Как отключить valvetronic на ep6
Перейти к содержимому

Как отключить valvetronic на ep6

  • автор:

Форум Пежо 308 Клуб

Всем привет, кто знает как отключить vti? Если сдернуть разъем с серводвигателя на заглушеном двигателе, то в каком положение будут клапана? Т.е мне нужно чтобы они максимально были открыты. На форумах бмв очень много жалоб на этот механизм, на низких оборотах нет тяги из-за износа вала моторчика и зубчатой полушестерни, вроде бы минимальный зазор 0,1-0,3мм и со временем из-за износа уменьшается практически до нуля. Вот хочу проверить и поездить на дросельной заслонке.

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:16

отключить разьем и вручную шестигранником выставить максимальное открытие. Только машина после этого не заведется. Так что безерспективный вариант.

mich67

Р.С.Х Завсегдатай Сообщения: 51 Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31 Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:20

А если отключить датчик положения vti?
mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:31

Р.С.Х
А калькулятору вы это как обьясните?

mich67

Р.С.Х Завсегдатай Сообщения: 51 Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31 Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:32

И вообще в теории имеет место быть такая неисправность как износ шестерней и как их проверить желательно без глобальной разборки двигателя?

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:40

достаточно снять клапанную крышку и выкрутить мотор вельветроника. Ни разу не встречал проблем с износом червячной пары.

mich67

Р.С.Х Завсегдатай Сообщения: 51 Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31 Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:01

Странно что у бмв, как пишут на форуме, это распространенная неисправность
mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 19:03

да ни чего странного. Ершы разваливаются раньше чем умирает вельветроник.

mich67

Р.С.Х Завсегдатай Сообщения: 51 Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31 Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:09

Так они пишут про маленький пробег, от 60т, у некоторых и раньше. Вот я и подумал что наших моторов может быть такая же болячка

sergeyvolk Ветеран клуба Сообщения: 2766 Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42 Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс апр 17, 2016 19:24

Р.С.Х
На ер6 , я три случая знаю, один был в моём городе на пробеге 132 т.км

sergeyvolk

sunray Ветеран клуба Сообщения: 3637 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32 Откуда: Оренбург

Re: как отключить вальветроник

Сообщение sunray » Вс апр 17, 2016 20:39

Р.С.Х писал(а): Всем привет, кто знает как отключить vti? Если сдернуть разъем с серводвигателя на заглушеном двигателе, то в каком положение будут клапана? Т.е мне нужно чтобы они максимально были открыты. На форумах бмв очень много жалоб на этот механизм, на низких оборотах нет тяги из-за износа вала моторчика и зубчатой полушестерни, вроде бы минимальный зазор 0,1-0,3мм и со временем из-за износа уменьшается практически до нуля. Вот хочу проверить и поездить на дросельной заслонке.

это не дизель или не супер мощное авто с сотнями лошадей, чтобы с низов тянуть, однако телезагрузку можно сделать и машинка будет порезвее, или прошить вообще на евро2

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Peugeot 1.6 двигатель EP6 глючит Valvetronic

  • Автор темы dfanat
  • Дата начала 10.10.2022
dfanat

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 71 Реакции 7

Ситуация такая, машина Peugeot 5008 1.6 двигатель EP6 блок управления MEV17.4 год 2009.
Машина работает идеально пока двигатель полностью не прогрееться , после прогрева начитает троить и выкидывать ошибку по пропускам зажигания в 4-м цилиндре, голову поменяли свечи катушки тоже проблема не уходит , компрессия есть.
Подскажите кто сталкивался может как то программно эта проблема решаема ?

Denastiy

Регистрация 27.04.21 Сообщения 3 429 Реакции 660

Если не хотите ремонтировать можно выключить в ПО диагностику пропусков и проблема выключения цилиндра уйдёт. Но по факту там проблема на моторе, может клапан, может направляющая разбита, может форсунка с дефектом., и т. д

dfanat

Участник форума
Регистрация 26.03.21 Сообщения 71 Реакции 7
не знаем что чинить голову отдавали в ремонт седла и клапана новые, напишите в личку цену вопроса

lonqlife

Регистрация 27.03.21 Сообщения 1 575 Реакции 711

3500р отключить определение пропусков воспламенения. Но не факт что поможет. Причина троения, отключения подачи топлива в цилиндр в следствие защиты по пропуску? Либо же реальный перебой по 4 цилиндру.

ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”… На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом. Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6 Пежо 308

Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает “богатить” и появляется ошибка P2178. Об этом подробнее тут.

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.
турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше “махнуть” всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

Что касается проблем с фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы. А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT. Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.

Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную… Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!

Заказ прошивок на форуме это:

Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ. Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов. Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы. Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

  • Форум
  • ЧИП тюнинг
  • Заказ прошивок
  • Стол заказов [ Заказы размещайте в этом разделе ]

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Выполнено Чип Тюнинг Пежо 308 1.6 120 механика K-Tag Удаление Valvetronic

  • Автор темы vtm15
  • Дата начала 13.04.2023

Данный заказ выполнен успешно.
Статус Закрыто для дальнейших ответов.

vtm15

Участник форума
Регистрация 01.02.23 Сообщения 51 Реакции 13 Возраст 32

Марка модель авто: Peugeot308
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 1.6
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 120
Тип КПП: механика
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: MEV 17.4
Загрузчик: K-Tag
Способ чтения дампа (прошивки): BSL
Техническое задание: Удалить Valvetronic и Фазавращатели. евро 4 оставить
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *