Как прокачать сцепление на ниве 21213
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление на ниве 21213

  • автор:

10.3. Прокачка гидропривода сцепления

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.
При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

« предыдущая страница
10.2. Регулировка привода выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Снятие бачка гидропривода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

В систему гидропривода выключения сцепления заливается 0,2 л. тормозной жидкости DOT-3, — 4.

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213

Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Снятие бачка системы сцепления

Бачок обычно снимают для его замены или промывки.

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213

Отворачиваем пробку бачка и резиновой грушей из бачка откачиваем тормозную жидкость.

Ослабив хомут крепления шланга, снимаем шланг со штуцера бачка

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления хомута бачка к кузову

Промывать бачок лучше всего мыльным водяным раствором.

После этого нужно прополоскать под струей воды и сушить бачок.

Устанавливаем бачок в обратной последовательности. Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления.

Прокачка гидропривода сцепления

Прокачка привода сцепления на автомобилях до 2009 г. и после — выполняется аналогично.

Если при нажатии до конца педали сцепление не выключается полностью («ведет сцепление»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, то вероятно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Требуется прокачка.

Кроме того, прокачку нужно сделать после замены жидкости или при смене деталей сцепления, производимой с разерметизацией системы..

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *