Как сделать шипы для прокола
Перейти к содержимому

Как сделать шипы для прокола

  • автор:

Как сделать шипы для прокола

caltrop

Слово caltrop, которым обозначаются противопехотные колючки, в русском языке не имеет однословного перевода — максимум это «проволочный еж». Тем не менее суть этого предмета, весьма хищная — вспарывание ног противника, во многих языках ассоциируется с растениями, на которые и наступали наши предки. Так, хиси японцев, колючие васильки англичан и наш древний «чеснок» оставили весьма ощутимый и кровавый след на страницах военной истории. О том, как можно сделать тренировочные образцы подобного вооружения и будет сегодняшний материал.

Сразу оговорюсь — собрать безвредный и безобидный экземпляр тэцубиси, предназначенный для тренировки, получится только из бумаги или картона. Металлические противопехотные шипы — оружие слишком опасное ввиду особенностей своего применения, оно действует само по себе и может обернуться даже против своего хозяина, случайно уронившего пару штук на пути в кухню или туалет. Поэтому пока за окном не ведутся боевые действия, а вашей жизни не угрожает реальная опасность — забудьте о «колючках ниндзя» надолго.

Но тем не менее технологию надо знать. Мало ли что. Благо, что сделать полноценные «чесночины» получится только силами достаточно взрослого и сильного человека, дети осилят лишь тонкую жесть. Итак, возможноые варианты изготовления:

Такие шипы способны проткнуть даже протектор автомобиля.

Эти колючки хороши тем, что могут храниться и носиться вложенными одна в другую, то есть занимать места по минимуму.

Что же делать, если вы не хотите никого калечить (и тем более — себя), но желаете, допустим, просто потренировать бесшумное перемещение в условиях, приближенных к реальности? Тогда можно посоветовать изготовить тренировочные тэцубиси по той же технологии, что и реальные, но с применением мягких материалов:

  • Колючки первого типа легко сделать из трубочек для коктейля, остриженные ножницами под углом и скрепленные скотчем. Наступить голой пяткой на такой шип весьма неприятно, но абсолютно безопасно.
  • Колючки второго типа (складывающиеся в одну) можно вырезать из картона, поэкспериментировав с формой и видом. Рассыпав штук десять таких картонок по полу и попытавшись пройти босиком по комнате в полной темноте, вы ощутите на себе всю прелесть современной обувной промышленности, делающей для вас плотные кроссовки на толстой подошве.

Колючки для прокола шин

Вопрос использования колючек как то ненавязчиво закрался в голову.
Всякое может возникнуть в обычной жизни, чё там говорить все знают сколько у нас быдляка и криминала на дорогах, то гараж то машину подпёрли, то обматюгали за место на парковке, могут и е. бучку человеку напинать если посигналил непростому челу. Колючка как альтернатива борьбы с дебилоидами, думаю вполне обоснованая и действенная мера. Но а в условиях БП, особенно при транспортной мобильность этот девайс незаменим — можно отрезать подступы к лагерю, сбрасывать при приследовании, «раскидывать на автотрассах а потом мародёрить»- последнее конечно уже перебор лично для меня.
Может у кого есть какие предложения, опыт применения, мож у кого есть идея, схема как самому замострячить.

ScrewDriver78 04.05.2012 — 16:41

rrdx
Но а в условиях БП

В условиях БП бензина не будет, поэтому тема неактуальна. Всё пердячим паром катать будем.
А у кого в условиях БП будет бензин, тот за эту колючку вас на чучело пустит и над воротами повесит.

why111 04.05.2012 — 16:42
WerWolf_X 04.05.2012 — 17:24

Колючки для прокола шин (

Ёксель-моксель. а про «чеснок» вы не слышали никогда? Я ещё в детстве знал в 80-т-лохматом году.
Мотается при помощи тисков и пассатижей из обычных гвоздей.

rrdx 04.05.2012 — 17:29

Ёксель-моксель. а про «чеснок»

Поподробней плиз!
Не приходилось слышать.

rrdx 04.05.2012 — 17:33

В условиях БП бензина не будет, поэтому тема неактуальна. Всё пердячим паром катать будем.

И на пердячий пар найдётся пару колючек, если последний бенз отбирать прикатит.

ScrewDriver78 04.05.2012 — 17:39

rrdx
Поподробней плиз!Не приходилось слышать.

Против бескамерной резины не очень эффективно — шина спустит, но очень нескоро, а если повезет — то вообще не спустит. Противоавтомобильные надо из трубок варить, чтобы отверстие было.
Я думаю, стальная тормозная трубка ф5 хорошо пойдет. Или медная, тогда паять.

rrdx 04.05.2012 — 17:54

Бескамерка кстати тоже хорошо спускает, даже от обычного самореза, сам на таких катаюсь, и натыкаюсь. Трубка да, но в гараже самому изготовить не так просто. По TV видел но уже не помню схему изгиба заточенного стального прутка, выпускается промышленно и используется спецназом.

ScrewDriver78 04.05.2012 — 18:14

rrdx
даже от обычного самореза

Саморез другое дело, там резьба, по ней и травит. А с гвоздем можно весь сезон откатать и не заметить.

umarex 04.05.2012 — 18:22

«чеснок» из трубок «разует» даже покрышку с герметиком внутри. Все четыре трубки имеют внутренний канал приличного диаметра.

rrdx 04.05.2012 — 18:27

А с гвоздем можно весь сезон откатать и не заметить.

Смотря какой гвоздь.
Вообще надо иметь 2-3 комплекта ежей.
Мелкими на шоссе мародёрить, покрупнее которые, раскидать по лужам
км. так за 5 от лагеря. Ну а если враги будут на Уралах и БТР, это согласитесь уже совсем другой случай.

YURAN-99 04.05.2012 — 18:46

Приобрести или изготовить самому для защиты периметра от колесных транспортных ср-в типа «ёж-диана» http://www.prodps.ru/index.php. ibdd&Itemid=321 удобное ср-во, развернул-свернул и в отличии от «чеснока» можно быстро свернуть.

ДМВ 04.05.2012 — 20:27

Смотрите телевироз �� по дискавери на эту тему были сюжеты. про сеть, изтыканную гвоздями, которые втыкаются в колесо, а затем наматываются на ось, что приводит к полной практически мгновенной остановке. аля новые спец средства полиции США.

udarovod 04.05.2012 — 23:17

Будет очень интересно глянуть как во время БП ТС будет колючками гусеницы тыкать .

Лодочник61 05.05.2012 — 12:20

В мрачные тоталитарные времена, некоторые угнетённые дети подрабатывали на тарном складе, сбивая или разбирая деревянные упаковочные ящики. Разбирать приходилось большие ящики из хороших досок. Енти ящики были сбиты скобами из листового металла в виде буквы П: перекладина буквы длинней ножек, а сами ножки в виде ласточкина хвоста. Как-то раз, несколько скоб были брошены в здоровенную лужу, через которую презжали грузовики и погрузчики. Тут-то и проявились их волшебные свойства: скобы безотказно пробивали скаты, да так здорово, что некоторые машины застревали в луже. После этого, несознательные дети скобы кидали специально, чтобы спорить проедет машина или нет. Всем было очень весело, кроме шоферов.

Taraz999 05.05.2012 — 07:27

После этого, несознательные дети скобы кидали специально, чтобы спорить проедет машина или нет. Всем было очень весело, кроме шоферов.

поубЫвал бы ��
Kirakir 05.05.2012 — 12:22

Чеснок. Кушайте на здоровье!

Max-Rite 10.06.2017 — 08:32

Поднял тему, хочу спросить уважаемый хайвмаинд — у кого-нибудь есть реальные наработки с самодельными шипами? Особенно интересуют трубчатые разновидности для быстрого спуска шин?

Fox7 10.06.2017 — 08:53

в фильме «Спец» достаточно подробно показан процесс изготовления девайса.

Max-Rite 10.06.2017 — 08:57

Раскритикуйте

Max-Rite 10.06.2017 — 09:00

Fox7
в фильме «Спец» достаточно подробно показан процесс изготовления девайса.

В какой серии-то?

Tor191 10.06.2017 — 09:26

Эти использовала банда GTA.

Актуальные и очень полезные штуки, нужен предельно дешевый и простой в изготовлении образец, для профилактического ношения в укладке.
Необходимы малая заметность и надежная работа на грунтовых лесных дорогах.

Интересно, собранные противопехотные лепестки (ПФМ-1) и разложенные на дороге надежно будут работать по колесам?

wandergraft 10.06.2017 — 09:28

в сериале «Лучше звоните Солу» изготовление конец 8 серии 2го сезона. Применение в начале 9 той. Не сложно сделать дома из подручных средств!))

Max-Rite 10.06.2017 — 09:32

Max-Rite
у кого-нибудь есть реальные наработки ?

Fox7
в фильме «Спец»

wandergraft
в сериале «Лучше звоните Солу»

Н?колаускасс 10.06.2017 — 10:11

наработки есть. но делались не так против техники как против личного состава противника. ковали 2 куска прутка а потом соединяли сваркой. из проволки и гвоздей — ненадежно. из листового метала пробовали — нужен огневой резак.
http://cf.ppt-online.org/files. LEH/slide-4.jpg
наша конструкция — та что внизу. свой вариант тоже есть но не для публикаций тут.

Н?колаускасс 10.06.2017 — 10:13

конструкция достаточно еффективна, падая как угодно, сразу становиться гостряком вверх. по оценке «пользователей» — «крик наступившего на нее сепара, разноситься километра на 3» (с).

Fox7 10.06.2017 — 10:22

Так тут вроде не «Спецы». Мне это не нужно, сюжет запомнил, т.к. показывает изготовление данного девайса «на коленке». Конструкция похожа на вашу, только трубки вставляются в основу под небольшим углом.

Hunt70 10.06.2017 — 10:53

Max-Rite
Раскритикуйте

большие колеса внедорожников сдуваются медленно. Как то словил заточенный трехгранный напильник откатал с ним часов шесть, пока колесо сдулось. Подкачал и не меняя колеса в сервис доехал. На двух пробитых гвоздями колесах отездил пару дней периодически подкачивая.

kirin58 10.06.2017 — 12:14

находил чеснок в районе Вяземского котла,немцы с самолетов сбрасывали против пехоты лошадей и машин.Похож на фото как у Николаускаса, но не кованный

Fox7 10.06.2017 — 12:21

Hunt70
большие колеса внедорожников сдуваются медленно. Как то словил заточенный трехгранный напильник откатал с ним часов шесть, пока колесо сдулось. Подкачал и не меняя колеса в сервис доехал. На двух пробитых гвоздями колесах отездил пару дней периодически подкачивая.

Так штырь не цельный, а из трубки, срезанной и заточенной под углом. Воздух через трубку выходит быстро.

Max-Rite 10.06.2017 — 12:23

Hunt70
большие колеса внедорожников сдуваются медленно. Как то словил заточенный трехгранный напильник откатал с ним часов шесть, пока колесо сдулось. Подкачал и не меняя колеса в сервис доехал. На двух пробитых гвоздями колесах отездил пару дней периодически подкачивая.

Поэтому планирую использовать трубки, а не гвозди или арматуру, и втыкать кучно, чтобы как минимум две трубки вошло в каждое колесо.

Н?колаускасс 10.06.2017 — 18:10

http://nepropadu.ru/uploads/im. 3/31/c7e4ba.jpg
конструкция шипа из трубки. хочу попробовать сделать такой

Hunt70 10.06.2017 — 18:33

Max-Rite
Поэтому планирую использовать трубки, а не гвозди или арматуру, и втыкать кучно

смысл от трубки будет только если она останется в колесе.

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

Cipolat 10.06.2017 — 21:10

Теоретически, недостаток разбрасываемых, не закрепляющихся в грунте, «колючек» вижу в том, что они — стальные, а посему самые хитрожопые г-нюки могут навесить впереди своих тачек магнитные сборщики и собрать весь урожай «колючек» до того как они попадут под колёса.
Разумеется актуально это до БП, пока в свободной продаже есть неодимовые магниты всевозможных форм, размеров и силы. ��

danc 10.06.2017 — 21:27

Max-Rite
Раскритикуйте

наверное в два ряда будет лучше чем в один. и еще если жесткое основание — плохо. не помню где слышал, но чет такое было. то ли переворачивается то ли еще что. не помню, а искать лень)
в штатных средствах трубка с шарнира соскакивает и остается в колесе, за счет чего воздух выходит быстро. то есть если делать кустарно, то трубки наверное тоже имеет смысл подпилить что ли

catton007 10.06.2017 — 22:56

делать ежи на основе сегментов от штанговых касилок, жаток комбайнов. на деревне — дормовой материал. делает не прокол, а разрез

FaceGrabber 10.06.2017 — 23:52

Втыкать можно прямо в дорогу. Дюпель забивается влегкую в асфальт, и в легкую выдергивается. Остается дырка. В дырку можно вставить гвоздь без шляпки,острием вверх. Дырки можно заранее наделать. На дороге не видно.

Tor191 11.06.2017 — 12:24

недостаток разбрасываемых, не закрепляющихся в грунте, «колючек»

Хм, а если есть время на спокойную маскировку изделия?
Сделать что нибудь технологически примитивное, с деревянным основанием и вставляемой в него острой трубкой.
Для транспортирования разобрал и в рюкзак.
Или просто забить трубку в грунт и прикрыть лесным мусором?
Хотя, для грязи, без основания уже не проканает.
Лужи в колее все объезжают по обочине, там вроде неплохое место для установки и маскировки.
Тут надо еще помнить про автоподкачиваемые колеса, как например на ГАЗ-66 или современные военные образцы.

Видел как народ балуется с гильзами подставляя их под колеса пока делается досмотр машины, пепелац уезжает с гильзой вошедшей в колесо, иногда даже слышно как донышко гильзы касается асфальта при вращении колеса.
Видимых проблем с сдуванием нет, возможно все происходит потом..

globus66 11.06.2017 — 01:52

Думаю, что резиновый или полимерный шланг утыканный гвоздями будет неплохим вариантом. Эдакая смесь змеи с ёжиком ))) Можно нарезать на куски нужного размера. Думаю, что при наезде на такой шланг он отлично намотается на колесо.

Max-Rite 11.06.2017 — 02:50

Какой длины делать шип, как думаете?

Max-Rite 11.06.2017 — 02:58

danc

и еще если жесткое основание — плохо. не помню где слышал, но чет такое было.

Насверлю в доске дырки и посажу шипы внатяг. Должны застрять в резине при наезде.

бирюк71 11.06.2017 — 03:36

Плюсану за шланг. В целом виде на дорожке раскатал. Не пригодилось — смотал и в багажник. Но россыпь тоже нужна.

Max-Rite 11.06.2017 — 04:49

бирюк71
Плюсану за шланг. В целом виде на дорожке раскатал. Не пригодилось — смотал и в багажник. Но россыпь тоже нужна.

Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

бирюк71 11.06.2017 — 06:14

Пардон уточню, россыпь я бы сделал сварную, нормальную. Удобнее сеять по асфальту из машины наверное, а с длинным шлангом я бы поэкспериментировал — уж больно удобен. Хм , а как вариант : в магазине РТИ берем 10 метров резины ну 6 мм , пластаем на полосы — да те же см 15. Полнорезьбовые болты из хозмага затачиваем и с шайбами закручиваем с любой частотой. Прелесть получится �� Трубку бы конечно получше вместо болтов как на » Диане» по моему ��

Axl_ural_1_52 11.06.2017 — 06:42

На «Диане» трубка — сламывается от крепления при проколе и остается в колесе. Условно — крепление трубки к ленте идет на «сопливой» проволочке.

Magnum_357 11.06.2017 — 09:24

Стальную трубку для подачи воздуха на приборы КИП режем при помощи самки болгарина, сверлим (или надрезаем всё той-же болгаркой) отверстия для стравливания воздуха, разрезаем крестом «тупую» сторону, полученные лепестки отгибаем под 90 градусов и крепим хоть в шланг, хоть в брезентовый пожарный рукав, хоть на доску.
Большое количество делается при помощи ножовки по металлу или болгарки, дрели (не обязательно) и тисков за короткое время без применения сварки, пайки и прочих энергоёмких операций.


бирюк71 11.06.2017 — 09:26

Нарезать трубки , вставить в ленту в отверстия и на термоклей, сверху побольше ,снизу лишь бы не выпадало при транспортировке ?

бирюк71 11.06.2017 — 09:38

опоздал, снизу и правда крестом лучше, а сверху я бы клея все таки наплавил чтоб при транспортировке трубка не гуляла

danc 11.06.2017 — 15:21

Max-Rite
Какой длины делать шип, как думаете?

Axl_ural_1_52 11.06.2017 — 15:49

Max-Rite
Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

1) Изделие ‘Еж’.Представляет собой капроновую или брезентовую ленту, на которой закреплены стальные шипы.

Длина -7 м; ширина — 0,131 м; вес — 13 кг.

Недостатком изделия ‘Еж’ является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).

2) Изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).Представляет собой параллелограмное устройство переменной длины и ширины, собранное из стальных пластин, с установленными них съемными шипами. При надавливании на шип колесом автомобиля верхняя заостренная часть шипа прокалывает пневматик, а нижняя часть срезает фиксирующий штифт, которым шип удерживаются на пластине. То есть при дальнейшем движении автомобиля шип находится в пневматике, а изделие ‘Еж-М’ остается на дороге и при этом практически полностью исключается возможность наматывания его на колеса автомобиля, как это бывает с изделием ‘Еж’.

drafi 11.06.2017 — 15:52

Вместо трубок можно сделать в прутке продольный пропил. Травить воздух будет не хуже, а на конце пару поперечных, на разных уровнях, чтобы не выскакивал из шины сразу. Подготовленный пруток 8мм диаметром, длинна 5-6см, приваривается к квадрату стороной 4см+-, толщина квадрата 4мм. При разбрасывании, по принципу неваляшки, большинство встаёт в боевое положение. Но и наезд даже на лежащее изделие наносит разрывы шин.

Accursed 11.06.2017 — 17:10

Но на мокрой грунтовке думаю чеснок малоэффективен.

AlexandrDok 11.06.2017 — 21:45

А если совместить пруток с надетой на него трубкой?
С той же обрезанной гильзой ��?

SЁM 12.06.2017 — 13:14

Водопроводная труба 1/2″, куски по ~7 см, на одном конце нарезается резьба, второй спиливается под углом. Там где резьба — ставить шайбу побольше и две гайки.
Можно купить готовые сгоны.
Если есть метчик на 1/2″ — то шайбы делать с резьбой, просто вкручивать туда трубки (тогда на трубках достаточно резьбы 5 мм).
Вместо резьбы можно использовать электросварку, если она есть.
На остром конце можно зделать запил и немного отогнуть (зубилом) железо, чтобы трубка не сразу выпала из покрышки.

ffgtrk 12.06.2017 — 17:28

Все вышеприведённые варианты трудоёмки для массового изготовления.

НО ЕСТЬ ДВА СПОСОБА:

1. Для медленного прокола чеснок из гвоздя от 150мм и больше. Срубить шляпку зубилом наискось, загнуть в тисках оба конца на прямой угол, так чтобы оба конца были в плоскости также на под углом 90. Картинку походу с инета вырезали ибо очень просто и эффективно.

2. для быстрого прокола- трубка диаметром 5-15мм напиленная наискосок отрезками по 4-6см. трубка втыкаеться в кусок микропористой резины или похожего материала. Как не бросай всегда остриё будет вверх

Tesla380 15.06.2017 — 11:13

Разборный шип-треугольник из листовой стали 3мм +второй треугольник в обоих прорезь соединяем два треугольника прорезями всё.
Треугольник со стороной 25см прекрасно используется как метательное, при соединении двух получается шип пробивающий шину уралу.

terranin 15.06.2017 — 14:00

Hunt70
смысл от трубки будет только если она останется в колесе.

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

Valery22 16.06.2017 — 12:05

terranin

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

http://zabarankoi.mirtesen.ru/. -obochechnikam!

Была бы такая штука избирательной.

terranin 16.06.2017 — 12:54

Valery22

Была бы такая штука избирательной.

Да, было бы не плохо.
FaceGrabber 16.06.2017 — 01:34

Недостатком изделия ‘Еж’ является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).

А недостаток ли это? Намотается и остановит. На шине с проколами еще ехать можно, километр-другой.

Кстати, оцените пассаж из худлита, кто в теме.

сли вбить в землю несколько арматурин, вытянув их вдоль дороги метров на шесть:

Да присобачить к ним основательную железяку:

Предварительно прикрепив к ней тривиальное МЗП:

А аналогичную железяку перетащить через дорогу, зацепив там за точно такие же арматурины:

Что выйдет?

Своеобразная ‘борода’ из МЗП, пересекающая дорожное полотно на участке в шесть метров длиной.

И чем это опасно автомобилю? Это же не человек, идущий пешком? Чему там путаться — ног-то нет?!

Угу:

Многие (в том числе и у нас) так думали. Пока в начале двухтысячных годов ушлые парни из одной хитрой конторы такую штуку не предложили ФСО. Тогда был случай — один пенсионер на ‘Москвиче-2140’ пытался в Кремль проехать. Собственно говоря — и проехал. Пока ему дорогу фэсэошной ‘Волгой’ не перегородили, так и катался бы. Для подобных случаев потребовалось устройство, надежно блокирующее передвижение любого транспортного средства. Вот эти ребятишки и подсуетились. Изначально от них отмахнулись — бредятина, мол. Но парни оказались пробивными, достучались до руководства. Те снисходительно хмыкнули — демонстрируйте. Остановите таким макаром хотя бы тривиальный ‘ЗИЛ-130’.

Для публичного посрамления выскочек за руль грузовика сел один из руководителей приемной комиссии, целый полковник. Ушлые парни подсунули ему мотоциклетный шлем — мало ли что: Тот фыркнул, но шлем все-таки взял. О чем вскорости и возблагодарил Господа.

Ибо остановившийся на полном ходу грузовик, в прямом смысле этого слова, встал на дыбы — на капот. Только что не перевернулся. Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал — еще и привязные ремни помогли.

Так что парни ‘умыли’ всех авторитетных спецов. Никакая машина, хоть на колесах, хоть на чем, эту невзрачную преграду не преодолевала. Вязла на фиг, так что потом приходилось эту тоненькую проволочку по одной кусачками выкусывать. Отовсюду — даже и с кардана!

Правда, устройство на вооружение так и не приняли — несолидно и некрасиво. Да и стоит: сущие копейки. Этой эмзэпэшной проволочки настолько до фига понаделали, что достать ее не представляло вообще никакой сложности. Хоть тоннами вози! Стало быть, заработать на ней не представлялось возможным. Вот и не прокатило:

Tor191 16.06.2017 — 09:53

сли вбить в землю несколько арматурин, вытянув их вдоль дороги метров на шесть:

Трудозатратно и по времени монтажа совсем не айс.
Сама установка такой фигни уже как бы предполагает нахождение на территории противника, долго светиться на дороге не стоит.
Поставил, прикрыл листвой, веткой и дальше по своим делам.
Нужен мобильный гаджет, с установкой и маскировкой места за 15-20 секунд.
Кстати, а если из егозы накрутить ежиков, у нее колючки-лезвия классные, правда придется покрасить изделие из баллончика, слишком яркая.

Вышеуказанный шланг в качестве противопехотного гаджета?
Вообще, вьетнамские штучки из ямок и досок с гвоздями довольно интересны.

И кстати вопрос — как и чем остановить снегоход, трос против мотоциклистов не проканает, в лесу скорости не те.
Знаю случай, когда человека в машине (ваз четверка) чуть не проткнула арматурина, «удачно» ночью съездил на стройку.
Рассказывал что машина как то «странно» поехала, успел затормозить когда вышла почти до руля))
Наверное что то подобное и нужно ставить в подходящем для снегохода месте.

Второй «снегоходно-егерский» вариант — небольшой подарок из водопроводной трубы и картечного патрона 12-го, работать будет вслед, в спину.
В качестве универсального БП изделия тоже вполне сгодится, компактно, заряжать можно чем угодно.
Как «автомобильный» вариант тоже — возможности 12-го позволяют пробить не только колесо..
Тут два пути — электроника и механика, электровариант более компактен, всеяден к установки с разносом
(леска, нажимное, радиоканал, в качестве ловушки в помещениях, стоп-сигналки на тропе, дороге или на подходе, лесной кормилец и пр.) + проще в изготовлении.
Но в качестве долговременной и тем более зимней установки — тут нужна механика, с УСМ что нибудь типа стреляющей ручки, рабочее направление — можно на колесо, можно на водительское место.
Мягкую картечь лучше заменить более твердым материалом, в расчете на хорошее запреградное действие..

ddizel 16.06.2017 — 20:14

цитирую:@Остановите таким макаром хотя бы тривиальный ‘ЗИЛ-130’.
Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал — еще и привязные ремни помогли.@
ЗИЛ 130 с привязными ремнями — мощный заход. Откуда там?

© 2024 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Колючки для прокола шин

danc:

и еще если жесткое основание — плохо. не помню где слышал, но чет такое было.

Насверлю в доске дырки и посажу шипы внатяг. Должны застрять в резине при наезде.

11-6-2017 03:36 бирюк71

click for enlarge 236 X 312 24.4 Kb

Плюсану за шланг. В целом виде на дорожке раскатал. Не пригодилось — смотал и в багажник. Но россыпь тоже нужна.

11-6-2017 04:49 Max-Rite

бирюк71:
Плюсану за шланг. В целом виде на дорожке раскатал. Не пригодилось — смотал и в багажник. Но россыпь тоже нужна.

Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

11-6-2017 06:14 бирюк71

Пардон уточню, россыпь я бы сделал сварную, нормальную. Удобнее сеять по асфальту из машины наверное, а с длинным шлангом я бы поэкспериментировал — уж больно удобен. Хм , а как вариант : в магазине РТИ берем 10 метров резины ну 6 мм , пластаем на полосы — да те же см 15. Полнорезьбовые болты из хозмага затачиваем и с шайбами закручиваем с любой частотой. Прелесть получится Трубку бы конечно получше вместо болтов как на » Диане» по моему

11-6-2017 06:42 Axl_ural_1_52

На «Диане» трубка — сламывается от крепления при проколе и остается в колесе. Условно — крепление трубки к ленте идет на «сопливой» проволочке.

11-6-2017 09:24 Magnum_357

Стальную трубку для подачи воздуха на приборы КИП режем при помощи самки болгарина, сверлим (или надрезаем всё той-же болгаркой) отверстия для стравливания воздуха, разрезаем крестом «тупую» сторону, полученные лепестки отгибаем под 90 градусов и крепим хоть в шланг, хоть в брезентовый пожарный рукав, хоть на доску.
Большое количество делается при помощи ножовки по металлу или болгарки, дрели (не обязательно) и тисков за короткое время без применения сварки, пайки и прочих энергоёмких операций.
click for enlarge 928 X 588 68.8 Kb
click for enlarge 1027 X 622 41.2 Kb
click for enlarge 786 X 541 50.5 Kb

11-6-2017 09:26 бирюк71

Нарезать трубки , вставить в ленту в отверстия и на термоклей, сверху побольше ,снизу лишь бы не выпадало при транспортировке ?

11-6-2017 09:38 бирюк71

опоздал, снизу и правда крестом лучше, а сверху я бы клея все таки наплавил чтоб при транспортировке трубка не гуляла

11-6-2017 15:21 danc
Max-Rite:
Какой длины делать шип, как думаете?
11-6-2017 15:49 Axl_ural_1_52

Originally posted by Max-Rite:
Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

1) Изделие ‘Еж’.Представляет собой капроновую или брезентовую ленту, на которой закреплены стальные шипы.

Длина -7 м; ширина — 0,131 м; вес — 13 кг.

Недостатком изделия ‘Еж’ является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).

2) Изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).Представляет собой параллелограмное устройство переменной длины и ширины, собранное из стальных пластин, с установленными них съемными шипами. При надавливании на шип колесом автомобиля верхняя заостренная часть шипа прокалывает пневматик, а нижняя часть срезает фиксирующий штифт, которым шип удерживаются на пластине. То есть при дальнейшем движении автомобиля шип находится в пневматике, а изделие ‘Еж-М’ остается на дороге и при этом практически полностью исключается возможность наматывания его на колеса автомобиля, как это бывает с изделием ‘Еж’.

11-6-2017 15:52 drafi

Вместо трубок можно сделать в прутке продольный пропил. Травить воздух будет не хуже, а на конце пару поперечных, на разных уровнях, чтобы не выскакивал из шины сразу. Подготовленный пруток 8мм диаметром, длинна 5-6см, приваривается к квадрату стороной 4см+-, толщина квадрата 4мм. При разбрасывании, по принципу неваляшки, большинство встаёт в боевое положение. Но и наезд даже на лежащее изделие наносит разрывы шин.

11-6-2017 17:10 Accursed
Нашел тут одну зловредную ссыль ecoethics.ru

Но на мокрой грунтовке думаю чеснок малоэффективен.

11-6-2017 21:45 AlexandrDok
А если совместить пруток с надетой на него трубкой?
С той же обрезанной гильзой ?
12-6-2017 13:14 SЁM

Водопроводная труба 1/2″, куски по ~7 см, на одном конце нарезается резьба, второй спиливается под углом. Там где резьба — ставить шайбу побольше и две гайки.
Можно купить готовые сгоны.
Если есть метчик на 1/2″ — то шайбы делать с резьбой, просто вкручивать туда трубки (тогда на трубках достаточно резьбы 5 мм).
Вместо резьбы можно использовать электросварку, если она есть.
На остром конце можно зделать запил и немного отогнуть (зубилом) железо, чтобы трубка не сразу выпала из покрышки.

12-6-2017 17:28 ffgtrk
Все вышеприведённые варианты трудоёмки для массового изготовления.

НО ЕСТЬ ДВА СПОСОБА:

1. Для медленного прокола чеснок из гвоздя от 150мм и больше. Срубить шляпку зубилом наискось, загнуть в тисках оба конца на прямой угол, так чтобы оба конца были в плоскости также на под углом 90. Картинку походу с инета вырезали ибо очень просто и эффективно.

2. для быстрого прокола- трубка диаметром 5-15мм напиленная наискосок отрезками по 4-6см. трубка втыкаеться в кусок микропористой резины или похожего материала. Как не бросай всегда остриё будет вверх

13-6-2017 05:17 Magnum_357
ffgtrk:
Все вышеприведённые варианты трудоёмки для массового изготовления.

НО ЕСТЬ ДВА СПОСОБА:

1. Для медленного прокола чеснок из гвоздя от 150мм и больше. Срубить шляпку зубилом наискось, загнуть в тисках оба конца на прямой угол, так чтобы оба конца были в плоскости также на под углом 90. Картинку походу с инета вырезали ибо очень просто и эффективно.

2. для быстрого прокола- трубка диаметром 5-15мм напиленная наискосок отрезками по 4-6см. трубка втыкаеться в кусок микропористой резины или похожего материала. Как не бросай всегда остриё будет вверх

Где бы ещё микропористую резину достать, а то уже полгода ищу где лист-другой купить и нет нигде. Производители «штучно» не торгуют и дилерам-продавцам не поставляют, только производствам.

15-6-2017 11:13 Tesla380

Разборный шип-треугольник из листовой стали 3мм +второй треугольник в обоих прорезь соединяем два треугольника прорезями всё.
Треугольник со стороной 25см прекрасно используется как метательное, при соединении двух получается шип пробивающий шину уралу.

15-6-2017 14:00 terranin
Hunt70:
смысл от трубки будет только если она останется в колесе.

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

16-6-2017 00:05 Valery22
terranin:

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

zabarankoi.mirtesen.ru

Была бы такая штука избирательной.. .

16-6-2017 00:54 terranin
Valery22:

Была бы такая штука избирательной.

Да, было бы не плохо.. .
16-6-2017 01:34 FaceGrabber

Недостатком изделия ‘Еж’ является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).

А недостаток ли это? Намотается и остановит. На шине с проколами еще ехать можно, километр-другой.

Кстати, оцените пассаж из худлита, кто в теме.

сли вбить в землю несколько арматурин, вытянув их вдоль дороги метров на шесть:

Да присобачить к ним основательную железяку:

Предварительно прикрепив к ней тривиальное МЗП:

А аналогичную железяку перетащить через дорогу, зацепив там за точно такие же арматурины:

Что выйдет?

Своеобразная ‘борода’ из МЗП, пересекающая дорожное полотно на участке в шесть метров длиной.

И чем это опасно автомобилю? Это же не человек, идущий пешком? Чему там путаться — ног-то нет?!

Угу:

Многие (в том числе и у нас) так думали. Пока в начале двухтысячных годов ушлые парни из одной хитрой конторы такую штуку не предложили ФСО. Тогда был случай — один пенсионер на ‘Москвиче-2140’ пытался в Кремль проехать. Собственно говоря — и проехал. Пока ему дорогу фэсэошной ‘Волгой’ не перегородили, так и катался бы. Для подобных случаев потребовалось устройство, надежно блокирующее передвижение любого транспортного средства. Вот эти ребятишки и подсуетились. Изначально от них отмахнулись — бредятина, мол. Но парни оказались пробивными, достучались до руководства. Те снисходительно хмыкнули — демонстрируйте. Остановите таким макаром хотя бы тривиальный ‘ЗИЛ-130’.

Для публичного посрамления выскочек за руль грузовика сел один из руководителей приемной комиссии, целый полковник. Ушлые парни подсунули ему мотоциклетный шлем — мало ли что: Тот фыркнул, но шлем все-таки взял. О чем вскорости и возблагодарил Господа.

Ибо остановившийся на полном ходу грузовик, в прямом смысле этого слова, встал на дыбы — на капот. Только что не перевернулся. Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал — еще и привязные ремни помогли.

Так что парни ‘умыли’ всех авторитетных спецов. Никакая машина, хоть на колесах, хоть на чем, эту невзрачную преграду не преодолевала. Вязла на фиг, так что потом приходилось эту тоненькую проволочку по одной кусачками выкусывать. Отовсюду — даже и с кардана!

Правда, устройство на вооружение так и не приняли — несолидно и некрасиво. Да и стоит: сущие копейки. Этой эмзэпэшной проволочки настолько до фига понаделали, что достать ее не представляло вообще никакой сложности. Хоть тоннами вози! Стало быть, заработать на ней не представлялось возможным. Вот и не прокатило:

16-6-2017 09:53 Tor191
сли вбить в землю несколько арматурин, вытянув их вдоль дороги метров на шесть:

Трудозатратно и по времени монтажа совсем не айс.
Сама установка такой фигни уже как бы предполагает нахождение на территории противника, долго светиться на дороге не стоит.
Поставил, прикрыл листвой, веткой и дальше по своим делам.
Нужен мобильный гаджет, с установкой и маскировкой места за 15-20 секунд.
Кстати, а если из егозы накрутить ежиков, у нее колючки-лезвия классные, правда придется покрасить изделие из баллончика, слишком яркая.

Вышеуказанный шланг в качестве противопехотного гаджета?
Вообще, вьетнамские штучки из ямок и досок с гвоздями довольно интересны.

И кстати вопрос — как и чем остановить снегоход, трос против мотоциклистов не проканает, в лесу скорости не те.
Знаю случай, когда человека в машине (ваз четверка) чуть не проткнула арматурина, «удачно» ночью съездил на стройку.
Рассказывал что машина как то «странно» поехала, успел затормозить когда вышла почти до руля))
Наверное что то подобное и нужно ставить в подходящем для снегохода месте.

Второй «снегоходно-егерский» вариант — небольшой подарок из водопроводной трубы и картечного патрона 12-го, работать будет вслед, в спину.
В качестве универсального БП изделия тоже вполне сгодится, компактно, заряжать можно чем угодно.
Как «автомобильный» вариант тоже — возможности 12-го позволяют пробить не только колесо..
Тут два пути — электроника и механика, электровариант более компактен, всеяден к установки с разносом
(леска, нажимное, радиоканал, в качестве ловушки в помещениях, стоп-сигналки на тропе, дороге или на подходе, лесной кормилец и пр.) + проще в изготовлении.
Но в качестве долговременной и тем более зимней установки — тут нужна механика, с УСМ что нибудь типа стреляющей ручки, рабочее направление — можно на колесо, можно на водительское место.
Мягкую картечь лучше заменить более твердым материалом, в расчете на хорошее запреградное действие..

16-6-2017 20:14 ddizel

цитирую:@Остановите таким макаром хотя бы тривиальный ‘ЗИЛ-130’.
Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал — еще и привязные ремни помогли.@
ЗИЛ 130 с привязными ремнями — мощный заход. Откуда там?

Шипы для прокола шин — как уйти от погони

шип для прокола колес

Представьте, что вы уходите от погони, но не можете оторваться от преследователей. Тут то и придет на помощь небольшой по размерам и простой в исполнении и пользовании девайс под названием Speed prick.

Одно нажатие кнопки

Конечно же, Speed prick разработан специально для спецслужб, чтобы остановить идущий сзади автомобиль, а не для повседневного пользования обывателями. Иначе по дорогам было бы не проехать, а владельцы шиномонтажных мастерских обезумели бы от счастья.

Принцип работы устройства и его конструкция достаточно просты. Под днищем автомобиля устанавливается специальный контейнер, в котором содержится 50 «ежей»-колючек, центр тяжести которых хорошо сбалансирован. А на приборном щитке ставится кнопка, при нажатии на которую контейнер раскрывается и нежданный «сюрприз» высыпается прямо под колеса преследователей. Вероятность прокола почти 100-процентная.

шипы для прокола шин

Да и сами шипы не простые. Внутри них есть канал, пропускающий воздух из шины. Каждый «еж»-колючка состоит из четырех шипов, крепящихся таким образом, что если один из них вонзится в шину автомашины, то три оставшихся шипа просто отвалятся. Погоня непременно проедет дальше места прокола на пару сотен метров, но у преследующих не будет повода сомневаться, что шина повредилась случайно, поскольку шип, отломившись, погружается в покрышку глубоко и совершенно незаметен.

Если посмотреть на картинку выше, то многие умельцы делают такие шипы сами. Вот только кроме вредительства от них толку обычно нет. Если вы пробиваете колесо гвоздём, то спускать оно будет очень долго. Конечно, тут много нюансов, однако вероятность того, что колесо ещё можно будет использовать несколько дней достаточно высока.

шипы для прокола колес

Speed prick же напротив, отлично справляется даже с самыми современными и высокотехнологичными шинами DuraSeal, у которых внутри протектора залит специальный гель-герметик, постоянно перемещающийся внутри. Под действием центробежных сил он заполняет место прокола, которое может достигать диаметра в 6 мм. Использующийся многократно, он, тем не менее, бессилен против шипа с каналом внутри, потому что шип по высоте превышает высоту слоя герметика.

Единственная шина, против которой Speed prick будет бессилен, колесо из цельной резины. В нем нет воздуха. А также автомобили, имеющие централизованную систему подкачки колес.

И в завершении отметим, что купить такую игрушку просто так не получится. С другой стороны, если внимательно присмотреться к ней, то это просто две гнутые трубки с варенные в точке сгиба и с дополнительным отверстием. Если просверлить дырку в круглой металлической трубке будет не очень удобно, то можно сделать небольшой надрез болгаркой. В остальном всё решается болгаркой, сваркой, тисками и ровными руками.

agent-time © Copyright 2019-2020
Использование материала без активной обратной ссылки на страницу запрещено!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *