Как адаптировать дроссельную заслонку на ниссан альмера классик
Перейти к содержимому

Как адаптировать дроссельную заслонку на ниссан альмера классик

  • автор:

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

Рассмотрим как почистить дроссельную заслонку на Альмере N16 и двигателем QG15, а так же как после этго обучить дросельную заслонку Ниссан Альмера.
1. Отсоединяем разъем и жгут ДРМВ (желтые стрелки)
2. Отсоединяем разъем и жгут дросселя (зеленые стрелки)
3. Отсоединяем вентиляционные шланги (голубые стрелки)
4. Ослабляем хомут на дросселе и отстегиваем верхнюю крышку воздушного фильтра (красные стрелки).

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)
На первых трех фото стрелки указывают на одни и те же точки только с разных ракурсов.
В результате имеем:
Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

5. Берем карбклинер

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

и смываем грязь с дроссельной заслонки

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

Протираем дроссельную

Блог им. alexavias: Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16 (Nissan Almera)

заслонку чистой ветошью. Если надо повторяем процедуру.Чтобы чистка была более эффективной заслонку можно аккуратно открывать, нажимая пальцем на верхнюю половинку. В результате имеем:

Сборка в обратном порядке. После чистки двигатель заведется не сразу, так как карбклинер не горюч. Холостые будут повышенные, поэтому адаптация дросселя обязательно.

Процедура обучения

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор
На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:
НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
2. Температура от 70 до 99 град
3. Селектор в P или N (АКПП)
4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты)
5. Руль в среднем положении — колёса прямо.
6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
САМО ОБУЧЕНИЕ:
1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
2. Завести и прогреть до 70- 99 град
3. Заглушить и ждать более 9 сек.
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.
6. Ждать 20 сек.
7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
8. «Газануть» 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы.

  • Чистка дроссельной заслонки Ниссан Альмера
  • , обучение дроссельной заслонки Almera N16
  • , дроссельная заслонка альмера
  • alexavias
  • 22 июля 2015, 11:34

Адаптация дроссельной заслонки Nissan Almera Classic

Адаптация дроссельной заслонки Nissan Almera Classic является одной из наиболее важных процедур обслуживания и обследования автомобиля. Ведь правильная работа системы подачи топлива обеспечивает надежную и эффективную работу двигателя, а, следовательно, улучшает общую производительность автомобиля.

Топливная система Nissan Almera Classic состоит из нескольких ключевых компонентов: топливного бака, топливных линий, форсунок, насоса, фильтра и регулятора. Все эти детали должны быть в идеальном состоянии, чтобы обеспечить равномерную подачу топлива в цилиндры двигателя.

Одним из наиболее популярных видов услуг кузовного ремонта, является Адаптация дроссельной заслонки Nissan Almera Classic, который требует специализированные инструменты и техники, иначе несвоевременный ремонт может вызвать нестабильную работу двигателя, потерю мощности, неисправность зажигания и повышенный расход топлива. Поэтому важно периодически проверять и чистить форсунки, чтобы избежать этих проблем.

Другим важным аспектом ремонта топливной системы является проверка и замена топливного фильтра. Фильтр предназначен для защиты двигателя от попадания грязи и примесей, которые могут находиться в топливе. Если фильтр засорен, он может ограничивать подачу топлива и приводить к понижению производительности автомобиля. Поэтому рекомендуется регулярно менять фильтр и избегать использования некачественного топлива.

Кроме этого, проверка работы топливного насоса является также важной частью ремонта топливной системы. Насос отвечает за подачу топлива из бака к двигателю. Если он не функционирует должным образом, то можно столкнуться с такими проблемами, как слабый натяг или полное отсутствие топлива в двигателе. В случае неисправности топливного насоса необходимо заменить его.

Вместе с этим, следует не забывать о регулярной проверке регулятора давления топлива и топливного бака на наличие трещин или утечек. Регулятор давления контролирует выходное давление топлива и поддерживает его на определенном уровне. Дефектный регулятор может вызывать перепады давления и проблемы с подачей топлива.

Адаптация дроссельной заслонки Ниссан Альмера Классик должен осуществляться только квалифицированными работниками, которые имеют опыт и знания о стандартах Ниссан. Запись на услугу со 100% гарантией на весь объем ремонта можно осуществить, оставив заявку на этой странице, или позвонив нам по телефонам +7 (861) 258-82-64 (ул. Российская 263) или +7 (861) 258-82-65 (ул. Светлая 13/2).

*обслуживаем авто иностранного производства не старше 15 лет.

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16

Рассмотрим как почистить дроссельную заслонку на Альмере N16 и двигателем QG15, а так же как после этго обучить дросельную заслонку Ниссан Альмера.

1. Отсоединяем разъем и жгут ДРМВ (желтые стрелки)
2. Отсоединяем разъем и жгут дросселя (зеленые стрелки)
3. Отсоединяем вентиляционные шланги (голубые стрелки)
4. Ослабляем хомут на дросселе и отстегиваем верхнюю крышку воздушного фильтра (красные стрелки).

Как почистить дросельную заслонку Ниссан Альмера N16

Как почистить дросельную заслонку Ниссан Альмера N16

Как почистить дросельную заслонку Ниссан Альмера N16

На первых трех фото стрелки указывают на одни и те же точки только с разных ракурсов.
В результате имеем:

Как почистить дросельную заслонку Ниссан Альмера N16

Как обучить дросельную заслонку Ниссан Альмера N16

5. Берем карбклинер

Как обучить дросельную заслонку Ниссан Альмера N16

и смываем грязь с дроссельной заслонки

Как обучить дросельную заслонку Ниссан Альмера N16

Протираем дроссельную заслонку чистой ветошью. Если надо повторяем процедуру.
Чтобы чистка была более эффективной заслонку можно аккуратно открывать, нажимая пальцем на верхнюю половинку. В результате имеем:

Как обучить дросельную заслонку Ниссан Альмера N16

Сборка в обратном порядке. После чистки двигатель заведется не сразу, так как карбклинер не горюч. Холостые будут повышенные, поэтому адаптация дросселя обязательно.

Процедура обучения

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор

На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:
НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
2. Температура от 70 до 99 град
3. Селектор в P или N (АКПП)
4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты)
5. Руль в среднем положении — колёса прямо.
6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
САМО ОБУЧЕНИЕ:
1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
2. Завести и прогреть до 70- 99 град
3. Заглушить и ждать более 9 сек.
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.
6. Ждать 20 сек.
7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
8. «Газануть» 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы

Как адаптировать дроссельную заслонку на ниссан альмера классик

Вообщем снял полностью блок дроссельной заслонки и почистил карбюраторной жидкойстью, собрал все обратно и что имеем в результате,

обороты х.х. стали повышенные 1500 где то,
плюс добавился глюк, во время движения когда переключаешь передачу, т.е. выжимаешь сцепление и одновременно сбрасываем газ, происходит повышение оборотов и потом падают как надо.

после чистки делал обучение ДЗ:

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

обороты х.х. возвращает на положенные 800, но глюк с повышением оборотов при переключении передачи остается, если машину заглушить и снова завести то обороты х.х. снова 1500.

объездил сегодня почти все сервисы, никто не береться (Тверь).

Может это не правильный мануал по обучению дроссельной заслонки ?

Когда чистил было видно что заслонка закрыта не доконца, может надо закрыть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *