Как обойти систему хисс на сб 400sf
Перейти к содержимому

Как обойти систему хисс на сб 400sf

  • автор:

Как обойти систему хисс на сб 400sf

У меня тупо провода внутри изоляции переломились, снял антенну потянул за хвост и все оторвалось… Спаял заново и огонь.

тоже думаю, что антенна. Иногда еще 2 ключа HISS, если висят на одном кольце — могут глючить.
Ключи висят отдельно.

Раз. Проверяй контакты на антенне. Это самая вероятная проблема (контакт). Можешь всю косу проводки проверить от мозгов до замка.

Два. Если делали копию ключа (дубликат), то могли напортачить со значением кода в чипе. Там их 5 или больше вариантов.
Могли не все поймать и не все запихать в чип.
зы: Сам не так давно делал копию (клон чипа иммо). Ушло больше получаса на отлов всех значений, а потом еще минут 10 на полную проверку.

Спасибо, посмотрю. Мне кажется, если бы напортачили с дубликатом, ключ бы вообще не работал, а тут через раз.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Ответы и обсуждения
  • 3 prosconst → Документы для отправки мотоциклов из РБ в ЕС
  • 1 Hagor → Давление в шинах на дорогах где не только лишь асфальт
  • 9 d33t → Выбор первого мотоцикла или как не вляпаться по самые-самые
  • 1 LIMUR → Защитные дуги на Honda vtr 250
  • 5 Arnik → Замена рамы на мотоцикле, это вообще возможно?
  • 2 IsyanovDV → Замена болтов двигателя на нержавеющие
  • 43 Shon → Кто заливает автомасло в мотоцикл?
  • 7 LIMUR → Выбор палатки для феста
  • 6 Auraler → Моторезина
  • 5 sergeech007 → HELP! Поиск соплеменников — KTM сообщества!
  • 8 Jay_001 → Здавствуйте! Новички здесь представляются?
  • 7 Chinolog → как чайнику приклеить ручки к рулю
  • 6 Gena55 → Sidi st air или Rex air?
  • 1 wd-33 → Подключение поворотников на Moto Guzzi V7 Classic 2011
  • 9 FeeJay → Литр для новичка
  • 5 IsyanovDV → Выбор китайского регистратора с интеркомом с другими производителями
  • 6 sergeech007 → Страховка на мото в 16 лет
  • 13 qrtem → Помогите выбрать мотокуртку
  • 8 qrtem → Посоветуйте дождевик
  • 9 onpoint → KTM 390 adventure или Voge 525 dsx

Похожие вопросы

  • Колодки CB400
  • Bros650, CB400, SV400, FZ400-600, RF400-600… голова кругом…
  • Возможно ли «накрутить» обратно пробег?
  • Примерка Honda cb400
  • Заготовка ключа зажигания с чипом HISS для CB400 2004 — какая подойдет?
  • Где нарезать ключ из болванки?
  • Первенец — CB400 vs RF400RV
  • Как преодолеть барьер в обучении(и барьер ли это)?
  • Мотоцикл в 16 лет
  • Лампочка HISS

Honda (Хонда) CB400SF (CB 400, CB 400 SF)

CB400SF

Honda CB400SF выпускается с 1992 и имеет очень много вариантов, которые выходили практически каждые 2 года: version-S — 1996, VTEC — 1999 и 2003 и т.д.

В 1992 появилась первая модель Honda CB400 Super Four под кодовым называнием «Project Big-1». В 1995 году была выпущена вариация Version R: она отличалась наличием ветрозащиты и квадратной фарой. Типичный цвет — оранжевый, черный.Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года. В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизмененные пассажирские подножки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO. В 1999 году в Tokio была представлена кардинально новая версия Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1: Мотор с фирменной системой Hyper Vtec, полнойстью пересмотренный дизайн. Версия HyperVtec Spec 2 появилась в продаже 30 января 2002 года.Отличие — фирменная система H.I.S.S , система HyperVtec включалась с 6300 оборотов вместо 6750.С 23 декабря 2002 по 18 июля 2003 были продажи мотоцикла в цветовой схеме CBX (красные, черные, белые цвета). HyperVtec Spec 3 была представлена на выставке Tokyo motor show (проходила 25 октября — 5 ноября 2003 года)Поступила в продажу 25 декабря. Отличие — диодная задняя фара, измененные предаточные числа передач, система VTEC снова подключалась на 6750 оборотах)

Особенности Honda CB400 Super Four

Honda CB 400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане, но всё ту же «старую добрую» Honda CB400SF Hyper Vtec! Этот классический мотоцикл воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении, на нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки! Также на мотоцикле установлены карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битный коммутатор, которые значительно улучшают динамику и топливную экономичность! CB 400 Vtec сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены «золотые» четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла очень насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём!

На ходу мотоцикл очень хорош, буквально во всём чувствуется его современность и надежность, динамика не для экстремалов, но очень неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё удовольствие, то это ваш выбор! Honda CB 400 неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется «серыми» дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой.

Применительно к Российским условиям мотоцикл имеет ряд неоспоримых достоинств: во первых его намного проще застраховать по программе угон, ущерб (полное КАСКО), во вторых это один из лучших мотоциклов по соотношению цена-качество-ликвидность, в третьих купить на аукционах CB400SF в отличном состоянии легче, чем одноклассников других моделей, благодаря значительному предложению! Honda CB 400 SF Hyper Vtec является хорошим выбором для вас.

В компании Motorradhof Вы можете приобрести подержанный мотоцикл Honda CB 400 SF, а также запчасти для Хонда CB400SF.

  • Ремонт CB400SF
  • Аренда мотоцикла

Чтобы увидеть список запчастей,
выберете модельный год вашего мотоцикла.

Как обойти систему хисс на сб 400sf

Здравствуйте уважаемые!
Я таки извиняюсь, но сидел и думал про средства защиты от угона, и тут я задумался можно ли как-то угнать мотоцикл с H.I.S.S.?

И еще 1 вопрос… как не упасть, и не попасть в ДТП при перегонке мотоцикла в +1-+3 градуса? (в феврале)

З.Ы. прошу не минусовать т.к. я новенький, очень важен мне пробег.
Заранее спасибо за ответы!

Ответы ( 12 )

  • wasserfall
  • 16 февраля 2014 в 3:16

Запросто, для угона мотоцикла его не нужно заводить. Его можно укатить или увезти.

Если новенький, то лучше взять мотоэвакуатор, на дороге скользкие реагенты.

Ну укатить-увезти в фургоне это само-собой можно, но меня интересует именно обход/взлом системы H.I.S.S. (не волнуйтесь, я не ублюдок редиска, чтоб воровать чужое, и интересуюсь чисто в познавательных целях)

Новенький я на этом сайте, а так, опыт вождения 4 года или 5 лет, точно не помню.

Нет, обойти HISS на месте вряд ли какому-то таланту удастся в приемлемое время.
А реагенты всё равно скользкие, если мот без АБС, то лучше всё-таки прокатить его на эвакуаторе.

Мот без абс, резина китай (пластик с примесью сажи для цвета). Считаете у меня вообще нету шансов проехать 35км от магазина до гаража?

Шансы есть, причём они повышаются если ехать совсем потихоньку, но во-первых шансы попасть в ДТП тоже немалые, а во-вторых мот заляпается этими самыми реагентами с дороги, а они не особо ему полезны.

Берешь и едешь, в чем проблема то?
Не думаю что вам нужно чье либо разрешение… По льду тоже можно ездить, только осторожно.
И самое главное быть на позитиве =))

Попроси еще когонить на тачке тебя сзади на аварийке прикрывать и 30-40 км в час нормально.
Russian winter on Honda Transalp 400V

мот не закладывать, резко не тормозить, газ не откручивать, рельсы переезжать с выпущинами ногами очень медлено

Просить некого =( рульсы само-собой с выпущинами шасси, вот я и думаю что в принципе нормально все должно пройти… просто начитался тут, как сбрки при +5 в занос на 150 км/ч выхоядт, а потом подумал у меня-то 200 китайских кубов…

  • andrewtch
  • 16 февраля 2014 в 11:07

1) для отключения HISS надо полчаса и разобрать мотоцикл, так что это невыгодно, а вот поставить переднее колесо на скейтборд и закатить в фургон — две минуты
2) не советовал бы. Если резина не злая и по льду не ездил, все равно что каток

1. За короткое время уехать на мотоцикле с HISS без ключа невозможно. Более того, науке известны случаи, когда даже с ключом это не с первого раза удается )))
2. есть два ответа на этот вопрос:
а) резко не газовать, и вообще не делать резких движений. использовать торможение двигателем по максимуму, тормозами пользоваться аккуратно. Помнить, что непрогретая китайская резина больше напоминает пластмассу и не держит, а по холодному грязному асфальту и подавно. Следить за состоянием асфальта. В тени деревьев и зданий может быть лед, а на разметке и по центру полосы — отсев, реагенты, и прочая скользкая кака. Двигаться в левой трети полосы. Не ехать между крайним правым движущимся рядом и припаркованными машинами. Помнить, что автомобилисты отвыкли от мотоциклов на дороге и могут не заметить, лишний раз не посмотреть в зеркало. Прогнозировать ситуацию на 5 шагов вперед. Одеться МЕГА тепло и все равно быть готовым к тому, что будет холодно, реакции замедлены.
б) взять бус и не выеживаться.

1.От погрузки никакая электроника не спасает.Лучше маячок и GSM сигналку поставь.
2.По мне так ничего страшного в езде по сухому асфальту зимой нет, но лучше отвези на микроавтобусе.

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

  • Figgyfox
  • 16 февраля 2014 в 19:43

Если возникает вопрос, то мотоопыта совсем нет. или типа мотошкола и пара выездов на другановском. Может не надо перегонять самому? возьми доску, пару веревок и вызывай грузовое такси. Приедет ара-газель. Доски кидаешь как трап и за стоху вместе с водятлом заталкиваете. Внутри привязать к бортам, но чтобы ничего непоцарапалось и в путь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *