Как отремонтировать седло на тягаче ман тга
Перейти к содержимому

Как отремонтировать седло на тягаче ман тга

  • автор:

Ремонт сцепного устройства (седла)

Седельно-сцепное устройство требует особого отношения в эксплуатации и определенного подхода в ремонте.

Сервис грузовых автомобилей «САС№1» осуществляет подбор седельно-сцепного устройства (ССУ) для новых тягачей или взамен изношенным согласно предписаниям и допускам конкретного завода производителя.

На ремонт и сервисное обслуживание принимаются тягачи с седельно-сцепными устройствами таких компаний, как: SAF-Holland, Jost, Georg Fischer, Fontaine:

Седельно-сцепные устройства (ССУ) тягача

Седельно-сцепные устройства (ССУ) тягача

Зона риска

Практика показывает, что на ремонт седельно-сцепного устройства обращаются владельцы тягачей таскающие:

  • чаще всего тяжелые цистерны,
  • реже классический шторный трехосный полуприцеп, которые грузились с нарушениями.

Самостоятельная диагностика

Неисправная подвеска полуприцепа

Вывести седло из строя раньше положенного срока можно, если на полуприцепе неисправна или некачественно отремонтированная подвеска. Не соосные и перекошенные оси станут причиной того, что «телега» будет идти боком, из за чего седло будет испытывать большие нагрузки. Диагностировать это можно по чрезмерному износу рулевых шин, т.к. водитель при криволинейном движении будет стараться выровнять автопоезд.

Люфт в шарнирах седельно-сцепное устройства

Обнаружить проблему можно, если упереться ломом в зазор между основной и опорной плитами ССУ. Даже небольшой люфт будет чувствоваться и диагностироваться на слух. Также сигналом о данной неисправности является характерный щелчок в начале движения автопоезда.

Причины неисправности:
  • изношенные корытообразные прокладки между основанием седла и кронштейнами, на которых оно качается,
  • повышенный зазор в замковом механизме ССУ из-за истирания рабочих поверхностей,
  • неверный подбор сцепного устройства для конкретных условий перевозок.
Последствия

Если не обращать внимания и не обратиться вовремя в сервис:

  • цапфу может заклинить в замке,
  • произойдет ослабление крепления из-за ударной нагрузки,
  • возможен отрыв опорной площадки с цапфой от прицепа.

Замена плиты ССУ в автосервисе «САС№1»

Мастера станции технического обслуживания достаточно оперативно производят замену плит на разных типах полуприцепов:

  • с узлами, которые привариваются к силовой конструкции полуприцепа,
  • с прикручивающимися узлами к закладным гайкам.

Ремонт седла тягача

Ремонт седла тягача

Техническое обслуживание седла

Для поддержания седла в исправном состоянии необходимо обращаться в сервис не реже одного раза в год или каждые 100 – 120 тыс. км. пробега.

По времени полная переборка седельно-сцепного устройства может занять не более двух часов.

Возможно изготовление опорных плит для регулировки высоты седла по индивидуальному заказу.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Регулировка седла полуприцепа: основные методы

Регулировка седла полуприцепа: основные методы

Многим дальнобойщикам или хозяевам тягачей знакома ситуация, когда на дороге в зад машины словно что-то стучит. Стоит проверить подвески, рессоры и амортизирующие детали на тягачах. После чего нужно задуматься о проверке седельно-сцепного устройства (ССУ) или, как называют его профессионалы, – седла тягача. Если оно не в порядке, особенно в дороге, нужно знать, как самостоятельно отрегулировать узел, чтобы хотя бы добраться до ближайшей СТО.

Что это такое?

regulirovka-sedla-polupritsepa-02-1024x538.png

Седельно-сцепные устройства тягача – одни из разновидностей транспортно-соединительных деталей на тяговых машинах. Во время их изготовления непременно придерживаются всех технических требований, а при выполнении соединения – еще и требований правил уличного движения, техники безопасности. Если во время использования будет внесено любое изменение, право на эксплуатацию ТС прекращается. Поэтому, пытаясь наладить или отрегулировать ССУ на тягаче, необходимо придерживаться всех правил и рекомендаций. Седло – основной компонент, который соединяет тягач с полуприцепом. По мере развития автостроительной сферы эти устройства совершенствуются и отвечают современным требованиям и нормам. Благодаря активному внедрению электронных систем и автоматизации на машинах использование тягачей стало максимально безопасным, ремонт – простым, а время, которое тратится на сцепку-расцепку, – минимальным.
Современные седельно-сцепные устройства включают целый перечень крайне важных компонентов, типа опорной плиты, разъемно-сцепного устройства и узла обеспечения гибкости. Образование сцепной пары на тягаче происходит после того, как закрепленный на полуприцепе шкворень входит в прорезь плиты для опоры и фиксируется замковыми деталями. В основном сегодня используется две разновидности механизмов для разъема и сцепления на ССУ тягача: одно- и двухзахватные. Первый вариант распространен на грузовиках европейских производителей (к примеру, Jost), второй – более характерный для автомобилестроения отечественного. Отличие в том, что двухзахватный механизм обеспечивает тяговые усилия, которые воспринимаются только захватами и пальцами, которые с ними сопряжены. А в однохватном еще и передаются на запорный кулак. Деталь, на которую возлагается максимальная ответственность, подвергается только сжимающим усилиям. Это, в свою очередь, обеспечивает дополнительную надежность и безопасность, которыми характеризуются седельно-сцепные устройства на тягаче. Чтобы сцепление на тягаче было максимально гибким, у ССУ тягача позволено 3 степени свободы, которые обеспечат поворот полуприцепа, могут увеличивать качание и наклоны.

Виды устройств

  1. Полуавтоматическими. Один этап сцепки проводится вручную.
  2. Автоматическими. Выполнение сцепления на машине полностью автоматизировано, осуществляется благодаря пневматическим и электронным устройствам.

Относительно количества захватов седла можно разделить на одно- и двухзахватные. О них мы говорили несколько выше. И последний параметр – разделение на степени свободы.

  1. С 2-мя. Благодаря такому строению, обеспечивается свободное продольное качение под определенным углом. Кроме того, полуприцеп на машине может поворачиваться в горизонтальной плоскости на 90 градусов (центр окружности – шкворень). Такое соединение на тягаче целесообразно использовать в условиях ровных дорог.
  2. С 3-мя. Дополнительно такой механизм на автомобиле имеет продольную ось, которая, кроме вышеперечисленных возможностей, дает тяжеловозу еще одну – выполнять поперечное качание. При этом угол отхождения не превышает 15 градусов. Подобная сцепка – обязательное условие на бездорожье.

Необходима ли регулировка?

Чаще всего о наличии проблемы в седле сигнализирует нехарактерный исходящий звук. Он появляется не только во время остановки, но и на протяжении всего движения. Регулировка требуется в обязательном порядке. Первое, что нужно сделать в этом случае, – снять седло, проверить резинки, втулки и при необходимости – заменить их. Не забываем о необходимости чистки места хождения клина.

В обязательном порядке стоит проверить, не изношены ли подушки седельно-сцепного устройства тягача. Для этого достаточно снять седло и определить, не лежит ли оно на подрамнике. Если да, пора менять старую подушку на новую.

Важное значение имеет состояние запорных деталей устройства. Если доступ к ним открыт, можно спокойно проводить регулировку. Почаще стоит осматривать ССУ на вероятность люфта, если он есть – седло либо регулируют, либо меняют на новое. Причиной люфта чаще всего выступают полимерные вкладыши на устройстве, которые находятся между основанием седла и кронштейнами. Ведь кто-то приобретает их новыми – в ремкомплектах тягача, а кто-то предпочитает экономить и покупает отработанные вкладыши, которые использовались на легковых автомобилях.

Во время эксплуатации, особенно длительной, внимания на тягачах заслуживают замки и сайлентблоки седла. Техническое обслуживание тягача всегда предполагает тщательную диагностику этих деталей на специализированной СТО.

Запомните! Эксплуатировать тягач и прицеп, если седло «бьет», ни в коем случае нельзя. Это грозит повреждением всех деталей замка седельно-сцепного устройства тягача. Специалисты уверяют, что обслуживаться седло должно каждые 5000 км пробега авто.

regulirovka-sedla-polupritsepa-03-1024x685.png

Вышеперечисленных методов регулировки устройства тягача обычно достаточно, чтобы исправить ситуацию, если седло стучит или издает другие нехарактерные для исправного узла звуки. Однако, если проблема имеется на других расходниках, то нужны иные меры. К примеру, опытные водители советуют сцепной палец, который находится на полуприцепе, ставить в седло. Когда услышите щелчок, начните вращение шкворня. При наличии люфта попробуйте отрегулировать зазор (между замком и пальцем) расконтрагаенным болтом или другим устройством ‒ спецручкой. После этого ‒ слегка проехать вперед, притормозить и уже затем окончательно закрутить гайку на устройстве. Стоит также учесть, что большинство производителей авто поступать так не рекомендуют. Но, как уверяют водители, метод действенный и работает. Применять его или нет – решать только вам.

И еще. Регулировать ССУ необходимо вместе с полуприцепом. Регламент и все действия описаны в соответствующих руководствах к эксплуатации седельно-сцепного устройства разных производителей – некоторые нюансы могут меняться и не совпадать.

Если износились детали немонолитного седла тягача, и при этом гарантия на их эксплуатацию закончилась, используют проверенный годами способ – «наваривание» клина или губки, которые потом протачиваются. При износе цилиндрической поверхности опорной плиты наиболее верным решением будет обращение к токарю – он выточит новую «подковку» или наварит плиту и дальше обработает ее с помощью абразивного круга.

Основные неисправности, их причины и методы устранения

Ниже представлены наиболее часто возникающие поломки, а также способы, при помощи которых их удастся исправить.

  1. ССУ тягача не закрывается. Причин такой поломки может быть несколько. К примеру, слишком высоко установленный шкворень. Проверьте, чтобы опорная плита находилась на одном уровне (или не более, чем на 50 мм отличалась по высоте) с ССУ. Среди других причин – неровно лежащая опорная плита, неправильный размер шкворня и так далее.
  2. Не получается открыть ССУ тягача. Чаще всего это происходит, если прицеп находится не на одном уровне с тягачом. Также подобная проблема может случиться при несвоевременном обслуживании устройства, когда его детали выходят из строя. В первом случае, чтобы поднять устройство, достаточно освободить замок ССУ, во втором – отогнать машину на СТО.
  3. ССУ тягача не остается в положении готовности. Скорее всего, деформирован запорный крюк или неисправна натяжная пружина. Детали подлежат срочной замене.
  4. ССУ тягача не остается в открытом положении. Причины – деформация стопора или неисправность пружины. Решение, как и в предыдущем варианте, замена деталей.
  5. ССУ тягача и полуприцеп взаимно перемещаются. При этом слышен характерный стук. Происходит это из-за излишнего люфта опоры или запорного механизма. Ситуацию должен оценить мастер и принять соответствующее решение.

Основные правила ухода за ССУ

Чтобы седельно-сцепные устройства тягача прослужили подольше, не выходя из строя, достаточно придерживаться простых правил ухода. Так, в обязательном порядке перед тем, как выезжать на линию, нужно проверять надежность крепления седельно-сцепного устройства тягача к раме авто. Также внимание обратить на то, в каком состоянии находятся захваты, запорный кулак и пружины защелки.

Обязательное условие – своевременное обслуживание машины на СТО. Детали, которые деформировались или износились в седельно-сцепном устройстве тягача, подлежат незамедлительной замене. Также не стоит забывать, что поверхность ССУ, захваты и кулаки необходимо чистить минимум раз в год. При этом старая смазка тщательно удаляется, а новая – наносится.

Ремкомплект замка седла прицепного устройства на MAN TGA

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • JSK 36c/37c, Замок (JSK 36c/37c, Замок) : 095552, 95552, SK322150
  • Rockinger ro500/530/560 (Rockinger ro500/530/560) : 095646, 95646, 54683, ZX260034, 903238, ROE71125
  • Втулка (Втулка) : 211119, SK290594, 60263, FWK082, ZX250100, RD017439
  • Подушка седла нижняя (Подушка седла нижняя) : 10059, 360002, 095046, 95046, 7980, SK210525, 53114, BK2898121SP, 901333, 903230, FW026066, RD017417
  • Подушка седла верхняя (Подушка седла верхняя) : 10058, 095045, 95045, 7979, SK1259, 53113, BK2975521SP, FWK044, ZX250009, 901332, FW026064, RD017416
  • JSK 36A/37A/A/37-15A, Шаровые втулки (JSK 36A/37A/A/37-15A, Шаровые втулки) : 095508, 53865, ZX250017, 901209, FW024018

Запчасть Ремкомплект замка седла прицепного устройства подходит для автомобилей:

  • DAF: F2000 седельный тягач , F2100 седельный тягач , 75 седельный тягач , F2200 седельный тягач , F2300 седельный тягач , F2500 седельный тягач , F2700 седельный тягач , F2800 седельный тягач , F2900 седельный тягач , F3200 седельный тягач , F3300 седельный тягач , F3600 седельный тягач , 85 седельный тягач , 95 седельный тягач , F1600 седельный тягач , 85 седельный тягач , 75 седельный тягач , 95 седельный тягач , F1500 седельный тягач , F2600 седельный тягач , F1900 седельный тягач
  • Iveco: Eurocargo седельный тягач , Mk седельный тягач , M седельный тягач , P/Pa седельный тягач , Eurotech седельный тягач , Turbostar седельный тягач , Eurostar седельный тягач , EUROTRAKKER седельный тягач , Turbotech седельный тягач , Eurotech седельный тягач , Eurotech седельный тягач , P/Pa седельный тягач
  • MAN: G седельный тягач , L2000 седельный тягач , F седельный тягач , M седельный тягач , F седельный тягач , M седельный тягач , TGA седельный тягач
  • MERCEDES BENZ TRUCK: TRUCK T2/LN1 седельный тягач (667, 668, 669, 670) , SK седельный тягач , MK седельный тягач , TRUCK LK/LN2 седельный тягач , TRUCK LP седельный тягач , TRUCK ATEGO седельный тягач , NG седельный тягач , TRUCK ACTROS седельный тягач , TRUCK UNIMOG седельный тягач
  • Renault Trucks: TRUCK PREMIUM седельный тягач , TRUCK MIDLINER седельный тягач , MAGNUM седельный тягач , TRUCK PREMIUM седельный тягач , TRUCK KERAX седельный тягач , TRUCK MIDLINER седельный тягач , TRUCK MANAGER седельный тягач , TRUCK MAXTER седельный тягач , C седельный тягач , MAJOR седельный тягач , TRUCK MIDLUM седельный тягач

Купить Ремкомплект замка седла прицепного устройства на MAN TGA седельный тягач аналог или оригинал

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Ремкомплект замка седла прицепного устройства MAN TGA, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов, с объёмами двигателя — 26.360 FDS, FDLS, FNLS, FNLLS, FPLS, FPLRS, FVLS, FVLRS, 26.310 FPLS, FVLS, FNLS, FNLLS, FPLRS, FNLRS, FVLRS, 18.360 FLS, FLLS, FLLS/N, FLS-TS, FLRS, FLLRS, 18.510 FLS, FLLS, FLLS/N, FLRS, FLLRS, 18.310 FLS, FLLS, FLLS/N, FLS-TS, FLRS, FLLRS, 18.410 FLS, FLLS, FLLS/N, FLS-TS, FLRS, FLLRS, 18.460 FLS, FLLS, FLLS/N, FLS-TS, FLRS, FLLRS, 26.410 FPLS, FPLRS, FVLS, FNLS, FNLLS, 26.460 FPLS, FPLRS, FVLS, FVLRS, FNLS, FNLLS, FNLRS, 26.510 FNLS, FNLLS, FNLRS, FPLS, FVLS, 18.350, 18.360 FAS, FALS, FHLS, FHLS/M, 18.360 FLS, FLLS, FLRS, FLLRS, 18.390, 18.400 FAS, FALS, FHLS, FHLS/M, 18.480 FLS, FLLS, FLRS, FLLRS, 18.310, 18.320 FAS, FALS, FHLS, FHLS/M, 18.310, 18.320 FLS, FLRS, FLLS, FLLRS, 18.390 FLS, FLS-TS, FLS/M, FLLS, FLLS/N, FLLS/M, FLLRS, 19.480 FLS, FRS, FLRS-WW, 19.480 FS/M, FRS/M-WW, 24.430, 24.440 FPLS, FPLRS, 26.310, 26.320 FNLS, FNLLS, FNLRS, FNLLRS, 26.410 FVLS, FVLRS, 26.430, 26.440 FDS, FDLS, FDRS, FDLRS, FNHLS, FPHLS, FVHLS, 26.430, 26.440, FNLS, FNLLS, FNLRS, FNLLRS, FPLS, FPLRS, 18.480 FLS, FLLS, FLLS/N, FLS-TS, FLRS-WW, 19.460 FS/M-WW, FRS/M-WW, 19.480 FS/M-WW, FRS/M-WW, 24.350, 24.360 FPLS, FPLRS, 26.310, 26.320 FDHS, FDHS/M, 26.350 FDLS, FDLRS, FDLRS/M, FDLRS-WW, 26.360 FDAS, FDARS, 26.390 FDAS, FDALS, 26.390 FVLS, FVLRS, 26.400 FDAS, FDALS, 26.480 FDS, FDLS, FDLRS, FNHLS, FPHLS, FVHLS, 26.480 FDS, FDLS, FDLS/M, FDLRS-WW, FDRS, 28.360 FNLS, FNLRS, 28.360 FNLS, FNLRS-WW, 33.390, 33.400 FDAS, FDHS, FDHS/M, 33.480 FDS, FDRS, FDLS, FDS/M, 40.410 FDS-WW, 40.480 FDS-WW; FDRS, 28.310 FNLS, FNLRS, 28.400 FNLS, FNLRS, 33.350, 33.360 FDAS, FDHS, FDHS/M, 33.390, 33.400 FDS, FDLS, FDLRS, FDRS, FDS/M, 33.410 FDS, FDS-WW, FDLS, FDLS/M, FDLRS, FDRS-WW, 33.430, 33.440 FDAS, FDALS, FDHS, 33.430, 33.440 FDS, FDLS, FDRS, FDLRS, FDS/M, 33.480 FDAS, FDALS, FDHS, 18.310 FAS, FARS, 18.430, 18.440 FAS, FALS, FHLS, FHLS/M, 26.350 FDAS, 26.350, 26.360 FDS, FDS/M, FDLS, FDRS, FNHLS, FPHLS, 26.390, 26.400 FDS, FDS/M, FDLS, FDLRS, FNHLS, FPHLS, FVHLS, 26.430 FDAS, FDALS, 28.480 FNLS, FNLRS, 33.480 FDAS, FDAS-WW, FDARS, FDALS, 18.440 FLS, FLLS, FLRS, FLLRS, 19.360 FS/M-WW, FRS/M-WW, 24.480 FPLS, FPLRS, 24.530 FPLS, FPLRS, 26.310 FDAS, 26.350, 26.360 FNLS, FNLLS, FNLRS, FNLLRS, FPLS, FPLRS, 24.390, 24.400 FPLS, FPLRS, 26.310, 26.320 FDS, FDS/M, FDLS, FDRS, FDRS/M, FNHLS, FDLRS, 26.350 FVLS, FVLRS, 26.350, 26.360 FDHS, FDHS/M, FDHLS, 26.360 FDLS, FDLS/M, FDLRS, FDLRS/M, FDLRS-WW , FDRS, 26.390, 26.400 FDHS, FDHS/M, FDHLS, 26.480 FNLS, FNLLS, FNLRS, FPLS, FVLS, 28.320 FNLS, FNLRS, 28.390 FNLS, FNLRS, 28.530 FNLS, FNLRS, 26.360 FVHLS, 26.390, 26.400 FNLS, FNLLS, FNLRS, FNLLRS, FPLS, FPLRS, 26.480 FDAS, FDALS, 26.510 FDS, FDLS, FDLS/M, FDRS, FDLRS, 28.440 FNLS, FNLRS-WW, 33.480 FDS, FDS-WW, FDLS, FDLS/M, FDRS-WW, FDLRS, 40.390, 40.400 FDAS-WW, 40.440 FDAS-WW, 40.480 FDAS-WW, 40.480 FDS-WW, 41.660 FVDS, FVDLS, 18.350 FLS, FLS/N, FLS/M, FLS-TS, FLLS, FLLS/N, FLLRS, 18.530 FAS, FALS, 18.530 FLS, FLLS, FLLS/N, 18.540 FLS, FLRS, FLLS, FLLRS, 26.430, 26.440 FDHS, FDHS/M, FDHLS, 33.350, 33.360 FDS, FDLS, FDS/M, FDRS, 33.460 FDS, FDLS, FDLS/M, FDLRS, FDRS-WW, 35.480 FFDARS, 40.440 FDS-WW, FDRS, 18.480 FHLS, FHLS/M, 26.310 FDS, FDLS, FDLS/M, FDLRS, 26.360 FDLS, FDLRS-WW, FNHLS, 26.430 FVLS, FVLRS, 26.480 FNLS, FNLLS, FNLRS, FPLS, FVLS, FVLRS, 28.480 FNLS, FNLRS-WW, 33.530 FDS, FDLS, FDLS/M, FDRS, FDLRS, 40.430, 40.440 FDAS-WW, 26.460 FDS, FDLS, FDLS/M, FDLS-WW, FDRS-WW, FDLRS-WW, 28.410 FNLS, FNLRS, 28.430 FNLS, FNLRS-WW, 28.460 FNLS, FNLRS, 33.410 FDAS, FDAS-WW, FDALS, 40.460 FDS-WW, 18.360 FAS, FALS, FARS, 19.390 FS, FRS, FLS, FLRS-WW, 19.410 FS/M-WW, FRS/M-WW, 18.410 FAS, FALS, FARS, 18.430 FLS, FLS/M, FLS-TS, FLLS, FLLS/N, FLLRS, FLRS, 26.310 FDAS, FDARS, 26.350 FVHLS, 26.400 FVLS, FVLRS, 26.440 FDAS, FDALS, 26.440 FVLS, FVLRS, 19.350 FS, FRS, FLS, FLRS-WW, 19.360 FS, FRS, FLS, FLRS-WW, 19.400 FS/M-WW, FRS/M-WW, FLS, FLRS, 26.410 FDAS, FDALS, FDARS, 33.360 FDAS, FDAS-WW, 33.360 FDS, FDS-WW, FDLS, FDLRS, FDRS-WW, 33.440 FDAS, FDHS, 33.460 FDAS-WW, 26.440 FDS, FDLS, FDLS-WW, FDLRS-WW, 26.480 FDHS, FDHS/M, FDHLS, 33.440 FDS, FDRS, 33.510 FDS, FDLS/M, FDRS, FDLRS/M, 41.540 FVDS, FVDLS, 26.530 FDS, FDLS, FDLS/M, FDLRS, 26.530 FNLS, FNLLS, FNLRS, FPLS, FVLS, FVLRS, 40.460 FDAS-WW, 40.410 FDAS-WW, 40.390, 40.400 FDS-WW, FDRS, 41.530 FVDS, FVDLS, 18.480 FAS, FALS, FARS, 26.320 FDAS, 26.410 FDS, FDLS, FDLS/M, FDLS-WW, FDRS-WW, FDLRS-WW, 28.350 FNLS, FNLRS-WW, 28.510 FNLS, FNLRS, 28.540 FNLS, 40.430 FDS-WW, FDRS, 41.480 FVDS, FVDLS, 26.430 FDLS, FDLS/M, FDLRS-WW, 26.480 FDAS, FDALS, FDARSл. и типом кузова: седельный тягач”, а также наличие запчасти на складе;
  • На нашем сайте представлены: Ремкомплект замка седла прицепного устройства на Ман ТГА.

Цена на Ремкомплект замка седла прицепного устройства для MAN TGA б/у и новую

Вы можете приобрести автозапчасти для машины MAN TGA (2000 — 2024) на Авто.про, как в розницу, так и оптом. Купить новую или б/у ремкомплект замка седла прицепного устройства на авто MAN ТГА можно у 272 продавцов по цене от 49.52 EUR до 313.66 EUR в городах: Киев, Днепр, Луцк, Львов, Одесса, Харьков, Ровно, Ковель, Житомир, Буча, Запорожье, Винница, Николаев, Черновцы, Кривой Рог, Хмельницкий, Черкассы, Тернополь, Ивано-Франковск, Полтава.

Тягач MAN TGA 33.400 6X6 BBS-WW «Арктика»

Подать жалобу

image description

Гарантийные условияРазмер файла: 809 кб
Договор купли-продажиРазмер файла: 873 кб

Категория ТС: Тягачи

  • Производитель: Тягач MAN
  • Серия, Модель: TGA 33.400 6X6 BBS-WW «Арктика»
  • Двигатель: Евро-3
  • Тип КПП: MКПП ZF16
  • Цвет: Под заказ
  • Тип: Грузовой тягач седельный

Стоимость и возможные варианты исполнения уточняйте в отделе продаж по телефону +7 (495) 777-22-59

Менеджеры отдела продаж

Время поставки — В поставке —>

Специальный Арктический вариант, увеличенный дорожный просвет, обработка механизмов специальной смазкой, подогрев аккумуляторов и прочих узлов, полный привод 6х6, седло с изменением градуса уклона по всем осям. Расчитан на температуру до -60 градусов.

Основные особенности:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *