Как перевозят белазы к месту работы
Перейти к содержимому

Как перевозят белазы к месту работы

  • автор:

Стало известно, как БелАЗы доставляют клиентам

Дилер продукции белорусского производителя рассказал о том, как происходит транспортировка самых больших в мире машин.

Корреспондент портала «Колёса.ру» пообщался с коммерческим директором компании «БелТрансЛогистик» Сергеем Киселёвым. Компания является официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России. Он рассказал о том, каким образом клиенты получают свои автомобили. «Надо понимать, что БелАЗ – это уникальный автомобиль, он собирается на заводе, проводится предпродажная подготовка, принимается комиссией и сразу разбирается на составные части. Потом грузится на железнодорожные платформы и отправляется клиенту», — комментирует дилер.

5302965350_ce722fba78_o

«Чтобы были понятны объёмы работ, машина грузоподъёмностью 35 – 40 тонн занимает одну платформу, 130-тонный БелАЗ занимает уже четыре платформы, 210-тонник – шесть платформ, а если брать нашего рекордсмена БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн, то это уже 16 платформ – целый железнодорожный состав, — пояснил Сергей Киселёв. — Срок поставки до Урала – семь дней, на Кузбасс – около десяти дней».

Собеседник добавил, что по прибытию машина снова собирается специалистами компании, как правило – силами дилера, «под ключ». Сначала идёт сборка, затем пуско-наладочные работы, потом настройка всех узлов и агрегатов, небольшие тестовые испытания и после этого – сдача заказа клиенту.

5302910940_367b74605a_o

Необычно происходит и процесс дилерского постпродажного обслуживания. «В тех регионах, куда мы поставляем технику, создаются сервисные предприятия с долей собственности ОАО «БелАЗ» – у них есть свои склады запчастей и базы для агрегатно-узлового ремонта. Эти предприятия могут обслуживать машины на протяжении всего их жизненного цикла, — комментирует коммерческий директор «БелТрансЛогистик». — На практике происходит так: с машины демонтируют крупные агрегаты (например, мотор, редукторы мотор-колес, элементы подвески) и отвозят в сервисный центр. Чтобы автомобиль не простаивал, на время ремонта ставят подменный (мы говорим – «оборотный») агрегат. Если нужен оперативный ремонт, для этого есть выездные бригады, которые прибывают прямо на карьер».

О том, чем сегодня живёт БелАЗ, читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с дилером белорусского автогиганта.

Как перевозят белазы к месту работы

вопрос из двух частей: как и на чём перевозят от завода (ЖД? авиа?) и как и на чём перевозят уже непосредственно на место работы. Спасибо.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.07 04:57 пользователем Чен.

Перевозка Белазов.
Дмитрий 89 05.05.2007 12:49

В журнале «Автомобили» за август 1999 г. читал, что Белазы собирают на заводе, разбирают, потом доставляют в разобранном виде на ж/д или на самолёте до пункта назначчения, где их собирают под контролем заводских представителей. А затем они отправляются в карьер.

Как транспортируют БелАЗы (Фото)

Если вы хотите переправить карьерный самосвал БелАЗ из Беларуси в Южную Африку — вам придется разобрать его на отдельные куски. Многотонные куски!

Предлагаем вашему вниманию серию фотографий, показывающих, как одни из крупнейших в мире машин – карьерные самосвалы БелАЗ — доставляются из одного место в другое. Перевозка карьерных самосвалов БелАЗПеревозка карьерных самосвалов БелАЗПеревозка карьерных самосвалов БелАЗПеревозка карьерных самосвалов БелАЗПеревозка карьерных самосвалов БелАЗПеревозка карьерных самосвалов БелАЗКарьерные самосвалы в Торговой системе спецтехникиОбсуждайте:

  • Отзывы о карьерных самосвалах. Эксплуатация
  • Доставка карьерного самосвала

Как доставить БелАЗ «от двери до двери»?

image_2020_04_13T08_51_42_955Z.png

Однажды нам поступил заказ на перевозку самосвала БелАЗ для карьерных работ с одного завода на другой. Груз необходимо было доставить из Челябинской области в Республику Бурятия. По своим габаритам такую машину нельзя просто поставить на железнодорожную платформу и отвезти, потому что на пути она бы сшибала светофоры, контактные сети и прочие препятствия на железной дороге. Более того, не все автомобильные дороги в направлении точки доставки в силу особенностей ландшафта рассчитаны для перевозки груза на низкорамном трале. Доставка была запланирована мультимодальной: с использованием как автомобильного, так и железнодорожного транспорта. Заказчиком было принято решение снять с автомобиля кузов на месте забора груза. В таком виде он прибыл на трале на станцию погрузки.

На станции стало понятно, что для того, чтобы поместиться в габарит погрузки, необходимо еще уменьшить размеры груза. После согласования с клиентом с самосвала были сняты колеса и примыкающая к кабине лестница. После демонтажа все детали были сложены и закреплены в кузове самосвала, а сам кузов и кабина закреплены на жд платформе. На этом история не закончилась: на контрольном взвешивании платформы с грузом перед отправкой выяснилось, что фактический вес груза отличался от заявленного на целых 3,5 тонны!

image_2020_04_13T08_52_10_389Z.png

Как оказалось, отправителем для уменьшения износа кузова БелАЗа, были внесены изменения в его конструкцию: на него были наварены дополнительные металлические листы. В связи со вновь открывшимися обстоятельствами максимально оперативно была разработана новая схема погрузки, сделаны дополнительные крепления и растяжки.

После решения формальных вопросов и согласования погрузки, груз продолжил свой путь по железной дороге, который составил свыше 4000 км! На конечной железнодорожной станции был осуществлен перегруз самосвала на низкорамный трал, на котором он и был доставлен до получателя. В итоге, преодолев более 4100 км, груз, согласно утвержденным ранее срокам, был доставлен заказчику.

Компания «ТРАСКО» профессионально доставляет грузы уже 25 лет! Мы имеем обширный опыт работы и будем рады предоставить свою экспертизу для решения задач по доставке ваших грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *