Как снять блокиратор руля w211
Перейти к содержимому

Как снять блокиратор руля w211

  • автор:

КАК СНЯТЬ СЕЛЕКТОР АКПП НА МЕРСЕДЕС W211

Снятие селектора АКПП (автоматической коробки передач) на Мерседес W211 — это достаточно сложная задача, требующая определенных навыков и знаний. Для начала необходимо выключить зажигание и отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора.

Далее необходимо открыть центральный тоннель и снять рычаги переключения передач. Затем нужно отсоединить проводку и вытащить внутреннюю часть селектора. После этого можно снять оболочку селектора и извлечь из него саму передачу.

Важно помнить, что данная процедура требует аккуратности и внимательности, чтобы не повредить соседние элементы и не нарушить целостность АКПП.

Замена селектора АКПП W203 Mercedes Benz Автошпион

Mercedes w211 Ремонт селектора АКПП за 3 минуты..

Mercedes W211 Ремонт кулисы АКПП за 10минут

Снятие панели КПП, пепельницы w211

Мерседес В211 Mersedes w211 как снимать ручка селектор (акпп)

✅ How to remove the automatic transmission mercedes w211 e350 4matic

Возможные названия данного электронного устройства:

  • эмулятор блокиратора Мерседес
  • эмулятор защелки Мерседес
  • эмулятор ESL/ELV Mercedes
  • эмулятор блокиратора рулевого вала Мерседес
  • эмулятор защелки руля Мерседес
  • эмулятор универсальный Мерседес
  • обманка Мерседес
  • обходчик Мерседес
  • и т.д.

Эмуляторы китайские ?

Нет! Все товары в нашем магазине только от производителя. Производитель — ИммоБокс, Россия, мы сами разрабатываем и производим все эмуляторы.

Эмулятор ИммоБокс гарантирует включение стартера ?

Да! В отличие от дешевых китайских, наши эмуляторы точно включают стартер, а не только разблокируют и разрешают поворот ключа в замке. Известно, что в некоторых w211, w209, Спринтер w639, w906 и т.п., с установленным китайским эмулятором зажигание включается, но стартер молчит. Мы же — гарантируем включение стартера (разумеется при отсутствии неисправностей его цепей)

Для чего используется эмулятор Мерседес ?

Используется для ремонта и диагностики системы иммобилайзера поколения FBS3 автомобилей Мерседес.

Применение для ремонта:

В случае выхода из строя электронного блокиратора(защелки) рулевого вала Mercedes Benz, становится невозможным завести двигатель. Причем неважно, механическая или программная неисправность вывела из строя защелку — руль не разблокируется, замок не принимает ключ — машина не заводится.
Фото некоторых блокираторов мерседес на которых работает эмулятор находятся в карусели фотографий эмулятора, вверху страницы

  1. Для решения проблемы требуется или заменить защелку на новую и запрограммировать её — только после этого авто заведется.
  2. А можно исключить из системы иммобилайзера этот не самый надежный элемент — снять блокиратор и установить вместо него наш эмулятор блокиратора. Руль больше не блокируется, эмулятор исправно работает в системе иммобилайзера вместо неисправного ESL .

Применение для диагностики:

  1. Для поиска причины почему не принимается ключ мерседес и авто не заводится. Эмулятор можно использовать для проверки комплекта: ключ — замок, то есть исключая возможную проблему с защелкой. Причем проверку можно выполнить как на авто, так и на снятом замке зажигания в условиях «на столе».
  2. Для проверки самого ключа — имея на руках EZS Mercedes(замок зажигания) и ключ, можно проверить в рабочем ли состоянии находится ключ.
  3. Для проверки замка зажигания — исправен ли замок, принимает ли он и распознает ли ключ. Для этого в эмуляторе производства ИммоБокс имеется светодиодная индикация, по которой можно сделать правильные выводы о том читает ли замок ключ и опознает ли его.

Подключение эмулятора:

Эмулятор ИммоБокс не требует программирования и настройки — работает сразу после подключения.
Схема подключения находится вверху страницы, во вкладке «ИНСТРУКЦИЯ», доступна для скачивания и просмотра. Нужно подключить только 3 провода. Так же инструкцию посмотреть и скачать можно ниже ⬇

Инструкция:

Файл инструкции по подключению: >>>ссылка

На каких моделях Мерседес работает эмулятор ?

Корректно работает на :
w169, w202, w203, w208, w209, w210, w169, w245, w211, w219, w463, w639 Vito|Viano, w906 Sprinter
не работает на w204, w207,w212 и всех остальных, которых нет в списке!

Как купить эмулятор блокиратора Мерседес производства ИммоБокс?

В Нижнем Новгороде, а так же с доставкой по РФ купить эмуляторы Мерседес можно у нас. Положите товар в корзину и переходите к заполнению контактных данных и выбора способа доставки. Если у вас возникли сложности с оформлением: вы можете написать нам на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , либо связаться с онлайн-консультантом, сразу же указав марку, модель и год выпуска автомобиля.

Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка

Как снять замок зажигания или блокиратор на Мерседес. Снятие/установка

опре делить какой у вас тип автомобиля
посмотреть подобные алгоритмы и фото ниже
найти инструмент
можно посмотреть в нашем каталоге как выглядит то, что вы хотите снять раздел: Замки зажигания, блокираторы

Проще всего начать разбирать автомобиль со снятия руля, для этого требуется открутить накладку под рулем снять фиксаторы отсоединить разъемы и стянуть руль с рулевого вала, далее отс оединить разъемы подрулевого переключателя и снять блок переключателей. Рулевая колонка откручивается, снизу она держится на 4х болтах на поперечной балке салона. При достаточном опыте ее можно вынимать вместе с рулем и подрулевым переключателем не снимая их , а только открутив рулевую колонку от рейки

Снятие блокиратора руля вместе с рулем на w204.jpg

Так выглядит разобранный w204 Мерседес, на w212 схема аналогичная

photo_2017_12_08_13_43_38.jpg photo_2017_12_08_13_43_33.jpg

Снимаем рулевую колонку — вынимаем ее вверх и на себя предварительно расстыковав вал в ногах водителя

photo_2017_12_08_13_43_36.jpg

Для снятия замка зажигания можно и не вынимать рулевой вал, а вытащить замок снизу, от замка отсоединяются разъемы и он вытаскивается либо вверх по валу либо снизу

А вот так закреплен блокиратор руля на рулевом валу, его держит одна гайка на подпружиненной шпильке. Если защелка руля заблокирована шпилька не продавливается внутрь.

Многие пытаются сверлить отверстия в корпусе и воздействовать на механизм, но мы крайне не рекомендуем это делать, даже небольшие повреждения шестерни в виде заусенцев а тем более повреждения электроплаты вызовут преждевременный отказ в дальнейшем. Не говоря уже о повреждениях корпуса который является наравляющим креплением для осей которые в случае перекоса вызывают блокировку механики и отказ электроники.

Мы рекомендуем не разбирать блокиратор или на крайний случай высверлить или срезать болт, после ремонта выдадим вам другой.

Блокиратор руля на Мерседес вид на рулевой колонке.jpg

В итоге если блокиратор заблокирован и вы не хотите его повреждений, то можно прислать всю рулевую колонку, снятый рулевой вал с установленной на ней защелкой выглядит так:

photo_2017_12_08_14_01_26.jpg

Снятый блокиратор руля и рулевой вал

Блокиратор руля W203 C-класс W211 E-класс W209 CLK-класс Мерседес A2034620730 A2034621130. Ремонт

Блокиратор руля W203 C-класс W211 E-класс W209 CLK-класс Мерседес A2034620730 A2034621130. Ремонт

Блокиратор руля является элементом противоугонной системы и системы допуска к управлению автомобилей Мерседес, модификация изображенная на фото применяется на C-class, E-class и CLK. Как система защиты от угона используется начиная с 1997 года и до сегодняшнего момента. Конструкция блокиратора такова, что в заблокированном состоянии он защищает машину от угона и болт, фиксирующий его на рулевом валу и нельзя выкрутить и снять его пока не придет команда на разблокировку от замка зажигания.

Основные симптомы неисправности

1. Не поворачивается ключ в замке зажигания .
2. При выключенном зажигании руль разблокирован .
3. При вставке ключа не происходит разблокировка, слышны щелчки из области рулевого вала .
4. Блокиратор руля закусило .

Блокиратор руля устанавливается на Мерседес C, CLK, E классов в кузове w203, w209, w211 примерно с 2001г.

w203 Mercedes C-class3.jpg w211-mercedes-e_class3.jpg w209-mercedes-clk_class2.jpg

Данный тип блокиратора достаточно надежен, но если вам требуется его покупка и замена, мы сможем проверить работоспособность б/у защелки, выполним регламентные работы по устранению зацепов и самое важное — правильно запрограммируем его к вашему Мерседесу. Цена на ремонт зависит от повреждения и сложности работ и начинается примерно от 3000р.

Выбирая б\у блокиратор на разборке Мерседес обращайте внимание на гарантию и год его производства. А в целом не важно какой блокиратор руля w203 или w209, w211 главное отличие во внутреннем программном обеспечении, которое мы можем подобрать под вашу модификацию.

Способы решения проблем с блокираторами Мерседесов Е-С-CLK-классов:

  • Замена блокиратора на эмулятор — чаще китайский;
  • Ремонт блокиратора — самый оптимальный вариант;
  • Замена блокиратора на б/у оригинальный — если ваш кто-то сломал.
Для решения ситуации с выходом из строя блокиратора руля на «ешке» или «цешке», лучше обращаться прямиком к нам в лабораторию автоэлектроники. У нас работают мастера с опытом работы от 15 лет на дилерском оборудовании. Тем самым вы избегаете потери денег и времени впустую.

Обращайтесь к нам, заплатите за работу, только если мы сможем вам помочь!

Номера детали:

A 203 462 07 30 — A2034620730

A 203 462 11 30 — A2034621130,

для Mercedes-Benz C- CLK- E-классов, w203, w209, w211, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 CLK200 CLK220 CLK230 CLK280 CLK320 CLK350 CLK500 CLK430 CLK55 CLK63 E200 E220 E230 E240 E270 E320 E500 4Matic, AMG, CDI, Kompressor , 2001 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *