Как сделать раф 4 2008г в мягче
Перейти к содержимому

Как сделать раф 4 2008г в мягче

  • автор:

Как сделать раф 4 2008г в мягче

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Toyota RAV4 III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Евгений вне форума

Евгений

Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Сергиев Посад
Сообщения: 31
Репутация: 10
13.11.2017, 23:09 #51
Apex, намекни,как сделать мягкую посадку на такой машине

Меню пользователя Евгений
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Евгений

olegoo вне форума

olegoo

Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
17.06.2018, 17:03 #52

Поднимаю тему, чтобы не плодить кучу дубляжей.
Авто Toyota RAV-4 III 2007 Кейлесс, старт-стоп
Система Pandect X-3110
Как я понял, есть варианты с подключением дист. пуска и обхода. Обход по IMO\IMI c подачей IGN, ACC и стартера или по Toyota CAN с подачей стартера на stsw.
Что оптимальнее? И намекните, если не сложно, как реализовать «мягкую посадку» (насколько я понял из темы, на этом авто это вполне реализуемо).

Меню пользователя olegoo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от olegoo

Apex вне форума

Apex

Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
17.06.2018, 20:24 #53

Запуск по как- рабочий смарт в запуске. По силе — перехват ( не забыть про гашение автосвета). Далее всё от рук зависит.

Меню пользователя Apex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Apex

olegoo вне форума

olegoo

Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10
19.06.2018, 11:51 #54
Сообщение от Apex

Запуск по как- рабочий смарт в запуске. По силе — перехват ( не забыть про гашение автосвета). Далее всё от рук зависит.

Спасибо, главное, что я знаю, что мягкая посадка возможна — буду играться.

Меню пользователя olegoo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от olegoo

3oJIomou вне форума

3oJIomou

Завсегдатай
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Урай
Сообщения: 51
Репутация: 10
16.09.2018, 16:23 #55
Apex, можешь расшифровать намек?
Можно в личку!

Меню пользователя 3oJIomou
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 3oJIomou

Neket вне форума

Neket

Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2019
Сообщения: 30
Репутация: 10
11.11.2019, 16:47 #56

Добрый вечер, расшифруйте пожалуйста точки подключения чтобы мягкая посадка была. Пандору до этого не ставил. Сейчас стоит старлайн а93 ставил сам. Но вот хочу поменять сигнализацию на пандору дх9х. Решил сменить сигнализацию по причине того что нет мягкой посадки (если не прятать смарт ключ) рав с кнопкой старт стоп.

Правильно ли я понял что надо подключить обход и запуск по кан и подавать + из модуля rmd5 на стартер где блок всм

Меню пользователя Neket
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Neket

deavil вне форума

deavil

Наконец-то приобрёл 🙂

  • Наконец, те муки выбора, между переднеприводной версией, полным приводом на вариаторе или с автоматом — закончены. Не скажу, что выбор был сделан мной, но обстоятельствами. Итак, в наличии РАВ-4 полный привод с двигателем 2,5л 2AR-FE и коробкой автомат U-760. Про вариатор ничего плохого не скажу, так как опыт его эксплуатации имеется и кроме положительных впечатлений, ничего другого нет. В некоторых местах он даже лучше автомата. Но об этом более подробно позже. (Кстати щупа масла коробки теперь нет ни на том, ни на другом :))

    Исходя из реальной эксплуатации, так же непредвзято дополню ту гамму впечатлений от, описанных выше, тест-покатушек.

    Если быстро и коротко — нравится всё, кроме подвески. Дальше просто распишу то, что понравилось и нет. Так что кому лень читать, просто пройдите тест-драйв по пересечённой местности и желательно по городской, плохо асфальтированной дороге. Это заменит все мои эпитеты и анти оды в сторону этой подвески. Комфорт по таким дорогам как: грунтовое полотно в виде стиральной доски и асфальтового покрытия с небольшими ямами с острыми краями — как на телеге. Причём в прямом смысле этого слова. Задним пассажирам достаётся больше всего. Если впередисидящие испытывают по большей степени акустический дискомфорт, то задние пассажиры, вдобавок к нему, ещё и физический. Эта подвеска даже не плотная, даже не жёсткая, она деревянная. Такое ощущение, что задок постоянно пробивает. Но это ощущение только на указанной дороге с указанным качеством полотна. На всех остальных покрытиях, будь то грунтовка, гравийка или большие ямы-перевалы, хороший асфальт, машина ведёт себя идеально. И самое интересное, что после месяца эксплуатации этой жёсткости уже не замечаешь и пробои не так часто слышны. То ли привычка.

    Я особо вообще не верю в какие-то крены, о которых говорят журналисты про тойоту. Тут я заметил уверенное вхождение в повороты, нет задевания днищем при продольной раскачке на больших волнах полевых и лесных «дорог». Даже сомневаюсь в необходимости установки защиты картера. Прошу не путать это высказывание с безапелляционным заявлением, это лишь для моего режима вождения, стиля и характера поездок. Лично для моей семьи – это идеальный автомобиль. В данном случае я не имею в виду марку автомобиля, а лишь тип кузова, так как с тойотой определился давно. Писал уже об этом в своём отзыве про короллу https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/79646/all.html#comment5041216 и не хочу повторяться здесь. То есть это 90% город и выезд на природу «дикарём». Для этих целей вполне подходил ИСТ (не хватало только полного привода, и то пару раз), но теперь, думаю, процентное отношение изменится. И изменится в сторону загорода. Подъехать к реке теперь нет никаких проблем. Зимой так же одно удовольствие проползать и даже просто проезжать по дворовым улицам к чищеным проспектам. Так что на этом останавливаться не буду. А вот на том дискомфорте, который вылазит на ямках с острыми краями и переездов трамвайных путей через перекрёсток, когда надо быстрей, а рельсы торчат чуть повыше асфальта, остановлюсь.

    Как всегда проштудировав интернет, понял что эта «беда» на всех равах вне зависимости от комплектации и системы привода, а так же от года выпуска. То есть на предыдущих моделях была та же проблема. И как следует из бюллетеня от производителя, хотели как лучше, а получилось как всегда. Сайлент-блоки задних рычагов подвески для русских дорог решили сделать с прорезями, так сказать для мягкости, но это повлекло обратный эффект, то есть «пробивание» подвески именно в этом месте. Пример похожему решению я обнаружил на передней подушке двигателя авенсис (кто менял на не оригинал, поймёт). Там так же была сильная вибрация от того, что резинка подушки имела прорези, вроде как для мягкости, но на самом деле при работе двигателя сминалась и отдавала неприятным дребезжанием с толчками и ощутимой вибрацией. При замене на не оригинал из цельного куска резины, вибрация ушла. Тут производитель предлагает то же самое. Заменить сайлент-блок на цельно резиновый, без всяких прорезей. Но отдельно сайлент-блок не продаётся и меняют весь рычаг по гарантии вместе с установленными в него новыми резинками. Ну что тут скажешь? Хозяин – барин. Многие автовладельцы, прошедшие эту процедуру бесплатной замены, утверждают о положительном эффекте. Подвеска мягкой не становится, менее жёсткой тоже, но дискомфорт и чувство пробивания исчезают. Когда по началу люди обращались с этой проблемой, дилер утверждал, что с обкаткой всё пройдёт и всё притрётся и пообкатается. Станет мягче и т.д. Но время прошло, обкатка и первое ТО-1 то же, а обещанный эффект не достигнут. Так что после замены отпишусь. Вроде как на согласование и доставку деталей нужен месяц. Ну и конечно же время на убеждение инженера по гарантии, что этот «косяк» присутствует.

    Другое решение этой проблемы предложено форумчанином клуба РАВ-4 – это замена задних амортизаторов на аморты американской фирмы FOX. Идея не плохая, но стоит около 20000руб (18 с копейками+доставка). Для начала поменяем сайленты, а там видно будет :). Но те, кто заменил у него амортизаторы задней подвески, теперь с нетерпением ждут решения по передней. Так как машина едет так, как от неё ожидаешь этого с самого начала.

    Вот и пожалуй весь негатив от эксплуатации этого автомобиля. Теперь можно поговорить и о приятных вещах и моментах, связанных Тойота РАВ-4.

    Как сделать раф 4 2008г в мягче

    Dontyg

    Просмотр профиля

    20.1.2011, 12:18

    Активный пользователь

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 184
    Регистрация: 30.9.2010
    Город: Уфа
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 18 раз(а)

    (StaRk680 @ 17.1.2011, 12:29)
    Всем здрасте) можно номер рычага? который надо менять, чтобы всё красиво было.

    48760-42020 — правый рычаг
    48780-42020 — левый, рычаг
    Модифицированные,без дырки.

    semco

    Просмотр профиля

    5.2.2011, 21:53

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 5.2.2011
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    Есть ли у кого идеи, как уменьшить жесткость подвески у RAV4 (2010) ?
    ссылка
    ссылка

    Oksi

    Просмотр профиля

    Перейти к альбомам пользователя

    5.2.2011, 22:22

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10276
    Регистрация: 29.12.2008
    Поблагодарили: 1819 раз(а)

    (semco @ 5.2.2011, 22:53)
    Есть ли у кого идеи, как уменьшить жесткость подвески у RAV4 (2010) ?

    semco, опиши свою проблему. Что тебе не нравится в подвеске?

    Всем рекомендую Клубный автосервис по «Тойота Рав4» в Москве — ссылка
    Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

    MrDims

    Просмотр профиля

    6.2.2011, 10:00

    злобный крокодил

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 20735
    Регистрация: 2.11.2009
    Город: near Moscow
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 4768 раз(а)

    купить другое авто

    Реклама партнёров

    Argus

    Просмотр профиля

    6.2.2011, 11:55

    Старожил

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 364
    Регистрация: 9.10.2009
    Город: Москва
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 63 раз(а)

    (MrDims @ 6.2.2011, 11:00)
    купить другое авто

    Зачем так категорично можно для начала резину поменять, уже результат получше будет

    semco

    Просмотр профиля

    6.2.2011, 13:47

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 5.2.2011
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    (Argus @ 6.2.2011, 12:55)
    Зачем так категорично можно для начала резину поменять, уже результат получше будет

    У меня Пирелли на зиму (две недели использования). С боковой поддержкой, вроде как (я не шиновед пока). Уменьшу давление в шинах. Но речь не об этом. Рав4 изначально по подвеске жесткая. Поставить бы мягче пружины (или 1/2 пружины жесткая и 1/2 пружины мягкая в этой же стойке), как например

    ссылка
    ссылка

    MrDims

    Просмотр профиля

    6.2.2011, 14:08

    злобный крокодил

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 20735
    Регистрация: 2.11.2009
    Город: near Moscow
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 4768 раз(а)

    и получишь шаланду

    для сочетания мягкости и управляемости нужны многорычажные подвески, а у нас спереди мак-ферсон

    semco

    Просмотр профиля

    6.2.2011, 14:57

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 5.2.2011
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    У фрилэндера 2, у рено колеос разве многорычажная? А они очень мягкие
    ссылка
    ссылка

    MrDims

    Просмотр профиля

    6.2.2011, 15:00

    злобный крокодил

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 20735
    Регистрация: 2.11.2009
    Город: near Moscow
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 4768 раз(а)

    (MrDims @ 6.2.2011, 15:08)
    для сочетания мягкости и управляемости

    Реклама партнёров

    ДмитрийА

    Просмотр профиля

    16.3.2011, 14:42

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 66
    Регистрация: 4.2.2011
    Город: Ставрополь
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 76 раз(а)

    Сейчас думаю над этой проблемой. Машина 2009 года лонг 2.4 литра. Машина изумительная кроме одного ( воспоминания о Прадике 120) — жесткая подвеска. Начал изучать вопрос и экспериментировать. Цель — повысить комфорт езды — плавность хода. Для начала решил заняться задней подвеской. Стояли родные амо 48531- 42230 . Купил новые 48531-42130 ( от короткого рава) , думал причина в жестких амортизаторах, установил, результата практически нет , даже стало несколько хуже . Причина- усилие сжатия у обоих амо практически одинаковый а усилие отбоя у 130 — чуток меньше — в итоге в ямах колеса стали ударяться жестче о землю и появилась небольшая раскачка кузова. В итоге понял ( спасибо данному форуму) , что дело в пружинах. Родные сзади стоят 48231- 42181 — грузить в машину можно очень много — пружины видимо для 7 местного американского рава- подвеску не пробьет , но комфорта в езде мало — чувствуешь каждую неровность на дороге.
    В итоге купил амортизаторы Каяба 349024- они ощутимо жестче оригинала ( Токико для Тойоты) и на сжатие и на растяжение . Но в теории это должно увеличить плавность хода. Задние пружины хочу заменить на 48231 — 42160 ( 42180) от коротко рава. Изучаю вопрос какие лучше. Возможно изменится чуток клиренс — способы решения — поставить проставку под заднюю пружину 2-3 см и при необходимости подобрать более длинный амортизатор. Посмотрим какой будет результат , далле планирую заняться передней подвеской — заменить на пружины от короткого рава и поставить стойки Каяба ( проставки по необходимости).

    MrDims

    Просмотр профиля

    16.3.2011, 17:01

    злобный крокодил

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 20735
    Регистрация: 2.11.2009
    Город: near Moscow
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 4768 раз(а)

    мсье понимает толк в извращениях

    dlukmanov

    Просмотр профиля

    16.3.2011, 17:23

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1151
    Регистрация: 25.5.2010
    Город: Уфа
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 120 раз(а)

    Я за жесткость в авто, но если бы я хотел помягче, то наверняка поставил бы специальные амортизаторы, диски поменьше и резину с профилем побольше. любой проект должен быть экономичным и с максимальным выхлопом для тех денег, а не тупое выливание денег с верой в продавца этих вещей)

    Rav4-2 был моим первым автомобилем!
    был.

    Top-gun

    Просмотр профиля

    16.3.2011, 17:37

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 47
    Регистрация: 5.8.2008
    Поблагодарили: 8 раз(а)

    (MrDims @ 16.3.2011, 18:01)
    мсье понимает толк в извращениях

    да уж
    Как мне видится имеет смысл попробовать мягкие модели резины, типа Тойо Проксес или Гудир Игл Ф1. Ну еще можно с давлением в колесах поиграть. А если сделать мягче заднюю подвеску, то ее пробивать чаще будет, там итак рычаги до отбойников легко достают.

    Alexim

    Просмотр профиля

    16.3.2011, 20:56

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7060
    Регистрация: 14.4.2009
    Город: Краснодар
    Авто: другое авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3121 раз(а)

    ДмитрийА: Вы уменьшаете жёсткость, тем самым повышая комфорт?! А управляемость? Авто будет раскачиваться на кочках и поворотах как баркас, это что комфортная езда?

    ДмитрийА

    Просмотр профиля

    16.3.2011, 21:24

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 66
    Регистрация: 4.2.2011
    Город: Ставрополь
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 76 раз(а)

    Полностью согласен — резина 225/70 R17- самый наилучший вариант , но с учетом того что родную 225/65 жалко выбрасывать ( на прошлом раве 2 откатал 130 тыс на комплектах родной и зимней бриджстоун близак) кроме того куплена 225/65 зимняя бриджстоун DMV-1 ( куда девать. ) если менять оба комплекта то сумма выйдет 55 — 60 тыс рубликов. Кроме того в запаску 225/70 уже не запихнешь а в случае чего ехать на колесах с разным диаметром . В результате идею замены резины для уменьшения жесткости машины поставил на второй план. Что касается пониженного давления — 2.2 атм — результаты прекрасны ( экономичность) но подвеска спортивная. ))) , 2.0 атм- результат улучшения плавности хода практически не заметен но расход топлива возрастает на 1-2 литра, 1.8 атм — в принципе неплохо однако расход топлива на 2-3 литра больше и износ протектора соответственно увеличивается за счет большего пятна контакта. Идея замены пружин и амортизаторов возникла не спонтанно а путем долгих размышлений. На РАВ2 — предыдущем 2.0 литра расход был на 1-2 литра больше чем теперь на РАВ3 2.4 лонг . хотя масса лонга примерно на 150 кг больше !! ( по трассе практически одинаково — 8 литров на 100 км). Задумавшись о причине понял , что на РАВ2 стояла резина 235/65R16 а на новом- 225/65R17 — вроде мелочь а площадь пятна контакта на старом на 3-4 % больше. У друга прекрасная машина Ниссан ХТРАЙЛ — брали примерно в одно время , хорошая МЯГКАЯ машина с колесами 235/55R17 . Но я такую не хочу ))) за 40.000 км он из автосервиса официального дилера не вылезает — поменял в ходовой все что только можно и не раз. Но мягкая )). На своем РАВе на сервис ОД еще ни разу не ездил , хотя машина гарантийная , причина — выкидывание денег на ветер ( точнее в карман ОД) — обслуживаюсь сам на частном сервисе (замена масла и масляного фильтра, воздушный и фильтр салон меняю сам) благо опыт обслуживания тойот у меня с 2004 года и ни разу тойоты меня не подводили. Можно было бы смириться с жесткостью РАВа но воспоминания о ПРАДО 120 не дают спать спокойно.)) Что касается раскачки. Вместо ПРАДО пришлось временно!! приобрести Короллу 2010 — рестайлинг 1.6 автомат. Очень удачная машина по соотношению комфорт- устойчивость . и подвеску не пробивает и кренов нет и комфорт. Садишься на РАВ после нее — на неровной дороге чувствуешь каждый камешек своей . На трассе конечно прекрасно — стоит как влитая но за это приходится расплачиваться тряской в городе- дороги не айс.
    Что касается раскачки — будут поставлены Каябовские амо которые жестче и лучше гасят колебания. По поводу резины 225 /70 или 235/65 я не думаю что они улучшат упраляемость. Насчет цены вопроса — пока поэксперементирую на задней подвеске ( 2 амо по 1800 и 2 пружины Suplex 35318 по 1900 — итого 7400 руб) а потом в случае удачи и до передней доберусь )) Как будет результат выложу фото и результат.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *