Как из погружного бензонасоса сделать выносной
Перейти к содержимому

Как из погружного бензонасоса сделать выносной

  • автор:

Как из погружного бензонасоса сделать выносной

вопрос собственно кроется в заголовке.
причина — хочется из карбового аппарата сделать инжекторный. и вот тут как раз встает вопрос с бензонасосом.
можно конечно заморочиться и вварить фланец под родной насос. но прям так влом. 🙂 может как то проще можно обойтись?:)

  • инжектор,
  • электробензонасос

Ответы ( 4 )

Электрический бензонасос охлаждается бензином, поэтому ему приятнее жить внутри бака.

это все понятно. не первый день моторчики курочим. 🙂
есть такой авто. газ 3110. 🙂 так вот там конструктора додумались сделать именно внешний бензонасос. в угоду дешевизне. не переделываю уже готовые узлы. и производительность его — ого-го была. «спортсмены» на тазах его ставили. ибо качал больше чем стоковый.
ну и про нормальных спортсменов со спортбаками в багажниках не забываем… там тоже внешние насосы стоят. другое дело что там на 400 метров заезд. и все. 🙂
есть одно но. оно большое. и разместить его где то в недрах мота — большая проблема. ну очень уж не хочется бак курочить. 🙁 я его восстановил только только. а теперь заново резать и кромсать. 🙂

Я отстал от жизни. 🙂
А свежевосстановленный бак, кстати, резать и кромсать не надо. Просто заведи себе еще один бак и курочь его как хочешь.

были такие бибики: audi80 и пальцваген-поло. правда «моники» — там насосы внешние. причем. одинаковые и достаточно маленькие

Pajero 4×4 Off-Road Club

Дмитрий MonteroS Сообщения: 476 Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36 Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ! Откуда: Старый Оскол Откуда: Москвэе- Старый Оскол Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 4 раза

Выносной бензонасос и подключение на ММС.

Сообщение Дмитрий MonteroS » 05 май 2016, 14:59

ММС 1999гв, 6G72, 24кл, 3л, АКПП.
Здравствуйте всем!
Исправил это сообщение, уже знаю, что насос мой накрылся.
Для тех, кто не хочет снимать бак и вытаскивать сломанный насос, но уверен в его пропускной способности.
Ниже описал, как поставил выносной насос под капот (не повторять). Вот прям чувствую, где-то накосячил по незнанию, по неопытности, а потом благодаря советам умных людей исправил ситуацию, и поставил насос НА БАК. ) так как он не сосущий, а толкающий.
правильное описание на странице 2.
пока он шумит, от этого избавлюсь, но машина прёт!

надеюсь кому-нибудь поможет моё не желание снимать бак.

Последний раз редактировалось Дмитрий MonteroS 13 май 2016, 23:35, всего редактировалось 3 раза.

продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ.

Дмитрий MonteroS

Dimix Сообщения: 12077 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31 Двигатель:: 6G72 24v Мой автомобиль(и):: montero sport’02 Откуда: Балашиха Откуда: Россия, Балашиха-Москва Благодарил (а): 89 раз Поблагодарили: 382 раза

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Сообщение Dimix » 05 май 2016, 16:26

топливный насос работает только в момент когда крутится стартер.
— Штурман, где мы?
— В вытрезвителе.
— Нах такую точность, ты город скажи!

Dimix

Дмитрий MonteroS Сообщения: 476 Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36 Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ! Откуда: Старый Оскол Откуда: Москвэе- Старый Оскол Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Сообщение Дмитрий MonteroS » 05 май 2016, 16:33

Да это я знаю. Я думал есть сервисный вывод плюса, как на вторых паджах, а у нас нет. Приспустил бак, теперь буду на снятой клеме с бензонасоса играться.

продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ.

Дмитрий MonteroS

Дмитрий MonteroS Сообщения: 476 Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36 Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ! Откуда: Старый Оскол Откуда: Москвэе- Старый Оскол Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Сообщение Дмитрий MonteroS » 05 май 2016, 17:53

Игры мутные какие-то получаются. на погружных насосах полярность есть? Там на клему вроде один провод черний с синей полосой, а второй черный с желтой.
Накинул цэшку на клему на угад, включаю зажигание- напруга появляется, включаю стартер- она прыгает. Я в тупике.
Накинул цешку на бензонасос- сопротивление есть. Кинул провода с насоса аа аккум на прямую, полярность и так и так менял, провода видно одискривают в момент контакта, а насос молчит. К примеру коротнула обмотка- есть сопротивление, а насос не работает, понятно. Но что с подачей напруги на клему происходит? Каша какая-то.

продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ.

Дмитрий MonteroS

drcham Модератор Сообщения: 14349 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42 Двигатель:: 4М40 Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП Откуда: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 211 раз Контактная информация:

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Сообщение drcham » 05 май 2016, 18:22

Если Вы кинули напрямую и насос молчит — логично предположить что насос умер.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП

drcham

Дмитрий MonteroS Сообщения: 476 Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36 Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ! Откуда: Старый Оскол Откуда: Москвэе- Старый Оскол Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Сообщение Дмитрий MonteroS » 05 май 2016, 18:32

Да я с этим фактом практически смирился. Когда кидал на аккум ровода, при смене полярности в баке раздоётся не сильный разовый стук, буд-то пытается крутить, но быстро давится.
А с подачей напруги на клему что за беда не пойму? Почему подается напруга, когда горит панель?

продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ.

Дмитрий MonteroS

Дмитрий MonteroS Сообщения: 476 Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36 Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ! Откуда: Старый Оскол Откуда: Москвэе- Старый Оскол Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Сообщение Дмитрий MonteroS » 05 май 2016, 18:35

Хочу поставить выносной под капот с волги, запитать от родной клемы с бака.

продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ.

Дмитрий MonteroS

fima_ig Сообщения: 66 Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г Откуда: Мурманск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 13 раз

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Сообщение fima_ig » 05 май 2016, 19:30

Дмитрий MonteroS писал(а): Хочу поставить выносной под капот с волги, запитать от родной клемы с бака.

Говорят они жужжат сильно.

fima_ig

Дмитрий MonteroS Сообщения: 476 Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36 Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ! Откуда: Старый Оскол Откуда: Москвэе- Старый Оскол Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный насос и проводка на спорте. Как диагностироват

Сообщение Дмитрий MonteroS » 05 май 2016, 20:28

жужжат — это наверное не катастрофично. всё равно звук запуска двигателя, если не полностью, то по большей части скроет шум бензонасоса. Зато исключу возможные срывы шпилек крышки насоса на баке (это тоже геморрой), их там откручивали не известно когда.
да и в будущем, когда ему хана придёт, уже менять легче!)
только вот с проводкой разобраться осталось. с бака тащить не хочу, надо где-то после блока управления бензонасосом провода искать в салоне или под капотом.
Господа, если кто знает на верняка, где стоит реле и блок управления бензонасоса в ММС 1999гв, расскажите пожалуйста!
со вторыми паджерами у меня не совпадает расположение, проверял.
за ранее благодарен!
С Уважением, Дмитрий!

продам гусиные профиля вращающиеся! +79О4 О837616
видео: https://youtu.be/UE5XUzsMrsA
продам 6G72 24кл. 3л. 177лс по запчастям СКИДКИ! ТОРГУЮСЬ.

Дмитрий MonteroS

Дмитрий MonteroS Сообщения: 476 Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:36 Двигатель:: 6G72, 24кл, 3л, 177лс и Я Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 1999. КУПИТЕ? ОН НОВЫЙ! Откуда: Старый Оскол Откуда: Москвэе- Старый Оскол Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Топливный насос и его проводка на ММС. Как диагностирова

Сообщение Дмитрий MonteroS » 11 май 2016, 00:25

купил выносной насос АТ (Чешский) на наш ГАЗ вроде как ставят. ни на коробке ни в коробке технических характеристик нет. спросил у продавца, говорит 110л и от 3 до 5,5 вроде давление держит. поставил под капот. вскрыл в салоне косу, что до зада тянется, растеребил и вонзился в неё и плюсом и минусом. )
Вставил насос в трубку подачи перед рампой. Завожу, схватил быстро и приятней, чем на родном даже, но. и началась беда. Насос первую минутку поработал ровно и не громко, потом тон звука понизился и начал крутить плавающими оборотами, и появилась вибрация в бензошланге на выходе из насоса, которая хорошо и нудно слышна в салоне (об этом говорил fima_ig). Меня это поднасторожило, но сделал скидку на то, что всё таки деталь делают для русских машин. Погазовал на стоячем режиме до 5тыс. оборотов, держатся и поднимаются ровно, отзываются на педаль резко без провалов, стало приятней.
Поехал пробывать. и понял, что сделал из Монтеро толи Газеро, толи Монтезель!(( Вот как слышен в салоне вой насоса плавающий, так и пытаюсь разогнаться, как дергающаяся газель, а не получается! Рывки хоть на слабом разгоне, хоть на педали в пол. Больше 60км/ч раскочегарить не удается. Через километра 3-4 движок вообще отказывается работать, и медленно глохнет. Простоял минут 15, попытался остудить насос, чых-пых вроде подрыгал дальше. Печально.
Кинул минус дополнительно с насоса на аккум, вроде по резвее побежал, даже до 80км/ч, но через 2км опять сдох и в горку не заехал.
Глянул потом автоэлектрик, говорит провода я кинул маленького сечения, и поэтому насос не накачивает нужного давления. Я не спец-пипец, спорить не стал, меняю провода на подобные сечению родной проводки в косе на клемму родного насоса. На всякий случай подстраховался и отрубил подачу на клемму родного насоса (вдруг он на себя берёт сильно, а я не знал. ), и с верой в чудо завожу!
Хрен там чуда. Теперь ещё и при резком нажатии на педаль в стоячем положении появились провалы в начале повышения оборотов.
Психонул, плюнул, ушёл своим пешком.(
Думу думаю, и предполагаю есть вариант, что слабенький этот насос по параметрам давления, может по этому и гудит рывками тоже, особенно, когда после отключения стартера на насос подается всего 6,5В. Или мне попался бракованный насос просто?
Уважаемые знатоки, поделитесь пожалуйста опытом и теорией, как мне победить беду с выносным насосом!
Спасибо!

Как из погружного бензонасоса сделать выносной

Сообщений: 626
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.

Наружный бензонасос вместо погружного

Собственно хотелось бы услышать мнения в чем плюсы и минусы наружных подвесных бензонасосов и погружных.
Закралась идея поставить подвесной вместо погружного вот думаю стоит ли.

_________________
Теранно 2, двиг ка-24, бодик 7см, ГП-39\8, максис бигхорн 31-й, шноркель hand mаdе, аморты KYB(патрол), пружины ТЛК-80, задний стаб ампутирован, аэрография. СВ радиостанция. Багажник hand mаdе, мех хабы, кенгур Прадо 78 усиленный) и пр примочки))

Сообщений: 119
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.

Re: Наружный бензонасос вместо погружного

Наружный достанет жужжанием.
Из тех наружных что я видел — 90% стритсракерские с заявленной дичайшей производительностью.
У погружных по идее охлаждение лучше должно быть.
Если хочется улучшайзинга — лучше всего родные насосы unicia jecs. Он двухступенчатый и очень надёжный.

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.

Re: Наружный бензонасос вместо погружного
brakoner писал(а):
Закралась идея поставить подвесной вместо погружного

А смысл?
Главный минус подвесного насоса — если «обсох», не может засосать бензин, пока ему каким-нибудь способом принудительно в турбинную камеру топливо не протолкнешь. Погружной насос заполняет камеру первого контура сам, поскольку находится ниже уровня топлива.
Плюсов у подвесного насоса в нашем случае практически никаких — компоновка позволяет слазать в бак, не разбирая для этого половину машины.

Сообщений: 136
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.

Re: Наружный бензонасос вместо погружного

а кто-нибудь знает какое давление должен создавать на выходе насос? я тоже устанавливаю наружный насос (в силу определенных изменений конструкции авто))

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.

Re: Наружный бензонасос вместо погружного
Andy_B писал(а):
какое давление должен создавать на выходе насос?

«В стенку» (т.е. в заглушенную магистраль, без обратки) не менее 4 бар. Понизить это давление до номинальных 2.4-3.0 бар — работа регулятора давления топлива, он все излишки в обратку сбросит.

Сообщений: 136
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.

Re: Наружный бензонасос вместо погружного

тогда по сути можно брать любой насос от инжекторного двигателя. у меня есть от 140 мерина. вроде у него 4 кило.
спасибо!

Сообщений: 119
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.

Re: Наружный бензонасос вместо погружного
Andy_B писал(а):

тогда по сути можно брать любой насос от инжекторного двигателя. у меня есть от 140 мерина. вроде у него 4 кило.
спасибо!

Нет. У насоса это не единственный показатель. Ещё есть производительность.
А ещё есть насосы которые управляются напряжением, но это не про нас.
Там ссылка есть на каталог насосов бош.
viewtopic.php?f=1&t=25378
От 140 мерина должен подойти, ибо моторы там большие. Лучше не экспериментировать с насосами для ваза, особенно подозрительно дешёвыми (я пробовал — говорят есть хорошие, но они опять же бош и стоят соответственно).

Цитата злобный тролль

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.

Re: Наружный бензонасос вместо погружного

а вот не согласен с вами.
ходят дешовые насосы от вазов и ничего так себе ходят.
и нащет производительности тоже выражу сомнения.
вопервых у нас не формульный боолид.чтоб на нем гонять как угарелому с отсечькой в красной зоне.
а токо в этом случае может гипотэтически, как то сказыватся не достаточьная производительность.
а для той частоты оборотов, на которой обычьно и ездят большинство 800-3000 это бут вопще не существенно.
я уже нескоко месяцев езжу на ,»ввазовском»дешовом насосе(дешевле уж некуда) и единственная проблемма что всплыла, это были окислившиеся контакты и потеря массы в разьемах,после чаар напруга упала до 8вольт и насос просто не касал бензин,а разницы в динамике езды никакой не заметил.
да и на мерсы в 140кузове ставили и двушки и шестерки ,а насос вроде как шол одинаковый,гепомнь точьно.
так что.

Сообщений: 136
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.

Как из погружного бензонасоса сделать выносной

Адрес: Москва Перово\Новокосино

Сообщений: 2,915

Схема подключения топливных баков (обсуждение)

Вообщем решил кардинально упростить схему подключения баков ибо в данный момент у меня там все слишком сложно, досталась в наследство от гражданской жизни. Стоит плата с микросхемой управления перекачивающим электронасосом и автоматом гоняет из бака в бак. То бишь когда в рабочем баке загорается лампа то схема включает перекачивающий электронасос из резервного бакаа и доводит уровень в рабочем пока в правом не загорится лампа резерва. Ну вообщем гемор еще тот
Вот и хочу оставить только один электронасос (благо он не погружной) и подключить его к бакам через 2х ходовой кран и переключать баки в ручную.
Давайте критикуйте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *