Как открыть капот на форд фокус 1
Перейти к содержимому

Как открыть капот на форд фокус 1

  • автор:

Как открыть капот на Фокусе 1 Ford Focus

В общем проблема раз, не могу открыть капот, хоть личинку уже высверлили толку нет щас с что с клуча что с отвертки поворачиваетсья в положение 2 нормально, а в положение 1 не хочет ни в какую. Что делать ума не приложу. И проблема номер 2.стою на светофоре начинает загораетсяь лампочка с восклицательным знаком, стрелка темпиратуры падает в крассную зону, и оттуда уже не поднимаеться, и машина не заводиться, страртер крутит но матор не схатывает( я так понял что это включалась система безаварийной системы охлаждения), авто простояло при -30 час попробывал завести лампочка так же гори и стрелка упрямо лежит на грасной метке. из-за чего быть такое может.

C нами с 27.03.10
Cообщений: 2622
Пользы: +267

to Hunter 174: По поводу ,охлаждения, уровень антифриза, замена термостата,.
ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

to Hunter 174: Доброго времени суток. По поводу капота читайте тут .
ходит пешком
C нами с 20.01.11
Cообщений: 10

Личинку высверлили, толка мало капот так и не на сантимерт приподнять пока не удалось, так что к скобе не подобраться(

эксперт раздела
«Эксплуатация»
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to Hunter 174: Возможно, что замок заклинил в тот момент, когда Вы пытались повернуть его в положение 1 и при этом дергали наверх. Попробуйте обратный процесс — прижимать капот к машине.

На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

to Hunter 174: Да кстати, возможно, Мессир прав. Держите в курсе.
ходит пешком
C нами с 20.01.11
Cообщений: 10

Да всё открыли, в общем личике глуканула, вот и не открывался, а когда сверлил последнею плостину не досверлил вот она и держала, А с перегревот —расширительный бачёк лопнул, антифриз вытека, движок нагрелся, температурный датчик коратнула на тепмератруе 156 грудосов- вот и не заводился двигатель. ЩАс норм всё радуюсь хоть не повело ничего. Так что вот мой совет,следите постоянно за температурой двигателя!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to Hunter 174: Хороший совет. Спасибо.
На Autopeople с 2010 г
C нами с 27.03.10
Cообщений: 2622
Пользы: +267

to Hunter 174: Спасибо за совет.
Екатеринбург
C нами с 16.01.12
Cообщений: 5

У меня Фокус рус 1, перестал открываться капот. месяц ездил так. Кончилась «незамерзайка», а на улице грязюка. Позвонил официалам, сказали дело в личинке, цену назвали 3600 сама личинка, 4800-снять, подобрать под ключ собачки, установить обратно.
Поехал в фордовский магазин личинку купил за 1600, болванку для ключа за одним взял.
Высверлил старую личинку открыл капот, снял замок вытащил остатки личинки. Затем собрал новую личинку, вставил на место, прикрутил обратно замок, ВСЕ!
Теперь подробности. В наборе личинки 12 собачек, они пронумерованы по три штуки. Берем любую собачку, подбираем сверло чуть больше диаметра собачки,аккуратно сверлим на глубину примерно 1см периодически проверяя не показалась ли первая собачка, главное как можно меньше повредить ее. Прежде чем извлекать собачки из корпуса приготовьте кусок тонкой стальной проволоки см ~15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка. А расстояние от болта до радиатора ~3см, что бы одеть головку на болт пришлось отжимать радиатор, даже погнул его немного(хорошо что не потек нигде). Один болт выкручиваем полностью, другой можно наполовину — замок подастся в сторону и личину можно будет вытолкнуть. Приступаем к подбору собачек. На самое дно корпуса карданчика кладем пружинку, (круглая, плоская, слегка изогнутая деталь), затем берем самую последнюю собачку, которую извлекли со старой личинки, смотрим номер, рядом кладем три новые под тем же номером, внимательно изучаем, выбираем самую похожую, кидаем ее на ранее установленную пружинку номером вверх, затем на нее кидаем шайбу, и так далее набираем все собачки. В наборе есть небольшой цилиндрик под него в корпусе карданчика есть отверстие такого же размера, вставляем цилиндрик в это отверстие, берем ключ, аккуратно вставляем в набранные собачки и поворачиваем влево, цилиндрик провалился, а при повороте вправо ключ легко вынулся значит все правильно делаем, но не спешите зафиксировать карданчик в корпусе. Возьмите старую личину посмотрите как одета возвратная пружина, для этого нужно выломать фиксатор тогда можно будет добраться до пружины. Оденьте пружину на карданчик и вставьте в корпус. Теперь можно опять вставить ключ и еще раз проверить. ВНИМАНИЕ! Если у вас старый изношенный ключ, то фокус может не удаться! Вообще сначала, прежде чем сверлить, проверьте не откроется ли капот вторым ключом, я его извлек из под приборной панели но поздно, уже собирал личинку, а когда не смог повернуть в ней старый ключ — пополз под панель :). Новым ключом проверяем работу замка ключ легко дожжен повернуться влево и в право возвращаясь в исходное положение пружиной, которая периодически слетает, пока не зафиксирована. Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка! После того, как вы убедитесь, что личинка работает зафиксируйте карданчик в корпусе. Для этого лучше использовать трубочку, которой просто задавите фиксатор вовнутрь корпуса. Собранную личинку вставляем в кожух, одеваем замок прикручиваем, пользуемся, радуемся!

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

to AlexLav: Огромное спасибо вам за такой подробный рассказ.
C нами с 05.02.11
Cообщений: 17453
Пользы: +2128

to AlexLav: Спасибо за подробный текст.
Екатеринбург
C нами с 16.01.12
Cообщений: 5

не получилось вставить рисунки, найдете по следующим ссылкам: https://fotki.yandex.ru/users/v001082/view/485695?page=1 https://fotki.yandex.ru/users/v001082/view/485696/?page=1 https://fotki.yandex.ru/users/v001082/view/485697/?page=1


C нами с 24.03.12
Cообщений: 59

Кто знает я где то прочёл что можно поставить личинку от девятки и проблемы исчезнут.Кто нибудь пробовал.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to cania61: Прочли Вы, вероятно здесь . Больше об этом не знает никто.
На Autopeople с 2010 г
C нами с 24.03.12
Cообщений: 59

Сегодня вылечил замок капота!Помучился с час открыл капот снял замок вытащил личинку разобрал. все шайбочки с личинки поставил на место вычистил их а столбик который выпадет при разборе личинки выкинул нахрен. Всё замок открывается от ключа в обе стороны. думал будет открыватся чем попало,нет только ключём. правда это для честных людей, но профи откроют(если им надо)замок любой сложности. Зато я сделал всё бесплатно. Может кому и пригодится мой опыт.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to cania61: ВАЗовский не пробовали приладить?
На Autopeople с 2010 г
C нами с 24.03.12
Cообщений: 59
Нет, свой поставил работает!
C нами с 24.03.12
Cообщений: 59

Завтра начну марковать с замком зажигания. Тоже помер,правда включился кое как я ключ в замке пока оставляю,на первом положении. не знаю как вытащить личинку из замка зажигания. Там ведь противоугон заводской боюсь навредить. Подскажите как вытащить личинку замка зажигания,что нужно снять? (Конечно лучше бы с фото,)

C нами с 27.10.11
Cообщений: 1

Форд-1, машина хорошая, но с замком капота по моему переборщили. Почему было не сделать как у всех, открытие замка с тросика? Конечно хорошая припарка для мелких хулиганов, открыть просто так не получится, в этом я убедился на собственной шкуре. Открыл капот штатным ключом, но почему то, (хотя раньше такого никогда не было) положил ключи не в карман, а на аккумулятор. Проверил масло и.т.д, отвлёкся на телефонный звонок и машинально закрыл капот. Вот тут то и началось. Сразу вспомнил всех матерей и в своём и в разработчиках данной конструкции поколении. Запасного ключа нет. Снизу не подлезешь, кругом защита. Можно было бы на яму, там разобрать кое чего и подлезть, но как туда попасть? ключи то под капотом. А ехать через 10 часов в дальний путь. Интернет ничего хорошего по советам не дал. Кругом одна шляпа. Нужно высверлить личину, загнать отвёртку и.т.д. и.т.п. короче раскурочить машину и тогда произойдёт чудо, капот откроется, только как с этим чудом потом ехать. Другое дело если машина стоит в гараже и торопиться ни куда не надо. Короче пришлось искать умельцев по вскрытиям авто замков, благо такие в каждом городе есть. Вся процедура обошлась в 1500 рубликов и работы на 5 минут. Вот тогда я и назвал себя полным чайником, потому что откладывал изготовление дубликата ключа целый год, а он стоит всего 250-300 рублей. А теперь уважаемые автолюбители кто осмелиться опровергнуть пословицу о том, что «скупой платит-дважды, жадный-трижды, а дурак платит всегда. В завершении обращаюсь ко всем автомобилистам, ребята не скупитесь на деньги если у вашего коня, что то нужно заменить, экономия всегда выйдет боком, причём с большим увеличением. Удачи вам на дорогах, ровного асфальта и по зелёному.

C нами с 21.12.16
Cообщений: 3
Каким сверлом высверливать личинку замка фф 1америкос?
Написать комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

  • Такси Москва
  • Такси Санкт Петербург/Питер
  • Такси Волгоград
  • Такси Сочи

Как открывается капот форд фокус+видео

Впервые я столкнулся с этой странностью, когда попытался открыть капот форд фокус 1. Облазил весь салон автомобиля в поисках заветной ручки открывания капота или кнопки. Не помню как, случайно повернул эмблему Форд, на решетке радиатора, увидел личинку и все стало понятно (а если у вас сломался замок или нет ключа и вы хотите еще и видео-вам сюда). Замена батарейки и разборка ключа зажигания ФФ2 здесь.

открыть капот форд фокус 2 рестайлинг

Будьте аккуратны с поворотом эмблемы, не отломите, повернув более чем на 180 градусов.

С тех пор, я шуточно называю эмблему Форд знаком открывания капота))) Такая странность наблюдается у европейской машины. Глупо конечно… А вот у американца и, без географической разницы, 3-й модели фокус капот открывается из салона. Кстати, если вам нужно извлечь личинку замка, ищите здесь, а для снятия замка капота — сюда. К делу…

Для того, чтобы открыть капот форд фокус 2 (как и фокус 1), нужно повернуть эмблему на решетке радиатора против часовой стрелки на 180 град (чтобы не царапать капот). Видим наклейку, которая показывает порядок поворотов ключа (хоть и не показывае, что капот не отпрыгивает, как на наших «Тазиках»).

форд фокус 2 открыть капот

Рисунок информирует нас о том, что капот 1-ой и 2-й моделей форд фокус открывается ключом зажигания. Вставляем ключ, сначала поворачиваем ключ до щелчка влево (в сторону цифры 1 на наклейке), при этом поддеваем капот пальцами и слегка тянем его вверх, капот отщелкнется, но не до конца.

открыть капот форд фокус 1

Зимой возможно примерзание эмблемы. Так же, будьте аккуратны с поворотами ключа, личинка, тяга и посадочное гнездо тяги замка очень хрупкие.

Продолжаем подтягивать капот вверх и проворачиваем ключ по часовой стрелке, в сторону цифры 2 на наклейке.

форд фокус не открывается капот

Капот открывается при повороте ключа менее чем на 90 градусов в обе стороны. Не перекрутите ключ -сломаете замок

Вот теперь он открылся. Если есть проблемы с замком, то пройдите по ссылке для снятия замка капота. Информация далее — для «особо одаренных», более вероятно — для женской половины водителей…

На иномарках редко встретишь амортизаторы капота, капот форд фокус тоже не исключение. Так что, открываете его, держите одной рукой и находите гляделками рычаг капота (слева), она слева. на самом капоте есть паз, в который рычаг капота вставляется.

под капотом форд фокус 2

Опорный рычаг и паз в капоте на большинстве иномарок находятся с правой стороны машины и слева от открывающего капот…

упор капота

Слова лести в адрес конструкторов открытия капота Фокус, которые звучат в следующем видео, где показывается как открывается капот Форд Фокус вполне уместны.

Как открыть капот на русфокусе. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как — подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто

Справочник темы:

замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот

val_adm_sec
19 июня 2007
Как открыть капот на русфокусе. (Р)
278,2K
просмотров
184
участника
433
сообщения
19 июня 2007

val_adm_sec
Попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть её (личинку) на себя, тогда поворачивайте ключ.
В любом случае личинка требует замены.

val_adm_sec
19 июня 2007

CD
А сколько приблизительно стоит личинка с заменой?

если менять личинку, то для капота будет отдельный ключ? Я правильно понимаю?

Если эта манипуляция не поможет, других вариантов нет?

19 июня 2007

val_adm_sec
Если не поможет, то только сверлить.
Личинка относительно неочень дорогая, а вот её сборка, это еще то развлечение.

val_adm_sec
19 июня 2007
CD
Спасибо за совет. Попробую может поможет
PASH_SPb
19 июня 2007
val_adm_sec
Сверлите!
val_adm_sec
19 июня 2007
PASH_SPb
Тоесть без вариантов!
Сверлить то по центру вместо ключа?
Вот блин радость какая.
29 апр еля 2008

val_adm_sec
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а вы решили свою проблему с замком капота?! Очень интересно как?

3 мая 2008

Всем привет. Только зарегестрировался. Рассказываю про замок капота. Более дурацкой системы нельзя было придумать. Для тех кто не знает: от личинки замка к самому замку идет пластиковый привод,мини карданчик. Естественно типа крестовина на нем(но они по другому устроены) тоже пластиковые. Они то и ломаются. У самого замка сердцевина тоже пластиковая.Если при поломке на ней остаются усики,то проще открыть. Жесткую проволоку согнуть или даже шомпур. А если под самый корень(как у меня было),то либо на самому с низу пробовать,что мало поможет или есть еще способ. Через радиаторную решетку посмотреть и найти где находится замок. Точнее его сердцевину. Найти длинную отвертку(я не нашел,делал сам из валика,точнее из егожелезной части и ручки) короче пару раз пробуете упереться в сердцевину для тренировки,а потом нагреваете отвертку ,чтоб была горячая и также упираетесь в сердцевину замка. Если отвертка хорошо горячая,то проплавит в отверстие. Дайте остыть. А потом так же,как ключом- влево и вправо.Только капот прижать надо. У кого еще не сломался. Лучше заранее посмотрите. Штука не надежная. Кому не понятно могу объяснить подробнее.

Сама личинка замка редко ломается. Но бывает карданчик типа на месте,но не открывает. Просто лопнул и все. Я и сейчас отверткой открываю. Маленько не удобно,но с фонариком приноровился. И даже делать не буду.

4 мая 2008

высверлил свой замок. новая личинка 1200. перебрать под свой ключь ещё 4000. уже год катаюсь с отвёрткой — руки не доходят поменять. всё не унимается мысл об установке замка с тросиковым приводом из салона. идеи есть по этому поводу?

Как открыть капот на американце. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Приехал из свадебного путешествия . решили с молодой женой съездить потратить подаренные деньжата. Забираю машинку со стоянки, завелась ни с первого раза. съездили в один магаз. поворачиваю ключ, не реагирует машина, раза с 3 завелась. Думаю, блин, аккумулятор сел. Поехали дальше. После второго магазина дверь уже открыть не смог . Дело в том, что при покупке авто (фокус 1, американец, 2003 г.) не было ключа от двери. Щас думаю как быть..
Посмотрел подобные темки и понял, что «проще» всего открыть капот, чтоб зарядить аккумулятор. Но сам процесс открывания не совсем понял. В этой теме есть подобная схема: «Если это Американец,не нужно.
Длинной отвёрткой (жало см 30) с левой стороны знака форд, прямо в рычаг замка капота.
Фонарик поможет.
Так же хорошо, потренероваться на другой машине, с открытым капотом. «
Я попробовал, но так и не понял куда там нажимать отверткой, поскольку и слева и справа радиатор.
Не могли бы вы подробнее рассказать как открыть капот и где именно там находится тросик от замка капота. Буду очень признателен.

вкрытие, капот, не открывается замок капота, замок капота, американец

7 июня 2009
Как открыть капот на американце. (Р)
52,9K
просмотров
40
участников
59
сообщений
pabliksol
7 июня 2009

Sa6a
Я не понял, на американцах всю жизнь капот из салона открывался и никаких проблем с этим не было.
Ищи под рулем рычаг открывания. С ключом только европейские фокусы капот открывают.
Если у тебя оборвало трос — самое время все привести в порядок. Ехай в сервас, там тебе и откроют и тросик починять.
Или кина «Бумер» обсмотрелся.

Сытник
7 июня 2009
я так понял,что ключ в машине остался.
FICUS 1
7 июня 2009

походу акб сел, с брелка ц.з. не открывает дверь, а от двери ключа нет, вот он и хочет открыть капот чтобы зарядить акб и с брелка открыть дверь.

а я не знал что на Америкосах капот из салона открывается
почему так нельзя было сделать и на РусФокусах

Сытник

8 июня 2009

FICUS 1
это у америкосов тросик и ручка,а у нас всё на замках!! и бензобак, и капот,чтоб медведи ничего не утащили

а вариант «ЧЕРЕЗ БАГАЖНИК» не рассматривается??или в седанах с этим беда(если у автора поста седан).

DoctorH

8 июня 2009

вообще то дверь и багажник открываются тем же ключём, что и заводится машина. какая то проблема из пальца высосаная. не понял.

а капот уже из под руля.

8 июня 2009

FICUS 1 правильно понял. Поскольку ключа от двери водителя нет, я дверь брелком открывал, а т.к. акб сел, я в салон попасть не могу и, соответсвенно, не могу дернуть за этот рычажок для открывания капота. И у американца капот открывается только таким способом, ключ снаружи не предусмотрен.
Для двери предусмотрен другой ключ. поверьте, я пробовал.

ak0902
8 июня 2009

У меня тож такая проблемс! Ключа от дверей и багажника нет (ключ зажигания не подходит), уповаю лишь на ц.замок сигнализации! Когда сгорел замок багажника, пришлось высверливать личинку, чтоб его открыть.
Над разориться и съездить сделать ключик по личинке.
Sa6a
Объяснить куда нажать тяжеловато, вот еслиб фотка была, можно былоб попробывать показать!

8 июня 2009

Ребята, очень нужна помощь. В наши сервисы я пока не рискую обращаться, т.к. боюсь, что они сами не знают. В один позвонил, говорят, мол так ты эмблему форда отодвинь и ключом открой . Стекло бить тоже не хочется.
Было бы, конечно, классно если бы кто-то выложил фотки, где там тросик для открытия капота находится (я бы даже готов был за это символически заплатить). С товарищем уже договорился, что он привезет сегодня большие домкраты, чтоб под машину подлезть, но сомневаюсь, что мы с ним там этот тросик найдем.

8 июня 2009
Всем спасибо, пришел сегодня и брелок открыл со второго раза:)
VladiSeI
11 июня 2009

Sa6a
Ну, бить стекло это жестоко Проще было бы лечь под машину и подключить плюс к стартеру, минус на массу с донорской АКБ.. Так даже защиту снимать не надо, без дамкраторв можно обойтись.. и вся сеть запиталась бы..

Vasily.N
13 фев раля 2010

Переодически возникают темы : Спасите помогите. Модераторы от этих криков нервничают, темы закрываются, пользы ноль.

Вот решил выложить , небольшое пособие юнного взломщика.

Зы. Плохим мальчикам не смотреть.

posted image

BorisF.H.
20 мар та 2010

Всем привет! Кто знает можно ли на европейце ф1, открыть капот без ключа? У меня ключ не проворачивает личинку, вернее нечего не цепляет когда крутишь его против часовой стрелки. Высверливать не охота, так как придется машину ставить. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

амд 19
20 мар та 2010
BorisF.H.
Поиском пройдись, толмачели на эту тему.
ArtemFF
28 нояб ря 2010
Тоже не понятно как октрыть капот с улицы. Какая отвертка 30см, там же радиатор. ?
Razorrr
24 дек абря 2010

мучился почти пол года с замком,вчера разобрал наконец таки личинку замка,весь корпус был в задирах,все внутренности замка полировал,шкурил и зачищал,собрал,теперь все почти как с завода) не знаю на долго ли хватит,вся проблема наших замков из за мягкого металла личинки.
с первого раза не получилось,собирал и разбирал 3 раза!

18 янв аря 2011

Уважаемые форумчане! Недавно столкнулся с проблемой не могу открыть капот, причем случай мой как я понял не описан ниже или возможно я его не нашел, но делюсь опытом. Делом в том что после усиленного хлопанья капотом , спустя какое то время не смог его открыть, причем сначала ключ поворачивался с усилием , а затем как то резко стал вращаться влево и вправо свободно, оказалось что соскочил кардан идущий от личинки да самого замка, в месте крепления непосредственно к замку. Ехать на яму и снимать поддон и фартук очень не хотелось, разглядев что часть замка которая вращается через кардан от личинки представляет из себя что то похожее на «зев обычного рожкового ключа, решил сделать из жесткой проволоки ключ отмычку, виде буквы Г, где длина верхней полочки 15мм, а с обратной стороны просто загнул для удобства вращения, длина этого ключа где то 200мм. После этого аккуратно просунув в ячейку сквозь я фальшрадиатроную решетку данный ключ и вставив в зев этого «рожкового ключа» повернул как обычно влево и затем вправо, конечно немного потратил времени чтобы попасть этой конструкцией в «зев», заняло примерно 7 минут, а если приловчиться то и 1 мин за глаза. Допускаю что мой опыт пригодится тем у кого как большей частью описано в этом блоге произошло стирание ламелек в личинке , потому что можно попытаться сдернуть мной использованны ключем кардан с зева замка и хотя бы открыть капот. Извините если что путанно написал, пишите если вдруг вопросы возникнут..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *