Как подключить доводчик стекол к сигнализации
Перейти к содержимому

Как подключить доводчик стекол к сигнализации

  • автор:

Как подключить доводчик стекол к сигнализации

Текущее время: Вт фев 27, 2024 06:25:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Работоспособность сайта проверена в браузерах:
IE8.0, Opera 9.0, Netscape Navigator 7.0, Mozilla Firefox 5.0
Адаптирован для работы при разрешениях экрана от 1280х1024 и выше.
При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.
По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot@radiokot.ru
©2005-2024

доводчик стекол

можно сделать чтоб с метки работали доводчики стекол?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Какое авто ,для начала.

toyota avensis 2010 г

Речь про водительское стекло или про все?

по мануалу на сайте старлайн написано только про водительскую дверь, но со смарфона закрываются все окна, как сделать чтоб с метки при постановке на охрану закрывалось как и со смарфона?

по мануалу на сайте старлайн написано только про водительскую дверь, но со смарфона закрываются все окна,

— Если на кнопочной станции двери водителя AUTO написано только на клавише стеклоподъема водительской двери, то совместно с сигнализацией в машину устанавливался ДОВОДЧИК стекол и подъем стекол (как минимум пассажирских, как максимум — всех) происходит им

-Если на кнопочной станции имеется надпись ALL AUTO, то повезло с комплектацией машины и тогда в принципе возможен подъем ВСЕХ стекол через CAN (хоть это и не заявлено официально)

Но это всё лирика, поясняющая то, что будет написано дальше

как сделать чтоб с метки при постановке на охрану закрывалось как и со смарфона?

Так как доподлинно неизвестно — как мастер, производивший установку сигнализации реализовал подъем стекол, то самое правильное — именно его (того, кто производил установку) попросить сделать так, чтобы активация доводчика стекол происходила не только прямой командой включения охраны S96v2, но и по сработке ШТАТКИ. Ведь если я правильно понимаю, то слова

как сделать чтоб с метки при постановке на охрану закрывалось

означают всё-таки не то, что Вы ЖМЕТЕ кнопку на метке, а то, что стекла у Вас не хотят ехать вверх, если Вы пытаетесь включить охрану нажав кнопки на ключе от машины (если машина с замком зажигания) или касаясь сенсора на ручке двери, если машина с кнопкой Start. То есть стекла у Вас не хотят ехать при постановке по SLAVE.

Вот тут и надо рыть для решения задачи. Так и передайте нашему коллеге-установщику.

У Вас тут есть еще одна тема

Речь про одну и ту же машину? Или в этой теме уже другой Авенсис?

Если один и тот же, то всё становится еще интереснее.

Опишите-ка поточнее — как и чем Вы включаете охрану, при которой не желают ехать стекла. Не думаю, что Вы жмете кнопчку на метке. Ну и то — что за стеклоподъемники у Вас (один водительский AUTO или все авто- ALL AUTO) и монтировался-ли доводчик стекол.

Значит метка работает по SLAVE? (попросить сделать так, чтобы активация доводчика стекол происходила не
только прямой командой включения охраны S96v2, но и по сработке ШТАТКИ
) а делается это через гибкую логику?

Значит метка работает по SLAVE

Всё с точностью до наоборот — ОХРАНА включается через SLAVE как раз ПО присутствию метки.

Опишите-ка поточнее — как и чем Вы включаете охрану, при которой не желают ехать стекла. Не думаю, что Вы жмете кнопочку на метке.

1)Вы касаетесь сенсора в ручке двери? Охрана при этом включается?

2)Этот сенсор стоит в машине с завода?

3) Или это сенсор EC-1дополнительно установленный?
4) Ну и то — что за стеклоподъемники у Вас (один водительский AUTO или все авто- ALL AUTO) и монтировался-ли доводчик стекол.

5) Если всё это делали не Вы, то нам нужен для разговора нужен тот, кто всё делал.

1) сенсора нет машина на ключе

2) нет с завода нет его

3)сенсор ЕС-1 пока только в планах установить

4) с завода у меня получается ALL AUTO то есть каждый стеклоподьемник имеет 2 щелчка и окно полностью само закрывается не надо держать рычажок поднятия до момента пока полностью окно не закроется

5) нет не я делал

6) ежедневно я закрываю и открываю машину через метку,но дводчики работают на закрытие только через смартфон

КАК ТО ТАК нооо установщик сделал так что постановку и снятие с охраны можно делать с родного ключа(если поставить на охрану с родного ключа то снятие с охраны с помощью метки не возможно)

5) нет не я делал

Тогда едем к тому, кто делал и просим изменить настройки сигнализации так, чтобы стекла поднимались не только при включении охраны со смартфона но и при другом способе постановки, которым Вы тоже пользуетесь (я так понимаю — всё-таки ЖАМКАЕТЕ кнопочку на метке?), а заодно решил проблему

если поставить на охрану с родного ключа то снятие с охраны с помощью метки не возможно

с завода у меня получается ALL AUTO то есть каждый стеклоподьемник имеет 2 щелчка и окно полностью само закрывается не надо держать рычажок поднятия до момента пока полностью окно не закроется

-Если на кнопочной станции имеется надпись ALL AUTO, то повезло с комплектацией машины и тогда в принципе возможен подъем ВСЕХ стекол через CAN (хоть это и не заявлено официально)

эти настройки сигнализации делаются гибкой логикой или надо возиться с проводами?

Заочно на этот вопрос не ответить. Подъем стекол (так как он через CAN) есть шанс победить гибкой логикой, а вот для решения второй задачи если поставить на охрану с родного ключа то снятие с охраны с помощью метки не возможно суть которой Вы наверняка описали НЕКОРРЕКТНО — охрана-то меткой наверняка СНИМАЕТСЯ, а что же тогда не происходит? А не происходит ОТПИРАНИЕ дверей машины — Вы не можете распахнуть двери.

НЕ исключено, что для обеспечения отпирания без подключения дополнительных проводков не обойтись. ЗАОЧНО сложно со 100% точностью ставить диагнозы и описывать лечения. Только работа с машиной ВЖИВУЮ даст все ответы и все решения.

. Подъем стекол (так как он через CAN) есть шанс победить гибкой логикой. не могли бы вы дать какой нибудь пример? может у вас есть такая цепь событий готовая?

Такие задачи решаю только ВЖИВУЮ. Тем более — когда речь идет про шестое поколение.

Такая же проблема, подозревают что не активирована функция на ЭБУ, хотя в

ручную все работает(т.е 2 щелчка без удержания само закрывает стекло)

вы разобрались или нет? ползунок в настройках тоже стоит

Такая же проблема,

вы разобрались или нет?

кому адресован вопрос?

Похоже влезли в чужую тему, чего делать не стоит.

добрый день, нет не разобрался, ездил к установщику, правда он не официал, говорит функцию доводчика можно реализовать но уже по другому методу и с доп проводами, что я думаю не правильно, так как она должна работать при стандартной установке в случае если стекла AUTO, он предположил что функция не активирована с завода, хотя при двойном щелчке стекло само полностью закрывается, уже и не знаю что делать

тема моя я ее создал

Заочно Вам не помочь в решении вопроса

с телефона при постановке на охрану

доводчик стекол работает, а с блокировки через метку не работает, как то

можно сделать чтоб с метки работали доводчики стекол?

По крайней мере:

а) пока не будет сюда сообщено ДОСТОВЕРНО (а не домыслы и предположения) — как и через что Ваш установщик реализовал подъем стекол со стороны сигнализации.

б) пока сюда не будет выложен файл текущих настроек сигнализации. ТОт, что с расширением .slc

И лучше — если всё это сюда сообщит именно Ваш установщик.

Подключение доводчика стекол к Starline A93 CAN+LIN

Подскажите, к какому минусовому управляющему проводу сигнализации производится подключение внешнего автодоводчика стекол, какой доп. канал настраивать по времени работы?

Сигнализация Starline A93 CAN+LIN .

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Для запуска доводчика можно использовать «+» импульс на закрытие ЦЗ — провод идущий к моторчику замка двери.

Если у доводчика есть вход зажигания. Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься. Лучше к проводу блокировки двигателя ,черно-красный. Или гибкий канал событие постановка в охрану,пару секунд будет достаточно.

Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься.

Да, при любом закрытии ЦЗ стекла будут подыматься. Некоторым так и надо, просят что бы закрывались даже при закрытии ЦЗ штатным ключом, без использования сигнализации. Это как вариант. Может этот вариант как раз и подходит для топикстартера. А может и нет.

Сделано по второму варианту, собрано на диодах. Осталось только определиться к какому МИНУСОВОМУ проводу сигналки подключиться, т.к. по инструкции непонятно каким можно проводом настроить время работы подъемников.

Например в Starline A91 на предыдущей машине устанавливали все без проблем, на синий провод, и в инструкции было все хорошо расписано, что именно этим проводом можно управлять стеклоподъемниками.

Подключать управление подъемниками планируется именно к минусовому проводу, а эмитировать включение зажигания уже постоянным плюсом.

Если используется дополнительный доводчик, и его запуск предполагается осуществлять от сигнализации по «-«, то можно использовать канал с гибкой логикой №1 (если не используется для открытия багажника), или № 2, или №6. Достаточно запрограммировать импульс 1 сек. при постановке на охрану, т.к. для запуска доводчика достаточно стартового импульса.

Сделано по второму варианту, собрано на диодах

Как я понял внешний дополнительный доводчик использовать не будете? Хотите имитировать нажатие клавиш стеклоподъемников? Если есть режим подъема стекло «авто», то так же достаточно импульса на клавиши, если режима авто нет, то в программировании длительности выставите такое значение времени, за которое у вас все окна закроются.

Внешний доводчик решили не ставить, да будет имитироваться нажатие клавиш, припаялись к контактам на плате. Режим авто есть только на водительском стеклоподъемнике. Канал №1 уже используется для отпирания багажника.

Доп. канал №2 — управляет желто-красным проводом?

Доп. канал №6 — не нашел в инструкции, то ли не по глазам 🙂

А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)? Получается, что даже если стекла закрыты, все-равно будут нажиматься кнопки на установленное время, чтобы их попробовать закрыть.

А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)?

Если клавиши ALL AUTO, то переживать не о чем — автоматика самой машины позаботиттся об отключении моторов при достижении упора.

А вот если такой надписи нет, то только подбирать время, чтобы его хватало как раз для подъема. но это проблемно (в тепле — одно, на морозе другое, при свежем аккумуляторе одно, при старом или подсевшем — другое).

Поэтому на таких автомобилях лучше использовать специальные блоки-доводчики со встроенными датчиками тока.

Устройство автоматического закрытия стекол автомобиля

Устройство автоматического закрытия стёкол (в дальнейшем устройство) предназначено для закрывания всех стёкол автомобиля расположенных в дверях по команде сигнализации (или другого устройства). Закрытие люка устройство не выполняет.

Устройство применимо к установке на автомобили MITSUBISHI.

Список моделей поддерживаемых устройством указан в таблице 1.

Модель

Год выпуска

Особенности

Блок кнопок стеклоподъёмников на водительской двери имеет режим “AUTO” для всех дверей.

Присутствие режима “AUTO” для всех дверей не имеет значения.

Машина без режима “AUTO” на блоке кнопок водительской двери не исследовалась.

Работа модуля проверялась на автомобилях 2006-2016 года выпуска.

Присутствие режима “AUTO” для всех дверей не имеет значения.

Работа модуля проверялась на автомобиле 2003, 2008 года выпуска.

Назначение выводов разъёма устройства представлено в таблице 2.

Номер контакта

Цвет

Назначение

Ток, мА

Выход шины данных

Вход шины данных

Выход(-) на реле питания стеклоподъёмников

Вход(+) запрета запуска подъёма стёкол

Вход(-) запуска подъёма стёкол

Описание выводов разъёма модуля:

1 – «Масса» — подключается к кузову автомобиля на «штатную» точку заземления.

2 – «Питание +12 В» — подключается через предохранитель 1А к проводу на котором присутствует +12 В при выключенном зажигании автомобиля.

3 – «Выход шины данных» — подключается к фиолетовому проводу со стороны идущей в дверь водителя.

4 – «Вход шины данных» — подключается к фиолетовому проводу со стороны идущей в салон автомобиля.

5 – «Выход(-) на реле питания стеклоподъёмников» — отрицательный выход для управления дополнительным реле питания стеклоподъёмников. Провод питания стеклоподъёмников необходимо защитить предохранителем 30А.

6 – «Вход запрета запуска» — при наличии +12 В на этом проводе подъём стёкол устройство не выполняет. Рекомендуется подключать этот провод к проводу зажигания автомобиля.

7 – «Вход запуска» — при наличии на этом проводе отрицательного импульса длительностью более 0,8 сек устройство выполняет подъём стёкол автомобиля.

Порядок подключения устройства:

  1. Подключить «массу» устройства.
  2. Найти фиолетовый провод идущий в дверь водителя.
  3. Разрезать этот фиолетовый провод.
  4. Подключить 3-ий контакт разъёма устройства к отрезанному концу фиолетового провода идущему в дверь водителя.
  5. Подключить 4-ый контакт устройства к отрезанному концу фиолетового провода идущему в салон автомобиля.
  6. Найти провод питания стеклоподъёмников. (обычно это толстый жёлтый или жёлто-зеленый провод идущий в дверь водителя).
  7. Подключить дополнительное реле питания стеклоподъёмников как показано на рис.1. На дополнительное реле питания стеклоподъёмников рекомендуется устанавливать предохранитель 30 А.
  8. Подключить 7-ой контакт разъёма устройства к сигнализации или проводу закрытия центрального замка.
  9. Если подключение 7-го контакта произведено к проводу закрытия центрального замка, то подключить 6-ой контакт разъёма устройства к проводу зажигания. При подключении 7-ого контакта разъёма к дополнительному каналу сигнализации активирующемуся при постановке сигнализации в охрану, подключение 6-го контакта можно не производить.
  10. Подключить 2-ой контакт разъёма устройства к проводу на котором всегда присутствует +12 В через предохранитель 1А.
  11. Проверить работоспособность устройства.

Ток потребления устройства в спящем режиме не превышает 2 мА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *