Как сделать из саб дд
Перейти к содержимому

Как сделать из саб дд

  • автор:

Лучшие билды (сборки) команд в Genshin Impact

В Genshin Impact лучшие команды состоят из персонажей, которые идеально сочетаются друг с другом. Существует несколько правил, которые помогут вам выстроить прекрасный билд отряда, способный справится с любым противником. Ниже мы подробно рассмотрим их и укажем наиболее эффективные на сегодняшний день сборки.

Правило 1 – Сочетание стихий

Понимание того, как сочетаются друг с другом разные элементы является важной составляющей игры. При их комбинировании каждая стихия будет давать различный эффект. «Сверхпроводимость» (Superconduct), например, наносит дополнительный урон и снижает сопротивляемость противника к физическому урону, что делает ее очень полезной в группах, наносящих значительные физические повреждения.

С другой стороны, «Перегрузка» (Overload) и «Заряжен» (Electro-charged) не имеют дополнительных бонусов, но при этом наносят огромный элементальный урон, поэтому отлично подходят для команд, ориентированных на стихии. Ниже мы подробно рассмотрим все элементы и их комбинации.

Эффекты стихий

Каждый элемент в Genshin Impact по-разному влияет на ваших врагов.

  • Поглощающий шторм (Электро) – непрерывно истощает заряд энергии.
  • Замедляющая вода (Гидро) – увеличивает длительность кулдауна (восстановления) умений.
  • Тлеющее пламя (Пиро) – непрерывно наносит фиксированный урон.
  • Уплотненный лед (Крио) – увеличивает расход выносливости.

Взаимодействие стихий

Сочетание различных элементов в бою — ключ к успеху в Genshin Impact.

  • Горение = Дендро + Пиро: наносит повреждения огнем на протяжении определенного отрезка времени.
  • Кристаллизация = Гео + Крио/Электро/Гидро/Пиро: создает кристалл, который будет служить щитом при поднятии.
  • Заряжен = Электро + Гидро: наносит повреждения электричеством на протяжении определенного отрезка времени.
  • Заморозка = Крио + Гидро: цель превращается в ледышку.
  • Таяние = Крио + Пиро: наносит дополнительные повреждения.
  • Перегрузка = Электро + Пиро: наносит повреждения огнем по области.
  • Сверхпроводник = Крио + Электро: наносит урон холодом по области и уменьшает сопротивляемость цели к физическому урону на 50%.
  • Рассеивание = Анемо + Крио/Электро/Гидро/Пиро: наносит дополнительные повреждения стихией и накладывает эффект по области.
  • Пар = Гидро + Пиро: наносит дополнительные повреждения.

Советуем вам также обязательно прочитать гайд по принципу работы мастерства стихий, которое может значительно повысить урон от вышеуказанных элементальных реакций.

Резонанс стихий

Когда у вас будет полная группа, вы получите дополнительные эффекты, соответствующие типам элементов, имеющимся в команде.

  • Прочность Гео (требуется Гео x2) – повышает устойчивость к прерыванию умений. Когда герой защищен щитом, его атакующий урон увеличивается на 15%.
  • Преданность Пиро (требуется Пиро x2) – негативный эффект от холода держится на 40% меньше времени. Повышает уровень атаки на 25%.
  • Лечение Гидро (требуется Гидро x2) – негативный эффект от огня держится на 40% меньше времени. Повышает эффект от лечения на 30%.
  • Проворность Анемо (требуется Анемо x2) – снижает затраты выносливости на 15%. Повышает скорость перемещения на 10%. Сокращает время восстановления навыков на 5%.
  • Энергия Электро (требуется Электро x2) – негативный эффект от воды держится на 40% меньше времени. Сверхпроводимость, Перегрузка и Электрический заряд имеют 100-процентную вероятность создать Электрическую элементальную частицу (восстановление: 5 секунд).
  • Разрушение Крио (требуется Крио x2) – негативный эффект от электричества держится на 40% меньше времени. На 15% повышает шанс нанесения критического удара при атаке врагов, которые заморожены или на них действует холод.
  • Нити защиты (требуются любые 4 уникальные стихии) – повышает сопротивляемость ко всем элементам на 15%.

Правило 2 – Восстановление энергии

Нанесение урона, уничтожение врагов и использование стихийных умений (E) на противниках будут генерировать сферы, которые восстанавливают энергию ваших персонажей, позволяя им использовать стихийные взрывы (Q). К некоторым шарам прикрепляется элемент, и они будут давать больше энергии персонажам той же стихии.

По этой причине рекомендуется иметь в команде двух персонажей одного и того элемента, причем один из них должен быть вашим основным дамагером (наносить максимум урона). Этот эффект в сочетании с бонусом, который вы получите через резонанс стихий, значительно увеличит силу вашей группы.

Правило 3 – Роли

Условно всех персонажей в игре можно распределить по 3-м основным ролям: основной дамагер (DPS), второстепенный дамагер и поддержка.

Основной DPS

Именно данный персонаж будет наносить основной урон вашим противникам и заполнять пробелы в атаке команды с помощью своих обычных и заряженных атак или быстро восстанавливаемых навыков, когда у остальных членов отряда умения находятся на перезарядке. Поэтому большую часть времени вы будете играть именно за данных героев.

Ниже представлен список всех основных дамагеров и их эффективность: S+-ранга – самые сильные, а C-ранга – наиболее слабые.

Второстепенный DPS

Дополнительный источник урона и ваш основной тригер стихийных реакций. Обычно последние реализуются через элементальные умения (E) и взрывы стихии (Q) персонажей. Самыми сильными героями в этом случае являются те, которым требуется очень мало времени на перезарядку умений и чьи способности сохраняются при переключении на другого бойца. «Атака Гобы» Сян Лин и «Тень расправленных крыльев» Фишль являются яркими примерами подобных навыков.

Идеальная команда должна включать в себя второстепенного дамагера с таким же элементом, что и у основного, а также дополнительного DPS, стихия которого позволит создавать мощные элементальные реакции на основе стихии ведущего ДД. Ниже представлен список лучших персонажей подобного типа.

Поддержка

В эту категорию можно включить всех целителей, бафферов и контролеров. При прохождении основного сюжета советуем вам иметь в команде хотя бы одного хилера – это даст вам возможность поддерживать здоровье своих персонажей, не прибегая к еде. Без лекарей также трудно обойтись на сложных уровнях Бездны. В остальных случаях можно брать персонажа поддержки без лечебных умений.

Впрочем, вы можете максимизировать эффективность любого персонажа, чтобы команда соответствовала вашим потребностям. Вам даже не нужно иметь 2-х героев одного и того же элемента, если вам этого не хочется. У вас просто снизится скорость восстановления энергии, но, возможно, вы получите другое преимущество, которое окажется решающим в конкретной ситуации. Поэтому если вам понравился какой-то персонаж, то не нужно сразу же выбрасывать его из группы, гонясь за идеальными цифрами.

Примеры лучших команд

Предыдущая информация должна помочь вам самостоятельно выстроить команду мечты. Если же у вас нет времени или желания делать это, то можете просто взглянуть на изображения выше, где демонстрируются лучшие на сегодняшний день билды отрядов. Советуем вам также почитать наш гайд по героям. Ниже мы рассмотрим лучшие отряды для всех персонажей, которых можно использовать в качестве основного дамагера, по отдельности.

Лучшая команда для Кокоми

Лучшая команда для Райдэн

Лучшая команда для Еимия

Лучшая команда для Аяка

Лучшая команда для Кадзуха

Лучшая команда для Эола

Лучшая команда для Янь Фэй

Лучшая команда для Розария

Лучшая команда для Ху Тао

Лучшая команда для Сяо

Лучшая команда для Гань Юй

Лучшая команда для Дилюк

Лучшая команда для Кли

Лучшая команда для Тарталья

Лучшая команда для Кэ Цин

Лучшая команда для Рэйзор

Лучшая команда для Нин Гуан

Лучшая команда для Синь Янь

Лучшая команда для Ноэлль

Если же вам требуются оптимальные группы для выполнения определенных задач, например, зачистки подземелий, исследования мира или убийства элитных боссов, то ниже мы представим наиболее интересные варианты.

Лучшие универсальные команды

Универсальная команда с Кли

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
  • Отлично подходит как для боссов, так и для групповых сражений.
  • Ци Ци отвечает за исцеление отряда.

Помимо увеличения силы атаки от элементального резонанса, эта команда также может снижать сопротивление противников с помощью умения Кли. Плюс, наличие Ци Ци в команде позволяет применять стихийную комбинацию «таяние».

«Платная» универсальная команда

  • Мощные стихийные реакции.
  • Ци Ци отвечает за исцеление отряда.
  • Венти может собирать врагов в одном месте и создавать мощные вихри.

Группа с высоким DPS (урон в секунду) и чрезвычайно стабильной синергетикой. Эта команда отлично подходит как для убийства боссов, так и для прохождения подземелий или обычного исследования мира.

Бесплатная универсальная команда

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Сян Лин и Эмбер.
  • Может легко применять элементальные комбо.
  • Барбара отвечает за исцеление отряда.

Эта группа позволяет легко создавать различные стихийные реакции, которые помогут команде в сражении с боссами! Персонажи дальнего боя, такие как Эмбер и Барбара, позволят игрокам уничтожать врагов с любого расстояния.

Лучшие команды для исследования

Команда для общего исследования мира

  • Отличная мобильность при перемещении по локациям.
  • Состав команды отлично подходит и для борьбы с разными мобами.

Идея этой команды заключается в том, чтобы вы обладали максимальной подвижностью при изучении игрового мира. Мона позволит вам быстро перемещаться по воде, а Венти сможет ускорить карабканье благодаря воздушному толчку. Резонанс Джинн и Венти уменьшит расход выносливости. Навык Кэ Цин дает возможность быстро менять положение и добираться до труднодоступных локаций.

Команда для фарма материалов

  • Ци Ци маркирует на мини-карте материалы Ли Юэ.
  • Кли маркирует на мини-карте материалы Мондштадта.
  • Нин Гуан маркирует на мини-карте все руды.
  • Венти упрощает сбор геокулов и анемокулов благодаря воздушному толчку.

С этой командой на вашей мини-карте появятся маркеры с расположением всех руд и материалов, спрятанных в игровом мире. Венти же позволит вам добираться до труднодоступных локаций.

Лучшие команды для подземелий

Сад Сесилии

  • Постоянный урон в секунду с множеством сильных элементальных комбо, направленных против гидро врагов.
  • Беннет занимается исцелением группы и предоставляет резонанс стихий.

Команда прекрасно взаимодействует друг с другом и способна применять несколько элементальных комбинаций, циклически перебирая их. Венти может легко контролировать толпу, что упростит использование навыков.

Июльские сады

  • Постоянный и большой DPS благодаря Дилюку.
  • Собирает врагов в одном месте благодаря Венти.
  • Барбара отвечает за лечение отряда.

Этот домен сурово наказывает за «сверхпроводящий урон», делая Крио персонажей не лучшим выбором для лечения. Эта команда максимизирует силу Дилюка, позволяя накладывать «перегрузку» на электрослаймов.

Долина воспоминаний

  • Постоянный DPS.
  • Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
  • Ци Ци отвечает за лечение отряда.

У всех врагов в этом подземелье нет никаких элементов, что дает вам свободу действий, когда дело доходит до выбора персонажей и комбинаций.

Забытый каньон

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Беннета.
  • Может легко вызывать «таяние» или «сверхпроводящий урон».
  • Беннет лечит отряд, а Венти контролирует толпу.

Эта команда сосредоточена на нанесении стихийного урона врагам. Кли будет главным бойцом, поддерживаемым резонансом и баффом Беннета. Дополнительный урон и дебафф от Фишль и, наконец, контроль над толпой от Венти.

Ужас Бури

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
  • Используйте Кли и Дилюка, чтобы нанести высокий урон боссу, когда он находится внизу.
  • Используйте Фишль и Оза, чтобы сбросить босса вниз.
  • Ци Ци отвечает за лечение отряда.

Поскольку в битве с Ужасом Бури будет лишь несколько моментов, когда вы сможете ударить его, вам необходимо будет нанести ему максимальный урон. С Дилюком и Кли сделать это будет сравнительно просто. Фишль же сможет сбивать противника на землю.

Лабиринт Ляншань

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
  • Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
  • Ци Ци отвечает за лечение отряда.

Команда с высоким DPS, которая способна легко применить стихийные комбинации против крио врагов. После применения «сверхпроводящего урона» физические атаки Дилюка будут наносить еще больший урон!

Владения Гу Юнь

  • Быстрые атаки Кэ Цин.
  • Чжун Ли позволяет контролировать толпу
  • Ноэлль отвечает за лечение отряда и уничтожение щитов.

Это подземелье будет наказывать вас за использование Пиро персонажей, поэтому рекомендум собрать указанную команду, поскольку она предоставляет самый быстрый способ уничтожения щитов криомагов.

Тайшаньфу

  • Огромный Гидро урон.
  • Дополнительный урон от Син Цю.
  • Ци Ци отвечает за лечение.

Тарталья один из самых сильных Гидро персонажей. Это дополнительно усиливается резонансом стихий и баффом от Син Цю. Все это позволяет создать разрушительное комбо, особенно в этом подземелье, поскольку все враги здесь относятся к Пиро.

Чистая вода и горная пещера

  • Постоянный DPS. Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Дилюка, чтобы победить Мага Крио Бездны

С этой группой вы можете легко снять щит Магов Бездны в пределах подземелья. Это особенно полезно, поскольку без этих элементов будет сложнее сломать их щиты. Взрыв стихии Венти не позволяет Магу Бездны восстановить свои щиты.

Скрытый дворец Гуй Цзан

  • Постоянный DPS.
  • Несколько элементальных комбинаций.

Эта группа универсальна в том смысле, что она может вызывать несколько стихийных комбо, уничтожая все типы врагов. Здесь это важно, поскольку у врагов нет сопротивления к стихиям.

Скрытый дворец Ву Ван

  • Постоянный DPS.
  • Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Ци Ци, чтобы вызвать «таяние».

С Гидро и Крио персонажами в вашей команде проводить зачистку этого подземелья будет гораздо проще. Просто убедитесь, что вы всегда накладываете «пар» на своих врагов, особенно Магов Пиро Бездны.

Пик Виндагнира

Данный отряд сможет легко накладывать «таяние» на врагов благодаря Пиро навыкам и еще больше увеличить наносимые им повреждения, наложив на них «сверхпроводящий урон». Джинн или Ци Ци позволит вам без проблем исцелить свою группу. Барбару брать не рекомендуется, так как ее могут запросто заморозить.

Читайте также

  • Промокоды Genshin Impact (февраль 2024)
  • Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
  • Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
  • Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
  • Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты

Как сделать впечатляющий результат в своей системе?

То, что сделано в кузове Civic’a- не уникально. Повторить можно практически в любом кузове. А в кузовах с пониженным основным резонансом повторить еще и проще. То есть, сделать может любой, у кого есть желание, но с любым кузовом необходимо проделать большую работу!

На этих частотах и на этом давлении кузов испытывает огромные нагрузки. К виброизоляции необходимо подходить очень и очень основательно. Самый жесткий материал, который очень прочно держится на металле — тотально вибрим все железо.

ШВИ — это «невидимая» работа. И многим кажется, что раз не видно, то этого нет. В хонде с виброизоляцией все очень хорошо, осталось лишь устранить призвуки.

Беспрепятственный доступ воздуха — еще один момент, который непременно должен быть обеспечен.

2. Мощность

Для достижения такого долговременного результата, необходимо получить от динамика максимум полезной энергии. Это возможно при условии, что динамик получит от усилителя всю свою RMS. Разумеется, речь о мощности без намека на клип, тк если динамик увидит даже минимальный процент искажений, работая на грани, то перегрев произойдет достаточно быстро.

Первая задача — улучшить теплоотвод настолько, насколько это возможно. Как в случае с хондой, установка динамика, направленного вверх, магнитом наружу — отличный ход. А хорошо — это когда между нижним фланцем магнитной системы и противоположной стенкой есть хотя бы 15-20см.

Еще более значимым фактором для теплоотвода является правильная нагрузка, но об этом позже, в части про ящик.

Далее, задача получить чистую RMS+чуть-чуть еще. Чем сильнее магнитная система, тем эффективнее сабвуфер, но тем выше рост импеданса и тем резче спад импеданса от пика к краям. В очередной раз видим, что позитив без негатива не происходит, чуда не случается.

Рост импеданса — это откровенно негативный фактор, который и ухудшает линейность на соседних частотах, и серьезно увеличивает бюджет. Бороться с ростом импеданса в какой-то мере помогают различные технологии и решения (типа колец Фарадея).

Чтобы получить RMS с небольшим запасом для DD Z, потребуется усилитель в 3-4 раза мощнее, чем номинал сабвуфера. Вот почему в Хонде прописался DD M4a при RMS сабвуфера порядка 2-3кВт. Для сабвуферов PowerTuned SC — в 2-3 раза. Для PowerTuned, HiDef и HDC — в 2-2.5+ раза. Для Redline и HDS — в 1.5-2 раза.

Мы можем подключить сабвуфер на сопротивление ниже, чем 1Ом, но это риск! Динамик превысил ход и катушка покинула зазор — усилитель лег. Прилитела частота, далекая от пика роста импеданса — усилитель лег. Подключение в 0.5Ом — риск достаточно небольшой и позволяет существенно сэкономить на усилителе, но подключение ниже — только высоко настроенные SPL системы, работающие в пределах +-3-5Гц от боевой.

Усилитель подобрали, теперь его надо прокормить. Ориентируемся мы ВСЕГДА на то, что усилитель в какой-то момент отдаст максимум и потребит максимум. То есть, если есть заявка чистой RMS в 1000Вт, и вы прям не отрывая глаз следите чтобы не было клипа, то должны дать усилителю возможность получить ток силой 100А. Соответственно, если генератор столько не отдает, то время жизни системы ограничено емкостью аккумулятора, а если не отдает и аккумулятор, то система вообще не жизнеспособна.

В Хонде с питанием по видимому не все так гладко — во всех роликах система работает 1-5 минут, а каждодневное прослушивание происходит на существенно меньшей громкости. У вас при должном подходе и бюджете может быть лучше.

Сейчас еще раз прозвучит банальная мысль, но крайне важная. Чем эффективнее динамик, тем выше давление в итоге, но тем дороже вся система(и сам динамик дороже, и все прочие элементы системы тоже). Сравнив стоимость системы на HDC315 и на Z315, разницу получим в разы.

3. Динамик и корпус

Производительность, а следовательно, и пропорции корпуса прямо зависят от производительности динамика, которая в свою очередь прямо зависит от подведенной к нему мощности.

В Хонде полный порядок с производительностью всех элементов — сабвуфер, пожалуй, самый эффективный в мире, усилитель дает ему необходимую чистую мощность, а корпус полностью раскрывает его возможности. Такие сбалансированные системы должны быть и у вас, ведь все они реально удивляют результатами — это я демонстрировал во многих своих проектах, и далеко не я один.

Как уже сказано, чем более производителен динамик, тем в более производительном корпусе ему следует работать. Я исследовал этот момент очень подробно для множества(почти всех) наших сабвуферов и вот к чему пришел.

Сперва о самом главном, о порте.

Форма порта — круглый с фланцами. Почему круглый?- круглый порт позволяет задействовать бОльшую воздушную массу раньше(на меньшей мощности), чем щелевой. Легко улучшить аэродинамику и тем увеличить пропускную способность порта при увеличенных скоростях потока, смастерив фланцы. Длина круглого порта для обеспечения должной нагрузки требуется меньшая, а значит общий объем можно неплохо сэкономить. Круглый порт легко менять, легко исследовать разные площади и длины порта.

Однако, если вы строите щелевой порт НЕ вдоль стенки корпуса, то по характеристикам и возможностям он если и уступает в чем либо круглому, то не сильно. Если же щелевой порт расположен вдоль одной из стенок корпуса, то, во первых, требуется значительно большая длина для обеспечения аналогичного характера акустической нагрузки, так же, имеет место быть гораздо более ярко выраженное виртуальное удлинение порта, что сказывается на настройке. Иными словами, порт вдоль стенки — решение, удачное в тех случаях, когда для получения нужной величины хода чего-то не хватает.

Как сделать так, чтобы круглый порт работал так же, как щелевой порт, расположенный вдоль стенок? Очень просто — надо установить круглый порт заподлицо в одной из стенок ящика. С таким положением порта получить превышение хода на мощностях выше RMS — тоже очень просто, как и со щелевым портом вдоль стенок.

Фланцы — еще один важный фактор, помогающий выиграть в эффективности. Я, честно, не силен в аэродинамике, но упорный — перепробовал 20-30 различных профилей, чтобы добиться максимальной эффективности работы порта при прочих равных. Чертеж прилагаю в очередной раз.

ВАЖНО! Все, что написано далее, касается исключительно наших динамиков, установленных в корпусах с моим дизайном фланцев. Для других форм портов, для других динамиков все это вряд ли сработает.

Теперь о связи между динамиком и портом. В ходе нескольких тысяч экспериментов, установил для себя некоторые взаимосвязи.

Во первых, площадь порта. Для того, чтобы получить максимальную эффективность на выходе, не перегрузив сабвуфер, я получил следующие диаметры:

Z15″- диаметр порта 21см.

HDC15″, DD PowerTuned SC 15″ — 20см.

DD PowerTuned, DD Hidef — 19см.

Redline, HDS — 18-18,5см.

Указан чистый внутренний диаметр. Как видите, тут нет стандартных диаметров труб. Берите трубу большего диаметра и уменьшайте. Вариантов как сделать нужный диаметр подручными средствами — масса самых разных.

Длина порта во всех случаях оказывалась в районе 27-35см в зависимости от фронтальной нагрузки. Больше салон — порт длиннее, меньше салон — короче. При такой длине порта система работает в диапазоне 7-10Гц на мощностях около RMS и в диапазоне 3-5Гц на мощностях около 2*RMS.

Если увеличивать длину порта сверх указанных значений, то рабочий диапазон становится шире. Вместе с увеличением длины порта нагрузка растет, что требует уменьшения площади порта и\или объема для компенсации (в зависимости от ситуации и целей) — не сделав этого, динамик окажется перегруженным, будет греться. Уменьшив площадь порта или объем, соответственно теряем в давлении. Таким образом ширина диапазона прямо связана с эффективностью, тут без вариантов.

Объем корпуса. Объемом удобно получать необходимую настройку корпуса. В сущности, менять настройку объемом — это вообще единственный известный мне путь получать фактическое изменение рабочего диапазона относительно частоты основного резонанса порта. И это вполне объяснимо, тк работу ФИ в качестве ЗЯ на многих частотах никто не отменял.

Для низких настроек(20-30Гц) объема требуется много. Для средних (30-50Гц) — средние объемы, для высоких(50-60Гц) — минимум. Объем прямо связан с площадью порта, что позволяет давать некие прогнозы, основанные на эмпирических данных. Так, для настройки в район 30Гц, подойдет соотношение площади порта к объему 2:1, для средних настроек — 3:1, для высоких — 4:1.

К примеру, для DD Z площадь указанного порта составит 346кв.см.. Соответственно, для низкой настройки стоит попробовать ящик объемом между 346/2 и 346/3, или 173-115л.

Т.к. объем корпуса представляет собой лишь часть нагрузки, когда другой частью является салон, то от кузова к кузову итоговый объем будет несколько отличаться. Тут невозможно дать точные данные, только приблизительные. Точные данные дают замеры каждой отдельной системы.

Так, объем корпуса в Honda, как пишет сам автор — 6к.футов или 170 литров. И это фактически чистый объем, тк динамик и порт почти полностью размещены снаружи.

Надежное крепление корпуса к кузову — это очень и очень важный момент. Не закрепив, вы всегда теряете серьезную часть энергии, которая могла бы преобразовываться в звуковые волны!

4. Настройка, фильтры

Во всех ящиках, диапазон работы которых лежит в сравнительно узких границах, требуется точная работа фильтрами максимально возможных порядков!

Как вы видите, владелец Civic’а спокойно открывает багажник, не боясь превышения хода. Это спокойствие как раз и дарит точная фильтрация, когда динамик работает в диапазоне, где порт держит, и не работает там, где порт уже не эффективен.

Итоги мы подведем ответом на такой вопрос: «на какое давление можно рассчитывать, используя не DD Z, а что-то менее дорогое?».

Используя HDC или PowerTuned SC вместо Z, в давлении вы потеряете примерно 0.6-0.8дБ при прочих равных. В случае с PowerTuned или HiDef — 0.8-1.2дБ. С Redline или HDS — 1.2-2дБ.

Во всех этих примерах речь о потерях при равной мощности, но ведь Z еще и мощнее, то есть, потерь по факту будет больше. Пара 12″ в плане долговременной мощности оказывается куда более выигрышным вариантом.

DD Z, мягко говоря, не самый распространенный динамик. Но если есть задача раскрыть любую одну пятнаху DD\SQ, то сегодняшний пост определенно должен этому поспособствовать!

В памятке на рисунке я собрал ключевые значения в удобной таблице — пользуйтесь. Чертежи тут делать бессмысленно, тк такие конструкции не являются тем, что сработает одинаково во многих системах — их надо настраивать в каждом случае, чтобы в итоге получалось круто.

Сэкономить и получить тот же результат? Вопрос с одной стороны кажется простым, но ответ на него простым совсем не является. В двух словах — можно, но система будет работать иначе.

Прикиньте самостоятельно, к примеру, если заменим одну 15″ двумя менее мощными 12″ — суммарную площадь 15 vs 2*12, суммарный подвижный вес, суммарную мощность, ход. Все эти моменты не будут одинаковыми, а значит и система не будет одинаково работать. Но если установить в этот же ящик пару 12″ вместо — да, выходит вполне достойно, результат порадует!

Всем удачных корпусов и высоких результатов c DD\SQ!

Фланцы для других диаметров труб прямо пропорциональны. Труба вдвое больше — все размеры образующего эллипса так же вдвое больше. Чем больше диаметр трубы, тем меньший относительный диаметр фланцев можно делать.

Сабвуферы в машину HiDef Tuned

Мы знаем что вы любите – великолепный внешний вид и качество сборки, точный и детальный, чистый и упругий звук, мягкий как бархат бас, начиная с самых нижних частот… Все это вы найдете в сабвуферах серии Hi-Def Tuned от DD Audio!

Следуя эволюционным подходам к решению любых задач, мы от изделия к изделию улучшаем свойства и характеристики, доводя их до оптимального состояния. И никаких «сырых» решений. За 30 лет непрерывной работы мы создали конструкции, близкие к идеальным, сбалансированные и высокоэффективные.

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - изображение обложка

Говорят, нужно больше спать, чтобы поскорее вырасти. Милая и вечно сонная маленькая ниндзя из Сиюмацу-бан с самой необычной озвучкой в игре целиком и полностью следует этому принципу. Ах да… Видели когда-нибудь ниндзя, вооружённую огромным двуручником и исцеляющую своих друзей?

Сильные и слабые стороны Саю

Плюсы

  • Ульта Саю может или дамажить, или хилить (после С1 и то, и другое одновременно).
  • Реакции Рассеивания восстанавливают HP, когда Саю активна.
  • Хороший урон для персонажа-хилера.
  • Подходит для множества нужд разом: исцеляет, владеет двуручником (для Гео щитов и руды), быстро передвигается в «ешке» и увеличивает урон группы за счёт Рассеивания (если надет сет Изумрудная тень).
  • Пассивка позволяет подкрадываться и ловить бабочек и других мелких существ, которые обычно ускользают от игрока.

Минусы

  • Дорогая ульта с долгой перезарядкой.
  • Полный потенциал раскрывается при получении С1 и выше.
  • Маленький рост Саю может быть помехой в исследовании местности, т.к. она бегает и карабкается чуть медленнее, чем высокие герои.

Способности Саю

Саю — однозначный саппорт, хоть и наносит неплохой урон, так что в первую очередь качаем ульту, затем «ешку». Основные атаки — только если есть желание и возможность.

Основная атака — Ниндзюцу Сиюмацу-бан

Обычная атака — до четырёх рубящих ударов мечом.

Заряженная атака — вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость. После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.

Атака в падении — стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Элементальный навык — Искусство Юху: Рывок Фуин

Саю сворачивается в Ветряное колесо Фуфу и на высокой скорости врезается в противников, нанося им Анемо урон. После окончания действия навыка Саю совершает Удар вихря Фуфу , который наносит Анемо урон по площади.

Быстрое нажатие — принимает форму Ветряного колеса Фуфу , катится небольшое расстояние вперёд и совершает Удар вихря Фуфу.

Долгое нажатие — непрерывно катится в форме Ветряного колеса Фуфу и повышает сопротивление Саю к прерыванию, пока она находится в этой форме. В течение этого времени Саю может выбирать направление движения, а также может использовать навык снова, чтобы преждевременно выйти из формы Ветряного колеса Фуфу и совершить более сильный Удар вихря Фуфу. Навык длится максимум 10 секунд, после чего переходит в режим отката. Чем дольше Саю остаётся в форме Ветряного колеса Фуфу , тем дольше будет время отката навыка.

Долгое нажатие навыка может активировать поглощение стихий.

Поглощение стихии — будучи в форме Ветряного колеса Фуфу , Саю может войти в контакт с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро, и тогда Ветряное колесо Фуфу и финальный Удар вихря Фуфу нанесут дополнительный урон этим элементом. За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Взрыв стихии (ульта) — Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина

Искусство Юху призывает на помощь Саю пару умелых рук. Наносит Анемо урон окружающим противникам и лечит всех ближайших членов отряда. Количество восстановленного HP зависит от силы атаки Саю. Затем этот навык призывает Мудзи-Мудзи Даруму.

Мудзи-Мудзи Дарума

Через определённые промежутки времени в зависимости от ситуации Дарума будет исполнять одно из следующий действий:

  • если HP ближайших персонажей выше 70%, он атакует ближайшего противника, нанося Анемо урон;
  • если рядом есть персонажи с HP, равным 70% или ниже, он лечит персонажа с наименьшим оставшимся количеством HP. Если поблизости нет противников, то он просто лечит персонажей.

Пассивные навыки

  1. Кое-кто более подходящий — когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 300 HP всем членам отряда и окружающим союзникам. Она также восстанавливает 1.2 HP за каждую имеющуюся единицу мастерства стихий. Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
  2. Не хочу работать! — призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума увеличивает радиус наносимого противникам урона, а также во время лечения персонажа также восстанавливает ближайшему к нему персонажу HP, равное 20% от восстановленного HP.
  3. Искусство Юху: Задержка дыхания — когда Саю в отряде, ваши персонажи не будут спугивать кристальных бабочек и некоторые другие типы животных. Существа, на которых действует этот навык, указаны в подразделе «Прочие» раздела «Существа / Фауна» меню Архив.

Лучшие созвездия для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - фото 2

Однозначно лучшим по соотношению цена-качество созвездием является С1 — оно позволяет раскрыть потенциал Саю на полную. Напоминает ситуацию с первым созвездием Беннета: оно тоже снимает лимит на одновременное лечение и урон. Обязательно стремитесь к нему, если собираетесь играть с Саю в команде.

Второе созвездие добавит больше урона в нашу «ешку». Это особенно полезно при игре через комбо Сян Лин + Саю, с добавлением Кэйи или без него (подробнее см. ниже в разделе «Напарники»). В этом сетапе Саю должна как можно больше времени провести в «ешке», чтобы набить побольше элементальных частиц и Рассеиваний.

Четвёртое и шестое созвездие увеличивают восстановление энергии (С4) и урон/лечение ульты Саю (С6). Мастерство стихий при достижении С6 становится максимально полезным статом на артефактах.

  1. Дзюцу многозадачности. Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума будет игнорировать ограничения HP и сможет одновременно атаковать окружающих врагов и лечить персонажей.
  2. Подготовка к побегу. Навык Искусство Юху: Рывок Фуин получает следующие эффекты: урон от Удара вихря Фуфу в режиме быстрого нажатия увеличен на 3.3%; каждые 0.5 сек., проведённые в состоянии Ветряного колеса Фуфу , увеличивают урон этого Удара вихря Фуфу на 3.3% до макс. 66% урона.
  3. Бунсин с этим справится. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина на 3. Макс. ур.: 15.
  4. Новая форма лени. Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 1.2 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
  5. Скорость важнее всего. Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Рывок Фуин на 3. Макс. ур.: 15.
  6. Время поспать. Призванный навыком Саю Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума теперь будет получать выгоду от её мастерства стихий. Каждая единица мастерства стихий Саю увеличивает урон, наносимый атаками Мудзи-Мудзи Дарумы , на 0.2% от силы атаки до макс. 400%; а также увеличивает количество HP, восстанавливаемое Мудзи-Мудзи Дарумой , на 3 ед. до макс. 6000 ед.

Как играть за Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - фото 3

Саю удобно вписывается почти в любую группу, где требуется лекарь. Например, можно заменить Джинн на Саю в любой из команд, в которую она входит. Вдобавок для Саю можно легко собрать билд, который даст одновременно и максимум урона, и очень эффективное лечение. Старайтесь повысить уровень Саю до максимального возможного (вплоть до 90) — это даст значительный прирост урона от Рассеивания, потому что он рассчитывается напрямую от уровня персонажа, в отличие от других реакций.

Существует два пути увеличения исходящего исцеления Саю: за счёт % атаки и мастерства стихий. Оба пути по-своему полезны: первый направлен на лечение основного персонажа с помощью ульты, а второй — на исцеление всей группы с помощью Рассеиваний.

Ульта Саю на 12 секунд (перезарядка 20 сек.) призывает Даруму, который сидит на поле боя посреди огромного круга, обозначающего радиус его действия. В этой области Дарума наносит урон врагам или исцеляет союзников в зависимости от ситуации. Исцеление Дарумы рассчитывается от атаки самой Саю. Наибольшую эффективность ульта Саю обретает при получении первого созвездия — тогда она лечит без ограничений по % HP и наносит урон одновременно. Плюс вторая пассивка позволяет Даруме наносить урон по площади и исцелять остальных персонажей на 20% от исцеления основного героя.

Второй вариант лечения — за счёт мастерства стихий благодаря первому пассивному таланту Саю. Каждый раз, когда Саю создаёт реакцию Рассеивание, она восстанавливает всем ближайшим союзникам 300 HP +1,2 HP за каждую единицу мастерства стихий. Эффект срабатывает раз в две секунды. Этот путь гораздо выгоднее в связи с усилением общего урона Саю за счёт мастерства стихий, особенно если снарядить её сетом Изумрудная тень. Плюс по достижении С6 мастерство стихий засияет еще ярче.

«Ешка» Саю может поглотить элемент Гидро, Пиро, Крио или Электро при контакте — так она будет наносить дополнительный урон и провоцировать элементальные реакции. Кувыркаться в долгой «ешке» можно и не удерживая клавишу — достаточно дождаться, когда активируется режим кувырка. Если нет возможности или времени кататься всю «ешку», можно прерывать её почти сразу после зажатия, нажав Е ещё раз. Это увеличит урон от удара по области и сэкономит вам время.

Лучшее оружие для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - фото 4

Всё оружие для Саю можно разделить на три категории в зависимости от необходимой вам вторичной характеристики: двуручные мечи с силой атаки, с мастерством стихий либо с восстановлением энергии. Итоговый выбор меча очень сильно зависит от ваших вторичных характеристик с артефактов и нужд команды. Как уже говорилось выше, атака подходит для урона и лечения от ульты, мастерство стихий — для лечения «ешкой» и урона Рассеиванием. А восстановление энергии пригодится, если её не хватает для использования ульты по откату.

Пятизвёздочные двуручные мечи

Небесное величие — пятизвёздочный вариант с восстановлением энергии. Очень высокая базовая атака и пассивное увеличение урона до 16%. Пассивка с некоторым шансом запустит во врагов до восьми наносящих урон неосязаемых лезвий. Если получили меч из гачи и не знали, кому его пристроить, Саю сможет найти ему применение.

Волчья погибель — отличное оружие для Саю-саппорта за счёт пассивки: при попадании по врагу с HP ниже 30% увеличит силу атаки всех героев на 40-80% в течение 12 сек. раз в 30 сек. Невероятно сильный бафф. Кроме этого увеличит силу атаки Саю, что в сумме даст вам больше урона и больше исцеления.

Четырёхзвёздочные двуручные мечи

Дождерез — высокий показатель мастерства стихий и хороший бонус на урон против врагов под воздействием Гидро и Электро. Последнее вынудит вас собрать группу с данными элементами — ну или довольствоваться лишь вторичным статом с этого оружия.

Следующие три меча определённо стоит рассмотреть в случае, если вы не сумели набрать достаточное количество энергии с артефактов.

Церемониальный двуручный меч — отличная пассивка этого меча даст вам шанс раз в 30 секунд использовать «ешку» ещё раз, что будет особенно полезно, если вы планируете постоянно использовать долгую «ешку» с её долгим откатом. Лучшая базовая атака из трёх опций, но самый маленький бонус к восстановлению энергии.

Кацурагикири Нагамаса — самый сбалансированный меч из трёх (да ещё и крафтовый — рецепт добывается на Инадзуме). Средняя базовая атака и среднее количество восстановления энергии. Пассивка увеличит урон «ешки» на 6-12% и восстановит некоторое количество энергии при нанесении урона «ешкой» по противнику.

Двуручный меч Фавония — самая низкая базовая атака, но самое большое восстановление энергии в этой троице. Криты с некоторым шансом создадут элементальные частицы. Самый лучший вариант, если вам не хватает восстановления энергии, — но обратите внимание, что пассивка с критами, скорее всего, будет срабатывать редко. Криты у Саю не в приоритете, особенно в билде на мастерство стихий, т.к. Рассеивание не берёт в расчёт криты, и под него можно подбирать артефакты без них.

Лучшие артефакты для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - фото 5

Изумрудная тень — самый лучший сет для всех Анемо-саппортов, и Саю не исключение. Просто рассейте элемент вашего главного дамагера, и сопротивление врага этому элементу снизится на 40%. Также с этим сетом наиболее выгодно собирать высокое мастерство стихий, т.к. полный сет даёт 60% бонус к урону от Рассеивания — а Рассеивание, в свою очередь, берёт в расчёт исключительно мастерство стихий и уровень персонажа. Уровень атаки и криты для него не важны — благодаря этому билд на мастерство стихий можно относительно легко собрать даже из артефактов с «плохими» побочными статами.

Если у вас нет четырёх хороших кусков Изумрудной тени , попробуйте взять две части и добавить еще две от сета Странствующий ансамбль — это добавит к +15% урона от Анемо еще 80 единиц мастерства стихий.

Два куска сета Конец гладиатора (Воспоминаний Симэнавы) и два куска Изумрудной тени будет универсальным гибридным вариантом экипировки: +15% урона Анемо и +18% атаки. Всё внимание на вторичные статы.

Последний вариант — четыре куска Церемонии древней знати. Его можно использовать, если вы вообще не планируете использовать Рассеивание — например, в группе с Сяо или в связке с Гео персонажами (Гео рассеивать невозможно).

В вопросе главных характеристик основных артефактов мнения расходятся из-за мастерства стихий: мол, оно заиграет в полную силу только после С6. Однако и без созвездий мастерство стихий даёт Саю очень много урона и лечения от «ешки» — правда, придётся постоянно рассеивать другие элементы и выстраивать команду с расчётом на это. Атака, как уже говорилось, выгоднее для урона и лечения от ульты. А можно собрать всего понемногу: например, часы на восстановление энергии, кубок на атаку и шапку на мастерство стихий. Выбирайте сами, что вам из этого выгоднее.

  • Часы на восстановление энергии (для ульты) / мастерство стихий (для эффективности «ешки») / % атаки (для эффективности ульты, если уже хватает восстановления энергии от оружия или побочных характеристик артефактов).
  • Кубок на мастерство стихий («ешка») / % атаки (ульта).
  • Шапка на мастерство стихий («ешка») / % атаки (ульта) / бонус лечения (если в приоритете исцеление).

Лучшие дополнительные характеристики:

  1. мастерство стихий;
  2. восстановление энергии (чтобы использовать ульту по откату, понадобится около 200%, если нет других Анемо персонажей в команде);
  3. % атаки.

Лучшие напарники для Саю

Гайд: Genshin Impact — Саю. Лучшие билды, оружие, артефакты - фото 6

Саю прекрасно работает в любых командах, где уже хорошо смотрится Джинн. Фактически Саю — её маленькая копия, если не учитывать разные навыки и вооружение. С другой стороны, при составлении группы вы можете отталкиваться от геймплея, основанного на использовании долгого нажатия «ешки». Например, команда с Сян Лин (см. ниже).

В целом любая группа, основанная на элементальных реакциях, с радостью примет в свои ряды Саю. В качестве лекаря она с легкостью заменит Беннета, Барбару и любого другого хилера.

  • Дилюк+ Син Цю +Чжун Ли+ Саю. Стандартная команда с Дилюком в качестве основного дамагера. Саю выступает в качестве хилера и рассеивает Пиро и Гидро для увеличения общего урона группы. Чжун Ли также прекрасно заиграет в группах с Саю: общее снижение сопротивления всем элементам от его Яшмового щита даёт неоспоримое преимущество.
  • Сян Лин. Максимальная синергия с Саю при использовании ульты Сян Лин и «ешки» Саю одновременно: кидаем огненное кольцо Сян Лин, а затем кувыркаемся по врагам, пока не истекут оба навыка. Во время кувыркания старайтесь вращаться против часовой стрелки: это позволит ульте Сян Лин наносить урон больше одного раза за оборот.
  • Кэйя. То же самое, что и с Сян Лин. Ульта Кэйи вращается вокруг вашего основного персонажа, а благодаря скорости передвижения Саю в «ешке» вы сможете нанести урон даже группе разрозненных врагов.
  • Фишль. Достойная синергия за счёт непрерывного наложения Электро на цели для дальнейшего Рассеивания.
  • Сяо. В группе с ним Саю будет выступать в роли «батарейки» — восстанавливать ему энергию короткими «ешками», — да и лечить беднягу Сяо тоже кому-то надо.
  • Гайд: Садоводство в Genshin Impact
  • Гайд: Genshin Impact — Ёимия. Лучшие билды, оружие, артефакты
  • Гайд: Genshin Impact — Сян Лин. Лучшие билды, оружие, артефакты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *