Как снять вентилятор печки форд мондео 2
Перейти к содержимому

Как снять вентилятор печки форд мондео 2

  • автор:

Снятие вентилятора печки салона

macar

Для удобства работы снимаем бардачок. Открываем его, тянем на себя. Задняя часть бардачка выходит из салазок и бардачок снят.

Снизу, за бардачком есть мягкий шумо изоляционный кожух размером где-то 50х50, который снизу закрывает вентилятор салона («шумка» параллельна полотну дороги). «Шумка» прикреплена к передней планке на пластиковых клопах (2 шт). Аккуратно вниз тянем за шумку и клопы снимаются вместе с шумкой.

С фонариком и зеркальцем исследуем нижнюю часть вентилятора салона. Находим фишку эл. питания. Нажимаем на фишке сбоку на проволочную скобу и снимаем фишку питания. Недалеко от «папы» эл.клеммы на кожухе вентилятора есть пластиковый квадратный язычок с изображённым на нём треугольником (если пред. хозяева его уже не сломали).

Дальше двумя руками: левой немного отгибаем этот язычок вниз (аккуратно не сломать. ), а правой, ухватившись за цилиндрическую часть низа кожуха вентилятора поворачиваем кожух ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ градусов на 30. Кожух вентилятора освобождается от зацепов и вытаскивать вентилятор нужно вниз. Когда он выйдет из зацепов, вентилятор свалится сам.

ven_pechki_small.jpg ven_pechki2_small.jpg

Вентилятор печки Вентилятор печки со снятым кожухом

СМАЗКА ВАЛА ЯКОРЯ ВЕНТИЛЯТОРА ВО ВТУЛКАХ.

Если при включении вентилятора (особенно при отрицательных температурах, но может быть такое и при положительных) слышны с его стороны посторонние звуки (типа повизгивания), то пришла пора смазать втулки. Используем для этого масло для двигателя. Масло предварительно лучше подогреть на водяной бане. Чем горячее масло, тем быстрее оно достигнет места смазки. У горячего масла увеличивается текучесть.

Снимаем аккуратно с вентилятора пластиковый кожух, продуваем внутренности вентилятора с помощью компрессора (ножного насоса) его полости. Внутри скапливается абразив от трения щёток о коллектор якоря вентилятора.

Ставим вентилятор на стол так чтобы его нижняя часть стояла на столе. Протираем ветошью ту часть вентилятора которая находится у нижней части коллектора якоря.
Анализом сделан вывод, что больше всего при работе вентилятора нагрузка приходится на нижнюю втулку (вес самого якоря, крыльчатка вентилятора). Туда же сваливается через щель абразив от щёток. Нижняя втулка начинает разрабатываться при вращении вала, да ещё и всухую и с участием абразива. Верхняя втулка менее нагружена. Посему в основном нужно смазать втулку нижнюю.

ven_pechki4_small.jpg ven_pechki5_small.jpg

капаем тут и тут

Кто желает добраться до верхней втулки, то это так.
Крыльчатка вентилятора напрессована на вал. Снять её проблематично. Нужны тиски, монтажки, помощник. Тиски раздвигаем на столько, чтобы между губками протиснулся корпус вентилятора. Под крыльчатку подкладываем монтажки и опираем на них крыльчатку. Чем шире монтажки, тем площадь опоры крыльчатки больше, тем она не лопнет при дальнейшей операции.
Помощник удерживает всю конструкцию, а вы ставите бородок на верх вала и молотком начинаете выбивать вал из крыльчатки.

ВНИМАНИЕ! Снизу установленного вентилятора должно быть расстояние до поверхности см.3. Это для того, чтобы при выбивании вала у вентилятора была свобода движения вниз. Вал выбит, крыльчатка снята, втулка для смазки видна. Установка крыльчатки: размещаем крыльчатку на ровной поверхности; вентилятор переворачиваем верхней втулкой вверх. С помощью бронзового выколотыша (не разрушает поверхность вала якоря) и молотка напрессовываем крыльчатку на вал.

Смазка нижней втулки. Ставим вентилятор вверх нижней втулкой. Косметическим феном нагреваем верхнюю часть втулки (образуется больше щель между втулкой и валом). Перед нагревом берём обычную бумажную салфетку, делаем в средине отверстие диаметром см. 2. Это чтобы не нагревались другие части вентилятора при работе фена. Размещаем салфетку на верхней втулке. После нагрева капаем капли 3 масла на вал. Вращаем крыльчатку вентилятора подольше чтобы масло проникало между втулкой и валом.

Переворачиваем и ставим вентилятор так, чтобы крыльчатка была вверху. Между нижней частью коллектора и корпуса вентилятора есть щель. Вот в неё капаем капли 4 масла. Вращаем крыльчатку подольше для проникновения масла между валом и втулкой.

Собираем всё в обратной последовательности. После установки вентилятора на место подключаем эл.колодку. Включаем зажигание и испытываем работу вентилятора.
Наслаждаемся бесшумной работой маленького салонного Карлсона н всех 4-х скоростях.

Потом ставим снятое на штатные места.
Всё описанное сделали мои руки. Работу по смазке проводил ДОМА. (зима, в гараже холодно, брррррр).

Ремонт печки Ford Mondeo

Неполадка: печка Форд Мондео не дует на лобовое. Никакие манипуляции с колесиком управления к победе не привели.
Раньше замечались «трудности» с переводом заслонок печки, хрусты, щёлканья и подобное настораживали. У кого-то эта заслонка просто прилипла.
Вам понадобится:

· отвертка с наконечником TORX20

· отвертка с крестовым наконечником длинная

· отвертка с крестовым наконечником короткая

· муфта из автонабора на 8мм

· набор для снятия магнитолы (дорестайл), у меня было 4

маленьких отвертки, подойдут гвозди на 70мм

· мелкая лопаточка (желательно пластик), если нет пластиковой,

подойдет отвертка с плоским наконечником + пластиковая скидочная карта (чтобы не испортить внешний вид салона)

· поролон (в зависимости от состояния заводского материала)

Ремонт печки Ford Mondeo

Вот такая у меня борода

1. Начнем со снятия магнитолы, многие это умеют делать, но все таки расскажу
Берем наш набор для снятия магнитолы вставляем в отверстия магнитолы до упора. Сжав одновременно гвозди(отвертки) к центру магнитолы, аккуратно вытягиваем ее на себя. Извлекается обычно без усилия. Отщелкиваем все контакторы и откладываем в сторону.

2. Вторым этапом будет снятие верхних кнопок управления отоплением/аварийкой с помощью лопатки(отвертки). Поддеваем их сбоку и аккуратно «выводим на поверхность». Отщелкиваем коннекторы и откладываем кнопки в сторону.

3. Далее нужно снять защитный кожух с «палки-мешалки» КПП. Снизу поддевается и вытаскивается без проблем. Теперь предстоит выкрутить 6 винтов с крестовой шляпкой. Они находятся: 2 под кнопками управления отоплением/аварийкой, 2 в нише для магнитолы и еще 2 в нише под кожухом РКПП. Фото нет, прошу прощения.

4. Снимать бороду следует потянув верхнюю часть на себя, чтобы отщелкнуть защелки в районе лицевых дефлекторов. Далее, потянув ее вверх извлекаем, отщелкиваем коннекторы, убираем в сторону/моем/пылесосим.

5. Следующим этапом будет снятие переднего воздуховода, именно на этом этапе конструкторы Мондео держались за уши, тот еще секс. Для того, чтобы без проблем вытащить его из нутрей торпедо, нужно открутить 2 винта TORX20

Теперь нужно будет откусить/отцепить справа и слева хомуты, которые держат кабельные шлейфы.
Чуть приподнимая воздуховод крутим его на себя, чтобы освободилась верхняя его часть. После того, как освободился, крутим обратно, заводим НАД кабелями поворачиваем по часовой на 90 градусов. В другую сторону не повернется, помешает приборная панель. В повернутом состоянии и извлекаем его/моем/сушим/меняем поролон.

Новенький всегда лучше

6. Для доступа к приводам валов заслонок нужно снять бардачок. Открываем его полностью, сжимаем с боков, чтобы освободить ограничители, потом тянем на себя, снимая с петель. Слева видим такую картину:

Моторчик под номером 1 — управляет заслонкой «в лицо», 2 — «лоб», 3 — смесительной температурной заслонкой (регулирует температуру воздуха). Снимаем тот, который нам нужен отверткой TORX20, расположение винтов на всех моторчиках одинаковое, так как они сами между собой конструктивно схожи. В моем случае, я снимал моторчик №2.

В отверстие для вала моторчика вставляем муфту на 8 и пытаемся через вороток с головкой на 8 сдвинуть заслонку с места.

У меня не получилось, ломать не хочу, смотрю в проделанное ранее окошко.

Как видно из фото, заслонка «прилипла» в положении «закрыто». Аккуратно прорезаем канцелярским ножом щель и отлепляем ее.

Гудрон на заслонке

Не знаю, как он там оказался, есть подозрение, что заводской поролон был на битумной основе — по тактильным ощущениям похож. Максимально стараемся очистить и заслонку, и воздуховод от этого битума. После очистки проверяем «залипание» заслонки, если в конечных положениях она не прилипает и не застревает, то можно приступать к сборке обратно.

ВАЖНО! Перед установкой моторчика на место, необходимо собрать всю бороду на место и включить положение на «тапочки/в лицо», чтоб моторчик типа закрыл, при этом у вас заслонка должна быть в крайнем положении «по часовой стрелке», после того, как моторчик закончил вращаться, можно ставить его на место.

2. Замена радиатора печки Ford Mondeo

Неполадка: потекла печка в Форде Мондео. Когда-то, при разборке печки, поломал её немного, теперь пришлось снимать всю торпеду, чтобы добраться и заменить радиатор.
Как понял что потекла печка? — снизился уровень охлаждайки и при включении печки начали сильно потеть стёкла.

снимаем узел управления фарами, просто потянуть на себя, крепится на клипсах, ну и откидываем все фишки

скидываем фишки с рулевой колонки и откручиваем её, крепится болтами

скидываем все фишки, которые видим (перепутать их при дальнейшей установке невозможно)

после скидываем фишки со стороны пассажира и откручиваем от кузова минусовые провода

снимаем фишки с подушки пассажира

Откручиваем блок управления печкой и скидываем с него фишки. После чего, немного на себя его потянуть нужно, снять рукоятку управления заслонкой (холодный горячий), и с обратной стороны выкрутить саморез.

после того, как его выкрутили, повернуть против часовой стрелки механизм и вынуть его

вынимаем торпеду и почти добраемся до нужного места

если бы не этот паяный шов, то заменить радиатор можно было бы не снимая торпеду

весь узел печки крепится на болтах внутри салона и одну гайку под капотом

гайка на 13, если память не изменяет

узел с вентилятором

Заказал радиатор в магазине. Выбрал середнячок производства Нидерландов за 40.
Разборку начинаем со снятия клеммы с АКБ, что бы безопасно фишки с подушек снять. Не знаю, необходимая мера или нет, но перестраховаться стоит.
После чего начинаем разборку в салоне

3. Замена резистора печки Ford Mondeo

Рано или поздно каждый сталкивается с тем, что перестает нормально функционировать печка.
Заключается проблема в том, что некорректно работают скорости или вообще не работают.
В моем случае это выглядело так:

· 1 режим работает.

· 2 режим работает.

· 3 режим работает как 1.

· 4 работает должным образом (оно то и ясно, т.к. на этой линии

сопротивления нет, т.е. печка работает от положенных 12В).
Данная проблема немного раздражала тем, что среднего обдува не было.
Приходилось включать 4 скорость, которая «сдувала» или первые две, поэтому было решено заменить данный блок сопротивлений.
Все манипуляции производим с отключенным аккумулятором!

Находится данный резистор за бардачком, поэтому открываем его и легонько тянем на себя. Он держится в специальных зажимах. Отключаем с правой стороны колодку, которая идет на зарядку фонарика.
Уже из-далека было видно оплавленные контакты в колодке и на самом блоке.

Отключаем колодку и снизу откручиваем болт (звездочка).
Достаем и ужасаемся увиденному:

Фишку обрезал, так как изоляция проводов вблизи колодки просто рассыпалась в руках.
На разборке нашел резистор сразу с колодкой. Запросили 300 000 белорусских рублей (новая не оригинальная стоит 450 000, а оригинальная в 2 раза дороже);

Слева купленная колодка

Соединил провода с новой колодкой (расположение смотрел по старой), закрутил новый резистор и соединил с колодкой. Все работает.

Заодно снял моторчик печки, чтобы глянуть в каком он состоянии.
Снимается он легко — отключаем сзади колодку, далее язычок со стрелочкой немного поднимаем вверх и прокручиваем моторчик против часовой стрелки.
Результат: в крыльчатке убрал пару листьев, почистил от пыли и немного смазал втулку, где вращается ось (отмечено красным).

4. Ремонт скоростей вентилятора печки Ford Mondeo

Многим известна такая проблема, как отказ от работы трех скоростей печки обогрева. Конечно, можно отогнать на сервис отдать деньги за запчасти и за работу, которую можно сделать самому.

Причина данной проблемы — сгоревший термопредохранитель, который стоит в резисторе печки. Стоимость всего резистора 1.5 — 3 т.руб., стоимость термопредохранителя — в среднем 25 руб.

Причиной поломки (перегорания) предохранителя:

1. Давно не обслуживался вентилятор печки и от него периодически или постоянно идет свист или трель (если эта инфо нужна ее тоже опубликую).

2. Чрезмерное количество влаги, она проникает при мойке, обильном дожде, или, когда оттаивают сугробы на стекле.

Исправление неполадки

Садимся на пассажирское сиденье, отодвигаем его до конца назад для удобства и открываем бардачок. Берем за боковые стенки, аккуратно тянем обе к центру ящика, затем слегка тянем нижнюю часть вверх и на себя.

Датчик находится в корпусе вентиляции с левой стороны, к нему идет «фишка» с 4 проводами. Для простоты поиска смотрите на провод питания самого вентилятора (они идут вместе). Отсоединяем контакт, берем звездочку на 20 (могу ошибаться) и выкручиваем всего один саморез крепления. Вытащили наш резистор — на нем от 1 к 4 контакту один единственный предохранитель, его перекусываем. В магазине с электродеталями покупаем (берите лучше сразу несколько) термопред с характеристиками 15 — 16 А и температурой 184 — 205 градусов плавления (думаю, что все поняли). Лично у меня стоит 15А 205 градусов. Так как менял раза 3, лучше взять помощнее. Далее либо обжимаем плоскогубцами, либо припаиваем высоко температурным припоем, так как температура там действительно высокая. НИКАКОЙ ИЗОЛЕНТЫ или других изолирующих материалов! Вот и все собираем обратном порядке.

5. Ремонт переключателя положения обдува печки Ford Mondeo

Неполадка: печка в Форде Мондео стала жить своей жизнью, точнее переключатель обдува. Могла застрять в положении ноги или лицо, или лобовик. При этом при переключении никакой реакции. Иногда с раза 20-30 при дерганье из края в край удавалось поменять направление. У кого такое случилось смотрим.
Извлекаем вот этот переключатель

И аккуратно его разбираем. Поддеваем ножом или отверткой где стрелки. Не потеряйте пружинку и шарик фиксирующий положение.

А здесь с внутренней стороны поддеть и оттягивать голубую часть вперед.

Вот эта голубая резинка была отклеена.

Приклеиваем Суперклеем обратно на место, по крайней мере у меня было видно, как и куда её ставить по старому клею. А если нет, то вот примерное её расположение.

Смысл этой резинки перекрывать определенные пневмотрубки в переключателе обдува положений.

А дальше нужно установить саму заслоночку

в правильном положении. Её ход виден на царапинах в ответной части

Ставим обдув в крайнее положение и заслонку на конец царапины кладем, удерживая двигаем в другое крайнее положение и смотрим по царапине на сколько зубов смещать заслонку. Установил я её не с первой попытки, так что лучше это делать непосредственно в машине.
Ну и незабываем шарик, пружинку, и собираем обратно. Если корпус неудачно вскрывали, и он некрепко защёлкивается то можно перемотать изолентой или проволокой.

6. Переключение положений заслонок печки в Ford Mondeo

Неполадка: перестали переключаться заслонки печки Форда Мондео — дула только на лобовое стекло. Решил попробовать исправить данный недуг. Оказалось, что у меня расплавилась резинка на переключателе рециркулятора (регулятор скоростей печки) и забила одну из трубок. В качестве временной контрмеры я просто заглушил все 3 шланга идущих к переключателю скоростей печки.

Все сразу заработало.

7. Подключение обогрева и обдува передних сидений Ford Mondeo от рестайла на дорестайл

Установил кожаный салон от рестайла на свой Форд Мондео. На передних сиденьях установлен подогрев и обдув. Вот и решил его подключить.
Т.к. я не умею читать схемы (к сожалению), подключал не «по феншуй», а как смог.
В фишках, которые под сиденьями, используются 4 пина под водительским и 3 пина под пассажирским сиденьем. Из них 3 пина — земля и по 2 пина под каждым сиденьем запараллелены между собой. От одной пары пинов провод провёл к проводу постоянного питания прикуривателя (оранжево-жёлтый, толстый), от второй пары — к пину на кнопках.
От кнопок один пин — земля, второй — к сиденьям, третий (голубого цвета провод) — к любому такого же цвета (я его кинул на провод, который идёт к кнопкам подогрева стекла), ещё 2 провода идут на зелёный разъём, что на салонном блоке предохранителей (см. схему на фото).
Коврик не снимал, протянул так. Для установки только пришлось снять сам подлокотник в сборе и пластиковую защиту у ног водителя.
П.С.: Т.к. рамки для кнопок у меня не было, порезал английскою бороду болгаркой, да и сделал рамку. К своей бороде прикрепил с помощью паяльника и медной сетки.
Всё работает. Сказано, сделано.
Всем всех благ.

Кнопки обогрева стёкол

Голубой провод на кнопках обогрева стёкол

Оранжево-жёлтый провод на разъёме прикуривателя

Зелёный разъём на салонном блоке предохранителей

Пины на зелёном разъёме (те, что в скрутках)

Разъёмы, которые под сиденьями (золотым обведены нужные пины)

Разъём водительского сиденья

Разъём пассажирского сиденья

Разъём кнопок подогрева сидений спереди

Разъём кнопок подогрева сидений сзади

Кнопки подогрева сидений подключены

Кнопки подогрева и вентиляции сидений (рестайл)

Так теперь это выглядит

https://www.drive2.ru/l/8448909/, https://www.drive2.ru/l/2415733/, https://www.drive2.ru/l/5688208/, https://www.drive2.ru/l/3949504/, https://www.drive2.ru/l/5164641/, https://www.drive2.ru/l/2911138/

следующая статья:

Установка кожаного салона и чехлов Автопилот в Ford Mondeo

Установка кожаного салона и чехлов Автопилот в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Установка кожаного салона в Ford Mondeo
2. Установка чехлов Автопилот в салон Ford Mondeo
1. Установка

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Под панелью приборов с левой стороны отопителя нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора отопителя…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности показано при снятой панели приборов.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

3….и отсоедините колодку от электродвигателя.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Через отверстие в панели приборов, открывшееся после снятия вещевого ящика, с правой стороны отопителя отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки рециркуляции, сжав фиксаторы ее крепления.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Снимите воздухозаборник отопителя вместе с заслонкой рециркуляции, вывернув три болта его крепления к кожуху отопителя.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Извлеките из корпуса отопителя электровентилятор.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Отожмите отвёрткой три защелки крепления кожуха электровентилятора…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Так расположены защелки крепления кожуха электровентилятора.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

9….и отсоедините кожух.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Сожмите отвёрткой усики фиксатора проводов…

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

11….и извлеките фиксатор.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

12. Извлеките из гнезд крышки провода и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Так выглядит снятый с автомобиля электродвигатель вентилятора отопителя. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус электродвигателя, чтобы при замене приобрести электродвигатель такой же конструкции.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Сильно обжатый или надорванный поролоновый уплотнитель воздухозаборника замените.

Ремонт и замена вентилятора печки Ford Focus 2 в Москве

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству Служба заботы о клиентах —>

Получить консультацию

img

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

img

Дешевле дилера Ford до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

img

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Ford Focus 2 и только качественные запчасти

img

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Ford Focus 2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт и замена вентилятора печки Ford Focus 2 цена:

Ремонт печки
Замена резистора отопителя
Замена мотора охлаждающей жидкости
Замена мотора печки
Ремонт печки автомобиля
ДИАГНОСТИКА Ford Focus 2 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Получить консультацию
Диагностика
Заказать эвакуатор
Директора сети автосервисов Кволити Моторс

*

Владимир Директор (Севастопольский)
Получить консультацию

*

Станислав Директор (Мичуринский)
Получить консультацию

*

Владимир Директор (Дмитровка)
Получить консультацию

*

Юрий Директор (Калужская)
Получить консультацию

Контакты автосервисов Ford «Кволити Моторс»:

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

*

*

*

*

*

star

star

Мичуринский
ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

*

*

*

*

*

star

star

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

*

*

*

*

*

star

star

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

*

*

*

*

*

star

star

телега vk YouTube

© 2005—2024 Автосервис Qmotors.ru. Ремонт автомобилей. Все права защищены. Политика конфиденциальности Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Диагностика
Получить консультацию
Записаться на ремонт
Вызвать эвакуатор
Получить бонусы
Пожаловаться руководству

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Ваша заявка отправлена.

Мы скоро с Вами свяжемся.

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *