Как меняются задние колодки на камри 70
Перейти к содержимому

Как меняются задние колодки на камри 70

  • автор:

СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

B004IS1C01

Технические советы После замены заднего тормозного диска и тормозной колодки заднего дискового тормоза гайка, которая должна находиться внутри колесного тормозного цилиндра заднего дискового тормоза в сборе, оказывается в выдвинутом положении, поэтому необходимо задвинуть ее обратно внутрь цилиндра. Гайку можно задвинуть обратно, используя режим замены колодок.

  1. Режим замены колодок
      Когда используется GTS:
    1. Выключите зажигание.
    2. Подключите GTS к DLC3.
    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
    4. Включите GTS.
    5. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC/EPB Utility / Check Mode
    6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выберите «Next».
    7. Отожмите выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе) в сторону растормаживания и удерживайте его в таком положении не менее 5 с.
    • При выполнении этой процедуры зажигание должно быть включено.
    • При выполнении этой процедуры убедитесь, что педаль тормоза не нажата.
    • Когда система переходит в режим замены колодок, может регистрироваться DTC C13A7/43. Если зарегистрирован DTC, удалите коды DTC после выполнения процедуры (замена задних тормозных колодок и др.).

    Контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 0,25 с). Через небольшой промежуток времени блок управления стояночного тормоза в сборе начинает работать (если стояночный тормоз заблокирован, электродвигатель активируется для разблокировки стояночного тормоза, а затем активируется снова). Когда блок управления стояночного тормоза в сборе переводится в положение замены колодок, контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 1 с).

    Информация на дисплее прибора
    Check Mode

    Когда GTS не используется:

    • Когда эта операция выполняется слишком быстро, система может не реагировать. Если система не реагирует, выполните операцию снова с меньшей скоростью.
    • Стояночный тормоз должен быть отпущен.

    Контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 0,25 с).

    • При выполнении этой процедуры зажигание должно быть включено.
    • При выполнении этой процедуры убедитесь, что педаль тормоза не нажата.
    • Когда система переходит в режим замены колодок, может регистрироваться DTC C13A7. Если зарегистрирован DTC, удалите коды DTC после выполнения процедуры (замена задних тормозных колодок и др.).

    Через короткий промежуток времени блок управления стояночного тормоза будет приведен в действие (если это осуществляется из состояния блокировки стояночного тормоза, электродвигатель блока управления стояночного тормоза в сборе временно останавливается после приведения в движения, а затем операция возобновляется), а сразу после завершения работы узла контрольная лампа стояночного тормоза (красная) начнет медленно мигать (с интервалом 1 с). (Гайка перемещается обратно внутрь цилиндра, и система переходит в режим замены колодок).

    Примечание Не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), пока не будут завершены работы. В противном случае система вернется в свое нормальное состояние.

      Когда используется GTS:
    1. Отсоедините GTS от DLC3.
    • При выполнении работ (замены тормозных колодок заднего дискового тормоза и т.п.) никогда не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), а также не включайте зажигание и не перемещайте рычаг переключения передач. Приведение в действие выключателя стояночного тормоза с электроприводом (выключателя стояночного тормоза с электроприводом в сборе) или перемещение рычага переключения передач может привести к срабатыванию стояночного тормоза и выпадению поршня тормозного цилиндра заднего дискового тормоза. Кроме того, обязательно отсоединяйте разъем блока управления стояночного тормоза в сборе или отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
    • Если зарегистрирован DTC C13A7, удалите коды DTC.

    Замена тормозных колодок Toyota Camry IX (XV70)

    Замена тормозных колодок

    В автомобиле нет незначительных систем и агрегатов, но тормозная система — наиболее важная с точки зрения безопасности движения. Одним из главных факторов её безупречной работы можно назвать своевременную замену тормозных колодок.

    Сложно назвать точный интервал замены колодок Toyota Camry IX (XV70). Он зависит от многих критериев: общее техническое состояние автомобиля, стиль вождения и условия эксплуатации авто, качество запасных частей, и т.д. В среднем замена передних тормозных колодок необходима через каждые 15-25 тысяч км пробега.

    Замену задних тормозных колодок делают обычно в два-три раза реже. Это объясняется тем, что тормоза передних колёс испытывают более сильные нагрузки. Но, повторим, эти цифры очень приблизительные. Чтобы определить необходимость замены тормозных колодок Toyota Camry IX (XV70), следует ориентироваться не на пробег, а на их состояние.

    Стоимость замены тормозных колодок
    Тип Цена
    Передние 1500 руб.
    Задние 1700 руб.

    Если на вашем авто не предусмотрена индикация износа колодок, сигналом к замене станут следующие признаки:

    • Появление посторонних звуков при торможении (скрип или скрежет);
    • Занос в момент торможения;
    • Увеличение тормозного пути;
    • Провал педали тормоза.

    Если вы заметили хоть один из этих признаков, как можно скорее обратитесь в сервис для замены тормозных колодок Toyota Camry IX (XV70).

    Помните, что изношенные колодки не только портят тормозные диски, но и снижают эффективность торможения. Стоимость замены тормозных колодок невысока. Работа по замене не занимает много времени. Запишитесь на удобное для вас время, и избавьте себя от проблем на дороге!

    Другие работы по замене тормозных колодок и дисков

    КОЛОДКА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА УСТАНОВКА

    B004M49C04

    Технические советы Если на колодке заднего дискового тормоза имеется идентификационная метка, обязательно проверьте место установки.

    B004NL3C01

    B006XDP Консистентная смазка для тормозных дисков

    B004N0UC04

    *1 Противоскрипная пластина заднего дискового тормоза № 1
    *2 Противоскрипная пластина заднего дискового тормоза № 2
    *3 Противоскрипная пластина заднего дискового тормоза
    *4 Пластина-индикатор износа колодки заднего дискового тормоза
    *a Захват

    Примечание Установите противоскрипную пластину заднего дискового тормоза, так, чтобы захваты были направлены к наружной стороне автомобиля.

    • Соблюдайте осторожность, чтобы не защемить какую-либо часть тела цилиндром заднего дискового тормоза в сборе или другими деталями при установке колодок заднего дискового тормоза.
    • После подъема колесного тормозного цилиндра заднего дискового тормоза в сборе зафиксируйте его перед выполнением каких-либо работ.
    • Колесный тормозной цилиндр заднего дискового тормоза в сборе может упасть, зажав руки или пальцы, что может привести к травмам.

    B004I1G

      Вставьте поршень тормозного цилиндра заднего дискового тормоза.
    • Убедитесь, что жидкость не вытекает из расширительного бачка.
    • Запрещается прилагать чрезмерное усилие при установке поршня тормозного цилиндра заднего дискового тормоза.

    Установите 2 колодки заднего дискового тормоза на тормозную скобу заднего дискового тормоза.

    • Убедитесь, что трущиеся поверхности колодок заднего дискового тормоза и заднего тормозного диска не имеют следов масла и консистентной смазки.
    • Установите колодку заднего дискового тормоза таким образом, чтобы пластина-индикатор износа колодки заднего дискового тормоза была установлена с нижней стороны автомобиля.

    Если на колодке заднего дискового тормоза имеется идентификационная метка, обязательно проверьте место установки.

    B004M49C05

    *a Внутренняя сторона (синяя)
    *b Наружная сторона (зеленая)

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    Тормозные колодки Toyota Camry 70 требуют периодической замены. Его ресурс напрямую зависит от стиля вождения. Рассмотрим, как самостоятельно заменить передние и задние колодки Камри 70, а также какие запчасти купить для замены.

    Когда менять тормозные колодки на Тойота Камри 70

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    Определить, что требуется замена тормозных колодок Камри 70, можно по следующим признакам:

    • изменения момента нажатия на педаль тормоза – чрезмерный отказ педали;
    • при торможении наблюдается повышенная вибрация – она отражается как на педали тормоза, так и на кузове Камри 70. Причина – неравномерный износ накладок и дисков;
    • шипящие, скрипящие звуки при торможении – эти посторонние звуки могут образовываться по разным причинам: работа индикатора износа накладок, плохое сцепление фрикционного слоя колодки с диском, неисправности тормозной системы;
    • эффективность торможения Камри 70 ухудшается – это проявляется в увеличении тормозного пути;
    • снижение уровня жидкости в главном тормозном цилиндре – по мере увеличения износа колодок поршни продвигаются все дальше и дальше. В результате уровень падает. Но причина уменьшения жидкости может быть и в разгерметизации тормозного контура Тойота Камри 70.

    Проверка

    Чтобы определить износ колодок дисковой тормозной системы Тойота Камри 70, сначала потребуется снять колесо. Затем штангенциркуль отодвигают в сторону и измеряют толщину фрикционного слоя. Можно попробовать сделать операцию, не снимая зажим. Также можно ориентироваться по специальной продольной или диагональной канавке на фрикционной поверхности. Кроме того, состояние направляющих суппорта и рабочего поршня оценивается по перемещению крыла. Смазка наносится на эти элементы по мере необходимости.

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    Минимально допустимая толщина передних и задних тормозных колодок Toyota Camry 70 составляет 1 мм. Если меньше, то его следует заменить.

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    Артикулы

    Для замены тормозных колодок Camry 70 на оригинальные используются следующие каталожные номера запчастей TOYOTA/LEXUS:

    • 0446533480 — передний для моделей Toyota Camry 70;

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    Передние колодки Camry 0446533480

    • 0446633220 — задний.

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    Колодки задние Тойота Камри 0446633220

    Для Камри 70 также имеются аналоги, их артикулы:

    • 43КТ — компания КОТЛ;
    • НП1167-НИСШИНБО;
    • 0986-4948-33 — БОШ;
    • 2276-801 — ТЕКСТ;
    • PN1857 — НИБК.
    • D2349-КАШИЯМА;
    • НП1112-НИСШИНБО;
    • 2243-401 — ТЕКСТ;
    • PN1854 и PN1854S-НИБК;
    • 1304-6056-932 — АТС;
    • 182262 — ИСЭР;
    • 8DB3-5502-5121 — ХЕЛЛА.

    Какие колодки поставить на Camry 70

    Давайте выясним, какие тормозные колодки лучше поставить на Тойоту Камри 70 вместо стоковых. Это сэкономит вам деньги. Но при использовании некачественных аналогов она разъедает диск, образуется пыль, снижается эффективность торможения Камри 70.

    Запчасти от корейского производителя Sangsin (Hi-Q) — неплохой вариант. Статьи:

    • SP4275 — передние фрикционные накладки;
    • SP4091 — задний.

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    Также для передней части Камри 70 подходит версия NISSHINBO с каталожным номером NP1167, а для задней — детали Akebono.

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    Ресурс заводских фрикционных накладок Camry 70 находится в пределах от 80 000 до 100 000 км. Многое зависит от того, как вы водите. При агрессивном стиле ресурс снижается. В то же время нередко наблюдаются ситуации, когда заводские замененные колодки на оригинальные, купленные у дилера, изнашиваются через 20-30 тысяч километров пробега.

    Полезные советы и предупреждения

    При замене тормозных колодок Тойота Камри 70 потребуется придерживаться следующих рекомендаций:

    • Колодки необходимо менять комплектом из четырех штук, все на обоих колесах на одной оси.
    • Предварительно проверяется уровень жидкости в главном тормозном цилиндре: при установленном максимальном значении жидкость необходимо откачать шприцем или резиновой грушей. После установки запчастей уровень жидкости поднимется из-за износа старых вкладышей.

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    • В момент замены колодок следует оценивать состояние крыльев направляющих пальцев и свободный ход суппорта относительно направляющих колодок. При устранении проблемного движения вам необходимо нанести смазку на направляющие штифты суппорта. После того, как палец удален, на него наносится смазка. Хорошая смазка для направляющих TRW PFG-110. Остальные детали тормозной системы можно смазывать оригинальной смазкой с артикулом 0-8888-01206. При наличии механических повреждений защитного кожуха его необходимо заменить.

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    • После установки новых, даже стоковых, колодок на Камри 70 наблюдается снижение эффективности торможения. Это связано с недостаточным сцеплением с изношенными дисками. Подушечки касаются их неравномерно, чаще всего по краям. Для качественной притирки фрикционного материала рекомендуется избегать резких торможений на протяжении ста километров. В противном случае наблюдается перегрев рабочей поверхности, что сопровождается значительным увеличением процесса притирки. Проверку эффективности торможения установленных колодок следует проводить на дорогах без интенсивного движения.

    Замена передних колодок Камри 70

    Передние тормозные колодки Camry V70 меняют в следующих случаях:

    • износ фрикционного слоя достиг минимального уровня;
    • снижение прочности соединения с основанием;
    • при попадании масла на рабочую поверхность или образовании сколов, глубоких канавок.

    При этом оценивать состояние колодок рекомендуется при каждом ТО Тойота Камри 70.

    Для проведения операций по замене передних фрикционных накладок Тойота Камри 70 вам понадобится ключ на четырнадцать, семнадцать и плоскогубцы. Для этого вам потребуется сделать следующее:

    • Переднее колесо Camry 70 снимается спереди слева.
    • Удерживая пальцами, откручиваются два болта крепления суппорта.
    • Суппорт отсоединяется от направляющих колодок. Затем он отстраняется и смотрит. Для этого можно использовать трос, закрепив его на амортизационном механизме. При этом необходимо исключить кручение и натяжение тормозного шланга.

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    • Нажимные пружины фрикционных накладок разбираются на две части.

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    • Внутренний и внешний блоки Camry 70 были сняты.
    • Опорные пластины снимаются с направляющих площадок вверху и внизу. Затем на них наносится смазка и осуществляется обратная установка;

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    • Соблюдая обратную последовательность, монтируются передние тормозные колодки Камри 70. При этом рекомендуется нанести на крепления направляющих пальцев суппорта резьбовой фиксатор для предотвращения самопроизвольного раскручивания.
    • Монтируется колесо и проверяется уровень жидкости в главном тормозном цилиндре Камри 70.

    Меняем задние тормозные накладки

    Перед заменой задних колодок на Camry 70 потребуется сплющить поршни суппорта. Camry 70 имеет стояночный тормоз и задние суппорты с электроприводом.

    Рассмотрим подробнее порядок выполнения операции.

    Как легко развести поршни в задних суппортах (электро ручник)

    Для уменьшения поршней задних суппортов Тойота Камри 70 потребуется выполнить следующие операции:

    • Зажигание выключено, селектор АКПП находится в нейтральном или парковочном положении.
    • Зажигание включено, педаль тормоза нажата.
    • Далее необходимо трижды поднять клавишу управления стояночным тормозом вверх и затем трижды вниз. В результате часто мигает индикатор парковки на приборной панели. Педаль тормоза отпущена. Если операция не удалась, выключите и снова включите зажигание.
    • Для сведения поршней потребуется удерживать клавишу управления ручным тормозом в нижнем положении до тех пор, пока не сформируется звук работающих моторов заднего колеса. О завершении операции сигнализирует парковочный индикатор, который будет мигать реже.
    • Замена задних колодок Камри 70.
    • Чтобы прижать поршни к установленным фрикционным накладкам Camry 70, необходимо удерживать ключ управления стояночным тормозом в верхнем положении. По окончании операции парковочный индикатор перестанет мигать, а просто загорится.

    Замена

    Для замены задних тормозных колодок на Тойота Камри 70 нужен ключ на четырнадцать и семнадцать. Порядок работы следующий:

    • Поршень суппорта утоплен по схеме, описанной выше.

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    • Снимается заднее колесо, где меняются колодки Камри 70.
    • Нижний направляющий штифт суппорта удерживается и фиксирующий болт откручивается.
    • Опора убирается вверх.
    • Снимаются пружины, разбираются наружные и внутренние фрикционные накладки. Тогда ваши материнские платы.
    • Поверхность опорных плит обрабатывают смазкой, затем устанавливают на место;

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    • В дальнейшем осуществляется обратная установка новых колодок Тойота Камри. В этом случае необходимо будет смазать сильфоны поршня и ввести смазку во внутреннюю полость, так как даже при малых ходах она залипает. В качестве смазки используйте смазку на основе литиевого мыла или оригинальную смазку Toyota. Чтобы убедиться, что направляющие штифты суппорта надежно закреплены, нанесите фиксатор резьбы перед затягиванием болтов.

    Замена вкруг тормозных колодок Камри 70

    • Установлены диски Камри 70.
    • Поршень суппорта салона возвращается в нормальное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *