Как проверить стробоскопы в домашних условиях
Перейти к содержимому

Как проверить стробоскопы в домашних условиях

  • автор:

Стробоскоп для зажигания своими руками.

fon2

Момент зажигания горючей смеси, то есть наступление того мгновения, когда между электродами свечи проскакивает искра, во многом определяет правильность работы двигателя автомашины. Более того. Исследования ученых (да и опыт практиков) свидетельствуют, что точная регулировка системы зажигания не только продлевает жизнь двигателю, но и в значительной мере способствует экономному расходованию топлива.
Менее токсичными становятся продукты выхлопа, а это и для экологии — фактор немаловажный.
Неудивительно, что для правильной установки и юстировки системы зажигания профессионалы оснащены сейчас всем необходимым. А про автолюбителей у нас, как водится, забыли. Как же им, беднягам, отрегулировать столь важную систему в домашних условиях?

Предлагаю воспользоваться для успешного выполнения автолюбителями ответственной операции самодельным стробоскопом, выполненным на базе широко распространенного блока зажигания на полупроводниковых приборах и импульсной газоразрядной лампы ИФК-120 (от фото- вспышки). Как видно из иллюстраций, техническое решение здесь, можно сказать, элементарно простое. Но вот результат.
Стробоскоп подключается к бортовой сети. А расположенный на конце входного проводника зажим типа «крокодил» закрепляют на изоляции высоковольтного провода, идущего к свече первого цилиндра.
Запустив двигатель и прогрев его, устанавливают число оборотов, примерно равное 1000-1500. Затем направляют вспышки лампы ИФК-120 на заводские метки, нанесенные на шкиве коленвала и на корпусе привода механизма газораспределения. Причем последние для лучшей видимости целесообразно заранее подновить свежей белой краской. И вот срабатывает стробоскопический эффект. Словно на дискотеке, все вдруг как бы обездвиживается.
Если метка на шкиве коленчатого вала «замирает» против средней (из имеющихся трех) на корпусе, значит — все в порядке. Угол установки зажигания у двигателя автомобиля тот, который и нужен.
В случае, когда метка на шкиве смещается вперед по ходу вращения шкива, имеет место факт опережения. Если назад — отставания. Необходимой же установки зажигания добиваются поворотом распределителя, выбирая «лишний» угол. Теперь — конкретно о конструкции самодельного стробоскопа.

stroboskop1

Выполнен стробоскоп ( рис.1) по схеме, состояшей из преобразователя на транзисторе VТ1 с относящимися к этому каскаду деталями; ключа — на тринисторе VS1; накопительных конденсаторов С2 и С3; усилителя импульсов с емкостным датчиком С4 (зажим типа «крокодил», устанавливаемый на изоляции высоковольтного провода, идущего к свече зажигания), а также газоразрядной лампы ИФК-120 с трансформатором Т2.
Работа схемы стробоскопа протекает следующим образом. С подключением стробоскопа к бортовой сети автомобиля электропитание 12 В подается сразу же на усилитель импульсов и на генератор, который преобразует напряжение постоянного тока в импульсы 380-450 В.
Обмотка III импульсного трансформатора Т1 — повышающая. Индуцированное в ней высоковольтное напряжение поступает на выпрямитель (VD5 и VD6, конденсаторы С2 и С3) для питания HL1 и VS1 соответственно, пребывающих до поры до времени в своеобразном «ждущем» режиме.
При наложении емкостного датчика С4 на высоковольтный провод, по которому импульсное напряжение поступает к свече для воспламенения горючей смеси, в зажиме типа «крокодил» наводится Uвх. Поступая на вход усилителя, «пачки» отрицательной (стоят диоды VD8 — VD9) полярности многократно возрастают по амплитуде. А с R7 снимаются импульсы положительной полярности, которые через диод VD10 подводятся к управляющему электроду тринистора VS1. Последний срабатывает, вызывая разряд через него конденсатора СЗ.
Через первичную трансформатора Т2 потечет ток, индуцируя во вторичной импульс напряжения. Будучи подведенным к управляющему электроду газоразрядной лампы, находящемуся (такова ее конструктивная особенность) на внешней стенке баллона, этот импульс вызывает «поджиг» ИФК-120. Известный, наверное, каждому фотолюбителю источник оптического излучения дает яркую вспышку. Следуя друг за другом с частотой, определяемой системой зажигания горючей смеси, и будучи направленным на движущиеся детали, такие вспышки и вызывают стробоскопический эффект.
Теперь — несколько слов об особенностях изготовления конструкции стробоскопа. Как уже подчеркивалось ранее, собран стробоскоп из широко распространенных деталей и доступен для самостоятельного изготовления практически любому, даже начинающему, радиолюбителю. Более того, в нем можно использовать готовый блок зажигания на полупроводниковых приборах, добавив лишь диод VD10, конденсатор С3 с трансформатором Т2, усилитель, выполненный на VТ2 и VТЗ, а также импульсную лампу HL1.
Но лучше всю схему стробоскопа собрать самому.
Так как значительная часть монтажа стробоскопа (рис.2) располагается вне печатной платы, последнюю приводить в материале нецелесообразно. Тем более что некоторые, несомненно воспользуются уже готовыми, имеющимися у них под рукой, узлами.

stroboskop2

Транзисторы:
VT1 — КП103Ж,
VT2 — МП26,
VT3 — П213.
Стабилитрон VD1 — Д817Б.
Тринистор VS1 — КУ202Н.
Диоды:
VD2. VD6 — Д337Б,
VD7. VD10 — КД503.
С4 — емкостный датчик (на базе зажима типа «крокодил»).
Все резисторы — типа МЛТ.
Конденсатор С1 электролитический, рассчитанный на 15 В. Остальные (за исключением, естественно, емкостного датчика) — типа МГБ 1,0Х 400 В.
Трансформатор Т1 намотан на Ш-образном сердечнике сечением 200 мм 2 . Сборка его выполнена встык, с зазором 0,2 мм.
Первая обмотка содержит 45 витков провода ПЭВ-2 0,7. Причем у второй — 65 витков (ПЭВ-2 0,2). Зато третья уже содержит 380 витков ПЭВ-2 0,15.
Импульсный трансформатор Т2 выполнен на кольцевом феррите К10Х 6Х 3 марки 2000 НМ.
Первичная обмотка здесь содержит всего 5 витков провода ПЭЛШО-0,41. У вторичной же — 200 витков ПЭЛШО-0,1.
ИФК-120 располагается в корпусе от «фабричной» лампы-вспышки (с отражателем, рассеивателем и крепежными элементами). Соединяется этот импульсный газоразрядный источник оптического излучения со всей конструкцией 0,7-м отрезком трехжильного кабеля, рассчитанного до 500 В.

Собранный строго по схеме стробоскоп, как правило, особой наладки не требует. О работоспособности генератора можно судить по характерному «писку», который он издает сразу после подачи на него питания. При отсутствии «писка» следует проверить правильность подсоединения обмоток I и II тран-ра Т1, а также исправность VТ1. Если транзистор окажется все таки исправным, необходимо поменять местами эти обмоточные концы .
На выходе генератора должно быть от 380 до 450 В. При несоответствии подобрать стабилитрон Д817 с более подходящими параметрами для работы в составе схемы стробоскопа. Если вдруг окажется, что напряжение на выходе генератора, несмотря ни на что, занижено и не поднимается более 150 В, следует поменять местами концы обмотки III.
Затем при работающем генераторе и наличии напряжения на конденсаторах С2 и С3 прикоснитесь пальцем к зажиму на входе усилителя. Фото- вспышка должна ярко вспыхнуть. Если же этого не случилось, проверяют исправность усилителя и Т2. Причем у последнего целесообразным оказывается подчас просто-напросто поменять между собой концы одной из обмоток, тогда начинает вся схема стробоскопа работать исправно.

Как измерить уровень освещенности

Как измерить уровень освещенности

Такие термины светотехники как световой поток и освещенность не связаны прямой зависимостью, их соотношение определяют множество факторов. В нормативных документах фигурирует понятие освещенность, а производители приводят в характеристиках светильников — световой поток.

Взаимосвязь между освещенностью и световым потоком используемых светильников определяется замерами, которые показывают необходимость увеличения или уменьшения светового потока используемых источников света.

Световой поток и освещенность

Световой поток является физической характеристикой используемых светильников и его значение можно условно определить как силу излучаемого света.

Измеряется световой поток в люменах (Лм), а угол его излучения отражается в диаграмме направленности конкретной лампы или светильника.

Освещенность показывает какой световой поток попадает на конкретный участок освещаемой поверхности и измерятся в люксах (Лк). Один люкс соответствует одному люмену на один квадратный метр площади.

Как измерить освещенность конкретного объекта

Для измерения освещенности существует специальный измерительный прибор — люксметр. Он включает в свой состав датчик на основе фотоэлементов и прибор, который переводит сигналы датчика в значение в люксах.

Для удобства использования люксметра очень часто датчик делают выносным, используя соединительный кабель определенной длины. Таким приборов удобно производить измерения в труднодоступных местах.

При замерах необходимо контролировать наличие в непосредственной близости электромагнитных приборов, которые могут вносить искажения в измеряемый уровень.

Методики измерения и все применяемые при этом понятия и термины изложены в современной редакции ГОСТ Р 54944-2012.

Как измерить уровень освещенности в домашних условиях

Для грубого определения уровней освещенности без использования люксметра можно воспользоваться особенностью обычного цифрового фотоаппарата. Дело в том, что цифровая камера имеет встроенный измеритель освещенности, который определяет выдержку, диафрагму и чувствительность матрицы.

Для определения уровня света достаточно сфотографировать без вспышки белый лист бумаги в конкретном месте и в свойствах полученного снимка найти значения использованных параметров диафрагмы, выдержки и ISO. Программу для перевода этих величин в уровень освещенности данного места можно без труда найти в интернете.

Стробоскоп для выставления зажигания своими руками

Качество настройки двигателя является решающим фактором, от которого зависит не только продолжительность эксплуатации, но также мощность и расход топлива. К тому же ни один двигатель, используемый в качестве топлива — бензин, не сможет работать без специальной системы — системы зажигания. Именно она позволяет воспламеняться и детонировать топливовоздушной смеси внутри двигателя, приводя к вращению коленчатый вал и движению автомобиля.

Система зажигания двигателя, что это такое

Система зажигания обеспечивает образование искры для воспламенения смеси в необходимом цилиндре строго в момент сжатия. Происходит это в определенной последовательности работы цилиндров.

Топливовоздушная смесь должна воспламеняться в определенный момент времени. Для этого искра срабатывает в определенный момент при четком согласовании с оптимальным условием работы двигателя с углом опережения зажигания. Эти условия предопределяются в первую очередь от количества оборотов заведенного двигателя, а также нагрузки на которой он работает.

Благодаря качественно настроенной системе зажигания выдается необходимая величина энергии для образования искры, что позволяет надежно воспламенить рабочую топливовоздушную смесь. Именно качество и надежность системы зажигания автомобиля представляют оптимальные условия для обеспечения непрерывного образования искры в системе.

Однако, может произойти так, что в системе зажигания проявляется неисправность как во время старта двигателя, так и во время последующей его работы. Это может проявиться в некоторых факторах, таких как:

  • плохой старт двигателя, или невозможность его запуска;
  • троение двигателя во время его работы, а также непроизвольная остановка во время пропусков искры в рабочих цилиндрах;
  • неправильный момент зажигания приводит к детонации топливовоздушной смеси и как результат — ускоренный износ рабочих деталей двигателя;
  • во время нарушенной работы системы зажигания появляются электромагнитные помехи, которые способны влиять на работу некоторых электронных систем.

Благодаря своевременной диагностики работы двигателя можно устранить большое количество возможных проблем. Для правильного определения угла и времени зажигания используется специальное оборудование, которое носит название стробоскоп. На сегодняшний день такое необходимое устройство можно как приобрести в любом автомобильном магазине, так и сделать самостоятельно. Последний способ может стать не менее надежным, но при этом быть менее затратным.

Стробоскоп, принцип работы заводских стробоскопов

Многие знают, что большинство проблем, которые могут возникнуть в период эксплуатации автомобиля, можно легко устранить самостоятельно при помощи самодиагностики, а также определенных навыков и знаний устройства подобной техники. Даже несмотря на всю сложность устройства автомобиля, можно легко справиться самостоятельно с возникающими проблемами, без надобности обращения на станцию технического обслуживания.

Практически каждый автовладелец желает сэкономить некоторую сумму своих денежных средств, при приобретении заводского стробоскопа для выставления зажигания на автомобиле. Очень часто автовладельцы делают такое устройство самостоятельно, но в случае отсутствия уверенности в своих собственных силах, можно запросто приобрести качественный фирменный стробоскоп в ближайшем автомобильном магазине.

До того момента, пока автовладелец решит приобрести фирменный стробоскоп, требуется тщательно остановиться на изучении его основных особенностей, а также его принципе работы. Для этого в первую очередь следует определиться с областью применения этого автомобильного девайса. Это устройство, которое носит название стробоском, дает возможность владельцу автомобиля без особых трудностей осуществить регулировку и подстроку зажигания машины. Такой девайс позволяет значительно ускорить этот процесс, не требую излишнего времени на создание своего собственного самодельного аппарата.

Конструкцией этого аппарата предусмотрено наличие специальной сигнальной лампы, благодаря которой можно сразу же определить правильный момент появления искры и установить угол опережения зажигания. К основному преимуществу фирменного стробоскопа относится не только эффективность определения, но также и точность выполнения подобных задач за считанные минуты.

Однако, на ряду с таким весомым преимуществом, есть один большой недостаток такого аппарата. Высокая стоимость этого устройства приводит к тому, что большая часть владельцев автомобилей пытается сделать подобный аппарат самостоятельно, без надобности тратить значительно большую сумму на приобретение фирменного стробоскопа. Высокая стоимость обусловливается тем, что практически все заводские модели имеют в своей конструкции дорогостоящие газоразрядные лампы, при замене которых будет значительно проще приобрести новое устройство. Стоимость газоразрядных ламп сопоставима с ценой нового аппарата.

Стробоскоп своими руками — экономия материальных средств

Если у владельца автомобиля есть время и желание сэкономить существенную сумму средств, то такой стробоскоп можно запросто сделать самостоятельно. Для этих целей понадобиться приобрести определенные детали, большая часть которых уже находиться в гараже большинства автовладельцев.

Простая конструкция автомобильного стробоскопа может быть создана из обычного фонарика, простых и маломощных светодиодов и даже такой детской забавы как лазерная указка. Несмотря на простоту конструкции и в чем-то оригинальный внешний вид, такое устройство, сделанное собственными руками, прослужит также долго как и фирменный стробоскоп.

Такое устройство для регулировки системы зажигания автомобиля наиболее необходима для тех машин, которые имеют карбюратор. Использование стробоскопа в таких автомобилях обуславливается тем, что регулировка зажигания в них производиться особым способом. Регулировка угла опережения зажигания, который находится на контактной группе трамблера и фактически всех распределителей не имеющих контактов, очень сложна и обойтись без специального устройства абсолютно невозможно. Благодаря самостоятельно сделанному стробоскопу можно всего за 10 минут произвести регулировку угла опережения зажигания с максимальной точностью.

Регулировка системы зажигания автомобиля является крайне важной. Благодаря этому работа многих систем автомобиля будет более слаженной и транспортное средство сможет работать на высоком уровне. Поскольку стоимость фирменного стробоскопа в автомобильных магазинах существенно велика, то это и стало решающим фактором для создания самостоятельной модели стробоскопа.

Стробоскоп своими руками с минимальными затратами, схема стробоскопа на основе корпуса фонарика или фотоаппарата

Нет ничего лучше для любого автовладельца, чтобы произвести качественную диагностики либо мелкий ремонт автомобиля, при этом сумев сэкономить значительную сумму. Сэкономленные деньги могут пойти на усовершенствования автомобиля, или на покупку чего-либо приятного для себя и близких. Именно самостоятельно сделанное изобретение позволяет снизить финансовые затраты на ремонт и обслуживание автомобиля. Для проведения установки угла опережения зажигания как раз и была предложена схема нескольких вариантов самодельного стробоскопа.

Стробоскоп — прекрасный вспомогательный инструмент, благодаря которому производится точная настройка системы зажигания двигателя любого современного автомобиля, работающего с карбюратором. Само устройство для установки зажигания можно легко изготовить самостоятельно из любых подручных средств, что станет в несколько раз дешевле покупки дорогостоящего стробоскопа. К примеру, на сегодняшний день автомагазины предоставляют широкий выбор стробоскопов, стоимость которых варьируется от 1000 до 6000 рублей.

Самым распространенным видом самодельных стробоскопов, для которого понадобятся минимальные затраты на детали, можно собрать на основе корпуса фонарика либо фотоаппарата. Стоимость такого устройства будет в несколько раз дешевле и в большинстве случае не превысит 600 рублей, но в деле будет таким же надежным, эффективным и долговечным.

Сегодня уже существует большое количество схем, по которым можно легко собрать качественный и рабочий стробоскоп. Для того чтобы его сделать самостоятельно понадобиться небольшие навыки работы с паяльником, немного времени и усидчивости. Самой популярной схемой можно выбрать следующую, состоящая из следующих деталей:

  • питающий шнур — 1 м;
  • транзистор КТ-315;
  • тиристор КУ-112А;
  • несколько резисторов на 0,125 Вт;
  • конденсаторы С1;
  • НЧ-диод V2;
  • реле с индексом RWH-SH-112D;
  • несколько специальных зажимчиков;
  • провод из меди — примерно 10 см.

У многих радиолюбителей этот простой набор элементов можно найти в гараже, а в случае их отсутствия — в любом городе есть магазины подобной электроники либо радиолюбительский рынок. Это стандартный набор радиодеталей для создания подобного простого диагностического инструмента.

Корпусом для конструкции этого самодельного стробоскопа послужит ненужный, но рабочий фонарик, или же сломанный фотоаппарат-мыльница. Его можно выбрать на свое усмотрение из того, что может оказаться под рукой и уже не нужным в хозяйстве.

Для того чтобы сделать стробоскоп необходимо проделать небольшое отверстие в задней стенке фонарика либо фотоаппарата, через которое провести питающий провод. После чего на концы проводов следует припаять, или другим способом зафиксировать специальные зажимы типа «крокодил». Для большего удобства необходимо «крокодилы» установить разного цвета, или пометить провода разноцветной липкой лентой. Это позволит обозначить «плюс» и «минус» питания.

Для того чтобы установить датчик следует определиться с какой стороны он будет фиксироваться, после чего проделать небольшое отверстие с нужного бока и просунуть в него провод к контакту датчика. Далее к основной жиле провода необходимо припаять ранее подготовленный небольшой кусок медной проволоки. Именно она будет служить в роли основного датчика стробоскопа. Все соединения следует тщательно изолировать от возможности короткого замыкания.

Такое простое устройство, сделанное из подручных материалов, может быть многофункциональным. Его можно эксплуатировать в виде аппарата по регулировке зажигания, для проверки работоспособности свечей зажигания, а также производить настройку регулятора.

Стробоскоп своими руками на основе таймера (схема)

Стробоскоп для выставления оптимального угла зажигания запросто собирается на базе такого инструмент как таймер. Несмотря на свою значительно расширенную схему, оно обладает весьма крупным преимуществом — таймер имеет ровный световой импульс, который ни коем образом не будут зависеть от напряжения питающей батареи. Измерительное устройство, собранное на базе таймера, сможет работать в качестве измерителя оборотов двигателя. Для того чтобы переключить его будет достаточно провернуть специальный регулятор.

Собрать такую схему качественного и рабочего стробоскопа можно не так быстро. Однако ряд весомых преимуществ не заставят долго себя ждать. В качестве заменителя специального сенсора можно намотать около 5 витков провода вокруг свечи.

Стробоскоп своими руками на основе светодиодов (схема)

На сегодняшний день светодиоды являются самым распространенным видом осветительного прибора. Такой популярности они добились за ряд преимуществ, с которыми не способны конкурировать другие световые устройства. Первым преимуществом стала экономичность. Такого положительного свойства удалось добиться за счет меньшей потребляемой мощности, при этом яркость их находится на весьма хорошем уровне. К тому же время эксплуатации среднестатистического светодиода достигает 50.000 часов непрерывной работы, что в свою очередь стало еще одним плюсом использования этого типа освещения во всех сферах деятельности человека.

Не обошло стороной использование светодиодов и для изготовления стробоскопа. Доступность этой детали позволяет использовать их масштабно, а малое потребление электроэнергии способствовало тому, что можно сделать более яркий и заметный стробоскоп. Такое устройство можно с легкостью использовать в самый яркий световой день.

В схеме этого аппарата используется специальная микросхема 155АГ1, запускаемая при помощи импульсов имеющих минусовую полярность. В самой схеме были использованы 3 резистора, которые влияют и «обрезают» амплитуду входного сигнала. А дальнейшая длительность импульсного сигнала устанавливается при помощи емкостного конденсатора С4, а также резистора R6. Источником питания для такой схемы необходимо подключить к бортовой электрической сети автомобиля.

Совет профи: как настроить изготовленные стробоскопы

Самостоятельно собранные стробоскопы по сути ничем не будут отличаться от фирменный, приобретенных в автомобильных магазинах. Профессионалы рекомендуют учитывать некоторые нюансы, при проведении диагностики автомобиля и системы зажигания в частности.

  1. Двигатель тестируемого автомобиля должен быть заведен и работать на холостом ходу без прогазовок и т.д.
  2. К сделанному самостоятельно стробоскопу необходимо подключить внешнее питания, которым может быть АКБ автомобиля, или другой элемент питания.
  3. Датчиком из меди необходимо обмотать жилу цилиндра двигателя.
  4. Свет следует направить на метку, которая находится на корпусе трамблера.
  5. На следующем этапе следует найти точку на шкиве маховика.
  6. Крутить корпус трамблера следует до того момента, пока сойдутся 2 точки, после чего следует зафиксировать их в определенном положении.

Как на Алиэкспресс найти и заказать стробоскоп по сходной цене и бесплатной доставкой

Алиэкспресс — самая популярная торговая площадка во всем мире, благодаря которой миллионы человек способны совершать покупки качественного товара по значительно низким ценам. Этот сайт работает на протяжении последних 6 лет, в течении которых ежедневно добавляются миллионы товаров ежедневно. Многие продавцы завлекают к покупкам в своих магазинах за счет низких цен, проведения постоянных акция, а также осуществления доставки по всему миру на бесплатной основе.

Многие автовладельцы проводят самостоятельный ремонт и диагностику своих автомобилей при помощи специального оборудования. Многие такие специнструменты можно запросто приобрести в каталоге всемирно известной торговой площадке. Для того чтобы приобрести заводской стробоскоп по сходной цене и с бесплатной доставкой необходимо зайти на главную страницу Алиэкспресс, после чего нажать кнопку «Смотреть все» в верхней левой части экрана.

Далее на открывшейся страницы всех разделов и категорий товаров следует выбрать «Автомобили и мотоциклы«, после чего перейти в подраздел «Инструменты, техническое обеспечение и уход«. Далее следует воспользоваться фильтром, находящимся в левой части экрана и выбрать «Средства диагностики«, где будет нужная категория «Стробоскопы«.

На сегодняшний день это весьма небольшая категория, однако здесь запросто можно приобрести оптимальный вариант стробоскопа.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками

Лечение мушек перед глазами

-как черные или серые точки;
-как изогнутые линии;
-как узловатые нити;
-как паутинки;
-как кольца.
Появившись однажды, они остаются навсегда, если их не лечить!
ВНИМАНИЕ. Первая цифра номера телефона вносится автоматически как +7.

Оставьте свой номер телефона.
Вам перезвонит администратор клиники.

Мушки могут выглядеть по-разному:

Запишитесь на прием
Стоимость консультации офтальмолога
2000 рублей

Мушки в глазах — это маленькие точки в поле зрения. Их видно, когда смотришь на яркий объект: белую бумагу или голубое небо. Они раздражают, но не мешают зрению. К ним можно привыкнуть и не обращать внимания. Лишь иногда их становится так много, что их нужно лечить.

Мушки называются так, потому они напоминают назойливых мух, которые летают перед лицом, чтобы вы ни делали. А если постараться сфокусировать взгляд на них, они ускользают.

Откуда берутся мушки в глазах?

Это частички белка, который называется коллагеном. Он расположен в желеобразном веществе на задней стенке глаза — стекловидном теле.

Когда вы становитесь старше, волокна белка, из которого состоит стекловидное тело, сбиваются вместе и образуют комочки. Эти комочки отбрасывают свет на сетчатку, и вы видите мушки. Если вы видите вспышки света, значит в этом месте произошло отслоение сетчатки, и вам срочно нужно обратиться к врачу.

Такие изменения могут произойти в любом возрасте, однако чаще им подвержены люди старше 50 лет. Также в зоне риска люди, страдающие близорукостью или сделавшие операцию по удалению катаракты.

Также мушки могут появиться из-за:

  • заболеваний глаз,
  • травм глаз,
  • диабетической ретинопатии,
  • кристаллоподобного осадка на стекловидном теле,
  • глазных опухолей.

Мелькание мушек перед глазами может быть симптомом серьезных заболеваний:

  • отслойки сетчатки;
  • разрыва сетчатки;
  • кровотечения в стекловидном теле;
  • воспаление стекловидного тела или роговицы из-за инфекции или аутоиммунного заболевания;
  • глазной опухоли.

Мушки в глазах могут появляться при мигрени. В этом случае зрение искажается таким образом, будто вы смотрите в калейдоскоп. Такой симптом не перепутать с другими видами помутнений, потому что он сопровождается головной болью.

Когда следует обратиться к врачу?

Если у вас иногда перед глазами появляются мушки перед глазами, и они не двигаются, можете не переживать. Консультация офтальмолога необходима в следующих случаях:

  • резкое увеличение количества мушек;
  • вспышки света перед глазами;
  • потеря периферического зрения;
  • резкое ухудшение зрения;
  • мушки, появляющиеся после глазной операции или травмы;
  • боль в области глаз.

Не медлите с походом к врачу, иначе можно потерять зрение.

Как лечат мушки в глазах?

Мушки перед глазами обычно не требуют лечения, если они появляются случайно и очень редко. Если они вас раздражают, уберите их из поля зрения. Для этого подвигайте глазами вверх-вниз и справа-налево. Такие движения запускают течение внутриглазной жидкости, и вместе с ней сдвигаются мушки.

Если мушки мешают зрению, понадобится операция по удалению стекловидного тела — витрэктомия. Разрушенное стекловидное тело удаляют и заменяют его на соляной раствор. У операции есть побочные эффекты: отслойка и разрыв сетчатки, катаракта. Однако вероятность осложнений минимальна, а результат операции принесет вам хорошее зрение без помутнений.

Свяжитесь с нами

УЗНАЙТЕ О ТОМ, КАК ВЕРНУТЬ ОТЛИЧНОЕ ЗРЕНИЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!
Заполните форму. При заполнении таблицы на обратную связь с Вами, в строке записи номера телефона, обратите внимание, что
первая цифра номера 8 вносится автоматически как +7.
Заполните, пожалуйста, адрес электронной почты.

Внесите, пожалуйста, номер телефона в правильном формате, и при первой возможности мы сами свяжемся с вами.

Галина Филева
ваш администратор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *