Как промыть форсунки на приоре
Перейти к содержимому

Как промыть форсунки на приоре

  • автор:

Как проверить работу форсунок на «Ладе Приора», порядок замены и промывки

Владельцы отечественных автомобилей «Лада Приора» отмечают качество сборки и надёжность элементов машины. Однако больше всего замечаний и вопросов автолюбителей касается обслуживания двигательной и топливной системы. Важнейшую роль в динамике инжекторного автомобиля играют форсунки, которые обеспечивают впрыск топлива в цилиндры мотора. Нередко требуется их чистка или вовсе замена.

Какие форсунки устанавливают на автомобили «Приора»

Форсунки — это незаменимый элемент в работе любого силового агрегата с непрерывным впрыском. Конструктивно они представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.

Форсунки Бош

Имеют красный корпус

На «Приорах», оснащённых инжекторным типом двигателя, устанавливают импортные форсунки. Изделия производства компаний Bosch и Siemens характеризуются высокой степенью надёжности и износостойкостью. Ресурс их определяется пробегом в 100–150 тысяч километров, после чего их рекомендуется менять.

Форсунки Сименс

Обычно выпускаются в чёрном цвете

Отличия форсунок для 8-ми и 16-клапанных двигателях

На различные модификации «Приоры» устанавливают детали одной и той же модели. Различий для 8-ми и 16-клапанных силовых агрегатов нет. Единственное, стоит быть внимательным, подбирая форсунки к моторам разного объёма: так, для двигателя 1.5 запчасти будут отличаться по маркировке, цвету и толщине от 1.6.

Рекомендуется выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.

Как проверить на наличие неисправностей

Автовладелец может самостоятельно проверить работоспособность форсунок на своей машине. Процедура довольно простая и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гаражных условиях диагностика может выполняться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.

Причины, указывающие на неполадки

Диагностику необходимо выполнять не по истечении какого-либо срока эксплуатации или пробега, а при наличии внешних проявлений поломок форсунок. В тех случаях, если остальные системы автомобиля работают в штатном порядке, о неполадках в электромагнитных клапанах впрыска свидетельствует следующие показатели:

  • на холостом ходу наблюдается неустойчивость оборотов мотора;
  • пуск двигателя затрудняется — мотор может заглохнуть;
  • при разгоне невозможно добиться прежней динамики;
  • заметно увеличилось количество потребляемого горючего.
  1. Открыть капот.
  2. Отщёлкнуть фиксаторы из пластика, которые крепят провод питания клапана. Разъём вынуть.
  3. Тестер перевести в режим замера сопротивления и по очереди сделать замеры обмоток каждой из форсунок. То есть необходимо один контакт тестера прикладывать к каждому из пяти выводов, а второй приложить к пятому проводу на питание.
  4. Оптимальные показатели сопротивления во всех случаях должны быть в диапазоне 11–15 Ом. Если хотя бы один вывод показал отклонения, необходимо будет менять форсунку.

Замена форсунок на 16-клапанном двигателе «Лада Приора»

Как уже указывалось выше, симптоматикой неисправности форсунок служат нестабильная работа мотора, проблемы при запуске и увеличение расхода бензина. Чтобы поменять форсунку на новый элемент, придётся потратить немало времени, так как процедура замены довольно сложная.

В качестве рабочего инструмента рекомендуется сразу подготовить:

  • набор головок;
  • комплект рожковых ключей;
  • отвёртку с крестообразным лезвием.

После того как автомобиль постоял какое-то время и остыл, можно приступать к работе:

  1. Пластиковый фиксатор жгута нужно отжать пальцем в сторону, чтобы вытащить связку проводов из форсунки.
  2. После чего потребуется стравить давление в топливной системе автомобиля. Средние показатель давления составляет примерно 380 кПа, то есть если проводить работы без стравливания, можно получить травмы из-за резких выбросов топлива. Для этого нужно будет открыть заднюю дверцу авто и снять сиденье с заднего ряда.
  3. Под сиденьем располагается коврик, а под ним — люк в бензобак.
  4. Крестовой отвёрткой открутить два винта, которыми крышка люка крепится к панели, и снять крышку.
  5. С топливного насоса, который находится в бензобаке, нужно отсоединить провод питания — разъём вытаскивается без труда.
  6. После этого нужно завести машину и дождаться, пока двигатель не заглохнет из-за недостатка бензина.
  7. Далее нужно запустить стартер хотя бы на три секунды, чтобы давление в системе выровнялось.
  8. От клеммы «минус» на аккумуляторе отсоединить кабель.
  9. После чего возможна процедура снятия форсунок без риска. Для начала отвёрткой откручивается декоративный короб на двигателе.
  10. Далее от корпуса авто отворачиваются винты крепления короба воздушного фильтра — он будет препятствовать свободному доступу к мотору, поэтому лучше сразу его снять.
  11. От впускного коллектора отсоединяется провод, подключаемый к дроссельной заслонке.
  12. Далее потребуется отсоединить все магистрали, которые подключаются непосредственно к разъёмам рамы. Необходимо будет подготовиться к снятию топливной рамы — для этого ключом на 10 откручиваются болты, которыми рама крепится к кузову.
  13. Ослабить отвёрткой хомуты на шлангах вентиляции и вакуума — отсоединить шланги от блока цилиндров.
  14. Впускной коллектор прикручен к головке блока цилиндров тремя гайками — потребуется открутить их, чтобы снять впускной коллектор.
  15. После чего возможным станет отключение жгута форсунки.
  16. От моторного отсека отсоединяется штуцер, через который подводится горючее.
  17. После этого можно снять топливную трубку с рамы, а после демонтировать топливную раму вместе с форсунками, которые на ней располагаются.
  18. Форсунки можно поддеть отвёрткой — фиксирующий элемент легко снимается, чтобы можно было добраться до самого клапана.

Видео: порядок снятия

Таким образом, демонтаж форсунок занимает довольно много времени, так как приходится разобрать практически всю подкапотную часть автомобиля. Установка новых форсунок производится в обратном порядке с обязательной заменой всех резиновых уплотнителей.

Процедура чистки

Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:

  • восстановление изначальной работоспособности устройства;
  • сокращение потребления топлива;
  • оптимизация работы мотора.

То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.

Подготовка к промывке форсунок на Лада Приора

Открыть капот и убедиться в работоспособности всех систем автомобиля

Несколько способов промывки

Опытные водителю знают, что чистить форсунки на «Ладе Приора» можно несколькими способами. При этом каждый из них имеет как свои плюсы, так и минусы.

Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.

Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.

Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.

Автовладелец «Лады Приора» может провести чистку и замену неисправных форсунок своими силами — главное, внимательно следить за ходом выполнения работ. Электромагнитный клапан на «Приоре» считается довольно надёжным элементом топливной системы, поэтому выполнять любые виды работ с ним придётся нечасто.

  • Автор: Екатерина Ларина
  • Распечатать

Как поменять форсунки на «Приоре»

Нет больше под капотами автомобилей привычных старым водителям карбюраторов. Теперь топливо в цилиндры поступает через систему форсунок. Исчезли жиклёры, диффузоры, поплавки. Всё заменила система распределённого впрыска, управляемая компьютером. Автомобили, в том числе и «Приора», теперь называют — автомобили, оснащённые ЭСУД (электронная система управления двигателем). Как теперь водителю ухаживать за форсунками, заменившими привычный карбюратор?

Об устройстве форсунок «Приоры»

Именно эти узлы и дали общее название типу автомобилей с ЭСУД. Никто из водителей, не хочет выговаривать полное название. Говорят просто — инжектор. Так что такое, форсунка (инжектор)? Это устройство, позволяющее впрыскивать топливо, под давлением, прямо в рабочую камеру цилиндра строго дозированными порциями.

Принцип работы форсунок «Приоры», основан на электромагнитном эффекте. При замкнутой цепи, катушка втягивает сердечник, который открывает канал подачи топлива, накопленного в топливной рамке под давлением. Сигнал на открытие приходит с электронного блока управления (ЭБУ). Форсунка состоит из следующих частей:

  • Корпус.
  • Катушка.
  • Сетка для очистки топлива.
  • Сопло с отверстиями (диффузор).

Основные проблемы инжекторов

Неисправности этих важных узлов автомобиля «Лада Приора», можно условно разделить на две категории:

  1. Электрической части.
  2. Механической составляющей.

К первому варианту относятся поломки катушки или разъёма для подключения. В катушке может произойти обрыв, или межвитковое замыкание. В разъёме может поломаться один, или сразу оба контакта. От времени, или от удара они обламываются. В любом случае такая форсунка требует замены.

К механическим неисправностям инжекторов «Приоры», относятся разные изменения диаметра канала подачи топлива. Чаще всего у «Приоры», это загрязнение, вызываемое оседанием на стенках канала, и в диффузоре посторонних частиц. Или разъедание (увеличение) диаметра под действием присадок. Хотя такое, у «Приоры» происходит чрезвычайно редко. При увеличении, никаких вариантов, кроме замены тоже, нет. А вот при загрязнении, можно форсунки промыть. О замене и промывке, о распознании поломки, далее.

Важно! Загрязнение места прилегания иглы запорника, так же может вызвать неполное закрывание и утечку топлива.

Признаки неисправности и диагностика форсунок

«Приора» начинает «троить». На холостом ходу двигатель трясётся. При движении потеря мощности и провалы в наборе оборотов. Подаёт сигнал лампа «Чек энджер». Это значит, что какой-то из цилиндров не работает как положено. В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику, и считать ошибки. Неисправности электрической части ЭБУ определяет сразу. В противном случае выдаёт, по крайней мере, точную ориентировку на неработающий цилиндр. И тогда останется только определить, что подвело:

  1. Свеча с катушкой.
  2. Компрессия в цилиндре.
  3. Форсунка.

Зная, какой из «котлов» не работает, действовать проще. Первым делом замерить компрессию. На холодном моторе. Если она в пределах нормы, переходить к свечам. Сначала поменять местами катушки на моторе «Приоры». Если пропуски опять в том же цилиндре, перекинуть местами свечи. Ну вот. Ничего не поменялось. Значит, это инжектор.

Внимание! О характере неисправности может сказать свеча зажигания! Если она чистая, то, значит, топливо не поступает. А вот почернение и налёт на электродах, говорят о том, что форсунка «не держит» топливо и «заливает» свечу.

Устранение проблем с форсунками

Сначала стоит попытаться промыть форсунки «Приоры». Для этой процедуры имеются три способа:

  1. Промывка в процессе эксплуатации.
  2. Аппаратный способ промывки, без снятия с двигателя «Приоры».
  3. Чистка ультразвуком в специальном станке.

Самый доступный и простой, это самостоятельная прочистка форсунок «Приоры». Делается это посредством заливания в бак, специальной жидкости. Они в достаточном разнообразии имеются в продаже. Самые популярные из них, это следующие препараты:

  • Германская «Ликви Молли».
  • Штатовская «Хай Гир».
  • Российский «Лавр».

Для промывки, достаточно в момент заправки залить в бак жидкость, согласно инструкции на флаконе. И спокойно ездить, пока не выработается всё топливо. После этого, заменить свечи.

Важно! Эта операция, скорее не ремонт, а профилактика для «Приоры». Её целесообразно проводить каждые 30 000 километров пробега. Тогда она будет эффективной.

Два остальных способа, требуют специального оборудования и могут проводиться только в условиях станции технического обслуживания. Промывка форсунок, без снятия с «Приоры», проводится методом подключения специальной ёмкости к топливной рамке двигателя. Электробензонасос отключается. От рамки отсоединяется штуцер топливопровода, и подключается бачок промывки. В нём под давлением, находится смесь бензина, с промывающей жидкостью. Мотор «Приоры» запускается, и работает до полной выработки смеси. После чего, так же, следует замена свечей «Приоры».

Промывка форсунок с помощью ультразвука

Для этого придётся снимать форсунки с мотора «Приоры». Операцию проделывают на специальном стенде, или в ультразвуковой ванне. Такое оборудование стоит довольно прилично, и его может позволить себе, далеко не всякий автосервис. Кроме того, это рискованная операция. Иногда, вместо приведения инжекторов в порядок, обработка ультразвуком, наоборот, полностью выводит узлы из строя. Поэтому нужно относиться к этому процессу с большой осторожностью.

Но в любом случае форсунки, как и при замене, придётся демонтировать. Как это сделать?

Снятие форсунок для промывки или замены

Это серьёзный процесс, требующий внимания и терпения. Для его воплощения в жизнь понадобятся:

  • Отвёртки.
  • Плоскогубцы.
  • Ключи головки на 13 и 10.
  • Ключ шестигранник на 5.
  • 2 гаечных ключа на 17.
  • Монтировка.

В первую очередь, конечно, отключается аккумулятор «Приоры». После этого, снимаются разъёмы с катушек зажигания. Ключом на 10 выкрутить болты крепежа, и извлечь катушки. Головкой на 13, открутить 5 болтов и гаек, которые притягивают к головке впускной ресивер. Ключами на 17, отсоединить топливопровод от патрубка, идущего к рамке форсунок. Отвёрткой выкрутить крепёж этого патрубка к головке блока. Открутить крепёж, и вынуть трубку для масляного щупа. Сняв хомут, отодвинуть резиновый патрубок от картера, до головки. Открутить и снять гайки на 10, держащие сверху воздушный ресивер входящего воздуха. Снять корпус воздушного фильтра. Шестигранником, открутить два болта фиксирующие топливную рамку. Подать на себя (в сторону радиатора) ресивер, не снимая его полностью, на 3—5 сантиметров. Отсоединить разъём жгута форсунок. Монтировкой, аккуратно поддеть, и вытащить из отверстий форсунки.

Важно! Следить за сохранностью уплотнительных колец форсунок. Стараться не уронить.

После этого становится возможным вытащить топливную рамку в сторону аккумулятора. Перенести её на стол, и заняться извлечением форсунок. Это уже несложно. Отсоединить жгут проводов от каждой, снять фиксирующую скобу с рамки и достать из гнезда «инжектор». Всё. Можно ставить новый или отдавать на промывку старый. И собрать всё в обратной последовательности. Завести и проверить результативность замены или промывке.

Для просмотра имеется полезное видео по теме, снятие форсунок на «Приоре»:

Чистка форсунок в Лада Приора

Чистка форсунок в Лада Приора

Форсунка

На чтение 6 мин. Просмотров 4.7k.

В чистке форсунок Приора есть свои особенности, которые помогут справиться с проблемами в двигателе машины. Начинаются они с демонтажа и заканчиваются особенностями самого процесса.

Для того чтобы впрыскивать жидкость в двигатель автомобиля и было создано устройство под названием форсунки. Говоря техническим языком, форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, которые отвечают за дозированную подачу топлива в цилиндры (в тех системах, где существует непрерывный впрыск). Такая подача осуществляется через равное количество времени. Подобная строгая регламентация указывает на экономичность и практичность деятельности такой детали.

Актуальность хорошей работы форсунки прямо пропорциональна её востребованности.

Однако здесь встречается другой камень преткновения: работа форсунок происходит в очень жестких условиях. При покупке большое внимание нужно уделять именно качеству деталей (лучше приобретать у фирм-производителей). Обслуживание такой детали должно осуществляться очень аккуратно и ответственно — это касается и чистки форсунок.

Чистка форсунок в Лада Приора

Работа форсунки в идеале

Совершенного сгорания топлива можно добиться только при условии полноценной работы форсунки. В переводе с английского она так и именуется двигательный насос.

Чтобы понять, как правильно производить чистку, нужно знать принципы работы самого механизма. В основе этой детали лежит один или два канала. В первый попадет распыляемая жидкость, во второй — она же, пар или газ, который будет распылять первую жидкость. Факел будет гореть непрерывно и ровно в том случае, если форсунка будет качественной и чистой. В бензиновых двигателях наподобие Лада Приора обычно используется электромагнитная форсунка. Она представляет собой простое устройство, которое работает при помощи электронного блока управления — в нужный момент он обязан обеспечить подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана. Таким образом, создастся электромагнитное поле: оно втянет клапан с иглой и освободит сопло. Топливо вспрыснет, исчезнет напряжение и игла вернется на седло.

Для какой цели нужны форсунки?

Их можно представить в роли связующего звена между имеющимся топливным насосом высокого давления и двигателем. Их предназначение заключается в следующем:

  • дозировка впрыскиваемого топлива;
  • управление и приготовление топливной струи;
  • определение кривой скорости сброса;
  • отделение впрыскивающей системы от камеры сгорания.

Выход автомобильной форсунки из строя

Основная причина выхода из строя или износа любой топливной форсунки — загрязнение топливной системы. Вторым агрессором является коррозия — случается, когда в топливе есть влага. Если в топливе присутствуют частицы от 0,01 мм (10 мкм), то это тоже может способствовать тому, чтобы форсунка вышла из строя.

Чистка форсунок — неизбежная работа. Чаще всего промывка понадобится им уже к 40 000 км пробега (в некоторых случаях это происходит даже раньше). Причем сделать это можно даже собственными силами.

Форсунки приоры

Что дает чистка форсунок?

Своевременно проведенное мероприятие по возвращении форсунки первозданного вида дает следующие преимущества:

  • восстановится изначальная картина с распылением топлива;
  • улучшится формирование топливной смеси;
  • повысится эффективность работы двигателя;
  • уменьшится потребление топлива;
  • двигатель перестанет троить.

Актуальность проведения процедуры

Как понять, нужна ли чистка для форсунок? На это указывает соответствующее поведение мотора:

  • упадет мощность двигателя;
  • повысится расход топлива;
  • повысится токсичность выхлопа;
  • двигатель будет троить вхолостую;
  • появятся провалы в работе двигателя.

Если подобных признаков нет, то лучше не лазить в эту деталь даже в целях профилактического осмотра. Чистка обязательно даст результат, который будет зависеть от степени загрязнения: чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект можно получить на выходе.

Как демонтировать форсунки для Приоры

Модель авто Лада приора — популярное решение отечественного автопрома. Для того чтобы провести чистку форсунок, понадобится такой набор инструментов:

  • набор головок;
  • набор ключей гаечных;
  • отвертка крестообразная;
  • тестер.

Все работы нужно проводить как минимум после четырех часов с момента окончания операций по понижению давления, иначе это может быть просто опасно.

Форсунки приоры

Чистка начинается с демонтажа — иначе просто до них не добраться. Чтобы добраться до форсунок Лада приора, необходимо сделать его по следующему сценарию.

  1. Сначала необходимо отжать фиксирующий элемент, после чего осталось только разъединить соединительную колодку у жгута проводов и колодку моторного жгута проводов.
  2. Провести первоначальную проверку для обмоток форсунок.
  3. Теперь подключать поочередно омметр к контактам колодок.
  4. Соединить поочередно все четыре контакта управления с общим контактом (сопротивление необходимо измерять каждый раз — оно должно составлять от 11 до 14 Ом). Другие показатели величин говорит о неисправности топливной форсунки.
  5. Включить нейтральную передачу.
  6. Зафиксировать стояночной тормозной системой машину.
  7. Снять с заднего сиденья подушку.
  8. Поддеть и приподнять коврик над люком.
  9. Открутить два винта у крепления крышки люка над топливным насосом.
  10. Снять крышку люка.
  11. Отогнуть фиксатор колодки жгута проводов у топливного насоса.
  12. Отсоединить колодку жгута проводов от топливного насоса.
  13. Включить двигатель. Теперь нужно дождаться его остановки (таким образом, произойдет полная выработка топлива из самой топливной рамы).
  14. На три секунды нужно будет запустить стартер — это выровняет давление в топливопроводах.
  15. Отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора.
  16. Демонтировать декоративный кожух.
  17. Демонтировать воздушный фильтр.
  18. Снимаем патрубки, ведущие вверх от воздушного фильтра.
  19. Отсоединяем жгуты проводов у форсунок (общий жгут находится возле лобового стекла под патрубками термостата).
  20. Отсоединяем жгуты регулятора холостого хода.
  21. Отсоединяем жгут датчика у положения дросселя.
  22. Отсоединяем вакуумный белый шланг от самого регулятора топливного давления — делать это нужно осторожно, ведь может пролиться охлаждающая жидкость.
  23. Открутить трубки подачи у топлива ключом на 17 в рампу (также осторожно, ведь может пролиться бензин).
  24. Снять тросик газа.
  25. Отвинтить болт крепления у пластины, которая прижала топливные шланги.
  26. Шестигранником на 8 открутить болты крепления пластины.
  27. Теперь осталось очень аккуратно поднять конструкцию рампы с форсунками вверх.

Процесс очищения

Сама чистка форсунок должна осуществляться на чистой поверхности — для этого можно застелить рабочую поверхность куском ткани.

Приготовьте шланг и баллончик для прочистки карбюратора. Для промывания закрепите пластиковый хомут шланга у входа форсунки (следите, чтобы длина была не менее 20 см). Форсунку нужно будет включить, а конец самого шланга нужно опустить в жидкость, которой промывают карбюратор. Чистка может быть проведена любой из предложенных — RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear.

Нужно следить, как меняется факел: он будет расширяться или сужаться — все зависит от того, насколько все загрязнено. После того как струя прекратит меняться, чистка тоже должна быть завершена.

А вот так разрекламированные на рынке очищающие присадки в топливо добавлять не надо: очень часто случается так, что они наносят вред мотору. Сама же откисшая грязь после такой прочистки может создать закупорку, которая будет препятствовать нормальному доступу топливно-воздушной смеси. В противном случае доступ топлива может быть перекрыт.

Чистка закончена. Теперь проделайте монтаж в обратном порядке.

Промывка форсунок Lada Priora

Форсунка является частью топливной системы, которая участвует в подаче топливной массы для камеры сжигания. Получается, что если эти запчасть будет неисправной, то двигатель не будет работать в нормальном режиме. Поэтому если водители начинается замечать проблемы в процессе функционирования мотора, то большое скопление грязи на форсунках может быть одной из причин проблем с ДВС.
Двигатель относится к категории сложных устройств. Даже если один из компонентов начинает функционировать нестабильно, то это отражается на работе всего двигателя. Когда форсунок засоряется, то в первую очередь страдает качество подаваемого топлива, в составе которого появляется грязь. Это приводит к тому, что топливо сжигается не полностью и это приводит к провалам в процессе работы ДВС.

Наименование услуги Время Стоимость
Промывка форсунок

1 час от 1500 руб.

Представленные цены на Промывка форсунок Lada Priora являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Регулировка клапанов 1 час от 1490 руб.
Промывка инжектора 1 час от 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1,5 часа от 2250 руб.
Замена прокладки ГБЦ 3 часа от 3500 руб.
Раскоксовка двигателя 1,5 часа от 2250 руб.
Замена приводного ремня 1,5 часа от 2400 руб.
Замена термостата 30 мин от 750 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 30 мин от 750 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2,5 часа от 3750 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4,5 часа от 6750 руб.
Замена двигателя 8 часов от 12000 руб.
Переборка двигателя 10 часов от 15000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8 часов от 11000 руб.
Ремонт ГБЦ 5 часов от 7500 руб.

Запись в один клик

Когда стоит промывать форсунки на Lada Priora?

Каждые 50 000 км пробега, также стоит делать промывку перед зимним сезоном — для уверенного запуска в морозы, а также весной – для увеличения мощности и динамики.

5

Промывка форсунок является стандартной процедурой, которая даёт возможность полностью избавиться от засорения. За очистку частично будет отвечать фильтр, однако у него уже есть и так много забот – он отсеивает примеси, которые под воздействием высокой температуры могут превращаться в нагар. Это увеличивает скорость загрязнения двигателя. Это одна из основных причин, почему целесообразно пользоваться качественным бензином или дизелем.
Избежать большого скопления грязи можно посредством промывки форсунок. Эта процедура в первую очередь направлена на удаление нагара и отложений до момента их попадания в ДВС. Чёткого регламента для выполнения этой процедуры не определено. Стоимость услуги невысокая и поэтому нет смысла игнорировать эту потребность.

Основные признаки засорения:

• Стартер прокручивает двигатель перед запуском;
• В процессе функционирования мотора ощущается вибрация;
• Машина медленно набирает обороты и ощущается значительное снижение мощности;
• В процессе движения слышны хлопки из глушителя.

Это базовые признаки, после обнаружения которых лучше отправиться в автосервис. Мы предлагаем выполнить промывку форсунок, что даст возможность устранить все неполадки. Также мы рекомендуем провести полную диагностику транспортного средства, что даст возможность определить другие неполадки на ранней стадии.
Мы гарантируем профессиональный подход к каждой проблеме. У нас есть всё необходимое оборудование для выполнения поставленной задачи. За долгие годы выполнения заказов мы отработали алгоритм сотрудничества да идеального состояния. Именно поэтому сотрудничать с нашим автосервисом выгодно и очень удобно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *