Как проверить просели пружины или нет на автомобиле
Перейти к содержимому

Как проверить просели пружины или нет на автомобиле

  • автор:

Пружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатации

При том что автомобильные пружины являются конструктивно очень простым элементом, служат долго, стоят недорого, а меняются относительно редко, этот компонент требует к себе достаточного внимания, а его поломка может привести к печальным последствиям. Вместе с компанией KYB, одним из мировых лидеров по разработке и производству элементов подвески, узнаем все нюансы выбора и эксплуатации пружин.

Как часто необходимо менять пружины, даже если они не вышли из строя?

— В среднем пружина подвески в российских условиях «выхаживает» два комплекта амортизаторов. Как правило, рекомендуется углубленная диагностика пружин на рубеже 100 000 км, а также совместная замена пружины, амортизатора, верхней опоры амортизатора и опорных прокладок пружины в случае совместной работы с амортизатором при пробеге более 100 000 км.

На что стоит обратить внимание при выборе новых пружин?

— В первую очередь на надежного поставщика с опытом поставок на конвейеры автопроизводителей. У таких компаний современная технология производства, широкий модельный ряд и высокое качество продукции.

Непосредственно перед покупкой саму пружину необходимо проверить на наличие транспортировочных сколов краски, а также не допустить повреждения покрытия при установке, иначе может возникнуть коррозия, ослабляющая несущую способность пружины.

Пружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатацииПружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатации

При исправном амортизаторе можно ли как-то определить, что пружины пора менять?

— Надо провести тщательный внешний осмотр. Основных моментов три: целостность витков, наличие следов коррозии и контакта витков. Если имеются следы соприкосновения витков при исправном амортизаторе — пружины просели, то есть потеряли несущую способность и требуют замены. Далее нужно на ровной площадке замерить клиренс автомобиля в районе каждого колеса и, сравнив с контрольными значениями из ремонтной документации автомобиля, принять окончательное решение об исправности пружин.

Пружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатацииПружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатации

Пружины бывают совершенно разных видов. Для чего это нужно и есть ли сложность при замене одного вида пружин на другой?

— Существует несколько десятков типов конструкций пружин подвески. Тип пружины определяется автопроизводителем, и при выборе варианта для замены крайне желательно руководствоваться правилом: новая пружина должна по форме полностью соответствовать оригинальной.

Конструкция пружины выбирается, исходя из соотношения имеющегося свободного места, то есть компоновки, и требуемых параметров: ходов подвески и упругих свойств. Наиболее сложные конструкции пружин — бочкообразные с прутком переменного сечения и с боковой загрузкой — придуманы для наилучшего сочетания комфорта и энергоемкости подвески, а также грузоподъемности. У новой пружины может быть иное число витков или высота в ненагруженном состоянии, но посадочные диаметры и наружный диаметр в самом широком месте должны совпадать. Важно помнить, что залог корректного подбора пружин — использование фирменных каталогов производителя детали.

Пружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатации

Что может сократить ресурс пружины?

— Срок службы автомобильных пружин подвески зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать как на этапе производства продукции, так и на этапе непосредственной эксплуатации автомобиля. В первую очередь это технологический брак, когда в процессе производства допускаются ошибки.

Например, это выбор материала (стали определенных сортов), из которого будут изготовлены пружины. Очень важен подбор сорта стали с надлежащими параметрами, которые впоследствии смогут обеспечить необходимую степень упругости пружины на протяжении длительного времени. Соответственно, требуется надлежащее качество производства прутка. Соблюдение технологии производства пружин на всех этапах производственного процесса (подготовка, навивка, закалка, отпуск, подготовка к покраске, покраска и т. д.). Контроль качества на всех этапах. Качественная подготовка поверхности прутка к покраске и надлежащая покраска. Использование для покраски специального покрытия с эластичными свойствами, способного выдерживать различные механические нагрузки и химические воздействия в условиях широкого диапазона температур окружающей среды.

В процессе эксплуатации также немало факторов, способных сократить срок службы пружин. Самый частый фактор — это нарушение рекомендаций производителя по подбору пружин, а также выбор неподходящих амортизаторов. Собственно, несвоевременная замена «родных», но изношенных амортизаторов также отрицательно сказывается на ресурсе пружин. Неисправный амортизатор плохо справляется с гашением колебаний пружины подвески, из-за чего пружина в единицу времени отрабатывает большее количество циклов сжатия.

Амортизатор подвески, износ которого составляет более 50%, сокращает срок службы пружины подвески примерно в 1,5 раза.

Само собой, постоянная эксплуатация автомобиля в условиях плохих дорог или регулярный перегруз тоже не прибавляет жизни пружинам. Чем хуже качество дорожного покрытия, тем больше происходит «срабатываний» пружины в единицу времени. Также важна амплитуда раскачивания кузова. При постоянных механических воздействиях усталость металла наступает раньше.

Повреждение поверхности прутка пружины (камнями, песком, солью или реагентами) приводят к повреждениям ЛКП и, соответственно, к появлению и развитию процессов коррозии прутка.

Различный тюнинг подвески, особенно кустарный, крайне отрицательно сказывается на работе пружин. Кстати, увлекаться дорогими, геометрически сложными пружинами тоже нужно аккуратно. В таких пружинах больше критических мест сжатия, а значит, больше вероятность преждевременной механической деформации.

Кроме того, сократить срок службы пружин подвески могут и другие, не столь очевидные, эксплуатационные факторы: неисправность подшипника верхней опоры, постоянная неравномерная загрузка автомобиля, применение на одной оси шин и дисков с разными параметрами и даже неправильное давление в шинах.

Пружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатации

Какие последствия для подвески и управляемости может иметь неправильный выбор пружины?

— Неграмотный подбор пружин — первейшая причина ухудшения управляемости и комфорта, а также увеличения тормозного пути.

Чисто технически неподходящие пружины увеличивают нагрузку на клапанные механизмы амортизаторов подвески, а также на другие ее элементы. Очень жесткие пружины увеличивают нагрузку на силовые элементы кузова, что вызывает перекос, подклинивание дверей, появление трещин на вклеенных стеклах и т. д.

Нередки случаи некорректной работы и сбоев в работе вспомогательных электронных систем, отвечающих за безопасное управление транспортным средством (ABS и ESP). Проблемы с «электронными помощниками» вплоть до выхода ЭБУ в аварийный режим работы. Чем современнее и «сложнее» автомобиль, тем проблема актуальнее.

Установка пружин, которые резко изменяют клиренс, — еще одна проблема для подвески и других элементов автомобиля. Изменяются углы установки колес. Идет повышенный износ шин, сайлент-блоков, приводных валов, ШРУСов, подшипников и ступиц колес, верхних опор амортизаторов, отбойников и ограничителей хода подвески, а также пыльников амортизаторов.

Кроме того, после установки пружин подвески для увеличения клиренса меняется расположение центра тяжести автомобиля, что увеличивает раскачку кузова (как продольную, так и поперечную), ухудшает поведение автомобиля при маневрах и негативно влияет на контроль управляемости.

Возможность применения пружин подвески, после установки которых возникает существенное изменение клиренса, ограничена требованиями действующего технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. В данном случае подобные произвольные изменения не являются сертифицированными, поэтому могут стать причиной запрета эксплуатации транспортного средства со всеми вытекающими последствиями.

Проверяем состояние пружин подвески

like

0 05 Февраля 2016

Проверяем состояние пружин подвески

  • Проверяем состояние пружин подвески
  • 1. Как определить жесткость пружины подвески?
  • 2. Как правильно проверять пружины подвески
  • 3. Инструменты для проверки пружины подвески

star star star star star star star star star

Подвеска

Не секрет, что качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, поэтому исправность и правильная регулировка всех элементов автомобильной подвески – важный фактор комфортного передвижения. Одними из основных компонентов подвески являются пружины, которые обеспечивают необходимую высоту кузова над дорожным полотном, а также влияют на грузоподъемность и управляемость машины. Оптимальный уровень жесткости этих элементов устанавливается путем проведения тестирований в разных условиях движения, а идеальное усилие пружины соответствует величине, предупреждающей чрезмерный крен кузова.

  • 1. Как определить жесткость пружины подвески?
  • 2. Как правильно проверять пружины подвески
  • 3. Инструменты для проверки пружины подвески

—>Если пружины подобраны верно, то на любых поворотах крен кузова должен составлять не больше двух-трех градусов, на что обращают особое внимание. Слишком мягкие пружины могут существенно сказаться на управлении автомобилем. Но как узнать показатель жесткости пружины, установленной на вашем транспортном средстве? Об этом как раз и пойдет речь в данной статье.

1. Как определить жесткость пружины подвески?

Подвеска

Для начала вспомним, что такое автомобильная пружина и что она собой представляет. Эта составляющая часть конструкции подвески представлена в виде упругого элемента, смягчающего толчки и удары, образующиеся при передвижении по неровным участкам дороги, ведь при наезде на препятствие колесо машины отрывается от поверхности и теряет управляемость. В таких случаях, задача пружины – как можно быстрее вернуть ему прежнее положение. Учитывая, что после удара колесо отскакивает назад, мягкая пружина способна сильнее сжаться и поглотить большее количество энергии, нежели жесткий элемент. Поскольку эта энергия расходуется медленно, то колебания не могут быстро затухать, подпитываясь все новыми и новыми толчками.

Решить эту проблему призван еще один конструктивный элемент автомобильной подвески – амортизатор, предназначенный для ускорения процесса гашения толчков путем трансформации в тепло колебаний подвески и кузова.

Жесткостью пружины называют ее способность сопротивляться сжатию, что также является ее главной характеристикой. Чересчур жесткая пружина ухудшает качество управления автомобилем на неровных дорогах, одновременно увеличивая дискомфорт пассажиров. Слишком мягкая, наоборот, хорошо гасит толчки, но создает большой крен машины при прохождении поворотов. Существует несколько факторов, которые напрямую влияют на показатель жесткости:

1. Диаметр прута (чем он больше, тем больше будет жесткость);

2. Внешний диаметр пружины (чем он больше, тем меньшим будет показатель жесткости);

3. Количество витков пружины (больше витков – меньше жесткость);

4. Форма пружины. Различают цилиндрические, конические, бочкообразные элементы, каждый из которых может обладать особыми характеристиками. Кроме того, одна пружина способна сочетать в себе сразу несколько форм.

Пружины подвески

Определить жесткость пружин, установленных на вашем автомобиле, можно, исходя из кода изделия или нанесенных меток в виде штамповок или обозначений краской (к примеру, длина пружины составляет не меньше 230 мм, и если изделие обозначено желтой маркировкой, значит, оно имеет длину менее 240 мм). Также узнать значение жесткости помогут ручной пресс, напольные весы и измерительная линейка (сила давления измеряется в килограммах на сантиметр).

Для этого на весы укладывают деревянный брусок толщиной не меньше 12 мм, площадь которого будет больше площади торца пружины, а сверху на него устанавливают саму пружину. Верхний торец пружины накрывают вторым бруском дерева и измеряют длину элемента. Используя пресс, пружину сжимают до конкретного значения (к примеру, 40 мм) и записывают показания весов, тем самым определяя жесткость детали.

Существует и другой способ определения указанной величины. Здесь пружина подвески рассматривается как тело начальной длины, обозначающееся буквой «L» и подвергающееся растяжению или сжатию. В соответствии с законом Гука для продольной деформации, изменения тела «х» пропорциональны его начальной длине «L» и приложенной силе «F». То есть, x = F*L/C, где «С» является коэффициентом пропорциональности и зависит от радиуса витков, диаметра проволоки и материала изготовления пружины. Показатель жесткости пружины — k = F/x = C/L или k*L = C («С» — постоянная величина).

2. Как правильно проверять пружины подвески

Проверка подвески

Зачастую внимание элементам подвески уделяют только тогда, когда что-то где-то застучало или машина начала себя неадекватно вести. Однако любую проблему легче решить на начальном этапе, чем мучиться с ее последствиями. В случае с пружинами подвески, свидетельствовать об их плохом «самочувствии» могут следующие признаки:

1. Частые «пробои» подвески;

2. Снижение плавности хода транспортного средства;

3. Появление вибрации и тряски при движении;

4. Заметный перекос автомобиля или его осадка;

5. Существенная разница между высотой передней и задней части машины;

6. Сокращение дорожного просвета;

7. Ярко выраженные следы взаимодействия пружинных витков (заметны при проведении диагностических процедур на смотровой яме или на подъемнике).

Почему же пружина может утратить прежние свойства? Во-первых, дает о себе знать естественный износ и «усталость» металла. Во-вторых, не исключено повреждение пружин из-за трения, полного сжатия или контакта с камнями. В-третьих, к неисправностям пружин могут привести частые перегрузки транспортного средства и преодоление неровных участков дороги на больших скоростях, а завершает «черную работу» коррозия металла, обусловленная повышенным уровнем влажности и влиянием дорожных реагентов.

Неисправный амортизатор

Если при осмотре вы заметили повреждения витков хотя бы одной из пружин, такую деталь нужно обязательно заменить новым элементом. Также полезно проверить оседание пружин. Для этого деталь сжимают до соприкосновения витков, после чего задействуют нагрузку в размере 295 кГс. Сжатие пружины производится по ее оси, а опорная поверхность должна соответствовать опорной чашке амортизатора и кузова.

Кроме того, выполняя диагностику, обратите внимание на состояние пружинных прокладок: если на них отчетливо видны следы износа – лучше такие элементы сразу заменить. При незначительных дефектах можно пока и не менять пружину, но в обязательном порядке стоит произвести замену, если:

— деталь сломалась (обычно это происходит в самом верхнем или нижнем витках);

— сильно заметна коррозия или другие повреждения металла;

— снизилась высота автомобиля (измеряется и сравнивается расстояние между центром колеса и краем его арки, причем на всех четырех колесах);

— наблюдается неравномерность горизонта транспортного средства (разница в высоте между передней и задней частями машины).

3. Инструменты для проверки пружины подвески

Для проведения полной диагностики пружин подвески вам понадобятся как обычные инструменты (гаечные и торцевые ключи, отвертки, молоток и т.д.), так и специальные съемники и стяжки пружин. Что касается последних, то они существенно облегчают задачу демонтажа, правда, многие автолюбители прекрасно справляются и без них. Если вы собираетесь проверить жесткость пружин, то не лишними будут упомянутые ранее напольные весы, измерительная лента, ручной пресс и деревянные бруски подходящего размера.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как понять, что пружины подвески автомобиля вышли из строя?

Как понять, что пружины подвески автомобиля вышли из строя?

Неисправность пружин передней и задней подвески автомобиля сразу сказывается на его поведении на дороге и управляемости.

На примере автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) разберемся по каким признакам можно самостоятельно понять, что пружины подвески вышли из строя.

Для начала, чтобы лучше диагностировать неисправность, определимся как работает пружина в подвеске. Сжимаясь, пружина смягчает работу подвески при перемещении рычагов вверх. При обратном ходе (движении вниз) работает амортизатор.

Основные неисправности пружин подвески это проседание (усталостный эффект от длительной и тяжелой эксплуатации или если деталь низкого качества), а так же их поломка (например, после попадания колеса в яму на скорости).

Исходя из этого список признаков по которым можно самостоятельно определить неисправность пружин будет следующий.

Как понять, что пружины подвески автомобиля вышли из строя?

1. Стук в подвеске при проезде неровностей.

Из-за снижения жесткости пружин или при их поломке удар в подвеску снизу не гасится. Срабатывают «отбойники» в стойках, что ощущается водителем как стук. Стучать может как с одной стороны (при поломке одной пружины), так и со всех сторон если неисправны все пружины.

Стук отбойников сложно спутать с другими стуками в подвеске автомобиля. Но можно. См. «Стук, хруст и щелчки в передней подвеске при повороте автомобиля, причины».

2. Нарушение управляемости автомобиля.

Автомобиль «плавает» и смещается при движении и перестроении. Его приходится «ловить рулем» чтобы выровнять на дороге. Присутствует увод в сторону во время движения.

3. Проседание или перекос автомобиля.

Дорожный просвет автомобиля при проседании пружин заметно уменьшается. Становится сложно проезжать через препятствия которые раньше практически не замечал. А если автомобиля еще и нагружен (пассажиры, груз в багажнике), то колеса начинают тереться о подкрылки в колесных арках. Клиренс автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 и их модификаций 160 мм. Он и так не позволяет спокойно и беззаботно перемещаться по ухабам, а если пружины просели или поломаны, то водитель обычно очень хорошо ощущает такую проблему.

В случае повреждения только одной пружины подвески, например при поломке ее витков или проседания из-за низкого качества изготовления, то автомобиль заметно кренится на одну сторону. Особенно это заметно если его установить на ровную площадку. В особо запущенных случаях крен автомобиля ощущается и во время движения.

4. Разбитые ограничители хода.

В конструкции стоек подвески автомобиля предусмотрены буферы хода сжатия («отбойники»). Они как раз и смягчают удары в подвеску («пробои»), когда пружины уже не справляются со своей работой.

Отбойник - буфер хода сжатия передний стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если в ходе визуального осмотра установлено, что отбойник смят или разрушен, то наверняка пружины подвески неисправны и требуют замены. Замена отбойника сопряжена с выполнением трудоемких и продолжительных по времени работ, требующих специального инструмента. Поэтому лучше всего ее приурочить к замене пружин и (или) амортизаторов передних стоек автомобиля. Заменять отбойники лучше парой. См. «Замена буфера хода сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109, 21099».

5. Появился заметный износ протектора шин.

Проседание или перекос автомобиля сразу сказываются на углах установки колес автомобиля. При их смещении начинается ускоренный износ протектора шин. В зависимости от того какая неисправность приключилась с пружинами резину будет «подъедать» либо на одном колесе, либо на двух.

6. Появилась вибрация при движении на большой скорости.

Передние колеса автомобиля начинают трястись и вибрировать при движении на большой скорости. Как будто нарушена их балансировка. На малых скоростях вибрация менее заметно.

7. Автомобиль стал подпрыгивать при проезде неровностей.

Во время движения по неровной дороге, либо при попадании колесом в яму автомобиль заметно подпрыгивает. Так как жесткость пружины снижена и ход подвески становится больше.

Таким образом обнаружив какой-либо из перечисленных признаков или даже сочетание из них можно смело приступать к визуальному осмотру пружин подвески и выявлению их неисправности. В большинстве случаев неисправность пружин как передней, так и задней подвески автомобиля видно невооруженным взглядом. В случае, если проседание слишком большое или однобокое необходимо проверить и заменить неисправные пружины.

Усадку пружины подвески проверяют троекратно сжав ее в специальном приспособлении до соприкосновения витков. После чего производится измерение ее длинны под нагрузкой 325 кгс. Если пружина класса «А» менее 207 (188 для экспортных автомобилей) мм, ее заменяем. Если пружина класса «В» менее 201 (182) мм, ее так же заменяем новой. См. «Пружины подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Замену пружин подвески нужно проводить только парами на одной оси или всех сразу. По одной или по одному борту заменять их нельзя, так как такая замена сразу скажется на управляемости автомобиля в худшую сторону. Что очень опасно.

— Иногда можно обойтись без замены пружин, установив под них специальные резиновые проставки или «домики» под задние стойки. См. «Просели пружины подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, что делать?».

Тема: Как определить просели ли пружины подвески?

Nekrolock

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Nekrolock вне форума

Местный Array
Регистрация 17.03.2016
Сообщений 145
Camry v30 2,4

0 4

Город Томск

По умолчаниюКак определить просели ли пружины подвески?

Здравствуйте всем. В общем хотелось бы узнать,как проверить пружины. Просто машинка 2003 года,не понятно ,как она должна была смотреться изначально. Визуально,кажется очень низко передок,а жопа через чур задрана,ну это чисто визуально. Дедовским способом в раскачку жопу покачал,качается. передок нет. Поставил защиту картера. Теперь езжу,каждую яму цепляю. Вот думаю,менять пружины или это сама по себе такая низкая машина. Собрался менять стойки в круг и вот думаю,стоит ли менять пружины или не стоит этого делать? сейчас катаюсь,какие удары в задней подвески проскакивают,скрежеты какие то. ну подвеску мне тресли, поменяли резинки все,на стабилизаторах,сайлентбло� �и. А все эти стуки скидываю на стойки,а может не только в них проблема?? в общем уважаемые. кто что подсказать может? заранее благодарен

15.05.2016 08:27 #2

Fireman1975

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Fireman1975 вне форума

Местный Array
Регистрация 25.08.2013
Сообщений 1,590
Toyota Camry ASV50

210 62

Город Хабаровск

По умолчанию

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Nekrolock (15.05.2016), Romel (17.05.2016)

15.05.2016 10:35 #3

Nekrolock

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Nekrolock вне форума

Местный Array
Регистрация 17.03.2016
Сообщений 145
Camry v30 2,4

0 4

Город Томск

По умолчанию

Спасибо. Только вопрос,в таблице показано А-B : 115 ,а по картинке это два показателя. т.е. не совсем понял,от центра колеса (А) до пола это 115 должно быть,а Клиренс от центра болта более низкого рычага подвески ( В ) это у нас тоже 115 что ли?

15.05.2016 11:00 #4

Fireman1975

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Fireman1975 вне форума

Местный Array
Регистрация 25.08.2013
Сообщений 1,590
Toyota Camry ASV50

210 62

Город Хабаровск

По умолчанию

Измерить А, измерить В, из А вычесть В, полученное значение сравнить с табличным. Аналогично для C и D.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

DENISka. (15.05.2016), Nekrolock (15.05.2016), ТЧМ-6 (15.05.2016)

15.05.2016 11:05 #5

Nekrolock

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Nekrolock вне форума

Местный Array
Регистрация 17.03.2016
Сообщений 145
Camry v30 2,4

0 4

Город Томск

По умолчанию

16.05.2016 18:24 #6

morozzz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

morozzz вне форума

Местный Array
Регистрация 13.09.2015
Сообщений 103
Камри v30 2.4

3 34

Город подольск

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Nekrolock Посмотреть сообщение

Ещё вариант.страница 2 форума.там есть заметка помогите делетанту.вот там многие писали про пружины и высоту авто.посмотри там может и подчерпнёшь что то интересное

16.05.2016 19:46 #7

Nekrolock

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Nekrolock вне форума

Местный Array
Регистрация 17.03.2016
Сообщений 145
Camry v30 2,4

0 4

Город Томск

По умолчанию

Вы знаете,померил всё. вышли следующие данные. перед левая просели на 2,5 см ,правая на 1,5 см. Зад левая на 1,5 см, правая на 0,5 см. Решил менять все пружины,вместе со стойками. Может кто подскажет,какие именно пружины выбрать для камри? Стойки решил ставить Tokico в круг,а вот с пружинами вопрос встал. оригинал дороже стоек стоит)) так что нужен дубликат. кто,что может посоветовать? По предпочтениям,это мой первый авто,я даже не знаю,как она заводская должна была ездить,мягко или жёстко. не знаю. В данный момент,трясёт как в тракторе. Все резинки,сайлентблоки поменял. остались вот стойки с пружинами. В порот вхожу с кренами,на ямах прыгаю,как на качелях после того,как проехал яму. Хочется комфорта короче говоря,какие можно пружинки воткнуть. буду признателен за помощь. хотя бы название,а там уже сам найду где заказать)

16.05.2016 22:13 #8

morozzz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

morozzz вне форума

Местный Array
Регистрация 13.09.2015
Сообщений 103
Камри v30 2.4

3 34

Город подольск

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Nekrolock Посмотреть сообщение

Вы знаете,померил всё. вышли следующие данные. перед левая просели на 2,5 см ,правая на 1,5 см. Зад левая на 1,5 см, правая на 0,5 см. Решил менять все пружины,вместе со стойками. Может кто подскажет,какие именно пружины выбрать для камри? Стойки решил ставить Tokico в круг,а вот с пружинами вопрос встал. оригинал дороже стоек стоит)) так что нужен дубликат. кто,что может посоветовать? По предпочтениям,это мой первый авто,я даже не знаю,как она заводская должна была ездить,мягко или жёстко. не знаю. В данный момент,трясёт как в тракторе. Все резинки,сайлентблоки поменял. остались вот стойки с пружинами. В порот вхожу с кренами,на ямах прыгаю,как на качелях после того,как проехал яму. Хочется комфорта короче говоря,какие можно пружинки воткнуть. буду признателен за помощь. хотя бы название,а там уже сам найду где заказать)

Ещё вариант.страница 2 форума.там есть заметка помогите делетанту.вот там многие писали про пружины и высоту авто.посмотри там может и подчерпнёшь что то интересное

17.05.2016 03:02 #9

Nekrolock

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Nekrolock вне форума

Местный Array
Регистрация 17.03.2016
Сообщений 145
Camry v30 2,4

0 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *