800 км сколько по времени на машине
Перейти к содержимому

800 км сколько по времени на машине

  • автор:

По времени 800 км сколько ехать?

неспеша по хорошой дороге часов 10. От Москвы до Питера = 600 км !- время в пути 6-7 часов (средняя скорость 110) значит по любой дороге где можно ехать больше 80, и нет ям вы 800км преодолеете за 10 часов

На ТGV — порядка трех часов (например, от Парижа до Бреста, куда Мария Кюри с мужем ездила в каникулы на велосипедах -у них, наверное, месяц ушел).

около 13 часов

Хм.
Слишком мало данных.
На чем? По какой дороге? Через сколько и каких населенных пунктов? Как быстро утомляется водитель?
А то мало-ли — через деревни и города, с кучей светофоров и пробками.
От 7 часов до дня пути.

Расстояние от Камышина до Нижнего Новгорода на автомобиле

Расстояние от Камышина до Нижнего Новгорода на машине составляет 800 км, прямым рейсом на самолёте 699 км. Автомобильный маршрут проходит через 5 регионов, в том числе: Волгоградская область, Саратовская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Нижегородская область.

Сколько времени занимает дорога от Камышина до Нижнего Новгорода на машине?

Время в пути из Камышина в Нижний Новгород составляет 9 ч 59 мин, если ехать на машине со средней скоростью 80 км/ч. После четырех часов езды на автомобиле Минтранс рекомендует сделать перерыв не менее 15 минут, и далее – перерыв каждые 2 часа.

Сколько стоит поездка от Камышина до Нижнего Новгорода на машине?

По маршруту Камышин – Нижний Новгород на бензин уйдёт около 3199 ₽ при цене топлива 50 ₽/литр и расходе 8 литров на 100 км. Для фуры стоимость топлива составит 11880 ₽ при расходе 33 литра/100 км и цене 1 литра дизтоплива 45 ₽.

Сколько стоит доставка из Камышина в Нижний Новгород выделенным транспортом?

Расчётная стоимость доставки Газелью составляет 14382 ₽. Цена FTL-доставки 20-титонной фурой 47461 ₽.

Через какие крупные города проходит автомобильная трасса Камышин – Нижний Новгород?

Маршрут проходит через следующие города с населением свыше 100 тыс. человек: Пенза, Саранск, Арзамас. В таких городах легко найти отель для отдыха, можно посетить местные достопримечательности.

Новая трасса М-12 полностью открыта. Какой теперь будет дорога до Казани и во сколько обойдется поездка

Более 800 километров от Москвы до Казани водители рассчитывают преодолевать за 6,5 — 7 часов. На всем пути трасса освещена, так что вполне комфортно ехать со скоростью можно будет и ночью. Для туристов достаточно мест отдыха. Причем там же можно совершить небольшую прогулку и пешком, не опасаясь попасть под автомобиль.

Удобство в пути и безопасность обеспечили за счет применения современных материалов и методов строительства. «При создании трассы мы использовали инновационные технологии, которые повысят срок эксплуатации трассы. Например, на мосту через Волгу установили антикоррозионную защиту, выполненную по российской технологии. Изначально была предусмотрена европейская система, но с введением санкций была аккредитована отечественная технология. Деформационные швы на мосту также были импортозамещены и смонтированы на воду», — говорит руководитель проекта М-12 «Восток» по 8 этапу Госкомпании «Автодор» Рашит Хазипов.

Главная сложность при строительстве М-12 заключалась в оперативном согласовании и реагировании всех задействованных служб на проблемы. Тем не менее мы справились, и объект сдали значительно раньше планируемого срока, добавляет он.

Регулярный сервис

Для удобства водителей на трассе предусмотрели различные сервисы. Это, конечно, не просто обычные АЗС, а многофункциональные зоны (МФЗ) с местами для отдыха водителей, кафе и туалетами. Кроме того, есть еще и комплексные заправочные станции. Сейчас их четыре.

«М-12 — это, конечно, наше большое и уникальное путешествие. Дорога дала возможность реализовать абсолютно новую для Российской Федерации концепцию дорожного сервиса. Она создавалась сразу вместе с территориями многофункциональных зон — МФЗ», — рассказывает генеральный директор ООО «Автодор-Девелопмент» Анастасия Козлова. А впервые единое сервисное здание было реализовано на 173-м километре трассы в районе Лакинска во Владимирской области.

Фото: Инфографика «РГ»/ Александр Чистов/ Александр Шинкин

На 1100 квадратных метрах разместились сервисы, рядом еще открытая рекреационная зона. Здесь и террасы, и детские площадки, игровые площадки, и даже площадка для собак. Есть спортивная зона. Такая зона будет полезна как для профессиональных водителей, так и для легкового транспорта, говорит Козлова.

На М-12, по ее словам, подобные зоны распределились равномерно от Москвы до Казани примерно через каждые 55-65 километров. Всего таких зон 32.

Всего на М-12 сейчас в фазе создания находятся 45 различных объектов дорожного сервиса. Из них 19 уже принимают пользователей. Это 18 АЗС и уникальное сервисное здание. Еще две АЗС находятся в стадии строительства в районе Шумерли.

Дорога дала возможность реализовать абсолютно новую для России концепцию дорожного сервиса. Фото: Сергей Михеев/РГ

Также на трассе проектируются 16 автомобильных газовых заправочных станций. Запланирован даже первый для М-12 отель. Он находится в эпицентре кластера Арзамас-Дивеева-Саров.

Строительство МФЗ ведется в партнерстве с инвесторами. Госкомпания всячески поддерживает активность внебюджетного капитала, замечает Козлова. Уже сделаны огромные инвестиции.

18 АЗС уже открыты. Еще две АЗС находятся в стадии строительства в районе Шумерли. Фото: Сергей Михеев/РГ

Безопасность под контролем

На 810 км трассы дежурит 27 экипажей аварийных комиссаров. Они готовы прийти на помощь в сложных ситуациях. Вызвать их можно с мобильного телефона по короткому номеру *2323.

На 810 км трассы дежурит 27 экипажей аварийных комиссаров. Фото: Пресс-служба ГК «Автодор»

Безопасность движения также обеспечивают алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ). С помощью компьютерного зрения они распознают, что именно произошло на дороге, и отправляют информацию в центральный пункт управления. Далее на место происшествия в течение 15 минут прибывает машина аварийного комиссара, чтобы оказать помощь. Если автомобиль сломался, то будет вызвана машина, которая способна его эвакуировать.

Безопасность движения также обеспечивают алгоритмы искусственного интеллекта. Фото: Пресс-служба ГК «Автодор»

Из нововведений, которых на М-12 довольно много, стоит выделить также концепцию разделения автомобильных потоков на территории МФЗ. То есть на сервисной площадке легковой транспорт движется отдельно, а грузовой отдельно. «Отдельные траектории движения комфортные, безопасные, с удобными радиусами, имеют грузовые автомобили. И между ними сделан специальный проезд для автобусов, потому что высокобортный автобус с туристами — это, конечно, будущее автомобильного туризма и наше завтра», — пояснила Анастасия Козлова.

Оборудованы также площадки для посадки и высадки пассажиров. Кроме того, реализована концепция «сначала отдохни, потом заправься». Это означает, что на каждой МФЗ пользователя встречает, прежде всего, рекреационная зона с большим комфортным пешеходным ядром. Здесь не нужно бояться за детей, за собак и за свое собственное здоровье. Пешеходы движутся отдельно от автотранспорта.

М-12 станет одной из самых безопасных и комфортных трасс в стране. Фото: ГК «Автодор»

Искусственный интеллект поможет с оплатой

Проезд по всему маршруту от Москвы до Казани обойдется в 4 400 — 4 800 рублей. Однако водители, пользующиеся программой лояльности, могут ездить по трассе за меньшую стоимость.

Технологии ИИ, а также нейросетевые алгоритмы использованы и в системе взимания платы. Они позволяют одномоментно распознавать и обрабатывать миллионы транзакций. Например, с момента открытия ЦКАДа на автомобильной дороге суммарно было обработано более 180 миллионов транзакций, рассказывает генеральный директор компании «Единый оператор» Марсель Нигметзянов. При этом система постоянно обучается и регулярно добавляет в базу модели или новые признаки автомобилей.

«На М-12 сейчас установлена система взимания платы «свободный поток», которая включает в себя 18 основных рамных конструкций и 18 резервных, они покрывают все участки трассы. Таким образом, вся дорога находится полностью под наблюдением ИИ, съехать с дороги не заплатив за проезд не получится», — отмечает Нигметзянов.

Сэкономить можно, если использовать транспондер. Для этого нужно зарегистрироваться в программе лояльности в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте компании, — рассказал заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Константин Макиев. — Для примера, если два раза проехать от Москвы до Казани, то на третью поездку уже будет скидка 15% — это расстояние, протяженностью порядка 4 тысяч километров, которое нужно преодолеть для получения льготной стоимости. При этом баллы программы лояльности накапливаются при поездках по всей сети Автодора».

Как строили М-12

Строить трассу М-12 начали в июле 2020 года по нацпроекту «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Москва — Казань. Нулевой этап строительства трассы. Фото: Сергей Михеев/РГ

По действующему плану, магистраль соединит пять регионов: Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области, а также Чувашию и Татарстан. Также трасса обеспечит выход к сети скоростных дорог европейской части России: М-11, М-3, М-1, М-7.

Крупномасштабный проект был реализован фактически за три года (2021-2023), что беспрецедентно для современной России. Сопоставимый с М-12 автодорожный проект — трасса М-11 «Нева» (669 км) — активно строилась в период с 2010 по 2019 год. То есть М-12 была реализована в четыре раза быстрее. Для ускоренного строительства трассу «Москва — Казань» разбили на этапы, которые реализовались практически одновременно.

Фото: Пресс-служба ГК «Автодор»

Особое внимание при строительстве дороги уделили экологии. Так, на участке предусмотрено шесть экодуков, расположенных на миграционных путях животных. Для предотвращения выхода зверей на дорогу леса вдоль трассы сооружено ограждение из сетки. Вдоль населенных пунктов установили шумозащитные экраны. Кроме того, вдоль трассы будет расположено шесть многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ), где водители смогут полноценно пообедать, отдохнуть, принять душ или заправить автомобиль.

В дальнейшем М-12 «Восток» планируется продлить до Владивостока, у нее будут выходы к Казахстану и Китаю. Трасса станет пилотным проектом по развитию автомобильного туризма в стране.

Летом этого года началось активное строительство на трассе Казань — Екатеринбург. В работах были задействованы более 1,1 тысячи специалистов и 500 единиц техники. Особый акцент был сделан на земляных работах и переустройстве коммуникаций, устройстве забивных, буронабивных свай и фундаментов искусственных сооружений. В этом году в планах строителей полностью завершить устройство земляного полотна и возвести однопролетные путепроводы и мосты. Теперь в 2024 году время в пути от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга займет менее 18 часов вместо 30-35, как сейчас.

Строительство моста протяженностью более 3300 метров через Волгу на участке скоростной автомобильной трассы М-12 «Восток». Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Строительство этой трассы очень важно для России еще и из-за «поворота на восток», который наша страна делает в свете политических изменений. В ближайшие годы экономические связи будут укрепляться преимущественно на этом направлении. К тому же трасса поможет в значительной мере раскрыть туристический потенциал регионов, через которые она проходит: Владимирской и Нижегородской областей, Чувашской Республики и Республики Татарстан. Сжатые сроки реализации проекта М-12 «Москва — Казань» оправдывают отсутствие частных инвестиций в проект: так страна быстрее начнет получать экономический эффект от создания новой транспортной артерии.

Мост протяженностью более 3300 метров через Волгу на участке скоростной автомобильной трассы М-12 «Восток». Фото: Максим Богодвид/РИА Новости

Регионы ждут дальнобойщиков и туристов

Нижегородская область, Республика Чувашия и Татарстан стали завершающими участками трассы М-12 «Восток». Запуск движения по регионам, на которые приходится отрезок трассы в 240,9 км, обеспечит бесшовное движение всего автотранспорта, включая беспилотные большегрузы. Открытие М-12 поспособствует развитию экономики регионов.

«Мы ожидаем достаточно серьезный экономический толчок в развитии экономики Нижегородской области после открытия всей дороги и запуска движения транспорта. Уже сейчас у нас запланированы проекты по развитию различного рода предприятий более чем на 200 млрд рублей инвестиций» — отмечает министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев.

Инфографика «РГ» / Александр Чистов / Евгений Гайва

В частности, запуск М-12 будет способствовать потоку паломников в регион, поскольку откроет транспортную доступность в кластер «Арзамас — Дивеево — Саров», считают представители региона. Кластер был создан в 2018 году при поддержке Президента РФ Владимира Путина и по благословению Патриарха Кирилла. В 2024 году планируется завершить большую часть работ. Прогнозируется, что его ежегодно будет посещать более двух миллионов туристов.

Трасса также поможет разгрузить дороги региона — предполагается, что на М-12 будет перенаправлено от 8 до 10 тысяч единиц транзитного транспорта, в том числе и грузового.

Открытие М-12 поспособствовало наращиванию промышленного потенциала Владимирской области. «Только в течение 2022 года инвестиции в строительную отрасль выросли почти в полтора раза. Мы использовали продукцию местных предприятий — они поставляли не только строительные материалы, но и отдельные конструкции при строительстве дороги. особенно с открытием сквозного движения до Казани, начал активно уходить на М-12», — говорит министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Теняков.

Каковы тарифы за проезд по трассе М12

Стоимость проезда по платной дороге М12 будет зависеть от категории транспортного средства. На обычном легком автомобиле или мотоцикле от Москвы до Казани можно будет доехать за 4 935 рублей. А поездка по всей трассе до села Шали в Татарстане будет стоить 4 998 рублей.

Проезд на отрезке от Москвы до Владимира на легковом автомобиле обойдется в 1 399 рублей. От столицы Татарстана в аэропорт Казани на легковом автомобиле можно будет добраться за 135 рублей.

Для грузовых автомобилей будет стоить дороже. Проезд от Москвы до Казани на грузовых автомобилях или на автобусе высотой от 2 до 2,6 метра с двумя и более осями обойдется в 7 165 рублей. Для грузовых автомобилей высотой более 2,6 метра проезд обойдется в 9085 рублей. Грузовым автомобилям за проезд по новой дороге до Владимира нужно будет заплатить 2034 рубля, до ЦКАД — 565 рублей. Отрезок дороги от Казани до аэропорта обойдется в 198 рублей.

Для самых крупных грузовиков с тремя и более осями проезд от Москвы до Казани будет стоить 10 710 рублей. С максимальной скидкой по транспондеру проезд до аэропорта Казани обойдется в 8 889 рублей.

Во сколько обойдется поездка до Казани для семьи

Исходя из средней стоимости АИ-95 (55 рублей) и среднего расхода топлива в 12 литров на 100 км пути, затраты на бензин составят 10 890 рублей (1650 км, 198 литров). Однако зачастую поездки не обходятся без посещения дополнительных локаций в городе и окрестностях, и в таком случае автовладельцы суммарно потратят 13 200 рублей (2000 км, 240 литров).

Поездка в Казань на автомобиле — один из наиболее комфортных и бюджетных вариантов для путешествий семьей из четырех человек. Стоимость бензина и проезда по платной дороге составит 19 852 рубля, а добраться до пункта назначения путешественники смогут менее чем за семь часов. Более того, это позволит сэкономить расходы на передвижения по городу, а также посетить труднодоступные локации, находящиеся за пределами города. Как бонус — возможность захватить из Москвы свои коньки или санки (тюбинги) для активного отдыха.

Самолет, несмотря на экономию времени (полет займет менее двух часов), станет наиболее дорогим вариантом для желающих отправиться в Казань из Москвы. Авиабилет на новогодние праздники обойдется для семьи из четверых человек в сумму от 40 000 рублей из расчета двое взрослых и двое детей от 2 до 11 лет.

Самая бюджетная поездка на поезде обойдется семье в 15 000 рублей при условии, что оба ребенка в возрасте до пяти лет, и в 20 000, если в путешествие отправляются дети постарше. В случае выбора этого вида транспорта провести в дороге придется от 13 часов в одну сторону.

Подробнее в материале «РГ»

тяжело доехать 800 км без особого опыта за рулем?

я за рулем год, но ездила только по Киеву. Понятно, и по 3 часа в пробкам бывало.
Хочу в Карпаты поехать с ребенком 4 года.
Думаю, я потяну вообще за рулем.. и физически, и как вообще ребенок столько высидит.
Может у кого-то есть опыт

показать весь текст
люблю_тортики 05 августа 2021
Ответ дляКрейсерАвроровна

Ого. Вы же в курсе, что скорость ваша не больше 70? Учтите, что в России к вам вероятнее всего гаишники будут цепляться, т.к. вы не местные

да, в курсе.. буду ползти)
Унция яда 05 августа 2021
Ответ дляА я на шпагате

Я может не так назвала его))))) когда вы устанавливаете определенную скорость и машина едет с этой скоростью)

Это и называется круиз контроль, все правильно вы назвали. Но если автор не знает, то лучше ей не рыпаться. Ладно по трассе Киев-Чоп, но ей во Франковск — там дороги с ямами в колено и много где ремонт дорог, где едешь с фурами по встречке в полуметре, потому что полосы встречного движения на ремонте.

hrystia 05 августа 2021
Можна. Із зупинками по дорозі.
СкрипяСердцем 05 августа 2021

Не попробуешь — не узнаешь. Я почти 20 лет за рулём, но на трассе абсолютно бесполезна, меня сразу клонит в сон. По городу хоть весь день могу кататься.

Анонимушка 05 августа 2021

Автор, я 10 месяцев за рулём, вот вчера только вернулись ездили к родителям туда 820 км и обратно, отлично доехали, тяжело конечно, но с остановками норм

Баба_Воля 05 августа 2021
Ответ длямладокошкина
я просто в ивано-франковскую обл, это не по пути

Это вы зря думаете что не по пути)))) из этого комментария + что ’до Львова 80% пути’ могу уверенно сделать вывод что вам лучше не ехать

По Украине езжу не реже 1 в 3 месяца. Только за этот 2021 год была дважды в Буковеле и раз Закарпатье. Это если только о вашем направлении говорить

Патриотка 05 августа 2021
Самостійно (водій і 4 річна дитина) я б не їхала. А я їздила і на довші відстані.
Большой секретик 05 августа 2021

Да, будет тяжеловато, особенно без опыта. Я первый раз сама ехала 250 км, и порадовалась, что недалеко. Хотя до того водила больше года и с мужем в дальние поездки всегда чередовались. А с маленьким ребёнком было бы ещё сложнее.

Ищите информацию по маршруту, просчитайте его хорошо и планируйте отдых и ночёвку. Если вдруг вам окажется легко, назад поедете одним днем. Но пока не пробовали — не узнаете. Лучше запланированый отдых в удобном месте, чем где силы закончились или, не дай бог, за рулём уснуть.

Рассказница 05 августа 2021
Ответ дляГубной рояль

Тут самый цимес в горах будет, по трассе вообще вопрос нет, хотя ребенок в 4 года будет требовать внимания и частых остановок.

Так за то и писала- в максимальном лайт режиме, может и можно.
Но — 4 летний ребенок с Мамой в машине. Я б не рисковала.

,,Все получится,,- только ж с умом подходить.

Я племянника забирала из РФ, ему почти 14, он в полном адеквате всегда, но — одна столько км в первый раз не рискнула, хотя на пассажирском сиденье по этой дороге ездила неоднократно, и просто пассажиром, и за штурмана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *