Как подключить дневные ходовые огни с поворотниками
Перейти к содержимому

Как подключить дневные ходовые огни с поворотниками

  • автор:

Как подключить дневные ходовые огни с поворотниками: полезные советы и подробная инструкция

Как подключить дневные ходовые огни с поворотниками

Прежде чем рассмотреть процесс подключения дневных ходовых огней с поворотниками, давайте разберемся, что такое дневные ходовые огни и как они работают. Дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости автомобиля в течение дня, чтобы его было легче заметить на дороге. Поворотники, в свою очередь, сообщают другим водителям о намерении повернуть.

Необходимое оборудование

Перед тем как приступить к подключению, убедитесь, что у вас есть следующее оборудование:

  • Дневные ходовые огни с поворотниками (комплект, включающий огни, провода и реле)
  • Крепежные элементы (проушины, саморезы и т.д.)
  • Отвертки и проводники для соединения проводов

Подключение дневных ходовых огней с поворотниками

Для успешного подключения дневных ходовых огней с поворотниками, следуйте следующим шагам:

  1. Определите место, где будут установлены дневные ходовые огни и поворотники. Обычно они размещаются в передней части автомобиля.
  2. Установите огни и поворотники согласно инструкции производителя. Убедитесь, что они крепко закреплены и не двигаются.
  3. Подготовьте провода для подключения. Очистите концы проводов от изоляции и при необходимости обрежьте их до нужной длины.
  4. Проведите провода так, чтобы они шли по краю или внутренней части рамы автомобиля, чтобы минимизировать риск повреждения.
  5. Соедините провода согласно схеме подключения, указанной в инструкции. Используйте проводники и зажимы для надежного соединения.
  6. Установите реле, если оно входит в комплект. Реле позволяет управлять работой дневных ходовых огней и поворотников.
  7. Проверьте подключение. Убедитесь, что все огни горят правильно и отрабатывают соответствующие функции, включая сигналы поворота.

Помните, что подключение дневных ходовых огней с поворотниками может требовать определенных навыков в работе с электрическими системами автомобиля. Если у вас нет достаточного опыта или не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалу.

Надеюсь, что данная статья помогла вам разобраться в процессе подключения дневных ходовых огней с поворотниками. Безопасное и правильное функционирование световой системы вашего автомобиля — важный аспект безопасности на дороге.

Подключение дневных ходовых огней

Основным внешним автомобильным светом в дневное время суток принято считать дневные ходовые огни или ДХО. Сокращенное название ДХО, дает обозначение световым приборам, которые используются при дневной езде вне зоны населенного пункта.

Такие осветительные приборы как дневные ходовые огни, являются необходимым атрибутом для безопасной езды автомобиля. Применение светодиодных ходовых огней минимизирует расход электроэнергии аккумулятора, так как их мощность не велика.

Для правильного подключения ДХО необходимо разбираться или иметь хотя бы малейший опыт в автомобильной электронике. Зачастую, ходовые огни устанавливаются самостоятельно, не прибегая к помощи СТО. Установка дневных огней производится под основными фарами согласно ГОСТу и нормативным документам.

Основные правила установки фар безопасности дневного движения:

  • Монтаж ДХО производится в зоне расположения бампера, также, они должны иметь направленность в сторону движения автомобиля. При правильной установке ходовых огней учитывается расстояния расположения от края авто, не больше 400 мм. Не соблюдения правилам размещения ДХО, может привести к вынесению постановления и взысканию штрафа.
  • Установка дневных ходовых огней подразумевает монтаж двух фар, которые устанавливаются непосредственно в передней части автомобиля. На прицепы и другие места размещать дневные фары запрещено.

Установка ходовых огней в авто имеет несколько схем, которые оправдывают свою эффективность, и по сей день. Рассмотрим популярные схемы подключения ДХО:

    Обычная схема монтажа. Данная схема подразумевает подсоединение плюсового провода (+) к плюсовой клемме (+) замка зажигания. Минусовой контакт (-) ходовых огней крепится в любое удобное место на корпусе авто. Недостатком данной схемы является несоответствие нормам установки по ГОСТу, а также непрерывное свечение led DRL до тех пор, пока не повернут ключ в замке зажигания.

В интернет-магазине Foton.ua представлен достаточно широкий ассортимент популярных дневных ходовых огней. Для безопасного подключения также есть варианты моделей управляющих блоков. Контроллер ДХО купить необходимой конфигурации. Подробная схема подключения ДХО к контроллеру представлена у нас на сайте.

Установка фар дневного движения нуждается в определенных навыках. Ведь, правильность подключения это залог долгосрочной работы ходовых огней, а это прежде Ваша безопасность. Чтобы не допустить ошибок в выборе и установке дневных источников света необходимо доверить это специалистам.

Как подключить дневные ходовые огни с поворотниками

  • ❶ Статьи и публикации
  • Как подключить ДХО если фарой он не предусмотрен?
  • Удаление ВУС изоляции с внешней поверхности труб
  • Снятие усиления сварного шва шлифованием
  • Обработка концевых участков изоляции труб
  • Система управления толщиной наносимой ВУС изоляции

Как подключить ДХО если фарой он не предусмотрен?

Чтобы не переделывать проводку машины – мы подключим ДХО через штатные провода фары с питанием от габарита, с полным сохранением всего функционала фары. После переделки машина получит дополнительный режим работы фары ДХО (Дневных Ходовых Огней), сохранив при этом все остальные.

DRL-0

Сегодня на просторах интернет в широком ассортименте представлены двухрежимные лампы указателей поворотов, совмещенные с ДХО. Рекламировать конкретные модели мы здесь не будем. Читайте отзывы применительно к вашей модели авто перед покупкой. Одназначное предпочтение моделям со встроенным стабилизатором питания (таки обычно имеют маркировка 12-24V). Современные фары обычно закрываются герметично и имеют разъем, через который подходит питание к внутренним потребителям (лампам, корректору). Рассмотрим две схемы подключения — без установки контроллера ДХО и прокладки дополнительных проводов к фаре с полным сохранением ее функционала.

DRL

Старый режим работы фары:

  1. Указатель поворота;
  2. Габаритный огонь;
  3. Ближний свет;
  4. Дальний свет;

Новый режим работы:

  1. Указатель поворота;
  2. Дневные ходовые огни;
  3. Габаритный огонь;
  4. Ближний свет;
  5. Дальний свет;

Использование ближнего света фар или противотуманных фар вместо ДХО не всегда удобно. Ресурс галогенных ламп ограничен и дополнительная нагрузка на них не рациональна.

Существуют варианты подключения дальнего света (дальний в полнакала) в качестве ДХО. Световая температура спектра свечения нити галогенной лампы при пониженном напряжении смещается в сторону красного, что придает цвету насыщенный желтоватый отттенок. Основная задача ДХО — сделать авто заметнее в светлое время суток и холодный ярко-белый диодный свет подходет для этого чуть лучше, но такая схема то же интересна. Здесь мы рассмотрим схему с ДХО на месте указателей поворота.

Дневные ходовые огни должны быть постоянно включены в светное время суток.

При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.

Что потребуется для переделки фары?

Для переделки двух фар нам потребуется:

  1. Комплект указателей поворота с ДХО;
  2. 5-контактное реле с розеткой (2 шт)
  3. Радиореле с пультом дистанционного управления (2 шт);

Стоимость деталей для переделки фары: 2000 руб ( АлиЭксресс)

DRL-2

5-контактное реле с розеткой

DRL-1

Реле с пультом дистанционного управления (433 МГц)

Как подключить ДХО?

Первым делом устанавливаем готовый комплект указателей поворота. Убедитесь, что нагрузочный резистор не сильно греется при работе поворотников, закрепите его чтобы он не болтался. Провод активации ДХО включаем по одной из следующих схем:

Sheme DRL

Схема питаний ДХО от габаритного огня

Теперь, чтобы активировать ДХО необходимо включить габариты, нажать кнопку на пульте ДУ. В схеме радиореле не имеет функции памяти, поэтому при отключении габаритов ДХО отключаются и включить их снова можно только с пульта ДУ. Также возможно сделать ДХО основным режимом при первоначальном включении, а габарит включать с пульта ДУ, но при этом может не корректно работать датчик контроля ламп, если такой имеется на авто.

При включении ближнего света – ДХО выключатся, и ближний свет начнет работать со штатным габаритным огнем, как и предусмотрено правилами. Если на машине галогенные лампы — не будет конфликта сочетания цвета белого ДХО с другими огнями фары, имеющими другой оттенок белого.

Преимущества такой схемы в том, что не требуется протягивать дополнительный провод для ДХО. И если не использовать пульт для включения ДХО — функциональность фары полностью сохраняется.

Если в фаре установлен электрический корректор и питание на него подается сразу после включения зажигания, то есть еще одна схема. Эта схема предпочтительнее. Радиореле в этой схеме позволяет отключить ДХО при необходимости. ДХО включается одновременно с корректором фар (включением зажигания).

Sheme DRL2

Схема питания ДХО от электрокорректора фары

Радиореле в данной схеме нужно только для принудительного выключения ДХО, при заведенном моторе. При повторном запуску двигателя ДХО снова загорятся.

Обе схемы позволяют произвести подключение ДХО без необходимости прокладки дополнительных проводов к фаре. Реле достаточно малы, чтобы поместиться внутри фары.

DRL-4

Не забудьте привязать пульт управления к обоим радиореле перед установкой. Сделайте запасной пульт на всякий случай. Удобнее пульты с двумя кнопками с маркировкой ON|OFF или A|B на ваш вкус. Инструкциия — в описании к устройству.

Всем удачи на дорогах.

Выбор и установка гибких ДХО с функцией поворотника

Покупка и установка дневных ходовых огней является серьезной задачей для автовладельца. Эти световые приборы предназначены для улучшения видимости транспортного средства в дневное время суток и предупреждения возникновения аварийных ситуаций. Однако многие наши соотечественники практически не имеют информации о дневных ходовых огнях, оснащенных функцией поворотника. Они не понимают, как правильно выбрать такие модели. Не знают, можно ли резать гибкие ДХО. Плохо разбираются в тонкостях установки. Вот почему, прежде чем сделать покупку, важно собрать максимум полезных сведений о приборах, проанализировать их и использовать с умом.

Как выбрать гибкие дневные ходовые огни

Независимо от того, интересует ли вас установка световых приборов с функцией поворотника или без нее, важно отдать предпочтение качественным моделям. Они должны быть достаточно мощными и яркими, хорошо герметизированными, иметь эффективную систему охлаждения.

Кроме того, автовладельцам, которых интересует, как выбирать гибкие дневные ходовые огни, стоит учитывать, что они бывают штатными и универсальными. Световые приборы первого типа предназначены для установки на определенные модели транспортных средств. А универсальные ДХО, оснащенные функцией поворотника, имеют более широкую сферу применения.

В зависимости от особенностей устройства, вы можете выбрать модульные кластерные дневные ходовые огни и ленты, заключенные в силиконовые трубки. В любом случае, в конструкцию будет входить два вида светодиодов – белые (работающие как ДХО) и желтые (играющие роль поворотников). Это делает рассматриваемые модели максимально универсальными. Причем вы можете купить гибкие ДХО с функцией поворотника, в которых белые и желтые светодиоды работают попеременно или одновременно. В первом случае дневные ходовые огни будут выключаться при изменении курса движения авто, чтобы вместо них зажглись поворотные сигналы. Во втором – во время поворота оба вида светодиодов станут функционировать одновременно. Вы можете выбрать любой вариант – изделия каждой из категорий просты в установке и удобны в эксплуатации.

В процессе выбора обращайте внимание также на количество светодиодов, находящих применение в конструкции, размеры и форму блоков, цветовую температуру, силу излучения. Однако не менее важно оценить по достоинству и репутацию компании производителя – это поможет вам избежать риска приобретения некачественных моделей.

Установка гибких ДХО с функцией поворотника

Ещё до совершения покупки важно разобраться, как закрепить гибкие ДХО в фаре. Справиться с этой задачей автовладелец, который выбрал современные дневные ходовые огни, может самостоятельно. Их установка не представляет особого труда. Главное, действовать поэтапно:

1. Отключите и демонтируйте фару, а затем аккуратно разберите ее. Для установки гибких ДХО с функцией поворотника нужно раскрыть корпус изделия, отделив оптическую часть от пластиковой коробки. Используйте фен, чтобы нагреть слой герметика и резиновую прокладку, соединяющие стекло и корпус фары, тем самым ослабив их. Иначе вы можете повредить изделие во время разборки.

2. Далее необходимо подумать о том, как крепить гибкие ДХО в фару. Независимо от того, выбрали ли вы кластерную или другую модель, монтироваться дневные ходовые огни будут на внутреннюю поверхность фары.

3. Еще одним важным этапом является сборка электрической схемы, благодаря которой осветительные приборы будут выполнять свои функции. Существует множество вариантов подключения, предусматривающих использование управляющего блока, реле или тумблера. Вам нужно выбрать наиболее подходящий из них.

По такой схеме всегда осуществляется установка гибких дневных ходовых огней с функцией поворотника в фары головного света автомобиля. При этом вы можете резать изделия и укорачивать их до необходимой длины. Главное, правильно выбрать световые приборы, а также действовать аккуратно и четко соблюдать рекомендации специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *