Как разобрать обшивка салона мазда сх5
Перейти к содержимому

Как разобрать обшивка салона мазда сх5

  • автор:

Снятие обшивки салона Mazda CX-5

Очистка системы охлаждения от воздуха. «Отрыжка» радиатора. Mazda CX-5. В основном жду, пока он прогреется прямо сейчас, потому что термостат на моей машине открывается при 180 градусах. Поэтому, как только машина достигает 180, она открывается, позволяя охлаждающей жидкости проходить внутрь них.

Какая охлаждающая жидкость используется в Mazda CX-5?

Если на крышке системы охлаждения или рядом с ней имеется метка «FL22», при замене охлаждающей жидкости двигателя рекомендуется использовать FL-22. Использование охлаждающей жидкости двигателя, отличной от FL-22, может привести к серьезному повреждению двигателя и системы охлаждения.

Что такое датчик кислорода с подогревом на Mazda CX-5?

В автомобилях, оборудованных OBD ​​II, используются кислородные датчики с подогревом. Датчики кислорода с подогревом имеют внутренний контур нагревателя, который быстрее нагревает датчик до рабочей температуры, чем ненагреваемый датчик.

Сколько фунтов может тянуть Mazda CX-5?

В пакете внедорожников Telluride обеспечивает более чем достаточную тяговую мощность с роскошным качеством. Каждый уровень отделки салона оснащен эффективным 3,8-литровым 24-клапанным двигателем V6, который позволяет буксировать до 5000 фунтов. Для водителей это может дать множество вариантов буксировки.

Как часто нужно менять изоляцию чердака на Mazda CX-5?

Как правило, изоляцию следует заменять или модернизировать каждые 15-20 лет. Тем не менее, может потребоваться замена или модернизация раньше в зависимости от типа установленной изоляции, рейтинга R оригинальной изоляции, сжатия и смещения с течением времени, а также от того, произошли ли какие-либо повреждения.

Как узнать, что заклинило сцепление вентилятора Mazda CX-5?

Еще одним распространенным признаком неисправной муфты вентилятора является чрезмерно громкий звук вентиляторов охлаждения. Если муфта вентилятора застревает во включенном положении, что не редкость, это приведет к полному включению вентиляторов, даже когда нежелательно, чтобы они были включены.

Как сбросить двигатель переключения раздаточной коробки на Mazda CX-5?

  1. Прежде всего вам нужно повернуть ключ в положение
  2. Теперь вам нужно нажать на педаль акселератора и подождать несколько минут
  3. Тогда можно выключить ключ зажигания и отпустить педаль газа.
  4. Теперь снова пришло время подождать

Как проверить катушку свечи зажигания Mazda CX-5?

Единственный безопасный способ проверить наличие искры — использовать тестер для свечей зажигания. При подозрении на неисправность катушки измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует техническим характеристикам, катушку необходимо заменить.

Есть ли топливный фильтр на Mazda CX-5?

Оценка стоимости замены топливного фильтра Mazda CX-5 335i. Средняя стоимость замены топливного фильтра Mazda CX-5 335i составляет от 23760 до 26340 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 9900 до 12480 руб., а стоимость запчастей — 13860 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

У моего приятеля и без обшивки салона на мазде куча чем руки занять… Это называется колхоз 🙂
Абельдяев Таиф

Ребята, не вздумайте обклеивать стойки дверей этой дерьмо пленкой, через пол года всё . начало отклеиваться изза перепада температуры.

Перетяжка салона от автоателье

Замена обшивки сидений Mazda CX-5. часть 1

Мазда СХ-5 попросту станет лучше, а комфорт в салоне влияет на множество факторов. Простая шумка

Mazda CX-7, обновление салона автомобиля с помощью Аквапринта

Петрикович Христофор
Здравствуйте не подскажите как снять код с магнитолы на вольво
Иордан Ролонин

Смотреть со 2 минуты. Машина снаружи зелёная внутри серебристая,как это) Мне приятель сказал и без обшивки салона на МАЗДА cx-5 куча чем заняться можно ))

Mazda CX-5 Club — Всероссийский Автомобильный Клуб • Форум • Клуб Мазда CX5

Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможен благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы на нашем веб-сайте.

Разборка салона

Обсуждаем все, что связано с интерьером и экстерьером mazda cx-5

Bender Активный пользователь Сообщения: 201 Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Разборка салона

Сообщение Bender » 10 май 2013, 13:49

Доброго времени суток, товарищи!

Предлагаю в этой теме делиться опытом и способами разборки элементов салона.
У меня уже есть первый вопрос:
как снимается (без повреждений) пластиковые накладки на передние стойки? (видел как ОЛЕГ их обтянул виниловой плёнкой, но не писал как снимал)
как добраться до розетки 12V внизу торпедо в нише? имею ввиду как её вытащить?

ОЛЕГ27 Активный пользователь Сообщения: 2626 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD Откуда: Калуга-Вязьма Контактная информация:

Re: Разборка салона

Сообщение ОЛЕГ27 » 10 май 2013, 15:42

Снимаешь резинку на дверном проеме, дергаешь накладки, снимаешь хомутик и все. Они подаливые и ничо не сломаешь!

Bender Активный пользователь Сообщения: 201 Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Разборка салона

Сообщение Bender » 11 май 2013, 01:07

ОЛЕГ27 писал(а): дергаешь накладки

в какую сторону дёргать? я пытался, крепко сидят.
а с прикуривателем в нише торпеды что? кто-нибудь до него добрался?

andrey1405 Активный пользователь Сообщения: 2187 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Разборка салона

Сообщение andrey1405 » 11 май 2013, 01:14

Если накладки на стойках передних (внутри салона), то дергаешь верх стойки с защелок, они отойдут, затем вынимаешь вверх в потолок, и самое главное, там внутри есть поводок с «замком», к которому накладка присоединена. Т.е. когда с защелок слрвешь, надо отсоединить поводок, и накладка свободна.

ОЛЕГ27 Активный пользователь Сообщения: 2626 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD Откуда: Калуга-Вязьма Контактная информация:

Re: Разборка салона

Сообщение ОЛЕГ27 » 12 май 2013, 20:17

Bender писал(а): в какую сторону дёргать? я пытался, крепко сидят.
Я дергал в сторону магнитолы, нормально отходят, ничо не сломишь.

Bender Активный пользователь Сообщения: 201 Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Разборка салона

Сообщение Bender » 13 май 2013, 07:40

со стойкой разберусь. Теперь осталось понять, как добраться до розетки у ручки АКПП — это первостепенная задача.

andre_037 Пользователь Сообщения: 70 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:41 Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Разборка салона

Сообщение andre_037 » 28 май 2013, 10:45

подскажите где взять инструкции по разбору дверей?
Silver Модератор Сообщения: 663 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41 Откуда: ХМАО

Re: Разборка салона

Сообщение Silver » 04 июл 2013, 09:34

andre_037 писал(а): по разбору дверей?
А что там сложного?
Шурупов вроде 2: под накладкой ручки открывания и в глубине ручки закрывания.
MDEN Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 19 июн 2013, 10:13 Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Как снять накладки

Сообщение MDEN » 26 сен 2013, 15:05

Всем привет!
Подскажите пожалуйста
1) как самому снять пластиковую накладку рамы ветрового стекла(чтоб раму подтянуть 6 болтов), а то что то постукивает иногда(есть бюллетень по затяжке болтов но там не написано как снять эту накладку!)
2) как снять панель (накладку) кондиционера (которая с тремя регулировочными ручками)
если у кого есть опыт ( или инструкции с изображениями) поделитесь!

TDV72 Активный пользователь Сообщения: 5940 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34 Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD Откуда: Башкирия

Re: КАК СНЯТЬ НАКЛАДКИ

Сообщение TDV72 » 26 сен 2013, 15:09

Пластиковую накладку снимал сам, без инструкций, правда давно. По памяти. Отвернуть гайки и снять дворники. Открыть капот, двумя маленькими отвертками подцепить и аккуратно снять клипсы крепления(снимаются очень легко). Снять с этих накладок резинку идущую по периметру. Вытащить сами накладки(одна, состоит из 2х частей). и вуаля — болты в прямом доступе.

MDEN Новичок Сообщения: 9 Зарегистрирован: 19 июн 2013, 10:13 Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: КАК СНЯТЬ НАКЛАДКИ

Сообщение MDEN » 26 сен 2013, 15:26

спасибо, панель кондера не снимали?

Последний раз редактировалось admin 26 сен 2013, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: (!) Нарушение правил цитирования

TDV72 Активный пользователь Сообщения: 5940 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34 Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD Откуда: Башкирия

Re: КАК СНЯТЬ НАКЛАДКИ

Сообщение TDV72 » 26 сен 2013, 15:47

Шумоизоляция Мазда СХ5 (Mazda CX 5)

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mazda CX 5 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.07 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 53.97 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

Запись шума до
Запись шума после

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция Mazda CX 5 в Москве. Достаточно часто работаем с транспортными средствами данной модели, в этом нет ничего странного. Среди всех кроссоверов, с которыми мы уже работали, этот автомобиль можно спокойно назвать наиболее шумным и дискомфортным. К сожалению, производители не смогли сделать ничего вразумительного, чтобы улучшить шумоизоляционные характеристики автомобиля. Мы решили удостовериться в том, что Мазда СХ-5 является исключением из правил — владелец сразу заявил, что она достаточно комфортная, но попросил сделать все возможное, чтобы улучшить показатели бесшумности.

Шумоизоляционный материал, который мы будем использовать в работе, будет предварительно нарезан и прогрет — благодаря такому подходу получаем отличную возможность заблаговременно подготовиться к выполнению работу. Предварительная запись — обязательно условие сотрудничества с нашей мастерской. Не пытаемся ставить клиентов в определенные рамки — это настоящая необходимость, позволяющая нам качественно подготовиться к работе.

Шумоизоляция капота Mazda CX-5

Открываем капот и сразу же понимаем, что здесь отсутствует качественная шумоизоляция — голый металл не радует глаз. Обрабатываем его обезжиривающим средством, после чего, наносим слой Comfort mat Dark D3. Это поможет снизить шум от двигателя и убрать не приятный дребезг металла при закрытии капота. Поверх устанавливаем штатную теплоизоляцию, это позволяет достигнуть максимального результата.

Шумоизоляция крыши (потолка) Mazda CX-5

Аккуратно разбираем потолочное покрытие, для этого мастера пользуются чистыми перчатками, что позволяет избегать сложностей при снятии обивки. После этого, укладываем виброизолятор Comfort mat Dark — материал разогрет до необходимых температурных показателей, нам остается только качественно его прикатать. Следующий этап — установка Felton 10мм, невероятно плотного, войлочного шумопоглотителя, отличающегося качественными эксплуатационными характеристиками. Комбинирование данных элементов позволяет получить максимальный результат, при котором не будет слышно капель дождя и шума с верхней части автомобиля в движении.

Шумоизоляция дверей Mazda CX-5

Чтобы очистить, а позже обезжирить металл, необходимо аккуратно снять дверную обшивку. Здесь мы также пользуемся чистыми перчатками, многолетним опытом и качественными инструментами. Внутри видим как обычно отсутствие вибро и шумо поглотителей, но мы это исправим. Внешнюю металлическую поверхность обрабатываем вибро демпфером Comfort mat Dark D3 — материалом, который отлично зарекомендовал себя. Использование данного материала делает металл более жестким, устойчивым к воздействию вибраций, уберёт так же звон металла при закрытии дверей как на автомобилях на два класса выше.

Внутри дверей не допускается использование впитывающих влагу материалов, так как во время мойки и дождя она стекает по стеклу внутрь двери и выходит через сливные отверстия внизу, мы используем только влагостойкие материалы (при выборе студий внимательно следите что клеят внутри, многие этого не знают!). Поэтому внутри двери используем влагостойкий звукоизолирующий материал Comfortmat Vision толщиной 6 мм состоящий из вспененной резины. И только после установки пластикового щита (его мы не демпфируем, пластиковые элементы не нуждаются в этом), покрываем дверную обшивку мягкими «Пирамидками» Soft Wave 15 мм. Это позволяет обеспечить качественную шумоизоляцию, посадку дверной обшивки — больше никакого скрипа и других посторонних звуков.

Шумоизоляция пола и багажника Mazda CX-5

Разбор салона — невероятно важный этап, на котором мы особо заостряем внимание. Здесь потребуются умения всех свободных мастеров — нужно не просто достать из салона всю обивку и сидения, но и сделать это аккуратно, проверив при сборке все пистоны и клипсы. Те, которые необходимо заменить — мы меняем, они всегда у нас есть в наличии. Металл действительно «голый» — никакой заводской шумоизоляции, что и является роковой ошибкой. Для пола и арок внутри у нас предусмотрен Extreme PRO 6мм, Gold G3 и Comfortmat Dark- именно этот материал идеально подходит так как толще и эффективнее на данный момент нет.

Усилители кузова не трогаем, они внутри пустые, если из заклеить — металл перестаёт проветриваться, образуется парник и может начаться коррозия изнутри.Пол салона вторым слоем будет покрыт Vision толщиной 6 — современными звукоизолятором. Помимо шумопоглошяющих характеристик он имеет теплоизоляционные свойства — это поможет дольше держать тепло зимой, а летом прохладу от кондиционера в салоне автомобиля. Вспененную резину третьим слоем мы дополнительно покрываем звукоизоляционной мембраной Блокатор. Таким образом мы получаем максимальные шумоизоляционные показатели.Багажник так же обрабатываем Extreme PRO толщиной 6 мм — является уникальным решением в мире демпфирования автомобилей. Материал эксклюзивен — что позволяет гарантировать клиентам отличное качество.

Вторым и третьим слоем для багажника мы подбираем двухслойный шумопоглотитель Блокшот — это также уникальный материал, отличающийся своими эксплуатационными особенностями. Крышку багажника так же покрываем вибро изоялцией и «Пирамидками» толщиной 15 мм — она станет прекрасным барьером для шума с улицы и придаст более премиальный звук при закрытии. Финальный этап — сборка салона. Благодаря многолетнему опыту, мы готовы сделать все предельно качественно. Используем заводские предписания, ещё раз проверяем салон на отсутствие зазоров и щелей, заменяем необходимые пистоны и клипсы, которые у нас всегда есть на складе. Протираем обивку и показываем работу клиенту!

Шумоизоляция арок и подкрылок Мазда СХ-5

Для максимального снижения шума от колес, подвески и дороги мы так же проклеиваем металл арок снаружи виброизолятором. Подкрылки обрабатываются Vision 6мм — вспененной резиной, прекрасно поглощающей шум от колес. Материалы не боятся грязи, влаги и пыли. Все работы были выполнены с применением высококачественных, инновационных шумоизоляционных материалов. Клиент в Москве оценил качество работы опытных специалистов — он убедился, что автомобиль стал намного тише и комфортней. При этом, нам удалось поместить в транспортное средство максимально допустимое количество материалов, чтобы справиться с поставленной задачей.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Снятие и установка облицовки стойки А

2. Взявшись за заштрихованные на рисунке участки, потянуть облицовку стойки А в направлении стрелки (1), чтобы отсоединить клипсы А и В.

Примечание: заменять деталь новой после каждого снятия.

3. Кусачками перекусить пломбирующую ленту, соединяющую клипсу В с втулкой.

Примечание: заменять деталь новой после каждого снятия.

4. Потянув облицовку стойки А в направлении стрелки (2), снять облицовку, отсоединив от направляющих С.

5. С помощью плоской отвертки, обмотанной изолентой, сдвинуть крючок в направлении стрелок (3) и (4) на рисунке и отсоединить его от внутренней панели передней стойки.

Примечание: заменять деталь новой после каждого снятия.

6. Снять втулку в направлении стрелки (5) на рисунке.

7. При установке стойки А необходимо заранее установить новые клипсы В и втулки на облицовку стойки А.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *