Как меняется правый привод на пежо боксер
Перейти к содержимому

Как меняется правый привод на пежо боксер

  • автор:

Трансмиссия и сцепление Peugeot Boxer 3 2006-2014

иконка

Сменить раздел работ

Примеры работ

Аппаратная промывка радиатора печки Пежо 308 (подробные фото и видео)

3 фотографии

Замена радиатора отопителя Пежо 308 (подробные фото и видео)

6 фотографий

Тест аккумуляторной батареи Пежо 308 (подробные фото)

7 фотографий

Замена ступичного подшипника Пежо 408 (подробные фото и видео)

5 фотографий

Постгарантийный сервис СТО Орбита Пежо

105 фотографий

Компьютерная диагностика Пежо

3 фотографии

Пежо 4007 ТО 90000 км (подробные фото)

46 фотографий

Замена цепи ГРМ на Пежо Боксёр (подробные фото)

29 фотографий

ТО 80000 Пежо 408 дизель (подробные фото)

61 фотография

Пежо 407 замена двигателя (подробные фото)

49 фотографий

Замена задней балки Пежо 206 (подробные фото)

48 фотографий

Замена мотора Пежо 308 (подробные фото)

88 фотографий

Компьютерная диагностика Пежо 3008 (подробные фото)

19 фотографий

Замена цепи ЕР6 бензин Пежо 308 (подробные фото)

55 фотографий

Замена ГБЦ Пежо 308 (подробные фото)

48 фотографий

ТО на 80 тыс.км. Пежо 107 (подробные фото)

31 фотография

Замена ремня ГРМ на Пежо Партнер (подробные фото)

49 фотографий

Замена двигателя на новый Пежо Боксёр (подробные фото)

35 фотографий

Замена ТНВД Пежо 508 (подробные фото)

38 фотографий

Компьютерная диагностика Пежо 407 (подробные фото и видео)

15 фотографий

Замена сайлентблоков задней балки Пежо 308 (подробные фото и видео)

9 фотографий

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков EP6 Пежо 308 (подробные фото и видео)

28 фотографий

Заправка кондиционера Пежо/Ситроен (подробные фото и видео)

10 фотографий

Замена опорных подшипников Пежо 3008 (подробные фото и видео)

21 фотография

Диагностика подвески и замена амортизаторов Пежо 4007 (подробные фото и видео)

17 фотографий

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 2008 (подробные фото и видео)

10 фотографий

Замена тормозных колодок Пежо 2008 (подробные фото и видео)

20 фотографий

Замена ГБЦ EP6 Пежо 308 (подробные фото и видео)

16 фотографий

  • Cервис и ремонт
  • Рассчитай ТО в 3 клика
  • Шиномонтаж
  • Фото и видео наших работ
  • Записаться на сервис

Информация

  • Спецпредложения
  • Корпоративным клиентам
  • Новости
  • Статьи
  • Политика обработки персональных данных
  • Политика cookies
  • Контакты

09:00 — 21:00 без выходных

Показать телефон

Записаться на сервис

Мы в соцсетях

© 2017 — 2024 Орбита Peugeot
Информация на сайте не является публичной офертой

Создание сайта — АЙВИКС

Орбита Peugeot использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.

  • Cервис и ремонт
  • Рассчитай ТО в 3 клика
  • Шиномонтаж
  • Фотогалерея
  • Записаться на сервис
  • Спецпредложения
  • Корпоративным клиентам
  • Новости
  • Контакты

Ремонт Peugeot Boxer

Все виды ремонта Peugeot Boxer

Если вы зашли на эту страницу, наверное, вы ищете автосервис, которому можно доверять. Мы занимаемся диагностикой и ремонтом малотоннажных грузовых автомобилей несколько лет, и за это время сумели сформировать хорошую команду, набрались опыта и поняли, как ремонтировать автомобили с наименьшими затратами по времени и финансам наших клиентов. Выполним правильное техническое обслуживание вашего Peugeot Boxer.

Конструктивные особенности автомобиля

Французский микроавтобус Пежо Боксер считается одним из лучших представителей класса. Автомобиль принадлежит к премиум-сегменту, и это оправдано техническими решениями, которые использовал производитель при проектировании машины.

Во-первых, Боксер безопасен: установлены системы ABS (препятствует блокировке колес) и ESP (поддерживает курсовую устойчивость), а также несколько подушек безопасности. В комплектацию входит иммобилайзер – противоугонная система.

Во-вторых, автомобиль динамичен: установлен двигатель 2.2HDi мощностью 160 л.с. (дизель).

В-третьих, Peugeot Boxer обеспечивает высокий уровень комфорта: гидроусилитель руля облегчает управление; поперечное расположение двигателя, передний привод, и односкатное построение задних колес обеспечивают сбалансированность эксплуатационных характеристик и мягкий ход.

Производитель выпускает автомобиль в нескольких модификациях в зависимости от предназначения:

  1. Остекленный микроавтобус. Обычно используется под маршрутные такси.
  2. Фургон без окон. Подходит для грузовых перевозок.
  3. Шасси + кабина. Можно установить холодильную будку или тент.

Рекомендации по техническому обслуживанию Boxer

Автомобиль, который ежедневно перевозит грузы весом с тонну и более, требует планового технического обслуживания для поддержания корректной работы всех агрегатных узлов. Мы знаем, на что нужно обращать внимание при профилактическом обслуживании и хотим поделиться опытом:

  • Заезжайте в сервис через каждые 10000 км пробега;
  • Помимо моторного масла меняйте топливный и воздушный фильтры;
  • Проверяйте ходовую часть – в частности, ступичный подшипник;
  • Обращайте внимание на тормозную систему: степень износа колодок и дисков, уровень тормозной жидкости (рекомендуем менять раз в 3 года/через каждые 60000 км);
  • Замените охлаждающую жидкость, как только автомобиль пройдет очередные 60000 км;

Автомобиль будет служить дольше, если заправляться качественным дизтопливом на проверенных АЗС – неоправданная экономия может обернуться неисправностью двигателя. Старайтесь при ремонте устанавливать оригинальные запчасти либо производственные аналоги. Мы подскажем, чью продукцию стоит покупать.

Услуги по ремонту Peugeot Boxer

Хотите пройти техническое обслуживание? Мы работаем с неисправностями Peugeot Boxer разного уровня:

  • Меняем задние амортизаторы
  • Меняем передние амортизаторы
  • Заливаем новую охлаждающую жидкость
  • Промываем топливные баки
  • Снимаем/устанавливаем топливные коллекторы
  • Меняем втулки стабилизатора (демонтируем стабилизаторы поперечной устойчивости)
  • Снимаем/устанавливаем ГБЦ
  • Снимаем/устанавливаем генераторы
  • Меняем главные цилиндры сцепления
  • Меняем гофры глушителя
  • Капиталим ДВС (дефектовка, сборка, установка, мойка, ремонт ГБЦ)
  • Меняем тормозные диски и колодки (задние)
  • Меняем тормозные диски и колодки (передние)
  • Меняем колодки ручного тормоза, диски и колодки
  • Меняем жидкость гидроусилителя
  • Меняем тормозную жидкость
  • Измеряем давление топлива в рампе Коммон Рэйл
  • Измеряем давление топлива (ТНВД)
  • Меняем интеркуллеры
  • Меняем катализаторы (два)
  • Меняем клапаны EGR
  • Меняем клапаны, регулирующие давление топлива
  • Меняем задние колодки
  • Меняем передние колодки
  • Меняем масло в КПП
  • Меняем маховик (при условии снятой МКПП)
  • Ремонтируем КПП
  • Меняем наконечники
  • Меняем правые опоры двигателя
  • Меняем левые опоры двигателя (стандарт)
  • Меняем верхние патрубки радиатора
  • Демонтируем переднюю часть отсека мотора
  • Меняем подвесные подшипники (правый приводной вал)
  • Меняем подшипники передней ступицы
  • Меняем подшипники ступицы
  • Меняем радиаторы
  • Промываем топливные рампы
  • Снимаем/устанавливаем кулису включения передач
  • Снимаем/устанавливаем рулевые рейки
  • Меняем ремни генератора
  • Меняем рессоры
  • Меняем средние ролики сдвижной двери
  • Снимаем/устанавливаем передний рычаг
  • Меняем сайлентблоки рессор (цена за одну сторону)
  • Меняем свечи
  • Смазываем направляющие суппорта
  • Снимаем/устанавливаем стартеры
  • Меняем стойки стабилизатора
  • Меняем сцепление (целый агрегатный узел)
  • Меняем термостаты
  • Меняем трапеции дворников
  • Меняем тросы ручника (задняя часть)
  • Меняем тросы стояночного тормоза (центр)
  • Меняем трубки обратки на форсунках
  • Меняем турбины
  • Меняем фильтры воздушные
  • Меняем масло + фильтр
  • Меняем салонные фильтры
  • Меняем топливные фильтры
  • Проводим адаптацию форсунок
  • Снимаем/устанавливаем Коммон Рэйл-форсунки
  • Меняем цепи ГРМ и маслонасоса
  • Меняем цепи ГРМ
  • Меняем шаровые
  • Меняем шкивы коленвала
  • Меняем тормозные шланги

Остались вопросы? Мы всегда рады ответить на ваш звонок по телефону +7 (495) 106-18-98

Заказать бесплатную консультацию

Привод на Пежо — снятие и установка

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Ремонт микроавтобусов Peugeot Boxer

Компания Град-Авто осуществляет ремонт микроавтобусов Пежо Боксер уже более 20 лет. Станция на Богатырском проспекте с 2000 года, на Фучика — с 2004. Автосервис сертифицирован в соответствии с законодательством Российской Федерации (сертификаты можно посмотреть здесь).

Для качественного ремонта Вашего микроавтобуса в нашем распоряжении есть все необходимое оборудование и опытные специалисты.

на все работы до 6 месяцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *