Как разжать задние тормозные колодки
Перейти к содержимому

Как разжать задние тормозные колодки

  • автор:

Что делать, если замерзли колодки тормоза?

Что делать, если замерзли колодки тормоза?

Что делать, если замерзли колодки ручника? Рассматриваем способы самостоятельно выйти из ситуации.

Казалось бы, если примерзли тормозные колодки, единственный логичный поступок — начать панику. Ну а как иначе, если тронуться с места нельзя, да еще и есть риск вовсе сорвать эту деталь и отправиться прямиком в сервисную службу. Давайте не торопиться и попробуем выйти из ситуации спокойно и самостоятельно.

Прежде всего, стоит разобраться, почему это происходит. Колодки могут примерзнуть после того, как машина проехалась по луже или побывала на мойке. При наступлении минусовой температуры, происходит замерзание влаги и колодки сковываются. В зависимости от того, какие структуры покрылись льдом, есть несколько способов разморозить их.

Если колодки примерзли к барабану тормоза

Эта ситуация является довольно трудной, так как прямого доступа к детали нет и приходится действовать опосредованно. Существует несколько методов решения проблемы.

Как нагреть корпус барабана?

  • Если есть такая возможность, поливайте его горячей водой. Действовать нужно аккуратно и не дожидаться пока вода замерзнет. После того, как полили деталь водой, начинайте движение. На сильном морозе можно только усугубить ситуацию.
  • Для того чтобы не рисковать, как в первом случае, нагрейте барабан другим методом. Для этого понадобится шланг. Одним концом его крепят к выхлопной трубе, направляем поток воздуха на барабан и ждем, пока выхлопные газы согреют детали.

Механическое воздействие на барабан также может помочь, когда примерзли колодки. Этот способ довольно трудоемкий, н пригодится, особенно если у вас под рукой нет ни чайника, ни шланга. Чтобы избавить колеса от блока, нужно снять их. Далее постукиваем по каждому колесу и сбиваем лед с внутренних деталей. Необходимо придерживаться такого алгоритма:

  • Поставьте машину на передачу;
  • Немного ослабьте гайку на колесе;
  • Приподнимите автомобиль с помощью домкрата;
  • Снимите колесо;
  • Постучите молотком по барабану, используя небольшой кусок дерева, чтобы не повредить поверхность.

Продолжать работу молотком следует, пока не услышите треск льда. Убедившись, что барабан не скован и может вращаться, установите колесо на его позицию и переходите к следующему. После этого можно пробовать приводить машину в движение.

Если машина на дисковых тормозах

В таком случае, решить проблему будет несколько проще. Водитель может подобраться непосредственно к колодкам и действовать на них напрямую. Тогда не нужно снимать колеса и тратить лишнее время.

  • Воспользуйтесь жидкостью против замерзания Этот метод наиболее очевиден и указывает на необходимость хранения этой жидкости в багажнике. Лейте жидкость в отверстия на диске, чтобы разблокировать механизм. Лед растает в течении 2-3 минут и вы сможете начать движение.
  • Применение солевого раствора Для этого понадобится вода и соль. Готовим раствор с высокой концентрацией соли. Вода должна быть не слишком горячей, иначе тормоз придет в неисправность. Размораживая лед таким образом, мы устраняем риск того, что вода быстро замерзнет на холоде. Используем также, как и в случае с незамерзайкой.

Если под рукой ничего нет

Как выйти из положения с минимумом подручных средств? Понадобится пластиковая бутылка. Набираем в неё снег и топим его поблизости от выхлопной трубы, печки. полученную теплую воду льем на колодки. Элементарно, но действенно. Опять же, не мешкайте и сразу начинайте движение, иначе вода замерзнет и придется начинать всё заново. А можно и усугубить проблему. Тогда решить её будет гораздо сложнее.

Как избежать данной проблемы?

Чтобы впредь не допускать такой ситуации, необходимо запомнить следующее правило. После поездки по мокрой поверхности, несколько раз нажмите на педаль тормоза. Колодки просушатся и на них не останется влаги, которая может замерзнуть в минусовую температуру. Оптимальный вариант — вовсе не использовать ручник в холодное время года. Еще один совет — продумывайте положение машины, паркуя её. Ставьте автомобиль таким образом, чтобы начинать движение задним ходом. Задние тормоза гораздо проще разблокировать за счёт веса автомобиля.

Лучший способ выйти из неприятной ситуации — избежать её. Пусть ваши зимние поездки приносят лишь удовольствие и не вызывают проблем.

АДРЕСА ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ
  • ДАКАР Москвич
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР LIVAN
  • Таллинское шоссе, 202
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР JAECOO
  • Таллинское шоссе, 202
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР BAIC
  • Пулковское шоссе, 44к1
  • Московская
  • ДАКАР Kaiyi Пулковское
  • Пулковское шоссе, 44к1
  • Московская
  • ДАКАР Kaiyi Приморский
  • пр. Богатырский, 14к2
  • Пионерская
  • ДАКАР OMODA
  • Таллинское шоссе, 202
  • проспект Ветеранов
  • ДАКАР Geely Невский
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Geely Таллинское
  • Таллинское шоссе, 202с3
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Chery
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Mitsubishi
  • Таллинское шоссе, 202
  • проспект Ветеранов
  • ДАКАР УАЗ
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Renault
  • Таллинское шоссе, 202с3
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Kia Приморский
  • пр. Богатырский, 14к2
  • Пионерская
  • ДАКАР Kia Невский
  • ул. Кржижановского, 15к2с2
  • Проспект Большевиков
  • ДАКАР Kia Таллинское
  • Таллинское шоссе, 202Д
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Hyundai Пулковское
  • Пулковское шоссе, 44к1
  • Московская
  • ДАКАР Hyundai Таллинское
  • Таллинское шоссе, 202
  • Проспект Ветеранов
  • ДАКАР Hyundai Невский
  • ул. Кржижановского, 15к2
  • Проспект Большевиков

Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

© 2024 ДАКАР — Официальный дилер Москвич, LIVAN, JAECOO, BAIC, Kaiyi, OMODA, Geely, Chery, Mitsubishi, Hyundai, KIA и УАЗ в Санкт-Петербурге.

Как свести задние тормозные колодки при замене

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

TacitListener
Продвинутый новичок

20 Март 2011 25 0 0 Пенза Езжу на . Grand Vitara V6 2.5л, 2000г, задний монопривод

Приветствую, сузуководы! Нужен совет, искал по форуму не нашел. Пришло время замены задних тормозных колодок. При снятии барабана колодки упираются в кромку, т.к. есть износ барабана и колодки сидят в колее, да еще на нерабочей кромке коррозия, в общем на барабане бортик ощутимый. Автоматически колодки разводятся в самом механизме, чтобы не было большого зазора между колодками и барабаном, но как их свести, чтобы снять барабан? С одной стороны барабан с большим трудом снял винтами как съемником, при этом все пластины и пружины послетали, некоторые даже слегка погнулись. На заднем диске (который за барабаном) никаких отверстий, окошек и т.п. нет, чтобы ослабить винт распорной пластины. Подскажите, дайте совет, кто знает, или дайте ссылку, где посмотреть. Заранее благодарен.

авто: Гранд Витара, 2000г, 2.5л, задний монопривод.

dimsert
Друг Сузуководов

30 Ноябрь 2008 1,407 310 0 СПб Езжу на . SGV 2.5 АКПП 1999 USA

Ответ: Как свести задние тормозные колодки при замене

Первый раз тоже чуть весь механизм не переломал, ситуация один в один. Все остальные разы все проходило гладко. Соблюдаю главный принцип: не идет — не тяни. Болты использую только для «срыва» барабана с посадочного места, затем их откручиваю. После этого весь процесс съема барабана только руками, покачивая из стороны в сторону, обстукивая, возвращая назад. Уже раз пять снимал, все проходит достаточно легко и быстро.

TacitListener
Продвинутый новичок

20 Март 2011 25 0 0 Пенза Езжу на . Grand Vitara V6 2.5л, 2000г, задний монопривод

Ответ: Как свести задние тормозные колодки при замене

Спасибо. Принцип понятен, сейчас займусь второй стороной.

TacitListener
Продвинутый новичок

20 Март 2011 25 0 0 Пенза Езжу на . Grand Vitara V6 2.5л, 2000г, задний монопривод

Ответ: Как свести задние тормозные колодки при замене

Как и говорил dimsert, «не идет — не тяни». Вторую сторону снял акуратно: барабан сорвал с места болтами, бортик барабана начал цеплять колодки, вставляю между болтами монтировку, поворачиваю барабан несколько раз, затем болты вворачиваю по одному обороту, барабан выходит еще на пару миллиметров, монтировкой проворачиваю барабан и т.д., пока барабан окончательно не снимется. Затем снял все пружины, колодки, распорные планки. Перед установкой распорные планки промыл, резьбу смазал графитовой смазкой.
Да, еще перед началом сборки убрал злополучный бортик на барабане. Для этого барабан ставлю «наизназку», фиксирую колесными гайками, завожу машинку, включаю 1 передачу и кромку вращающегося барабана обрабатываю мелким круглым напильником, как на токарном станке. Получается очень аккуратно и быстро.

ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ БЕЗ НАРУШЕНИЯ СВИТА

задний тормоз

Журнал Мотокросс Действие

Есть два способа заменить задние тормозные колодки: либо сняв заднее колесо, либо оставив его включенным. Мы рекомендуем снять заднее колесо, если вы считаете, что есть проблема с суппортом или тормозной системой. В противном случае, легко заменить тормозные колодки, не снимая заднее колесо. Мы расскажем вам, как, а затем добавим видео, чтобы помочь вам освоиться. Тормозные колодки следует заменять, если толщина любой колодки составляет менее 1 мм. Учитывая тормозные колодки на износ в опорной пластины металла приведет к серьезному повреждению тормозного диска. Периодически и чаще проверяйте толщину тормозных колодок, если вы едете в грязных или песчаных условиях.

ВРЕМЯ ЗАВЕРШИТЬ:
10 минут

ПЕРВЫЙ ШАГ:
Когда велосипед надежно сидит на стойке, найдите суппорт заднего тормоза. С помощью отвертки с прямым шлицем соответствующего размера снимите крышку с штифта тормозной колодки (эта крышка имеется на большинстве моделей велосипедов). Это обычно требует значительного усилия. Полностью снимите крышку и осмотрите резьбу. При необходимости очистите резьбу средством для очистки контактов и безворсовой тряпкой.

ШАГ ВТОРОЙ:
Теперь, когда штифт тормозной колодки открыт, используйте соответствующий гаечный ключ, чтобы ослабить и снять штифт. Осмотрите штифт и убедитесь, что штифт прямой. Используйте очиститель контактов и тряпку, чтобы почистить тормозной штифт. Убедитесь, что старые тормозные колодки на месте.

ТРЕТИЙ ШАГ:
Пальцами осторожно надавите на суппорт тормоза в направлении спиц. Не забудьте сохранить старые тормозные колодки на месте! (Если вы пропустите этот шаг, вы не сможете сжать тормозные поршни.) Давление от вашей руки будет толкать два круглых поршня к левой тормозной колодке, заставляя поршни втягиваться. Этот шаг позволяет достаточно места для новых тормозных колодок. Убедитесь, что поршни полностью сжаты в корпусе суппорта. Вы будете знать, что это произошло, когда суппорт нельзя толкать дальше к тормозному ротору. Снимите старые тормозные колодки.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:
Оберегайте новые тормозные колодки от грязи и грязи. Обратите внимание на расположение креплений на внутренней стороне суппорта. Обратите внимание на выступ на суппорте, где должны быть размещены новые тормозные колодки. Если колодки установлены неправильно, они могут выпасть и могут привести к серьезным повреждениям и / или повреждению. Как только новые колодки на месте, штифт тормозной колодки должен легко проскользнуть через монтажные отверстия в тормозных колодках и ввернуться в корпус суппорта.

ШАГ ПЯТЫЙ:
С помощью соответствующего гаечного ключа затяните штифт тормозной колодки, пока он не упрется в суппорт. Не перетягивайте штифт и не зачищайте нити. После того, как штифт будет затянут, снова осмотрите тормозные колодки, чтобы убедиться, что они установлены правильно и надежно. Используйте отвертку с прямым лезвием, чтобы вкрутить крышку штифта тормозной колодки до упора (большинство моделей велосипедов).

ШАГ ШЕСТОЙ:
Накатайте заднюю шину левой рукой и непрерывно нажимайте на заднюю педаль тормоза правой рукой, пока поршень полностью не прижимает тормозные колодки к ротору и не останавливает заднюю шину. Накладки следует надевать, нажимая педаль заднего тормоза несколько раз на средней скорости. Дайте колодкам остыть перед тем, как серьезно напрягать тормозные колодки. После обкатки проверьте колодки в последний раз, чтобы убедиться, что они установлены правильно.

Как разжать задние тормозные колодки

Посмотреть сообщение

Сообщение от cto20

Вчера поменяли ЗТК, вот реальный способ разведения задних суппортов.

СНЯТЬ с ручника
1) вставляем ключ в 1 положение
2) на щитке пишет пробег (одометр)
3) нажимаем кнопку поднятия телефона и ОК на 1 секунду
4) тоже самое на ПЯТЬ секунд удерживаем
5) появится меню входа в сервисные функции
6) среди них выбираем «замена колодок»
7) нажимаем ОК
слышим как моторы жужжат и отводятся от колодок
на табло будет писать что машина в сервисном режиме, вынимаем ключ и меняем колодки.
после замены — вставляем ключ, нажимаем ок и выходим из сервисного режима.

Да, на моем ГЛЦ это работает.

Подскажите, какой инструмент нужен для замены задних колодок? В смысле понадобятся ли какие то особые ключи или что то типа того?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *