Как включить дневные ходовые огни на лада гранта
Перейти к содержимому

Как включить дневные ходовые огни на лада гранта

  • автор:

Как включить габаритные огни на Гранте?

Включение габаритов может потребоваться во время остановки или стоянки транспортного средства. Они используются в тёмное время суток и условно показывают границы машины.

Их включение происходит следующим образом: регулятор положения в блоке управления светом переводится в центральную позицию (см. рис. 1).

Включение габаритов на Ладе Гранте

Рис. 1 — Включение габаритов

Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта.Ру. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже 😉

Как включить дневные ходовые огни на лада гранта

Lada Granta 03 сентября 2018 55974

Всем привет сегодня хочется рассмотреть, как включить и выключить габариты, ближний и дальний свет фар на автомобиле Lada Granta. Блок управления фарами на автомобиле ГРАНТА находится слева под воздуховодом.

Как включить габариты, ближний и дальний свет фар на Lada Granta

Для того чтобы включить габариты нужно переключатель установить в среднее положение. Габариты будут работать, вне зависимости включено у вас зажигание или нет.

Как включить и выключить габариты на автомобиле Lada Granta

Для того чтобы включить ближний свет фар на Lada Granta нужно переключатель переместить в самое правое положение работает при включённом зажигании. Если в таком состояние выключить зажигание, то останутся гореть только габаритные огни.

Включение и выключение ближнего света фар на автомобиле Lada Granta

Управление дальним светом фар на Гранте находится слева от руля, за это отвечает подрулевой переключатель.

Включение и выключение дальнего света фар на автомобиле Lada Granta

Для того чтобы включить дальний свет фар нужно под рулевой рычаг нажать как бы от себя стоит помнить дальний свет включится только в том случае если у вас включен ближний свет фар. Чтобы поморгать дальним светом нужно переключатель дергать, как бы на себя работает вне зависимости включено у вас зажигание или нет.

Как моргать дальним светом фар на автомобиле Lada Granta

Стоит отметить после того как включается ближний габариты или дальний на комбинации приборов загораются специальные сигнализирующие значки.
Ну, вот и все на этом мы рассмотрели включение и выключение габаритов дальнего и ближнего света фар на автомобиле Lada Granta. Всем пока.

При полном или частичном копировании информации ссылка на сайт обязательна. Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления. Все риски, при использовании сайта несет пользователь. Возрастная категория сайта 16+

LADA Granta

Рис. 30а. Модуль управления светотехникой и корректор ближнего света фар

Переключатель наружного освещения (ПНО) 1 (рис . 30a) имеет три фиксированных положения (или четыре в вариантном исполнении):
o – при выключенном двигателе наружное освещение выключено, при включенном двигателе включены дневные ходовые огни (ДХО);

A– включены габаритные огни, совмещенные с ДХО;
B– включены габаритные огни и ближний/дальний свет фар в зависимости от положения переключателя световой сигнализации
(см. раздел «Переключатель световой сигнализации»);
C– в вариантном исполнении включается система автоматического управления наружным освещением, которая работает только при включенном зажигании от датчика освещенности.
Датчик освещенности совмещен с датчиком дождя и расположен на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.
Система автоматического управления наружным освещением обеспечивает включение и выключение габаритных огней и ближнего света фар в зависимости от уровня внешней освещенности.
Например, в сумерках, а также при въезде в тоннель или гараж.
Автоматическое выключение габаритных огней и ближнего света фар произойдет при увеличении внешней освещенности.

Для включения дальнего света фар на длительное время с включенной системой автоматического управления наружным освещением необходимо перевести переключатель в позицию VII «включен дальний свет фар» (см. рис. 32).
Если в момент автоматического включения ближнего света фар переключатель световой сигнализации находился в позиции VII «включен дальний свет фар»
(см. рис. 32), то для включения дальнего света на длительное время необходимо
вернуть его в нейтральное положение и затем перевести переключатель в позицию VII «включен дальний свет фар».
Предупреждение
Включение наружного освещения системой автоматического управления не снимает с водителя ответственности за соблюдение требований безопасности и Правил дорожного движения.

Переключатель корректора ближнего света фар

Перед началом эксплуатации автомобиля с включенным ближним светом убедитесь в правильности положения рукоятки 3 гидравлического корректора ближнего света фар от состояния загрузки автомобиля.

Рис. 30б. Корректор ближнего света фар

Положения рукоятки гидравлического корректора света фар (рис. 30б) в зависимости от состояния загрузки автомобиля:
0 – водитель или водитель + передний пассажир;
1 – водитель + 4 пассажира или водитель + груз в багажном отделении или водитель + 4 пассажира + груз в багажном отделении;
2 – резерв.
При необходимости откорректируйте наклон светового пучка ближнего света фар
поворотом рукоятки 3 для совмещения метки рукоятки с одной из меток на шкале соответствующей состоянию загрузки автомобиля.
При установке рукоятки гидрокорректора в положение за пределами разметки шкалы возможна асинхронность наклона пучка ближнего света правой и левой блок-фар, что не является дефектом.
Предупреждение
Правильная регулировка угла наклона пучка света фар уменьшает ослепление водителей встречного транспорта.

Во избежание недостаточного уровня освещения дорожного полотна не устанавливайте рукоятку в крайнее положение против часовой стрелки.

Выключатель передних противотуманных фар

Для включения противотуманных фар нажмите на клавишу выключателя 4 при включенных габаритных огнях.
Повторное нажатие на клавишу отключает противотуманные фары.
Предупреждение
При движении автомобиля в условиях, требующих включения противотуманных фар или противотуманных фонарей, с включенной системой автоматического управления внешним освещением (переключатель наружного освещения находится в положении @ – в вариантном исполнении) переключатель наружного освещения должен быть переведен в положение @ или @ .
В вариантном исполнении на автомобиле реализована функция
«Световая дорожка».
При выключенном зажигании необходимо открыть водительскую дверь. Включить дальний свет удержанием рычага переключателя световой сигнализации в нефиксированной позиции, после отпускания рычага включатся фары ближнего света на время 40 секунд.

Через 40 секунд фары ближнего света выключатся.
При включенной функции «Световая дорожка» отключение возможно с помощью повторного включения дальнего света удержанием рычага переключателя световой сигнализации в нефиксированной позиции или включением выключателя зажигания, если время работы функции не вышло.

Выключатель задних противотуманных фонарей

Для включения противотуманных фонарей нажмите на клавишу выключателя 2 при включенном ближнем свете.
Повторное нажатие на клавишу отключает противотуманные фонари.

Переключатель световой сигнализации

Рис. 32. Рычаг переключателя световой сигнализации

I (рис. 32) – нейтральное положение.
Включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар.
II – включены указатели левого поворота.
Нефиксированное положение.
III – включены указатели левого поворота.
Фиксированное положение.
IV – включены указатели правого поворота.
Нефиксированное положение.
V – включены указатели правого поворота.
Фиксированное положение.
VI – на себя, подача светового сигнала.
Включен дальний свет фар, независимо от положения переключателя наружного освещения.

Нефиксированное положение.
VII – от себя, включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар.

Фиксированное положение.

Переключатель стеклоочистителей

Рис. 33. Рычаг переключателя стеклоочистителей

Стеклоочистители ветрового стекла включаются при переводе ключа в выключателе зажигания в положение I.
I (рис. 33) – нейтральное положение.
Очистители и омыватели стекол выключены.
II – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла. Нефиксированное положение.
III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла. Фиксированное положение.
IV – включена малая скорость очистителя ветрового стекла.
Фиксированное положение.
V – включена большая скорость очистителя ветрового стекла.
Фиксированное положение.
VI – на себя, включен омыватель ветрового стекла.
Нефиксированное положение.

VII* – от себя, включен очиститель заднего стекла (в вариантном исполнении). Фиксированное положение.
VIII* – от себя, включен очиститель и омыватель заднего стекла (в вариантном исполнении).
Нефиксированное положение.
В прерывистом режиме работы очиститель делает ход щеток один раз в несколько секунд с постоянным интервалом, независимо от наличия капель на ветровом стекле.
В вариантном исполнении на автомобили устанавливается система автоматического управления очистителем ветрового стекла (система очистки), которая позволяет включать и выключать очиститель автоматически в зависимости от наличия капель дождя на ветровом стекле автомобиля.
Система очистки работает только при включенном зажигании.

Для включения системы очистки необходимо переключатель чувствительности датчика дождя 1 (см. рис. 34), расположенный за зеркалом заднего вида в накладке датчика перевести из положения 0 в любое другое положение
от 1 до 4**, а рычаг переключателя стеклоочистителей перевести в
положение III (прерывистый режим работы).
При этом щетки очистителя делают один ход, после чего будут включаться
или выключаться в зависимости от количества капель дождя, попадающих на ветровое стекло.
Если система очистки уже была включена, то при включении зажигания щетки также делают один ход и система очистки включается в работу.
При обнаружении неисправности система очистки автоматически переходит в режим «ручного» управления стеклоочистителем.
Чтобы выключить автоматическую систему очистки и перейти в режим «ручного» управления стеклоочистителем, нужно переключатель чувствительности датчика дождя перевести в положение 0 (крайнее левое положение).

В этом режиме осуществляется ручное управление установкой рычага переключателя стеклоочистителей в соответствующее положение.
При выключении зажигания работа стеклоочистителя прекращается, щетки могут остановиться не в парковом положении.
Для перевода щеток в парковое положение необходимо включить зажигание и перевести рычаг переключателя стеклоочистителя в положение I.
Если оставить рычаг переключателя стеклоочистителя не в положении I и выключить зажигание на время более 1 минуты, то после включения зажигания стеклоочиститель не управляется до изменения положения рычага или до включения стеклоомывателя.
Для устранения разводов, налета дорожной соли или элементов дорожного покрытия периодически очищайте щетки и стекла жидкостью из бачка омывателя.
Наличие жира, воска, насекомых и т.п. на ветровом стекле может привести
к неравномерной работе стеклоочистителей и появлению грязных разводов на стекле.

Если разводы не убираются после нанесения жидкости из бачка омывателя, почистите внешнюю сторону стекла и щетки мягкой тканью с использованием специальных моющих средств.
После очистки промойте стекло и щетки водой.
Во избежание выхода из строя стеклоочистителей, перед их включением в зимнее время года после длительной стоянки при обильных осадках, необходимо очистить стекла от снега.
ВНИМАНИЕ!
1. Во избежание повреждений не включайте очиститель ветрового стекла при открытом капоте.
2. Не следует включать стеклоочиститель в случае, если ветровое стекло сухое. Это может привести к появлению царапин на стекле или повредить щетки.
Перед включением стеклоочистителей при сухом стекле всегда используйте омыватель стекол.

3. Если щетки примерзли к стеклу, то перед включением стеклоочистителя следует сначала включить обогрев ветрового стекла
(см. раздел «Отопление и вентиляция салона»).
Попытка включения стеклоочистителей при примерзших к стеклу щетках может привести как к повреждению резиноленты щеток, так и к преждевременному износу привода стеклоочистителя.
4. Не очищайте щетки бензином или растворителем, это приведет к повреждению щеток.
ВНИМАНИЕ!
После прекращения подачи омывающей жидкости из жиклеров не допускается повторное включение насоса омывателя.
Использовать систему омыва стекол повторно можно после заполнения бачка омывающей жидкостью
(см. подраздел «Система омыва стекол» в разделе «Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля»).

* Для автомобилей с кузовом «хэтчбек», на автомобиле с кузовом «седан» не используется.

** Предусмотрена 4-ступенчатая регулировка чувствительности датчика дождя.

Самая высокая чувствительность при установке переключателя по часовой стрелке в крайнее правое положение 4.

Как включить дневные ходовые огни на лада гранта

Выбор не велик
1. На бампер на оси ПТФ (выше или ниже) или вместо них, но по ГОСТ
2. Или в решетку, аккуратно и с ПТФ (а они очень хороший свет по ширине дают), но не по ГОСТ
Я выбрал второй

16.11.2011, 09:51
alex676, Всё ясно. Огромное спасибо.
17.11.2011, 07:59

Выбор не велик
1. На бампер на оси ПТФ (выше или ниже) или вместо них, но по ГОСТ
2. Или в решетку, аккуратно и с ПТФ (а они очень хороший свет по ширине дают), но не по ГОСТ
Я выбрал второйМожно в решётку и по ГОСТ сделать.

17.11.2011, 08:24
Можно в решётку и по ГОСТ сделать.
Какие будут предложения.
17.11.2011, 09:11

Да,да интерестно? Если только ДХО брать шириной см 2. Тогда впишешься в ГОСТ по настоянию между ними. Но это будут не ДХО, а убожество, которое на дороге не видно.

17.11.2011, 14:32

Да,да интерестно? Если только ДХО брать шириной см 2. Тогда впишешься в ГОСТ по настоянию между ними. Но это будут не ДХО, а убожество, которое на дороге не видно.Рекомендую присмотреться к http://avtogsm.ru/drl-mtf-light-p4588.html светит будь здоров и по габаритам подходит.

17.11.2011, 16:33

Лада Гранта уже идет со встроенным ДХО, сделано все фаре, отдельным отсеком и ближе к центру т.е от центра 1 это ДХО+габарит, 2 это дальний свет, 3 это ближний свет. Так что думайте прежде чем покупать светодиодные Китайские фонарики.

Пьяный Солдат
17.11.2011, 17:42

Рекомендую присмотреться к http://avtogsm.ru/drl-mtf-light-p4588.html светит будь здоров и по габаритам подходит.

Эти ДХО если и подходят по габаритам, но не соответствуют Госту по алгоритму включения-выключения.

17.11.2011, 21:58

Лада Гранта уже идет со встроенным ДХО, сделано все фаре, отдельным отсеком и ближе к центру т.е от центра 1 это ДХО+габарит, 2 это дальний свет, 3 это ближний свет. Так что думайте прежде чем покупать светодиодные Китайские фонарики.
Если с умом подойти к покупке китайских светодиодных фонариков, то можно найти неплохой вариант за вполне приемлемую цену. У меня sho-me 501. Характеристики: Сила света: 690 кд, световой поток: 1050 лм. Мощность: 10 Вт. А это уже далеко не фонарик.
А что касательно http://avtogsm.ru/drl-mtf-light-p4588.html то у них световой поток в 4 раза меньше моих. Да и на фото свет не впечатлил. Слабые они. А по деньгам дороже. Полностью соответствующий ГОСТ алгоритм вкл и выкл я видел только на филлипс и им подобным, но цена там в разы больше.
Если есть руки, то через реле можно любые ДХО сделать соответствующие ГОСТ. Чем я в ближайшее время и займусь. Чтобы выключались при включении ближнего.

18.11.2011, 15:41

подскажите ,если заменить стандартные лампочки в габаритах на вот эти . что менты могут сказать по этому поводу?за ходовые огни сойдут?
http://www.dled.ru/files/products/518_large.jpg

18.11.2011, 17:13

подскажите ,если заменить стандартные лампочки в габаритах на вот эти . что менты могут сказать по этому поводу?за ходовые огни сойдут?
http://www.dled.ru/files/products/518_large.jpg

Интересно, а как такое можно засунуть в фары. Или они складываются?

александр 33
18.11.2011, 17:15
Интересно, а как такое можно засунуть в фары. Или они складываются?
присоединяюсь к вопросу!
18.11.2011, 22:44

подскажите ,если заменить стандартные лампочки в габаритах на вот эти . что менты могут сказать по этому поводу?за ходовые огни сойдут?
Если очень хотца светодиод в габариты то можно поставить что то типа этого http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=124.
Нужно конечно узнать световые характеристики.
За те же деньги можно взять вот это http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=86
Хотя светят они не фонтан, стояли у меня на предыдущей машине. Правда не Sho-mu, а какие то другие, но корпус один в один.
А лучше всего взять нормальные ДХО, что бы тебя на дороге действительно было видно, а не для отмазки от ГИБДД, с силой света не менее 600 кд и световым потоком не менее 900 лм. Например как у меня http://www.sho-me.ru/pro.php?pro=92 ну или любой другой фирмы. Разница в цене со светодиодом не велика. Да и учти, что при включении габаритов, ты ещё зажигаешь и сзади свет и панель. А так у тебя горят только ДХО. Всё это продается в любом БИ-БИ или авторынке города.

18.11.2011, 22:56

P-r-i-o-r, а как их туда вставить — не влезут в отверстие под лампочку ? Да и дальний свет перекроют..
Лучше уж «кукурузу» купить

19.11.2011, 21:46

Всем здравствуйте! Нарыл вот такую штуку
В связи с новыми вееньями наших мудрых нашальников по поводу ближнего света при езде днём, пришлось ломать голову как сделать автоматическое включение и выключение фар на своей Приоре.Т.к. где забудеш включить,а где и выключить, да и надоело то и дело щёлкать переключателем. В связи с этим родилась идея которую я реализовал в жизнь, чем очень доволен и хочу поделится ей с другими людьми.
И так…..материал который нужен: реле четырёх контакное нормально разомкнутое, при желании кнопку включении и выключения автоматического режима размещаете где хотите(я поставил на панели заводскую от обогревателя стекла со световой индикацией которая подтверждает включение), предохранитель с базой на всякий случай, провода и штекерные соединители(папа и мама), изоленту(чёрную) и кембрики.
Весь смысл этой схемы завязан на генераторе от которого отходит второй провод (коричневый с двумя белыми полосами со штекером на конце) на лампу зажигания в панели приборов. Когда двигатель не крутится то на этом проводе «минус», но стоит запустить движок то появляется «плюс» в результате индукции.
Контакт №1 подсоединяем к проводу идущему от генератора (коричневый с двумя белыми полосами). Находим его в пучке проводов под панелью приборов выше панельки с предохранителями с левой стороны(у меня этот провод был с краю на виду).
Контакт №2 подсоединяем к массе в бороде где находится контролёр или у предохранителей.
Контакт №3 подсоединяем к синему проводу (толстый) в переключателе габаритов и ближнего света. Он идёт от замка зажигания и является «+».
Контакт №4 подсоединяем к зелёному проводу(толстый)в переключателе габаритов и ближнего света. Он идет на фары ближнего света.
Вклчатся будут только фары ближнего света без габаритов.
Всё не так уж сложно. Желаю приятных поездок .
Можно подробнее,где искать провод с гены на лампу?

Пьяный Солдат
20.11.2011, 02:21

Можно подробнее,где искать провод с гены на лампу?

32 контакт в колодке на панели приборов.

20.11.2011, 11:44

Спасибо,но я не могу его отыскать в монтажном блоке. куда он от этого контакта 32 идет? не хочется комбинашку снимать.

Пьяный Солдат
20.11.2011, 13:13

24 контакт в разьеме над монтажным блоком. Там три разьема. Коричнево -белый провод.

Добавлено через 1 час 5 минут
Вот фото где находятся разьемы. На надпись на фото внимание не обращать!
http://s44.radikal.ru/i105/1111/2c/cc604088a0e0.jpg (http://www.radikal.ru)

20.11.2011, 16:46

24 контакт в разьеме над монтажным блоком. Там три разьема. Коричнево -белый провод.
Спасибо еще раз! и еще вопросик-эта схема, что я описал, работоспособна вообще? С технической точки зрения?

21.11.2011, 16:29

Пьяный Солдат, 24 контакт в разьеме над монтажным блоком. Коричнево -белый провод — это сигнал D+ с генератора?

Пьяный Солдат
21.11.2011, 17:58
Scorpio, Да.
http://s017.radikal.ru/i439/1111/9c/5e08dbed9306.jpg (http://www.radikal.ru)
21.11.2011, 18:16

Пьяный Солдат, Спасибо, ато нужен для подключения обогреваемого лобового стекла. все думал откуда удобнее брать)))

29.11.2011, 14:16

В связи с новыми вееньями наших мудрых нашальников по поводу ближнего света при езде днём, пришлось ломать голову как сделать автоматическое включение и выключение фар на своей Приоре.Т.к. где забудеш включить,а где и выключить, да и надоело то и дело щёлкать переключателем. В связи с этим родилась идея которую я реализовал в жизнь, чем очень доволен и хочу поделится ей с другими людьми.
И так…..материал который нужен: реле четырёх контакное нормально разомкнутое, при желании кнопку включении и выключения автоматического режима размещаете где хотите(я поставил на панели заводскую от обогревателя стекла со световой индикацией которая подтверждает включение), предохранитель с базой на всякий случай, провода и штекерные соединители(папа и мама), изоленту(чёрную) и кембрики.
Весь смысл этой схемы завязан на генераторе от которого отходит второй провод (коричневый с двумя белыми полосами со штекером на конце) на лампу зажигания в панели приборов. Когда двигатель не крутится то на этом проводе «минус», но стоит запустить движок то появляется «плюс» в результате индукции.
Контакт №1 подсоединяем к проводу идущему от генератора (коричневый с двумя белыми полосами). Находим его в пучке проводов под панелью приборов выше панельки с предохранителями с левой стороны(у меня этот провод был с краю на виду).
Контакт №2 подсоединяем к массе в бороде где находится контролёр или у предохранителей.
Контакт №3 подсоединяем к синему проводу (толстый) в переключателе габаритов и ближнего света. Он идёт от замка зажигания и является «+».
Контакт №4 подсоединяем к зелёному проводу(толстый)в переключателе габаритов и ближнего света. Он идет на фары ближнего света.
Вклчатся будут только фары ближнего света без габаритов.
Всё не так уж сложно. Желаю приятных поездок .
Уважаемый Пьяный Солдат, а вы можете по этому описанию схему набросать? От электрики я далек, очень.
Где например у реле какой контакт?
http://www.motortalk.ru/files/images/%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B 5_0.jpg
Буду очень признателен, если Вы нарисуете подробную схему для чайника!

30.11.2011, 15:17

Решал использовать эту схему http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1593010&postcount=6
Только возник еще вопрос: откуда взять + штатного включения фар и куда подсоединить выход + всей этой схемы, чтоб горел только ближний?
Поясните пожалуйста!

30.11.2011, 16:16

Сегодня установил сей девайс http://silich.ru/drl.html
Результатом доволен. После включения зажигания, через 12 секунд начинают включаться фары дальнего света. Включение постепенное. Возможно выбрать один из 6 режимов свечения фар, от 50 до 100% мощности. При повороте ручки включения света все работает в штатном режиме. Когда фары дальнего света работают в режиме ходовых огней, габариты не горят

Самая простая реализация ДХО — на штатных галогеновых фарах с включением «вполнакала»:
http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/eclipse-str.jpg
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки). Но регламент требует включения сразу после включения зажигания.

05.12.2011, 09:05

Самая путевая схема вот на 561 серии (пост 8): http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1242120#post1242120. Сам себе такую сделал и езжу и ни о чем не думаю. Завел двигатель, поехал, через метр пути (путь можно сделать больше или меньше) загорелись фары БС. Остановился заглушил-все погасло. И деталей в схемке кот наплакал (посмотрите сами на фото -1 микруха и денег не надо тратить на всякие прибамбасы по 500-800рэ.)

09.12.2011, 21:15

Перечитал всю тему, но полностью понравившийся вариант так и не нашёл. Видимо придётся ждать пока АВТОВАЗ или китайцы придумают головной свет с ДХО, типа Гранты

09.12.2011, 21:20

Видимо придётся ждать пока
АВТОВАЗ или
китайцы придумают головной свет с ДХО, типа Гранты
состариться можно пока дождешься)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *