Как открыть капот volvo s80 1999 года
Перейти к содержимому

Как открыть капот volvo s80 1999 года

  • автор:

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Р е ги с трац и я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS80 (-07)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    как открыть VOLVO s80, если сел аккумулятор?

    Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

    MiX@ Обеликс Сообщения: 2102 Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54 Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г. GSM: +375295087950 Имя: Миха № клубной карты: 8000 Откуда: Минск, Малиновка Контактная информация:

    Сообщение MiX@ » 09.03.2011 20:04

    PURGEN, так а почему нельзя открыть ключом?

    Roger Сообщения: 905 Зарегистрирован: 02.09.2009 12:16 Авто: Чорная А6 7997 IP — 7 GSM: +375297799977 Контактная информация:

    Сообщение Roger » 09.03.2011 21:18

    плохо пытался скорее всего(багажник) любой ключ из 3 его открывать должен .

    Roger

    MiX@ Обеликс Сообщения: 2102 Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54 Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г. GSM: +375295087950 Имя: Миха № клубной карты: 8000 Откуда: Минск, Малиновка Контактная информация:

    Сообщение MiX@ » 09.03.2011 23:52

    Замки передних дверей залей WD40 и пусть ночку покиснет, а потом пробуй открыть.

    Vitalysh Сообщения: 1794 Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08 Авто: бмв какойто GSM: +480000000 Имя: Vitaly № клубной карты: 35 Откуда: Minsk-Poznań

    Сообщение Vitalysh » 10.03.2011 14:26

    Wd40 не жалей, пролей хорошенько несколько раз, может поможет, хуже точно не будет.

    Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000—> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005—>Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

    Vitalysh

    Scutum Сообщения: 523 Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51 Авто: V70II D5 2003 GSM: +375295158399 Откуда: Минск

    Сообщение Scutum » 10.03.2011 22:53

    PURGEN писал(а): Здраствуйте. Помогите пожалуйсто советом. После месяца простоя в гараже, сел аккумулятор в моей VOLO s80 2000г.
    Ни с сигнализации, ни с ключа открыть ее не могу. Замок, который находится на багажнике тоже не поворачивается. Кто знает как безболезненно для машины и кошелька открыть ее? Заранее всем спасибо за совет.

    Только ключом, все остальное болезненно либо для машины, либо для кармана. Тебе еще повезло, что у тебя 80-ка, откроешь машинку, откроешь капот, снимешь и зарядишь аккум. У меня такая же проблемка была на V70II, тоже залил замок вдшкой, открыл, а аккум то в багажнике, кроме водительской двери больше замков нигде нет, цз не работает (аккум умер), ни одну дверь не открыть. пришлось раком-боком лезть через водительскую дверь в багажник, там согнувшись в три погибели снимать аккум и в довершении всего вытаскивать его опять же через водительскую дверь. это был полный алес. майка насквозь мокрая и ноги тряслись. ну и соответственно после зарядки все в обратной последовательности Кто придумал аккум в багажнике без замка в 5-й двери не знаю, но убить его мало.

    Scutum

    buyan Сообщения: 4617 Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11 Авто: Volvo XC70 XC90 GSM: Vel 120-07-33 Имя: Дмитрий № клубной карты: 77 Откуда: Минск-Пинск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

    Сообщение buyan » 10.03.2011 23:10

    Scutum, Так и в 80 ке акум в ..опе!

    Есть верный вариант берем провод подлиннее, под машину и к плюсовому, возле переднего левого колеса можно до него добраться, а второй провод на массу. Всё!

    Добавлено спустя 49 секунд:
    Или только в бмв провод плюсовой под кузовом идет.

    buyan

    Scutum Сообщения: 523 Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51 Авто: V70II D5 2003 GSM: +375295158399 Откуда: Минск

    Сообщение Scutum » 10.03.2011 23:31

    buyan писал(а): Scutum, Так и в 80 ке акум в ..опе!
    В таком случае это ваще пизнес. хотя там ведь в багажнике замок имеется.

    Scutum

    MozG Сообщения: 14418 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

    Сообщение MozG » 11.03.2011 00:06

    А капот открыть и на клему плюса кинуть прикурку и открыть?

    Клубное Вольво-СТО «Клубный Гараж»
    http://RemontVolvo.by/
    Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
    D2

    MozG

    buyan Сообщения: 4617 Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11 Авто: Volvo XC70 XC90 GSM: Vel 120-07-33 Имя: Дмитрий № клубной карты: 77 Откуда: Минск-Пинск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

    Сообщение buyan » 11.03.2011 00:11

    Scutum писал(а): хотя там ведь в багажнике замок имеется.

    PURGEN писал(а): я пытался его повернуть и со стороны водителя, и в багажнике, но ничего не получилось.

    Вот так вот.Может вообще замок зажигания с иммобилайзером поменяли, вместе с ключом, а на остальные не хватило терпения1

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    MozG писал(а): А капот открыть и на клему плюса кинуть прикурку и открыть?
    Ну ты тоже резкий- а зуб вырвать через ..опу?

    buyan

    Franzuz Сообщения: 38 Зарегистрирован: 09.02.2011 13:18 Авто: Volvo S80 2.4, 170л.с., М56 2002г. GSM: 80295683474;80295572285 Имя: Павел Откуда: Минск

    Сообщение Franzuz » 11.03.2011 00:12

    У меня тож была такая проблема. Но решилась оченнь просто. когда покупал машинку, дали два комплекта ключей. первый был патрепаный и его я положил дома.
    Так вот, сел утром аккум и взялся я за голову, долго ломал голову, как открыть. тока потом после работы чисто случайно решил пробовать другим ключом.казалось бы одинаковые, но нет. вторым не мог открыть не водительскую, не багажник, не бардачок, только завести можно было.
    Попробуй другим ключом. если есть!

    Как открыть капот, если сломался тросик: проверенные способы

    Вскрытие авто

    Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.

    Почему обрывается тросовый привод?

    • перетирание;
    • сильное натяжение;
    • замерзание замка и стального привода после мойки;
    • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
    • поломка пружины и других элементов замка капота.

    Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

    Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.

    Как открыть капот, если тросик порван?

    Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:

    1. Обрыв около ручки в салоне

    Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

    В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

    • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
    • снимите рычаг;
    • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
    • найдите оборванный конец троса в кожухе;
    • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
    • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
    • капот откроется.

    Совет мастера

    На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

    Обратите внимание!

    Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

    Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

    1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
    2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

    Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

    Открываем капот без троса через воздухозаборник

    Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.

    Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

    Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

    Как увеличить срок службы тросика?

    Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

    • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
    • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
    • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.

    Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

    Забыли ключи в салоне автомобиля?
    Заклинило дверь?
    Доверьтесь профессионалам!

    Позвоните нам по телефону

    Обратите внимание!

    Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

    Экстренная служба «Дверной мастер» – оперативная помощь профессионалов в Минске

    Как открыть капот, если порвался трос? Обращение к специалистам службы по вскрытию автомобилей «Дверной мастер» в Минске – наиболее разумное решение, если слетел тросик капота и водитель не смог своими силами исправить проблему или остался снаружи машины без ключа. Наши специалисты выезжают на место ремонта сразу после оформления заявки, оперативно устраняют проблему без повреждений автомобиля и дополнительных затрат на его восстановление. При необходимости они поставят новый стальной привод замка капота, гарантируя его безупречную службу в течение всего эксплуатационного срока.

    Как открыть капот, если порвался тросик?

    Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

    К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

    Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

    Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

    Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

    В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

    Основные причины обрыва привода

    • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
    • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
    • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

    Алгоритм первоначальных действий

    Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

    • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
    • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

    Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

    Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

    1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

    Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

    2. Если трос оборвался под крышкой капота.

    Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

    Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

    • Для капота, открывающегося назад.

    — вскрытие через радиаторную решетку.

    Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

    На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

    — через защиту двигателя.

    Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

    Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

    • Для капота, открывающегося вперед.

    — вскрытие через воздухозаборники.

    Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

    — через щель между крышкой капота.

    Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

    Обращаемся за помощью к специалистам

    Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

    Наша компания гарантирует:

    • Экономию Вашего времени. Все работы осуществляются максимально быстро и могут продолжаться считанные минуты.
    • Сохранность денег. Аккуратная работа профильного специалиста позволит сэкономить средства на покупку новых деталей, механизмов, покраску кузова и т.д.
    • 100% результат. Наши автомеханики способны разрешить даже самые сложные поломки.
    • Бесплатную консультацию. Любой желающий может дистанционно узнать об особенностях работы мастеров и их технологических секретах.

    Звоните и мы поможем Вам не только словом, но результативным делом.

    Быстрый приезд службы по вскрытию
    во все районы СПб и Ленинградской области:

    • Адмиралтейский 20 минут
    • Василеостровский 20 минут
    • Выборгский 15 минут
    • Калининский 15 минут
    • Кировский 20 минут
    • Колпинский 30 минут
    • Красногвардейский 20 минут
    • Кросносельский 25 минут
    • Кронштадтский 40 минут
    • Курортный 20 минут
    • Московский 20 минут
    • Невский 20 минут
    • Петроградский 25 минут
    • Петродворцовый 20 минут
    • Приморский 30 минут
    • Пушкинский 15 минут
    • Фрунзенкский 30 минут
    • Центральный 20 минут
    • Ленинградская
      область от 40 минут
    • Адмиралтейский
    • Василеостровский
    • Выборгский
    • Калининский
    • Кировский
    • Колпинский
    • Красногвардейский
    • Кросносельский
    • Кронштадтский
    • Курортный
    • Московский
    • Невский
    • Петроградский
    • Петродворцовый
    • Приморский
    • Пушкинский
    • Фрунзенкский
    • Центральный
    • Бокситогорск
    • Волосово
    • Волхов (город)
    • Всеволожск
    • Выборг
    • Гатчина
    • Кингисепп
    • Кириши
    • Лодейное Поле
    • Ломоносов (город)
    • Луга
    • Подпорожье
    • Приозерск
    • Сланцы (город)
    • Тихвин
    • Тосно

    VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Р е ги с т р аци я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS60, V70N, XC70 (00-07)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Трос открывания капота

    Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
    5 сообщений • Страница 1 из 1

    Ultravozhik Сообщения: 620 Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43 Авто: XC70 2.5T Black on black GSM: +375445333233 Имя: Артем Skype: Ultravozhik № клубной карты: 33 Откуда: Минск Контактная информация:

    Трос открывания капота

    Сообщение Ultravozhik » 19.02.2017 12:40

    Сломалась у меня на морозах ручка открывания капота. Купил новую, поменял, однако, во время замены вытянул сам трос сильно в салон. Теперь не получается поставить ручку ровно назад (уперается в жесткий кожух троса). Вопрос, где его потянуть, чтобы вернуть не нежную часть троса обратно в подкапотное пространство?

    Ultravozhik

    boing626 Сообщения: 2168 Зарегистрирован: 26.07.2016 22:14 Авто: ХС90 D5 09 GSM: 2632292 Имя: Валерий № клубной карты: 5502 Откуда: Минск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

    Трос открывания капота

    Сообщение boing626 » 19.02.2017 13:13

    Ultravozhik писал(а): Сломалась у меня на морозах ручка

    Не могу к сожалению ответить на ваш вопрос.У меня на морозе с трудом капот но открылся,но отказался закрываться напрочь.По ощущениям трос замёрз в оплётке.Пришлось заскочить в гараж на 15 минут и всё пришло в норму.Замки почищены и смазаны.У меня к вам вопрос. на ваш взгляд можно ли сам трос в оплётке смазать?Внутри?

    boing626

    m5_ShahiD_ Клуб любителей выпить Сообщения: 3686 Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56 Авто: Пендосовская тачка GSM: +375291988721 Имя: Мишаня Skype: m5_shahid_ № клубной карты: 99 Откуда: Минск, Варшава Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

    Трос открывания капота

    Сообщение m5_ShahiD_ » 19.02.2017 16:08

    Сними левую фару, под ней и идет трос

    • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
    • Chevy Maliby 2017
      Volvo v70 1.6d 2015г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *