Как разобрать крышку расширительного бачка уаз патриот
Перейти к содержимому

Как разобрать крышку расширительного бачка уаз патриот

  • автор:

Комплект замены расширительного бачка УАЗ Патриот на н/о

Комплект замены расширительного бачка УАЗ Патриот на н/о

Комплект замены расширительного бачка УАЗ Патриот,Карго, Пикап.
Артикул 3163-00-1311200-00
Вес 700 г.
Габариты (см) 23х13х17
Комплект поставки:
Бачок расширительный Патриот н/о (с 2016) 1 шт.
Кронштейн расширительного бачка УАЗ Патриот (с 2016 г.в.) 1 шт.
Шланг длинной 53 см. 1 шт.
Метизы 1 к-т.

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя 3163-00-1311200-00
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Бачок расширительный; Кронштейн
Модель Патриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

ТЕстирование пробки расширительного бачка

  • Читал в одном из отчетов как протестировали пробку расширительного бачка с помощью бачка, компрессора и штуцера. Мне показалось что это устройство можно сделать более компактным, и я сделал переходник под пробку на 3д принтере, к нему прикрепил ниппель и подал давление от компрессора. ТЕстировал две пробки, одну с моего бачка (фирменная) а другая из магазина новая. Обе сработали на давлении 0,5 кг/см2, то есть обе оказались исправными. Но пробка из магазина не затягивается на резьбе бачка, проскакивает, видимо слишком велики зазоры в резьба. Оно и понятно, за 50-то рублей.

    Опубликовано 7 лет назад

    Вынужденный тюнинг: как самому починить и настроить крышку расширительного бачка

    В материале, посвященном крышке расширительного бачка, мы рассказывали, почему исправность этой, казалось бы, небольшой детали так важна для правильного теплового режима двигателя, и почему она оказывает прямое влияние на ресурс многих элементов системы охлаждения. Но порой автовладельцы сталкиваются с другой неожиданной проблемой: они не могут найти качественную новую крышку на замену неисправной. Для некоторых рукастых водителей лучшим решением в этом случае становится самостоятельная переборка нужной крышки с применением качественных деталей. Как самому собрать гарантированно качественную крышку – рассказываем сегодня.

    На самом деле, для владельцев отечественных автомобилей, а зачастую и бюджетных иномарок – сложность выбора при покупке новой крышки – это реально существующая проблема. Ведь определить правильность настроек клапанов визуально невозможно, а описанный нами в предыдущей статье способ визуального наблюдения за бачком и шлангами системы охлаждения не идеально точен. Для более тонкого и однозначного «диагноза» нужен пусть и несложный, но специальный стенд с манометром, на который накручивается крышка. В установке создаётся сначала избыточное давление, а затем разрежение. Полученные цифры сравнивают с заводскими параметрами в таблице. Но это – опять же, из области красивой, но почти бесполезной в обычной жизни теории, а мы переходим к практике.

    Ремонтировать нельзя выбросить

    Крышка расширительного бачка считается неразборной и неремонтопригодной – по крайней мере, заводская деталь практически любой современной машины относится к разряду «одноразовых» изделий.

    Однако многие автовладельцы Лад, столкнувшись на практике с этой проблемой и поменяв не одну деталь без особого успеха, не от хорошей жизни задумываются о том, чтобы заменить крышку своей Самары (Гранты, Калины и т.д.) на более качественную от иномарки. Тем более, что некоторые «фольксвагеновские» крышки «как родные» подходят по диаметру и имеют ту же конструкцию с парой клапанов внутри.

    Однако просто так накрутить импортное изделие не получится из-за отличающегося шага резьбы. Затянуть крышку «как есть» силой тоже не выйдет – и резьба будет повреждена, и герметичности добиться не удастся.

    Но и это не останавливает рукастых автомобилистов от несложной рационализации – имплантации клапанов от «чужой» крышки в корпус нужной детали с последующей их настройкой «по мануалу». С одной стороны, «домашнее» вмешательство в штатную конструкцию – это не очень хорошо, но…у многих умельцев модернизированная крышка на практике работает как надо — в отличие от тех, которые встречаются в продаже в автомагазинах. Не в последнюю очередь здесь играет роль «прямота рук» и опыт того, кто будет выполнять подобную доработку.

    Обычно для того, чтобы установить другие внутренности в штатную крышку, их аккуратно извлекают.

    «Чужой» блок клапанов со снятой крышкой и в собранном виде​

    Как правило, для этого «донорскую» крышку распиливают, не допуская повреждения клапанов и уплотнения.

    Главное при подобной «хирургии» – не повредить сами клапаны!​

    Затем крышку собирают с новыми внутренностями и проверяют, поскольку они настроены на иное избыточное давление, и выпускной клапан будет открываться при 1,3-1,5 кгс/см2, что для вазовских двигателей откровенно много. Для проверки созданного «гибрида» придётся в домашних условиях изготовить простейший стенд, состоящий из герметично соединенного расширительного бачка и насоса с манометром. Он позволит проверить только клапан, отвечающий за избыточное давление, но этого будет вполне достаточно.

    Накрутив пробку на резьбу, можно не только измерить давление, но и путём дальнейших несложных манипуляций с пружинками добиться срабатывания клапана на нужном давлении – 1,1 атмосферы. Интересно, что некоторые владельцы при подобном «тюнинге» во избежание проблем с бачками и патрубками даже немного занижают порог открытия клапана (до 0,9-1,0 атм).

    И если переделка крышки доступна далеко не всем «гуманитариям», то сделать стенд и проверить на нём подозрительное (или просто только что приобретённое) изделие мы смело советуем!

    Еще один вид «приспособления-стенда» для проверки крышек – без расширительного бачка, но со специально изготовленным резьбовым соединением и обратным клапаном​

    Правда, при этом нужно помнить о том, что манометр обычного ножного или ручного насоса не является прецизионно точным прибором. Однако его погрешность вполне позволяет оценить, когда именно срабатывает выпускной клапан. А это – уже полдела.

    Как крышка расширительного бачка может «убить» мотор

    Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя стоит копейки и, вроде бы, ничего важного в ней нет. На самом деле, неисправность детали может привести к серьезным проблемам. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как избежать неприятностей.

    Поделиться

    Изображение Как крышка расширительного бачка может «убить» мотор

    Крышка эта — не просто пластиковая деталь, используемая для того, чтобы антифриз не выливался из бачка омывателя. В конструкции крышки есть два клапана — предохранительный и впускной (вакуумный).

    Первый предназначен для сброса избыточного давления. То есть, когда мотор холодный, он закрыт. Это делает систему герметичной, позволяет двигателю прогреваться и создавать необходимое давление в системе охлаждения. Впускной клапан действует наоборот: он «всасывает» воздух из атмосферы. Дело в том, что при остывании антифриза (когда двигатель заглушен), объем жидкости уменьшается. Падает и давление, а этот клапан препятствует появлению эффекта вакуума в системе.

    Если вакуумный клапан неисправен, атмосферное давление начнет давить на систему и воздух станет просачиваться через соединения патрубков в антифриз. Это создаст в системе охлаждения воздушную пробку, а так же может привести к разрыву или трещинам патрубков, которые давно не меняли. Возможно, что лопнет расширительный бачок или появиться течь в основном радиаторе или радиаторе отопителя. А так и до перегрева двигателя недалеко.

    Немцы представили седан Audi A3 нового поколения

    Премиальная «четырехдверка» подросла в габаритах

    Фото: Audi

    Читайте также

    Закипание антифриза из-за неисправной крышки — так же довольно частое явление. Такое происходит, когда крышка не может держать необходимое давление в системе или не может его стравить. Самое серьезное, что может грозить двигателю в этом случае — прогар прокладки между блоком цилиндров и головкой блока. Подобное приведет к капитальному ремонту мотора.

    Как проверить крышку

    Сделать это довольно просто. Для этого нужно с утра, когда мотор еще холодный, открыть капот и осмотреть все патрубки. Если они деформированы, или выглядят сдавленными, значит вакуумный клапан неисправен и крышку надо заменить на новую.

    Предохранительный клапан проверяем следующим образом. Заводим мотор и ждем, пока он не нагреется до рабочей температуры. После, очень аккуратно, начинаем откручивать крышку расширительного бачка. Если услышите шипящий звук выходящего воздуха — значит с клапаном всё в порядке.

    ГАЗ начал продажи нового «бездорожника»

    Появилась новая версия «Садко NEXT»

    Фото производителя

    Читайте также

    Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *