Как сбросить то на фольксваген джетта
Перейти к содержимому

Как сбросить то на фольксваген джетта

  • автор:

Как сбросить то на фольксваген джетта

Модель: Volkswagen Jetta MK 7, A7 — Годы 2018-2024
Часть: Моторное масло
эксплуатация: Как сбросить маслосервис в Фольксваген Джетта?

Как мы видим в этом уроке, сброс масла в Volkswagen Jetta — чрезвычайно простая и быстрая операция. Прежде чем продолжить, нам нужно будет завершить все запланированные плановые работы по техническому обслуживанию. Начнем с того, что заходим внутрь салона и вставляем ключ, после чего зажимаем клавишу, показывающую слово «0.0», расположенную под дисплеем, и одновременно включаем панель приборов. В этот момент отпустите клавишу при смене экранов и нажмите ее в последний раз, чтобы подтвердить сброс. Перезапускаем автомобиль и проверяем, что операция прошла успешно.

Опубликовано 13 Декабрь 2022 by Scegli Auto

Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Форд Куга

В руководстве показано, как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Ford Kuga 2014. Первая операция, которую необходимо выполнить, — это открыть отделение, в котором находится физический ключ автомобиля, с помощью двух кнопок, расположенных сбоку пульта дистанционного управления. На этом этапе с помощью шлицевой отвертки можно отсоединить две половинки пульта дистанционного управления. В этот момент можно заменить разряженную батарею на новую CR2032, положительный полюс которой находится в нижней части корпуса. Выполнив предыдущие шаги в обратном порядке, вы сможете собрать пульт дистанционного управления. После замены проверьте работоспособность пульта дистанционного управления.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как открыть капот Мерседес А-класса?
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть заблокированный лючок бензобака на Рено Клио 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить время и дату на автомобилях Mini
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть крышку багажника изнутри на Volkswagen Touran MK1
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как снять панорамную шторку на Фольксваген Тигуан?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Где находятся предохранители Audi A4?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах Suzuki Swift?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сложить задние сиденья Mercedes B-класса?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить лампочку в заднем фонаре Форд С-Макс
    Опубликовано 22 Февраль 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Как сбросить то на фольксваген джетта

Модель: Volkswagen Jetta MK 7, A7 — Годы 2018-2024
Часть: Комбинация приборов
эксплуатация: Как сбросить индикатор обслуживания на Volkswagen Jetta 7

Если у вас есть Volkswagen Jetta Mk7 и на панели приборов загорелась лампа обслуживания, не беспокойтесь, потому что ее можно быстро устранить с помощью следующей процедуры ручного сброса. Сначала начните всю процедуру с полностью выключенной машиной и всеми дверями, правильно закрытыми. Затем нажмите кнопку включения и запустите только панель приборов. Одновременно удерживайте нажатой кнопку «0.0», расположенную в нижней центральной части панели. Отпустите ее, как только вам будет предложено продолжить сброс, подтвердите операцию и закончили.

Опубликовано 31 Май 2023 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Jetta 2010-2018 — На что указывает сигнальная лампа подушки безопасности Volkswagen Jetta?прочитать ответ
  • Jetta 2010-2018 — Что делать, если загорается лампочка масла на Фольксваген Джетта?прочитать ответ
  • Jetta 2010-2018 — Что показывает контрольная лампа на Volkswagen Jetta?прочитать ответ

Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Форд Куга

В руководстве показано, как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Ford Kuga 2014. Первая операция, которую необходимо выполнить, — это открыть отделение, в котором находится физический ключ автомобиля, с помощью двух кнопок, расположенных сбоку пульта дистанционного управления. На этом этапе с помощью шлицевой отвертки можно отсоединить две половинки пульта дистанционного управления. В этот момент можно заменить разряженную батарею на новую CR2032, положительный полюс которой находится в нижней части корпуса. Выполнив предыдущие шаги в обратном порядке, вы сможете собрать пульт дистанционного управления. После замены проверьте работоспособность пульта дистанционного управления.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как открыть капот Мерседес А-класса?
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть заблокированный лючок бензобака на Рено Клио 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить время и дату на автомобилях Mini
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть крышку багажника изнутри на Volkswagen Touran MK1
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как снять панорамную шторку на Фольксваген Тигуан?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Где находятся предохранители Audi A4?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах Suzuki Swift?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сложить задние сиденья Mercedes B-класса?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить лампочку в заднем фонаре Форд С-Макс
    Опубликовано 22 Февраль 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Сброс сервисного интервала Volkswagen Jetta

Сброс сервисного интервала Volkswagen Jetta

Комментарии: 0 02.08.2018 Сбросить сервисный интервал на машине марки Фольксваген Джетта пятиминутное дело, данный указатель сообщает нам о необходимости прохождения ТО. При обращении в сервисный центр, сбросят интервал вам на месте, при замене расходников самостоятельно, произвести сброс придется самим. Что необходимо для сброса сервиса на Фольксваген Джетта:

  1. Отключить зажигание
  2. Нажимаем кнопку под названием «0.0»
  3. Нажав кнопку, включаем зажигание
  4. Нажимаем кнопку под названием «min», расположенную слева от «0.0» предварительно ее отпустив
  5. Сброс произошел

Далее проверяем проделанную работу, обнулился ли сервис. На других марках машин действия могут быть иные.

Сервисный интервал, расположенный на авто Фольксваген Джетта TDI 2006 года выпуска.

Перед вами кнопка «0.0».

Далее нажимаем на нее.

Нажав на кнопку, необходимо включить зажигание.

Нажимаем кнопку «min», отпустив «0.0».

Сброс сервисного интервала произведен.

Проверяем проделанную работу.

Как сбросить то на фольксваген джетта

Купил в марте машинку, но 2013 года выпуска. Пробег еще очень небольшой, а бортовой компьютер думает, что масло уже пора менять, та как заливалось оно год назад, о чем предупреждает при включении и выключении. Можно ли как то сбросить самостоятельно индикатор в днях? (в километрах до ТО у меня еще запас 13 тыс).

Или только у дилера? Звонил туда, где брал — говорят, приезжайте, но они далеко. Можно ли обратиться к любому?

05.07.2014, 16:55

Купил в марте машинку, но 2013 года выпуска. Пробег еще очень небольшой, а бортовой компьютер думает, что масло уже пора менять, та как заливалось оно год назад, о чем предупреждает при включении и выключении. Можно ли как то сбросить самостоятельно индикатор в днях? (в километрах до ТО у меня еще запас 13 тыс).

Или только у дилера? Звонил туда, где брал — говорят, приезжайте, но они далеко. Можно ли обратиться к любому?

Масло меняется через 1 год либо 15 тыс. км, что наступит раньше. Поэтому Вам пора на замену масла, а не сбрасывать индикатор!

05.07.2014, 16:57

Звонил дилеру — говорят ничего страшного, катайтесь, на гарантию не влияет. Ну ей богу, меньше 2000 и уже масло менять.. Ладно уж осенью поменять

iPoppersoni
05.07.2014, 17:35

Cerebrum, на предпродажке просто забыли скинуть счетчик. пробеги и время отсчитывается с момента покупки, а не с момента схода с конвейера

05.07.2014, 20:06

Cerebrum, открой инструкцию на стр. 25 «Обнуление индикатора технического обслуживания». Там все написано.

05.07.2014, 20:57
Шнурком можно легко сбросить и установить любую дату.
06.07.2014, 12:54

Шнурком можно легко сбросить и установить любую дату.

как?если можно поэтапно,я уже пробовал,один хрен пишет что необходимо ТО.

06.07.2014, 20:02
kostet, обнули вручную и не заморачивайся.
06.07.2014, 20:36

Cerebrum, открой инструкцию на стр. 25 «Обнуление индикатора технического обслуживания». Там все написано.

Огромное человеческое спасибо! Вроде ведь всю инструкцию пересмотрел, «а слона то я и не заметил». Все четко обнулилось! (правда, пришлось помучиться, чтобы словить нужный момент, но это мелочи).

06.07.2014, 20:50

kostet, обнули вручную и не заморачивайся.

ничего не получается

06.07.2014, 20:52
ничего не получается:uau.
06.07.2014, 20:56

kostet, делай по инструкции, у меня тоже не с первого раза вышло. Выключить — через секунды 2 нажать сброс и держать — включить. Не вышло? Делаем еще раз. Но все будет

06.07.2014, 21:12

Костя:
— при выкл. зажигании нажми и держи клавишу сброса суточного пробега
— включи зажигание
— отпусти клавишу и снова нажми

Индикатор должен обнулиться.

06.07.2014, 21:36
sdar, делал так,раз 20,но ничего не получилось,я и ваг комом пытался,но результата нет.
06.07.2014, 21:46

sdar, делал так,раз 20,но ничего не получилось,я и ваг комом пытался,но результата нет.Во, блин, какой-то стремный косяк.

06.07.2014, 21:52

не знаю важно или нет,но у меня на дисплее горит ключик и пишет что типо нужно сделать техническое обслуживание.Хотя пробег 29000 км.

06.07.2014, 22:17

не знаю важно или нет,но у меня на дисплее горит ключик и пишет что типо нужно сделать техническое обслуживание.Хотя пробег 29000 км.Ну да, каждый раз, когда включаешь и выключаешь зажигание, на дисплее появляется рожковый ключ и надпись, что ТО через столько-то км или столько-то дней. Когда время ТО уже наступило, пишет Требуется проведение ТО.

06.07.2014, 22:22

Послушайте — неоднократно слышал про датчик качества масла (щелочное число вроде меряет), который может, не дожидаясь пробега, заорать про необходимость заменты. А в г7 его нет? На авдотьях вроде имеется, а там движки те же.

06.07.2014, 22:25

Послушайте — неоднократно слышал про датчик качества масла (щелочное число вроде меряет), который может, не дожидаясь пробега, заорать про необходимость заменты. А в г7 его нет? На авдотьях вроде имеется, а там движки те же.это всё досужие вымыслы.

06.07.2014, 22:35

что такой датчик есть? Нет, не вымыслы, бывает такой датчик. Он даже не сложный, рН мерять — дело не такое хитрое. А вот на г7 его может и не быть, да. Точно нет?

06.07.2014, 22:52

что такой датчик есть? Нет, не вымыслы, бывает такой датчик. Он даже не сложный, рН мерять — дело не такое хитрое. А вот на г7 его может и не быть, да. Точно нет?Не так-то и просто. Для измерения щелочного числа нужны дорогостоящие хим.реактивы. Во всяком случае, в лабораторных условиях. Не знаю, насколько это реально внутри движка, а уж экономически это точно не имеет смысла.
Можете дать ссылку, где описаны подобные датчики в движках?
В движках наших машин такого точно нет.

06.07.2014, 23:27

ну, нет и нет. Буду знать, спасиб.
Щелочное число меряют, ессно, косвенно. Как вспомню, где читал — кину ссылку.

07.07.2014, 13:50

Когда-то читал, что в движках, по-моему, МБ и БМВ ставили датчик качества масла, но он был основан на другом принципе.
В процессе работы движка в масло попадают мельчайшие частицы металла — продукты износа движка, которые увеличивают электропроводность масла.
Если измерять сопротивление масла эл.току, когда сопротивление уменьшится до определенного предела (увеличилась концентрация металла в масле), система выдает сигнал на замену масла.
Тоже далеко не идеал, ведь фактически определяется не качество масла, а концентрация продуктов износа в нем.

07.07.2014, 14:30

sdar, делал так,раз 20,но ничего не получилось,я и ваг комом пытался,но результата нет.

Это косяк софта, ничего не получится обычным сбросом, нужно обновлять софт у ОД.

07.07.2014, 14:57

Когда-то читал, что в движках, по-моему, МБ и БМВ ставили датчик качества масла, но он был основан на другом принципе.
В процессе работы движка в масло попадают мельчайшие частицы металла — продукты износа движка, которые увеличивают электропроводность масла.
Если измерять сопротивление масла эл.току, когда сопротивление уменьшится до определенного предела (увеличилась концентрация металла в масле), система выдает сигнал на замену масла.
Тоже далеко не идеал, ведь фактически определяется не качество масла, а концентрация продуктов износа в нем.изменение щелочного числа тоже приводит к изменению проводимости, явно не в частицах металла там дело 🙂
Но вроде как там, кроме проводимости, ещё и светопропускание с рассеянием мерили, как только масло мутнеет (не просто темнеет) — на замену.

Не знаю, насколько это спасает движок, но знакомые с такими системами сильно плевались — уж очень часто оно их на замену гоняло. А, может, и правильно делало?

07.07.2014, 17:09

Bedal, поставить полноценную химлабораторию внутри движка нереально.
Мое мнение, самое логичное, это замена масла по полезной работе, которую выполнил движок от замены до замены.
Полезная работа ДВС — вращать коленвал.
Заложить в программу определенное количество миллионов оборотов коленвала, и как они набрались — менять масло.
Я считаю, что на сегодня лучшего еще не придумали.

07.07.2014, 17:19

Bedal, поставить полноценную химлабораторию внутри движка нереально.Согласен. Но что-то же ставят мерсы и бэхи, точно ставят — уже не один человек получал «марш менять масло» буквально после однотысячного пробега. Это не про то, что «о, как там круто» и не про то, что «врёт, всё врёт», а про то, что какие-то системы не по пробегу — там стоят.
Да вот, хотя бы — навскидку, как раз по проводимости: http://tis.bmwcats.com/doc1102259/

Мое мнение, самое логичное, это замена масла по полезной работе, которую выполнил движок от замены до замены.
Полезная работа ДВС — вращать коленвал.
Заложить в программу определенное количество миллионов оборотов коленвала, и как они набрались — менять масло.
Я считаю, что на сегодня лучшего еще не придумали.
Что лучше — я не спорю, речь о том, что есть. У нас такого нет — и ладно, буду знать и не буду ждать аларма каждое послезавтра.

07.07.2014, 22:48

Это косяк софта, ничего не получится обычным сбросом, нужно обновлять софт у ОД.
Сбросил с полпинка. Делал по инструкции. Но там есть одна неточность. В самом конце надо еще раз нажать на кнопку 0.0 кажется. Точно уже не помню.

08.07.2014, 01:53

Сбросил с полпинка. Делал по инструкции. Но там есть одна неточность. В самом конце надо еще раз нажать на кнопку 0.0 кажется. Точно уже не помню.

Проблема в том что на некоторых Г-7 так не сбрасывается, какой то глюк софта.

08.07.2014, 10:51

Вы только не забывайте что сбросив предупреждение таким сбособом вы его тупо сбрасываете и следующего предупреждения не будет. Установить интервал следующего ТО можно только Васей

08.07.2014, 21:14

Вы только не забывайте что сбросив предупреждение таким сбособом вы его тупо сбрасываете и следующего предупреждения не будет. Установить интервал следующего ТО можно только ВасейКонечно, сбросить — значит он по-новой начнет отсчитывать 15 тыс. км и 365 дней.
Думаю, что все это понимают.

09.07.2014, 10:05

Конечно, сбросить — значит он по-новой начнет отсчитывать 15 тыс. км и 365 дней.
Думаю, что все это понимают.

Еще раз повторяю, не начнет. Вы отключете предупреждение и ВСЕ. Для того что бы он начал по новой отсчитывать надо активировать васей

09.07.2014, 14:05
А нужно по большому счету это предупреждение? ИМХО только на нервы действует.
09.07.2014, 19:30
Как все-таки убрать предупреждение?, по инструкции не получается
09.07.2014, 20:45

Еще раз повторяю, не начнет. Вы отключете предупреждение и ВСЕ. Для того что бы он начал по новой отсчитывать надо активировать васейВы ошибаетесь. Мне при первом ТО на 15 тыс. дилер поленился подключать диагност, и обнулил вручную. Счетчик прекрасно начал обратный отсчет и по километражу и по дням.
Можете не сомневаться, что когда подойдет к 30 тыс. или году с момента обнуления — начнет выдавать предупреждение.
Так в машинах с фиксированным интервалом ТО.
Возможно, что в странах ЕС, где заложена в программу гибкая периодичность ТО, нужно обнулять только васей.

09.07.2014, 22:01

Еще раз повторяю, не начнет. Вы отключете предупреждение и ВСЕ. Для того что бы он начал по новой отсчитывать надо активировать васей
Еще раз повторяю — начнет.:D
А нужно по большому счету это предупреждение? ИМХО только на нервы действует.
Потому и было сброшено.

09.07.2014, 22:09

Как все-таки убрать предупреждение?, по инструкции не получаетсяЕсли всё правильно делаете, как написано в инструкции, а счетчик не обнуляется, езжайте к ОД — это косяк.

09.07.2014, 22:10

Ребят, тоже долго мучался как отключить это предупреждение. Делал всё по инструкции, медленно,ничего не получалось. В итоге получилось, когда сделал, что написано в инструкции, только быстро. Надоедливое предупреждение пропало.

10.07.2014, 00:03

Ребят, тоже долго мучался как отключить это предупреждение. Делал всё по инструкции, медленно,ничего не получалось. В итоге получилось, когда сделал, что написано в инструкции, только быстро. Надоедливое предупреждение пропало.

Когда быстро? Я как только появился вопрос «сбросить счетчик» я нажимаю ресет/ок и сразу появляется замена масла. Ты нажимал быстро ок?

10.07.2014, 10:02

Нет никакого глюка, все удачно обнулилось, только вместо кнопки ресет/ок(как написано в инструкции) нужно еще раз нажать на 0.0, когда появится вопрос.

10.07.2014, 20:47

Нет никакого глюка, все удачно обнулилось, только вместо кнопки ресет/ок(как написано в инструкции) нужно еще раз нажать на 0.0, когда появится вопрос.Где Вы в инструкции увидели, что нужно нажать ресет/ок? Все делается одной кнопкой — 0.0

10.07.2014, 22:06

Где Вы в инструкции увидели, что нужно нажать ресет/ок? Все делается одной кнопкой — 0.0

В книге которую в салоне вручили, а в инете скачал в электронном виде там 0.0 все делается

25.01.2015, 20:56

Когда сбрасывал первый раз, а теперь не получается. Пишет, что индикатор ТО обнулен, а потом высвечивается сообщение требуется прохождение ТО и значок не пропадает. Как понял у kostet было тоже самое. Удалось убрать это сообщение?

25.01.2015, 20:58
Руслан7, есть сброс тО,и инспекционный сервис,так вот второй не убирается
25.01.2015, 21:02
То есть только у ОД?
25.01.2015, 21:06
Руслан7, да
ssnickolay
25.01.2015, 21:26

Руслан7, есть сброс тО,и инспекционный сервис,так вот второй не убирается
Врешь ты всё, тоже писалось «сброшено», но не сбрасывалось, проделал процедуру раз 6, и последний раз пару раз нажал для верности — всё скинулось) Правда вместо 15.000 стало 30.000, но мне главное что бы не пищало)

25.01.2015, 21:42
Странно, я тоже много раз попробовал, но так и не получилось(( как ещё попробывать?
25.01.2015, 23:37
я и шнурком не смог сбросить надпись необходимости ТО.
26.01.2015, 09:34

Где Вы в инструкции увидели, что нужно нажать ресет/ок? Все делается одной кнопкой — 0.0

в инструкции написано нажимать именно reset/ok

26.01.2015, 15:35

Сегодня сбрасывал сообщение о необходимости пройти ТО. Сработало оно у меня на месяц раньше из-за того, что дилеры не обновили его календарную дату во время предпродажной подготовки.

Со щитка не пробовал, делал сразу ВАГ-КОМом. Сперва нужно убрать само сообщение. Для этого заходим в адаптации 17 блока и параметру ESI_Reset ставим значение Reset. Это действие обнуляет счетчик дней от последнего ТО и километраж от момента ТО. Сообщение на приборке перестает появляться.

Но в моем случае этого было недостаточно. Чтобы все было по феншую в ESI_Time_since_last_service_event поставил количество дней с момента проведенной предпродажки и ESI_Mileage_since_last_service_event пройденный километраж.

После этого стало все отображаться правильно.

26.01.2015, 15:40

Но в моем случае этого было недостаточно. Чтобы все было по феншую в ESI_Time_since_last_service_event поставил количество дней с момента проведенной предпродажки и ESI_Mileage_since_last_service_event пройденный километраж.
можно поподробнее в цифрах?

———- Сообщение добавлено в 15:52 ———-

я правильно понял,если проходил ТО в 15000 км,а сейчас 43000,то нужно поставить 28000 км,и посчитать количество дней с момента ТО до настоящего времени,например 315 дней,и тогда сообщение о ТО и гаечный ключ пропадут?
Не очень пойму какая связь?

26.01.2015, 16:00

можно поподробнее в цифрах?
Можно.

Машина у меня 27.01.2014. Предпродажка проведена 26.02.2014.
28 дней назад у меня высветилось, что до ТО осталось 30 дней, сегодня оставалось 2 дня до ТО. Долго не могу понять почему.

Потом дошло, что как с завода выставили счетчик дней до ТО, так его никто при предпродажке не обновил (должны были отминусовать 30 дней).

Взял ВАГ-КОМ, сначала сам отминусовал количество дней до ТО в ESI_Time_since_last_service_event. Там было 363, я поставил 333. В результате сообщение о необходимости ТО не исчезло, но теперь стало отображаться как и положено 32 дня до ТО.

Начал разбираться дальше и понял что за отображением предупреждение отвечает параметр ESI_Reset. У него три возможных значения: no_warning_active, active и reset (неактивно, активно и сброс).

Не долго думая применил сброс reset. Счетчики дней и пробега встали на 0, что было неправильно. Поэтому снова вернулся и поставил количество дней 333 и текущий пробег.

Теперь и время до ТО отображается верно и сообщения пока нет. Должно по-идее появиться через два дня. . )))
о ТО и гаечный ключ пропадут?
Не очень пойму какая связь?

Скорее всего нет. Нужно именно сбрасывать ESI_Reset, чтобы убрать сообщение, а потом вручную выставлять правильные пробеги и счетчик дней.
У дилера ОДИСом это наверно все происходит автоматически, но шнурком нужно немного повозиться.

26.01.2015, 16:08

Cossack, у меня другая ситуевина,пробег сейчас 43000,То-1 делал на 15000,потом с гарантии ушел и обслуживаюсь сам,так вот на 30000 км появился ключик и необходимость ТО.Вот его я сбросить не могу,уже с этой надписью катаюсь 13000 км.

———- Сообщение добавлено в 16:17 ———-

значит буду кататься с ключиком до замены задних колодок,их все равно без дилера не поменять,там и попрошу сбросить раз и навсегда.

26.01.2015, 16:42

Сейчас до меня дошло, что правильно было для ESI_Reset поставить параметр no_warning_active (сообщение неактивно) и тогда не нужно мне было бы заморачиваться со счетчиками дней и пробега.

Cossack, у меня другая ситуевина,пробег сейчас 43000,То-1 делал на 15000,потом с гарантии ушел и обслуживаюсь сам,так вот на 30000 км появился ключик и необходимость ТО.Вот его я сбросить не могу,уже с этой надписью катаюсь 13000 км.

Почему? Шнурок не видит параметров приборки?

26.01.2015, 16:57

значит буду кататься с ключиком до замены задних колодок,их все равно без дилера не поменять,там и попрошу сбросить раз и навсегда.А чего шнурком нельзя их перевести в сервисный режим?

26.01.2015, 17:10

у меня например китаец не открывает блок 53 — Parking Brake для развода электромоторов,может васей у кого получится зайти в него.

———- Сообщение добавлено в 17:13 ———-

Почему? Шнурок не видит параметров приборки?
все видит,что я там только не менял,все впустую,может просто алгоритма правильного не знаю,х.з.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *