Как определить пробег автомобиля приехавшему из кореи
Перейти к содержимому

Как определить пробег автомобиля приехавшему из кореи

  • автор:

Проверить пробег по VIN

Приобрели авто из Кореи, но сомневаетесь в реальности его пробега? Вы можете проверить реальный пробег абсолютно бесплатно.

1. Пройдите по этой ссылке www.car365.go.kr/m3/contents/m3disusedcar_export.do

2. Введите VIN номер автомобиля

3. Получите информацию с каким пробегом и какого числа автомобиль выехал из Кореи. Так же, Вы сможете узнать дату первой регистрации в Корее.

© 2023 Glowith Auto
Продажа и обслуживание корейских автомобилей
Принимаем к оплате

  • Продажа Автомобилей
  • Услуги СТО
  • Общий каталог
  • Автозапчасти Hyundai
  • Автозапчасти KIA
  • Авто жидкости
  • Автоаксессуары
  • Периодичность обслуживания автомобиля
  • Возврат и обмен
  • Тач
  • Вход в личный кабинет
  • Пользовательское соглашение
  • О нас
  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Контактная информация
  • Акции Новости Статьи
  • Сотрудничество
  • Карта сайта
  • Подбор запчастей по VIN
  • Отзывы о Компании
  • Блог

Мы в соцсетях
Контактная информация
Киев, ул. Алматинская 12
Войти с помощью
Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации. Мы отправим письмо с информацией для восстановления пароля.

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для маркетинга и статистических целей, а также для безопасной и оптимальной работы сайта. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера. Нажмите на кнопку «Согласиться», чтобы дать согласие на использование файлов cookie. Подробнее можно ознакомиться на странице Пользовательское соглашение.

Авто из Кореи

Как нечестные продавцы сматывают реальный пробег авто

Разберем несколько пример, как скручивают реальный пробег у автомобилей привезенных из Кореи

Kia Sportage, 2018

В наше распоряжение попало объявление о продаже Kia Sportage, 2018 года выпуска в городе Барнаул от 25.01.2023 года.

Как утверждает продавец автомобиль привезен из Кореи, что несомненно дает повод проверить реальный ли пробег на данного авто или был скручен. В объявлении продавец указал пробег 44 000 км , что подтверждается фото, в объявлении на показателе одометра указана цифра 44 148 км . Так ли это на самом деле сейчас будем разбираться.

Копируем VIN номер указанный в объявлении и переходим в сервис проверки пробега автомобилей привезенных из Кореи. На сайте вбиваем VIN ( KNAP6815GJK504750 ) и нажимаем кнопку «Начать проверку».

Получаем результат 71 360 км . Эта цифра говорит о том, что с момента вывоза автомобиля из Кореи 08.10.2022 , реальный пробег составлял 71 360 км , а после тогда, как автомобиль был доставлен в Россию и 25.01.2023 был размещен на досках объявлений, пробег сократился почти на 30 000 км .

Резюмируя, можно сказать, что скрытие реального пробега автомобиля при продаже является нечестным и даже не этичным поведением продавцы. Это может привести к проблемам в будущем для нового владельца, поскольку пробег влияет на цену, техническое состояние автомобиля и на прочие факторы.

В случае, если реальный пробег автомобиля скручен на почти 30 тысяч километров, это может существенно скрывать информацию о его реальном состоянии, также снизить его рыночную ценность, так как в истории автомобиля появляется такой неприятный инцидент.

Поэтому, при покупке автомобиля, важно тщательно проверить его реальный пробег и внимательно оценить его состояние, чтобы избежать недопонимания и проблем в будущем. Для этого и предназначен наш сервис проверки реального пробега автомобилей ввезенных из Кореи.

Используйте наш сервис для проверки прямо сейчас и будьте уверены, что ваш автомобиль из Кореи с реальным пробегом!

Определение пробега по косвенным признакам: нужно ли и насколько точно

Пробег… С одной стороны, один из показателей того, что автомобиль находится в неплохом состоянии. С другой, как говорят специалисты, при покупке автомобиля важно не какое-то число, прописанное где-то в блоках управления. Более значим в этом случае фактический остаточный ресурс узлов и агрегатов, их работоспособность и стоимость приведения в порядок. Но ведь когда мы выбираем машину, именно пробег, если мы можем его установить хотя бы приблизительно, позволяет проводить с этим автомобилем все дальнейшие манипуляции. Как это сделать по вторичным признакам?

Начнем с того, что состояние кузова никак не укажет на истинный километраж. Неважно, «японец» это или «кореец» с более тонкими лакокрасочными покрытиями. Либо «немец», у которого ЛКП обычно толще. Все зависит от того, где и как эксплуатировался автомобиль. В городе или преимущественно на трассе. Ездил ли по дорогам с так называемым защитным покрытием, состоящим из битума с гравием, которое способно изрядно отбить лак и краску буквально за один раз. В конце концов, дороги в некоторых областных и краевых центрах бывают достаточно чистыми от камешков. Поэтому нельзя привязать сколы на кузове к пройденным километрам.

«Отпескоструенное» днище тоже не показатель. Езда по плохим дорогам в рамках отдыха или командировок может быть довольно насыщенной. Причем вряд ли кто-то после этого постарается скрыть следы эксплуатации вдали от цивилизации. Но если днище загрунтовано или покрашено, то, скорее всего, таким образом пытаются замаскировать последствия жизни в обеих столицах. Иными словами, ржавые элементы.

Выгоревшие и помутневшие рассеиватели светотехники также сильно связаны с особенностями эксплуатации, точнее, хранения машины. Стояла она в гараже или на улице, на солнце.

А вот попытаться узнать историю своего потенциального приобретения стоит. Если автомобиль когда-то покупался у дилера, нужно смотреть сервисную книжку и сопоставлять операции по техобслуживанию с пробегом на одометре. Можно запросить информацию о ТО и пробеге непосредственно у дилера. Понадобится только согласие текущего хозяина и наверняка его присутствие. Однако когда автомобиль покупали и эксплуатировали в другом регионе, он поменял несколько владельцев и давно снят с гарантии, сделать это будет как минимум сложно. К тому же часть прошлого просто не будет задокументирована. Тогда можно обратиться к сторонним СТО, тем более работающим в составе сети сервисов. В серьезных крупных структурах такая услуга сейчас достаточно популярна.

Если продавец обслуживал свой автомобиль преимущественно в одном месте, вряд ли он откажется предоставлять информацию об этом покупателю. Естественно, в подобных организациях есть и цифровая база данных. Где-то она имеется даже в более-менее открытом доступе (чем, кстати, недовольны хозяева обслуживаемых машин). Надо лишь зарегистрироваться на сайте и получить информацию.

Достаточно много информации, а зачастую и полную историю автомобиля, можно получить в сервисе Дрома «История автомобиля».

Состояние салона расскажет о пройденных километрах куда лучше кузова. Надо обращать внимание на обод и спицы руля, на кнопки (если они присутствуют) на последних. В зоне внимания и рукоятка коробки передач, и в особенности внешний валик водительского сиденья, и обивка/панели дверей в зоне подлокотников.

Царапины на различных пластиковых деталях, особенно на консоли либо на «фундаменте» того же рычага КП, не должны попадать в зону внимания покупателя. Черный, как принято говорить, рояльный лак сейчас покрывается царапинами буквально за первые тысячи км.

Теоретически на то, что пробег подошел к определенной черте, укажут некоторые технические аспекты. К примеру, тормозные диски на современных автомобилях имеют ресурс в 50 000–60 000 км. И если на одометре около того либо вдвое больше, а диски как новые, это повод задуматься.

Современные турбины, когда они есть, живут примерно 100 000–150 000 км. На этом пробеге может отказать и сервопривод соплового аппарата Variable Geometry Turbochargers, и сама турбина. Почувствовать на ходу можно и то, и тем более другое.

У конкретных моделей есть и некие другие маркеры, способные намекнуть на приблизительный пробег. Скажем, износ привода ГРМ. Нужно подробно изучать матчасть по конкретной модели и при осмотре делать упор на эти вещи.

Определение пробега с помощью диагностики? На европейских моделях это возможно, но не на всех. И всегда есть хотя бы гипотетический шанс, что в каких-то блоках управления километраж останется. Нам известны случаи, когда на «приборке» значилось чуть больше «сотки». На самом деле в модуле управления двигателем обнаружилось под 400 000 км.

А на «азиатах» всегда ли пробег стирается без остатка?

Александр Тюменев
Профессионально занимается подбором автомобилей

— На «корейцах» и «японцах» пробег корректируется без проблем. Даже премиальный Lexus позволяет делать это. Километраж не прописывается в разных блоках — просто берется с приборной панели. И если его корректируешь там, то автоматически изменяется везде.

На некоторых японских моделях (Nissan Teana, часть Mitsubishi и Infiniti) начиная с середины 2000 годов пробег можно посмотреть косвенно. Осуществить это получается не на всех моделях. Например, на дизельных модификациях положительный исход зависит от наличия или отсутствия сажевого фильтра.

У «японцев» коррекция пробега делается через разъем OBD, и тогда процедура стоит всего 1000 рублей. Либо приходится разбирать панель приборов. Скажем, у Honda Fit предпоследнего поколения два типа «приборок». Корректура одной стоит 2000 рублей, другой — 3000. По японским автомобилям это, пожалуй, максимальная цена.

Скрутка пробега на «европейцах», если говорить о самых доступных их представителях, напрямую зависит от модификации и, соответственно, софта. Обычно значения прописываются в многочисленных блоках — ABS, SRS, электрической рейки, иммобилайзера, магнитолы, кузовной электроники. Иногда процедуру не могут «вытащить» даже профильные сканеры. В ряде случаев все корректируется без проблем. На Polo с 1,6 л и АКП новые значения выставляются, как на Corolla — легко и просто. На 1,4 л DSG это сделать сложнее, и опытный диагност потом сможет обнаружить факт коррекции. В таких случаях надо искать так называемые freeze frame, или стоп-кадры. Допустим, на одометре значатся тысяч 60. А в каком-то из блоков имеется информация о замене некоего электрического элемента на 120 000, на 150 000 км. Впрочем, грамотные диагносты за соответствующую плату (по моим данным, в самых сложных случаях это 25 000 рублей) подчистят все и везде. Иной раз что-то все же могут пропустить.

Износ элементов салона достаточно индивидуален. Истирание рукоятки коробки сильно зависит от привычек водителя. Ездил до того на «механике» и пересел на «автомат» — не исключено, что привык держать руку на рычаге. Тогда материал рукоятки износится значительно быстрее. В обычных же условиях пластик стирается к 200 000 км. Да и кожа тоже. Первый, естественно, не перешивают. Вторую — запросто.

Обод руля нередко обшивается по причине бедной комплектации. Не желает хозяин держаться за пластмассу и облагораживает. Качество нового материала, на мой взгляд, неважное. Вспоминаю единственный раз (на Highlander с небольшим пробегом), когда я усомнился — была оплетка оригинальной или перешитой. В остальных случаях «новодел» видно отчетливо.

Износ пластикового обода начинает быть заметен примерно с 200 000 км. Но здесь опять же все очень персонализировано. Носил ли водитель кольца, которыми больше повреждается кожаная оплетка, потеют ли у него ладони. Может быть, он меломан, и тогда будут сильно потерты спицы руля и кнопки на них.

Это не зависит от марки, и бывает, что обод начинает стареть гораздо раньше — от 150 000 км. Мне попадался Fielder с реальными 170 000 км — руль был в плохом состоянии. А на Prius при 200 000 км — в гораздо лучшем. На Prius Alpha со 190 000 км — в идеальном!

Кожаный обод несколько ресурснее — держится обычно 200 000–250 000 км.

Здесь действуют все те же исключения. Плюс есть свои особенности. На Camry к 200 000 км в верхней части обода появились характерные точки — водитель ездил, упершись в него одной рукой. По Rio предыдущего поколения определенных годов выпуска была отзывная кампания — руль на 50 000 км был в таком состоянии, будто автомобиль прошел все 350 000. Обод словно грызли.

В общем, нужно относиться с некой скидкой. Однако внимание обращать обязательно. Тем более когда оснащение богатое, на одометре каких-нибудь 100 000 км, но руль перешит — это все-таки подозрительно.

То же самое касается водительского сиденья. Странно, если его внешний валик получил новый материал, а декларируемый пробег около 100 000 км. На левом фото внизу на «праворульке» обновлена вертикальная часть подушки сиденья.

На Camry XV40 сиденье водителя порвалось по центральному шву подушки — предыдущим владельцем был дядя весом 150 кг. На Camry XV50 за 50 000 км обшаркивается внешний валик спинки водительского кресла.

На Harrier второго поколения и соответствующем Lexus RX на водительской двери тысячам к 200 характерно протирается подлокотник.

У педали тормоза к 200 000 км, бывает, стирается уголок. Но, скажем, на предыдущем Fit это происходит к 150 000 км. А истирание до металла длится до 300 000 км. И опять же здесь все сильно зависит от эксплуатации — по городу или по трассе.

Засаливается центральный подлокотник. На Honda Freed «только из Японии» стоял пробег 100 000 км, и состояние салона этому соответствовало. И лишь подлокотник намекал на то, что пробег смотан. Посмотрел аукционный лист, а там то ли 250 000, то ли 270 000 км. На Touareg 2008 года с 90 000 км на одометре салон пребывал в хорошем состоянии, однако в блоках я нашел 320 000 км.

Так что все относительно, надо изучать в совокупности. У меня был Focus с 220 000 км, а салон как новый. Владелец субтильной комплекции ездил всегда в одиночку, 50 км на работу в одну сторону и столько же — в другую.

Даже кузов может навести на некие мысли. На Camry 2020 года с пробегом 40 000 км весь перед был обстрелян камнями так, будто она постоянно ездила за КАМАЗом. Оказалось, что реально седан накатал 110 000 км.

На действительный пробег могут намекнуть и некоторые неисправности. Так, тойотовский Valvematic работает около 200 000 км. Активные стабилизаторы на Range Rover теряют герметичность после 100 000 км. Система KDSS на Toyota начинает бренчать и подтекать после 150 000 км.

Наконец, нужно проверять автомобиль в сервисе «История автомобиля. Дром».

Приведем еще одно мнение — из среды ремонтников европейских автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *