Как отличить новую резину от восстановленной
Перейти к содержимому

Как отличить новую резину от восстановленной

  • автор:

Как отличить наваренную резину от новой

С одной стороны, круто, что сегодня специалисты способны восстановить шины таким образом, что они после ремонта выглядят как новые, могут годами прослужить и не подать признаков «восстановленности».

С другой стороны, находится куча мошенников-продавцов, которые за большие деньги готовы продавать восстановленные покрышки, убеждая потенциального покупателя, что они только-только сошли с конвейера. Поэтому каждому автомобилисту стоит иметь хотя бы примерное представление, чем отличаются восстановленные покрышки от новых.

Как отличить восстановленные шины от новых

Как отличить восстановленные шины от новых

Начнем с того, что технологии восстановления бывают разными. Однако, в любом случае процедура требует накладывания нового слоя компаунда. При этом изношенный слой не убирается — просто новый поверх него накладывается. Если провести качественный визуальный осмотр, с 99% вероятностью место соединения будет видным. Также предприятия, которые обновляют протектор, обязательно указывают соответствующую маркировку. Как правило, это одно из двух слов «Retread», «Regummerad». Либо может быть просто написано «Восстановленные».

Но все мы понимаем, что не только крупные предприятия восстанавливают покрышки. Какая-нибудь частная мастерская может не заморачиваться по поводу маркировки. В таком случае поступаем следующим образом:

  1. Выдать восстановленную покрышку может внутренняя поверхность изделия. Особенно, если ремонт был выполнен некачественным образом. В таком случае легко заметит слой сажи, небольшие части резины.
  2. На боковине обратите внимание на надписи. Если видите микротрещины, 100% покрышка не новая.
  3. Не всегда, но иногда удается заметить наплывы компаунда на внутренней стороне. Они обычно есть, если была необходимость устранять проколы, порезы.

Такие факторы нужно знать по важной причине — есть смысл ремонта покрышек, у которых не сильно поврежденный и надежный каркас. Проверить его состояние может только грамотный специалист. Допускаются совсем незначительные повреждения. Если имеются более серьезные, используются пластыри.

Поэтому, если вас обманули, из-за чего вы приобрели восстановленные шины, нет никаких гарантий, что они прослужат годами. Ваши изделия вполне могут быть не ремонтно пригодными из-за некачественного каркаса, пока вы уверены в безопасности покрышек.

Опасаться покупать восстановленные покрышки не стоит. Самое главное, делать это у солидных предприятий. Аналогичная ситуация с новыми покрышками. Не думайте, что кто-то вам продаст новые изделия, которые на 40% дешевле, чем в специализированном магазине. Низкая цена — очевидный фактор, кричащий о восстановленности.

Восстановленные шины (наваренные)

Сейчас такое понятие как восстановленные или наваренные покрышки для легковых автомобилей уходят в прошлое, потому как сейчас обилие покрышек различных видов – размеров, а самое главное различной ценовой категории. То есть вы можете поехать в магазин и купить новую пусть и недорогую покрышку. Однако это понятие не ушло из нашей жизни, и такие колеса применяются до сих пор. Сегодня предлагаю поговорить о восстановленных шинах. Что это такое? Стоит ли их покупать, и зачем они нужны? Заинтриговал, читайте дальше…

Восстановленные шины (наваренные)

Восстановленная – это шина с изношенным протектором, которая была восстановлена путем «наваривания» нового слоя сверху. Причем наваривают в 90% только верхний слой. Если имеет изношенную боковую часть, то такую покрышку не всегда берут для восстановления или «наварки». Рисунок верхнего протектора, практически на 90 % будет иметь другой вид, нежели предыдущий протектор. Однако каркас, брекер и прочие конструкции остаются без изменения.

Как распознать?

Нужно отметить, что не все восстановленные колеса одинаково качественные. Бывает, что сама фирма изготовитель производит этот процесс. В Европе это часто распространено. Если восстановлена официально, то она будет иметь специальные отметки, которые говорят о повторном использовании колеса. В разных странах различные обозначения Retread (это английское обозначение), Remould (американское обозначение), Regummerad (немецкое обозначение) и «Восстановленная» (Российское обозначение).

Если надписей нет, то такую покрышку можно распознать по боковой поверхности колеса. Как правило, она не воспроизводится, а соответственно она будет изношена. Проявляется это в мелких трещинах и боковых потертостях.

Зачем восстанавливают шину?

Ответ банален шины «оживляют» из-за их дешевизны. То есть шины, которые отходили свой срок и полностью стерлись, восстанавливают (наваривают верхний слой) и опять пускают в эксплуатацию. Разница в цене такой шины может достигать 30 — 70 % от цены новой шины. Но у такой резины есть обратная сторона медали. Это шины одного типоразмера, но различных производителей. Простыми словами рисунок такой резины, сверху, будет один после наварки — восстановления, а вот производитель может быть разный. Как последствия это более низкие технические характеристики, как в скорости, так и нагрузки шин.

Когда покупка такой покрышки оправдана?

Еще раз отмечу, что такая резина для легкового автомобиля не всегда оправдана. ДА конечно, вы сэкономите, однако что ожидать от нее никто не знает. Как она будет вести себя на дороге или высоких нагрузках не понятно. Однако если вы ездите по правилам и редко превышаете скорость, то можно посмотреть в сторону покупки такой резины. Но сейчас большое обилие всевозможной резины, от самой дешевой до дорогой, а новая резина, даже самая дешевая будет намного лучше, чем восстановленная резина.

Однако покупка «воспроизведенной» резины имеет смысл! Если вы водитель коммерческого транспорта, например грузового автомобиля, то покупка такого колеса будет обоснована. Резина для грузового автомобиля стоит очень не дешево, а поэтому восстановленное колесо, с разницей в цене в 5 раз будет как нельзя кстати. Нужно отметить, что в нашей стране достаточно много грузовиков ездят на такой резине.

Лично я считаю, что — это не оправданная экономия, особенно для современного и скоростного автомобиля. Нет уверенности за это колесо, она может лопнуть (боковая часть), в любой момент. Ладно, если вы просто потеряете деньги, а что если колесо лопнет на скорости, тут и до аварии не далеко.

В любом случае решать вам. Сейчас ребята, очень познавательный фильм как раз о таких покрышках, а именно как их делают и дают им второе дыхание, всего пять минут но поймете весь технологический процесс

На этом закончу свою статью, только полезные и познавательные материалы, читайте наш автомобильный сайт.

(13 голосов, средний: 4,08 из 5)

как отличить восстановленные шины от новых? Подскажите , как отличить восстановленные шины от новых? спасибо!

Первое обследуй место посадки на диск. Резина эксплуатировалось, значит остались следы. Второе когда шину готовят к ремонту его обчищают почти до корда. И чуть чуть больше чем надо для наварки, чтоб свеже наваренная резина не легла на неочишенную резину, это как вулканизаторшик чистит чуть больше чем ладка. При внимательном обследовании резины примерно на три пальца ниже протектора в сторону посадочного места можно обнаружить следы зачистки. Следы похожие на то что его как бы царапали. эти царапины будут по всему периметру колеса с обоих сторон. Да и цвет наварки и не тронутой части резины будет отличаться, если не намазали сапожным кремом, что можно вычислить визуально, или испортив платочек.

Остальные ответы

если иностранные пишут РЕГУММИРАЙЗЕД СБОКУ
Если наши не советую-отвалится только по цене

Восстанавливают только протектор, посадочное место остается, по нему сразу видно .

грузовые-восстанавливают до 10 раз премиум сегмент-плана мишелин, бридж-без потери критериев

у меня был печальный опыт, покупал шины б/у выглядели как новые, и не слышал тогда что шины делать можно.
стерся протектор за летний сезон на 60%. у меня так зимние не стерлись когда я на них одно лето ездил! может еще от фирмы зависит, тех кто этим занимается!

Похожие вопросы

Как отличить восстановленные покрышки от новых

Как отличить восстановленные покрышки от новых

Современные технологии восстановления автомобильных покрышек настолько усовершенствованы, что нередко результат превосходит самые смелые ожидания. Если ремонт выполнен качественно и со знанием дела, то восстановленная модель по характеристикам, свойствам и внешнему виду практически не уступает изделию, только сошедшему с конвейера. В подобной ситуации недобросовестные продавцы могут сыграть на неосведомленности автомобилиста и продать ему отремонтированную модель по завышенной цене.

Простые способы проверки

Чтобы не попасть впросак и сэкономить средства, стоит знать, на что обращать внимание при покупке шин.

shiny

Существует несколько методов восстановления, суть которых заключается в накладывании нового слоя компаунда поверх изношенного. При внимательном осмотре, место соединения можно заметить. Кроме того, на предприятии модели с обновленным протектором маркируют словами «Regummerad», «Retread» или «Восстановленные».

В тех случаях, когда ремонт легковой или грузовой покрышки был произведен неофициально (в частной мастерской или гараже), факт восстановления можно выявить путем несложной проверки:

  • изучить внутреннюю поверхность изделия. Она может быть покрыта слоем сажи и мелкими частичками резины;
  • рассмотреть надписи, нанесенные на боковину: если они покрыты микротрещинами, то это резинотехническое изделие точно было в употреблении;
  • попытаться найти наплывы компаунда на внутренней стороне. Их наличие будет указывать на ремонт проколов или порезов.

Следует отметить, что все покрышки, которые подвергаются восстановительным процедурам на предприятиях, проходят обязательные проверки и тесты. Отремонтированные модели получают новую гарантию и соответствующие документы, что говорит об их качестве и безопасности.

Стремясь сэкономить, не стоит приобретать сомнительные изделия. Недобросовестное восстановление с нарушением технологий может обернуться несчастными случаями и авариями на дороге.

Как определить, подлежит ли покрышка восстановлению

shiny

Ремонт показан тем изделиям, которые обладают крепким, неповрежденным каркасом. Нет никаких критериев, которые помогут автовладельцу самостоятельно определить целостность этой детали, вердикт может вынести только специалист. После изучения, мастера могут отнести изделие к одному из двух классов.

Первый класс включает модели, каркас которых не имеет существенных повреждений, а только мелкие изъяны. Ко второму причисляют модели с серьезными повреждениями каркаса, например, если требуется применение пластырей. Ко всем моделям применяют одинаковые технологии восстановления, но тот или другой класс влияет на конечный результат и требует определенных условий последующей эксплуатации.

Своими силами владелец авто может оценить несколько факторов, которые влияют на возможность восстановления резины. Ремонт актуален для изделий, которые содержат не более пяти проколов (диаметр каждого должен быть менее 5 мм). Правда, если промежутки между проколами менее 1 см, то ремонт будет невозможен.

Для моделей с диагональной конструкцией существует свое ограничение для повреждений – это всего 2 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *