Как вставить провод в фишку
Перейти к содержимому

Как вставить провод в фишку

  • автор:

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Оторвался 1 провод от разъема который подключается к катушке. Посмотрел другие разъемы — из многих провода торчат без изоляции, на фишке генератора 2 провода оторвано, на других слабо держаться вот-вот оторвутся. Как его разобрать чтобы вставить провод? Пробовал иголкой нажимать снизу и вынимать провод — не получилось.

Виктор и SSV Сообщения: 91 Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:03 Автомобиль: легнум 1,8 «97 Откуда: Лукоянов Откуда: Лукоянов Контактная информация:

Re: Как отремонтировать разъем(фишку) ?

#2 Сообщение Виктор и SSV » 18 июн 2013, 23:06

У меня была такая же проблема. Но ремонтировать на месте я не мог, т.к на улице было
— 28, пришлось откусить разъем вместе с проводами и ОЧЕНЬ ВАЖНО запомнить (пометить) провода, либо проверить мультиметром при вкл-ном зажигании. (я с этими процедурами спалил блок управ-ния). по поводу разъёма: взял шпильку (черную, женскую для волос,) заточил оба конца, и с помощью нее разобрал разъем. Если интересуют подробности пиши. постараюсь помочь.

2 сообщения • Страница 1 из 1

  • Диагностика и ремонт mitsubishi
  • ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
  • ↳ электрика
  • ↳ программирование MMC
  • ↳ случаи из практики
  • ↳ FAQ MMC
  • ↳ запчасти
  • ↳ навигация
  • ↳ сервисы
  • ↳ Рейтинг сервисов
  • ↳ форум по диагностике
  • ↳ FAQ остальные авто
  • ↳ достоверность информации
  • Прочее
  • ↳ разное
  • ↳ неформальное общение
  • ↳ юмор 🙂
  • ↳ барахолка
  • ↳ фотогалерея
  • ↳ всё о сайте и форуме
  • ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Подключение проводов (кабелей) к проводке в автомобиле на разъемы, скрутки, зажимы

При установке дополнительного электрооборудование перед автолюбителем всегда встает вопрос о способах подключения, соединения проводов, а вернее кабелей между собой в автомобиле. Обычные скрутки имеют свои недостатки, так они не гарантируют надежного контакта с постоянным прижимным усилием проводников, если вы не обожмете их должным образом. Как ни странно, но скручивать тоже надо правильно и уметь. Кроме того скрутки в электропроводке автомобиля могут показаться не эстетичными, не всегда удобными к монтажу, особенно в зимнее время, когда для изоляции соединения используется изолента. Все знают, что клеящий слой в этом случае не обеспечивает достаточной адгезии между материалами. Однако скрутку нельзя списывать со счетов! Кроме того соединения бывают на зажимах, когда легким движением руки один провод соединяется с другим, и на контактных колодках, когнда провода соединяются между собой с помощью крепежа. Каждый из этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки, каждый из них можно встретить на машинах автолюбителей. Но на каком остановиться и как самому реализовать соединение проводов в машине, именно об этом в нашей статье.

Один из вариантов соединения проводки в автомобиле это применение специализированного разъема. Кроме него Вам также потребуются обычные пассатижи.

Соединение проводов в машине на зажимном разъёме

Технология соединения проводов очень проста. Так в разъем, приведенный на рисунке, вставляется провод к которому необходимо произвести подсоединение и присоединяемый провод. В какой последовательности не важно.

Провода можно завести через боковую прорезь в корпусе разъема. Также провода могут вкладываться в контакт.

Обратите внимание на то, чтобы провода в разъеме попали между зубчиков контактной гребенки, она присутствуют в любом из исполнений. Изоляция с проводов не снимается, в последствии она перережится гребенкой и через нее будет образован контакт. Вам необходимо лишь надавить пассатижами, чтобы прорезать изоляцию и обеспечить контакт с токопроводящей частью кабеля и гребенки в зажиме.

Далее закрывается крышка, и защелкивается на корпусе. При при таком соединении,через образовавшийся контакты (провод — гребенка) от провода к проводу через гребенку, теперь может протекать электрический ток. Монтируется такое соединение быстро и как всегда имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы и минусы подключений с помощью специализированных разъемов (клипс)

Такие контакты смотрятся эстетично, компакты и легко монтируются. Обеспечивая относительно, здесь важно отметить еще раз слово относительно, надежное соединение проводов.
К минусам можно отнести то, что контакты могут окислиться, в итоге контакт пропадет. Для предотвращения этого, при обжимке таких «клипс» используйте консистентную смазку, например литол или специализированную для контактов смазку, которую можно приобрести в специализированных магазинах электротоваров. Такая смазка применяется в том числе и для разъемов идущих для соединения проводки в квартире (типа Wago).
Также из-за малой площади контакта не стоит применять такие разъемы для силовых цепей. Такой способ соединения подходит больше для управляющих сигналов. Для силовых цепей все же лучше использовать банальную скрутку, а если вы ее еще хорошо пропаяете, то это идеальный вариант. Именно о вариациях скруток мы и поговорим далее.

Скрутка двух проводов (кабелей) как продолжение один другого

Несмотря на весь кажущийся анахронизм, скрутка проводов в машине является вполне достойным и качественным соединением, особенно если ее пропаять и хорошо заизолировать. Одним из вариантов скуртки может быть удлинение провода, когда один провод продолжает другой. Выполнить скрутку в этом случае можно следующим образом.

Как видите, провода вначале распускаются, а затем скручиваются между собой. Именно такая стратегия обеспечивает наиболее большую площадь контакта и надежность соединения. Конечно, потом скрутку – соединения необходимо заизолировать. Для этого подойдет термотрубка, которую необходимо установить на один из проводов еще до скручивания, либо изолента.

Скрутка двух проводов (кабелей) как ответвление один другого

Соединением с помощью скрутки можно не только удлинить провод в проводке, но и сделать от него ответвление. При этом процесс ответвления провода одного от другого выполняем по следующему алгоритму. Зачищаем отрезок кабеля до проводников…

…и разводим их, разделив пополам в стороны.

Продеваем в получившееся кольцо второй кабель и скуручиваем между собой.

Также как и в предыдущем случае все необходимо пропаять и заизолировать.

Это будет гарантом надежного контакта.

После того как заизолировали соединения, можно соеденить провода между собой пластиковым хомутиком, для уменьшения усилий на электрическое соединение, в случае если за провод потянут.

Преимущества и недостатки скрутки для соединения проводов (кабелей) в машине

Здесь необходимо и уже можно резюмировать информацию о скрутках. Скрутка хотя и выглядит как многие говорят по колхозному, но является самым лучшим соединением, с условием если она пропаяна. Это самый надежный, безопасный и крепкий контакт.
Ну, а недостатком такого соединения является то что он может быть для кого-то будет не столь аккуратным, а также потребует значимых усилий, в виде аккуратного скручивания и пайки. Также и изоленту необходимо брать мягкую, хорошо облегающую, с клеящим слоем обладающим высокой адгезией, а кроме того, лучше изолировать скрутку в тепле, или хотя бы подогревая ее место.

Комментарии

#11 Игорь 30.12.2019 19:26

Никто не упомянул, что автомобильные провода подвергаются перепадам температур и вибрации — поэтому пайка автомобильных проводов не допускается, поскольку место пайки в первую очередь повергается излому и окислению.

#10 Ded 16.12.2019 19:33

Самый главный недостаток пайки — олово.
Олово ухудшает электрический сигнал по нему проходящий, и работает как сопротивление.
Т.о. пайка оловом используется в случаях, когда качество НЕ важно, а важна только работоспособность.
_
Качественно пропаять — это миф. Качественная пайка — это когда ее минимум с минимумом количества олова и правильной техникой и инструментами пайки.
Пайка не защищает от коррозии сами провода — только напаиваемые контакты, пайка не избавляет от использования внешней защиты от окисления.

#9 Юрий 23.12.2015 14:09

Скрутка может хороша,но зимой на на авто,да не в удобном месте,куда пальцы еле подлезают,не вариант,так же,как эти зажимы,порой не прорезают провод и нед цепи.Видел штырьки,которые можно вставлять в колодку,но увы не знаю где найти,вещь очень удобная!

#8 Дмитрий 19.10.2015 13:43

Такие разъемы- называют гильотинами. Самая вредная штука в проводке. никогда не ставьте, если не хотите проблем в будущем.

Как обжать сетевой кабель своими руками?

Как обжать сетевой кабель своими руками?

Создание локальной вычислительной сети в большинстве случаев предполагает использование кабеля. С его помощью соединяют между собой компьютеры, маршрутизаторы (роутеры, хабы, свитчи и т. д.). Важно понимать, что сетевой кабель не заводится напрямую в гнездо компьютера или иного оборудования. Соединение осуществляется через специальный разъем, являющийся частью кабеля – коннектор.

Создание локальной вычислительной сети в большинстве случаев предполагает использование кабеля. С его помощью соединяют между собой компьютеры, маршрутизаторы (роутеры, хабы, свитчи и т. д.). Важно понимать, что сетевой кабель не заводится напрямую в гнездо компьютера или иного оборудования. Соединение осуществляется через специальный разъем, являющийся частью кабеля – коннектор.

И именно в местах состыковки штекера и провода чаще всего возникают проблемы. Отдельные жилы витой пары перетираются, ломаются, выходят из строя. Рассчитывать на полноценный обмен данными между ПК, доступ к интернету после этого не приходится.

Остается либо заполнять заявку на ремонт на сайте провайдера (если обрыв провода не позволяет выйти в глобальную сеть), либо искать мастера на стороне. Но устранить проблему можно и самостоятельно. В данной статье речь пойдет о том, как обжать сетевой кабель своими руками. Процедура несложна, достаточно минимальных знаний и аккуратности.

Что потребуется для работы?

Обжим может потребоваться как для кабеля, уже находящегося в эксплуатации, так и совершенно нового. Потребуются:

  1. Коннекторы. В технической литературе их называют RJ–45. Лучше иметь под рукой несколько запасных, так как при отсутствии опыта пару-тройку можно сломать.
  2. Кримпер. Эти клещи позволяют не только обжать сетевой кабель, но и обрезать излишки проводов.

Как распределяются жилы в коннекторе

Внутри коннектора располагается 8 специальных канавок. В каждую из них укладывают одну жилу в строго определенной последовательности. Канавки упираются в металлические контакты с присвоенными определенными номерами. Ниже на рисунке приведена нумерация для двух схем распределения жил. В технической документации они называются EIA/TIA-568А и EIA/TIA-568B.

Чтобы обжать сетевой кабель для интернета, лучше всего использовать прямой способ. Он незаменим, если речь идет о подключении вспомогательного сетевого оборудования (маршрутизаторов);

Для получения прямого соединения концы кабеля располагают в коннекторе одинаково. Чаще применяется схема 568B.

Если используется четырехжильный кабель – 2 пары (4 провода), надо учитывать, что максимальная скорость при этом – до 100 Мбит/с. Сейчас – это максимальный порог, предлагаемый провайдерами, но есть вероятность, что уже скоро он будет пройден.

Если такой вариант работы устраивает, можно воспользоваться схемой выборки и расстановки жил, приведенной ниже. Свободные проводки применяют для подключения еще одного ПК. На месте оранжевой жилы располагают коричневую, зеленой — синюю. Схему подключения не меняют.

Как обжать сетевой кабель: последовательность действий

Если схема подключения выбрана, необходимо:

  1. Снять с сетевого кабеля изоляцию.
  2. Выпрямить все жилы, обрезать так, чтобы они имели одинаковую длину.
  3. Разложить проводки в соответствии с выбранной схемой.
  4. Завести жилы в пазы коннектора, соблюдая необходимую последовательность.
  5. Вставить RJ–45 в соответствующий разъем кримпера. Сдавливание выполняют до момента, пока не произойдет соприкосновение проводков. Только после этого процедуру можно считать завершенной.

Мы рассказали, как обжать кабель самому, не дожидаясь визита мастера от провайдера или из иной службы. Даже если не получится с первого раза, после некоторой тренировки вы сможете устранять мелкие проблемы в работе ЛВС своими руками.

Мы запускаем обновленный сайт и нам важно Ваше мнение!

Ознакомьтесь с сайтом и если нашли замечания опишите их с помощью формы

Куда какой провод подключать в фишке

Снимал магнитолу,и так получилось что два провода выскочили из фишки,куда подсоединить не знаю там свободных 4 входа,провода выскочившие:один идет от желтого плюса(причем желтый воткнут в разъем,но от него отходит как раз-таки выскочивший провод скрепленный с ним через изоленту ),второй зеленый тоже на смотке с другим проводом (не родным),короче если есть у кого нибудь схема куда какой подсоединять киньте плиз,либо мне подсоединять их наугад)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *