Как включить круиз контроль тойота хайлендер
Перейти к содержимому

Как включить круиз контроль тойота хайлендер

  • автор:

Toyota Highlander 2017 года. Руководство — часть 66

Условия, при которых режим контроля дистанции между транспортными
средствами может работать неправильно
В следующих условиях управляйте педалью тормоза (или педалью акселератора
в зависимости от ситуации) согласно необходимости.
Поскольку датчик может быть не в состоянии правильно обнаружить движущееся
впереди транспортное средство, система может работать неправильно.

При резком снижении скорости движущегося впереди транспортного средства

На узкой или извилистой дороге

При нестабильном управлении рулевым
колесом или частых перестроениях

Как включить круиз контроль тойота хайлендер

*

Новости:

  • ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА »
  • Технический Раздел »
  • Двигатель и Трансмиссия »
  • RAV4 (Модератор: ХАМ) »
  • Круиз-контроль, как им пользоваться .

Страницы: [1] Вниз

Автор Тема: Круиз-контроль, как им пользоваться . (Прочитано 25210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страницы: [1] Вверх

  • ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА »
  • Технический Раздел »
  • Двигатель и Трансмиссия »
  • RAV4 (Модератор: ХАМ) »
  • Круиз-контроль, как им пользоваться .

Круиз контроль Toyota / Lexus (CRU-TOY2)

Круиз контроль Toyota / Lexus

Круиз контроль работает на автомобилях только с электронной дроссельной заслонкой!

Порядок включения и управления круиз контролем:

  1. Включается кнопкой с торца рычажка (on/off), при этом на приборной панели загорается соответствующая лампа круиз контроля.
  2. Скорость автомобиля должна быть не меньше 40 км/ч для активации режима круиз контроля.
  3. После того как нужная скорость набрана, включаем рычажок в положение «SET» (вниз кратковременно, после чего рычажок вернется в свое первоначальное положение). Скорость будет зафиксирована до первого нажатия на педаль тормоза или до первого нажатия рычажка в положение «на себя» (Отмена скорости)
  4. Для того чтобы (при зафиксированной скорости) увеличить скорость автомобиля на 2 км/ч или уменьшить на 2 км/ч, необходимо кратковременно нажать рычажок круиз контроля вверх «+RES» и вниз «-SET» соответственно.

Совместимые модели Toyota / Lexus:

Модель авто
Кузов

ACV30, ACV31, ACV35, ACV31, ACV36 ACV40, AHV40, MCV31, MCV30, GSV40, MCV36, AVV50

Toyota Corolla Verso ZNR10, ZNR11, CUR10, AUR10
Toyota Corolla ZRE151, ZRE152, AZE141, ADE150, CDE120, ZZE121, ZRE142, ZZE142
Toyota Crown Majesta GRS181, GRS182, GRS180, UZS186, GRS183, UZS187, GRS184, URS206
Toyota Crown UZS186, GRS180, GRS182, GRS184, GRS201, GWS204, GRS211, GWS214, GRS203, GRS181, GRS183, UZS187, GRS204, AWS210, GRS210, GRS200, GRS214, GRS202
Toyota Estima ACR55, ACR30, GSR55, ACR40, ACR50, AHR10, MCR30, MCR40, GSR50, AHR20
Toyota FJ Cruiser GSJ10, GSJ15
Toyota Harrier ZSU60, MHU38, ZSU65, AVU65
Toyota Highlander MCU20, ACU20, MCU23, GSU45, MCU28, MCU25, GSU40, MHU48, MHU28, MHU23, ACU25
Toyota IS F USE20
Toyota Ipsum ACM21, ACM26
Toyota Kluger V MCU28
Toyota Land Cruiser Prado KDJ125, TRJ150, GRJ120, GRJ121, GRJ125, GRJ151, GRJ150, VZJ125, KDJ121, KDJ120, VZJ121, VZJ120
Toyota Land Cruiser URJ202, URJ200, HDJ100, HDJ101, UZJ100, UZJ200, VDJ200, GRJ200
Toyota Mark X GRX133, GGA10, GRX130
Toyota Matrix ZRE142, AZE146, AZE144, AZE141
Toyota Noah ZRR85, ZWR80, ZRR75, ZRR80, ZRR70
Toyota Premio ZRT261
Toyota Previa ACR50, CLR30, ACR30, GSR50
Toyota Prius a ZVW41, ZVW40
Toyota Prius ZVW35, NHW20, ZVW30
Toyota RAV4 ACA38, ACA28, ACA36, ACA26, CLA21, CLA20, GSA33, ALA30, ACA30, ACA20, ACA31, GSA38, ACA23, ACA21, ACA22, ACA33
Toyota Ractis NCP100, NCP120
Toyota Sai AZK10
Toyota Sequoia UCK60, USK65, UCK65, UCK45, USK60, UCK35
Toyota Scion AZE151, ANT10, ZSP110
Toyota Sienna GSL20, MCL25, MCL20, GSL25
Toyota Solara ACV30, MCV31
Toyota Tacoma TRN225, GRN245, GRN225
Toyota Tundra UCK31, UCK41, UCK51, GSK50, UCK57, GSK30, UCK55, USK52, USK56, USK50, UCK30, UCK52, UCK40, UCK56, GSK51, UCK50, USK51, USK55, USK57, VCK30, VCK40
Toyota Vellfire GGH20, ANH25, GGH25, ANH20, ATH20
Toyota Voxy ZRR85, ZRR75, ZRR70, ZWR80, ZRR80
Toyota Windom MCV30
Toyota Wish ZGE21, ZGE22
Toyota Yaris NCP93

Как включить круиз контроль тойота хайлендер

serg66 Старик Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

Набрел в нашем форуме на пост ссылка , и решил поделиться своим опытом. Первое — состав АКК. Физически это устройство состоит из: миллиметровой РЛС( излучатель на лобовом стекле справа от зеркала, приемник за шильдой «Тойота» на бампере), УЗД датчики (?) и органы управления (подрульный рычаг, кнопка включения радара — внизу под рулем и индикатор на переднем дисплее). Повторюсь зачем все это. Поддержание заданной скорости при движении с автоматическим соблюдением выбранной дистанции (три уровня, малая, средняя и максимальная). Еще есть, очень тесно связанная система, — предотвращения столкновения.
Как включить:
1. Нажимаем торцевую кнопку подрульного рычага АКК, эконометр или мультяшка гибридки превращается в индикатор АКК. Загорается надпись «Радар готов» (если он включен кнопкой под рулем).
2. Набираем скорость выше 40 км/ч и опускаем рычаг АКК вниз, появляется индикатор дистанции(три полоски) и если радар опознал кого-то впереди(max 200-250 м) рисунок машины, над полосками. Каждая полоска это уровень дистанции, регулируется кнопкой на правой спице руля (по стеку 1-2-3-1-2. ).
3. Отпускаем педаль газа и получаем удовольствие.
Теперь, что можно делать в этом режиме:
1. Менять скорость, выставляя ее рычагом АКК, перемещая его вниз и вверх (первый жест- это округление начальной скорости до «х5 или х10», км/ч). Один такт +/- 5 км/ч. или непрерывно до 180 км/ч.
2. Обгонять, без отключения системы, нажатием на педаль газа. . Только не забудьте, с какой скорости вы стартовали. При начальной скорости, к примеру 80 км/ч, вы обогнали на 130 км/ч, а потом отпустили газ — едущий сзади сразу положит в штаны теплое и мягкое. Ваш автомобиль врежет в тормоз до 80 км/ч. Этого нужно избегать, увеличением выставленной скорости рычагом или, что проще, опустите рычаг (и отпустите) вниз, при этом система примет текущую скорость.
3. Но мы можем и сами помочь системе торможением педалью, при этом выключается автоматическое поддержание скорости без сброса выставленной скорости. Для возвращения в режим — поднимаем рычаг (и отпускаем). Аналогичная ситуация возникает если взять рычаг «на себя» ( «от себя» — пустой ход).
4. Отключение системы — нажатие торцевой кнопки.
Теперь немного о том, как все это в жизни:
1. Погодные условия . Как писал выше, на лобовом стекле находится излучатель. При сильном дожде или «обливе» грязью, щетки переходят(если автоматически) в максимальный режим и система отключается, с соответствующей надписью на индикаторе и звуковым сигналом. После перехода щеток в «нижние» режимы — повторно рычаг вверх. Сильный, мокрый снег — залипание на шильде (приемнике) — аналогичное отключение с зуммером и надписью «очистите приемник радара». Останавливаемся и чистим. Дальше, как обычно.
2. Зависимость дистанции от скорости. При малых скоростях, чуть выше 40 км/ч — дистанция уменьшается до «минимальной» — автоматически.
3. Шайтаны влетающие в дистанцию. Наш авто умный, он сам может поддерживать дистанцию, исходя от вашего желания и дорожных условий (состояние покрытия?). Эта дистанция лакомый кусок у шашечных ездунов! Каждый норовит влезть, перед вами. Опасность в том, что когда перед вами влетает ездун, а у вас есть «запас по скорости» (едите 80 км/ч, а выставлено 130 км/ч), машина, как в жопу ужаленная, подрывается за ездуном с той дистанцией, что получилась. Если ездун даст в тормоза, то вы окажитесь у него в багажнике, и система вам не поможет, просто не успеет. Выставляйте скорость, только, на 5-10 км/ч, больше скорости потока!
4. Внезапность впереди. Держите все процессы под контролем. Система обладает способностью экстренного торможения, но это происходит очень жестко и проверять это не советую. Лучше тормознуть самому, для увеличения дистанции и собственного спокойствия.
Использую АКК ежедневно, уже три года, при поездках на работу (63+63 Питерский КАД) и в дальняках на Юг. Три раза срабатывал система предотвращения столкновения (эта система работает и без включенного АКК, при включенном радаре кнопкой под рулем) с натяжением ремней и упором подголовника. Последний раз система, просто, спасла жизнь. Интересно то, что в процессе торможения, система заблокировала руль (так показалось) при попытке повернуть вправо (знаю, что нельзя, но инстинкт. ). Оказалось, что справа, параллельно шла фура.
ссылка

ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
DGN Старик Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов)

излучатель на лобовом стекле справа от зеркала,

это не так, и приемник и излучатель находятся за эмблемой.

serg66 Старик Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

DGN @ 18.2.2017, 19:16
излучатель на лобовом стекле справа от зеркала,

это не так, и приемник и излучатель находятся за эмблемой.

На лбу излучатель, а рядом датчик дождя, в одной приклейке. От сюда и две разные надписи при максимальных щетках и грязной шильде и разные поводы срабатывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *