять из топлива и масел значительную часть механических примесей и воды. Этот способ эффективен при условии значительного различия плотностей загрязнений и нефтепродуктов, а частицы при этом имеют достаточно крупный размер. На практике отстаивание применяют как первую фазу очистки, непосредственно перед процессом фильтрации. Изучен эффективный способ очистки топлива , но малоисследованный, фильтрация, сущность которого заключается в задерживании на поверхности фильтрующих перегородок твёрдых частиц загрязнений с последующим прониканием в поры фильтр-перегородки.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по промышленным биотехнологиям , автор научной работы — Шахов Владимир Александрович, Стрельцов Павел Анатольевич, Затин Ильдар Мирфаизович, Ушаков Юрий Андреевич, Козловцев Андрей Петрович

Определение пропорции водо-метаноловой смеси при подачи в систему питания воздухом двигателя Д-240
Исследование взаимодействия отстаивания и центробежной сепарации
Снижение обводнённости дизельного топлива при эксплуатации автотракторной техники
Современные методы и средства снижения токсичности отработавших газов дизельных двигателей
Математическое моделирование работы устройства для нагрева воды за счёт солнечной энергии
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ANALYSIS OF METHODS OF FUEL CLEANING IN OIL DEPOTS

Fuel for use in engines must comply with the requirements of GOST and the technical characteristics of the operated power unit. The quality of fuel materials significantly depends on how they are cleaned at tank farms. Modern and traditional methods of cleaning fuel from water and mechanical impurities are analyzed. It is shown that settling, centrifugal cleaning and filtration are most widely used in practice. The advantages and disadvantages of these methods are described. One of the simplest ways to restore the quality of petroleum products is considered sedimentation, with the help of which it is possible to remove a considerable part of mechanical impurities and water from fuel and oils. This method is effective provided there is a significant difference in the densities of pollution and oil products, while the particles are quite large in size. In practice, settling is used as the first phase of purification, immediately before the filtration process. An efficient method of fuel cleaning, but little studied, has been studied filtering, the essence of which consists in retaining solid particles on the surface of the filter barriers with subsequent penetration of the filter pores

Текст научной работы на тему «Анализ способов очистки топлива на нефтебазах»

Рис. 5 — Форсунки для подачи воды и водо-метанола 88СО

мы сможем настроить распыл для оптимальной работы двигателя с диаметром сопла от 0,6 до 0,2 мм.

Исходя из проведённого исследования, был определён рабочий состав смеси, который представляет собой пропорцию воды и метанола в концентрации 30%. Данная концентрация позволит нашей системе работать при отрицательных температурах. Произведена настройка форсунок, где определили рабочее давление, при котором будет достигнут дисперсный распыл, он составляет 7 МПа. Настроили подачу ВМС на каждую форсунку при среднем расходе жидкости 30 мл/мин.

Вывод. На экспериментальном этапе исследования мы определили процесс разложения метанола при подаче его в систему питания дизельного двигателя. Изучили системы подачи водо-метаноловой смеси в дизельные двигатели и представили свою схему подачи водо-метанола в систему питания воздухом двигателя Д-240. Определили состав концентрации водо-метанола, который составляет 30% чистого метанола. Подобрали форсунку с диаметром распыла от 0,6 до 0,2 мм. Определили оптимальное рабочее давление жидкости 7 МПа, которое подаётся в дисперсном состоянии в систему питания воздухом двигателя Д-240. Настроили подачу водо-метанола на каждую форсунку при среднем расходе жидкости 30 мл/мин.

1. Анфилатов А.А. Особенности методики проведения исследований по снижению содержания оксидов азота в отработавших газах дизеля 2410,5/12,0 при работе на метаноле с двойной системой топливоподачи // Улучшение эксплуатационных показателей двигателей внутреннего сгорания: межвуз. сб. науч. тр. СПб. —Киров: Российская академия транспорта — Вятская ГСХА, 2006. Вып. 4. С. 178-188.

2. Патлах В.В. Впрыск воды в цилиндры двигателя внутреннего сгорания: «Домашние технологии». 1993-2007 гг. [Электронный ресурс]. URL: http://www.patlah.ru.

3. Лиханов В.А., Лопатин О.П., Анфилатов А.А. Химизм процесса образования оксидов азота в цилиндре дизеля при работе на метаноле с двойной системой топливоподачи // Инновации в образовательном процессе: сб. науч. тр. Межрегион. науч.-практич. конф. вузов Приволжского региона. М.: МГОУ, 2006. С. 63-68.

4. Гаврилов А.Ф., Горбаненко А.Д., Туркестанова Е.Л. Влияние влаги, вводимой в горячий воздух, на содержание оксидов азота в продуктах сгорания газа и мазута // Теплоэнергетика. 1983. № 10. С. 13-15.

5. Горячкин А.В. Влияние содержания влаги в зоне горения на эмиссию оксидов азота и серы // HayKOBi пращ техногенна безпека. 2004. Вип. 18. Т. 31. С. 27-37.

6. Кукис B.C. Свободнопоршневой паровой термоэлектрогенератор для утилизации теплоты отработавших газов ДВС / B.C. Кукис, М.Л. Хасанова, В.А. Дерябин [и др.] // Свидетельство на полезную модель. RU 26600 U1, 7 F 01 G 5/02. Опубл. 10.12.2002. Бюл. №34.

7. Старцев А.В., Сторожев И.И. Эффективность использования машинно-тракторных агрегатов с двигателями, работающими на многокомпонентном топливе. Сообщение 1. Экономическая оценка // Наука и производство: сб. науч. трудов / под ред. В.В. Ерофеева. Челябинск: ЧРО РАЕН, 2009. С. 10-17.

8. Сторожев И.И. Улучшение экологических показателей дизельного двигателя путём добавления воды в рециркуляцию отработавших газов // Наука в современных условиях: от идеи до внедрения. Ульяновск: Ульяновская ГСХИ, 2007. С. 39-42.

9. Сторожев И.И. Повышение топливной экономичности тракторного агрегата на базе тракторов МТЗ-80/82 путём добавления воды в систему питания воздухом: дис. . канд. техн. наук.: 05.20.01. Челябинск, 2009. 157 с.

10. Романов С.В. Повышение топливной экономичности дизельного двигателя путём использования водотопливных эмульсий и водной инжекции // Роль науки в развитии общества: сб. ст. междунар. науч.-практич. конф. 17 апреля 2014 г.: 4.2 / отв. ред. А.А. Сукиасян. Уфа: Аэтерна, 2014. С. 63-65.

Анализ способов очистки топлива на нефтебазах

В.А. Шахов, д.т.н., профессор, П.А. Стрельцов, аспирант, И.М. Затин, к.т.н, Ю.А. Ушаков, д.т.н., профессор, А.П. Козловцев, д.т.н., ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ

Топливо для использования в двигателях должно соответствовать требованиям ГОСТа и техническим характеристикам эксплуатируемого силового агрегата. Качество топливных материалов, их воздействие на техническое состояние машин и механизмов, безотказная работа любой машины зависят не только от неукоснительного соблюдения установленных эксплуатационных правил и норм, но и от применения определённых сортов (видов) топливных материалов [1, 2].

Качество топлива при использовании оказывает влияние на эксплуатационные показатели двигателей внутреннего сгорания: экономичность, долговечность, токсичность отработавших газов, металлоёмкость и др. К примеру, путём использо-

вания высокоэффективных топливных материалов ресурс двигателя можно увеличить в 2 раза, а токсичность отработавших газов возможно уменьшить. Увеличение ресурса двигателя ведёт к снижению эксплуатационных затрат [3, 4].

Существенное значение имеет способ очистки топлива в ходе осуществления его процедуры.

Цель исследования — проанализировать способы очистки топлива при хранении на нефтебазах.

Материалы, методы и результаты исследования. В настоящее время на нефтебазах используют различное оборудование и проводят мероприятия по предотвращению загрязнений топлива атмосферной пылью, а также влагой.

Широко применяются фильтры для очистки топливных фракций лёгких углеводородов в совокупности с новыми гидрофильными мембранами, центрифугами (сепараторами) и циклонами.

Топливо для использования в двигателях должно соответствовать определённым стандартам и характеристикам. Воспламеняемость и горючесть топлива определяются температурными и концентрационными пределами воспламенения, пределами устойчивого горения, температурой самовоспламенения, устойчивостью против детонации.

Пределы устойчивого горения — это пределы изменения состава топливовоздушной системы в двигателях, при которых обеспечивается устойчивое, полное и бездымное сгорание топлива в цилиндрах двигателя. Состав смеси характеризуется коэффициентом избытка воздуха, представляющим собой отношение массы воздуха, расходуемого двигателем, к количеству воздуха, теоретически необходимого для сгорания подаваемого в двигатель количества топлива [5, 6].

Прокачиваемость топлива определяется температурой его помутнения и застывания, вязкостью.

Склонность топлива к нагару и лакоотложениям зависит от содержания в нём ароматических углеводородов, смолистых веществ, тетраэтилсвинца.

Коррозионная активность топлива и продуктов его сгорания определяется наличием в топливе коррозионно-активных веществ.

Физическая и химическая стабильность характеризуется потерями от испарения, склонностью к расслаиванию отдельных компонентов топлива, гигроскопичностью, склонностью к окислению в процессе хранения топлива.

На качество смесеобразования вместе с конструкцией камеры сгорания в двигателе оказывают немаловажное влияние такие свойства применяемого топлива как плотность, вязкость, давление насыщенных паров, поверхностное натяжение, фракционный состав и др.

Одной из причин отказов топливной аппаратуры является наличие воды и механических примесей в дизельном топливе. Вода и механические примеси могут попадать в топливо, начиная от пути следования его из нефтеперерабатывающего завода, места хранения — нефтебазы, места заправки и до использования в двигателе. Большинство механических примесей имеют большую твёрдость и вызывают повышенный износ деталей двигателя. Большой вред топливным насосам высокого давления, насосам-форсункам, форсункам наносят механические примеси. В прецизионных парах зазор составляет 1,5—3 мкм, поэтому даже небольшое количество механических примесей, размер которых соизмерим с зазором плунжерных пар, вызывает их интенсивное изнашивание. При использовании засорённого топлива срок службы топливной аппаратуры сокращается в 5 раз [7, 8].

Перед заправкой в бак машины топливо должно отстаиваться не менее 11 дней. Чистота различных слоёв топлива при этом будет неодинаковой. Отстаивание является наиболее простым видом очистки топлива. Но даже при 11-дневном отстое в нижних

слоях топлива остаются мельчайшие частички механических примесей, представляющие наибольшую опасность для топливной аппаратуры. Машины необходимо заправлять топливом с верхних слоев.

В настоящее время существует достаточное количество методов, при помощи которых осуществляется очистка топлива от воды и механических примесей. Наибольшее распространение на практике получили отстаивание, центробежная очистка и фильтрация. Безусловно, эти методы имеют свои преимущества и недостатки, поэтому не прекращаются исследования в направлении разработки новых физических и физико-химических подходов к очистке топлива. Их условно можно разделить на методы разового и длительного действия.

Методы, которые можно отнести к первой группе, используют предварительную обработку топлива. В этом случае технологическая обработка достигается за счёт промывки топлива горячей водой или водяным паром. Необходимость использования воды продиктована её свойствами — это поверхностно-активное соединение, которое может извлекать большинство примесей, находящихся на разделе фаз топливо — вода. В свою очередь, чтобы оперативно и полностью удалить воду после промывки, необходимо вводить в топливо специальные деэмульгаторные компоненты. Очистка топлива данным способом не позволяет полностью избавиться от примесей. Удаляются лишь частицы, размер которых составляет от 3 до 15 мкм. В топливе остаются загрязнения размером 1—2 мкм.

Применяется также гидродинамический метод обработки. В случае его использования топливо под давлением 21—35 МПа пропускают через специальный конический клапан, после чего постепенно производят редукцию давления практически до атмосферного. В результате резкого изменения скорости истечения топлива и давления в клапане происходит разрушение сгущений асфальто-смолистого типа. Недостатком данного метода является то, что механические примеси неорганического происхождения при этой технологической операции не разрушаются. Также не изменяется суммарное количество загрязнений в топливе, но увеличивается их дисперсность, что позволяет исключить интенсивное засорение фильтров, трубопроводов и форсунок [1, 2, 7].

Очистка топлива может реализоваться за счёт кратковременных звуковых колебаний. В этом случае частицы механических примесей, наоборот, увеличиваются в размерах в результате акустической коагуляции. Такие загрязнения проще удаляются с помощью процесса фильтрации.

Чтобы очистить нефтяное топливо от воды, могут применять электросепараторы. Принцип работы таких приборов состоит в том, что электрическое поле вызывает коагуляцию капелек воды, которые потом можно отделить от топлива с помощью воздействия гравитационных или центробежных сил.

К традиционным способам очистки топлива относятся: отстаивание, фильтрация, центрофуги-рование, адсорбционный, химический, смешение и добавление недостающих компонентов.

Одним из наиболее простых способов восстановления качества нефтепродуктов является отстаивание, при помощи которого возможно удалять из топлива и масел значительную часть механических примесей и воды. Этот способ эффективен при условии значительного различия плотностей загрязнений и нефтепродуктов, а частицы при этом имеют достаточно крупный размер. На практике отстаивание применяют как первую фазу очистки, непосредственно перед процессом фильтрации.

Недостаток метода отстаивания заключается в том, что частицы менее 2,5 мкр не удаляются по той причине, что с уменьшением размеров происходит уменьшение их массы быстрее, чем сила трения. Это происходит потому что сила тяжести для сферических частиц пропорциональна третьей степени их диаметра, а сила трения пропорциональна только первой степени их диаметра. Большое влияние также при перемещении мелких частиц в среде нефтепродуктов оказывают конвекционные потоки, вызванные перепадами температур, вибрацией и так далее, поэтому мелкие частицы характеризованы броуновским движением.

Достаточно доступным и эффективным способом улучшения качества нефтепродуктов является фильтрация, с помощью которой довольно продуктивно получается удалять твёрдые загрязнения в виде механических примесей. Фильтрация находит широкое применение в практической хозяйственной деятельности на нефтебазах и складских комплексах по хранению и заправке нефтепродуктами.

Проблема удаления эмульсионной воды методом фильтрации в настоящий момент не считается решённой. Базовыми направлениями, определяющими степень очистки нефтепродуктов от загрязнений по схеме фильтрации, являются: 1) технологическая схема фильтрации; 2) тип применяемых фильтровальных элементов.

Сущность процесса фильтрации заключается в задерживании на поверхности фильтрующих перегородок твёрдых частиц загрязнений с последующим прониканием в поры фильтр-перегородки.

Исследованиями установлены следующие виды фильтрации:

1) фильтрация с образованием осадка из мелких суспензий, который формируется в устье каждой поры;

2) процесс закупоривания каждой существующей поры единой твёрдой частицей, так называемая фильтрация с абсолютным закупориванием пор;

3) закупоривание каждой существующей поры постепенно несколькими твёрдыми частицами, так называемое забивание пор мельчайшими суспензиями;

4) промежуточный вид характеризуется первоначальным частичным засорением пор по мере их продвижения вглубь фильтрующего элемента мелкими частицами, последующим закупориванием устья пор более крупными частицами вследствие притягивания к порам потоком жидкости, имеющим остаточное движение в частично засорённых порах [7, 8].

На практике использование фильтрации с полным закупориванием пор встречается довольно редко.

Вывод. Результаты исследования показали, что наиболее эффективным и часто применяемым на практике методом очистки топлива на нефтебазах является фильтрация с образованием осадка. Фильтрация с полным закупориванием пор — тоже эффективный способ очистки, но применяется редко.

1. Школьников В.И. Топлива, смазочные материалы и технические жидкости. М.: Техинформ, 1999. 596 с.

2. Мир нефтепродуктов // Вестник нефтяных компаний. 1999. № 1. С. 2-5.

3. Коваленко В.П., Ильинский А.А. Основы техники очистки жидкостей от механических загрязнений. М.: Химия, 1982. 277 с.

4. Большаков Г.Ф. Восстановление и контроль качества нефтепродуктов. Л.: Недра, 1974. 317 с.

5. Хванг С.Т., Каммермейер К. Мембранные процессы разделения / пер. с англ. М.: Химия, 1981. 373 с.

6. Холдерман Джеймс Д., Митчелл Чейз Д.-мл. Автомобильные двигатели: теория и техническое обслуживание. 4-е изд. / пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 664 с.

7. Воробьев А.В. Совершенствование очистки дизельного топлива в процессе эксплуатации двигателей сельскохозяйственных и транспортных машин: дис. . канд. техн. наук. М., 2012. 178 с.

8. Крупчиков Н.А., Шаргунова Т.М. Обоснование необходимости очистки топлива при заправке и в процессе эксплуатации транспортных средств // Молодежь и наука: сб. матер. Х юбил. Всерос. науч.-технич. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных с междунар. участ., посвящ. 80-летию образования Красноярского края [Электронный ресурс]. Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2014. URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2014/directions.html, свободный.

Математическое моделирование работы устройства для нагрева воды за счёт солнечной энергии

А.А. Маслова, ст. преподаватель, М.С. Жужин, к.т.н, ГБОУ ВО Нижегородский ГИЭУ

Разработка эффективных солнечных установок оптимальной конфигурации, обеспечивающих максимальный энергетический и экономический эф-

фект от применения, требует надёжных знаний о природно-климатических условиях места эксплуатации установки и прежде всего о поступлении солнечной радиации на теплоприёмные поверхности [1, 2].

В настоящее время огромное внимание уделяется тому, каким образом использовать всю энергию

Как самостоятельно очистить топливо?

Для долговечной и эффективной эксплуатации дизельных, бензиновых двигателей необходимо использовать качественное и чистое топливо. Особую опасность представляет вода. Попадает влага в топливо преимущественно в процессе конденсации, возникающей из-за разницы температур. Вода провоцирует коррозию металлических компонентов силового агрегата, уменьшает срок их службы. Также она ухудшает качество выгорания топлива, снижая тем самым мощность мотора, увеличивая расход топлива. Поэтому рассмотрение вопроса, как очистить дизельное топливо и бензин, является весьма важным.

Удаление твердых частиц

Хотя на заправочных станциях и используются фильтрующие системы для топлива, они способны пропускать мелкие частицы грязи, ржавчины. Диаметр пор подобных фильтров обычно превышает 80 мкм, чего достаточно для попадания в бензин, дизель различных механических примесей. Особенно страдает от них дизельный двигатель. Частицы грязи способны закупоривать форсунки, из-за чего подача топлива ухудшается.

Как самостоятельно очистить дизельное топливо от твердых примесей:

  • использовать синтетические, либо органические фильтры тонкой очистки;
  • регулярно менять фильтрующие элементы.

Также поможет уменьшить количество тяжелых частиц отстаивание. Чтобы они полностью осели на дно, требуется минимум несколько недель. Отстаивание можно совмещать с использованием фильтром.

Ржавчина и другие примеси могут попасть в топливо не только на заправочной станции, но и в баке автомобиля. Поэтому периодически он нуждается в промывке. Это довольно затратная, но эффективная процедура.

Если нет времени заниматься демонтажем бака, поможет экспресс-промывка. Она предполагает следующие действия:

  • откручивание на днище бака сливного болта;
  • слив остатков топлива;
  • далее нужно залить несколько литров чистого бензина и покачать автомобиль;
  • топливо снова сливается, процедура повторяется несколько раз.

В конце следует продуть бак сжатым воздухом. Экспресс-очистка эффективна только при небольшой загрязненности. Если процедура не проводилась давно, то лучше снять бак и воспользоваться электролизом, либо ортофосфорной кислотой.

Использование сепараторов

Как можно очистить бензин от твердых примесей и воды одновременно? Для этого необходимо обзавестись сепаратором. Это небольшое устройство с 3 этапами очистки. Процесс удаления загрязнений осуществляется во время работы мотора и не предполагает участие автовладельца. Достаточно периодически менять фильтрующие элементы.

Чтобы продлить срок службы фильтров, двигателя, следует пользоваться проверенными АЗС, где качество топлива высокое. Определить качество бензина, дизеля можно по поведению автомобиля. Также не лишним будет произвести контрольный замер количества примесей в разных сетях. Для этого нужно купить топливо и оставить его отстаиваться на некоторое время.

Можно ли очистить бензин от примеси альдегидов, кетонов, оксидов жирных кислот.

В бензин был помещен прогорклый жир, который в нем и растворился. Бензин стал буро-коричневый. Есть ли способы очистки бензина от этих веществ?

Лучший ответ

А в химии рубишь? Как немощному, могу только предложить неорганораздирающий и детосберегающий метод.
Возьми в аптеке активированный уголь (3-5 табл/л) , растолки до крупного зерна (почти пшено) , мелочь отсей. Загрузи, перемешивай периодически и часика через 3 отфильтруй через 8 слоёв марли, и не раз через тот же фильтр.
Ты вот не рисуешь, сколько жира угокал, а я должен гадать сколько угля надо. Хотя, кашу маслом не испортишь.
Если бензин не обесцветился, смело выбрасывай.

Остальные ответы
Самогонный аппарат.

Есть, но экономически невыгодные. А хотя, сколько бензина? Если 20-30 литров, то очистка будет немногим дешевле самого бензина. А вот если 100 и больше — тут уже можно подумать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *