Как вывести октавию на сверхзвук
Перейти к содержимому

Как вывести октавию на сверхзвук

  • автор:

Как вывести октавию на сверхзвук

Все мы знаем как вывести як-52 на сверхзвук и не ох.
Но знаем ли мы как это провернуть с Севастополем?
И возможно ли вообще нормально сражаться на сверхзвуке?
Давайте узнаем.

2

3

1

1

В избранное
В избранном
Поделиться
Этот предмет добавлен в избранное.

R8 retard
Не в сети
12 мая. 2022 в 12:12

2,743 уникальных посетителей
49 добавили в избранное

Оглавление руководства

Сверхзвуковой Севастополь

Сверхзвуковой бой

Комментарии

Итак, господа тарханы, зацепила меня сия картинка-мем «Как вывести Севастополь на сверхзвук и не оху. «
Начнём с простого и очевидного каждому ребёнку элаима факта:
Севастополь — неповоротливое, медленное, несбалансированное говнище нечто, которое по определению должно быть перестроено
А теперь тезис всего этого руководства — как добиться сверхзвука в т.ч. на Севастополе и как воевать на таких скоростях?

Сверхзвуковой Севастополь

Изначальные параметры классически для тяжёлых кораблей — полное отсутствие манёвренности и тяги (рассматриваем тактические параметры, а не крейсерскую на глобальной карте)
Что мы имеем:
Т/М — 1.0 уе
Макс. скорость — 200+- км/ч
Форсажная скорость — 250 км/ч
Время в бою — 4931 сек
Наше ТЗ — добиться сверхзвука (+-1250 км/ч) не уменьшая функционала
1) Жертвовать будем баками топлива в шашечном порядке — прикрепим туда маневровые движки.
2) Также на пузико и по бокам лепим маршевые.
3) Несколько переориентриуем расположение всего, что было снизу, внутри.
4) Удалить или заменить все прочные конструкты на стандартные корпуса.
5) Снести весь этот металлический ху конструкт сверху и перераспредилить на корпус.
6) Любой сверхзвук отрицает броню. И мы отрицаем.
7) Добавить генераторов по объёму необходимости.
И вот что у меня получилось:

Как видно — ещё также несколько изменил шасси, чтоб оно могло садиться хоть как-то
И по стоимости он лишь на 9к больше оригинала
Что же насчёт ттх:
Без форсажа

С форсажем

Т/М — 3.7 уе
Макс. скорость — 1300+- км/ч
Форсажная скорость — 1450+- км/ч
Время в бою — 390 сек
Теперь это довольно бодрый валуняка, который даже может доджить ракеты.
И молитесь чтоб ваши тарханы не выкинули вас за борт за такие модификации.

Дополнительно прикрепляю вариацию с палашами по всему периметру, что делает его несколько более выживательным:

Сверхзвуковой бой

Отлично, дань уважения Богу Технологий мы отдали, теперь поговорим о вещах чуть менее проклятых.
На маленьких кораблях перегрузка при форсаже — вещь обыденная. А теперь представьте себе, что экран чёрный постоянно, независимо от режима использования двигателей.
Представляю вам Водомерку и Водомерку мк2 — Т/М выше 14 у обеих, просто вторая ещё и ракеты несёт. Или бомбы. На крыше.

С учётом заметности, дальности и скорости — ими хорошо разбивать гарнизоны по стелсу и даже охотиться на корованы.
Теперь рассмотрим лтх Водомерки:
Без форсажа

С форсажем

Сказать, что скорости хватает для догона чего угодно — ничего не сказать. Но есть очевидный недостаток, высказанный ранее — всё чёрное. Ну, перегрузка в хрен-знает-сколько g, что вы хотели.
Каковы нюансы подобного боя:
1) Не видно снарядов — более чем видно, подсвечиваются зелёным интерфейсом.

2) Не видно противника — вражеские корабли выделяются зелёными квадратами, однако надо помнить, что только один ежемоментно — постоянно вращайте камеру для выделения противников, возможно вы не протараните случайно противника с благословения основателя Сайади.
3) Не видно землю — это нечто, что надо отслеживать по движению экрана и просто научиться чувствовать методом проб и крушений на 2М с разгона.

Итого — сверхзвук возможен на чём угодно, если очень сильно захотеть.
А ну и как вы могли увидеть у Водомерки и что я буду показывать в дальнейшем — ШАССИ ЭТО ВЫМЫСЕЛ

Какая занимательная аэродинамика! ⁠ ⁠

Какая занимательная аэродинамика!

Иллюстрация к комментарию

Академик Мстислав Келдыш смотрит на тебя как кусок разваливающегося от флаттера крыла прямой стреловидности.

раскрыть ветку
Лучшие посты за сегодня
14 часов назад

Мы движемся. только куда-то не туда⁠ ⁠

Мне кажется, что современным школам очень не хватает предмета — Логика. Как раз вместо предмета Религия пришёлся бы к месту.

14 часов назад

О пользе диспансеризации⁠ ⁠

В декабре 2023 в очередной раз пошла на диспансеризацию. Предыдущие два раза приучили меня, что мероприятие вроде как для галочки, но приятно лишний раз услышать «Сахар в норме, гемоглобин хороший». Однако тут что-то пошло не по плану. 27 декабря звонок:

— Пришли результаты вашей онкоцитологии. Вы не пугайтесь, это не диагноз, но подойдите, сделаем биопсию. 30-го числа.

— Прямо вот в предновогоднюю субботу вы меня приглашаете?

И вправду, 30 декабря, вместо того чтобы начинать варить части чьих-то тушек на холодец, я оказалась в женской консультации. Еще раз повторили про «анализы не айс, но вы держитесь».

— Но биопсию я у тебя сейчас не возьму. Ее же в праздники никто не посмотрит.

— И правда, послезавтра это будут уже прошлогодняя органика, кому она нужна.

— Ну вот и приходи ко мне сразу после праздников, чтобы всё свеженькое!

Таким образом, оливьешный загул был окончен процедурой по взятию из меня двух кусков меня. Ну ладно, не кусков, кусочков. Но разряд электричества и запах паленого мяса там были, зуб даю.

Диагноз из поликлиники – «дисплазия шейки матки». Как мне объяснили, это означает, что у меня там верхний слой клеток изменен, это «предраковое заболевание». Отправили на «посмотреть» в онкоцентр. А там врачи суровые, в эвфемизмах не нуждающиеся, и называют эту штуку «рак нулевой степени». И сообщают, что резать к чертовой матери, убирать слой с измененными клетками, ибо в перспективе могут разрастись в полноценную самодостаточную опухоль. А могут и не разрастись. Лотерея, в общем. Я порой человек удачливый, но в этот раз играть отказалась и с операцией согласилась. В бумажке, которую вынесла из онкоцентра, вместо аккуратного «дисплазия» утвердилась «карцинома нулевой степени».

Вот дисплазия – это как бы временно. Дисфункция, дизлексия, диспропорция – будто слова-родственники. А «карцинома» — неведомая хищная хрень, там и приличных слов-родственников нет, только всякие трахомы да аденомы.

Меня отправили домой проживать пять стадий, от отрицания до принятия, с непременным заходом в депрессию. Параллельно – чего бабе без дела грустить, пусть грустит по делу – выдали список из 20 исследований, которые нужно пройти к дате госпитализации. И дату назначили – 26 февраля. Аккурат сегодня, когда я пишу этот пост.

За истекший месяц я провела в медучреждениях больше времени, чем за предыдущие десять лет. Я сдавала кровь и другие биологические жидкости. Я сидела в очередях в неправильный кабинет. Узнала местоположение трех тайных филиалов нашей поликлиники. Но я не жалуюсь, не подумайте. На всех этих этапах мне рассказывали, какой я везунчик. Что «женский рак не болит, а когда заболит, тогда уже поздно» (мой гинеколог). «Ого, диспансеризация и правда бывает полезна!» (мой косметолог, которая делала мне торжественную пред-операционную эпиляцию всех значимых мест»). И «Хорошо, что зимой, а то летом на кого дачу бросить» — это уже моё собственное.

Анализы собрала в срок, невзирая на праздничные дни. К слову, даже узи вен ног, которое обычно ждут месяц, мне досталось по ОМС через два дня. Озвучившая мне этот факт медсестра хирурга в ответ на моё «О, как быстро!» озадаченно произнесла «Да мы сами очень удивлены, потому что час назад окошек не было».

Что-то сдавалось в частных клиниках, но это буквально два исследования из двадцати. Остальное в 10-дневный срок мне сделали по полису ОМС в обычной городской поликлинике. Чему мой кошелек, безусловно, рад.

Последний штрих – компрессионные чулки. Мне достались белые с рюшами. Чес слово, не было других там, куда я заехала, а искать еще один магазин было лениво. Буду косплеить старшеклассницу на последнем звонке. Вместо фартука – операционная простыня.

Сегодня прибыла в онкоцентр, и после кратковременного четырехчасового (серьезно, 4 часа) ожидания меня поместили в палату. Сказали, завтра в 10 утра будут меня усыплять, срезать ненужное, и потом пусть нарастает нужное.

Простыня эта написана от избытка свободного времени в палате. И с целью напомнить, что в РФ есть такая штука, как диспансеризация. Она как раз для того, чтобы на ранних стадиях выявить всякую бяку и заблаговременно ее обезвредить.

У меня всё. Пожелания удачи на операции принимаются с благодарностью, страшилки очень прошу не писать. Я и так очкую.

Телеги не будет.

И чукча не медик, в терминах и их объяснениях могу путаться.

Показать полностью
13 часов назад

М@дак ли я, что не помогаю коллеге?⁠ ⁠

Я 6 лет училась в университете, за деньги, покупаю постоянно курсы повышения квалификации, вебинары, курсы «лайфхаков» и т.д. Я потратила много времени и денег на то, что я сейчас умею!
И вот, начальница взяла на работу подружку, с «базовым» образованием, и «просит» меня обучить ее работать быстро и качественно (для понимания, то, что она делает за неделю, я делаю за 15 минут).
А я не хочу ее учить!
Мудак ли я?

19 часов назад

Нет! Ты будешь есть кабачок!⁠ ⁠

Нет! Ты будешь есть кабачок! Кабачок, Еда, Невкусно, Комментарии на Пикабу, Длиннопост, Скриншот

Показать полностью 1
Поддержать
17 часов назад

Умница-кошка⁠ ⁠

Умница-кошка

21 час назад

Гопники ver. 2.0.20⁠ ⁠

Гопники ver. 2.0.20 Травля, Гопники, Отмена, Школьники, Подростки, Длиннопост

В семнадцать лет у меня был друг-гопник, и я честно сам до сих пор не понимаю, как так вышло. Но что было, то было, и из этой дружбы я вынес очень много интересного, а кое-чем даже поделюсь.

Пожалуй, самым шокирующим моим открытием было то, что гопники себя гопниками не считали. Они отжимали мобильные телефоны и деньги у прохожих, презирали неформалов, уважали преступников, предпочитали спортивный стиль одежды или джинсы и т.д. и т.п., но гопниками они себя не называли и даже оскорблялись на это название. Они были «нормальными пацанами».

Вторая примечательная вещь в нормальных пацанах заключалась в том, что деньги им, по большому счёту, были не нужны. Жили мы на Севере, на нефтяных богатствах, и хоть до социального равенства там было так же далеко, как и везде, откровенно нищих людей ещё надо было поискать. Подозреваю, что в других регионах нашей необъятной Родины дела обстоят иначе, но я за что купил, за то и продаю – северные гопники зачастую были богаче своих жертв.

В общем-то, не денег ради гоп-стоп ими и затевался. По сути, это была такая своеобразная психологическая игра, в которой даже был набор правил, однако известны эти правила были лишь команде нападающих. Так, например, было не комильфо докапываться до парня, идущего с девушкой, а для нанесения удара должна была быть причина, пусть даже формальная.

Цель игры состояла в том, чтобы убедить жертву расстаться со своими деньгами и ценностями, но таким образом, чтобы потом нельзя было вменить игрокам ничего криминального. Истинные виртуозы могли отжать телефон даже не доставая рук из карманов.

Но настоящая цель всех настоящих пацанов была в унижении жертвы, в демонстрации своего превосходства. Им был нужен лишь самый пустячный, самый формальный повод, навроде брошенного матерного слова, после чего они чувствовали за собой моральное право творить реально мерзкие и гнусные вещи. Особенно актуально это было в отношении неформалов или каких других представителей враждебной идеологии – на них отрывались по полной, всей стаей, и даже часть негласных законов теряла свою силу. Для нормальных пацанов неформал был не прав по умолчанию.

Когда мне было девятнадцать лет, и я покинул северные края, то узнал о проекте «Оккупай-педофиляй», где группа людей издевалась над педофилами, снимая это на видео и выкладывая это в интернет. Ну потому что кто в здравом уме будет защищать педофилов?

В двадцать три я узнал про общественное движение «СтопХам», где группа людей настойчиво лезла с наклейками к водителям, нарушающих правила дорожного движения. Ну потому что кто в здравом уме будет защищать нарушивших правила водителей?

Три года назад я узнал про общественное движение «Лев против», где группа людей пресекала курение в публичных местах и распитие спиртных напитков, что зачастую заканчивалось дракой. Ну потому что кто в здравом уме будет защищать выпивающих на улице людей?

Ну а 2020 год открыл для меня целую, блин, культуру канселинга. Канселинг – это когда люди в интернете начинают массово травить провинившуюся с точки зрения современной морали знаменитость. Наличие каких-либо доказательств зачастую не требуется.

Пикабу, кстати, тут не сильно отстаёт от общего тренда, и тут вполне нормальным считается травить девушку просто за внешний вид её носа (вполне нормальный вид, как по мне, очень даже симпатичный).

И странно было бы с моей стороны защищать педофилов, расистов и насильников или даже тех, кто паркуется на тротуаре или курит в публичных местах. Защищать их я и не буду. Но собираться вокруг них толпой, унижать, провоцировать и запугивать – тоже.

Толпа линчевателей может при этом иметь разный социальный статус, достаток, цели, вероисповедание, пол, образование или сферу деятельности, но всегда это будет группа людей, уверенных в своём праве. А называться при этом они могут как угодно: хоть нормальными пацанами, хоть феминистками, хоть мужским государством, суть от этого не меняется.

Плюс — это спасибо за авторский пост.

Подпишись, если понравилось, постов у меня еще много.

как вывести октавию на гиперзвук

Смотрите видео на тему «как вывести октавию на гиперзвук» в TikTok (тикток).

Лайки: 221.Видео в TikTok (тикток) от пользователя МАКСИМКА (@maxxonchikk): «на сверхзвук выхожу».оригинальный звук - МАКСИМКА.

3241

на сверхзвук выхожу

Лайки: 43.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Студия Дизайна и Рекламы (@competent.kz): «нам сказали что звук заряжает на деньги , но нам кажеться что это шкода пролетела #skoda #octavia #vag #cars #carsoftiktok #carcommunity #rucarcommunitythebest».оригинальный звук - Студия Дизайна и Рекламы.

1610

нам сказали что звук заряжает на деньги , но нам кажеться что это шкода пролетела #skoda #octavia #vag #cars #carsoftiktok #carcommunity #rucarcommunitythebest

Лайки: 70.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Данила (@sa1ks12): «#vag #skoda #pohui».оригинальный звук - Sl0001.

4292

#vag #skoda #pohui

Лайки: 356.Видео в TikTok (тикток) от пользователя prorider666 (@skoda.008): «Выхлоп skoda octavia ����».Сделай звук на 100% Доверься мне оригинальный звук - prorider666.

7913

Выхлоп skoda octavia ����

Лайки: 9.6K.Комментарии: 347.Видео в TikTok (тикток) от пользователя GHOST 444ㅤ모 (@ghost_warrior444): «A monster program for a better gaming experience works omg �� #garena #free #freefire_headshot #garenafreefire #garena♥️ #ff #freefireindonesia #speed #hız #freefire_lover #ghost_warrior444 #freefireturkiye���� #hedshot_freefire».orijinal ses - GHOST 444ㅤ모.

352.7K

A monster program for a better gaming experience works omg �� #garena #free #freefire_headshot #garenafreefire #garena♥️ #ff #freefireindonesia #speed #hız #freefire_lover #ghost_warrior444 #freefireturkiye���� #hedshot_freefire

Как привезти автомобиль из Кореи и насколько это выгодно. Мой личный опыт

Купить автомобиль в Южной Корее и перегнать его с Дальнего Востока? Прошел все цепочки этого пути и расскажу о них. А также о том, какая в итоге выгода получилась от этой акции.

Это — материал внештатного автора о своем опыте покупки и доставке автомобиля из Кореи. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

Пролог

Началось все с того, что у товарища в конце августа пришли на Дальний Восток два автомобиля, которые он купил в Южной Корее. Нужно было забрать оба со стоянки таможенного брокера, один из них отправить транспортной компанией в Москву, второй пригнать в столицу своим ходом.

Все удалось сделать быстро, к середине осени машины были в Москве. Автомобили (оба турбодизель и полный привод) забирали со стоянки таможенного брокера. Kia Mohave 2020 года с пробегом 21 000 км успешно перегнали на товарную станцию для последующей контейнерной железнодорожной перевозки. Второй автомобиль — Kia Sportage 2018 года с пробегом 24 000 км перегнал в Москву. Оба покупались по критериям «не бит, не крашен», пробег до 30 000 км.

Kia Mohave с учетом доставки жд-контейнером в Москве обошелся примерно в 3,5 млн рублей, Kia Sportage вышел в итоге (с учетом двух авиабилетов и проживания во Владивостоке двоих человек, посещения развлекательных заведений и перегона в Москву) в 1,55 млн рублей. Но не забывайте — покупка была по курсу доллара еще 55 рублей, друг вовремя успел купить и растаможить оба автомобиля. «Профит» по автомобилям в Москве по факту вышел таким: Kia Mohave обошелся дешевле (относительно рынка) на 1,5 млн рублей, Kia Sportage — на 600 000 рублей.

Семь дней пути от Владивостока до Москвы (именно так!) я размышлял — а почему бы мне самому не прикупить автомобиль из Кореи? Понимание, как это делать, и все контакты есть. К приезду в Москву уже созрел — буду действовать. Бюджет «под ключ» — с таможней и расходами на перегон — определил в два миллиона рублей.

Критерии выбора и как оплатить депозит

Процесс поиска начал с изучения корейских сайтов по продаже автомобилей — encar.com и kcar.com. Ассортимент оказался гораздо обширнее именно на Encar. Оба сайта доступны исключительно на корейском языке, но вполне реально во всем разобраться с помощью встроенного переводчика в браузере Google Chrome. Переводит довольно хорошо, но только на английский язык. Изучил весь сайт, ставил различные варианты поиска по году и пробегу, искал не только Kia и Hyundai, смотрел и европейские марки. В итоге остановился на двух вариантах: Kia Sorento или Kia Sportage.

В целом на обоих сайтах довольно большой выбор автомобилей, много предложений по «горячей» цене, на kcar даже устраивают что-то вроде аукциона, когда на машину действует сниженная цена в течение, например, десяти часов. Но все равно нужно постоянно держать себя в тонусе, на этапе выбора на сайте изучать технический отчет на предмет замененных кузовных деталей, окрасов и прочего. Те, кто имел дело с японскими аукционами, поняли, что это такое — эдакий корейский аналог, но без аукционной оценки. И обязательно нужно проверить страховой отчет (сколько выплат было произведено по автомобилю страховой компанией). Некоторые продавцы закрывают эти отчеты, надо сразу проходить мимо таких машин — продавцу есть что скрывать.

В идеале мне хотелось Sorento 2018–2019 годов, турбодизель 2.2 литра с полным приводом, но прямо в процессе изучения сайтов цены хорошо подпрыгнули, полный привод «ушел» (а если и был, то выходил из моего бюджета), остались варианты с моноприводом и дизелем на два литра. Решил сосредоточиться исключительно на Sportage. И для начала созвониться с корейской стороной, чтобы они представили варианты автомобилей на осмотр.

У меня был контакт компании, которая занимается осмотром, покупкой и отправкой автомобилей из Южной Кореи в Россию — Korex Auto Trade. Связался с менеджером Евгением Ли, начали с ним искать автомобиль по моим параметрам. Он меня убедил, что не стоит связываться с моноприводным Sorento с 2,0-литровом турбодизелем, в хорошем состоянии такой найти будет трудно. Расспрашивал про Kia Sportage на переднем приводе (c полным при моем бюджете найти сложно). Мои требования выглядели так:

  • 2018–2019 годы выпуска;
  • пробег до 30 000 километров;
  • 2,0-литровый турбодизель;
  • передний привод;
  • без ДТП; допускается перекраска бамперов, легкая «косметика» на одном элементе;
  • хорошая комплектация.

Евгений, в свою очередь, озвучил, из чего складывается итоговая стоимость автомобиля и своих услуг (в рубли переведено на начало ноября, сейчас эти суммы на четверть больше):

  • цена выбранного автомобиля (для примера — 28,5 млн корейских вон/1,250 млн руб.);
  • осмотр бесплатно;
  • оформление — 450 000 корейских вон (20 000 руб.);
  • доставка автомобиля до склада в Корее — 150 000 корейских вон (6500 руб.);
  • комиссия компании — 400 000 корейских вон (17 500 руб.);
  • фрахт до Владивостока — 2 250 000 корейских вон (98 000 руб.).

Итого получается 31 750 000 корейских вон, или примерно 1,375 млн рублей.

Далее порядок такой:

  • внесение задатка (обычно это $1000, или 1 300 000 корейских вон);
  • если после осмотра автомобиля принято решение о покупке — надо оплатить его полную стоимость;
  • по поступлении денег в компанию автомобиль выкупается, снимается с учета, оформляются все необходимые документы и машина грузится на паром.

В России сейчас осталось мало банков, которые не отключены от системы swift. Изучив сайт агрегатора таких услуг (интересовал курс доллара, размер банковской комиссии и срок самого перевода), остановился на «ЮниКредите». Подробнее обо всем этом можно прочитать здесь.

Тут оговорюсь, что мой выбор уже не подойдет для подобной операции: с 1 октября «ЮниКредит» перестал открывать валютные счета. Но я успел это сделать в конце сентября. Можно сказать, повезло, так как курсы покупки валюты в «Райффайзенбанке» и «Газпромбанке» были значительно выше. В «ЮниКредите» доллар был на три рубля дешевле, чем в «Райффайзенбанке». Минимальная сумма перевода у «ЮниКредита» была $1000, а у «Райффайзенбанка» — $3000. То есть если вдруг откажешься от покупки, то в последнем случае сумма финансовых потерь (с учетом всех комиссий) будет больше.

К сожалению, на тот момент не знал (или не было возможности), что в «Банке Приморье» можно открыть счет сразу в корейских вонах и не терять деньги на двойной конвертации.

Счет на предоплату автомобиля (инвойс) в размере $1000 (депозит) получил на следующий день после запроса. Перед оплатой надо обязательно сделать нотариальный перевод счета (1500 рублей).

С переводом и оригиналом этого инвойса отправился в офис банка. Наличные рубли внес на расчетный счет, после чего они были конвертированы в доллары. Отдаю оператору документы на перевод, проверяю платежку, подписываю, и все — предоплата ушла в Южную Корею.

Срок исполнения перевода — три рабочих дня. Комиссия 2,5% от переводимой суммы, в общей сложности в банке в кассу отдал 67 000 рублей. Евгению в Корею сообщаю, что перевод выполнен, а через обещанные три дня узнаю, что деньги поступили и компания начинает поиск и осмотр автомобилей.

Отправил Жене шесть отобранных мною на корейских досках объявлений вариантов 2,0-литровых дизельных Kia Sportage. Но четыре Евгений сразу отсеял, так как они проходили дорогой страховой ремонт с заменой кузовных панелей.

Осталось два варианта. Первый: 2019 год, пробег 20 000 км. По нему вскоре пришел фото- и видеоотчет, из которого следовало, что автомобиль не совсем такой, каким его представил продавец. В отчете не было указано никаких повреждений, а реально была замята кромка капота. Плюс неровно установленный окрашенный передний бампер, задний бампер также ремонтировался. Вроде некритично, хороший специалист по беспокрасочному ремонту выправит капот без проблем. Но бамперы не в цвет автомобиля убедили от него отказаться.

Второй вариант — с пробегом 17 000 км и в более богатой комплектации, но 2018 года. Был ремонтный расчет с заменой бампера, по описанию силовая структура кузова не затронута. Последовавший полный фото- и видеоотчет это подтвердил. Состояние автомобиля порадовало: более богатая комплектация в сравнении с белым автомобилем, пробег меньше.

Покупка

Решаю — покупаем серый Kia и Евгений его бронирует. Общая сумма покупки включает стоимость самого автомобиля 24 700 000 корейских вон (1,069 млн руб.), все расходы по Корее, комиссию компании и фрахт до Владивостока. Все, как описано выше по тексту, итого $19 800 (в рублях по курсу на тот момент — 1,230 млн). Минус тысяча, которую я отправлял ранее — итоговая сумма $18 800. Но я прошу Евгения указать в инвойсе сумму $18 900, 100 долларов на то, чтобы в Корее мне в автомобиль положили по три воздушных и масляных фильтра для быстрого проведения ТО при получении машины (и про запас), чтобы исключить квест по их приобретению в сегодняшних условиях в России.

Полученный инвойс также пришлось переводить и нотариально заверять: вновь плачу 1500 рублей.

Свой рублевый счет на требуемую сумму я пополнил через банкомат (было загружено на счет 1,2 млн рублей), а уж затем конвертирую деньги в доллары на требуемую сумму по курсу 61,7 рубля за доллар (хотя еще утром курс был 59,7). Перевод сделал на следующий день из приложения банка. Ничего сложного: внимательно и с проверкой каждого шага ввел реквизиты получателя и сумму. В приложении сопроводил платеж пояснением. «Добрый день! Мной сделан валютный перевод на Х тысяч долларов США, денежные средства — это мои личные накопления и не являются дивидендами акций российских компаний и иных коммерческих организаций». Такой текст для финмониторинга надо писать при каждом валютном переводе банка.

Отправил в Южную Корею скрин о переводе, через обещанные три дня деньги были у получателя.

А еще через пару дней мне прислали видео — автомобиль на стоянке Korex Auto Trade, снимается с учета. 15 октября пришло сообщение, что Киа отправится на ярд (специально отведенная зона на территории порта или терминала, где осуществляется хранение контейнеров или автомобилей до их погрузки на судно в случае экспорта или выгрузки с судна — в случае импорта) в конце октября, предполагаемая дата отплытия судна (RO-RO GMT Astro) 25-26 октября, таможенный брокер «СВ Альянс» и его контакты.

В общем работой с Женей я остался доволен, тем более что буквально замучил его своими дотошными вопросами.

Форсмажор и война с таможенным брокером

Легкость работы с компанией в Корее вскоре сменилась на невероятные муки при работе с таможенным брокером во Владивостоке. Лучше подписать контракт с дьяволом, чем еще раз связаться с «СВ Альянсом». Честное слово!

Дозвониться до брокера по телефону у меня не получилось, общение велось только через мессенджер. Какие документы и когда нужны, какие сроки оформления, стоимость услуг… Все ответы давались мне по большому счету оперативно и по делу. Как только получил подтверждение и бумаги от Евгения, что судно вышло из порта загрузки и направилось во Владивосток, пришло уточнение по документам: нужны нотариально заверенная копия паспорта, копия СНИЛС, копия ИНН. Все это отправляю на электронную почту брокеру, дублирую на всякий случай в мессенджер. Бумажные копии, пока судно в пути, посылаю сверхсрочной доставкой, срок доставки — два дня и минус 2800 рублей из кошелька.

Но гладко было на бумаге…

После отправки документов «СВ Альянс» перестал выходить на связь. Неделю — ни ответа ни привета, хотя сообщения в мессенджере и прочитывались. Старался быть максимально дипломатичным и ставил вопросы грамотно, без лишней мишуры. Но в какой-то момент занервничал. И спустя неделю тишины в нецензурной форме спросил — что происходит и почему никто не отвечает? Разумеется, за психоз поплатился — меня заблокировали. Тут я, конечно, знатно удивился, так как было стойкое ощущение того, что они мне платят за услуги, а не наоборот. И судя по отзывам, к своей работе компания относится, мягко скажем, безответственно.

Сделав пару звонков в другие компании, я понял, что попал. У их представителей интересовался, можно ли у «Альянса» выдернуть автомобиль, чтобы воспользоваться услугами той компании, в которую звонил. Ответ был неумолим — нереально. Так как «Альянс» делает лабораторное исследование автомобиля в своей придворной конторе, то в случае если у них его забираешь, проходить экспертизу должен тоже у них, но только после того, как эту процедуру пройдут автомобили «Альянса». Плюс сильные задержки в выдаче ЭПТС и СБКТС. Срок получения у некоторых клиентов составлял до трех–четырех недель.

Отбросив эмоции в сторону, звоню в «Альянс». Разумеется, трубку никто не берет, пишу в мессенджер, но на другой номер. Предварительно извиняюсь за свой эмоциональный выпад, еще раз задаю вопросы, и о чудо! Мне ответили, сообщили, что все в работе, судно выгрузилось, документы мои получены! И на следующий день поступает звонок, который ставит меня в полный ступор…

Да, разумеется, я еще раз извинился за свой эмоциональный выпад, задал вопросы, получил на них ответы, но. Мне сообщают, что с 31 октября необходимо либо личное присутствие «физика» не из ДФО на таможне, либо подтверждение пребывания «физика» с помощью авиабилета, брони из гостиницы или временной регистрации на территории ДФО. Небольшая пауза. Вспомнил, что уже видел в новостной ленте Дрома статью на эту тему, где таможенные органы опровергли эту информацию. Сообщаю собеседнице, что не может быть такого, вот статья. Ответ неумолим — по-другому таможня не берет машины в работу. Как подтверждение мне присылают документ:

Выбора нет: я постоянно нахожусь в Москве и мне надо срочно решать вопрос, как растаможить автомобиль во Владивостоке. Таможить на другое лицо не хочу. Нотариальная доверенность, со слов таможенного брокера, тоже не подходит, якобы этот вопрос уже задавался. И понимаю, что другого выхода, как брать билеты во Владивосток, бронировать гостиницу и находиться там около двух недель, у меня нет. Оперативно решил все рабочие вопросы, часть времени придется работать удаленно, на другую часть взял отпуск. Вылет 6 ноября. Впереди встреча с брокером и решение всех поступивших проблем.

Девять часов полета — и вот Владивосток.

В гостинице на ул. Посьетской (выбор был обусловлен близостью к морскому порту, где находится офис «Альянса») девушки вошли в положение, заселили на четыре часа раньше положенного срока, спасибо им большое. Изначально бронь гостиницы была с 7 по 16 ноября (к слову, в эти даты я не уложился, пришлось продлевать гостиницу еще на три дня), заплатил 23 360 рублей. Готовлю сразу документ для таможни о том, что я это я и я живу в гостинице такой-то с таким-то сроком пребывания. И, разумеется, иду в «Альянс» с этим документом и оригиналом посадочного талона.

Первое, что увидел возле офиса — очередной клиент костерит компанию матом. Сразу понял — адресом не ошибся ��

Далее меня встречает девушка-менеджер зычным: «А так это выыыыы, Абрамов?», сопровождаемым смешками. Спокойно спрашиваю — что с документами, когда автомобиль будет готов к выдаче? Получаю ответ — ну. мы завтра подадим. Переспрашиваю: а зачем вы мне сказали по телефону, что документы уже в работе? И когда будет готово? Ответ: до десяти рабочих дней. Притом что судно разгрузилось 30 октября. То есть «Альянс» неделю не делал ничего. Ладно, отдаю оригинал посадочного талона, справку, что я проживаю в гостинице. Понимаю, что до конца недели точно мне ничего не светит, но говорю, что буду заходить периодически. Остается только ждать.

Занялся другими делами: забрал полностью предоплаченную б/у зимнюю резину (остаток протектора около 90 процентов). Новую по приемлемым ценам (включая китайский Triangle) просто не нашел.

В периодических визитах в «Альянс» прошла неделя: ничего в продвижении таможенного оформления не изменилось. От безысходности решил сходить в таможню Владивостока — всего 500 метров от офиса «Альянса». И там узнаю, что документы на мой автомобиль даже еще не поданы, разбирайтесь с брокером. Машина стоит на СВХ, уже вышли все разумные сроки и идет перестой, а оформлением не занимаются? Круто!

Иду обратно к брокеру. Не стал устраивать шоу-программу, просто спокойно сказал, что информация-то у вас некорректная, таможенный пост Владивостока говорит, документы не поданы. Заявляю: теперь у вас тут поселюсь, пока автомобиль не отдадите. Просидел до вечера — информации никакой.

Пришел уже утром на следующий день, и как выяснилось, я не один такой: целая очередь из желающих разорвать весь «Альянс». Почему? Да потому что одних компания «мариновала» с получением ЭПТС, люди ждали по две-три недели и не могли уехать из Владивостока, другие так же, как я, ждали автомобили, которые не могли выехать с СВХ в течение трех недель. Понимаете мои чувства? На сколько я мог зависнуть во Владивостоке и во сколько бы мне это обошлось?

Пришлось брать «Альянс» «штурмом», буквально осев у них в офисе. Даже увидел у сотрудника на компьютере сообщение: «Он нас уже задолбал, живет уже тут, сделай быстрее». Такое вот отношение к клиентам. В офис с 14 ноября я приходил каждый день к началу рабочего дня и сидел до закрытия. На следующий день вечером менеджер мне рассказал сказку, как таможенный инспектор, у которого был на оформлении мой автомобиль, вдруг ушел в отпуск, сейчас моим делом занимается другой человек и на днях все успешно закончится. Сделал вид, что в это поверил. 16 ноября я опять пришел с утра в офис, и за этот день опять ничего не произошло. 17 ноября с утра я снова был в «Альянсе». И о чудо! В 11 утра мне сообщают, что документы готовы! Но нужно дождаться, когда их привезут. Ладно, жду. Пришел обед, всех выгнали. Через час я снова в офисе — мне выдают полный пакет документов для получения автомобиля с СВХ (склада временного хранения). Делают заявку на пешеходный пропуск, автомобильный будет оформляться после оплаты СВХ (а у меня там уже перестой солидный).

Расчет с брокером и получение автомобиля

Оплачиваю в кассу брокера 397 000 рублей. Сюда входит таможенная пошлина (336 575 руб.), утильсбор (5200 руб.), услуга брокера (24 500 руб.), стоимость стандартного срока хранения в течение семи дней на СВХ (30 000 руб.), прохождение лаборатории и получение ЭПТС и СБКТС (входит в услугу брокера). Так как получаю автомобиль сам, мне дают инструкции по прохождению лаборатории самостоятельно — в пункте на ул. Вострецова.

На СВХ сразу бегу получать материальный и пешеходный пропуска. Захожу в пункт оплаты, даю пакет документов, выданный в «Альянсе», девушка все перепроверяет и просит доплатить 28 900 рублей за перестой автомобиля. По сути, это дополнительная сумма, которую мне пришлось заплатить за то, что меня «динамил» брокер.

На самом складе удивляет масштаб хранения китайских автомобилей, которые отсюда должны уйти в регионы России.

До стоянки, где находился мой автомобиль, от пункта пропуска идти буквально 15 минут. Получаю автомобиль, осматриваю его на предмет повреждений — все в порядке.

В лабораторию в этот день не попал — очередь, просят приехать с утра. Зато есть время заменить шины.

С самого утра 18 ноября в очередь на осмотр в лаборатории было уже порядка трех десятков автомобилей. Заехал в бокс примерно через 3,5 часа. Все формальности пройдены, документы ушли в работу, я же поехал в гостиницу — просто перевести дух.

Продлеваю гостиницу еще на трое суток (на 20 ноября запланирован выезд) — минус 7000 рублей. 19 ноября установил рацию и стал ждать, что вот-вот ЭПТС появится в личном кабинете на сайте elpts.ru.

Перегон

Но чуда так и не произошло.

На свой страх и риск 20 ноября взял курс на Москву, имея на руках только инвойс, заверенный у нотариуса, ТПОшку (таможенные документы) и документы об оплате госпошлины и СВХ. Выбора нет, надо не просто ехать, а быстро, преодолев 9400 км за семь дней зимой, что само по себе безрассудство.

По организации перегона все на пределе человеческих возможностей — проходить за сутки максимально большое расстояние. В первый день от Владивостока доехать до Сковородино (стоянка «Уют»): 2000 км. Второй день: от Уюта до Улан-Удэ (1600 км). Третий день Улан-Удэ — Красноярск (1500 км). Четвертый — Красноярск — Омск (1500 км), далее Омск — Челябинск (950 км), после Челябинск — Казань (1000 км) и наконец Казань — Москва (850 км).

Но погода сразу внесла свои коррективы: в Бикинском районе пошел лютый снег, и до Хабаровска трасса превратилась в сплошной гололед. После Хабаровска до Биробиджана была отличная дорога, но затем начался снег-лед, скорость не более 80 км/ч.

Первый день я не доехал до «Уюта» буквально 280 километров — сильно вымотала ледяная дорога, уснул в автомобиле возле стоянки «Хуторок», около АЗС ННК.

К слову, спать в Kia Sportage довольно удобно — отдохнул за семь часов. Кофе, бутерброд — в путь. Доехал до «Уюта», дозаправился: надо нагонять график, мне в любом случае нужно к концу второго дня доехать до Улан-Удэ.

Получилось, но какой ценой. Был вымотан полностью, поэтому остановился ночевать в мотеле — с душем и нормальной кроватью. Впереди еще два длинных участка — первый до Красноярска, затем до Омска. Что первый, что второй прошел не скажу, что легко, было очень и очень трудно. Тем не менее ехать было проще — дорога стала комфортнее, покрытие почти без льда и заметно лучше по качеству.

На каждом участке обязательно бронировал мотель — чтобы нормально выспаться. После длинных перегонов, что длились до Омска, можно сказать, пошла легкая дорога, 1000 километров в день — это для меня уже было как за хлебом в магазин сходить. После Омска до Челябинска и далее до Казани и Москвы ехал в максимально расслабленном режиме, отдыхая в гостинице и набираясь сил для следующего этапа.

В Улан-Удэ в очередной раз убедился, что ЭПТС у меня нет. Написал в «Альянс» и выяснилось, что у меня ошибка в личном кабинете. Исправил, и документ там появился у меня в ЛК, когда проверил его при следующей остановке в Красноярске. При этом в Иркутской области (в районе Култука) меня остановили инспекторы ДПС — торопился, обогнал через сплошную на спуске, но парни (если читаете, спасибо вам ОГРОМНОЕ!) после общения вошли в положение и выписали штраф за ремень, который я сразу оплатил в Москве. Документы также проверили, объяснил, что ПТС вот-вот будет — проявили понимание. Еще раз спасибо вам огромное!

По приезде в Москву автомобиль сразу же обслужил: заменил масло, масляный и воздушный фильтры, прошел инспекцию, которая показала, что машина полностью технически исправна.

Для тех, кто скажет, что это не перегон, а фигня, а перегон — это когда моешься в снегу и спишь в машине, я отвечу — повторите сами этот маршрут лютой зимой за семь дней в одно лицо? Нет? Тогда будьте добры, комментарии о том, как гнать, оставьте при себе.

Итоги

В Москве в первую очередь сделал диагностическую карту для постановки автомобиля на учет — это заняло буквально 30 минут и стоило 1200 рублей. Плюс оформление онлайн ОСАГО на год — еще около 7600 рублей.

Постановка на учет в Москве заняла час. Нюанс возник разве что из-за отсутствия ДКП, его роль в моем случае выполняет нотариально заверенный инвойс. Но все обошлось, автомобиль зарегистрирован, мне выдали СОР, за 2000 рублей я тут же заказал номера.

По расходам. Вышло так:

  • автомобиль в Корее — 1,25 млн рублей;
  • растаможка и все платежи — 430 000 рублей;
  • зимняя резина — 28 500 рублей;
  • шиномонтаж — 2000 рублей;
  • перелет во Владивосток — 17 000 рублей (включая аэроэкспресс в Москве);
  • расходы во Владивостоке (включая проживание, питание, сопутствующие расходы) — 50 000 рублей;
  • перегон, дизельное топливо — 35 100 рублей;
  • перекусы в дороге — 7000 рублей;
  • гостиницы в дороге — 16 500 рублей;
  • ТО после перегона — 8000 рублей.

Итого — 1 794 100 рублей.

В Москве автомобиль схожей комплектации в ноябре-2022 оценивался в 2 350 000 рублей (сейчас выше, и гораздо). Выгода — чуть больше 550 000 рублей.

Работа над ошибками и профит

Что бы я изменил, чего бы не стал делать? Первое и основное — растаможил бы автомобиль на «физика» из ДФО. Это избавило бы меня от необходимости две недели жить во Владивостоке с соответствующей потерей времени, нервов и денег. Но тогда в ЭПТС было бы уже два владельца. На перегон до Москвы надо закладывать минимум 9–11 дней, неделя — это самоистязание.

Остался ли доволен? Да. Даже если опустить неприятные моменты с «Альянсом». Проблема в том, что они берут на себя огромный объем работы, из-за которого не успевают все оформить. И это основная причина того, что народ недоволен, а судя по последним данным, компания еще и взвинтила цены на свои услуги.

Буду ли я заниматься дальше беспробежными автомобилями из Южной Кореи? Да. И делать это буду максимально честно. Я хочу привозить честные автомобили, без кузовного ремонта и скрученного пробега.

Свой Kia Sportage ради эксперимента я выставил на продажу: сначала по цене выше рыночной — за 2 430 000 рублей.

В «личку» тут же полетели сообщения «заберу за 2 млн», «вон там Соренто за 2,4 отдают с полным приводом» и прочее. Прозванивал я такие объявления: автомобили вкруг перекрашены, заменены кузовные панели, пробег скручен, подтверждать автомобиль продавцы видео- и фотоотчетом из Кореи не хотят.

Но мой автомобиль не продавался. Снизил цену до 2 350 000, в итоге продал за 2 250 000 в очень хорошие руки. Молодой человек делал подарок своим родителям на Новый год, отсюда такой дисконт. Вместе с машиной отдал летнюю резину, родной набор ковриков в салон, два масляных и воздушных фильтра, которые приобретались в Корее, канистру AD Blue.

Ну а меня ждет расширение жилищной площади. И не только.

Тут еще вот что важно. На момент покупки автомобиля курс воны был около 40 рублей за 1000 корейских вон. Сейчас он составляет 56 рублей. Получается, что я, в принципе, не заработал, а потерял на разнице курсов. По нынешнему курсу привезти и растаможить такую машину стоит уже 2–2,1 млн рублей. Стоит ли игра свеч? Думаю, стоит. Тем более в Корее есть много других заслуживающих внимания автомобилей.

С уважением, Иван Rockport Абрамов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *