Как снять главный тормозной цилиндр
Перейти к содержимому

Как снять главный тормозной цилиндр

  • автор:

Как разобрать главный тормозной цилиндр

Merry Christmas

Как ремонтировать передний тормозной суппорт

Как ремонтировать тормозной суппорт, используя наш ремкомплект

Fuelle universal de transmisión

Как ремонтировать сильфон трансмиссии (универсальный)

Как ремонтировать сильфон трансмиссии, используя наш универсальный ремкомплекты

Cómo reparar kit de protección del amortiguador

Как ремонтировать защитный набор амортизатора

Как ремонтировать защитный набор амортизатора, используя наш ремкомплект

Cómo reparar un fuelle de dirección (específico y universal)

Как ремонтировать сильфон рулевого управления (специальный и универсальный)

Как ремонтировать сильфон рулевого управления, используя наш специальный или универсальный ремкомплекты

Reparación del tambor

Как ремонтировать тормозной барабан (набор аксессуаров)

Как ремонтировать тормозной барабан, используя наш ремкомплект

Cómo reparar una pinza trasera

Как ремонтировать задний тормозной суппорт

Как ремонтировать тормозной суппорт, используя наш ремкомплект

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Комментарии: Избранное: 0

Шаг 1

Главный тормозной цилиндр снимают для ремонта или замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка, резиновая груша.
1. Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, Шаг 2

Шаг 2

2. Отверните три гайки крепления трубопроводов к цилиндру, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, Шаг 3

Шаг 3

3. Ослабьте затяжку хомутов крепления двух шлангов к штуцерам цилиндра. Снимите шланги.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, Шаг 4

Шаг 4

4. Отверните две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя, снимите пружинные шайбы и снимите цилиндр.

5. Установите новый цилиндр в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии

Тормозная система Isuzu NQR 71 75 : Главный тормозной цилиндр ГТЦ (замена)

1 — главный тормозной цилиндр NQR71 75, 2 — шланг тормозной жидкости, 3 — тормозная трубка, 4 — разъём переключателей, 5 — декоративная накладка комбинации приборов.

(1) Отсоедините тормозные трубки и шланги для тормозной жидкости.
(2) Для предотвращения разлива тормозной жидкости закройте открывшиеся отверстия шлангов, тормозных трубок и выпускных отверстий главного тормозного цилиндра.

Внимание! В случае разлива тормозной жидкости, немедленно удалите разлитую тормозную жидкость.

Установка

1. Главный тормозной цилиндр. (1) Установите главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель или педаль тормоза.

(2) Затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра установленным моментом затяжки.

Момент затяжки гаек. 14 Нм

Цена: 11700 руб.

Цена: 8200 руб.

Цена: 43000 руб.

Замена деталей главного тормозного цилиндра

Важно: используйте защитные перчатки и очки для вашей же безопасности.

Осторожно: тормозная жидкость очень едкая и с легкостью может повредить краску, хром и пластик Вашего мотоцикла. Немедленно вытирайте ее с любых поверхностей.

Примечание: эти инструкции являются общими и Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек, рекомендованных заводом изготовителем.

Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть Ваш мотоцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Возьмите Ваш ремкомплект All Balls Racing .

Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Разложите компоненты в организованном порядке, для легкой установки. Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.

Рядом с Вами должен быть нераскрытый контейнер свежей тормозной жидкости соответствующего типа (для примера большинство спортивных мотоциклов используют тормозную жидкость DOT 4, но обязательно сверьтесь с Вашим сервисным руководством) , для замены старой тормозной жидкости. Довольно часто название требуемой тормозной жидкости указывается на крышке бачка тормозного цилиндра.

Слейте всю тормозную жидкость.

Постарайтесь не допустить разливов, но если это произошло, то немедленно протрите место разлива, используя влажную тряпку.

Замена рычага главного цилиндра

Ослабьте барашковый болт и будьте готовы работать с оставшейся тормозной жидкостью. Отделите тормозной шланг от главного цилиндра и отбросьте уплотнительные шайбы.

Отключите выключатель стоп-сигнала, если это возможно.

Снимите два болта, закрепленных на главном тормозном цилиндре.

Отделите главный тормозной цилиндр от руля.

Снимите резиновое покрытие тормозного рычага.

Снимите осевую гайку тормозного рычага.

Снимите осевой болт тормозного рычага.

Снимите тормозной рычаг .

Снимите резиновую крышку и рычаг, если это возможно.

Снимите резиновую мембрану и пластиковую крышку, если это возможно.

Поршень главного тормозного цилиндра удерживается в при помощи стопорного кольца.

Отделите стопорное кольцо из паза с применением плоскогубцев.

Выньте стопорное кольцо и шайбу.

Выньте поршень, уплотнители и пружину из отверстия главного тормозного цилиндра.

Снимите пружину с поршня .

Проверьте поршень на наличие износа и повреждений. Замерьте наружный диаметр поршня в соответствии со спецификацией в Вашем сервисном руководстве.

Проверьте отверстие главного тормозного цилиндра на наличие износа и повреждений. Измерьте внутренний диаметр отверстия в соответствии со спецификацией в Вашем сервисном руководстве. Почистите отверстие главного тормозного цилиндра и резервуар, используя сжатый воздух и специальный тормозной очиститель.

Обратите внимание на положение уплотнителей на поршне.

Снимите старые уплотнители с поршня и почистите поршень, используя сжатый воздух и специальный тормозной очиститель.

Смажьте поршень, уплотнители и отверстие свежей тормозной жидкостью.

Установите новые уплотнители на поршень.

Установите пружину и поршень в отверстие вместе.

Установите шайбу и новое стопорное кольцо.

Установите стопорное кольцо, используя плоскогубцы. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью встало в паз.

Примечание: необходимо подождать, прежде чем устанавливать крышку, пока весь механизм не будет переключен, заполнен жидкостью и удалены пузырьки воздуха.

Установите резиновую крышку и рычаг, если это возможно.

Закрепите рычаг на главном тормозном цилиндре.

Нанесите тонкий слой смазки на болт тормозного рычага и установите.

Установите гайку рычага стояночного тормоза.

Установите главный тормозной цилиндр в правильное положение на руле. Установите крепление рычага в правильное положение и затяните крепеж, как указано в сервисном руководстве.

Подключите тормозной шланг к главному тормозному цилиндру.

Используйте две новые уплотнительные шайбы по одной с разных сторон болта. Затяните барашковый болт в соответствии со спецификацией в сервисом руководстве.

Заполните тормозной механизм свежей тормозной жидкостью и выпустите пузырьки воздуха.

Установите резиновую мембрану и пластиковую крышку, если это возможно.

Установите крышку резервуара и закрутите винты. Надежно, но с осторожностью, затяните маленькие винты.

Установите резиновое покрытие тормозного рычага.

Подключите передний выключатель стоп-сигнала, если это возможно.

Убедитесь, что тормозная система функционирует правильно, перед тем, как Вы снова начнете пользоваться мотоциклом.

Замена задней тормозной педали главного цилиндра

Педаль главного тормозного цилиндра должна быть отремонтирована так же, как и рычаг главного цилиндра, но снятие и установки отличаются. Возможно, что Вам потребуется освободитель тормозную педаль от ее осевого стержня.

Снимите шплинт с осевого стержня педали главного тормозного цилиндра. Освободите шарнирное соединение от главного тормозного цилиндра.

Отсоедините главный цилиндр от тормозного шланга. Отбросьте уплотнительные шайбы. Будьте готовы работать с тормозной жидкостью, которая может вылиться, когда тормозной шланг будет отключен.

Снимите крышку резервуара .

Снимите резиновую мембрану и пластиковую крышку, если это возможно.

Снимите главный тормозной цилиндр с рамы.

Опустите резиновую крышку, чтобы получить доступ к стопорному кольцу.

Вытащите стопорное кольцо и пружину из паза. Снимите осевой рычаг, резиновую крышку, стопорное кольцо и шайбу с главного тормозного цилиндра.

Обратите внимание на позицию регулировочной гайки тормозной педали. Снимите штифт педали главного тормозного цилиндра.

Снимите регулировочную гайку тормозной педали.

Снимите резиновое покрытие.

Установите новое резиновое покрытие.

Установите регулировочную гайку тормозной педали на ее изначальную позицию.

Установите штифт педали главного тормозного цилиндра.

Выньте поршень, уплотнители и пружину из отверстия главного тормозного цилиндра.

Проверьте поршень на наличие износа и повреждений. Замерьте наружный диаметр поршня в соответствии со спецификацией в Вашем сервисном руководстве.

Проверьте отверстие главного тормозного цилиндра на наличие износа и повреждений. Измерьте внутренний диаметр отверстия в соответствии со спецификацией в Вашем сервисном руководстве. Почистите отверстие главного тормозного цилиндра и резервуар, используя сжатый воздух и специальный тормозной очиститель.

Обратите внимание на положение уплотнителей на поршне.

Снимите старые уплотнители с поршня и почистите поршень, используя сжатый воздух и специальный тормозной очиститель.

Смажьте поршень, уплотнители и отверстие свежей тормозной жидкостью.

Установите новые уплотнители на поршень.

Установите пружину и поршень в отверстие вместе.

Установите поворотный рычаг, резиновое покрытие, стопорное кольцо и шайбу в главный тормозной цилиндр.

Установите стопорное кольцо в канавку, используя плоскогубцы. Поместите резиновую крышку на место.

Установите главный тормозной цилиндр на раму.

Нанесите тонкий слой смазки на главный тормозной цилиндр и штифт тормозной педали. Установите шарнирное соединение главного цилиндра.

Закрепите шарнирное соединение главного тормозного цилиндра с новым шплинтом.

Подключите тормозной шланг к главному тормозному цилиндру.

Используйте две новые уплотнительные шайбы по одной с разных сторон болта. Затяните барашковый болт в соответствии со спецификацией в сервисом руководстве.

Заполните тормозной механизм свежей тормозной жидкостью и выпустите пузырьки воздуха.

Установите резиновую мембрану и пластиковую крышку, если это возможно.

Установите крышку резервуара и закрутите винты. Надежно, но с осторожностью, затяните маленькие винты.

Установите тормозную педаль в соответствии со спецификацией, как указано в инструкции по эксплуатации. Убедитесь, что выключатель заднего стоп-сигнала работает правильно.

Убедитесь, что тормозная система функционирует правильно, перед тем, как Вы снова начнете пользоваться мотоциклом.

Не забудьте приклеить наклейку All Balls Racing .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *