Как натянуть ремень на газели
Перейти к содержимому

Как натянуть ремень на газели

  • автор:

Квалифицированная замена ремней на моторе УМЗ 4216 Газель Бизнес

УМЗ-4216 — Инжекторный бензиновый двигатель класса Евро-3 или Евро-4. Выпускается 14 модификаций для автомобилей Газель, Соболь со старой и новой рамой.
В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — достаточно распространенная операция на моторах.
Ресурс ремней по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км — отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.

Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.
Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня).
Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.).

Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней:
1. Вариант: три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа.
Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.

2. Вариант: два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый — на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.

У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.

Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти 1 месяц без ограничения пробега.

Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных.

Замена ремня Газель Некст (Москва, выезд от 6999 руб*)

Замена приводного ремня на Газели (ремня генератора, Газель и Газель Некст) на выезде. Мы предлагаем выездную замену приводного ремня и роликов на Газели Некст (NEXT) c двигателем Камминз, Эвотек и другими моторами. Как это часто бывает на дороге, ремень генератора рвется или слетает внезапно. Соответственно, выездная замена приводного ремня очень актуальна, особенно если ваша Газель осуществляет коммерческую перевозку. Наши мастера накопили большой опыт по замене ремня Газель, как с двигателем камминз, так и с другими двигателями. При необходимости, мы привезем ремень генератора для Газели до места поломки на дороге.

Газель является одним из наиболее популярных коммерческих автомобилей на нашем рынке. Недорогая, простая и широко распространённая, эта машина выполняет более 70% перевозок категории до 3.5 тонн. На базе Газели работает множество эвакуаторов.

  • ЗМЗ 402
  • ЗМЗ 406
  • УМЗ 4216
  • Камминс (Газель некст) 2,8
  • УМЗ Эвотек (evotech)

Сейчас всё большее распространение получает ГАЗель NEXT с двигателем Камминз (cummins). Двигатель Камминз — турбодизель объемом 2.8 л китайской сборки, экономичный и тяговитый. В отличие от отечественных двигателей, которыми ранее комплектовалась Газель, на двигателе Камминз всё приводное оборудование приводится одним приводным ремнём с с системой роликов натяжителей.

Замена приводного ремня Газель Некст Камминз

Приводной ремень на Газеле Некст (Каменс) вращает всё дополнительное оборудование:

  • генератор
  • помпу
  • ТНВД
  • ГУР
  • компрессор кондиционера, если он конечно есть в вашей комплектации
  • компрессор охладителя/рефрижератора, если он конечно есть в вашей комплектации

Чаще всего ремень на Нексте с двигателем Каменс слетает из-за неисправности роликов натяжителей. Выходит из строя один ролик, например разваливается его подшипник — ролик перекашивается и ремень слетает. Другая распространенная неисправность — поломка подшипников генератора или ГУРа двигателя Камминз. Например, заклинил подшипник генератора — шкив генератора останавливается. Ремень лопается, либо начинает проскальзывать по нему.

Внимание! В случае поломки генератора или ГУРа на Газель Некст — замена ремня не поможет! Новый ремень лопнет или слетит, так же как старый. Перед заменой и вызовом мастера рекомендуем внимательно проверить натяжные ролики и подшипники генератора и ГУРа! В таких случаях предлагаем эвакуатор до ближайшего сервиса.

Видео замены ремня газель некст

Если Вы хотите самостоятельно поменять ремень на Газели Некст с двигателем Камминз. Посмотрите видео замены ремня на Газели некст пользователя Youtube Alex Cummins:

Газель Некст 2.8 замена ремня

Как видите, замена приводного ремня на Газели Некст 2,8 является сложной работой. Вместе с основным шкивом ремень на Камминзе 2,8л огибает 8 шкивов и роликов. Кроме того, с разными комплектациями Газели Некст выпускаются разные модели ремня и роликов. Например, различаются ремни Каменс при наличии компрессоров кондиционера и рефрижератора. При замене очень важно подобрать правильный приводной ремень и натяжные ролики для двигателя Камминз 2,8.

Мы рекомендуем покупать приводной ремень на Газели Некст и ролики натяжителя по старым образцам.

Стоимость выезда и замены ремня Газель Некст 2.8

  • Есть ремень с собой или нужно его покупать
  • Требуют ли натяжные ролики замены
  • Состояния подшипников генератора и Гур
  • Вашего местоположения

Замена ремня генератора в автомобиле Газель

Повреждение ремня генератора выводит автомобиль из строя. Этот простой, но важный элемент передает вращение мотора к другим узлам. Не нужно ждать разрыва ремня, который может произойти в пути. Его замена должна производиться своевременно при появлении признаков износа, изменения геометрии. Эта процедура не обладает высокой сложностью, справиться с ней может любой опытный водитель.

Местонахождение ремня и признаки его износа

Найти этот элемент несложно. Нужно открыть капот, осмотреть переднюю часть. Ремень проходит параллельно радиатору. При внимательном осмотре можно увидеть следующие дефекты:

  • отслоения;
  • надрывы;
  • трещины и др.

При обнаружении таких дефектов необходимо произвести замену, установить новый ремень привода. Выбирать изделие нужно внимательно. Например, для Газель Бизнес заводская рекомендованная модель имеет слишком маленький размер. Опытные водители советуют приобретать ремень DAYCO 8PK2190, обладающий отличным качеством, надежностью, соответствующий специфике устройства Газели.

Замена ремня

Сначала нужно демонтировать старый ремень. Процесс проходит следующим образом:

  1. При помощи головки 13 и ключа 14 ослабляются верхнее и нижнее крепление кронштейна на натяжном шкиве, на котором крепится ремень. В процессе работы с нижним креплением болт нужно придержать ключом 12.
  2. Кронштейн придвигается к блоку, ремень снимается с кронштейна.
  3. Ремень аккуратно проводится в пространство между радиатором и крыльчаткой, вынимается.

Теперь можно приступать к установке нового ремня. Порядок действий следующий:

  1. Ремень надевается на шкивы.
  2. Генератор отодвигается от блока цилиндров, натягивается, нижнее и верхнее крепления затягиваются ключом, головкой.
  3. Правильность регулировки проверяется посредством приложения усилий 4кгс к центрам верхних ветвей.

У ремня генератора прогиб должен составлять от 8-ми до 10-ти миллиметров. Если есть отклонения, следует повторить процесс регулировки.

Отличия в замене ремней в автомобилях с разными двигателями

Процесс замены ремней генератора во всех моделях Газелей аналогичный. Но могут быть определенные отличия в размерах крепежей. Перед тем, как приступать к процедуре, нужно посмотреть, какой потребуется инструмент. К примеру, на Газели с двигателем ЗМЗ 402 в ослаблении крепежей нужны головка 13 и ключ 14, в замене ремня авто с силовым агрегатом ЗМЗ 406 используются ключи 10 и 12. В процедуре замены поврежденного элемента в Газель Бизнес мастера используют трещотку и отвертку.

Стандартный порядок смены ремня используется и в замене элементов, обеспечивающих работу дополнительных механизмов. Важным моментом является регулировка, обеспечивающая оптимальное натяжение. При увеличенном пробеге узлы не смогут качественно выполнять функции, если элемент сильно натянут, это может стать причиной повреждения деталей механизмов, преждевременной порче ремня.

ООО «Сателлит». Автозапчасти Газ от производителя оптом и в розницу в Нижнем Новгороде с доставкой по России.

ООО «Сателлит» 603069, г. Нижний Новгород, ул. Сенявинская, 6А
Генеральный директор: Сазанова Оксана Владимировна
ИНН: 5256052381
КПП: 525601001
ОГРН: 1055227030869
Р/С: 40702810300990006797
Банк: ПАО АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК»
К/С: 30101810300000000176
БИК: 044525176

+7 (920) 253-0500
Адрес: 603069, Россия, Нижегородская область,
Нижний Новгород, ул. Сенявинская, 6А
ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
E-Mail: info@avtosatellit.ru
E-Mail: auto52@mail.ru

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.

Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.

Снимаем с болта шайбу

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Снимаем дистанционную втулку

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель

Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ

И снимаем ролик

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Снимаем с болта шайбу

Извлекаем дистанционную втулку

Вынимаем упорную шайбу

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности

Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.

Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *