Как отрегулировать ручку газа на трицикле
Перейти к содержимому

Как отрегулировать ручку газа на трицикле

  • автор:

Как отрегулировать ручку газа на трицикле

Выберите свойства

Товар добавлен в корзину

Регулировка троса дроссельной заслонки на мотоцикле

Поворачивая ручку газа на мотоцикле, вы открываете дроссельную заслонку с помощью троса газа. Точнее двух тросов. Один трос открывает заслонку, а второй закрывает её. Ведь просто довериться возвратной пружине нельзя., она не обеспечит безопасность и может на закрыть заслонку вовремя. Для правильной работы мотора мотоцикла, очень важна правильная регулировка этих двух тросов. Перетянешь трос – получишь завышенные обороты или вообще не заведешь мотоцикл. Прослабишь трос – потеряешь контроль над мотоциклом в сложной ситуации, да и мощности полной не будет. Регулировку троса газа я разделил по шагам:

Шаг 1 – Установи мотоцикл надежно.

Самый лучший вариант – установить мотоцикл на мотоподъемник. Если нет такого, установи на центральную подножку или подкат.

Шаг 2 – Ослабь натяжение тросов.

На тросиках газа есть натяжитель. Это два колесика, расположенные на рубашке троса в сантиметрах десяти от ручки газа или сразу под ней. Принцип натяжения этим устройством прост – раскручивая колесико, вы удлиняете рубашку троса, соответственно укорачиваете выпуск троса. Закручивая колесо, рубашка укорачивается а трос удлиняется. Все просто! И так – нам нужно сейчас закрутить колесики, чтобы максимально прослабить натяжение троса.

Шаг 2 – Чистка и смазка ручки газа

Открутите два винта на правом пульте и раскройте его на две половинки. Теперь Вы можете увидеть окончание троса и механизм ручки газа. Снимать или разбирать далее не требуется. Отчистите механизм и сам тросик от грязи и пыли. Смажьте видимую часть троса и трущиеся места любой густой смазкой. Теперь можно собрать пульт обратно, пока мы не растеряли винтики корпуса пульта.

Шаг 3 – Чистка и смазка пружины дроссельной заслонки.

Если у Вашего мотоцикла имеется доступ к механизму управления дроссельной заслонкой, постарайтесь хорошо отчистить его от пыли и хорошенько смажьте его любой аэрозольной смазкой. Можно воспользоваться смазкой WD-40. Если доступа к механизму нет, Вам необходимо снять бензобак или даже воздушный фильтр. Описывать данную процедуру не имеет смысла, так как у всех мотоциклов эта процедура различна. Не имея опыта в этом, лучше воспользоваться услугами мотосервиса.

Шаг 4 – Регулировка троса

Попробуйте покрутить ручку газа. Свободный ход ручки газа, до сопротивления пружины, должен быть небольшой, около одного сантиметра. Свободный ход нужен обязательно, что бы Вы случайным прикосновением не открыли заслонку. Если свободный ход ручки более одного сантиметра, начинайте медленно откручивать колесо регулировки, пока не добьетесь нужного результата. Если попытки тщетны, обратитесь за помощью в мотосервис.

Шаг 5 – Проверка закрытия заслонки

Перед запуском двигателя, нужно убедиться в том, что мы правильно отрегулировали трос газа. С помощью ручки газа откройте заслонку полностью, затем бросьте ручку газа. Ручка должна быстро вернуться назад без задержек, и Вы должны услышать отчетливый щелчок из карбюратора. Это закрылась дроссельная заслонка. Ура – Мы сделали все правильно!

Шаг 6 – Можно заводить!

Поверните ключ зажигания и запустите мотор. Двигатель мотоцикла должен работать ровно, без скачков и в нормальном диапазоне холостого хода. Если требуется, отрегулируйте уровень холостого хода с помощью винта. Не пытайтесь найти винт регулировки Х/Х на инжекторном моторе. Его там нет. Откройте газ на 30% и резко отпустите ручку газа. Мотор должен быстро снизить обороты и вернуться на нормальный холостой ход. В заключении, хочу Вам сказать. Мотоцикл – очень сложное транспортное средство, которое требует постоянного обслуживания. Уделяйте больше времени Вашему мотоциклу, и он никогда Вас не подведет. Или же доверьте эти работы нам. Мы профессионалы в моторемонте. Нам Вы можете доверить свой мотоцикл. Будьте уверены – Мы не подведем!

Правильная регулировка хода ручки газа

По своей сути, свободный ход ручки газа – это положение ручки от момента, когда дроссельная заслонка закрыта до момента, когда она начинает приводиться в движение. Важно знать, что этот показатель должен быть в пределах от 2 до 6 мм.

Давайте разберемся, что происходит, если свободного хода ручки газа нет вообще:

1) Во-первых, сложно настроить холостой ход. Возможно, тросик газа перетянут и заслонка немного приподнята. При этом обороты двигателя увеличены, и мы думаем, что вся проблема в невозможности настроить холостой ход, ищем проблемы в карбюраторе и.т.д.
2) Во-вторых, если трос перетянут выше нормы, скутер просто может сам трогаться с места (имитация поворота ручки газа), тогда ни о какой настройке холостого хода нет речи вообще.
3) В третьих, управление дроссельной заслонкой становится неинформативной на низких оборотах, есть проблемы во время остановки, и более того, полной остановки удается добиться, только выключив зажигание.

Теперь рассмотрим, что происходит, если свободный ход ручки газа больше нормы (более 6мм):

1) Дроссельная заслонка может открываться с незначительными запазданиями.
2) В некоторых случаях, при увеличении свободного хода ручки газа, дроссельная заслонка может открываться не до конца, вследствие чего невозможно добиться максимальной скорости скутера.
3) Если вам постоянно приходится проворачивать ручку газа на значение более 6 мм, чтобы заслонка начала приводиться в движение, от этого банально устает рука, снижется информативность вождения и комфорт.

Вот почему так важно своевременно проводить ревизию и в случае необходимости, правильную настройку этого узла.


Как настроить свободный ход ручки газа на скутере

1) Установите скутер на центральную опору.
2) Снимите резиновый пыльник с механизма регулировки (1).

3) Теперь необходимо ослабить контргайку рожковым ключом и поворотом регулировочной гайки настроить свободный ход. Его можно как уменьшить (отворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки), так и увеличить (закручивая по часовой стрелки).
4) Теперь проверяем длину хода (можно приблизительно), и если показатели соответствуют норме, затягиваем контргайку и одеваем пыльник на место.
5) Однако если с помощью данного регулировочного винта добиться результата не удалось, есть возможность произвести дополнительную регулировку с помощью механизма на карбюраторе (не на всех скутерах). Чтобы проверить, есть ли такая возможность регулировки в конструкции вашего скутера, откройте доступ к карбюратору и проверьте, как к нему подходит трос газа, напрямую или через механизм с контргайками (2) и (3).

6) Регулировка механизма на карбюраторе очень проста. Сначала немного ослабим контргайку (3). Теперь, если свободный ход нужно уменьшить, откручиваем контргайку (2) против часовой стрелки на необходимое количество витков и затягиваем гайкой (3).

7) Если же свободный ход ручки газа нужно увеличить, необходимо ослабить гайку (3) и открутить ее на несколько витков, после чего затянуть гайкой (2).
Доступ к карбюратору может осуществляться через лючок под сиденьем (большинство китайских скутеров) или другим способом, в зависимости от конструкции каждого конкретного скутера.

V G F T O

Как отрегулировать трос газа на мотоцикле?

Отрегулируйте трос дроссельной заслонки мотоцикла. это одна из самых простых задач. Если у вас есть необходимые инструменты, а именно рожковые ключи, вы сможете отрегулировать его примерно за десять минут.

Где я могу найти тросик акселератора? Как узнать, неисправен ли кабель? Как внести необходимые корректировки? Ознакомьтесь с нашими советами о том, как правильно отрегулировать трос дроссельной заслонки мотоцикла.

Как найти трос акселератора на его мотоцикле?

Трос дроссельной заслонки мотоцикла найти несложно. Оказывается, что в газовой хватке, то есть с правильным хватом, которым вы, очевидно, пользуетесь для ускорения. Если эта ручка содержит только один кабель, это тот, который вы ищете.

Однако возможно, что он содержит два. В этом случае трос дроссельной заслонки обычно находится вверху. Другой кабель, то есть нижний, выполняет роль безопасности. Он там, чтобы убедиться, что дроссель вернется на место, когда вы его отпустите. За это его и прозвали обратным кабелем.

Как отрегулировать трос акселератора вашего мотоцикла?

Прежде всего, обратите внимание, что нет необходимости регулировать трос дроссельной заслонки, если он не представляет опасности. Прежде чем прикасаться к чему-либо в результате, сначала убедитесь, что есть неисправность. После этого вы можете произвести необходимые настройки.

Как узнать, неисправен ли кабель?

Обычно трос дроссельной заслонки активируется при повороте рукоятки. Это действие действительно потянет за трос, что вызовет ускорение мотоцикла. Однако эта реакция не происходит почти мгновенно. Если вы ехали долгое время, вы заметили небольшую задержку между моментом поворота ручки и моментом, когда мотоцикл действительно нажимает на педаль газа. Это совершенно нормально.

Как отрегулировать трос газа на мотоцикле?

Однако бывает сбой, когда это время ожидания становится необычно большим. Если вы чувствуете, что дроссельная заслонка долго не реагирует, если вы чувствуете, что вы выкручиваете ее прямо из-за плохой реакции, это проблема. И это, особенно на поворотах или при движении с круговым движением. Обычно это означает, что трос дроссельной заслонки изношен, и нужно отрегулировать защиту.

Как отрегулировать трос газа мотоцикла?

Это очень просто, и, надеюсь, вам даже не придется прикасаться к дроссельной заслонке. Чтобы узнать, нужно ли вам затянуть или ослабить трос, поверните руль до упора в нужную сторону и слегка потяните за кожух троса. Если вы не заметили провисания, это означает, что вам нужно ослабить трос дроссельной заслонки мотоцикла. Если провисание превышает 1 миллиметр, это означает, что вам нужно натянуть трос.

Чтобы внести необходимые корректировки, возьмите ключ на 8 и ключ на 10. Зафиксируйте регулировочную гайку первой, а второй открутите стопорную гайку. Затем отрегулируйте по мере необходимости: ослабьте регулировочную гайку, чтобы ослабить, и затяните, чтобы затянуть. И это до тех пор, пока вы не получите нужного охранника. И когда это будет сделано, затяните длинную гайку ключом 8 и затяните контргайку.

Ручка Газа Регулировка Длины Хода

Изменение длины хода газа достаточно популярная модификация у мотоциклистов. Гонщики и уличные райдеры стараются укоротить газ, стантрайдеры наоборот – сделать газ длиннее. Это позволяет тоньше контролировать газ при исполнении вилли, чтобы избегать резких рывков, из-за которых можно потерять контроль.

Принцип регулировки длины хода очень прост. Длина хода зависит от диаметра кольца, на котором фиксируются обратный и прямой тросы газа. Соответственно, чтобы сделать газ длиннее, необходимо уменьшить диаметр кольца. Для этого удобно использовать готовые наборы с кольцами различного диаметра. Конкретное кольцо подбирается относительно стокового.

В наборе ручки газа MotionPro Revolver есть четыре кольца, но меньше стокового будет только самое маленькое — 35мм. Прежде чем покупать данный комплект, следует измерить стоковое кольцо и определить диапазон регулировки для конкретного мотоцикла.

Помимо регулировки хода этот комплект отлично подходит для стантбайков, т.к. ручка газа имеет прочный алюминиевый корпус и удобное подключение тросов. Пластиковый пульт и ручка газа на стантбайке долго не живут. Фиксатор быстро отламывается – пульт начинает проворачиваться. Корпус трескается, ручка газа начинает люфтить и т.п.

На видео ниже показана установка подобного комплекта на Yamaha r6 2004 с полной заменой ручки газа, блока кнопок, трубок клипона и резиновых грипс:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *