Как снять вентилятор охлаждения вольво s80
Перейти к содержимому

Как снять вентилятор охлаждения вольво s80

  • автор:

Электровентиляторы охлаждения б/у Volvo S80

Купить вентилятор системы охлаждения двигателя БУ для Volvo S80 всех годов выпуска автомобиля по оптимальной цене предлагает разборка Вольво в Москве. Все моторчики печек находятся в отличном рабочем состоянии и готовы к установке. Цена на моторы отопителя самая низкая по Москве.

Осуществляем продажу и установку на автомобиль.

Цены на вентиляторы Volvo S80

Электровентилятор системы охлаждения Volvo S80 1998 — 2002 годы выпуска

Цена: от 3 500 руб

Электровентилятор системы охлаждения Volvo S80 2003 — 2006 годы выпуска

Цена: от 6 000 до 8 000 руб

Электровентилятор системы охлаждения Volvo S80 с 2007 года выпуска

Цена: от 7 000 руб

Наличие 37 штук различных годов.

Оригинал Volvo (б/у)

Вентилятор Volvo S80

Вентилятор Volvo S80

Вентилятор Volvo S80

Обращаем Ваше внимание!

Фото приведено для сравнения с оригиналом. Оно может не соответствовать тому, что есть на складе в данный момент.

Вы можете заказать фото необходимой детали или агрегата, связавшись с нашими мененджерами. Перед приездом к нам на разборку, свяжитесь по телефону с нашими специалистами и уточните наличие и имеющиеся варианты.

Осуществляются регулярные поставки двигателей — два раза в месяц.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Р ег и с т р а ция
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS60, V70N, XC70 (00-07)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Вентилятор охлаждения радиатора

    Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
    shustrik Сообщения: 14 Зарегистрирован: 04.02.2011 20:43 Авто: Volvo S60 GSM: +375293331816

    Вентилятор охлаждения радиатора

    Сообщение shustrik » 07.06.2011 16:32

    Хотел заправить кондиционер, но на станции сказали, что не включается вентилятор радиатора. Можно ли проверить рабочий ли вентилятор или не приходит на него нужный сигнал?

    shustrik

    MiX@ Обеликс Сообщения: 2102 Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54 Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г. GSM: +375295087950 Имя: Миха № клубной карты: 8000 Откуда: Минск, Малиновка Контактная информация:

    Сообщение MiX@ » 08.06.2011 11:47

    shustrik, едь на комп.

    вован05 Сообщения: 78 Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14 Авто: V40 ,2003г. D4192T3 GSM: +375 29 616 54 94

    Сообщение вован05 » 08.06.2011 11:58

    Можно для начала глянуть предохранитель 60А.

    вован05

    сурма леонид Сообщения: 1106 Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24 Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р. GSM: +375293165545 Откуда: Речица

    Сообщение сурма леонид » 08.06.2011 17:48

    shustrik, сам вентилятор проверяется подачей напряжения с аккума прямо на рассоединенный разъем двигателя вентилятора с соблюдением полярности подключения.Обычно провод массы коричневый.Если движок вращается-с ним ОК.Только внимательно с руками.Может сам вентилятор включиться если не отключен разъем.

    сурма леонид

    shustrik Сообщения: 14 Зарегистрирован: 04.02.2011 20:43 Авто: Volvo S60 GSM: +375293331816

    Сообщение shustrik » 08.06.2011 21:44

    сурма леонид, да, но на блок управления вентилятором приходит три провода (как я понимаю два — напряжение и один — управляющий) и вы считаете, что если я подам напряжение напрямую, то вентилятор должен запуститься, а как же управляющий сигнал?

    shustrik

    сурма леонид Сообщения: 1106 Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24 Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р. GSM: +375293165545 Откуда: Речица

    Сообщение сурма леонид » 09.06.2011 13:16

    shustrik, вопрос был-как проверить сам вентилятор.Я понял,что только его двигатель без системы управления чтобы снять подозрения на двигатель.Рассоединяется разъем возле двигателя и подается напряжение-видим результат.Кроме того был совет проверить предохранитель.И только после этого заниматься управлением, если исключены указанные дефекты.

    сурма леонид

    вован05 Сообщения: 78 Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14 Авто: V40 ,2003г. D4192T3 GSM: +375 29 616 54 94

    Сообщение вован05 » 09.06.2011 14:50

    Двигатель радиатора соединён с блоком управления без разъёма.На блока управления припаяны и залиты провода,а на вентиляторе под крышечкой они завальцованы.На разъёме большом который стоит на радиаторе и питает блок управления вентилятором 12В. есть всегда.Если нет, значит предохранитель.
    Блоки управления обычно сгорают когда вентилятор берёт слишком большой ток,но сгорают они обычно «пробивкой» управляющих полевых транзисторов, тогда вентилятор работает на максимальных оборотах постоянно.
    Можно на блоке расколупать заливку проводов идущих к вентилятору,отпоять их и подать напряжение напрямую на двигатель ,при этом померять ток потребления.А на место вентилятора к блоку подключить лампочку 12В. и посмотреть загорается она или нет.
    И после этого делать выводя-вентилятор или блок.

    вован05

    shustrik Сообщения: 14 Зарегистрирован: 04.02.2011 20:43 Авто: Volvo S60 GSM: +375293331816

    Сообщение shustrik » 12.06.2011 21:33

    Проверил напрямую сам вентилятор — рабочий. На блок управления приходит 12В и с управляющего — 3,3В. При включении кондиционера на управляющем проводе никаких изменений — 3,3 В. Так и должно быть или как-то подругому?

    shustrik

    вован05 Сообщения: 78 Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14 Авто: V40 ,2003г. D4192T3 GSM: +375 29 616 54 94

    Сообщение вован05 » 13.06.2011 17:39

    По идее управляющий блок это ШИМ регулятор и управление должно быть минусом ( меряют относительно плюса).Если вентилятор рабочий то померить ток потребления,может он слишком большой и блок становится на защиту.Если предохранитель стоит 60А.(это пиковый ток),то вентилятор потребляет мне кажется 30А.
    При нагреве автомобиля вентилятор включается.
    При работе кондиционера в системе кондиционирования есть датчики давления в системе.Обычно один даёт сигнал на мозги ,что давление есть и вкл.компрессор кондиционера,а второй датчик на вкл.вентилятора.

    вован05

    doublebug Сообщения: 2424 Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00 Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП GSM: +375 29 2609000 Имя: Генрих Skype: Viber № клубной карты: 26 Откуда: Минск

    Сообщение doublebug » 13.06.2011 20:14

    компом можно включить и посмотреть работает или нет.

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
    кроме того мот еще какие ошибки мешают запуску системы кондиционирования.

    Диагностика это не чтение ошибок а их анализ.

    doublebug

    lemnev Сообщения: 5 Зарегистрирован: 31.12.2012 16:16 Авто: volvo xc70 2006 2.5T GSM: +375297100077 Имя: Андрей

    Сообщение lemnev » 06.05.2013 17:07

    alexjm, Проблема такая же V70 D5 2003 г.в. При включении кондиционера муфта на компрессоре щелкает а вентилятор не включается, с периодичностью секунд 20-30 компрессор выключается и выключается. Когда двигатель нагревается вентилятор включается (то есть рабочий). Если проблему решите, подскажите как, я тоже отпишусь если найду причину.

    lemnev

    ALES Сообщения: 896 Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37 Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г. GSM: +375297260495 Имя: Олег № клубной карты: 219 Откуда: Брест Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение ALES » 08.05.2013 22:25

    shustrik писал(а): При включении кондиционера на управляющем проводе никаких изменений — 3,3 В. Так и должно быть или как-то подругому?

    а ты заведи автос, вруби кондей и подожди минут 5. у меня тоже начали песню что «вентилятор не крутится». а он через минуты три врубился, но так тихо что никто не услышал. только поднеся руку слышно что тёплый воздух гонит. фишка в том, что вентилятор включается с задержкой и работает довольно тихо — это ж Вольво а не корчваген.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
    lemnev, а Вы о чём беспокоитесь? вентилятор включается когда нужно, а не крутит всё время работы кондея. это его нормальный режим, не мешайте машине работать.

    Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

    ALES

    ALES Сообщения: 896 Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37 Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г. GSM: +375297260495 Имя: Олег № клубной карты: 219 Откуда: Брест Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение ALES » 19.05.2013 20:32

    В общем по сдыханию кондея на жаре через какое-то время.

    Муфта у нас оказывается со временем рабалтывается. И на жаре перестаёт втягиваться совсем.
    Как её отрегулировать, вот http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=63660
    Отпишитесь, кому это помогло при отрубании кондея на жаре.

    Будете в Бресте — приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной «Южный».

    ALES

    dergyn Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16.02.2011 17:11 Авто: Volvo S60 GSM: 6895590

    Сообщение dergyn » 04.06.2015 17:32

    Выключался после прогрева компрессор и не включался.
    Померил зазор на муфте 0.9 мм. Разобрал (ниже подробнее) сделал зазор 0.4 мм. Проблема пропала.
    По регулировке — замечания: Вольво S60 2.5T 210 HP. Сверху не добраться (как в инструкции). Снимал правое переднее колесо, Защиту арки отогнул и лежа на земле крутил. Снял муфту, удалил регулировочные шайбы. На этапе сборки позаботьтесь о наличии ключа на 10 мм. Если головка и вороток, то они должны быль как можно меньше по высоте, т.к в снятом положении муфты потом сложно одеть вороток на болт.

    dergyn

    Ar4i Сообщения: 364 Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49 Авто: XC 70 2.5T 2005 GSM: 80292777118 мтс Имя: Артем № клубной карты: 146 Откуда: Солигорск Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Ar4i » 26.07.2015 00:05

    Расскажите пожалуйста как должен работать вентилятор с включенным кондиционером и как при выключенном. у меня он маслает постоянно.
    Прочитал эту тему и не разобрался. расскажите подробно нормальный его режим работы.
    Спасибо.

    XC 70 2.5T 2005 г.
    Клубная карта №146

    Ar4i

    aleks1 Сообщения: 2984 Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26 Авто: volvo S60T5 2001г GSM: +77017589741 Имя: Александр Откуда: Казахстан

    Сообщение aleks1 » 27.07.2015 11:47

    Ar4i писал(а): Расскажите пожалуйста как должен работать вентилятор с включенным кондиционером и как при выключенном. у меня он маслает постоянно.
    Прочитал эту тему и не разобрался. расскажите подробно нормальный его режим работы.
    Спасибо.

    Вентилятор охлаждения двигателя имеет две функции. Одна — охлаждение моторного отсека, другая — охлаждение конденсатора, когда работает компрессор системы кондиционирования.

    Модуль управления двигателя (ECM) передает модулированный по длительности импульса сигнал на модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Модуль управления затем активирует вентилятор на одной из трех различных скоростей. Скорость вентилятора охлаждения двигателя определяется модулем управления двигателя (ECM) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (основываясь на сигнале от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя) и скорости автомобиля.
    Когда автомобиль неподвижен, вентилятор охлаждения двигателя активируется следующим образом:

    первый этап активируется приблизительно при 105 °C и отключается приблизительно при 100 °C
    второй этап активируется приблизительно при 110 °C и отключается приблизительно при 105 °C
    третий этап активируется приблизительно при 115 °C и отключается приблизительно при 110 °C.
    Примечание Электрический вентилятор может работать после выключения двигателя еще примерно 6 минут. Время работы вентилятора зависит от температуры двигателя, температуры в отсеке двигателя и уровне давления в системе кондиционера.
    Осторожно! Так как электрический вентилятор можетпродолжать работать после выключения двигателя, необходимо соблюдать меры предосторожности.

    Вентилятор охлаждения двигателя и его модуль управления находятся позади радиатора.

    Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику вентилятора охлаждения двигателя. Вентилятор может быть активирован при помощи VIDA.

    Датчик давления системы кондиционирования определяет давление в контуре высокого давления системы кондиционирования. Это необходимо для того, чтобы модуль управления двигателя (ECM) мог управлять следующим:

    запуск вентилятора охлаждения двигателя, этап 2
    запуск вентилятора охлаждения двигателя, этап 3
    отключение компрессора, если давление в системе кондиционирования становится слишком высоким
    постоянная компенсация частоты вращения на холостом ходу в зависимости от нагрузки компрессора системы кондиционирования.

    Этот датчик является линейным. Он заземлен в модуле управления и на него подается ток 5 Вольт от модуля управления. Линейный сигнал (от 0 до 5 В, в зависимости от давления в системе кондиционирования) передается на модуль управления. Низкое давление приводит к низкому напряжению, высокое давление приводит к высокому напряжению.

    Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику датчика давления системы кондиционирования. Значение датчика может быть считано при помощи VIDA.

    Датчик давления системы кондиционирования расположен на линии подачи высокого давления системы кондиционирования.

    S80 II Решено Один из двух вентиляторов охлаждения не работает

    Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

    gwynnbleidd
    0

    RCM

    10 и более лет в сообществе

    5 и более лет в сообществе

    За активность в сообществе

    Регистрация 12 Май 2013 Сообщения 1,823 Возраст 34 Имя Денис

    Дабы не плодить тем.
    S80II 2008, вентилятор «старого» типа, с 2 карлсонами.
    Собсно, вчера паркуюсь и осознаю что кондей задул теплым.
    Открываю капот и вижу, что один (больший) карлсон крутится, а второй (меньший) чот приуныл.
    В голову пришла спонтанная мысль слега стукнуть по корпусу вентиляторов после чего малый ожил и замолотил.
    Вспомнил, что год назад в виде висела какая то желтая ошибка по работе вентиляторов, вот видимо сейчас настало время.
    Сегодня с утра вентили крутили норм, а вот днем при перепарковке малый опять завист и опять завелся после тычка.

    Прямых рук и виды нет, но логика подсказывает, что сдох именно мотор, а не блок управления.

    Гугол подсказал такие варианты.
    1. Новый вентилятор 31686806 в сборе с ЭБУ, оригинал, 35000. Дорого, пардон, капец.
    2. Новый вентилятор от Мондео в сборе с ЭБУ, 1 768 199, 20000. Тоже не дешево + открыт вопрос с заменяемостью, в т.ч. ЭБУ (где пишут что подходит, а где — что нет).
    3. Новый вентилятор от Российской (украинской? луганской?) компании Luzar lfk1041 без ЭБУ. Формально он для Мондео, но судя по постам на drive2

    www.drive2.com

    Привет вентилятор двигателя

    Ошибка алгоритма, два СМС что движок горяч (как я) звонок саше ck4 спасибо дружище за оперативность и помощь. Перекинулм мотор с luzar, все работает я доволен Всем добра

    www.drive2.com

    www.drive2.com

    www.drive2.com

    Повторная замена вентилятора охлаждения

    На следующий день после замены мотора вентилятора я отправился по делам на машине. Жара +32, кондиционер работает, я еду. Вдруг загорается надпись «Высокая температуры двигателя, снизьте скорость». Ос…

    www.drive2.com

    www.drive2.com

    без проблем встает и работает на s80. А блок переставить свой (и там уже смотреть окончательно жив он или нет). Цена 4800. Дешевле чем искать кулибиных, которые согласятся перебрать мой.

    Но встал вопрос. если у меня старый вентилятор с 2 карлсонами, а у современных (что оригинал, что неоригинал) — 1 карлсон, то соот-то и ЭБУ мой не переставить наверное? Т.е. в любом случае придется еще и ЭБУ от 1 карлсона б\у искать (ибо новых в природе нет)?

    Кто знает — вынуть блок вентиляторов НЕ снимая корпус воздушника — реально?)
    Пока склоняюсь к 3 варианту.

    Как снять вентилятор охлаждения вольво s80

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Введите символы, чтобы продолжить.

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Введите символы, чтобы продолжить.

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Введите символы, чтобы продолжить.

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Введите символы, чтобы продолжить.

    Что-то идет не так? Напишите нам

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *