Как сделать подсветку рычага кпп кобальт
Перейти к содержимому

Как сделать подсветку рычага кпп кобальт

  • автор:

Замена ручки МКПП Кобальт на тюнингованную

Стандартная ручка коробки переключения передач на Кобальту слишком скучная, хотя форма, надо признать, удобная. И все же я решил заменить этот элемент на другой, с этой целью и пошел в автомагазин. Выбор там большой, начал с дешевых вариантов — за 150 рублей. В принципе, а чего тратиться на ручку переключения коробки передач, так что взял дешевую, которая обшита дерматином.

Замена ручки МКПП Кобальт на тюнингованную

Начнем замену. Крышка стандартной рукоятки коробки переключения передач снимается, здесь пригодится ножик, которым его и нужно будет подцепить. Начинать лучше сзади. Следом отворачиваем винт крепления при помощи шестигранника на 5. Приподнимаем ручку наверх. Накладка кожуха ручки КПП также демонтируется вручную, тоже начинать нужно с задней части. Мы срезаем стандартную пластиковую стяжку. В наборе с тюнингованной ручкой КПП есть четыре переходника, из них подбираем подходящий.

Рекомендуем:

Замена ручки МКПП Кобальт на тюнингованную

Инсталлируем новую ручку КПП Кобальта на штатное место, настраиваем его положение оптимальным образом и заворачиваем три винта крепления ручку к переходной втулке. Вдеваем стандартный кожух, все это хорошенько затягиваем пластиковым хомутом. Дабы кожух не сползал вниз, заматываем кольцо на основании изоляционной лентой. На самом деле, изолента — это временное решение вопроса, потому что в ближайшее время у меня есть желание поменять и стандартный кожух на другой, из более приятного материала. Ну что же, на этом эпопея с заменой ручки КПП завершена, много сил и времени это не отнимает, вы и сами в этом убедитесь, если решите сделать что-то подобное.

Замена ручки МКПП Кобальт на тюнингованную

Да, можно было взять дорогую ручку из натуральной кожи, может быть даже с какой-нибудь подсветкой, но зачем тратить деньги на этот элемент автомобиля, если та же самая дерматиновая ручка за 150 рублей будет служить долго и счастливо, а если она и износится, то заменить ее проще простого. Не знаю, как такая процедура проводится на автомобилях с автоматической коробкой передач и делается ли там такое вообще, но я точно знаю, что владельцы Кобальтов с АКПП жалуются на «автомат», говорят, что он слишком задумчивый.

Замена ручки АКПП коробки передач Шевроле Кобальт, Равон Р4

В представляемой статье мы хотим поделиться небольшим секретом, зная который можно легко снять ручку рычага автоматической коробки переключения передач на автомобиле Шевроле Кобальт он же Равон Р4 .

Шевроле Кобальт он же Равон Р4

  • Автоматическая коробка переключения передач управляется при помощи специального селектора.
  • При этом режимы работы этого вида трансмиссиивыбираются методом перемещения рычага в определенное положение.
  • В ручке этого рычага вмонтирована кнопка блокировки и ряд других органов управления.
  • В связи с этим иногда для нормальной работы коробки-автомат приходится снимать ручку рычага, чтобы выполнить определённый вид ремонта или замены запчасти на Равон Р4.
  • Но сделать это так сразу не удастся.
  • Вообще эта ручка просто одевается на рычаг АКПП Равон Р4 и фиксируется на двух специальных выточках.

ручка просто одевается на рычаг АКПП и фиксируется на двух специальных выточках

  • Но это ещё не всё. Дело в том, что сзади на ручке рычага коробки передач имеется специальный вырез или карман.

сзади на ручке рычага коробки имеется специальный вырез или карман

  • Так вот, в этом вырезе находится стопорное кольцо, которое и фиксирует ручку на рычаге.

в этом вырезе имеется стопорное кольцо, которое и фиксирует ручку на рычаге

  • В связи с этим, прежде чем снимать ручку с рычага, вам потребуется найти сзади вырез и в нём нащупать указанное стопорное кольцо.
  • После того нужно вытащить стопорное кольцо из ручки КПП.

вытащить стопорное кольцо из ручки

  • И затем без проблем можно вытаскивать ручку вверх по рычагу вместе с проводом питания и фишкой на конце его.

вытаскивать ручку вверх по рычагу вместе с проводом питания и фишкой на конце его

  • То есть, до того пока вы не найдёте и не вытащите стопорное кольцо из корпуса ручки рычага АКПП Равон Р4, снять её никаким образом не удастся.
  • А виной всему будет стопорное кольцо, которое удерживает ручку от самопроизвольного соскальзывания с рычага.
  • Вот собственно и весь секрет.

Тем не менее, прочитав руководство по ремонту Равон R4 CHEVROLET COBALT 1.5, с фото и детальным описанием работы, можно сэкономить на услугах СТО и выполнить задачу самому в гаражных условиях. При необходимости можно в любой момент купить необходимые запчасти Равон Р4 Шевроле Кобальт 1.5 в нашем магазине по самым лояльным ценам.

Устанавливаем LCD подсветку приборной панели Равон Р4

Делаем красивую LCD подсветку приборной панели на автомобиле Ravon R4. Зная особенности проведения работ, вы сможете сделать все самостоятельно, сэкономив на СТО. Подробная инструкция с фото. Потребуется минимум инструментов и небольшие навыки электрика.

Тем не менее, прочитав руководство по ремонту Равон R4 CHEVROLET COBALT 1.5, с фото и детальным описанием работы, можно сэкономить на услугах СТО и выполнить задачу самому в гаражных условиях. При необходимости можно в любой момент купить необходимые запчасти Равон Р4 Шевроле Кобальт 1.5 в нашем магазине по самым лояльным ценам.

Механическая коробка передач в сборе Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Ravon R4 , регулировка сцепления Ravon R4 , трансмиссия Ravon R4 , коробка передач Ravon R4 , сцепление Chevrolet Cobalt , регулировка сцепления Chevrolet Cobalt , трансмиссия Chevrolet Cobalt , коробка передач Chevrolet Cobalt

3. Коробка передач в сборе

Снятие и установка коробки передач

1. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.

2. Без слива охлаждающей жидкости и снятия шлангов снимите и отложите в сторону расширительный бачок радиатора.

3. Отсоединить конец троса(1) рычага переключения передач и рычага селектора от рычага переключения коробки передач и рычага селектора.

4. Потянуть за фиксаторы троса(2), чтобы отсоединить трос рычага переключения передач и рычага селектора от кронштейна рычага переключения передач и рычага селектора.

5. Отсоединить трос рычага переключения передач и рычага селектора от кронштейна троса рычага переключения передач и рычага селектора.

Перед отсоединением передней трубки рабочего цилиндра сцепления, слейте тормозную жидкость/жидкость сцепления из бачка.

6. Снимите крепежный зажим передней трубки рабочего цилиндра сцепления(1).

7. Отсоедините переднюю трубку(2) рабочего цилиндра сцепления от отвода трубки рабочего цилиндра сцепления.

8. Отсоедините электрический разъем от переключателя (1) фонаря заднего хода. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки датчиков избытка кислорода (2).

9. Отсоединить электрический разъем (1) от ведомой шестерни спидометра (2), как показано на рисунке выше.

10. Снимите верхние болты(1) коробки передач.

11. Установите крепление опоры двигателя.

12. Слейте жидкость из коробки передач.

13. Снять приемную трубу глушителя.

14. Извлечь ведущий вал правого переднего колеса из коробки передач.

15. Извлечь ведущий вал левого переднего колеса из коробки передач.

16. Снимите заднюю опору коробки передач(3).

17. Снимите трансмиссию и раму передней подвески.

18. Снимите левую опору коробки передач(4).

19. Снимите кронштейн левой опоры коробки передач.

20. Опереть коробку передач на домкрат.

21. Вывернуть нижний болт крепления коробки передач(1), показанный на рисунке выше.

22. Отсоедините коробку передач от двигателя.

23. Опустить коробку передач с помощью домкрата настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.

1. Промыть и очистить ступицу ведомого диска сцепления и шлицы входного вала коробки передач от загрязнений.

Быть предельно осторожным, при очистке ступицы ведомого диска сцепления. На ступице диска могут быть острые заусенцы, которыми можно поцарапаться, поэтому перед началом работ необходимо надеть защитные перчатки.

2. Используя чистую плоскую кисточку (1) нанести очень тонкий слой мультифункционального смазочного материала на входной вал коробки передач так, чтобы металл вала только начал блестеть. Исключить скопление смазочного материала на валу. Наность смазочный материал необходимо движениями от коробки передач, как показано на рисунке ниже.

Нанесение чрезмерного количества смазочного материала может привести к повреждению ведомого диска сцепления. Всегда использовать только рекомендуемый смазочный материал.

3. Очистить всю плоскую поверхность входного вала коробки передач новой чистой безворсовой ветошью (1), как показано на рисунке ниже.

Проверить и убедиться в отсутствии смазочного материарал на плоской поверхности входного вала. Безшлицевую часть входного вала необходимо очистить перед тем, как будет производится установка коробки передач на блок цилиндров.

4. Поднять коробку передач домкратом и установить ее на двигателе.

5. Установить нижние болты(1) крепления коробки передач и затянуть их моментом 60Н·м.

6. Установить нижние болты(2) крепления коробки передач и затянуть их моментом 40Н·м.

7. Установить нижний болт(3) и гайку(4) крепления коробки передач и затянуть их моментом 40Н·м.

8. Убрать домкрат.

9. Установите кронштейн левой опоры коробки передач.

10. Установите левую опору коробки передач(4).

11. Установите трансмиссию и раму передней подвески.

12. Установите заднюю опору трансмиссии(3).

13. Установить ведущий вал левого переднего колеса на коробку передач.

14. Установить вал привода правого переднего колеса на коробку передач.

15. Установить приемную трубу глушителя.

16. Снять держатель подпорки двигателя.

17. Вверните верхние болты(1) крепления коробки передач к двигателю и затяните до момента60Н·м.

18. Подсоединить электрический разъем (1) к ведомой шестерни спидометра(2).

19. Подсоединить электрический разъем к выключателю фонаря заднего хода(1). Подсоединить разъемы (2) жгутов электропроводки датчиков избытка кислорода.

20. Присоединить хомут жгута проводов к коробке передач.

Передний трубопровод рабочего цилиндра сцепления должен явно наживиться.

21. Подсоедините переднюю трубку(2) рабочего цилиндра сцепления к отводу трубки рабочего цилиндра сцепления.

22. Зафиксировать крепежный зажим передней трубки рабочего цилиндра сцепления(1).

23. Подсоединить концы тросов(1) рычага переключения передач и рычага селектора к рычагу переключения коробки передач и рычагу селектора.

24. Установить тросы выбора и переключения передач в кронштейн крепления тросов.

25. Отрегулируйте натяжение тросов рычага-избирателя диапазона.

26. Залейте жидкость в коробку передач.

27. Установите расширительный бачок радиатора.

28. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.

29. Удалить воздух из гидравлической системы сцепления.

30. Провести дорожное испытание автомобиля.

Проверка технического состояния элементов коробки передач

1. Осмотреть упорные поверхности с обеих сторон шестерен на наличие следующих дефектов:

2. Шестерни с поврежденными опорными поверхностями подлежат замене. При возникновении данного дефекта может происходить соударение шестерен, а также может быть затруднено переключение передач из-за того, что зацепление блокирующих колец синхронизатора не происходит в полной мере. Также износ опорных поверхностей может являться причиной шума шестерен или возникновения ударов при акселерации ли торможении двигателем.

3. Осмотреть поверхность блокирующего кольца синхронизатора (b) на наличие следующих дефектов:

4. Шестерни с поврежденными поверхностями блокирующих колец подлежат замене.

Контрольные участки упорных поверхностей шестерен

4. Осмотреть зубцы шестерен селектора на наличие признаков повреждения.

Если механизм переключения поврежден, на кромках зубцов отмечаются признаки износа и сколы, а в некоторых случаях присутствует пластичная деформация вследствие высоких нагрузок при переключении. Деформация краев зубцов селектора проявляется трудным переключением. На шлицевых флангах также может отмечаться наличие признаков износа, сходных с признаками коррозионного истирания.

5. При обнаружении повреждения механизма переключения необходимо заменить или восстановить дефектные элементы. Повреждение механизма переключения приводит к следующим негативным проявлениям:

— Нарушение соответствия скорости движения и включенной передачи.

— Нарушения в работе коробки передач.

— Нарушение работы сцепления.

Повреждение зубцов шестерни селектора, указывающее на повреждение механизма переключения

6. Осмотреть шестерни на наличие вмятин на поверхностях качения.

Вмятины образуются на беговых дорожках роликов в шестернях. Их наличие является следствием вдавливания роликов.

7. Заменить любую шестерню с вмятинами на поверхности качения.

Вмятины на беговой дорожке роликов, расположенной в шестерне

8. Осмотреть шестерни на наличие признаков притирочного и обкаточного износа.

Обкаточный износ не является дефектом, поскольку его признаки, как правило, исчезают по истечению периода приработки, и данное явление не сопровождается повреждением элементов. Шероховатости стираются или вкатываются в рабочие поверхности шестерен. На поверхностях в данный период видны признаки дробления или стирания шероховатостей.

Притирочный и обкаточный износ шестерен

9. Осмотреть зубцы шестерен на наличие царапин.

Прямые царапины на флангах направлены в сторону скольжения.

10. При наличии царапин следует заменить поврежденные детали.

Наличие царапин может свидетельствовать о следующем:

— Наличие в трансмиссионном масле пыли или абразивных частиц.

Царапины на зубьях шестерни

11. Осмотреть зубцы шестерен на наличие признаков абразивного износа.

Заводские метки стираются с поверхности активного фланга, и она приобретает серый матовый оттенок. Пол достижению абразивным износом критического уровня существенным изменения подвергается профиль зуба и зазор шестерен. Это не только проявляется увеличением уровня шума, но также может стать причиной вторичного отказа.

12. При наличии абразивного износа необходимо заменить поврежденные элементы. Наличие данного дефекта может являться следствием нижеследующего:

— Загрязнение трансмиссионного масла в результате поломки элементов любого механизма коробки передач.

— Попадание в коробку песка, грязи и т.д.

Абразивный износ зубьев

13. Убедиться в отсутствии признаков усталостного износа и вмятин на зубьях шестерен.

Отполированные фланги указывают на наличие усталостного износа – изменения в структуре поверхности, направленное перпендикулярно направлению скольжения. Такой дефект может выглядеть как волны на поверхности зубьев.

14. При наличии признаков усталостного износа и вмятин на зубьях заменить поврежденные шестерни.

Усталостный износ и вмятины на зубьях шестерен могут являться следствием нижеследующего:

— Комбинация неравномерности смазки, высокой нагрузки на фланги и низких окружных скоростей.

— Вибрация, обусловленная трением.

15. Убедиться в отсутствии мелких задиров на поверхности зубьев.

Мелкие задиры – грубые, частично пористые линии или участки, направленные в сторону скольжения. Когда исчезает слой смазки между поверхностями, происходит прямой контакт металлических поверхностей зубьев, что приводит к заклиниванию и свариванию шестерен. Окалина немедленно отрывается от зубьев, что приводит к образованию мелких задиров. Мелкие задиры, как правило, образуются на деталях, подвергающихся высокочастотной вибрации, высокой скорости скольжения, на основаниях или вершинах зубцов. Как правило, наличие данного дефекта отмечается только на части фланговой поверхности, и после сглаживания неровностей не приводит к серьезному повреждению элементов.

16. При наличии мелких задиров заменить поврежденную шестерню.

Мелкие задиры образуются в результате нижеследующего:

— Неравномерная вязкость масла.

— Нарушение форму зубьев.

— Временное отсутствие смазки.

— Повышенная шероховатость поверхностей.

— Неправильная термическая обработка шестерен.

Мелкие задиры на зубьях шестерен

17. Данный дефект характеризуется теми же признаками, что и мелкие задиры, но при этом длина полос и площадь участков износа больше. На критической стадии развития данный дефект может приводить к образованию матовых участков на зубьях в результате перегрева.

18. При обнаружении грубых задиров заменить поврежденную шестерню. Причины образования данного дефекта такие же, как и причины образования мелких задиров.

Грубые задиры на зубьях шестерен

19. Убедиться в отсутствии серых пятен усталости материала.

Серые пятна образуются на поверхности зубьев в результате усталости материала, в большинстве случаев, у их основания. Они представляют собой скопление микротрещин, проявившихся на фланговых поверхностях зубьев.

20. Если на зубьях имеются серые пятна, обусловленные усталостью материала, заменить шестерню. Причины возникновения данного дефекта:

— Высокое контактное давление.

— Попадание инородных фрикционных материалов на рабочие поверхности зубьев.

Признак усталости материала

21. Убедиться в отсутствии признаков легкой точечной коррозии. Данный дефект проявляется пористыми участками или отдельными точками, образовавшимися в результате усталости материала. Как правило, данный дефект проявляется в основании зубцов. Такая точечная коррозия может проявляться в период обкатки. Развитие данного дефекта может быть приостановлено при перемене режима эксплуатации автомобиля.

Легкая точечная коррозия зубцов шестерни

22. Убедиться в отсутствии признаков точечной коррозии зубьев шестерен. Данный дефект возникает вследствие усталости материала. Его наличие негативно влияет на плавность хода, а также приводит к тому, что неповрежденная часть зуба начинает интенсивно изнашиваться под действием трения.

23. Шестерня с точечной коррозией зубьев подлежит замене. Данный дефект является следствием нижеследующего:

— Превышение нагрузок в результате скольжения и вращения.

— Не соответствие норме вязкости трансмиссионного масла.

— Превышение нормальной рабочей температуры.

Точечная коррозия зубцов шестерни

24. Убедиться в отсутствии отслаивания материала зубьев. Данный дефект проявляется обширными треугольными сколами, распространяющимися от зон серых пятен усталости или в основании зубцов. На всем участке глубина скола практически одинакова. Отслаивание материала может происходить под углом от скола. В некоторых случаях отслаивание происходит только на вершине зубьев.

25. Шестерня с отслаивающимся материалом на зубьях подлежит замене. Данный дефект может развиваться по причине нижеследующего:

— Превышение нагрузок в результате скольжения и вращения.

— Не соответствие норме вязкости трансмиссионного масла.

— Превышение нормальной рабочей температуры.

Отслаивание материала зубьев

26. Убедиться в отсутствии повреждения, вызванного перегревом. При этом на поверхности зубьев появляются глянцевые или синеватые темные матовые пятна, происходит сгорание масла и снижение твердости зубьев. Из-за снижения твердости происходит образовании задиров или борозд в направлении скольжения, на вершине и в основании зубьев. Из-за перегрева происходит деформация зубьев.

27. Шестерня с таким дефектом подлежит замене. Причиной перегрева может являться нижеследующее:

— Недостаток или отсутствие масла – низкий уровень масла.

— Чрезвычайно высокие окружные скорости.

— Недостаточный зазор шестерен.

Повреждение в результате перегрева

28. Осмотреть шестерни на наличие признаков коррозии. Данный дефект проявляется коричневыми или красноватыми пятнами на поверхности зуба, иногда в комплексе с выработкой материала зубьев. Если в результате коррозии не произошла выработка материала зубьев, в результате скольжения и качения поверхностей может произойти удаление некоторой части коррозионных отложений.

29. Заменить шестерню с признаками обширной коррозии. Причиной возникновения коррозии может являться нижеследующее:

— Проникновение в коробку передач пресной или соленой воды.

— Возникновение конденсации трансмиссионного масла в ходе неблагоприятного режима эксплуатации автомобиля.

— Старение трансмиссионного масла и разложение антикоррозионной присадки.

Коррозия поверхности шестерни

Очистка и осмотр подшипников и распорок

Не допускать свободного раскручивания подшипника – поворачивать его медленно, рукой. Пренебрежение данной рекомендации чревато повреждением обоймы и роликов.

1. Отметить исходный порядок расположения и ориентации подшипников.

2. Очистить роликовые, игольчатые и шариковые подшипники в соответствующем растворителе и высушить их, обдувая воздухом.

3. Убедиться в отсутствии на подшипниках и беговых дорожках следующих дефектов:

— Вмятины на поверхности качения.

4. Убедиться в том, что подшипник с обоймой не находится в заклиненном состоянии, а также в том, что его обойма не имеет признаков повреждения.

5. Заменить подшипник при обнаружении любого из дефектов, перечисленных выше.

6. При износе отдельной детали подшипника необходимо заменить соответствующий парный элемент.

7. Убедиться в отсутствии задиров на упорных шайбах.

8. Заменить поврежденные упорные шайбы.

9. Запрещено шлифовать упроченные и имеющие точную посадку поверхности.

Подшипники и распорки

Очистка и осмотр синхронизаторов

1. Очистить в растворителе и высушить при обдуве воздухом детали синхронизаторов.

2. Убедиться в том, что ступицы синхронизаторов имеют посадку с натягом на соответствующем валу.

3. Ступицы синхронизаторов, не имеющие натяга при посадке на вал, подлежат замене.

4. Определить степень износа внутренних шлицов ступицы. Переключение передач может оказаться затрудненным вследствие образования ступеней на зубцах.

5. Изношенная ступица синхронизатора подлежит замене.

6. Устранить неполадки, приведенные ниже:

— Движение с низкой скоростью на высокой передаче.

— Неисправность демпфера коленвала.

Образование ступеней на зубцах синхронизатора

7. Осмотреть зубцы втулки синхронизатора (а) на наличие следующих дефектов, которое может негативно отразится на качестве переключения скоростей:

— Сколы на зубцах.

8. Осмотреть ограничители замка втулки синхронизатора (b) на наличии признаков износа или сколов.

9. При наличии вышеперечисленных дефектов на зубцах или ограничителях заменить синхронизатор в сборе.

Повреждение зубцов втулки синхронизатора

10. Осмотреть блокирующие кольца на наличие износа вдоль канавок (а).

11. Заменить блокирующее кольцо с изношенной канавкой.

12. Измерить зазоры между блокирующими кольцами синхронизаторов и шестернями передач (кроме шестерни 5-й передачи).

— Установить блокирующее кольцо на соответствующую шестерню.

— Прижать кольцо к шестерне.

— Воспользовавшись набором плоских щупов, определить зазор между зубцами блокирующего кольца и шестерни передачи.

Минимально допустимый зазор между блокирующим кольцом и шестерней 4-й, 3-й, 2-й и 1-й передачи: 0.8 мм.

13. Если при установке НОВОГО блокирующего кольца не обеспечивается нормальный зазор, заменить шестерню.

Разборка и сборка дифференциала

2. Снять механизм выбора и включения передач в сборе. Снять задний корпус коробку передач (см. Соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять штоки вместе с вилками включения передач (см. Соответствующий раздел в данной главе).

4. Извлечь дифференциал в сборе с ведомым колесом главной передачи из корпуса коробки передач.

5. Выкрутить 10 болтов крепления ведомого колеса к корпусу дифференциала, как показано на рисунке ниже.

6. Определить расположение стопорного пальца оси сателлитов, как показано на рисунке ниже.

7. Используя подходящий инструмент, выбить стопорный палец оси сателлитов, как показано на рисунке ниже.

С обратной стороны стопорного пальца находится шарик, быть предельно осторожным, чтобы не потерять данный шарик.

8. Используя подходящий инструмент, выбить из корпуса дифференциала ось сателлитов, как показано на рисунке ниже.

9. Провернуть сателлиты на 90 градусов, как показано на рисунке ниже.

10. Извлечь из корпуса дифференциала сателлиты, как показано на рисунке ниже.

11. Извлечь из корпуса дифференциала правую полуосевую шестерню, как показано на рисунке ниже.

12. Извлечь из корпуса дифференциала левую полуосевую шестерню, как показано на рисунке ниже.

13. Снять с корпуса дифференциала ведомую шестерню главной передачи, как показано на рисунке ниже.

14. Разобрать дифференциал на составные части.

При необходимости, отрегулировать зазор в зубчатом зацеплении сателлитов и полуосевых шестерен, методом подбора упорных шайб.

1. Установить в корпус дифференциала сателлиты.

Во время установки отметить расположение упорных шайб сателлитов и полуосевых шестерен.

При необходимости замены подшипников дифференциала, для напрессовки необходимо использовать специальное приспособление (GL201-011), показанное на рисунке ниже.

2. Установить ось сателлитов, как показано на рисунке ниже.

3. Установить стопорный палец оси сателлитов, как показано на рисунке ниже.

4. Установить шарик стопорного пальца оси сателлитов, как показано на рисунке ниже.

5. Зафиксировать стопорные пальцы с обеих сторон, как показано на рисунке ниже.

6. Установить на корпус дифференциала ведомое колесо главной передачи, как показано на рисунке ниже.

7. Установить и затянуть болты крепления ведомой шестерни главной передачи в последовательности указанной на рисунке ниже.

При установке не забыть про стопорные пластины с обеих сторон шестерни.

8. Установить дифференциал в сборе в корпус коробки передач.

9. Установить штоки вилок включения передач.

10. Установить коробку передач на двигатель в сборе.

11. Установить механизм выбора и включения передач в сборе.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: B15D2

Объем двигателя: 1.5 л.

Мощность: 105 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *