Как разобрать стойку дэу нексия
Перейти к содержимому

Как разобрать стойку дэу нексия

  • автор:

Подскажите как снять обшивку стойки чтобы отсоединить разъем электропровдки двери.

Подскажите как снять обшивку стойки чтобы отсоединить разъем электропровдки двери.

Перетерлись провода в гофре в заддних дверях перестал работать центральный замок, ЭСП работают)))провод нашел. но для удобство в мануале написано снимите обшивку стойки и там будет разъем отцепите его и работайте уже).
Так вот незнаю как снять обшивку этой стойки, где ремень безопасности уходит переднее пассажира. с этой стороны)

ПОдскажите пл3)))Не хочу просто ничего сломать.

Амортизационная стойка в сборе с подшипниковой опорой — замена

Проследить затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли из внутренних подвижных шарниров. Это приведет к разборке шарниров. Возможно также повреждение шарниров. Во время проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей необходимо использовать защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае возможно повреждение деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров из строя.

10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

Для демонтажа наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте съемник КМ-507В.

13. С помощью съемника КМ-507В вынуть палец шарового шарнира из отверстия кронштейна подшипниковой опоры.

При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать внимания на надпись «Этой стороной к колесу», выштампованную на приспособлении.

17. Телескопическую стойку 33 в сборе.

При демонтаже и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или царапин покрытия витков пружин.

Установить или присоединить:

12.13 Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена передних амортизаторов Дэу Нексия, меняем опоры амортизатора

Передний амортизатор и стойка

Передние амортизаторы Daewoo Nexia рассчитаны на 80 000 — 100 000 (км) пробега. Износ амортизационных стоек сложно не заметить. Ходовая часть авто перестает гасить раскачивания и вибрации, которые возникают после наезда на дорожные препятствия. Машину начинает «кидать» в направлении сверху вниз . Меняются передние амортизаторы только парно, то есть одновременно на правой и левой стороне. Передний амортизатор Дэу Нексия представлен специальным картриджем. Сам амортизационный патрон вставляется в корпус стойки, на котором дополнительно располагаются проушины для крепления рулевого наконечника, шаровой, а также колесной ступицы. Чтобы извлечь амортизатор, придется разбирать всю переднюю стойку, включая суппорт и колесную ступицу . Замена передних амортизаторов принадлежит к работам средней сложности. Чтобы извлечь передний амортизатор, придется разобрать всю стойку, до наружной части ШРУСа.

Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Nexia

  • Делаем остановку на ровной прочной площадке, наличие смотровой ямы не принципиально. Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Ослабляем затяжку ступичной гайки. Обратите внимание, гайка может быть зафиксирована стопором. Вначале нужно отогнуть стопор. Головка гайки под накидную головку на 32.

Ослабляем затяжку ступичной гайки

  • Ослабляем колесный крепеж.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть авто и ставим под порог страхующий упор.

Приподнимаем домкратом переднюю часть авто

  • Снимаем переднее колесо.
  • Откручиваем крепление скобы суппорта к цапфе. Болтики прикрыты колпачками.

Откручиваем крепление скобы суппорта к цапфе

  • Снимаем тормозной суппорт. Обратите внимание, суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Лучше подвязать суппорт к рычагу подвески .
  • Выводим из зацепления наконечник рулевой тяги.

Выводим из зацепления наконечник рулевой тяги

Откручиваем 2 гайки

  • Полностью выкручиваем ступичную гайку.

Выкручиваем ступичную гайку

  • Размыкаем соединение шаровой опоры и рычага подвески. Соединение держится на 3 болтиках с гайками (головка на 17).

Размыкаем соединение шаровой опоры

  • Вынимаем всю амортизационную стойку в сборе.

Вынимаем стойку в сборе

Стяжками сжимаем пружину

  • Проводим замену изношенных элементов на новые.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Проверяем работу амортизаторов.

Порядок разбора стойки амортизатора

  • Откручиваем гайку штока амортизатора. Сама гайка имеет головку на 19, а выработка на штоке, чтобы он не прокручивался, под шестигранник (или рожковой ключ на 9).

Откручиваем гайку штока амортизатора

  • Снимаем упорную шайбу.
  • Извлекаем верхнюю опору в сборе с подшипником.
  • Достаем тарельчатую шайбу подшипника.
  • Вынимаем верхнюю пластиковую опору пружины
  • Снимаем пыльник.
  • Извлекаем верхнюю прокладку пружины.
  • Достаем сжатую стяжками пружину.
  • Вынимаем отбойник.
  • Откручиваем крышку стойки. Для этого нужно стойку зафиксировать в тисках. Саму крышку удастся выкрутить только трубным ключом.

Откручиваем крышку стойки

​​

  • Извлекаем амортизатор (картридж).

Что было использовано в процессе замены передних амортизаторов Дэу Нексия

Нужны будут и новые амортизаторы. В качестве оригинала для передних стоек используются амортизаторы с артикулом 96187438 (для правой и левой стороны). Дополнительно будут необходимы и верхние опоры амортизационных стоек в комплекте с опорными подшипниками. Артикульный номер оригинальной опоры в сборе с подшипником 90184756.

Не забудьте заказать новый пыльник. Артикульный номер 90305062. Обязательно и непременно закажите и новый отбойник. Его артикульный номер 90142884.

Дополнительная информация

Многие мастера практикуют заполнение жидкой смазкой корпуса стойки. Смазка нужна для более эффективного отведения тепла от амортизационного картриджа . В роли смазки можно использовать традиционное моторное масло. Уровень смазки должен быть таким, чтобы со вставленным в корпус стойки амортизационным картриджем масло не доставало до края горлышка 7-10 (мм).

Параллельно с передники амортизаторами в обслуживании нуждаются и задние амортизационные стойки. Для сервиса задних стоек не нужно разбирать всю заднюю подвеску. Основание задних амортизаторов оснащено специальными проушинами, которые позволяют быстро и легко фиксировать стойки к колесным цапфам.

Не нужно забывать и про обслуживание других элементов ходовой. Внимание нужно уделять:

Дополнительно в сервисе могут нуждаться рычаги подвески и втулки стабилизатора.

Только комплексное обслуживание ходовой вернет автомобилю оптимальный уровень маневренности, стабильность и общий комфорт езды .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *