Как снять генератор лансер 10
Перейти к содержимому

Как снять генератор лансер 10

  • автор:

Как снять генератор лансер 10

итак, краткая предыстория

чтобы не повторяться, проблема описана в этом топике

В итоге после плясок с бубном возле машины генератор я два раза снимал и устанавливал через верх, в первый раз это заняло у меня часов 5-6 во второй раз 2 часа от начала и до конца.

для начала выложу фотки, потом мои комменты и пару тоностей, которые может съекономят некоторым «счастливчикам» час-другой.

Сначала поддомкрачиваем правое переднее колесо, снимаем его, снимаем защитный кожух закрывающий ремень, если у кого стоит пластиковая защита пыльник, то тоже лучше снять.

на фотке видно, что надо ослабить натяжитель приводного ремня, чобы его зафиксировать всовываем в дырочку шестигранник на 6. чтобы удобней было оттягивать натяжитель рулем делаем пол оборат влево от центрального положения.

после того как зафиксировали натяжитель, снимаем приводной ремень.

Сразу после того как сняли ремень натяжитель надо будет вернуть в обратое положение, так как он загораживает нижний болт который крепит генератор.

Генератор крепится на двух болтах нижнем длинном и верхнем маленьком который крепит его к кронштейну.

Прежде чем снимать генератор скиньте с него плюсовую клемму она прикручена болтом, болты трещетками неудобно откручивать пользуем обыкновенные накидные ключи.

скинули крему, откутили генератор, потом когда его опустите вниз можно будте уже удобно вынуть разъем.

две верхние фотки — демотаж насоса ГУР — крепится на 4 болтах, ничего сложного нет, на фото все понятно. когда снимете приводной ремень можно оценить степень износа ГУР на живых вариантах люфт продольный оси не должен быть больше миллиметра, все что больше уже отчасти мертво.

на фотке выше уже открученный генератор, который можно удобно повернуть в капотном пространстве к себе, так чтобы без труда отцепить разъем.

на фотке выше я держу в руке кроншейн крепления блока АБС его снимать обязательно, ели этого не сделать, то доставать Генератор вы будете часами, кроншейн снимается и вынимается, блок АБС крепится на нем на трех болтах со втулками, сам кроншейн крепится одним верхним болтом и двумя внизу. после того как кронштейн уберете, открутите крепежи тубок ГУР и кондея, ибо их тоже лучше подубрать вниз. чтобы не мешали доставать гену.

и наконец последняя фотка, вот так вот генератор пролазит между мотоом и блоком АБС, и да не забудьте вытащить маслянный щуп и открутить регулятор давления топлива, они будут мешать протиснуть гур, Блок АБС можно смело но осторожно двигать влево к стакану и моторному щиту, с трубками ничего не будет, главно не переборщите, когда будете вытаскивать генератор все равно нужно будте попотеть, так как пролазит он не охотно.

Вот вроде и все.

Надеюсь никому этот мануал не пригодится 😉 пусть лучше гены живут годами

Может че-то забыл дописать, спрашиайте, допишу.

Как снять генератор лансер 10

Пол: муж
Lancer X 2.0

может кто знает как это сделать или у кого есть ссылки на страницы где подробно описано? буду благодарна

5.3.2014, 23:57
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.3.2014
Пользователь №: 110 174

Пол: муж
Lancer X 2.0

Цитата(Ирен Ирина @ 5.3.2014, 20:28)

может кто знает как это сделать или у кого есть ссылки на страницы где подробно описано? буду благодарна

Генератор снят! Всем спасибо! Но, теперь, даже со спец. ключом, невозможно отвернуть муфту. Кто и как поступал в данном случае? Муфту губить нет желания. Она вовремя откручивания расклинилась и начинает разрабатываться. Можно ли ее разобрать, почистить, помазать и вновь эксплуатировать. Естественно при условии, что не будет обнаружено большой выработки (люфта)? Вот еще — отворачивать муфту против часовой стрелки? — если смотреть со стороны шкива? Отворачивать саму муфту или вал? — вроде должно быть без разницы. В инете муфты двух видов — с роликами (хитро установленными) и другой вид — с шариковым подшипником и двумя пружинами. Подскажите какая должна быть на данном двигателе или будет известно только после снятия и разборки? Заранее благодарю!

6.3.2014, 9:51
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

Какой генератор установлен на Лансер 10 с двигателями 1.5 1.6 1.8 2л

Аккумулятор

Модель Митсубиси Лансер 10 популярна у автолюбителей. Как и у других иномарок, тут встречаются проблемы с подбором запчастей. Давайте посмотрим, как правильно подбирать генератор на эту модель.

Для начала рассмотрим особенности генераторов для этого автомобиля. Важно понимать, что в зависимости от силового агрегата требуется определенная модель генерирующей установки.

Для этого мотора рекомендуется использовать генераторы с выходным током зарядки 85А. Этого вполне достаточно для работы всех систем автомобиля. Размер шкива 62 мм. Коды OEM:

  • 1800A070;
  • A5TG0091;
  • A5TG0091AE;

Двигатель 1,6

На этот мотор устанавливается более мощный генератор, он вырабатывает ток 95А. Связано это с большими возможностями двигателя. Вот номера оригинальных комплектующих:

  • 1800A287;
  • A005TL0092B;

Двигатель 1,8

Самый распространенный силовой агрегат на Lancer x имеет большое количество вариантов генерирующих узлов. Но, все они отличаются только внешней формой, а также некоторыми деталями. Выходной ток у всех генераторов 120А. Оригинальные номера:

  • A3TG3181;
  • 1800A053;
  • A3TG3181;
  • A003TG3181;

Двигатель 2,0

Для данного мотора используются другие по параметрам генераторы. Выходной ток 120А. Размер ремня 55 мм, также отличается типоразмер штекера для подключения к сети. Стандартные номера оригинальных запчастей:

Есть ли неоригинальные генераторы

В связи с постоянными сложностями, которые сопутствуют приобретению оригинальных запчастей, многие автолюбители задаются вопросом, имеются ли неоригинальные генераторы. Для Митсубиси Лансер 10 проблем с поиском контрактных комплектующих не возникает. Для каждой модификации двигателя имеется достаточно большое количество вариантов.

Стоит отметить, что неоригинальные детали стоят дешевле, аналогов с оригинальными номерами. Это связано с особенностями поставок таких деталей на рынок, при этом качество и надежность контрактных запчастей не отличается.

Для выбора подходящего варианта следует изучить технические характеристики неоригинального узла. Также в описании обычно указывается аналогом какого генератора он является. Зачастую каждая контрактная деталь аналогична сразу нескольким вариантам оригиналов. Но, обязательно изучайте всю доступную информацию, это избавит вас от ряда проблем в дальнейшем.

Взаимозаменяемы ли генераторы 1.5 1.6 1.8 2л

Часто водители интересуются, можно ли ставить на автомобиль генераторы, рассчитанные на другой объем двигателя. Связано это со сложностями подбора подходящей детали. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Для начала стоит отметить, что по электрической схеме подключение разных генераторов не отличается. Но, тут нужно учитывать, что чем мощнее мотор, тем больше энергопотребителей в автомобиле разместили производители. Поэтому, поставить более мощный генератор на слабый двигатель можно, а наоборот нежелательно.

Генераторы для двигателей 1.5, 1.6, 1.8 практически взаимозаменяемые. Но, в каждом случае необходимо немного дорабатывать крепление, обычно это делается путем добавления шайб под крепеж. А вот двигатели 2.0 имеют другие по ширине приводные ремни и соответственно шкивы. Их на другие моторы можно установить, только поменяв ролик генератора.

Взаимозаменяемы ли генераторы Лансер 9 и 10

Часто водители интересуются, можно ли установить генератор Лансер 10 на Лансер 9 и наоборот. Тут есть два ответа, начнем с самого простого и оптимального – нет. Дело в том, что у генераторов этих моделей совершенно разные корпуса, поэтому они просто не подойдут по креплениям. Также несколько отличаются требования к выходной силе тока. Схема подключения тоже другая.

Некоторые автолюбители все же производят подобную замену. Для этого внутренности одного генератора переносятся в другой. Тут важно хорошо владеть навыками работы с электронными приборами, а также хорошо разбираться в электрической схеме автомобиля. Только так можно провести правильно сборку и подключение генератора.

В целом подобная работа не имеет смысла, гораздо проще приобрести подходящий генератор. Но, если нет возможности купить рекомендованный производителем генератор, то можно сделать и такую самоделку.

Что лучше замена или ремонт

Давайте разберемся, что на практике лучше, полная замена детали или же ее ремонт. Тут многое зависит от особенностей поломки, а также возможности ее восстановления. В некоторых случаях цена ремонтных работ может оказаться выше, чем установка новой запчасти.

Не имеет смысла производить ремонт генератора в следующих случаях:

  • сгорела обмотка;
  • поврежден корпус.

Во всех этих случаях лучше поменять генератор целиком. Но, в любом случае возможность ремонта следует обсудить с опытным мастером.

Ремонт имеет смысл проводить при необходимости заменить подшипник генератора, или если не работает обгонная муфта. Также может понадобиться замена щеточного узла в сборе с реле-регулятором.

Процесс замены генератора

Для работы потребуются ключи на «12» и «14». Замена генератора производится в следующем порядке.

  • Отсоединяют минусовой провод от АКБ.
  • Ослабляют натяжение приводного ремня, после чего его снимают.
  • Демонтируют верхних брызговик двигателя и сдвигают резиновый чехол.
  • Отсоединяют провод от генератора, для этого откручивают крепящую его гайку.
  • Снимают колодку проводов с реле.
  • Выкручивают болт верхнего крепления генератора. Заодно отсоединяют «минусовой» провод.
  • Откручивают и извлекают нижний болт. Если это окажется невозможно, просто пошевелите генератор, чтобы он занял более удобное положение.
  • Генератор вытаскивается из подкапотного пространства.

На этом снятие детали завершено. Установка производится в обратном порядке. При сборке уделите внимание правильному натяжению ремня.

Как выполняется замена или частичный ремонт генератора Мицубиси Лансер 10: нюансы процедур

Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что в процессе движения или при запуске мотора загорается индикатор зарядки на центральной консоли приборов. Причин такой неисправности может быть множество, но чаще всего одна – неисправный генератор или его компоненты. Длительная эксплуатация автомобиля в таком режиме не желательна, так как приведёт к полной разрядке аккумуляторной батареи или замыканию диодного моста при превышении напряжения свыше 15,0 Вольт. При проявлении первичных признаков поломки не спешите бросаться с ремонтом на генератор. Доверьте это дело настоящим профессионалам, так как показывает практика, одним генератором не обходится. Порой поломки находятся гораздо «глубже».

Наши услуги, когда требуется ремонт генератора Мицубиси Лансер 10

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Мицубиси Лансер Х. Частые обращения владельцев в СТО связаны с профилактикой системы электропитания, а именно:

  • Диагностика электрооборудования, аккумуляторной батареи, стартера, генератора;
  • Проверка состояния, целостности высоковольтных проводов;
  • Замер величины напряжения на входе и выходе контактных плат;
  • Профилактика обмотки возбуждения, диодного моста;
  • Замена повреждённых участков или оборудования.

Мастера нашего сервисного центра также специализируются на капитальных ремонтах двигателей, трансмиссий, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, передней и задней подвески.

Наличие боксов для покраски способствует принятию заказов по восстановлению кузова, его элементов, грунтовке, покрытию лаком, обработке днища специальным антикоррозийным покрытием.

При нарушении работоспособности электронного блока управления двигателем, перепрошиваем оборудование, считываем ошибки, удаляем их или устраняем.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы, в их числе и ремонт генератора Мицубиси Лансер, выполняются качественно и оперативно. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю позволяет расширить круг постоянных клиентов, повысить репутацию, качество обслуживания. О нашей работе говорят положительно, к нам обращаются, нас рекомендуют.

Когда и почему может понадобится на Лансер 10 ремонт генератора

Характерные признаки неисправности:

  • На центральной консоли приборов горит индикатор отсутствия зарядки «на аккумулятор»;
  • Двигатель автомобиля не запускается. Причина кроется в разряженном аккумуляторе, но по причине отсутствия заряда от генератора;
  • Напряжение поступает нестабильно, вследствие чего вся система электрооборудования также работает нестабильно;
  • В ночное время суток осветительные приборы горят тусклее на холостых оборотах, и ярче при наборе свыше 1000 об/мин.

ВНИМАНИЕ! При неисправном генераторе признаки проявляются комплексно, что только помогает мотористу СТО ускорить процедуру диагностики и идентификации поломки.

Чаще всего на Лансер 10 ремонт генератора может понадобится по следующим причинам:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • Механическое или техническое повреждение;
  • Превышение допустимого напряжения в сети, что способствовало перегоранию контактов, участков проводов, обмотки, диодного моста;
  • Сбрасывание клеммы аккумулятора в процессе работы мотора;
  • Обрыв ремня приводных механизмов;
  • Короткое замыкание в сети;
  • Неисправность бортового компьютера;
  • Дефекты трамблёра.

ВАЖНО! Среднее показание напряжения на выходе контактной платы генератора равно 14,2 – 14,5 В, превышение указанного диапазона признак неисправности. Замер напряжения необходимо проводить в том случае, когда характерны первичные признаки неисправности.

Диагностика, ремонт и замена генератора Лансер 10: особенности

Весь процесс осмотра проводится в моторном отсеке, использовать смотровую яму или гидравлический подъёмный механизм не нужно. На начальном этапе диагностики следует уделить особое внимание целостности высоковольтных проводов, генератора, аккумуляторной батареи. Проверить корректность работы бортового компьютера, диодного моста, предварительно замерив напряжение.

На основании полученных данных проводится анализ, рассчитывается количество необходимых запасных частей, выбирается способ устранения неполадки.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, головок, ремкомплект расходных материалов для генератора, мультиметр, ветошь, новый ремень при необходимости.

Далее корректно будет рассмотреть два варианта устранения неполадки:

  1. Полная замена генератора новым;
  2. Частичный ремонт генератора.

Итак, полная замена генератора Лансер 10 предусматривает следующие обязательные моменты:

  • Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны, в транспортном положении;
  • С позиции колёсной арки с правой стороны оттягивается роликовый натяжитель (ключ на «14»), скидывается ремень;
  • В моторном отсеке мастер отвинчивает верхнее подвижное и нижнее неподвижное крепление генератора;
  • Отключает жгут контактной платы с тыльной стороны.

Генератор готов к демонтажу. На место изношенного и неисправного мастер устанавливает новый, процесс сборки проходит по уже знакомому алгоритму.

  • Проводится полный демонтаж генератора согласно описанному выше порядку;
  • Мастер укладывает генератор на рабочую поверхность, начинает полный разбор;
  • Все детали складываются в отдельную ёмкость для удобства. Мастер очищает, протирает поверхность для простоты проведения диагностики. Замеряет напряжение на обмотке, диодном мосту. Проверяет состояние щёток, целостность контура и корпуса;
  • Полученные данные анализирует, определяет критические зоны, запчасти, требующие немедленной замены. Устанавливает новые комплектующие, начинает процесс сборки в обратном порядке.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Как показывает практика, частичный ремонт проводится в случае отсутствия механического повреждения извне. Достаточно зачистить контактные платы, заменить щётки, поджать штекера и оборудование исправно. Средний ресурс эксплуатации равен 120 – 150 тыс. км и более, у некоторых владельцев он достигает 200 000 км.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на услуги от профессионалов

Мы систематически пересматриваем ценовую политику по стоимости услуг, всегда корректируем в сторону снижения. Таким образом, ремонт и диагностику делаем доступнее для большинства автовладельцев. Реализовываемые нами детали полностью сертифицированы, соответствуют установленным стандартам, имеется документальное подтверждение. Собственники автомобильной марки Мицубиси, в качестве бонуса, приобретают детали в нашем СТО по ценам от изготовителя.

Наши специалисты гарантируют качество на все виды проведённых работ в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения дефекта, мы его оперативно устраним. Длительность срока гарантийного обязательства со стороны автосервиса подлежит корректировке при условии предоставления неоригинальных деталей клиентом для завершения ремонта. Все нюансы заказа оговариваются до момента начала работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *