Как сделать руль легче vcds
Перейти к содержимому

Как сделать руль легче vcds

  • автор:

A6 C7 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, полезные ссылки

Тема в разделе «A6», создана пользователем Акела, 19 окт 2012 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как сделать руль легче vcds

Благодарностей: 739

Репутация: 739

Адаптация датчика угла поворота руля G85 с помощью ВАСИ-диагноста (VCDS/VAG-COM)

Столкнулся недавно с проблемой адаптации датчика угла поворота руля на FL.
Поменял после ДТП подрулевой блок («бублик»). Промахнулись с углом установки аж на целый оборот (всего 7 оборотов кольцевой жгут позволяет, вот у меня ноль датчика был не на 3.5 оборота в каждую сторону, а 2.5 влево и 4.5 вправо). Ошибки по отсутствию базовых установок и кодирования блока управления не удалялись, начал искать информацию. Информации-то в интернете море, но из Туарегов только по GP, причём в основном пишут «данная инструкция подойдёт для любого автомобиля VAG»! Агащазпрям! Ничего из описанного не помогало, пришлось ковырять методом проб и ошибок. Делюсь полученным опытом (все операции лучше проводить на заведённой машине — и аккумулятор не посадите, и крутить рулём легче):
1. Идём в блок 16 «Электроника рулевой колонки» (во всех инструкциях говорят про 03 блок «Тормозная система» — это не про нас).
2. Код доступа — вводим 40168
3. Идём в «Базовые параметры». Группа 001 — прочитать (или выбрать в выпадающем списке «Адаптация датчика угла поворота руля G85»).
4. Везде пишут «Выставляем руль ровно» — если расхождение большое, то нифига не поможет. Смотрим в третье окошко: там должно быть 111. Крутим рулём, пока не получим 111. В первом окошке при этом будет показываться на какой угол мы повернули руль относительно текущего программного нуля — вот этот угол не может превышать 7.5 градусов, становится 011 вместо 111, так что если надо больше — придётся проделывать процедуру несколько раз.
5. Как только поймали 111 — жмём «Вкл/Выкл/Далее».
6. Поздравляю: новый программный «ноль» задан.
7. Если надо ещё изменить — повторяем пункты 2-5 (заходить и вводить код доступа надо каждый раз заново).
Вот так за 48 попыток можно переадаптировать ноль на целый оборот датчика.
Надеюсь кому-то поможет.

Меню пользователя leshiy2k
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leshiy2k

Прошивка руля?

Сразу с завода руль стоял не идеально ровно. И еще периодически замечаю, а может мне кажетс, к светофоры подъезжаешь например, руль держишь прямо, отпускаешь и он сам поворачивается на эти пару миллиметров вправо. Почему так? На развале схождении был вчера после небольшого инцидента, все выставили в заводские значения положение руля так и осталось не на 100% горизонтальное

у меня вообще вот так, тупо забил и привык

Вложения

20150717_110136.jpg
96.2 KB · Просмотры: 36

tigushka
Постоялец

Регистрация 13 Дек 2014 Сообщения 1,015 Благодарности 207 Адрес Спб Автомобиль Тигуан 2tsi
dickobrazzz, как вариант)) Можно попробовать исправить калибровкой датчика g85 . это не сложно

tlcm
Участник

Регистрация 5 Фев 2013 Сообщения 241 Благодарности 224 Адрес Одинцово Автомобиль Tiguan Track&Field 2013, CAWA

dickobrazzz, как вариант)) Можно попробовать исправить калибровкой датчика g85 . это не сложно

а подскажите алгоритм, ежели не сложно. а то такая же хня с рулем

tigushka
Постоялец

Регистрация 13 Дек 2014 Сообщения 1,015 Благодарности 207 Адрес Спб Автомобиль Тигуан 2tsi
tlcm, алгоритм через vas5054a или vagcom?

melkon2002
Гуру

Регистрация 26 Май 2013 Сообщения 2,138 Благодарности 1,045 Адрес Одинцово Автомобиль Tuareg NF 3.0TDI на пневме

а подскажите алгоритм, ежели не сложно. а то такая же хня с рулем

Херней не занимайтесь ,заедьте на сход развал и попросить проверить углы ,потом если углы в норме просто переставьте руль по шлицам до ровного положения . А если не в норме придется сделать схождение . Калибровка нулевого положения G85 при кривом реальном положении руля может привести к проблемам в работе ЕСП .

dickobrazzz
Участник

Регистрация 29 Сен 2014 Сообщения 128 Благодарности 32 Адрес москва Автомобиль tiguan st1

Херней не занимайтесь ,заедьте на сход развал и попросить проверить углы ,потом если углы в норме просто переставьте руль по шлицам до ровного положения . А если не в норме придется сделать схождение . Калибровка нулевого положения G85 при кривом реальном положении руля может привести к проблемам в работе ЕСП .

не проще сразу проверить положение руля, сделать развал, адаптацию и опять развал?
по мне смещать руль немного того, небезопасно

Ddelta
Участник

Регистрация 26 Фев 2015 Сообщения 388 Благодарности 42 Адрес Новосибирск Автомобиль Тигуан 2.0, 4wd, бензин

Ну вот у меня рул стоял так с завода. Буквально пару мм вправо но не по горизонтали. Сход развал сделали на днях все ок, но рул так и остался. Значит нужно калибровку?

-xxx-
Гуру

Регистрация 26 Фев 2010 Сообщения 13,736 Благодарности 5,079 Адрес Ульяновск Автомобиль тигуан
Попробуй руль открутить и на один шлиц сместить.

tlcm
Участник

Регистрация 5 Фев 2013 Сообщения 241 Благодарности 224 Адрес Одинцово Автомобиль Tiguan Track&Field 2013, CAWA

tlcm, алгоритм через vas5054a или vagcom?

VAG-COM ВАСЯ Диагност 15.5.0 R (VCDS RUS)

Pote
Постоялец

Регистрация 17 Июл 2009 Сообщения 1,483 Благодарности 213 Адрес Челябинск

вот блин а я тут мучаюсь 2 мес. провел обновление ПО рейки и кажись датчик G85 стал неадаптирован, т.к. руль стал криво вправо. Заезжал на развал — знакомый диагност — ВСЕ в зеленой. норма. Теперь понял, что надо адаптировать. Вопрос есть Vas Pc — им легче? Есть инструкция, а то на Vag com их много, а на это не нашёл.

walerka
Добрых дел Мастер

Регистрация 4 Дек 2013 Сообщения 3,672 Благодарности 1,888 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan

Pote, привет! Ты хочешь сказать что прошивка руля (адаптация датчика) может изменить жесткое механическое соединение в рейке?

Pote
Постоялец

Регистрация 17 Июл 2009 Сообщения 1,483 Благодарности 213 Адрес Челябинск

walerka, Я не знаю. Руль был ровно — обновил прошивку руля — руль стал криво — знакомый в сервисе брата на 3Д стенде лазил проверял — все в норме — все колеса стоят как положено в зеленоё. перед ровно, а руль блин под углом в 5-7%. Фигня какая-то. Машину никуда не тянет едет ровно. Руль под углом — отпускаешь на трассе так и едешь ровно. Варианты ещё какие? Ехать к ещё одному на развал — схождение? Может когда шил руль криво стоял и так откалибровался?

Sn1PeR
Завсегдатай

Регистрация 27 Ноя 2014 Сообщения 813 Благодарности 191 Адрес Екатеринбург Автомобиль 2.0TDI CLJA »2012 »E-VAG chip »180hp — была; 2.0TDI DBGC »2020 — стала

walerka, Я не знаю. Руль был ровно — обновил прошивку руля — руль стал криво — знакомый в сервисе брата на 3Д стенде лазил проверял — все в норме — все колеса стоят как положено в зеленоё. перед ровно, а руль блин под углом в 5-7%. Фигня какая-то. Машину никуда не тянет едет ровно. Руль под углом — отпускаешь на трассе так и едешь ровно. Варианты ещё какие? Ехать к ещё одному на развал — схождение? Может когда шил руль криво стоял и так откалибровался?

Дак ты после обновления ПО рейки делал адаптацию G85?
Там ведь 3 положения руля надо задействовать (по крайней мере через VAG-COM): до упора влево, по центру, до упора вправо. Может быть, когда руль надо было выставить по центру, то ты его выставил со смещением?

Как сделать руль легче vcds

Всем привет! Хотел поделится впечатлениями от перепрошивки усилителя рулевого управления с характеристикой Спорт. После установки весной прошлого года укороченных пружин (евро-спорт) и замены сайлентблоков от RS3 давно думал, чтобы привести характеристики рулевого в соответствие произведенным в подвеске заменам. И вот наконец перед праздниками удалось это сделать. Руль стал налит приятной тяжестью на любой скорости, возвращается в «ноль», как будто его туда тянет магнитом. Обратная связь по рулю стала более ощутимой, машина очень хорошо чувствуется на скорости. При движении по прямой требуется гораздо меньше подруливаний, машина стабильно едет прямо, несмотря скажем не колею или небольшие неровности. И все это на шестанадцатой зимней резине. Боюсь даже представить, как Гольф будет рулится летом на 17шках.

Последний раз редактировалось i.max; 10.01.2014 в 08:37 .
Jeffry tsi (31.12.2014), vel007 (10.01.2014), Я легенда (09.01.2014)

Меню пользователя i.max
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для i.max
Посетить домашнюю страницу i.max
Найти ещё сообщения от i.max

Das Auto — R32
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,087
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 1,826 раз(а) в 820 сообщениях
i.max, ну так рассказывай как делать!:-)))))
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ, НОРМАЛЬНО БУДЕТ.

Меню пользователя Я легенда
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Я легенда
Найти ещё сообщения от Я легенда

Das Auto — MK5 Sportline
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 2,757
Сказал(а) спасибо: 478
Поблагодарили 568 раз(а) в 392 сообщениях
Сообщение от Я легенда
i.max, ну так рассказывай как делать!:-)))))
Все что нужно — прибор VAS5054 и немного пораскинуть мозгами)

Меню пользователя i.max
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для i.max
Посетить домашнюю страницу i.max
Найти ещё сообщения от i.max

Das Auto — R32
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,087
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 1,826 раз(а) в 820 сообщениях
Сообщение от i.max
Все что нужно — прибор VAS PC и немного пораскинуть мозгами)
Норм рассказ!:-)
Сделал бы что-то типа отчета что ли.
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ, НОРМАЛЬНО БУДЕТ.

Меню пользователя Я легенда
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Я легенда
Найти ещё сообщения от Я легенда

Das Auto — VW Golf Plus, 1.6 BSE, 2006
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 38 раз(а) в 10 сообщениях
жжОт парень:)

Меню пользователя WereWolfBel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WereWolfBel
Найти ещё сообщения от WereWolfBel

Das Auto — R32
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,087
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 1,826 раз(а) в 820 сообщениях
Так я могу свои ощущения от езды с мультирулем в отдельную тему выделить тоже :-)))))))))
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ, НОРМАЛЬНО БУДЕТ.

Меню пользователя Я легенда
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Я легенда
Найти ещё сообщения от Я легенда

Das Auto — VW Golf Plus, 1.6 BSE, 2006
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 38 раз(а) в 10 сообщениях

Говорят, что с новыми резиновыми ковриками тоже чувствуешь себя увереннее за рулем, но лучше шапочек из фольги пока еще ничего не придумано..
ТС, что в настройках электроусилителя менялось?

Меню пользователя WereWolfBel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WereWolfBel
Найти ещё сообщения от WereWolfBel

Das Auto — MK5 Sportline
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 2,757
Сказал(а) спасибо: 478
Поблагодарили 568 раз(а) в 392 сообщениях

В блок электроусилителя руля была залита характеристика от соплатформенной Октавии RS. В принципе я никакого открытия наверно не сделал. Как проделать эту операцию любой при желании может найти в интернете. Просто хотелось поделится впечатлениями от произведенной доработки. Вещь действительно стоящая.

Последний раз редактировалось i.max; 09.01.2014 в 23:44 .

Меню пользователя i.max
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для i.max
Посетить домашнюю страницу i.max
Найти ещё сообщения от i.max

Das Auto — VW Golf Plus, 1.6 BSE, 2006
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 38 раз(а) в 10 сообщениях

Ну хоть что-то..
А то, как на картинке

Меню пользователя WereWolfBel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WereWolfBel
Найти ещё сообщения от WereWolfBel

Das Auto — MK5 Sportline
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 2,757
Сказал(а) спасибо: 478
Поблагодарили 568 раз(а) в 392 сообщениях

Есть такая штука как «ноу-хау». Чтобы нарисовать сову, она я думаю не сильно нужна. Целью было написать, что это в принципе возможно и какие впечатления от доработки, а не описать, как это сделать) Если бы все в жизни было так просто, она бы не была такой интересной.

Последний раз редактировалось i.max; 09.01.2014 в 22:43 .

Меню пользователя i.max
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для i.max
Посетить домашнюю страницу i.max
Найти ещё сообщения от i.max

Das Auto — Golf GTI mk6
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 716
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 52 раз(а) в 37 сообщениях

Ну так есть же специально обученный человек, PetranVag, на драйве, который занимаетс подобными вещами. При этом на rs сейчас заливает еще более крутую прошивку руля, от которой шкодоводы в восторге.

Меню пользователя Naber
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Naber
Найти ещё сообщения от Naber

Das Auto — VW Golf Plus, 1.6 BSE, 2006
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 38 раз(а) в 10 сообщениях

Ну конечно!
Я вот знаю, как сделать из вашего болида, i.max, еще и бюджетный суперспринтовский выхлоп.
И, да, не буду тянуть кота за бубенчики и сразу поделюсь, несмотря на то, что это ноу-хау
http://youtu.be/sb5bIxMqGFc

Меню пользователя WereWolfBel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WereWolfBel
Найти ещё сообщения от WereWolfBel

Das Auto — MK5 Sportline
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 2,757
Сказал(а) спасибо: 478
Поблагодарили 568 раз(а) в 392 сообщениях
Сообщение от Naber

Ну так есть же специально обученный человек, PetranVag, на драйве, который занимаетс подобными вещами. При этом на rs сейчас заливает еще более крутую прошивку руля, от которой шкодоводы в восторге.

Ехать к специально-обученному человеку неинтересно, учитывая сколько он берет за свои услуги. По поводу более крутой прошивки — это прошивка от Ауди, которую он почему-то выдает за свою собственную.

———- Сообщение добавлено в 23:00 ———-

Сообщение от WereWolfBel

Ну конечно!
Я вот знаю, как сделать из вашего болида, i.max, еще и бюджетный суперспринтовский выхлоп.
И, да, не буду тянуть кота за бубенчики и сразу поделюсь, несмотря на то, что это ноу-хау
http://youtu.be/sb5bIxMqGFc

Да что Вы говорите? Не очень удачная шутка)
Последний раз редактировалось i.max; 09.01.2014 в 23:03 .

Меню пользователя i.max
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для i.max
Посетить домашнюю страницу i.max
Найти ещё сообщения от i.max

Das Auto — Отсутствует
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,261
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 525 раз(а) в 341 сообщениях
Сообщение от Naber

Ну так есть же специально обученный человек, PetranVag, на драйве, который занимаетс подобными вещами. При этом на rs сейчас заливает еще более крутую прошивку руля, от которой шкодоводы в восторге.

Вчера был у него и залил эту прошивку на рулевое. Стал прогрессивно работать электроусилитель, на месте вообще никаких усилий не требуется чтобы руль повернуть, а на скорости стало тяжелее чем было. Проехал с этой прошивкой км 30, так что оценить в полной мере не могу.

Verlion — из брантсбойда плеская бабцов, взывает активно — «Зажги Степанцов!»

Меню пользователя verlion
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для verlion
Найти ещё сообщения от verlion

Das Auto — R32
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,087
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 1,826 раз(а) в 820 сообщениях
Сообщение от i.max

Извините, всех секретов раскрывать не буду, так как потратил наверно около месяца, чтобы реализовать эту задумку.

Мдааа.
Дело ваше конечно!
Многие тут что-то делают новое и потом делятся с клубнями этим, описывают как делали, помогают сделать. И тратят на это бывает даже годы.
Первый раз вижу чтобы человек так писал.
Ооооооо как клево стало! Но я никому не скажу! Думайте сами! Бред.

Давайте продавать может будем ваши знания? Нет?

НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ, НОРМАЛЬНО БУДЕТ.

Меню пользователя Я легенда
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Я легенда
Найти ещё сообщения от Я легенда

Das Auto — VW Golf Plus, 1.6 BSE, 2006
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 38 раз(а) в 10 сообщениях
Сообщение от i.max
Да что Вы говорите? Не очень удачная шутка)

Угу)
Просто тут люди привыкли конкретикой делиться в большинстве своем, как я понимаю. И такие мнительные, как я, думают, что это скрытый пиар чьих-то услуг.
А кто-то всерьез посчитает, что из его гольфа можно сделать эрку едущую таким вот способом.
Так что и мой, и ваш вариант, в плане удовольствий от езды находятся на одном уровне. уровне плацебо

Меню пользователя WereWolfBel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для WereWolfBel
Найти ещё сообщения от WereWolfBel

Das Auto — MK5 Sportline
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 2,757
Сказал(а) спасибо: 478
Поблагодарили 568 раз(а) в 392 сообщениях

Я поделился конкретикой — это действительно работает. И управляется машина на уровне R-ки при соответствующих изменениях в подвеске, которые описаны выше.
Секретов никаких нет — берете прибор VAS5054, устанавливаете программу VAS PC, заходите в блок усилителя руля, выбираете подвеску, соответствующую Вашей машине, и характеристику Octavia2 RS. Вот весь рецепт. Кто работал с этой программой — поймет, о чем я говорю.

———- Сообщение добавлено в 23:26 ———-

Если будет время, напишу инструкцию в разделе FAQ.

Последний раз редактировалось i.max; 09.01.2014 в 23:51 .

Меню пользователя i.max
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для i.max
Посетить домашнюю страницу i.max
Найти ещё сообщения от i.max

Das Auto — R32
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,087
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 1,826 раз(а) в 820 сообщениях
Сообщение от i.max

Секретов никаких нет — берете прибор VAS5054, устанавливаете программу VAS PC, заходите в блок усилителя руля, выбираете характеристику Octavia2 RS. Вот весь рецепт. Кто работал с этой программой — поймет, о чем я говорю. Извините, пошаговую инструкцию нет возможности сделать.

Вот уже лучше
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ, НОРМАЛЬНО БУДЕТ.

Меню пользователя Я легенда
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Я легенда
Найти ещё сообщения от Я легенда

Das Auto — MK5 Sportline
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 2,757
Сказал(а) спасибо: 478
Поблагодарили 568 раз(а) в 392 сообщениях
Сообщение от WereWolfBel

Угу)
Просто тут люди привыкли конкретикой делиться в большинстве своем, как я понимаю. И такие мнительные, как я, думают, что это скрытый пиар чьих-то услуг.
А кто-то всерьез посчитает, что из его гольфа можно сделать эрку едущую таким вот способом.
Так что и мой, и ваш вариант, в плане удовольствий от езды находятся на одном уровне. уровне плацебо

Не уверен. Для начала нужно проехаться с этой настройкой, а потом делать какие-то выводы. R-ка, как и GTI, отличается от обычного Гольфа во-первых подвеской (более низкие пружины и другие амортизаторы) и иной настройкой усилителя руля (говорю об R32, так как R20 имеет полный привод). Сделав соответсвующие изменения в подвеске и изменив настройку усилителя, получаем фактически тоже самое (подчеркну — в плане ощущений от рулевого управления!). Динамики и остальных качеств конечно это никаким образом не прибавит, это понятно.

P.S. Просто о чем хочется сказать — делая изменения в подвеске (установка более низких пружин или винтов), рулевое управление все еще продолжает «думать», что на машине стоит подвеска ППД. Я думаю, не нужно объяснять, что это не совсем правильно и требует корректировки, что собственно и было сделано.

Последний раз редактировалось i.max; 10.01.2014 в 00:00 .

Меню пользователя i.max
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для i.max
Посетить домашнюю страницу i.max
Найти ещё сообщения от i.max

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *