Как и чем заклеить колесо дачной тележки
Перейти к содержимому

Как и чем заклеить колесо дачной тележки

  • автор:

Как отремонтировать садовую тачку. Ремонтируем колесо садовой тачки

У каждого садовода и дачника постоянно возникает нужда перевезти груз по территории участка или огорода. Необходимость перевезти удобрения для подкармливания растений либо строительные материалы может появиться в любой момент, поэтому часто требуется приобретение садовой тачки. Устройства для транспортировки грузов на небольшие расстояния отличаются по множеству параметров: размеру, количеству катков, материалу шин и др. И на все это нужно обратить внимание при выборе тачки в магазине.

Какие бывают виды колес?

Колесо для тачки садовой может быть пневматическим (с шиной, в которую накачивается воздух), на литой резине и полиуретановым. При этом материал диска не настолько важен, так как именно покрышка подвергается максимальной нагрузке во время работы.

Колесо для тачки садовой

Пневматическое колесо

Обод для пневматических колес основывается на шине, которая обладает протекторами. Внутри обычно располагается камера, которую для надежности изготавливают с применением двух слоев резины. Диски могут быть изготовлены из металла или полипропилена. Если на месте закрепления производителем предусмотрен подшипник, то тележка будет двигаться более плавно.

  • Повышенная грузоподъемность. Колесо такого вида может в зависимости от размера выдерживать вес до 300 кг. Это удобно для частого использования.
  • Проходимость . При больших размерах колес можно перемещать тележку даже по очень неровной поверхности.
  • Движение практически бесшумное . Это важный параметр. потому что при длительной перевозке груза шум может повлиять на состояние человека и привести к утомлению.
  • Плавность движения. За счет мягкости шины и наличия подшипника можно плавно перемещать груз по любой поверхности.

На литой резине

Колеса для садовых тележек на литой резине изготавливаются из высококачественных материалов. Диск производится из литой стали. Дополнительно проводится оцинковка, для надежности и защиты от коррозии металла. Благодаря этому достигается высокая надежность конструкции, прочность и долговечность, к тому же особенности конструкции соединения позволяют быстро сменить колесо.

Минус — достаточно низкий предел нагрузки. Нагружать такую тележку нельзя массой выше 200 кг. Кроме того, при езде возникает незначительная тряска, поэтому такие тележки плохо подходят для перевозки хрупких грузов.

Обратите внимание! Так как протекторная шина литая, тачку можно использовать при работе на грубых поверхностях, где пневматические образцы быстро портятся.

Из пенополиуретана

Такой материал является альтернативой литым и пневматическим вариантам. Полиуретановую шину невозможно пробить, как и литую. При этом плавность хода и ходовые характеристики такие же, как у пневматических тачек. Для полиуретана характерны высокие амортизационные свойства, износостойкость, долговечность. Для поддержания работоспособности не потребуется дополнительного ухода.

Преимущества полиуретановых колес:

  • Защищены от ржавчины, можно работать в неблагоприятных для металла средах.
  • Выдерживают как высокие, так и низкие температуры.
  • Устойчивы к механическим повреждениям и проколу. Из-за этого обеспечивается возможность работы даже на участках с большим количеством камней или отходов металлического производства.
  • Не требуется регулярно подкачивать шины. Единственный необходимый уход — регулярная очистка шин от грязи.
  • Жесткий протектор позволяет перемещать тележку по любой поверхности, в том числе скользкому или сыпучему грунту.
  • Оказывают небольшое давление на почву, поэтому при работе на газоне трава механически не повреждается.
  • Материал почти не проводит электрический ток, что позволяет использовать тачки с такими колесами в местах с опасностью поражения высоковольтным током.
  • Теплопроводность материала также низкая, что дает возможность использовать тачки при повышенных температурах.

Устройство колеса, особенности его монтажа и демонтажа

Основные части тележки и их функции:

  • Камера для садовой тачки — место хранения сжатого воздуха. Её основные функции — амортизация и поддержания устройства на ходу. Если камера спустит, постоянные изгибы жесткой покрышки с протектором приведут к её порче.
  • Подшипник для садовой тележки — нужен для снижения трения колеса на оси. При его отсутствии нужно прилагать дополнительные усилия для передвижения устройства для транспортировки, поэтому подшипник для садовой или строительной тачки — обязательная часть любой конструкции. Также он помогает в амортизации неровностей. Существует 2 варианта подшипников — скольжения и качения. Желательно выбирать первый вариант.
  • Колесо вместе с покрышкой — обеспечивает надежность и эксплуатационные качества тележки. Большинство колес производится штамповочным методом, по шаблону. Характеристики в этом случае полностью зависят от материала изготовления и наличия/ отсутствия покрытия.
  • Втулка — находится между держателем оси и колесом и не даёт последнему болтаться.

Как правильно подобрать колесо, покрышку или камеру для садовой техники

Выбор должен быть обусловлен местом для использования. Если использовать придется на участке с большим количеством камней или мусора, стоит выбрать покрышку с литой резиной или из пеноуретана. Если участок с большим количеством неровностей, лучше выбрать пневматическую.

Важно! Чем больше колесо, тем легче везти тележку.

Каким давлением можно накачивать колесо

При покупке на покрышке обязательно указывается маркировка с давлением, которым можно её накачивать. Обычно это значение находится в диапазоне от 25 до 70 P.S.I. Однако желательно не накачивать больше половины от предельного давления покрышки.

Как поменять камеру на садовой тачке

Колеса для садовых тележек часто портятся. Для замены придется предпринять следующие шаги:

  1. Снять колесо с оси.
  2. При помощи плоского шпателя снять с диска покрышку.
  3. Снять испортившуюся шину, при желании её можно заклеить или заменить.
  4. Натянуть новую спущенную шину вокруг колеса.
  5. Закрепить покрышку таким образом, чтобы впускной клапан шины проходил сквозь отверстие покрышки.
  6. Накачать шину и закрепить колесо на оси.

Как поменять камеру на садовой тачке

Почему покрышки и камеры быстро выходят из строя?

Основная причина выхода из строя — наличие в составе малого количества натурального каучука. Вместо него часто используют фенолы. При долгой эксплуатации или повышенных температурах появляется неприятный запах. При сниженных температурах эластичность колес теряется.

К выбору садовой тачки нужно подходить тщательно, и особое внимание обращать на колесо, так как именно оно чаще всего выходит из строя уже через 1-2 года.

Зачастую, потратив совсем немного времени, можно избежать дополнительных затрат, которых и так хватает у тех, кто проводит лето на даче и в загородных домах, ухаживая за постройками, садом и огородом. В данном конкретном случае разговор, а точнее, видеоряд пойдет о том, как за несколько минут, вернуть к жизни колесо садовой тележки. Садовая тачка на даче никогда не стоит без дела: то мусор вывезти, то стройматериалы подвезти, то урожай транспортировать. И, конечно, при таком интенсивном использовании колесо периодически выходит из строя: прокалывается покрышка, лопается камера и т.п. Но, прежде, чем ехать на рынок и покупать новое колесо, посмотрите, как быстро можно разобрать колесо, залатать, либо, в случае значительного повреждения, заменить камеру и покрышку, и вернуть все в первозданный вид.

Мы хотим, чтобы Вы увидели, как просто заменить проколотую, лопнувшую или просто пришедшую в негодность камеру колеса садовой тачки . Конечно, мы делаем эту работу каждый день и забортировали несколько сотен тысяч таких колес перед тем, как решили разместить этот видеоролик. Длится видео всего пару минут, но, посмотрев его, и соблюдая нехитрую последовательность производимых нами действий, Вы будете избавлены от лишних временных затрат.

Сначала необходимо выкрутить золотник и полностью спустить воздух из колеса, чтобы проще снять покрышку с камерой с диска.

Затем вставляем новую камеру в покрышку, обязательно аккуратно расправляя ее по всей окружности внутри покрышки.

Однажды, на видео о ремонте колеса строительной тачки нам пришел комментарий от мужчины, в котором он уверял, что наша камера с покрышкой сделаны из мягкой резины, а его из дубовой и сделать то, что показано в ролике невозможно. Так вот, если Вы аккуратно распределите камеру внутри покрышки до того, как все это станете одевать на диск, любой шинокомплект, естественно если он подобран по размеру диска, независимо от мягкости резины обязательно встанет на диск.

Если же не сделать это с должной кропотливостью, то и мы не оденем комплект на диск. Не надо смотреть, как быстро делает эту работу человек в ролике, он делает это постоянно, просто обратите внимание, как аккуратно подготовлен шинокомплект перед тем, как одеться на диск.

Следующим шагом вставляем ниппель в отверстие на диске и с усилием по кругу вставляем предварительно собранный комплект покрышки с камерой внутри.

Накачиваем колесо и закрываем ниппель колпачком. Вот и все готово!

На видео для накачки шины мы используем компрессор, но почти так же быстро ее можно накачать и с помощью обычного автомобильного насоса. Все остальное делается исключительно руками и не требует никаких подручных средств.

И в заключение, еще раз хочется обратить Ваше внимание на то, что если у вас что-то не получается, то происходит это не потому, что резина «дубовая», а потому что нарушена последовательность действий.
Нам часто приходится бортировать колеса зимой, в минус 15. Зная свойства резины, можно легко догадаться, что в такую температуру любая резина будет «дубовой», но времени мы тратим ровно столько же, сколько в данном ролике.


Отремонтированная тачка
Изображённая на этом фото тачка садовая двухколёсная прослужила на даче около 5-ти лет, пока кузов её не пришёл в негодность в связи с использованием её при строительстве гаража, как транспортное средство для перевозки щебня и песка. Надо сказать, что это удобная и надёжная тачка, по крайней мере, она намного лучше одноколёсной.

Кузов тачки, выполненный из оцинкованной жести, порвался в свой передней части.

В моём дачном хозяйстве имелась также тачка садовая одноколёсная, шасси которой не имело элементов жёсткости, а потому единственное колесо её постоянно принимало положение около 40-а градусов к вертикали.
Использовать такую тачку, не смотря на её невысокую (1650 рублей) цену, не представлялось возможным.
Было решено заменить кузов двухколёсной тачки кузовом одноколёсной.
Производители садовых тачек делают их так, что отдельные детали и узлы одной тачки не подходят к другой, и первую очередь не подходят колёса.
Для замены кузова я просверлил в кузове новые отверстия в соответствии с отверстиями крепления кузова к шасси на двухколёсной тачке, развернув его на 180 градусов в горизонтальной плоскости.
Ремонт удался. Думается, что для перевозки не тяжёлых, до 50-ти килограммов, грузов отремонтированная тачка садовая двухколёсная прослужит ещё лет 5,
Для перевозки более тяжёлых грузов (до 120 Кг) имеется также двухколёсная тачка, но её шасси намного прочнее, чем у той, что ремонтировал.

Цена такой тачки во Владимире составляет 3300 — 3500 рублей.

Ремонтируем колесо садовой тачки

Зачастую, потратив совсем немного времени, можно избежать дополнительных затрат, которых и так хватает у тех, кто проводит лето на даче и в загородных домах, ухаживая за постройками, садом и огородом. В данном конкретном случае разговор, а точнее, видеоряд пойдет о том, как за несколько минут, вернуть к жизни колесо садовой тележки. Садовая тачка на даче никогда не стоит без дела: то мусор вывезти, то стройматериалы подвезти, то урожай транспортировать. И, конечно, при таком интенсивном использовании колесо периодически выходит из строя: прокалывается покрышка, лопается камера и т.п. Но, прежде, чем ехать на рынок и покупать новое колесо, посмотрите, как быстро можно разобрать колесо, залатать, либо, в случае значительного повреждения, заменить камеру и покрышку, и вернуть все в первозданный вид.

Мы хотим, чтобы Вы увидели, как просто заменить проколотую, лопнувшую или просто пришедшую в негодность камеру колеса садовой тачки. Конечно, мы делаем эту работу каждый день и забортировали несколько сотен тысяч таких колес перед тем, как решили разместить этот видеоролик. Длится видео всего пару минут, но, посмотрев его, и соблюдая нехитрую последовательность производимых нами действий, Вы будете избавлены от лишних временных затрат.

Колесо, устанавливаемое на садовую тачку обычно 3.25-8, чуть меньше в диаметре, чем колесо строительной тачки.

Сначала необходимо выкрутить золотник и полностью спустить воздух из колеса, чтобы проще снять покрышку с камерой с диска.

Затем вставляем новую камеру в покрышку, обязательно аккуратно расправляя ее по всей окружности внутри покрышки.

Однажды, на видео о ремонте колеса строительной тачки нам пришел комментарий от мужчины, в котором он уверял, что наша камера с покрышкой сделаны из мягкой резины, а его из дубовой и сделать то, что показано в ролике невозможно. Так вот, если Вы аккуратно распределите камеру внутри покрышки до того, как все это станете одевать на диск, любой шинокомплект, естественно если он подобран по размеру диска, независимо от мягкости резины обязательно встанет на диск.

Если же не сделать это с должной кропотливостью, то и мы не оденем комплект на диск. Не надо смотреть, как быстро делает эту работу человек в ролике, он делает это постоянно, просто обратите внимание, как аккуратно подготовлен шинокомплект перед тем, как надеться на диск.

Следующим шагом вставляем ниппель в отверстие на диске и с усилием по кругу вставляем предварительно собранный комплект покрышки с камерой внутри.

Накачиваем колесо и закрываем ниппель колпачком. Вот и все готово!

На видео для накачки шины мы используем компрессор, но почти так же быстро ее можно накачать и с помощью обычного автомобильного насоса. Все остальное делается исключительно руками и не требует никаких подручных средств.

И в заключение, еще раз хочется обратить Ваше внимание на то, что если у вас что-то не получается, то происходит это не потому, что резина «дубовая», а потому что нарушена последовательность действий.
Нам часто приходится бортировать колеса зимой, в минус 15. Зная свойства резины, можно легко догадаться, что в такую температуру любая резина будет «дубовой», но времени мы тратим ровно столько же, сколько в данном ролике.

Ремонт или замена шин тачки?

Спущенная, поврежденная шина тачки с медленной утечкой давления обязательно приведет пользователя к расстройству.

Когда возникают такие распространенные проблемы, мы спешим их исправить и выбираем решение, которое не является самым дешевым, просто покупаем шину, колесо в сборе, а еще лучше, новую тачку. Да, да это не опечатка! Часто встречаются на свалках выброшенные тележки, которым еще служить и служить. А ведь можно просто отремонтировать спущенную шину. Это не сложный вполне выполнимый способ для всех, решаемый своими руками.

Факт в том, что существует два основных типа шин для тачек. И каждый из них предлагает разные методы ремонта, инструменты, меры предосторожности.

В сегодняшнем блоге мы разработали очень удобный пошаговый набор, который приведет вас к успешному восстановлению обоих типов шин для тачек. Он включает в себя список инструментов и шагов по ремонту камерной и бескамерной покрышки.

Давайте вместе попробуем разобраться с этим наболевшим вопросом и впредь производить ремонт самостоятельно. Поехали!

Отремонтировать или заменить

Прежде чем приступить к ремонту, нам нужно оценить все повреждения для принятия решения, стоит ли восстанавливать уже использованную шину или нет.

Симптомы, которые можно отремонтировать:

  • Одна, две утечки в шине или камере.
  • Шина выходит из-под прямой линии.
  • В резине произошел внезапный разрыв.

В большинстве других случаев следует процесс замены. Новый комплект всегда сделает ваш ручной инвентарь более эффективной и удобной в управлении.

Ремонт бескамерной шины

Как известно, покрышка содержится с наружи, а камера — внутри. Чтобы колесо заработало, нужно надуть камеру.

С бескамерным колесом ситуация противоположная. По сути, это универсальная шина без камеры. Сжатый воздух внутри удерживается самой однокорпусной покрышкой.

Конечно, починить шину тачки, какой бы бескамерной она ни была, не ручная работа. Следовательно, здесь нам понадобится набор инструментов:

  • Гаечный ключ.
  • Комплект заглушек для шин.
  • Резиновая заглушка.
  • Ремешок из нейлона (по желанию).
  • Воздушный компрессор (статический или переносной).

Если все есть в наличии, начинаем делать шаги:

1. Снимите колесо тачки гаечным ключом

Для этого вам нужно сделать две вещи: 1) — перевернуть тачку вверх дном, 2) — использовать пару гаечных ключей. Один будет держать гайку, а другой ее откручивать. Наконец, после нескольких поворотов колесо освободится, отложите тачку в сторону и переходите к следующим шагам.

2. Найдите причину

Возможно, это утечка, которая вызывает все проблемы в колесе. Она может вывести весь воздух изнутри, что выведет тележку из строя. Как обнаружить?

Возьмите воздушный компрессор, подготовьте шланг для подачи сжатого воздуха. Откройте воздушный клапан шины и начните подавать в него сжатый воздух.

Как только шина станет достаточно твердой, вы можете услышать свистящий шум. Немного осмотрев шину, можно определить отверстие в корпусе резины.

На этом этапе есть два совета:

  • В случае отсутствия воздушного компрессора вы можете использовать воздушный насос.
  • Не превышайте уровень давления 25-30 фунтов на квадратный дюйм.

На всякий случай, если найти утечку воздуха не получилось, вы можете обдать резину несколькими брызгами или мыльной водой. Это покажет точную точку утечки через пузырьки.

3. Закрепите прокол

Предположили, что вы нашли место прокола и пытаетесь немедленно его устранить. Здесь вам понадобится комплект для прокола шин. Этот комплект содержит такие вещи, как резиновая заглушка, аппликатор и расширитель.

  • Обратите внимание на место прокола и воспользуйтесь разверткой, чтобы сделать его круглым.
  • Возьмите резиновую заглушку и протяните ее через только что созданное отверстие.
  • С помощью плоскогубцев затяните резину и полностью ее протяните.

После всех указанных действий снова накачайте шину и верните на тачку. Убедитесь, что затяжка сделана идеально. В противном случае шина не будет идти прямо.

Метод ремонта шин с камерой

Камерные покрышки довольно легко отремонтировать. Но недостаток в том, что они более подвержены проколам по сравнению с бескамерными.

Инструменты, которые понадобятся:

  • Отвертка.
  • Воздушный насос.
  • Вода.
  • Герметик для резины.

Если все готово, выньте спущенную камеру, определите место утечки. А это довольно просто, если у вас есть воздушный насос и ведро, наполовину заполненное водой.

Накачайте поврежденную камеру и погружайте ее в ведро с водой порциями. В конце концов, вы обнаружите одну или несколько утечек.

На проблемное место нанесите резиновую замазку, не забудьте добавить немного клея поверх. Дайте высохнуть на открытом воздухе в течение нескольких минут, и все готово. Вставляем камеру обратно в шину и накачиваем.

Ремонт колеса строительной тележки

Если Вы используете в хозяйстве строительную или садовую тележку (тачку), то рано или поздно придется столкнуться с проблемой ремонта колеса. Большие нагрузки, неудачный грунт и колесо приходит в негодность. Сразу надо сказать, что заклеивать проколотую камеру, если, конечно, Вы не возите ничего тяжелее хвороста, дело неблагодарное. Здесь нужно либо ехать в шиномонтаж, либо иметь запасную камеру и покрышку, которые правильно было бы приобрести сразу, при покупке тележки, либо при случае, на рынке или в магазине. На внешней стороне покрышки колеса есть обязательная маркировка, согласно которой Вам подберут аналогичного размера запасной комплект.

цены на строительные и садовые тачки

Вынимать прохудившуюся камеру с покрышкой следует очень аккуратно, чтобы не утратить возможность залатать ее потом в шиномонтаже.

Прежде чем натянуть камеру на диск, нужно засунуть ее в покрышку. Затем вставляем ниппель в специальное отверстие в диске и с усилием натягиваем камеру и расправляем покрышку. В конце накачиваем камеру автомобильным насосом . Все, колесо готово к работе!

Надо сказать, что самое долговечное колесо строительной тележки – это колесо с не разборным металлическим диском. При покупке тачки или колеса к тачке обращайте обязательно внимание на болты в диске. В добротном колесе их быть не должно!

Чтобы избежать проблем с ремонтом, можно купить тачку с литым (пенополиуретановым) колесом, которое невозможно повредить проколом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *