Как сбросить давление в топливной системе ваз 2107
Перейти к содержимому

Как сбросить давление в топливной системе ваз 2107

  • автор:

5.14.2 сброс давления топлива

1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.

2. Запустите двигатель.

3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Сброс и проверка давления в топливной системе ваз 2107

Ремонт Ваз своими руками

Сброс и проверка давления в топливной системе ваз 2107 производится в случае появления необходимости разгерметизации системы, вызванной различными ремонтными работами, связанными со снятием отдельных элементов. Проверка давления производится для выявления неисправности в работе электробензонасоса или регулятора давления в топливной системе.

Стоит помнить, что в топливной системе создается достаточно высокое давление, поэтому любые работы по разгерметизации необходимо выполнять на неработающем и остывшем двигателе. Полный спад давления происходит за 2-3 часа после остановки двигателя.

В случае если появляется необходимость провести разгерметизацию системы, давление в которой еще не спало, то необходимо сбросить давление насильно, для этого:

  1. Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Вытащите предохранитель F3, который отвечает за цепь питания бензонасоса.
  3. Подключаем аккумуляторную батарею и включаем двигатель, дав ему поработать несколько минут, до полной выработки остатков топлива в системе.

Теперь, когда давление стравлено, заглушите двигатель, обесточьте автомобиль и установите предохранитель на место.

В процессе эксплуатации автомобиля, так же появляется необходимость проверки давления. Проверку выполняют, либо согласно карте периодического осмотра технического состояния семерки или же для проверки работоспособности самого бензонасоса или регулятора давления, в случае обнаружения каких-либо деффектов в работе. Для проверки потребуется механический манометр с бензостойким целым шлангом со специальным наконечником, который подходит по диаметру под специальный проверочный колпачок на топливной рампе. Порядок проверки выглядит следующим образом:

проверка и сброс давления в топливной системе ваз 2107

  1. Отворачиваем защитный колпачок.
  2. Надеваем на наконечник шланг манометра и запускаем двигатель. Даем ему проработать несколько минут, пока давление не достигнет своей пиковой нормы. Если давление слабо набирается или не набирается вообще, то требуется замена электро-бензонасоса.
  3. Теперь отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления и оцениваем рост давления, который должен составить 20-70 кПа. Если давление не увеличилось, то регулятор давления неисправен.

На этом ремонтные работы по сбросу и проверке давления в топливной системе ваз 2107 завершены. При выявление каких-либо неисправностей, производим необходимый ремонт.

Сброс давления в системе питания

Внимание! При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы питания, соблюдайте осторожность. При работающем двигателе запрещается разгерметизировать систему, так как давление в ней составляет 2,8-3,2 бар (280-320 кПа). После остановки двигателя давление падает до нуля в течение 2,5-3 ч.

Если работу, связанную с разгерметизацией системы питания (замена топливного фильтра, форсунок и т. п.), проводим на только что остановленном двигателе, необходимо сбросить давление в системе питания.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

3. Извлекаем предохранитель f3 цепи электробензонасоса из блока предохранителей и реле системы управления (см. «Предохранители и реле системы управления двигателем — замена»).

4. Подсоединяем провод к выводу аккумуляторной батареи и запускаем двигатель, дав ему поработать до полной выработки остатков топлива в трубопроводе.

5. Выключаем зажигание.

6. Устанавливаем предохранитель на место.

Как проверить давление топлива ВАЗ-2107-20

Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром с пределом измерений до 4–6 бар (400–600 кПа)

На резьбовой штуцер манометра надеваем армированный маслобензостойкий шланг ( внутренний диаметр 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Как проверить давление топлива

Отворачиваем защитный колпачок штуцера топливной рампы.

Как проверить давление топлива

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы и вынимаем золотник.

Как проверить давление топлива

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8–3,2 бар (280–320 кПа).

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20–70 кПа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *