Как от сварочного аппарата завести автомобиль
Перейти к содержимому

Как от сварочного аппарата завести автомобиль

  • автор:

Как завести авто от сварочного аппарата?

Как завести авто от сварочного аппарата?

Как завести авто от сварочного аппарата? Руслан: Я работал на стройке и один раз моя ваз семерочка пока я работал замёрзла. Ну и вот один электрик мне подсказал мы говорит у себя в деревне раньше трактора прикуривали сварочным. Взяли на стройке сварочный аппарат инверторный и подключили к аккумулятору моей машины. А дальше как в видео ролике сигналка все лампы всё сгорело даже что-то взорвалось. После этого уже другой автоэлектрик оживлял мою ласточку около 3 дней. А наш электрик получил от меня таких словесных люлей, потом долго обтекал ну ничего, всяко бывает. С него я ничего не взял, он тогда и сам сильно испугался. Конечно же он извинился за свой косяк да и ладно!
Дата: 2020-04-27

Комментарии и отзывы: 9

Дмитрий
Трактора и грузовики с простым ТНВД заводятся в любой мороз. Ток выставляю на максимум. + Кидаем на клемму АКБ поворачиваем ключ в режим стартера и только после этого минус втыкает в раму, кабину или что под рукой. Первый раз пробовал так заводить москвич. Накинул на акум провода он завелся, а когда начал снимать провода не отключив сварочник проскочила дуга и акум взорвался. Заводил от обычного инвертора, напряжение холостого хода около 60в. При замыкании на аккумулятор, он берет лишнее напряжение на себя, не давая перегореть лампочкам, при этом начинает кипеть. Не рекомендую заводить таким способом авто с мозгами.
ответить

Кайсар
Хочу по благодарить Гараж 54 за столь далеко идущие эксперименты, не знаю откуда у Вас столько бюджета) какую бы идею не предложили, всегда готовы выполнить ради интереса и шоу. Браво! Хотелось бы увидеть правдоподобные эксперименты, такие как прикрутить к жиге компрессор или турбину и замер с диностенда, да и можно разжать СЖ. Знаю как много таких опытов, но хотелось бы увидеть на вашем канале. Так же интересно что будет если залить спирт 70% в бак без примеси бензина.
ответить

Александр
так то что то маловато у аппарата напряжение холостого хода, в идеале для устойчивого горения дуги оно обычно бывает 48-65 вольт, а у вас 22-чё то как то где то не то накручено. или у сварочника стоит отсёчка по напряжению-когда без нагрузки-с такой характеристикой хорошо работать в сырых местах и в ёмкостях, чтобы при остановки сварки случайно не попасть под большое напряжение.
ответить

Босс
В далеком 90. Мы с другом собирали из двух машин одну. Москвич 412 кузов и УАЗ ходовая. Получился высокий красовер. Выделялся среди всех машин ) правда по бездорожью не гоняли. Собирали во едино этот аппарат конечно же не мы, мы просто помогали, все работы делали уже профи из СТО.
ответить

Юрий
Заряжал и заводил от сварочника не раз, только напряжение на балансе нужно высадить и всё заведетсься и зарядиться не сгорит, провод не тостый от 220 метра 3 и больше, в разрыв клеммы сварочника на минимальный ток и заводим, напряжение по приборам не больше нормы 14. 4-14. 7вольт
ответить

Alex
А слабо было про стартер поискать в сети? Номинальная мощность, кВт. 1, 3 Потребляемая сила тока при номинальной мощности, не более, А. 290 (260 ) Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А. 550 (500 ) Потребляемая сила тока на холостом ходу (без реле), не более, А. 60 (35 )
ответить

Магомед
Я стабильно зимой завожу машину с аппарата ни чего не перегорела даже компьютер целый главное не снимать аккумулятор и выключать сварку по шустрее как за ведётся. и самое главное так как заводят на ролике вообше нельзя все горит как тока включите зажигание
ответить

Артем
прежде чем крутить стартер с ключа надо отсоединить силовой кабель от втягивающего! и подключить непосредственно к втягивающему твой сварочник. так не спалишь проводку в авто! сгорит только стартер если долго маслать. а завести реально!
ответить

Paul
Зарядка автомобильной батареи производится напряжением от 13, 2 до 14, 2 вольта. Напряжение холостого хода инверторного сварочного аппарата от 65 до 85 вольт. Те на 700% больше! Даже если кратковременно, даже на 5 секунд. Я бы этого делать не стал.
ответить

Как завести двигатель автомобиля если аккумулятор разряжен

Как завести двигатель автомобиля если аккумулятор разряжен 10.03.2022 12:45

Когда не заводится автомобиль водитель ощущает себя в безвыходной ситуации. В таком случае важно пробовать все способы для того, чтобы «оживить» двигатель, и один из них точно сработает! Некоторым удается завести мотор «с толкача», другим помогает «прикурить» от другого авто, или при помощи специального устройства для зарядки аккумулятора.

Как понять, что нужно заряжать батарею?

Аккумулятор разряжен, если:

• в момент попытки завести машину стартер вращается крайне медленно;
• Реле издает щелчки, тем самым говоря водителю, что устройству не хватает энергии;
• фары периодически моргают, и свет достаточно тусклый;
• когда водитель поворачивает ключ зажигания сигнальные лампы моментально гаснут, может отключаться подсветка на приборной панели;
• автомобиль не открывается со специального брелока-ключа.

как прикурить автомобиль с помощью высоковольных проводов

Когда аккумулятор не может быть восстановлен

Автомобилисту нужно будет менять аккумулятор, если:

• на корпусе появилась трещина. Водители 10-15 лет назад справлялись с проблемой при помощи паяльника. Водители сливали электролит и заделывали трещины. Сейчас владельцы машин сразу меняют аккумулятор;
• нередко происходит сульфатация пластин аккумулятора. Водитель может обнаружить на поверхности осадок. Твердый налет не растворяется и реанимировать батарею практически невозможно. Опытные специалисты промывают аккумулятор смесью аммиака и трилона Б;
• замерз электролит, последствия в виде вздутой батареи видны даже невооруженным глазом. Когда разряженный аккумулятор продолжительное время находился на улице при минусовой температуре, то батарея вздувается. В таком случае спасти аккумулятор невозможно.

Как запустить двигатель, если аккумулятор разряжен

Чтобы мотор заработал можно воспользоваться следующими советами:

• Зарядить аккумулятор. Метод потребует немало времени. Стоит учитывать, что холодная батарея слабо заряжается. Важно иметь при себе зарядное устройство;
• Прикурить от другого транспортного средства. Стоит возить с собой в машине пусковые провода, в зимний период времени они могут понадобиться в любой момент. Важно знать нюансы при использовании проводов. После присоединения тонких для заряда нужно подождать 10 минут, после чего часть энергии перейдет в разряженную батарею, и стартер получится запустить хотя бы один раз. Стоит проверить, насколько надежный у зажимов и клемм, если «крокодилы» крепятся слабо, то будет нужен человек, который будет удерживать крепления на клеммах до конца зарядки;
• В зимний период времени разряженный аккумулятор можно занести в теплое помещение, и поместить батарею в горячую воду, заранее подобрав подходящую по размеру емкость. В случае, если аккумулятор сел не до конца, то после 30 минут водных процедур энергии будет достаточно для того, чтобы привести коленвал в движение; допустимо ставить АКБ около обогревателя, но если способами злоупотреблять, то АКБ быстро придется менять на новый.
• Стоит убрать с клемм слои окислов. Когда клеммы окисляются батарея слабо контачит с внутренней сетью, и аккумулятор не может получить дополнительный заряд;
• Метод буксировки или «с толкача». В данном случае в качестве стартера будут выступать сила из вне. Внешнее давление задействует коленвал. Важно помнить, что метод подходит исключительно машинам с механической трасмиссией. Другие варианты коробок передач имеют свои особенности, не позволяющие завести авто « с толкача»;
• использовать энергию пускозарядного устройства. Для зарядки батареи понадобится только специальное устройство, гараж с рабочей электрикой, и розетка 220В;
• использовать литиевой бустер и конденсатный бустер. Небольшая коробка с «крокодилами» стоит достаточно дорого, поэтому метод подходит не всем автомобилистам;
• можно зарядить устройство, используя аккумулятор от шуруповерта, или воспользоваться зарядным устройством от сварочного аппарата;
• используя буксировочный трос. В случае, если аккумулятор разрядился на переднеприводном автомобиле, то машина нередко заводится, если трос крепится на ведущее колесо, и делается сильный рывок. Метод допустим только для машин с механическим типом трансмиссии. Способом могут пользоваться только опытные водители;
• Можно вызвать специальную бригаду для запуска батареи. Способ можно использовать, когда не сработали все прошлые.

использование высоковольтных проводов для прикуривания

Нюансы при прикуривании

Водителю стоит учитывать, что в момент «прикуривания» мотор у «спасителя» необходимо заглушить, а у другой машины достаточно снять клемму со знаком минус. Залог удачной зарядки батареи- это соблюдение правильной полярности. Важно после завершения зарядки не глушить машину, которую только что завели, иначе аккумуляторная батарея не успеет хорошо зарядиться.

Важный момент при заводе авто при помощи буксировочного троса- это соединение машин с тросом только штатскими креплениями. Допускается использование петли. В случае, если водитель будет пренебрегать советами, он рискует тем, что трос оборвется, и нанесет повреждения людям, или попадет в другие транспортные средства. Важно согласовать каждый шаг со вторым автомобилистом, в противном случае при движении на буксире сложно избежать аварийных ситуаций.

Когда прикуриватели и пускачи не спасут

В специальных магазинах можно найти проводные устройства, в которых установлено два штекера, идеально подходящих для розетки в машине. Один штекер необходимо соединить с прикуривателем машины, другой установить в прикуриватель другого автомобиля, например, в авто соседа по стоянке. Метод подходит для недавно разряженных батарей, но заряд будет идти очень медленно. Стоит учитывать, что стартерные токи не будут проходить через достаточно слабое гнездо.

Некоторые водители покупают простые гаджеты, которые точно не будут работать, например, коробка для зарядки аккумулятора на батарейках. Небольшое устройство должно отдавать заряд за счет пальчиковых батареек. Опытные механики не советуют даже подключать к гнезду прикуривателя устройства такого типа.

проверка заряда аккумуляторной батареи

Нюансы движения на буксире

Автомобилисту стоит учитывать ряд нюансов при заводе АКБ на буксире:

• два авто соединяют тросом и включают зажигание;
• необходимо до упора выжать сцепление, перевести на третью передачу, и только после этого убирать ногу с педали сцепления;
• водителю буксировочного авто важно натянуть трос таким образом, чтобы машина плавно трогалась, и практически сразу разгонялась до скорости 20 километров в час.

Как долго служит аккумулятор

Срок «жизни» аккумуляторной батареи напрямую зависит от того, как эксплуатировали автомобиль. В случае, если батарея регулярно бывает разряжена, после чего ее полностью заряжают, то срок службы агрегата значительно снижается. В среднем аккумулятор может прослужить 4-5 лет, после чего с ним могут начаться проблемы, и придется покупать новый.

Стоит особенно внимательно отнестись к старым батареям. Водителю следует обратить внимание, как работает стартер, если деталь крутится слабо, то аккумулятор нуждается в подзарядке. Встречается, что проблема начинает возникать на регулярной основе, тогда стоит задуматься о покупке нового аккумулятора.

Важно понимать, что при отсутствии определенных знаний и умений не следует самостоятельно заряжать АКБ. Можно вызвать эвакуатор, или специалиста из сервисного центра.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Зима — актуальное время для такой автомобильной проблемы, как разряженный аккумулятор. АКБ может разрядиться из-за невнимательности водителя, малой емкости, неисправной электрики или других технических проблем. Независимо от причины перед водителем стоит задача завести машину. О вариантах, как это сделать, рассказываем в нашей статье.

car-repairman-wearing-a-white-uniform-standing-and-holding-a-wrench-that-is-an-essential-tool-for-a-mechanic.jpg

“Прикуриваем” АКБ от другой машины

Подходит для коробок передач: АКПП, МКПП, АМТ

Самым простой и популярный способ: “прикурить” одну машину от другой с помощью специальных проводов с зажимными клеммами-крокодилами.

На что стоит обратить внимание, используя этот метод:

✔ Для «прикуривания» рекомендуем найти машину с аккумулятором похожей или большей емкости. Не стоит пытаться завести машину с мотором большого объема, особенно дизельным, от АКБ малой емкости, большие пусковые токи могут навредить маленькой батарее.

✔ Заранее осмотрите автомобиль и продумайте подключение проводов. В современных машинах аккумулятор может быть расположен под капотом, в багажнике или нише для запасного колеса.

✔ Важно обеспечить надежный контакт между зажимами и клеммами батареи.

✔ На автомобиле, от которого прикуриваем, должно быть выключено зажигание в момент соединения с проводами. Это убережет электросистемы обеих машин от перепадов напряжения.

✔ Строго помним, что соединяем плюсовые клеммы батарей красным проводом, а минусовые – черным. Действуем именно в такой последовательности, а вот снимаем провода наоборот.

✔Зафиксировав провода на клеммах, подождите несколько минут, затем попробуйте завести автомобиль. Не держите ключ повернутым или кнопку зажигания нажатой дольше трех секунд. Если двигатель не завелся, повторите операцию еще раз, но не больше. Если получилось – не глушите двигатель.

Буксируем автомобиль


Подходит для коробок передач: МКПП

Если ваша машина не оснащена коробкой-автоматом, можно попытаться завести мотор с помощью автомобиля-буксировщика и троса. В этом случае внешняя сила выполняет роль стартера.

На что стоит обратить внимание, используя этот метод:

✔ Нет смысла разгоняться до большой скорости, достаточно 20 км/ч.

✔ Важно надежно закрепить трос за штатные буксирные проушины и обязательно договориться с водителем буксирующей машины о сигнале остановки: гудок, мигание фарами или взмах рукой. И не забудьте напомнить ему, чтобы резко не стартовал и тем более не тормозил.

✔Садимся за руль, включаем зажигание, включаем первую передачу, выжимаем сцепление и даем команду помощнику. Когда автомобиль разгонится включаем вторую передачу и плавно отпускаем сцепление. Когда услышите звук работающего двигателя, подайте сигнал и останавливайтесь.

Толкаем автомобиль


Подходит для коробок передач: МКПП

Принцип схож и прост: разгоняем машину до скорости 10–15 км/ч, включаем вторую или третью передачу, а затем плавно отпускаем сцепление. Колеса передадут крутящий момент коленвалу, и двигатель заработает в обычном режиме.

Подключаем пускозарядное устройство


Подходит для коробок передач: АКПП, МКПП, АМТ

Чаще всего пускозарядные устройства работают от сети 220 В, но есть и переносные экземпляры. Если у вас есть пускозарядное устройство, откройте капот и подключите его к аккумулятору авто: красный провод к плюсовой клемме, черный — к минусовой. Включите прибор и садитесь за руль. Попытайтесь завести машину. Даже если аккумулятор полностью сел, стартер должен прокручиваться.

Если у «пускозарядника» регулируется пусковой ток, выбирайте значение, которое подходит для вашего автомобиля. Его можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или на этикетке аккумулятора: трехзначное число перед буквой А.

Используем бустер


Подходит для коробок передач: АКПП, МКПП, АМТ

Сейчас довольно легко приобрести этот чудо-инструмент для таких нештатных случаев, как разряженный аккумулятор. Устройства заряжаются от сети 220 В и долго держат заряд. Бустер представляет собой коробку с проводами-«крокодилами», которые подключаются к АКБ по стандартной схеме: красный провод к «плюсу», черный — к «минусу».

Включаем бустер и пробуем завести машину. Как показывает практика, бустеры с небольшой емкостью способны запустить большинство моделей машин. Но, к сожалению, в случае разряженного “в ноль” АКБ такое устройство не всегда спасает.

repair-man-making-car-service.jpg

Создаем имитацию стартера


Подходит для коробок передач: МКПП

Если машина застряла в глуши и ее невозможно толкать, стоит попробовать следующее: поднимите одно из ведущих колес домкратом (для переднеприводных машин — переднее, для заднеприводных — заднее). Обмотайте вокруг шины (не привязывая к диску!) веревку длиной 5–6 метров. Смотайте ее так, чтобы наружу торчал конец длиной около метра. Включите зажигание и третью передачу. Возьмитесь за веревку, дергайте как можно сильнее, рывком. Эффект такой же, как будто вы толкаете автомобиль.

Заряжаем батарею


Подходит для коробок передач: АКПП, МКПП, АМТ

Самый очевидный способ подходит в случае, если у вас есть в зоне доступа зарядное устройство и время. Для этого способа нужно снять аккумулятор. Подключите прибор к розетке, соединяйте с клеммами батареи и ждите хотя бы полчаса.

Покупаем новый аккумулятор


Подходит для коробок передач: АКПП, МКПП, АМТ

Вариант подходит для тех, кому необходимо решить проблему быстро и есть возможность решить ее кардинально. Запомните или уточните модель и емкость аккумулятора перед походом в магазин. В магазине попросите проверить заряд аккумулятора. Покупка, возможно, обойдется даже дешевле эвакуатора и сервиса. Но она имеет смысл, если вы уверены, что старую батарею уже пора менять.

Нестандартные способы

Сразу оговоримся, что данные методы подходят для действительно безвыходных ситуаций и не гарантируют решение проблемы.

Горячая вода

В мороз занесите батарею в помещение и опустите в емкость с горячей водой. Если батарея была разряжена не полностью, то после получасового «купания» ее энергии хватит, чтобы завести машину

Данный метод подойдет только для обслуживаемых АКБ с открывающейся крышкой. Возьмите любой алкогольный напиток. Разведите его водой, чтобы уменьшить содержание спирта до 10 %. Залейте в аккумулятор 150 мл полученного раствора. Свинцовые пластины очистятся от осадка, и заряд увеличится на короткое время. Попробуйте завести машину.

Аккумуляторы других устройств

Для АКБ с небольшой емкостью можно попробовать использовать аккумуляторы от электрической техники типа шуруповерта или от сварочного аппарата, предварительно соединив их проводами по стандартной схеме.

В любом случае, советуем перед зимой проверить состояние аккумулятора и заменить его, если максимальное значение емкости не превышает 80% от изначального.

Ваш финансовый сервис “Здесь легко”

Сварочное пуско-зарядное устройство

Автомобильный аккумулятор имеет свойство терять свои емкостные характеристики при длительном использовании. На морозе скорость разрядки АКБ катастрофически возрастает. Чтобы запустить двигатель автомобиля требуется ток около двухсот ампер и напряжением двенадцать вольт или двадцать четыре в зависимости от типа транспорта. При полностью разряженной аккумуляторной батарее завести двигатель можно несколькими способами. Народные методы — с толкача или «прикурив» от чужой машины не всегда эффективны, а последний способен повредить электронике «донора». Самым же безопасным и цивилизованным способом будет запуск двигателя с помощью пуско зарядного устройства. Однако приобретать довольно дорогой агрегат только для таких экстренных ситуаций, которые к тому же могут просто не возникнуть, захочет далеко не каждый водитель. Их скорее заинтересует оборудование, совмещающее в себе несколько функций, которое можно использовать и в других практических целях, к примеру для сварки деталей в гараже, на даче.

Сварочный агрегат

Для устойчивого горения дуги в режиме сварки вырабатывает напряжение в районе сорока вольт, а при поджиге все 70. По сути любой сварочный аппарат — это пуско зарядное устройство с чересчур большой мощностью. Если укомплектовать такой агрегат надежным переключателем, для варьирования напряжения подаваемого тока получится многофункциональное оборудование.

Сварочное пуско зарядное устройство

Сварочное пуско зарядное устройство относится к типу комбинированных. Оно представляет собой модифицированный агрегат, имеющий на выходе трансформатора (либо диодного моста) делитель напряжения. Чтобы переключить аппарат в режим пуско зарядного достаточно переключить специальный тумблер.

Вот тут-то и кроется главная проблема подобных устройств. В конечном итоге про этот тумблер кто-нибудь да забывает и «заводит» машину напряжением, в разы превышающим норму. Естественно, проводка и электроника после такого «пуска» выгорают под чистую. Особенно обидно, когда по невнимательности «в мир иной» отправляется дорогая иномарка. Вот уж действительно повод задуматься, стоит ли приобретать сварочное пуско зарядное устройство или лучше потратиться на два разных агрегата.

Еще одним очень интересным и практичным типом устройств являются сварочные агрегаты с возможностью использовать их для зарядки аккумулятора (в качестве предпусковых). Примером такого оборудования может служить сварочный агрегат «Прометей 300» одновременно являющийся источником переменного тока напряжением 220В, чаcтотой 50 Гц и постоянного тока 8,3 ампер и напряжением 12 вольт.

сварочное пуско зарядное устройство

Подобный агрегат тоже позволяет завести автомобиль путем предварительной подзарядки аккумулятора, что сводит на нет риск «спалить» проводку.

Если вы твердо решили приобретать комбинированное оборудование и при этом критерий скорости запуска двигателя не является для вас решающим, лучше остановить свой выбор на зарядно предпусковой модели. Пользоваться сварочным пуско зарядным устройством нужно очень и очень внимательно, поэтому покупать его стоит, только если вы на сто процентов уверены, что не допустите ошибки при использовании.

Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
  • Выбор сварочных материалов
  • Как выбрать крепкий стеллаж для размещения тяжелых аккумуляторов
  • Как правильно обслуживать АКБ и продлить срок его службы
  • Правила эксплуатации щелочных аккумуляторов
  • Как подобрать зарядно-десульфатирующее устройство для АКБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *