Как снять генератор ниссан альмера g15
Перейти к содержимому

Как снять генератор ниссан альмера g15

  • автор:

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Одной из причин отсутствия или неполной зарядки аккумулятора является частичный или полный отказ генератора.

В этом случае приходится снимать генератор и производить проверку и ремонт.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Снимаем защиту топливной рампы

Снимаем передний бампер автомобиля

Снимаем правую блок-фару

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Ниссан Альмера)

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

В моторном отсеке отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Отсоединяем колодку от разъема генератора

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Головкой на 13 откручиваем гайку

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

И снимаем наконечник провода с вывода «В2+» генератора

Снимаем кронштейны верхнего крепления радиатора и, приподняв радиатор (не отсоединяя от него шланги), выводим штифты радиатора из нижних опор.

Сдвинув радиатор к левому борту автомобиля, располагаем радиатор на подрамнике.

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Головкой на 10, через отверстие под блок-фару, откручиваем и вынимаем верхний болт крепления генератора

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Отводим в сторону подводящий шланг радиатора

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Головкой на 10 откручиваем нижний болт крепления генератора

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Выдвигаем насколько возможно нижний болт крепления генератора и снимаем генератор с кронштейна

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Повернув генератор, вынимаем нижний болт его крепления

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Выдвигаем генератор из моторного отсека.

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Для снятия щеткодержателя с регулятором напряжения головкой на 13 откручиваем гайку на выводе «В2+» генератора.

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Головкой на 15 откручиваем гайку крепления кожуха генератора

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления кожуха генератора

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Снимаем кожух генератора

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Крестовой отверткой откручиваем три винта

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Устанавливаем щеткодержатель в обратном порядке.

Перед установкой генератора сдвигаем резьбовые втулки генератора в сторону кожуха на 2-4 мм.

Для этого заворачиваем в резьбовую втулку болт крепления генератора и вставляем между болтом и проушиной генератора подходящий упор

Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера

Вращая головкой на 10 болт крепления генератора, сдвигаем втулку. Также сдвигаем другую резьбовую втулку.

По ремонту генератора можно посмотреть статью — «Снятие и ремонт генератора Рено Дастер»

Устанавливаем генератор в обратном порядке.

Снятие генератора, замена регулятора напряжения

Генератор снимаем для проверки и ремонта или замены при выходе его из строя. Регулятор напряжения заменяем на снятом генераторе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).

Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).
Снимаем правую блок-фару (см. «Снятие блок-фары»).
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
В моторном отсеке.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-1.jpg

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-2.jpg

. поддев отверткой фиксатор колодки проводов.

. отсоединяем колодку от разъема генератора.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-3.jpg

Головкой «на 13» отворачиваем гайку.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-4.jpg

. и снимаем наконечник провода с вывода «В2+» генератора.

Снимаем кронштейны верхнего крепления радиатора и, приподняв радиатор (не отсоединяя от него шланги), выводим штифты радиатора из нижних опор (см. «Снятие радиатора»). Сдвинув радиатор к левому борту автомобиля, располагаем радиатор на подрамнике.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-5.jpg

Головкой «на 10», через отверстие под блок-фару, отворачиваем и вынимаем верхний болт крепления генератора.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-6.jpg

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-7.jpg

Отводим в сторону подводящий шланг радиатора.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-8.jpg

. и головкой «на 10» отворачиваем нижний болт крепления генератора.

Выдвигаем насколько возможно нижний болт крепления генератора.

. и снимаем генератор с кронштейна.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-9.jpg

Повернув генератор, вынимаем нижний болт его крепления.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-10.jpg

Вынимаем генератор из моторного отсека.

Для снятия щеткодержателя с регулятором напряжения.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-11.jpg

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-12.jpg

. высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку на выводе «В2+» генератора.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-13.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем гайку крепления кожуха генератора.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кожуха генератора.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-14.jpg

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-15.jpg

. и снимаем кожух генератора.

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-16.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта.

. и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Устанавливаем щеткодержатель в обратной последовательности.
Перед установкой генератора сдвигаем резьбовые втулки генератора в сторону кожуха на 2-4 мм. Для этого заворачиваем в резьбовую втулку болт крепления генератора и вставляем между болтом и проушиной генератора подходящий упор (например, молоток).

Snjatie-generatora-zamena-reguljatora-17.jpg

Вращая головкой «на 10» болт крепления генератора, сдвигаем втулку.

Аналогично сдвигаем другую резьбовую втулку.
Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

  1. Ниссан Альмера | Форум, отзывы владельцев, видео руководства, статьи по ремонту
  2. → Ремонт
  3. → Электрооборудование
  4. → Снятие генератора, замена регулятора напряжения
  5. Правила форума ·
  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • Almera
    • Almera Mobile
  • Политика Конфиденциальности
  • Помощь

Снятие генератора Ниссан Альмера Классик — установка и снятие генератора Nissan Almera Classic

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

10% скидки в феврале:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера Классик.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера Классик прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Олег Еркошин на Ниссан Альмера Классик 10 из 10 .

скорость, точность

мало точек

Проходил годовое ТО в автосервисе на Свиблово, понравилось всё с первого шага внутрь. Чисто, современный интерьер, сотрудники дружелюбные. В боксах удивил порядок, все на своих местах, оборудование и инструменты. Мастера видно, что во-первых с опытом, во-вторых, не придумывают проблем лишних. Всё понравилось, но хотелось бы ещё парочку филиалов.

Сергей Д-й на Ниссан Альмера Классик 10 из 10 .

всегда есть варианты

с первого раза не нашел

Ставили на подъёмник, проблемы с глушителем обнаружил сам, заехал в первый ближайший сервис от офиса. Не навязывают свои запчасти, хотя у них склад собственный, а если есть возможность сэкономить, то тоже скажут как есть.

Егор на Ниссан Альмера Классик 9 из 10 .

быстро, недорого

не знаю серьезных

Ставлю 4 за поднятый дворник, когда сдавали мне машину! Понятно, что это не серьзное замечание, но пусть будет повод становиться еще лучше! Меняли лобовое, сказать, что я удовлетворен — значит ничего не сказать. Очень качественная работа.

Займемся сами ремонтом генератора

Генератор производит подачу электричества на работающей машине, а в случае отказа в работе всю ответственность в электропитании автомобиля принимает на себя аккумуляторная батарея. В подобном случае присутствует риск не доехать до назначенного пункта. Однако поломку генератора можно предотвратить, если соблюдать несложные правила обслуживания:

— своевременно менять щетки;

— не допускать попадания огромного количества пыли и грязи, а также воды;

— следить за состоянием натяжения ремня;

elek_almera

— помнить, что соединение проводов с клеммами генератора должно быть надежным, и проверять это.

Натяжение ремня генератора

Здесь важно правильно натянуть ремень, в противном случае недостаточное натяжение вызовет пробуксовку ремня и неполный заряд аккумулятора. Однако при чрезмерном натяге износ ремня и подшипников генератора резко возрастет. Проверяется натяжка путем надавливания пальцем в середине ремня, и он должен не прогнуться более чем на 2 мм, если новый, и 5 мм при пробеге автомобиля 2 тыс. км и затем 20 тыс. км.

Если необходимо снятие ремня, нужно ослабить винт натяжной планки и при помощи монтировки переместить генератор к двигателю, затем снять ремень. Также есть модификации, где установлен самонатяжной ролик: чтобы снять ремень, нужно нажать на ролик с целью ослабления, после чего ремень снимается.

Осмотр на пригодность для дальнейшей эксплуатации ремня производится визуально. Трещины и потрепанность не допускаются, в случае их обнаружения ремень меняется на новый.

Бывший в эксплуатации ремень выбрасывать не рекомендуется. Он послужит заменой внезапно порвавшемуся в дороге ремню и поможет добраться до ближайшей СТО.

Основные неисправности генератора и способы ремонта

— Появился шум при работе генератора.

— Недостаточное поступление напряжения.

— На приборной панели загорается лампочка заряда.

— Прекращение подачи электрического тока на аккумуляторную батарею.

elektronnaya_nassan_almera

Шум при работе генератора говорит об износе подшипников. Если неисправны именно они, необходимо заменить их новыми. Однако если люфта и повреждений на подшипниках нет, можно обойтись более дешевым ремонтом, промыть их в бензине и покрыть смазкой.

Поступление напряжения недостаточное для оптимальной работы всей электрики автомобиля – причина кроется в регуляторе напряжения, он и требует замены. Также причиной может быть пробой диодов, которые нужно заменить.

Мигание лампочки на приборной панели происходит из-за пробитого диода, так как прерывается цепь питания. А для устранения проблемы нужна замена диодного моста.

Причинами прекращения подачи напряжения на аккумулятор являются: перегорание предохранителей, выход регулятора напряжения из строя, износ или заедание щеток, здесь все детали заменяются новыми. Но в случае обрыва цепи статора или замыкания обмотки необходим ремонт исключительно своими руками, к тому же вся работа не составит большого труда. Как правило, замыкание или обрыв происходят в непосредственной близости от контактных колец. По этой причине надо распаять один из концов обмотки и отмотать виток, с расчетом, что длины провода хватит для припаивания к кольцу. Старый провод заменяется новым, полученным при отматывании.

elektronnaya

Щетки генератора осматривают спустя 50 тыс. км пробега. Подобный осмотр делается ориентировочно 1 раз в 4 года. Чтобы осуществить проверку щеток, генератор совсем необязательно снимать с машины.

Необходимо отключить «—» клемму от аккумуляторной батареи, затем открутить и бережно снять регулятор на задней части генератора. Выходящие из щеткодержателя менее чем на 5 мм щетки нужно поменять на новые. До установки регулятора с новыми щетками следует почистить гнездо щеткодержателя, а также контактные кольца. Чтобы заменить щетки, необходимо отпаять паяльником провода от регулятора напряжения. Затем припаять провода, при этом удерживая их пинцетом, чтобы по ним не поднялось олово. После установки щеток проверяется, свободно ли они двигаются в щеткодержателе. Далее устанавливаем регулятор напряжения на генератор и закручиваем винты. Не забываем по окончании работы соединить массу с аккумуляторной батареей.

Есть специализированные компании по ремонту автогенераторов, например: Электросервис ремонт стартеров и генераторов www.electrics-repair.ru

Запрещается:
— соединять между собой провода генератора, а также замыкать на «массу»;
— отключать аккумулятор во время работы двигателя;
— запускать двигатель при отсоединенной «+» клемме генератора.

Исходя из вышеизложенного, отметим: важно вовремя производить техническое обслуживание, что позволит намного продлить срок эксплуатации генератора. Описанные выше способы ремонта, в случае выхода из строя, помогут отремонтировать генератор своими руками, не обращаясь за помощью к автоэлектрику, тем самым экономя деньги, а также время на поиски СТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *