Как снять генератор на лексус rx350
Перейти к содержимому

Как снять генератор на лексус rx350

  • автор:

Снятие и установка генератора

11 — Изолятор контакта
12 — Уплотнительная пластина
13 — Зажим электропроводки
14 — Крышка со стороны выпрямителя
15 — Задняя крышка
16 — Щёткодержатель
17 — Регулятор напряжения
18 — Держатель выпрямителя
19 — Резиновый изолятор

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  3. Разъедините разъём генератора.
  4. Отдайте гайку и отсоедините от генератора провод.
  5. Отсоедините жгут электропроводки от держателя.
  6. Выверните шарнирный болт, снимите плоскую шайбу, фиксирующий болт регулировки натяжения приводного ремня и генератор.
  7. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Ремонт генераторов Lexus: симптомы неполадок

Автомобильный генератор Лексус – энергетическое сердце машины. Он является центральной деталью в системе электрооборудования любого транспортного средства. В автомобиле генератор выполняет ряд важных функций – служит для зарядки аккумулятора, фар, кондиционера и других жизненно важных приборов.

Принцип его работы основан на преобразовании механической энергии, полученной от двигателя, в электрическую.

Современные производители на свои детища сегодня все чаще устанавливают генераторы переменного тока. Такие агрегаты доказали свою эффективность и работоспособность перед другими видами.

Предъявляемые требования

Чтобы генератор Лексус РХ 300 или прибор любой другой модели прослужил дольше, нужно чтобы его параметры на выходе соответствовали любым режимам движения вашего авто.

Нужно избегать агрессивного способа разряда аккумулятора. Еще один важный параметр – напряжение в бортовой сети. Генератор должен поддерживать стабильную работу в максимально допустимом диапазоне нагрузок и частоты вращений.

Все дело в том, что аккумулятор крайне чувствительно реагирует на перепады напряжения. Слишком низкое может привести к недозаряду и как следствие – проблемам с запуском двигателя. А слишком высокое может привести к перезаряду. Как итог – необходимость купить генератор на Лексус РХ 300. Киев, благо, сегодня предлагает множество вариантов.

Какими бывают данные узлы

Все современные генераторы вне зависимости от марки или авто для которого предназначены, имеют схожую конструкцию и аналогичный принцип действия. Различия могут крыться разве что в некоторых конструктивных особенностях и параметрах.

Все выпускаемые генераторы принято квалифицировать по конструкции и электрическим характеристикам:

  • По конструкции они бывают классические или с жидкостным охлаждением. В последних охлаждает агрегат специальный антифриз, который циркулирует в охладительной системе мотора.
  • По электрическим характеристика. С рабочим током 27-195 А (на 14 ВТ) и 35-200 А (28-вольтовые).

Цена генератора Лексус RX 350 также может зависеть от того, традиционной он конструкции или компактной.

Кроме габаритов агрегаты могут также иметь отличия и свои особенности в компоновке вентилятора, выпрямительного узла и т.д.

А вот общее устройство всех выпускаемых генераторов в целом аналогичное. Они состоят из ротора, щеточных и выпрямительных узлов, регулятора напряжения, ротора. Все детали от механических дефектов и попадания вовнутрь влаги или пыли защищает специальный корпус.
Как понять, что сломался генератор

Понять, что поломался именно генератор Лексус 470 без специального оборудования практически невозможно. Существуют неисправности, которые может выявить только профессиональная диагностика, с применением инновационного оснащения.

Советуем присмотреться к работе авто. Если фары стали светить тусклее, аккумулятор быстрее разряжается, а в привычную работу стали вмешиваться посторонние звуки, стоит обратиться к мастерам.

Как показывает практика, на начальном этапе решить проблему удается намного дешевле и быстрее. Но можно попытаться диагностировать и ликвидировать поломку самостоятельно, если она несущественная. Учтите: если аккумулятор перестал заряжаться, скорее всего дело в ремне.

Генератор Лексус GS300 можно вернуть к полноценной работе, если при помощи динамометра потянуть за длинную ветвь с усилием 10 гск на 10-15 мм.

Если он в порядке, причина также может крыться реле-регуляторе напряжения. В новых авто он установлен в самом генераторе, тогда как в старых прикреплен в виде пластмассовой коробочки.

Виды поломок

Генератор представляет собой электромеханическое устройство, именно поэтому видов неисправностей тоже несколько. Их принято делить на электрические и механические.

К механическим относят нарушение в работе подшипников, ременного привода, разрыв креплений корпуса- одним словом все, что не относится к электрике.

Генератор на Лексус РХ 350 (это относится ко всем моделям марки) может ломаться электроника. Среди самых популярных случаев: изгорание щеток в результате обрыва, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Обе причины могут привести к полному выходу из строя всего генератора. Поэтому при первых симптомах неисправностей рекомендуется незамедлительно обратиться к профессионалам.

Генератор считается одним из самых загруженных элементов. В минуту скорость его вращения может достигать 14 000 оборотов.

Именно поэтому генератор Лексус RX300 приходится менять или ремонтировать в среднем каждые 160 тыс. км пробега.

Причины поломок

Чаще всего, неисправности генератора возникают под воздействием таких факторов-провокаторов:

  • Как показывает практика, пик поломок генераторов приходится на лето. Чаще всего генераторы выходят из строя из-за изношенных подшипников и перегорания контактов.
  • Нередко сам генератор начинает портиться изнутри. Единственный выход из такого положения – купить новый агрегат. По стоимости это обойдется дешевле, чем ремонт отдельных узлов.
  • Постоянные нагрузки негативно сказываются и на реле. В итоге деталь попросту неспособна передать щетка полученный от батареи заряд.
  • Ремонт генераторов Лексус неизбежен еще и из-за сурового украинского климата, для которого характеры постоянные перепады температуры.
  • Из-за минуса ночью и резкого потепления днем, внутри агрегата образовывается конденсат. Он приводит к окислению контактов и других жизненно важных для генератора комплектующих. Подобными проблемами нередко страдают пользователи, которые привыкли оставлять свой автомобиль на улице.
  • В неисправностях большую роль играет также человеческий фактор. Как это ни странно, генератор на Лексус ЛХ 470 нередко ломается у заботливых владельцев, которые привыкли мыть машины самостоятельно. Не столь опасна эта процедура сама по себе, как потом попытки сразу же завести машину. Подобные действия приводят к серьезному износу деталей.
  • Как правило, механических поломок избежать сложно. Через 100-200 тыс. км пробега первыми стираются щетки и контактные кольца.
  • На электрику пагубное влияние оказывает коррозия, нещадно влияющая на соединения и провода. Генератор Лексус RX350 нужно периодически чистить и проверять работоспособность отдельных деталей.
  • Нельзя списывать со счетов и агрессивный стиль езды водителей и халатное отношение.
  • Наши мастера нередко сталкивались c плачевными попытками самостоятельного ремонта.

Как видите, генератор выходит из строя из-за некорректной эксплуатации. Будьте внимательны к своей машине и она ответит вам исправной и долгой службой.

Во сколько обойдутся ремонтные работы

На стоимость ремонтных работ влияет несколько факторов. Самый основной – стоимость норма-часов ремонтных работ на мастерской. Цена генератора на Лексус GS 300 – второй важный вопрос. Здесь стоимость определяется тем, новая деталь или же восстановленная, оригинальная или нет. Восстановленная стоит дешевле на 30%, а то и 50%. Еще одна составляющая, формирующая цену, — возраст и класс автомобиля, сложность электроники.

Сэкономить можно установив официальные детали, которые были восстановлены или обратившись на мастерскую, которая занимается исключительно узкой специализацией и ремонтирует стартеры с генераторами.

Помните о том, что отдельные детали, например, тот же шкив генератора Лексус, дешевле поменять по отдельности, нежели покупать весь агрегат целиком. Если ремонт выполнен на специализированном СТО, Вам должны предоставить гарантию от 3 до 7 месяцев.

Способы проведения ремонта

От характера поломки зависит и способ ремонта. В случае с механическими неполадками неисправные детали меняются на новые. Это касается ремня привода, подшипников, щеток.

Ремни могут меняться как из-за износа, так и если закончился срок эксплуатации, рекомендованный производителем. Вышедшие из строя обмотки ротора также меняются на новые или же перематывают.

На сегодняшний день автоэлектрики наловчились возвращать к жизни практически любые агрегаты. Впрочем, в отдельных случаях замена генератора Лексус РХ 350 может обойтись даже дороже, чем покупка нового агрегата.

Как показывает многолетний опыт, с экономической точки зрения выгоднее всего ремонтировать только дорогостоящие узлы. Подумайте несколько раз перед тем, как обратиться на официальный автосервис. Здесь привыкли решать проблемы кардинальным путем, поэтому скорее всего предложат купить генератор на Лексус ЛХ 470 в сборе.

Как продлить жизнь генератору

Наверняка каждый автовладелец отдает себе отчет в том, что полностью избежать ремонта нельзя. А вот отсрочить – вполне. Если соблюдать несколько несложных правил, генератор прослужит без перебоев намного дольше:

  • Защищайте агрегат от попадания воды. Аккуратно мойте моторный отсек и другие части авто. Старайтесь объезжать лужи. Если не удалось избежать попадания влаги, при первой же возможности продуйте электрооборудование при помощи сжатого воздуха.
  • Генератор на Лексус РХ 330 сложно переживает большие нагрузки. Во избежание неприятностей старайтесь не пользоваться одновременно всеми приборами, потребляющими электричество: фарами, усилителем звука, кондиционером и печкой.
  • Если проводите ремонт АКБ, например, устанавливаете новую батарею, строго соблюдайте полярность при подкуривании от альтернативного источника тока. В противном случае это может привести к перегоранию диодного моста либо регуляторов напряжения.
  • При заведенном моторе даже на время не отключайте провод с показателем + от АКБ.

Переходные процессы, которые в этот момент возникают в цепях, могут убить не только генератор Lexus, но и нанести вред другим звеньям цепи электрооборудования.

Как снять генератор без привлечения посторонних

Для того, чтобы осуществить ремонт агрегата или произвести комплекс профилактических работ, нужно первым делом отсоединить его от авто. Умельцы заявляют, что при знании основ процесс не займет более, чем полчаса Вашего времени. Но перед тем, как приступить к активным действиям, хорошенько подумайте, хватит ли вашей квалификации. В любом случае старайтесь не спешить и делать все аккуратно.

Итак, как снять генератор на Лексус РХ 350? Коротко этот процесс выглядит следующим образом:

  • Первым делом, снимаем брызговик с уплотнителем, фартук арки, переднее колесо.
  • Снимаем радиатор с вентилятором и приводной ремень.
  • Отцепляем вместе с корпусом воздушный фильтр.
  • Только после этого, получив доступ к генератору, можно демонтировать и его. Бережно отсоедините все жгуты, гайки и многочисленные контакты.
  • Последними отделяются кронштейны креплений с уже демонтированного агрегата. Крутите по болту и не ошибетесь.

Если вы знаете как снять генератор Лексус 3.5, вероятнее всего и сложностей с его ремонтом не возникнет, если, конечно, поломка типичная. Кроме стандартного набора инструментов понадобится тестер и специальный съемник, необходимый для снятия подшипников.

Тонкости ремонтных работ

Назвать ремонт полноценным можно только при правильном демонтаже генератора, осуществляемом после точной диагностики. С этого начинаются любые работы на профессиональной СТО.

Здесь вам предложат проверить агрегат на специальном стенде, полностью его разобрав по деталям. Без этой процедуры крайне сложно определить сломалось реле генератора Лексус РХ или другая деталь.

Выйдет максимум проверить уровень напряжения, заведя двигатель, или сменить электронный регулятор подаваемого питания либо изжившие свое щетки.

Далеко не во всех случаях получается устранить поломки генератора, потому что некоторые из них носят скрытый характер.

Например, нередко бывает такое, что генератор отлично справляется с мелкими нагрузками, но как только их увеличиваешь, начинает барахлить и давать сбои. Причина часто кроется в перегоревшем диодном мосте.

Одно снятие генератора Лексус RX300 и профилактическая чистка тут не помогут. Если установить новый узел, не поменяв обмоток или диодный мост, придется менять только что установленную деталь из-за короткого замыкания.

После демонтажа генератор сначала отмывается. Казалось бы, простая на первый взгляд процедура позволяет удалить грязь, которая содержит металлические частицы в том числе, и существенно повысить срок работы восстановленного агрегата.

В специализированных мастерских для мойки используется специальный раствор. Попадание обычной влаги, как уже упоминалось, или токсичные растворители вроде бензина с соляркой, могут пагубно сказаться на устройстве.

Ремонт генератора Lexus позволяет сегодня заменить практически любую износившуюся или сломанную деталь. Если не удастся подобрать аналогов деталям, что перегорели, придется приобрести комплект новых.

Поломка, которые вызывает наибольшие трудовые затраты – обмотки приспособления. В этом случае требуется перемотка. Впрочем, в специализированных СТО такая процедура имеет четко налаженный механизм и не вызывает сложностей у профессиональных мастеров.

Обращайте внимание на то, что из-за стоимости сердечника перемотать обмотку стартера обойдется на 25%, а то и 50% дешевле, нежели покупка нового узла.

А вот с ротором дела обстоят сложнее. Генератор Lexus RX300 на 40%-60% обязан своей стоимостью именно ей. Зачастую производители выпускают эту деталь неразборной, поэтому при поломке придется покупать новый для замены.

Грамотная перемотка ротора – сложный процесс, требующий в последующем балансировки. Вот почему эту деталь перематывают только в крайних случаях. Например, если в наличии нет детали для замены или клиент хочет побыстрее забрать машину с мастерской.

Вовсе не ремонтируются подшипники агрегата. Если износился хотя бы один из них, в идеале меняются оба, чтобы повысить надежность восстановленного генератора.

Некоторые специалисты утверждают, что чинить стоит только редкие, дорогие модели, например генератор на Лексус GS300 (Киев это или другой город – значения не имеет) с нестандартной конструкцией.

А вот более недорогие вместо вовлечения себя в сложный процесс ремонта можно заменить на новый агрегат или восстановленный.

Основные этапы ремонта генератора

Автомобиль не любит спешки и не терпит неграмотности. Как и в любом другом серьезном деле, ремонт генераторов имеет определенный четко выстроенные алгоритм действий. От того, насколько он выполнятся зависит ремонт. А еще это отличный способ проверить выбранную мастерскую на качество оказываемых услуг.

Каждый их этапов кроме требований к четкости последовательности также имеет свои нюансы и сложности.

Какой бы не был характер поломки: сгорел предохранитель генератора Лексус РХ или износились щетки, все начинается с глубокой диагностики.

Агрегат осторожно разбирается на части, после чего вымывается от грязи, которая также может сказываться на качестве работы генератора и приводить его к преждевременном износу.

Кроме того, это дает возможность добраться до самых мелких деталей и выяснить степень их изношенности или выявить повреждения.

Этот этап очень важен, поскольку специалисты диагностируют на специальном оборудовании состояние аккумулятора, электрической цепи, шкивов и ремней. После чего генератор Lexus RX350, а вернее каждая из его деталей, тестируется. Специалисты смотрят, что работает в непривычном режиме и ищут источник сбоев в работе.

Диагностика позволяет также выявить причину целесообразности ремонта. В некоторых случаях, особенно если владелец авто игнорировал плановые профилактические ремонтные работы, оказывается проще и дешевле заменить генератор.

После проведения диагностических работ с клиентом обсуждается план дальнейших действия и составляется список необходимых для замены деталей.

Хорошо, если в мастерской вам могут предложить прямо на месте широкий ассортимент запчастей. Цена генератора на Лексус в таком случае может оказаться намного привлекательнее. Вы не только сможете сэкономить время, не мотаясь по разборкам и рынкам, сравнивая, где дешевле, но и свои деньги.

Второй этап можно назвать основным. Это непосредственно сами работы. Они могут быть мелкими вроде планового ремонта или же капитальными. В зависимости от этого формируется и цена.

Изношенные детали заменяются на новые аналогичные, а те, что еще могут некоторое время прослужить, восстанавливаются.

На финальном этапе генератор Lexus GS300 собирается заново и устанавливается под капот авто. Плюс профессионального ремонта в том, что отремонтированный агрегат тестируется профессионалами в условиях реальных дорог. Если наблюдаются определенные сбои, они устраняются и авто снова подвергается жесткому экзамену.

Где найти честную автомастерскую

Многие автовладельцы, устав от космических, нередко, необоснованных цен, до последнего тянут с ремонтом или пытаются сэкономить, обращаясь к сомнительным мастерам, которые сулят фантастический результат за такие же деньги.

Наша автомастерская – одна из немногих, которая предлагает действительно качественный ремонт и главное честный.

Если у вас не заряжает генератор Лексус РХ 350 или вы столкнулись с другой проблемой, описанной выше, можете получить предварительную консультацию по телефону от профессионалов и помощь на месте.

Каждый из наших мастеров — профи своего дела, который специализируется на том или ином направлении ремонта и поломке. Все вместе они составляют команду, которой под силу устранение не только распространенных поломок, но и редких или безнадежных, с которыми другие отказались справляться и предложили потратить немало денег на покупку нового агрегата.

Естественно даже многолетний опыт ничто без наличия комплекта современного оборудования, благодаря которому становится возможно адаптация генератора гибрид Лексус RX450H и многие другие услуги.

Вообще мы предоставляем весь комплекс работ по сервисному обслуживанию и ремонту модельного ряда марки «Лексус».

Мы пропагандируем прозрачность работы для клиента, поэтому вы можете остаться и лично проследить за всеми этапами ремонта от А до Я попутно задавая все интересующие вопросы.

В нашей автомастерской не просто делают свою работу, здесь любят автомобили. Поэтому можете не беспокоиться, оставив у нас свой Лексус РХ 300. Натяжка ремня генератора это или более сложная процедура. Ведь получите после ремонта свой автомобиль моложе и готовым к новым вершинам. А подтвердит качество выполненных работ наша гарантия.

Телефоны диспетчера:

MTS (050) 442-61-28
KIEVSTAR (067) 235-85-18

(050) 442-61-28

  • KIEVSTAR(067) 235-85-18
  • LIFE(093) 220-72-90
  • —>

    Как нас найти:

    Киев, Большая окружная Провулок Ватутіна, 37
    со стороны Теремков не доезжая 300 метров до Жулянского моста
    посмотреть на карте

    О компании:

    Оригинальные новые и восстановленные агрегаты (генераторы, стартеры, кондиционеры), запчасти, ремкомплекты, расходники; специальный инструмент, уникальные диагностические стенды, и, самое главное, — люди — мастера, готовые Вам помочь!

    Как менять генератор на Lexus GS 300 (II-ое поколение)

    Как менять генератор на Lexus GS 300 (II-ое поколение)

    Всем привет. Пришёл генератор-небольшой отчет по установке. Снимать компрессор не нужно. Все действия выполняются сверху, яма не нужна. Рука нужна поменьше . На всё уходит около 30 мин.

    0. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
    1.Снимаем выпускной патрубок(1 болт на 10) и бочек антифриза(2 болта на 10),отодвигаем в сторону.
    2.Оттягиваем натяжитель приводного ремня, снимаем его с генератора.
    3. Снимаем фишку с генератора и откручиваем провод(1 гайка на 10).
    4. Откручиваем передние болты крепления гены,их хорошо видно (2 болта на 14).
    5. Откручиваем гайку кронштейна крепления генератора. Он находится сзади гены снизу. Для этого необходимо нащупать нужную шпильку, просунув руку между выпускным коллектором и чашкой. После его обнаружения, берем трещотку с удлинителем ~ 10 см и головкой на 12,протаскиваем ее вдоль лонжерона. Просунув ниже коллектора,поворачиваем головку перпендикулярно двигателю и вставляем в шпильку с гайкой. Отворачиваем.( нужная нам шпилька находится горизонтально. Выше шпилька коллектора,но она расположена под углом.)
    6. Немного расшатав генератор, вытаскиваем его. Перед этим жгут проводки поднимаем повыше. Можно открутить 3 болта на 10,и поднять еще выше(так удобнее).

    Установка в обратном порядке.

    Дополнение от Wanderer

    Спасибо за инструкцию! Сегодня по ней сняли и поставили генератор. Только патрубок не снимали, достаточно было снять бачок и отодвинуть его в сторону.

    Если кого смущает, что после откручивания 2-х болтов и гайки генератор все равно сидит — пошатайте его.

    У меня муфта посвистывала, а вчера подклинивать начала с соответствующим звуком и запахом.
    Раз уж лезть туда, то купил муфту, крышку, подшипник, щетки. После вскрытия стало понятно, что у меня подшипник и щетки в идеале, из списка под замену только муфта.

    Но к этому списку добавился диодный мост, один диод был пробитый, определили сначала визуально, потом замерами подтвердилось. Хотя проблем с зарядкой не было.
    Диодный мост новый был в наличии у ремонтников генераторов. После сборки тестирование на стенде показало 14В стабильно.

    TOYOTA 274150W131 Ролик генератора 2594.00
    TOYOTA 274160W050 Заглушка 266.00
    Диодный мост 2900.00
    Снятие/установка 700.00
    Ремонт генератора 800.00

    PS: дополнительные затраты, которые не стал отражать (частный случай):

    TOYOTA 9009910223 Подшипник генератора шариковый 284.00
    TOYOTA 2737031220 Щеткодержатель генератора 647.00

    Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
    официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
    действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
    Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.

    Замена щеток генератора Lexus RX350. Как снять генератор с Lexus rx350

    Бабур написал(а)
    Та у тебя вроде норм щетки, зачем менял? Кстати если коллектор износился, он меняется отдельно, чтобы якорь не менять?

    Манила написал(а)
    нормальный мотор конца 50х, никакой жести, у кого было лучше тогда?
    Тарлан написал(а)
    Жалко что я не подумал снять на видео, но спасибо за видео, улыбнуло)
    Станислав написал(а)
    утечка тока на машине от блока питания лабораторного покажите

    Шин Старжин написал(а)
    SirRedAngel если не сложно выложи видео без гемороя,как volvo с дизельным двигателем заводится при -35

    Оленка написал(а)
    Серега. Большое спасибо по твоему видео я разблокировал магнитолу на ЛАДЕ ЛАРГУС.

    Баки написал(а)
    Вы когда собирали, то радиатор диодного моста пастой термопроводящей пользовались? Оба радиатора должны быть на ‘массе’ или один должен быть обязательно изолирован от ‘массы’ (корпуса генератора)?

    Клорштейн Асан написал(а)
    Лайк за анекдот.
    Kaelin написал(а)
    у меня почти в идеале 1997 года финской сборки люксовый 2 литра и ни одной ржавчины
    Анечка написал(а)
    не один я нихрена не понял.

    Саначини Мозес написал(а)
    бред. вокруг насоса всегда обратка даже еси бензина литр в баке. и плюс через себя, да.

    Комо написал(а)
    такой же вопрос машина ва 2199 ставили новый моторчик все так же работает в одном положение и переключатель тоже меняли все бестолку в чем может еще причина быть потскажите пожалуйста

    Crissy написал(а)
    молодчина! все понятно разъяснил
    Улус написал(а)
    может это 895?

    Сагит написал(а)
    первый заряд был выше так как прогревался двигатель на повышенных оборотах, обороты упали и соответственно вместе с частотой вращения просел заряд

    Ганди Клевиткин написал(а)
    моё мнение — с двигателем что то не так.

    Эрвин написал(а)
    Брат отправляте на КЫРГЫСТАН внутри Кыргыстане есть очень красивый природа чистый воздух я живу киргизя на ДЖАЛАЛ АБАТСКИЙЕ Областе

    Алесей Бикшаев написал(а)
    Четко и по делу. Валерий спасибо за видео.Мне оно очень помогло.

    Linwood написал(а)
    У меня в спринтере 906 за 2 суткок садит АКБ, грешу на тахограф, спасибо за видео, буду тоже таким способом проверять.

    Ализаде написал(а)
    ребята когда стрим или ответте на вопрос при замене колдуна как его регулировать

    Отто написал(а)
    жекич привет) не обижайся я тебя ща чуток поправлю) д4 это обозначение прямого впрыска топлего в цилиндры типа комонрейл) дизеля любого года имеют прямой впрыск) тут дело в том что комонрейл это насос форсунка) ранее устанавливали ТНВД) теперь ТНВД нет) а живучесть и того и другого вида систем зависит от хозяина) ну вобщем ты и без меня знал наверняка это) только вот не расказал в своем видео)

    Джамиля Стецина написал(а)
    а почему такая фигня получается если сгорел диод то показывает хорошее напряжение 14 в с лишним?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *