Как обработать внутри порога фольксваген поло седан
Перейти к содержимому

Как обработать внутри порога фольксваген поло седан

  • автор:

Отверстия для обработки внутренностей порогов Как залить в порог антикор?

Сегодня делал замятый порог, сначало пытался вытянуть гирей, но порог порвался. в итоге вырезал кусок порога изготовил латку. разрезав порог решил его обработать и дунул компрессором литр отработки. заварил, просверлил в латке отверстие, засунул трубочку для обработки и пролил тектилом, заткунул пробочкой. далее всё загрунтовал цинковым грунотом, прошпаклевал и обработал антигравием.

И встал вопрос. как обработать другой порог? Технологические заглушки в дище за порогом дают плохой доступ к порогу, т.е. там есть усилитель, который мешает доступу к скрытой полости.

Поделитесь, кто как делал?

PS: В пороге обнаружил сантиметровый слой песка. замучался пылесосить.

смарт
Оракул

Сообщения 4 519 Реакции 500 Город Петрозаводск, Россия Авто VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88

скрытые полости обрабатывают мовилем, впрыскивают под давлением. Пока это единственно доступный препарат, который создает туман, тем самым проникая во все труднодоступные полости. А вот отработкой зря пролил. Вообще сначала обезжиривают, где есть возможность. Где нет — там на чистый металл (грунт)

Антикор скрытых VW Poloстей после ремонта порогов

Поиск НЕРУЛИТ
Привет .
на днях думаю заварю пороги. только вот чтоб дольше жили хотел изнутри их залить 50\50 смесью раст стоп и отработки..а снаружи зачистить пройтись антикорозийным грунтом и антигравием.
с наружи все понятно. чистим сушим красим.
а вот внутрь ? там же несколько порогов . внешний внутренний итд. куда и в какие дырки лить чтоб точно пролить все полностью ? На ум приходят тока у брызговиков дырки и дырки — если снять пластик на порогах в салоне. НО пролью ли я при этом весь порог ? И скока лить ? Думал по 1 литру на порог хватит ?
Кто в теме ?

Kemp
Мастер советчик

Сообщения 185 Реакции 5 Город МО г.Воскресенск Авто Polo 1.4 2001г двиг.AUD

Если распылить под давлением, то по литру за глаза. Я бы еще залепил на время сливные отверстия внизу порогов, пусть там побултыхается, а то все сольется нафиг сразу. Задние арки через багажник. Распылять лучше пистолетом со шлангом, у которого на конце завихритель.

inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Сообщения 7 705 Реакции 919 Город Россия, Москва Авто Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.

Расстоп-это не антикор. Вариантов два: НОВА или Тектил. И оборудование у них соответствющее есть, что бы технологически грамотно сделать.

Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно. (с) Admin

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 507 Реакции 451 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.

Внутрь либо Раст стоп, либо МИГ(он же, тока новый СупраЩит). Отработка смывается водой, ранее названные продукты нет.
Продукты Нова понравились(http://www.nova.ru/).

Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

Melkiy
Я здесь живу

Сообщения 1 433 Реакции 19 Город г.Москва ЮВАО Авто Mazda CX7 на фарше, Шнива на фарше с А/С Квадрик Stels ATV450H

скажу и свой рецепт. банку «пушсала»,мовиль и отработку растопить на плитке(соблюдая пожарную безопасность!) и под давлением обработать все скрытые полости! весщчь! .

Не Я такой, жизнь такая.

когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)

1488 km
Guest

это все хорошо..только вот где те дырки куда заливать ? если лить сверху через дырки под пластиковыми накладками или с арок итд. то антикор зальет полностью полости порогов ? там же перегородки итд или все пустоты там пересекаются ? а то еще читал такую тему. человек насколько литров вылил в каждый порог, а все вытекло в салон. ездить в тачке стало невозможно. пропитался ковер солона. о как

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 507 Реакции 451 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.
Это только на Фольксваген Пассат : https://vwts.ru/b2_rust_stop
Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 507 Реакции 451 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.

Немного добавлю: Melkiy правильно указал про пушсало, вещь хорошая, но оно не бореться с коррозией. Оно ее прикрывает, а коррозия, как есть так и развивается. Надо чем-то «схватить» коррозионый процесс, в этом нам помогут продукты с ингибиторами коррозии. Какие выбрать определите сами, благо их сейчас много.

Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

Dima012
Любитель Гольфиков

Команда форума
Сообщения 11 812 Реакции 2 437 Город Санкт-Петербург Техноложка Авто VW Golf GL 1.8 RP 1990 г. был

Нашёл на компе сохранённый файл, почти без картинок, поищи на Яндексе его целиком.
Упс. нашёл на нашем сайте. https://vwts.ru/golf2rust

Антикорозийная обработка VW Golf II
Разработка Дмитрия Махова
Golf — одна и из самых популярных машин в нашеи стране. Конечно, и он не лишен недостатков, но большой выбор моторов, хорошая подвеска комфортабельный салон и аккуратный внешний вид делают этот автомобиль желанным для многих автолюбителей Хотя. нужно отметить, что по тем же самым причинам Golf несколько дороже чем другие модели того же класса.
Что же касается кузова, то можно смело сказать. что Golf ржавеет мало. Не поймите меня неправильно — «мало» не означает, что он вообще не ржавеет, а означает лишь, что ржавчины на нем значительно меньше, чем на большинстве машин того же класса, того же «возраста» и эксплуатировавшихся в тех -же условиях (как климатических, так и дорожных). Это вовсе не означает, что можно не заботиться о кузове — напротив, будет очень обидно если ваш Golf, по вашему же недосмотру. сгниет раньше, чем какой-нибудь «кореец» или. не дай Бог. «Запорожец» соседа. Если же своевременно позаботиться об антикоре — машине просто сносу не будет.
Golf будто бы специально предназначен зля облегчения жизни своим хозяевам — в его кузове есть такое количество различных заглушек, крышек и кожухов, сняв которые, можно очень быстро и без проблем обработать машину антикоррозионным препаратом. Единственное место, которое обычно вызывает затруднения — центральная стойка. Она спрятана внутри полости задней боковины и обработать ее внутреннюю полость можно лишь просверлив отверстие в верхней части боковины из проема передней двери, а затем сверлом меньшего диаметра, отверстие в самой стойке, которая «утоплена» в боковину примерно на 1,5см. В остальном же вы не должны встретить трудностей и, если будете периодически обрабатывать ваш Golf по рекомендуемой технологии, он прослужит вам долгие годы.

1.Обработать переднюю поперечину довольно легко: в ней есть много подходящих отверстий как сверху, так и снизу. Введя насадку до упора, равномерно вытягивайте ее, одновремен но распыляя «Rust Stop»
2. Обработайте рычаги передней подвески. Это легко сделать, распыляя состав через технологические отверстия в нижней части рычагов. Постарайтесь, чтобы состав проник во все труднодоступные места.

3. Обработайте два передних лонжерона, а также все силовые элементы кузова, расположенные под днищем. Жидкий состав 'Rust Stop» распыляется с помощью гибкой насадки через технологические отверстия.
4. В днище VW Golf множество кожухов, прикрывающих топливную арматуру и тормозные трубки. Не поленитесь распылить материал под эти кожухи, а также в зазор между топливным баком и днищем кузова.

5. С помощью насадки обработайте балку и крепежные элементы задней подвески, а также сварные швы кронштейнов крепления балки к кузову. С помощью той же насадки можно и нужно распылить «Rust Stop» между днищем и бензобаком.
6. Обрабатывая внутренние полости дверей, вы не только защищаете их от появления ржавчины, но и улучшаете работу стеклоподъемников и замков, которые перестанут скрипеть, а зимой и замерзать.
7. Добраться к средней поперечине из-под машины невозможно. Возникающую вследствие попадания воды, стекающей с обуви, ржавчину средней поперечины можно предотвратить, обработав ее через отверстия из салона. 8. VW Golf, особенно до 1987 г. в.. обычно ржавеет в местах соединения верхней части переднего крыла и передней стойки. Распыление осуществляется при открытой двери через отверстия в отбортовке передних крыльев.
9. Передние лонжероны и полости передних крыльев над подкрылками обрабатываются через отверстия в брызговиках моторного отсека. Обработайте также стыки лонжеронов и передней панели. 10. Для обработки центральной стойки просверлите сначала отверстие в боковине, а затем, сверлом меньшего диаметра, в самой стойке, которая находится внутри полости боковины, которая обрабатывается через отверстие, просверленное ниже.
11. Крышки капота и багажника обработать так же легко. Насадка вводится через отверстия в ребрах жесткости. Обработка пятой двери производится как через имеющиеся, закрытые заглушками, так и специально просверленные отверстия. 12. Пороги состоят из двух частей с перфорированной перегородкой между ними. Обработку нужно проводить через большое отверстие в задней части порога. Доступ к нему осуществляется из под задних колесных арок.

• Обрабатывая днище автомобиля, ставьте его на подпорки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не работайте под автомобилем, держащемся только на домкрате! Машина в любой момент может упасть, и последствия будут ужасными.

• При работе с антикоррозионными составами надевайте комбинезон или старую одежду.

• Обрабатывая днище автомобиля, подставьте поддон, куда будут стекать излишки «Rust Stop». Их можно слить назад в емкость и использовать для смазки дверных замков, петель и т. п.

• Попавший на окрашенные поверхности «Rust stop» легко стирается ветошью, Краску он не повредит.

• В холодную погоду емкость с «Rust Stop» нужно немного подогреть и тщательно перемешать -тогда с ним будет легче работать.

• Убедитесь, что все тормозные диски и суппорты защищены от попадания антикоррозионных средств. Прежде, чем наносить препарат, закройте их пластиковыми пакетами или чем-нибудь подобным. Не забудьте снять эти пакеты по окончании работ

• Не стоит стараться полностью очистить днище от всей накопившейся грязи. Счистите то, что счищается (не забудьте надеть очки и маску). «Rust Stop» все равно проникнет через грязь и преобразует ржавчину.

Copyright (с) 1998 AutoMechanic Magazine

Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения

Коррозия на кузове – страшный сон для многих автомобилистов, которые заботятся о своих «железных конях». Тонкий металл подвержен воздействию многих разрушающих факторов. Очаги коррозии быстро распространяются и увеличиваются в размерах в благотворной среде. Мовиль для авто поможет спасти кузов от поражения ржавчиной и предотвратить появление новых проблемных мест.

Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения

МоВиль – оригинальный состав на века

Опытные автомобилисты из десятков антикоррозийных средств на современном рынке выбирают именно этот препарат. Что такое мовиль для авто? Он был разработан несколько десятилетий назад и продолжает считаться наиболее эффективным средством по борьбе со ржавчиной. Работа компонентов направлена на уничтожение ржавчины и защиты пораженного участка от попадания влаги и грязи.

Оригинальный мовиль был создан на базе исследовательских институтов в Москве и Вильнюсе и назван по первым слогам этих городов. В состав средства в обязательном порядке входят: олифа, моторное масло, антикоррозийные присадки.

Невысокая стоимость средства и неизменный результат от его нанесения обеспечивают стабильный спрос на антикор.

Виды мовиля

Противокоррозийные препараты и преобразователи ржавчины выпускаются в разной форме. От нее зависит, как пользоваться средством.

Самыми популярными и удобными в применении для автолюбителей являются аэрозоли.

Распылять вещество, заключенное в баллончик, следует непосредственно на очаги коррозии либо на всю поверхность, если обработка производится в профилактических мерах. Дополнительная специальная трубочка позволяет наносить «лекарство от ржавчины» точечно, именно в проблемные места.

Жидкий препарат для обработки кузова автомобиля имеет смысл приобретать, если запланированы масштабные работы. Специальная шарообразная насадка интуитивно помогает понять, как правильно наносить мовиль, и равномерно распределять средство по всей необходимой площади.

Пастообразный мовиль удобен для покрытия днища автомобиля, наносится с помощью кисти. Для обработки препаратом скрытых полостей потребуется разбавить его растворителем.

Универсальное средство направленного действия прекрасно совместимо со всеми видами лакокрасочных покрытий, не оказывает негативного воздействия, легко удаляется с поверхностей. Кроме того, оригинальный препарат создает дополнительный защитный слой, отталкивающий влагу.

Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения

Лучшие средства на основе мовиля

Что это такое, какой мовиль из представленных на рынке лучше использовать и какой выбрать антикор – на эти вопросы поможет ответить приведенная ниже информация. Краткий перечень популярных товаров с основными характеристиками будет полезен и опытным, и начинающим автомобилистам.

    Керри. Мовиль Kerry отличается эффективным и универсальным составом. Применяется для обработки днища, стоек, порогов, арок и других скрытых частей кузова. Покрытие надежно защищает металлические части автомобиля на долгий период. Расширенный температурный интервал позволяет осуществлять обработку в любое время года. Астрохим – препарат отечественного производства. В отличие от многих других и преобразователей ржавчины, в том числе, безопасен не только для лакокрасочного покрытия, но и для резины. Характеризуется эластичностью, устойчивостью к низким температурам. Хорошо защищает кузов автомобиля от песка, камней, воды, реагентов. Краун. Удобен в нанесении непосредственно после мойки машины. Высокая стоимость компенсируется очень экономным расходом. Одного баллончика аэрозоля хватает на покрытие днища и порогов всего автомобиля. Динитрол. Соединяет в себе качества преобразователя ржавчины и мовиля. Если вы выбираете, какой мовиль для авто купить, это один из лучших вариантов. Немецкий производитель создал средство, позволяющее защитить от ржавчины все элементы кузова, в том числе скрытые места и полости. С помощью динитрола промовилить авто своими руками сможет любой человек. Тектил. В основе этого антикора – парафин и битум. Устойчивый к перепадам температур, тектил характеризуется хорошими водозащитными свойствами, адгезией, долговечным покрытием.

Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения

Обработка мовилем

Подготовка автомобиля

Днище автомобиля, нижняя часть кузова наиболее подвержены воздействию разрушающих факторов. Песок и камни из-под колес приводят к механическим повреждениям, высокая влажность и перепады температур создают идеальные условия для возникновения коррозии.

При профилактической обработке мастера уделяют внимание лонжеронам, центральным стойкам, карманам дверей, порогам, колесным аркам.

Прежде всего, все эти места тщательно очищаются от загрязнений, не только от дорожной пыли, но и от маслянистых следов. После мойки поверхности просушиваются. В теплое время года – на открытом воздухе, в холодные периоды – посредством компрессора.

Перед обработкой кузова автомобиля, необходимо внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие и выявить проблемные места. Пораженные коррозией участки нужно зачистить от рыхлой ржавчины и отслоившейся краски с помощью наждачной бумаги или специальной металлической щетки. Затем очаги следует покрыть преобразователем ржавчины и только после этого приступить к нанесению средства.

Мовиль – обработка кузова, виды и способы нанесения

Особенности нанесения

В зависимости от консистенции средства и формы его выпуска, подбирается необходимый инструмент. Для обработки автомобиля не нужно дорогостоящего оборудования, достаточно обычных гаражных условий.

Грамотное использование мовиля позволяет продлить срок службы кузова на много лет. Наносить препарат рекомендуется с соблюдением температурного режима, в пределах от +10 до +30 градусов по Цельсию. Наибольшую защиту от коррозии обеспечивает обработка машины мовилем в два-три слоя. Следует учитывать, что на высыхание одного слоя требуется около 2 часов.

Антикор распределяется по предварительно очищенной и подготовленной поверхности, включая труднодоступные участки. После этого машину желательно не эксплуатировать на протяжении нескольких дней. Важно знать, что мовиль агрессивен по отношению к резине. Поэтому в процессе обработки кузова необходимо следить, чтобы вещество не попало на прорезиненные участки.

Меры предосторожности

Компоненты, входящие в состав антикоррозийных средств, достаточно летучие. Вдыхание паров может привести к отравлению, ожогам слизистых носа и гортани. Покрытие машины антикоррозийным средством нужно проводить в помещении с постоянным притоком свежего воздуха.

Учитывайте, что не менее 3-4 дней в салоне будет присутствовать сильный неприятный запах.

Все работы с мовилем необходимо выполнять в перчатках и защитной одежде. В случае использования аэрозолей, не лишними будут очки или маска, закрывающие глаза и лицо от попадания частичек химически активных веществ.

Заключение

Коррозию на кузове легче предотвратить, чем избавиться от нее, когда уже появились явные признаки. Ржавчина нередко поражает кузов изнутри, долгое время делая это незаметно для глаз владельца автомобиля. Использование антикоррозийных средств в профилактических целях, сезонная обработка уязвимых мест (днища, порогов, колесных арок, стоек, глушителя) – грамотный подход к вопросу борьбы с обозначенной проблемой.

Но не стоит приходить в отчаяние, если были обнаружены очаги коррозии. Мовиль помогает избавиться от явных признаков и остановить распространение ржавчины, сохранив целостность кузова, как минимум, еще на несколько лет.

Авто Сервис

porog

Производим ремонт порогов Фольксваген Поло Седан с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт порога Фольксваген Поло Седан юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Фольксваген Поло Седан заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Volkswagen Polo Sedan в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

ВИДЫ РАБОТ

  • Кузовной ремонт
  • Покраска
  • На стапеле
  • После ДТП
  • Ремонт сколов на кузове
  • Ремонт бампера
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Ремонт капота
  • Ремонт крыла
  • Ремонт переднего крыла
  • Ремонт заднего крыла
  • Ремонт двери
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Ремонт крышки багажника
  • Ремонт порогов
  • Ремонт спойлера
  • Ремонт крыши

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *