Как называется когда на месте жгут резину
Перейти к содержимому

Как называется когда на месте жгут резину

  • автор:

Виды повреждений резины

В данной статье рассмотрим распространенные виды повреждений автомобильной шины и из-за чего они могут появиться. Первый вид повреждения, который мы с вами рассмотрим, будет прокол.

Прокол — это повреждение резины колющими предметами такими. Обычно из места прокола извлекают гвозди или саморезы, случайно «пойманные» на дороге. Основные способы ремонта прокола являются ремонт жгутом, грибком, так же можно закрыть прокол ремонтной латкой. Почему жгут является самым ненадежным способом ремонта прокола вы можете прочитать тут.

Второй вид повреждения покрышки, который мы рассмотрим, будет прорез. Порез — это большое повреждение резины с обрывом корда и потерей герметичных свойств покрышки. В зависимости от расположения и размера пореза применяются разные виды ремонта резины. В большинстве случаев в шиномонтажные мастерские люди приезжают с боковым порезом, возникшим в следствие наезда на металические предметы, битое стекло или бордюры.

Третий вид повреждения — это грыжа, представляет собой вздутие на поверхности резины. Причина возникновения грыжи — это удар, в основном от попадания колеса в яму, притом что скорость может быть незначительной. Помните, эксплуатация колеса с грыжей угрожает вашей безопасности, следует заменить покрышку или обратиться в шиномонтажную мастерскую для ремонта.

Четвертый вид повреждения — это нарушение геометрии покрышки, возникает из-за не правильной эксплуатации (высокое давление, перегрузка покрышки, ударов), неправильного шиномонтажа. Сразу оговоримся, что покрышка с нарушенной геометрией не подлежит ремонтным работам и восстановлению, единственный выход — замена на новую покрышку.

Пробуксовка – развлечение не для каждого

Как сделать пробуксовку колес стоя на месте (burnout)

Burnout – пробуксовка, на профессиональном сленге означает, прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта они начинают быстро разогреваться и из-под ними появляется дым.

Burnout, так называемая пробуксовка – используется перед заездами на треке драг-рейсинга для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на раллийном треке.

Из разряда необходимого действия burnout-пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став, таким образом, элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.

Для бернаута, т. е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:

1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.

2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Во время применения этой техники на практике нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально экстремальных значений.

3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта: что такой разогрев резины может привести, а иногда и приводит к серьезным техническим поломкам.

Внимание. Статья написана с одной лишь целью, а именно: чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях могут привести к серьезным поломкам автомобиля. Также этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большого количества людей, а также и на дорогах общего пользования. Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.

I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки-burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил. Для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованы механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.

*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут-пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.

Автомобили с задним приводом

II. Включите первую передачу, далее полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым, но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.

Внимание. Чтобы обороты не уходили в красную зону, работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие, но и безопасные для двигателя обороты.

Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500 — 4500 тыс. оборотов в минуту. На современных автомобилях этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.

После того как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.

Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным, и это нужно для того, чтобы задние колеса машины продолжали по-прежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом оставался бы на месте или продолжал бы двигаться очень медленно вперед.

Внимание. Попытки впервые сделать burnout-пробуксовку, естественно, будут изначально раз за разом неудачны, и это будет продолжаться до тех пор, пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы поведения автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения дисков сцепления.

Переднеприводные автомобили

III. На переднем приводе делать burnout-пробуксовку несколько проще, чем на заднем приводе. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет; оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.

На переднем приводе делать бернаут-пробуксовку намного проще. Но при этом есть один важный нюанс, а именно: ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на одном месте.

Под капотом недостаточно мощности

IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, то на этот случай у знатоков в запасе имеются некоторые припасенные трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.

1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, надо заранее позаботьтиться об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.

2. Burnout-пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все то же самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но уже не нажимаете на тормоз. В результате воздействия разнонаправленных сил одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть, она будет тянуть вверх а машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.

3. Попробуйте это сделать сначала на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет намного слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.

V. И в заключении. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system, т. е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.

И на закусочку для всех читателей: Fail and Win compilations of burnout.

Что такое дрифт на машине в гонках: какие существуют виды, как называется дрифт на месте

Мотор ревёт, шины визжат, автомобиль в облаке дыма… Если находите это захватывающим, значит, дрифтинг для вас. Это одновременно и красивый спорт, и особая культура, в которой есть всё: эффектное зрелище, мощные и быстрые «кары», смелость и смекалка. Ниже вы узнаете, что такое дрифт, и познакомитесь с его видами, приёмами и специальным оборудованием.

Что такое дрифт на машине в гонках: какие существуют виды, как называется дрифт на месте

Что такое дрифт в гонках, как он выглядит Дрифт в культуре Дрифт как автоспорт Дрифт в радиоуправляемом спорте Виды дрифтаОсновные приемы в дрифте Видео: Базовые элементы дрифта Автомобиль для дрифтаКакие нужны шины для дрифтаЗнаменитые гонщики по дрифтуvar index=document.getElementsByClassName(‘index-post’);if (index.length>0)0)>>

Что такое дрифт в гонках, как он выглядит

Слово «дрифт» (to drift с англ. «дрейфовать») означает особый автоспорт с характерной методикой перемещения на поворотах при высокой скорости. Заднюю ось заносит, шины не сцепляются с асфальтом, передние колёса постоянно находятся в позиции, противоположной направлению поворота, и машина мчится практически боком. Но при этом дрифтер полностью контролирует авто и управляет им так, как ему нужно. Каждый водитель выбирает свой стиль езды, применяя разные техники и приёмы. Главное в этом спорте не скорость, а эффектные повороты.

Дрифтинг зародился в 70-е годы прошлого столетия в Японии как уличный вид автогонок. Тренировки и заезды проводились на сельских горных участках. Более двух десятилетий дрифт был запрещён в Стране восходящего солнца. И только на рубеже конца 90-х и начале нулевых годов он был официально причислен к автоспорту.

Знаете ли вы? Зимой 2018 г. немецкие гонщики установили дрифтовый мировой рекорд. Их машина BMW M5 проехала 374 км за 8 часов, находясь всё это время в непрерывном управляемом заносе.

Дрифт в культуре

Дрифтинг в культуре появился раньше, чем в спорте. Благодаря документальным и художественным фильмам подогревался интерес автолюбителей к этому стилю автогонок.

Фильмы о дрифте:

1987 г. — «Pluspy», кинолента о красоте скольжения по трассе, в главной роли — Кэйити Цутия, один из родоначальников этого стиля вождения;с 1995 г. — «Initial D», анимационный сериал о японских уличных гонках;2003 г. — «Библия Дрифта», документальный фильм с К. Цутия о приёмах дрифтинга;2005 г. — «Экстремальные гонки», экранизация аниме;2005 г. — «Неуправляемый занос», российский фильм об уличных гонках;2006 г. — «Тройной форсаж: Токийский дрифт», популярный художественный фильм, в котором вновь снялся К. Цутия;2008 г. — «Эволюция: Дрифт в Куала-Лампур», малайзийский боевик о дрифтинге.

Дрифт как автоспорт

После легализации дрифта в 2000 г. был организован профессиональный турнир D-1 Grand Prix. Теперь эта крупная ассоциация дрифтинга устраивает состязания в Америке, на австралийском континенте, в странах Европы и РФ.

По всей планете проходит много любительских соревнований и несколько крупных серий в разных частях мира:

в Америке — Formula D;в Новой Зеландии — NZ Drift Series;в Европе — Nordic Drifting Series, EEDC и Drift Masters European Championship;в России — Russian Drift Series и Formula Drift. Russia.

Правила дрифтинга совершенно простые. Каждая машина проходит 3 заезда: одиночный и два парных. В первом варианте судьи оценивают зрелищное представление, быстроту и угол заноса. В парном заезде машины друг друга догоняют, стараясь уменьшить разрыв между собой, максимально безошибочно пройти назначенный отрезок дороги. Судьи оценивают не только скорость соревнующихся автомобилей, но и правильность прохождения траектории поворота, угол заноса, стиль и зрелищность. Очень важно, чтобы гонка красиво выглядела.

Дрифт в радиоуправляемом спорте

В начале 90-х годов XX столетия дрифтинг прочно вошёл в вышеназванный спорт, называемый RC drift (полностью Remote Control Drift, что по-английски означает «дрифт, управляемый дистанционно»). Автомодели с электродвигателем мчатся по траектории на максимально возможной скорости со скольжением и управляемыми заносами. Прототипы имеют специальные лицензионные кузова и шасси и ведут себя на треке как настоящие дрифт-кары. Проводятся мировые, континентальные и национальные чемпионаты по RC drift.

Рекомендуем для прочтения:

Особенности руля гоночного болида Формулы-1

Что такое рулевая колонка и как её поменять самому

Механизм рулевого управления в автомобиле

Препараты, запрещённые за рулём в РФ

По сложности поворотов на трассе дрифтинг можно разделить на 3 вида:

простой — траектория с небольшими изгибами в сторону;сложный — S-повороты и зигзаги;опасный — множество разных изгибов на грунтовке или дороге.

В некоторых странах классический японский дрифтинг ассимилировался с местной культурой, и появились такие разновидности:

американский пауэр слайдинг (power sliding), для которого характерны огромная скорость и очень мощный дрифт-кар, но небольшой угол заноса;английский трамп дрифт (tramp drift) с активным использованием переделанных европейских авто;арабский хагвала — нелегальный уличный дрифтинг без границ.

Знаете ли вы? Мировой рекорд по «пончикам» (donuts) был установлен в 2009 г. в Англии. 29 авто, съехавшиеся на одну площадку, жгли резину вокруг своей оси.

Основные приемы в дрифте

Колёса сорвало в занос, и авто скользит по инерции — это не спорт. Дрифтовать значит полностью контролировать машину, даже когда покрышки утратили сцепку с поверхностью дороги. Для этого нужно овладеть дрифтовой техникой.

Описание основных приёмов:

Hand braking drift — скольжение с помощью ручника: этот приём провоцирует занос, а контроль осуществляется поворотами руля и педалью акселератора;Clutch kick — занос с помощью сцепления: дрифтер нажимает и резко бросает сцепление, из-за чего заднюю ось заносит вперёд;Yorin drift — срыв всех колёс: притормозив, водитель срывает всю машину для скольжения всеми 4 колёсами;Kanteria/feint drift — раскачивание: машину качает по сторонам, применяется на S-поворотах;Breaking drift — занос торможением: заходя на поворот, дрифтер сильно жмёт на тормоза, а потом полностью отпускает, задние колёса перестают цепляться за дорогу, и автомобиль скользит;Dynamic drift — динамичное скольжение: перед поворотом пилот резким движением сбрасывает газ и управляет скольжением быстрыми нажатиями на тормоз и поворотами руля; Power over drift — силовой дрифт для мощных «каров»: перед поворотом дрифтер с силой жмёт педаль газа и крутит руль в нужном направлении, а когда задняя ось отрывается, уменьшает давление на педаль и поворачивает в противоположную сторону; Side braking drift — движение боком после срыва задней оси;Chokudori — медленное раскачивающееся скольжение перед поворотом;Manji — балансирование дрифт-кара на прямом отрезке дороги перед выполнением заноса; Donut — «пончик», или дрифт на месте: задние колёса буксуют и жгут резину, поворачивая машину вокруг передних колёс.

Видео: Базовые элементы дрифта

Автомобиль для дрифта

Дрифт-кар — это не обычное гоночное авто. На нём можно «бросать» задние колёса в занос, только если оно отвечает определённым критериям.

Вот главные из них:

лёгкость;мощность;задний привод;механическая коробка передач;специальные шины.

Приспосабливая автомобиль к дрифтингу, его обычно облегчают, заменяют задний дифференциал, форсируют двигатель и проводят другие тюнинговые работы.

Важно! Легче всего приспособить для дрифтинга заднеприводные машины. Но с передним приводом тоже можно скользить, пользуясь ручным тормозом.

Лучшими дрифт-карами уже много лет считаются традиционные «японцы»:

Nissan: 240SX , Silvia, 180SX, Skyline, Laurel;Toyota: Supra, Altezza, Chaser, AE86, GT86;Mazda: RX-7, RX-8.

Какие нужны шины для дрифта

Покрышки следует подбирать, следуя таким критериям: долговечность и способность цепляться за поверхность трассы. Чтобы придать передним колёсам хорошее сцепление, дрифтеры часто предпочитают шины с полусликовым или сликовым протектором. Задние колёса должны легко скользить и, в то же время, иметь отличное сцепление с трассой. И чем мощнее двигатель, тем больше должен быть коэффициент сцепления.

Важно! Опытные дрифтеры советуют использовать шины с низкопрофильной резиной. Они позволяют быстро срывать колёса в занос, не снижая скорость.

Для тренировок водители чаще всего пользуются дешёвыми гладкими покрышками. Они жёсткие, долго не стираются и легко скользят на низких скоростях.

Задымлённость — ещё одна важная характеристика покрышек для соревнований. Зрелищность — это один из критериев, по которым осуществляется судейство.

Знаменитые гонщики по дрифту

«Королём дрифтинга» был и будет Кэйити Цутия. Он приложил много усилий, чтобы уличное развлечение довести до уровня профессионального автомобильного спорта, популярного во всём мире.

Среди современных «королей» стоит вспомнить:

японец Масато Кавабата — первый чемпион мира и рекордсмен, совершивший самый быстрый занос;россиянин Гергий Чивчян — трёхкратный чемпион России (RDS) и победитель FIA 2018 г.

Дрифтинг — это больше, чем умение профессионально входить в занос и заставлять авто ехать боком. Так называется красивый и захватывающий спорт для смелых автопилотов.

Жгут на колесо: технология ремонта прокола

Что это? Жгут на колесо при проколе – старый «дедовский», но многими забытый способ ремонта покрышки. Это бутилкаучуковые ленты, которые вставляются в место повреждения шины и герметизируют его.

Как использовать? Для ремонта колеса жгутом применяются специальные наборы. В них входят шило, напильник, сами жгуты, клей (не всегда). Технология проста – место прокола зачищается напильником, жгут смазывается клеем и с помощью шила вставляется в отверстие. Однако сам способ ремонта вызывает бурные споры.

В этой статье:

  1. 3 мифа об установке жгута на колесо
  2. Технология ремонта колеса жгутом
  3. Установка жгута на снятом колесе
  4. Без демонтажа колеса
  5. Использовать жгут для ремонта колеса или нет

Как увеличить клиентскую базу автосервиса на 30% за 3 месяца
Пошаговый план с инструментами и рекомендациями

3 мифа об установке жгута на колесо

Ремонт бескамерных шин при помощи жгута на колесо научились выполнять еще несколько десятилетий назад. Однако только в 2000-е годы эта технология получила широкое распространение и стала востребованной среди автомобилистов.

Несмотря на то что в Интернете можно найти массу роликов о том, как правильно выполнить такой ремонт, не каждый автомобилист рискует заниматься им самостоятельно. Есть и те, кто вовсе не знает, что отремонтировать колесо можно резиновым жгутом.

Миф 1. Ремонт при помощи жгута необратимо портит колесо

Одно из наиболее распространенных заблуждений, согласно которому спиральное шило, используемое для подготовки отверстия, разрушает кордовые нити и формирует в колесе зону с пониженной прочностью.

Сторонники данной точки зрения настаивают на необходимости ремонта с разбором колеса, установкой «грибка» и последующей балансировкой колеса. Однако при более подробном изучении технологии разборного ремонта этот довод не выдерживает критики. Дело в том, что перед установкой грибка приходится в обязательном порядке замерять угол канала прокола относительно поверхности покрышки. Для этого отверстие рассверливается либо сверлом-фрезой при помощи электрической или пневматической дрели, либо таким же шилом, что и при жгутиковом ремонте.

В результате «грибковый» ремонт, хотя он и проводится по другой технологии, сопряжен даже с более агрессивными манипуляциями с колесом, чем при установке жгута. Корд в обоих случаях затрагивается настолько незначительно, что эксплуатационные свойства шины практически не ухудшаются. Причиняемые колесу повреждения могут оказаться критичными лишь в том случае, если шина подвергается значительным нагрузкам, например используется для спортивной езды.

В остальных же режимах, при условии стандартной эксплуатации, характерной для большинства транспорта, прочность шины достаточна для того, чтобы исключать возможность разрыва во время движения автомобиля.

Миф 2. Жгут для колеса автомобиля можно установить только с использованием клея

В эту дискуссию внесли немалый вклад и производители наборов для жгутикового ремонта. В одних комплектах есть упаковка клея, а в других нет. Соответственно, в инструкциях к первым нанесение клея – обязательный этап ремонта, а во вторых он отсутствует вовсе.

Можно предположить, что разные производители предлагают свои технологии и используют отличающиеся составы для изготовления жгутов. В действительности же во всех наборах применяются жгуты из бутилкаучука.

Секрет в другом. Клей нужен не столько для того, чтобы загерметизировать жгут, сколько для смазывания. Жесткость большинства современных покрышек такова, что протолкнуть шило в отверстие вручную удается не всегда. С клеем-смазкой эта процедура выполняется гораздо легче.

Таким образом, ремонт колеса автомобиля жгутом возможен без использования клея. Практически для всех зимних шин и летних шин с компаундом вполне достаточно мускульной силы, чтобы протолкнуть шило без всякой смазки. Если же сделать это не удается, то придется использовать клей из комплекта или приобрести смазку отдельно.

Миф 3. Жгутики годятся только как временная мера, и в дальнейшем придется выполнять капитальный ремонт

Здесь также сыграли роль производители комплектов для ремонта шин. Множество наборов изготавливается на неизвестных фабриках в Азии, и в инструкциях обычно не содержится никакого указания на необходимость срочного ремонта в автосервисе по общепринятой технологии с разбором колеса и использованием «грибков».

Если же вы купите ремонтный набор от известного бренда, то в большинстве случае в руководстве по использованию будет содержаться настоятельная рекомендация обратиться в шиномонтаж, чтобы выполнить капитальный ремонт шины, даже если вы заклеили колесо жгутом правильно.

Очевидно, что рекомендации известных производителей вызывают больше доверия, чем инструкции неизвестных китайских умельцев. Скорее всего, этим и было порождено заблуждение, что при проколе колеса ремонт жгутом позволит добраться до ближайшего автосервиса своим ходом, но не более того. И в Сети можно встретить множество именно таких советов.

Конечно, ремонт «грибком» обычно дает более долговечный результат. Однако ремкомплект жгутов для колес вполне может продлить срок службы шины на несколько лет, особенно при использовании качественного набора от известного бренда. Указания на необходимость обслуживания проколотого колеса в шиномонтажной мастерской обусловлены не недостатками жгутиковой технологии, а стремлением ведущих изготовителей минимизировать возможность аварии из-за ошибок при таком ремонте.

Кроме того, нельзя забывать и о сугубо коммерческом подходе. Очевидно, что производитель заработает больше, если автовладелец сначала купит ремкомплект на экстренный случай, а затем заплатит еще и за ремонт и расходники в автосервисе. А кто-то сразу просто купит новые колеса. В любом случае это больше маркетинговый ход.

Технология ремонта колеса жгутом

Для того чтобы правильно заклеить колесо жгутом, понадобится мыльный раствор (его можно приготовить из обычного шампуня и незамерзающей жидкости, пузырек с таким составом лучше постоянно иметь в машине), напильник, чтобы прочистить место прокола, ножницы, сам жгут и оправка для его монтажа.

Установка жгута на снятом колесе

Демонтируем колесо. В первую очередь нужно точно определить место прокола. Для этого на поверхность шины наносим слой заранее приготовленного мыльного раствора, перекатывая колесо. На месте сквозного отверстия под давлением выходящего наружу воздуха будут образовываться пузырьки. Затем необходимо немного расширить найденное отверстие напильником, поскольку диаметр жгута больше диаметра прокола. В противном случае протолкнуть жгут в отверстие будет очень тяжело.

Напильник вкручивается по часовой стрелке почти до середины, а затем еще примерно на два сантиметра, после чего вытаскивается из отверстия.

Теперь нужно взять упаковку со жгутами. Обычно в одном комплекте находятся четыре штуки по 20 см длиной. Для ремонта шины понадобится отрезать половину одного куска, снять с него защитную пленнику и бумажную подложку. Жгуты достаточно прочные, порвать их очень сложно. Также они содержат специальную пропитку, благодаря которой можно обойтись и без клея.

Теперь необходимо взять оправку, вставить в ее прорезь жгут примерно на половину длины (концы жгута остаются снаружи) и установить оправку в отверстие на шине до середины. Держа жгут за два конца, осторожно удаляем оправку из покрышки. Остатки жгута отрезаются, снаружи должны остаться торчать хвостики на 5-7 мм. По окончании всех этих манипуляций требуется выждать около 10 минут для высыхания жгута, после чего покрышка устанавливается на место. Затем надо накачать шину до необходимого давления, и можно продолжать движение.

Без демонтажа колеса

Если латка или жгут устанавливаются при проколе переднего колеса, то можно выполнить весь ремонт, не снимая покрышки. Для этого передняя ось приподнимается над землей при помощи домкрата и фиксируется упором. Коробка переключения передач должна быть установлена в нейтральное положение. Колесо выкручивается в крайнее правое или левое положение (в зависимости от того, с какой стороны оси произошел прокол).

Читайте также!

Дальнейшие действия аналогичны тем, которые выполняются при ремонте снятого с оси колеса. При помощи мыльного раствора находится место прокола, далее отверстие зачищается напильником, оправка с вставленным в нее жгутом устанавливается в прокол, затем вытаскивается, а оставшийся жгут подрезается до нужной длины. Остается только опустить машину с домкрата обратно на землю и накачать камеру.

Отремонтировать прокол колеса жгутом или заплаткой можно своими силами, не тратя деньги на услуги автосервиса. Главное внимательно прочитать инструкцию по использованию ремкомплекта и правильно оценить степень повреждения шины и ее пригодность к ремонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *